Альтернативные БМП и БТР.


2117 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Чисто ради примеру.

Вот берём обычный серийный "крузак" за основу и...

Можем попытаться ему, для увеличения проходимости, ещё одну ось ему посередке воткнуть, либо  просто снять с него всё "лишнее" (и легко мнущееся в тяжкой военной бытности), получив на выходе примерно тоже удельное давление на кажНое колесо, -что и при третей оси, но без выкидывания большей части кузова (плюс большую тяговооружённость при том-же движке).

toyota_cruiser_4b.jpg

и человек 8-10 легкопехотов  спокойно влезет, - ну или 4-6 тел,  плюс  всякого барахла на дальний рейд, если это:

Машина "лёгких сил" - носитель десанта РДГ

 

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

крузак

Дурак дураку Крузак крузаку рознь...

 

 

1024px-JGSDF_Koukidousha_1000_d_850.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Крузак крузаку рознь...

Тот крузак, -  шо "Мега", конечно круче)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кот писал

Мне кажется, что  вы лишку мудрите. ИМХО все проще,  есть задача: "транспортировать  отделение бойцов" (в таких-то типовых условиях)

Не соглашусь! Оставлю вопрос про "отделения", у них у разных в одной кампании разная нагрузка по ТПО (а я - "фанат пехоты" но ненавистник "стрелков" потому что "фанат ТПО"). Важнее вопрос бронезащиты, более - на марше, учитывая при современных условиях БД в пересечёнки понятие "тактический тыл" почти невелировалось. Бронезащиты "противозасадного" типа. На одно подразделение, более 2ух вариантов броневозок (которые менять в зависимости от ситуации) может позволить себя разве только пупер-спн. А чаще броневозка - одна, и здОрово если броневозке садистской для ЛС (типа РеИ совковых БМП) в параллель есть простой грузовик. 

А (имхо) из этого следует, что броневозку для пехотных подразделений, в зависимости от их квалификации / специализации (наличия того или иного ТПО того или иного массогабарита), тип единственной (если не хотим в трубу вслед за сэсэром) бронепехотовозки надо подбирать тщательно, и из некоторого набора вариантов

Кстати, про защиту,- вспомнив фото видео обвешанных коробами защиты и (или) решёток "Хаммеров" понял что 3.5тонн на ось 4х4 это не только 7ти тонный генераловозный броневик, но ещё и полуоткрытая "площадка" с патрульной группой в 3-4 человека с "полутора" системами ТПО (типа АГС + "обычный" пулемёт).  

Про "броневанны 10т" Сообразил что как "виртуальный правитель" средней страны 3его мира, готов вести в пересечёнке большой для страны региональный  (для глобуса) конфликт ТОЛЬКО(!) ими. Если их есть чуть больше сотни - под полторы сотни штук во всех ПЯТИ ОСНОВНЫХ модификациях: 1 Транспортная (9десант "просто пулемёт") 2 Десантно-боевая (десант) усиленная своя установка ТПО (типа.. .."Гром" с ОФ выстрелами плюс пулемёт) 3  Боевая десантная (десант 4 в охранение) плюс ещё более мощная система на машине.. ..АП 23мм например. 4 Боевая САУ. Стреляет только с места, без десанта.. "ПолГрада" 85мм пушка ("с Т-34) 120мм примерно миномёт. ПЗРК типа "Стрелы 1" плюс пулемёт типа LWMMG   

ПТРК на части боево-десантых стОят тяжелые (типа "Вихря)" но больше - с транспортно-боевых сдесантировать  средние класса "ТОУ"     Пятые модификаци - специальные, - крытые штаб-связь; реанимобили (более легкораненных можно на обычных довести до госпиталя разворачиваемого из обычных грузовиков 

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО все проще,  есть задача: "транспортировать  отделение бойцов" (в таких-то типовых условиях). А уж   решать ли её  большим трехосным джипом или маленьким 4х4 грузовичком, -- зависит уже от специфики применения,  наличия доступного и прошаренности конструктора.  В одном случае наиболее эффективным решением  может оказаться первое, а в другом - второе (а в третьем - третье и т.д.). Если в конкретной ситуации дешевле и эффективнее использовать,  для решения указанной задачи, одно ТС без добавления лишних осей, чем иное с добавлением, - то глубоко до лампочки какая там типовая  классификация у данного ТС.

Вот только лучше всего транспортировать на маленьком 6х6 грузовичке, ибо объем нужен для многих вещей и комфорт для марша длительностью больше пары часов.

4х4 из более тяжёлых агрегатов МЗКТ

Вот используя эти агрегаты и сделать 6х6 так и получится подходящая база.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот не удержался, подглядел, чего  там Тян пришет, - поржал в очередной раз:rofl:

В 06.12.2020,, Кот сказал: ...  есть задача: "транспортировать  отделение бойцов" (в таких-то типовых условиях).

_____

 Вот только лучше всего транспортировать на маленьком 6х6 грузовичке

В 06.12.2020,, MGouchkov сказал: 4х4 из более тяжёлых агрегатов МЗКТ

____

Вот используя эти агрегаты и сделать 6х6 так и получится подходящая база.

На 6-осном "грузовичке" (на агрегатах МЗКТ, - норм такой "маленький грузовичок" вылезет), цельный взвод спокойно катать можно. Но это уже совсем другая история)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот не удержался, подглядел, чего  там Тян пришет, - поржал в очередной раз

Вот только не увидеть, что ответ был двум разным людям говорит о написавшем лучше любых слов.

На 6-осном "грузовичке" (на агрегатах МЗКТ, - норм такой "маленький грузовичок" вылезет), цельный взвод спокойно катать можно. Но это уже совсем другая история)))

Вообще маленький 6-осный грузовичек как раз был для отделения в дальний рейд, а 6х6 МЗКТ для броневика в 12т.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 6-осном "грузовичке" (на агрегатах МЗКТ, - норм такой "маленький грузовичок" вылезет), цельный взвод спокойно катать можно. Но это уже совсем другая история)))

Так он же написал - с комфортом. То есть там туалет, душевая, кухонька с большим холодильником и диваны с TV

1522952446131555709.jpg

1522953104174675792.jpg

https://pikabu.ru/story/dom_na_kolesakh_za_765_000_na_sluchay_apokalipsisa_5827160

а вот менее люксовый, но более армейский:

1477383811129634550.jpg

https://pikabu.ru/story/vot_yeto_ya_ponimayu__dom_na_kolyosakh_4571243

а можно и вообще не заморачиваться и просто поменять начинку в готовом варианте на шасси МЗКТ

1477406850128451948.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

.. ..На МЫСЛЬ однако этот цирк навёл. Как разумно в АИ "Маятник" использовать РеИ автозавод в Новоуральске (но об этом к концу).

"Домик" (даже с электронной аппаратурой) на шасси МЗКТ - "самого старшго" *(15+ тонн на ось) в колёсном дивизионе, это конечно треш треша. Я так мыслю что крайне редко, для чего, одновременно - пупер важного, габаритного, и нуждающегося в защите максимальной для колёсника, может использоваться на класс более лёгкая (7.5+ тонн на ось) платформа "старший "Татроид"". Очень сильно похожа на РеИ "Татру 813" (но НЕидентична ей РеИ), на колёсную гаубицу "Дана". "А так" - всякие "кунги" / "недоMRAPы" разумно строятся на вариантах шасси 6х6 3.5тонны на ось ("от РеИ" "Татры 805" АИ "преемник" в РеИ оставшейся без замены, несколько потяжелел), и "системы агрегатов" 5тонн на ось, не имеющей в РеИ "Татры" аналога но есть грустный опыт Татр 127/8.  А по классу в РеИ сэсэре такая машина была,- офигенный НАМИшный вездеходик  засунутый в РеИ как НЕзаводская разработка в Кутаиси как последняя "Колхида". 

А иначе,- варим много легированной дорогой сложнообрабатываемой стали. Сложно с высокой точностью её долго и дорого обрабатываем. ..И "героически" тянем её эту массу через болото, где дорога НЕ может обеспечить загрузку ТАКИХ деталей работой. А кто считает что это идиотизм, тот - "русофоб" 

А с МЗКТшной ("старшей") машинкой в виде "тягача-броневанны" "у меня в "Маятнике"" тоже примечательна история произошла: "Изначально" он такой (АИ - "БРОНЕванна" - седельный тягач, сам 8х8, с "силовым прицепом" вместе 10х10 понадобился в единственном случае. Как тягач переправочных десантных средств. "АИ БронеЗарниц", "раскрывающихся самоходных (в отличии от РеИ) понтоннов" .Единственный вариант когда нужно одновременно более-менее быстро ехать по дороге, и провезти нагрузку до спуска с ну совсем не тихоокеанского пляжа (как любил косплеер американского Грачёв). А то ли с забайкальского болота, то ли в горную речку, а то - и то и другое. Вот тогда ТОЛЬКО и нужен такой "суперкар". 

А дальше, при прикидках колёсной БМП на агрегатах "старшей Татры" (в "Дане" гаубицу заменили десантным модулем с башней с АИ сверху), я стал укорять соавтора Skylancer'а  что он от машины разработки грани 196ых/7ых хочет ТХ более уместных преемнику.   И основой такого "преемника" и увиделся МЗКТшный плавдессантный транспортёр. Машину на его агрегатах и с его массой/защитой (подвеска на двойных поперечных рычагах вместо полуосей "Татры", ДЖО, масса в 45тонн (вместо 30+ у более ранней, ранняя ближе РеИ "Партии"/"Россомахе" эта - "Боксеру"), я этого гипотетического "преемника" обозвал "Скайлансером". Соавтор стал горячо полемизировать что не это имел в виду (как сейчас понимаю его мнение - "средние 45тонн не нужны"), переименовал концепт в "НЕСкайлансера"      

Про Новоуральск, и "спецкунги": Новоуральск - ЗАТО атомщиков и там же свой автозавод, в РеИ до 1984ого делавший "захара" ЗиЛ-157. В АИ военной концепции признаётся невелирование понятия "тактический тыл", начинка, обычная в РеИ для "кунгов" тогда нуждается в сильно лучшей защите. И одновременно (и соответственно) в "АИ поколении Татроиды II" (разработки вокруг АИ 1970ого) основные силовые точки крепления элементов подвески "татроидов" и  двигателя/трансмиссии ("рамы" и "трубы" у цивильных небронированных), ИНТЕГРИРУЮТСЯ в структуру нижней несущеей части бронекорпуса, с её набором (более даже "кораблеподобным"). Вот что такое "броневанна"недоMRAP""   

От этого - к Новоуральску: Обычно я всё стараюсь конверсировать "на гражданку"; но есть ситуации наоборот,- завод в ЗАТО с по идее приличным уровнем персонала. В РеИ делал (напомню) "Захары" до РеИ 1984ого. В "Маятнике", в Новоуральск приходит в более/менее "чёрном" (собранными механической и нижней базовой броневой частями) по 3 - 4 модели на разной массы колёсных и гусеничных шасси. И  вот в Новоуральске в ЗАТО в них монтируют разное "то, чего знать не должен никто" (в РеИ такое монтировали в разных же местах,  и невсегда в ЗАТО, с секретностью сложнее).

Основной профиль ЗАТО Новоурльск - атомщики.. ..Вот на базе завода и освоенных на заводе в достройке платформ,. ..Придумывали, сделали б какой серией, какие "СуперЛадоги" в гибриде с ИМРами. Для работ в опасных зонах. И без РеИ Чернобыля и даже без озера Карачай,  и без "атома" - до фига химических-нефтехимических (например) объектов. Пожарно-эвакуационную бронированную машину разумно иметь даже в крупном аэропорте     

Доклад закончил

          

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ecof_6XX0AAfxCH?format=jpg&name=medium

EqZSRsWXcAElE0V?format=jpg&name=900x900

Иракское творчество, бразильскую EE-11 Uruthu (которая на основе грузовика Энгесы с независимой подвеской "бумеранг" на 2-3 осях, к чему у EE-11 добавили поперечные рычаги колёс 1 оси

DbeOJb7XUAALPUB?format=jpg&name=large

) переделали -

кроме характерных шин и колес, виднеется картер переднего моста, - какой-то грузовик с зависимой подвеской взяли,

обратившие на этот БТР внимание предполагали Урал или Краз

 

мне не нравится вырез на НЛД

...

https://cloud.mail.ru/public/9dEX/djuwzbp4V/_tmp/

Soldat und Technik отснят и выложен за 1988-1998, но многие файлы не переименованы

 

Еще выложен Военный Зарубежник за 1956-1962, плюс 1963-01, (без 1956-01, 1960-01,02 которых нет в РГБ) - многие файлы тоже ещё не переименованы. 

Плюс несколько номеров за 1921-22гг

 

РГБ не работает по 8е января включительно, так что теперь есть время разобраться хотя бы с дублями и найти нечёткие.

В общей сложности за 2020 год я в РГБ был примерно 60 раз (36 раз по пропуску, плюс пять недель в августе-начале сентября когда пропуска были не нужны, а я ходил снимать по 35-40 часов в неделю International Defence Review 1975-1991)

надеюсь в 21м получится больше.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

виднеется картер переднего моста,

Виднеется картер главной передачи, а мост там или нет -- не понятно.

Зато если взять вот эту фотку 

btr-ural-next.thumb.png.35d1741eddfc8dfb

то становится видно "стремянки" подвески (между картером моста и шиной выступают) и действительно "Урал Некст".

за 2020 год я в РГБ был примерно 60 раз

Ничего себе!

Большое вам спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0_1354dd_91876b11_XL.jpg

Британский бронетранспортёр Universal Carrier, загримированный под немца, надо думать - под Sd.Kfz.251, для съёмок итальянского военного фильма 1960-го года "Все по домам".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Блин, а вот тут я реально прифигел!

https://raigap.livejournal.com/891302.html#cutid1

3423214_original.jpg

Проекты двухзвенных боевых машин (СССР - Россия)

Ведь это ж в принципе схема "моего" (в больших, оказывается, кавычках) "титанового СверхТанка "Маятника"". Только "в принципе", конечно, я во 2ом звене думал о размещении ТОЛЬКО 2ух дизельной СУ (с насосами ГОП и прочих агрегатов соответствующих здравому смыслу по размещению при (в) МТО. Без БК как здесь. Но тоже в 1ом звене - компоновка ("MBT-70")- "Всё в Башне при орудии". 

В спорах, я упрекал Скайлансера в "косплеерстве" ("по нему" - "недостоверно-сусально" то к чему нет хоть какого чертежа; по мне - в АИ НЕ может быть через 20лет после Развилки чертежа идентичного РеИ), соавтор - меня - в "самостоятельном конструировании". 

На что я возражал что "предки думали в основе так же". А от чего сохраняются "салфетки" от чего - нет, зависит от приоритетов, которые в РеИ и в АИ разные

 Я рад что не первый случай когда к "придумывавшемуся мной "самостоятельно"", находятся "подтверждения"    

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шасси МЗКТ - "самого старшго" *(15+ тонн на ось) в колёсном дивизионе, это конечно треш треша.

Ну, реальным  РВСН-щикам и флотским БРАВ-щикам, оно вполне зашло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"по нему" - "недостоверно-сусально" то к чему нет хоть какого чертежа

...борьба с ересиархами как тенями о которых ничего не известно, и которым может приписать всякое, остаётся вашим традиционым методом полемики, как я вижу.

 

Недостоверно-сусально на мой взгляд то, что является продуманным на самый придирчивый взгляд, и таки пойдёт в серию в разумные сроки - такого в БТТстроении во второй половине XX века РеИ на мой взгляд попросту нигде не случалось.

 

...статья, как обычно у райгапа, таксебе. Тот Уланов куда больше понаписал, на эту тему и иные - там в соответствующей папке скриншоты статей из ТиВ и статья из ТМ https://cloud.mail.ru/public/JTNJ/e8AhbabiD/Articulated/ 

...Уланову простительно, а райгапу не упомянуть танк Груздева - халтура. Кстати вот этот-то вполне хронокорретный.

Да и кстати танк Форсайтов тоже, это при том что про их проект сам Осколков упоминал среди источников вдохновения при работе над будущими ДТ-10 и ДТ-30.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

dragon.nur писал

 видно "стремянки" подвески (между картером моста и шиной выступают) и действительно "Урал Некст".

А на последнем фото в посте прямо над вашим - открыто видны классические двойные поперечные рычаги. Имхо, точно можно сделать вывод что делались разные варианты. 

..В Сети временами возникают фото БМ ЧП "Вагнер" из "Уралов".. ..Блин, вот ещё "тень "Маятника"", далёкая довольно, но вобщем явная: "Недо MRAP броневахтовка на агрегатах "Татры 148"". Так в нулевом приближении называл концепт основного средства перевозки ЛС АИ СА "Маятника" По форме бронекорпуса ОЧ похоже

Кот писал

    

  В 19.12.2020,, MGouchkov сказал:

шасси МЗКТ - "самого старшго" *(15+ тонн на ось) в колёсном дивизионе, это конечно треш треша.

Ну, реальным  РВСН-щикам и флотским БРАВ-щикам, оно вполне зашло...

Так "старшие" МЗКТ я не только НЕ альтернативил - принял идентичными РеИ, более того,- эта основа-платформа получала АИ бОльшее развитие,- АИ транспортёр АИ переправочных средств ("противовес" тому что АИ БТТ "Маятника" из лучшей РеИ бронезащиты не плавает), и из него "концепт" БМП "НеСкайлансер"!

Другое,- история шасси-платформы на класс легче В РеИ МКЗТ не хватало, и в той нише о которой я К(урганский)ЗКТ делал более ранние более легкие минские модели, а БАЗ пробовал делать нечто более тяжёлое на более лёгких дешёвых агрегатах. В "Маятнике" по классам-нишам БАЗ и КЗКТ поменялись. БАЗ "у меня" спутник не "ЗиЛа" но ЯАЗа, освоившего тяжёлые "Татры" и АИ "Десна 1М" практически неотличима от РеИ "Татры 813". Это - по нише РеИ КЗКТ, в РеИ на "кразовских" агрегатах ничего разумного было не наваять как на невероятно уже устаревших, в "Маятнике" ярославские ("Которосль") "Татры" едва не единственные строительные самосвалы и прочее. Посему вобщем нет тяжёлых проблем и с эксплуатацией брянских "СуперТатр 8х8" (на и бОльшая часть военной серии БАЗа "недоMRAPы 6х6"). А вот Курган в "Маятнике" работает с агрегатной платформой 5тонн на ось, идентичной ДАЗу заменившему здесь ЗиЛа, то есть в нише РеИ "Урала" и БАЗа. 

Но "НАДСТРОЙКИ", требование "противозасадного бронирования" в "Маятнике" возвращает обратно из Кургана в Брянск (та же "Оса" РеИ 20ти тонная "превращается" в 30ти тонную которой как раз шасси "Татры 813"). 

skylancer-3441 писал     

"по нему" - "недостоверно-сусально" то к чему нет хоть какого чертежа

...борьба с ересиархами как тенями о которых ничего не известно

    

 Что бы понятие "ересиарх" было релевантно неприменна пара "каноническая" точка зрения / "альтернативная"  Ну можно моё видение считать "каноном" (ответственность "автора мира"), но БЛИН, АЛЬТЕНАТИВА - "ЕРЕСЬ"- ТО, кроме "всё-не-так" ГДЕ?!?!

Почему (объяснял) РеИ советские почеркухи РеИ 196ых не могу считать таковыми объяснял не раз..

Недостоверно-сусально на мой взгляд то, что является продуманным на самый придирчивый взгляд, и таки пойдёт в серию в разумные сроки - такого в БТТстроении во второй половине XX века РеИ на мой взгляд попросту нигде не случалось.

Ну да, блин же, ВЕЗДЕ, "такое было" (кроме РеИ "Бредли") Сроки в ТL ВСЕХ АИ образцов выстраивались в 15ти летнем периоде можно считать 1956-1972, можно 1960-1975, ИДЕНТИЧНО РеИ чтО "Мардеру" ФРГшному что РеИ СОВЕТСКОЙ БТТ!!!

Техника сама - да, другая, почему - не раз писал с ДВУХ аспектов: 1 АИ Доктрина 2 Соц-Политическая (ссориться со ВСЕМ ВПК власть понимает что череповато, и посему остающиеся военные пряники должны быть СИЛЬНО более сочными (сложными - дорогими)).

Это если.. .."катафатической"-"конструктивной" альтернативой (реальной "ересью") считать ваши варианты чуть-что изменить в РеИ машинах 5ых, то это безбожное проецирование на 6ые (причем здесь неважно РеИ или АИ "Маятника") брежневского застоя из другого (чем "Маятник") мира (из РеИ)        

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

открыто видны классические двойные поперечные рычаги.

Иная нижняя лобовая деталь (вырезы колёсных ниш и отсутствие вентрешётки по центру, другие ниши фар).

Значительно меньшее расстояние между первой и второй осью.

Отличающаяся конструкция бокового выхода (на Урале -- глупая "бронеподножка").

Другой формы башенка водителя.

Башня основного вооружения находится в другом месте.

На правой скуле нет вентрешётки.

Полностью иной камуфляж -- т.е. другое производство, возможно даже в другом месте.

Сходство так себе.

DS: не "Уруту" переделали", а деятельность по мотивам БТР-152. 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВЕЗДЕ, "такое было" (кроме РеИ "Бредли") Сроки в ТL ВСЕХ АИ образцов выстраивались в 15ти летнем периоде можно считать 1956-1972, можно 1960-1975, ИДЕНТИЧНО РеИ чтО "Мардеру" ФРГшному что РеИ СОВЕТСКОЙ БТТ!!!

...то как Мардер невыполнял разнообразные хотелки Бундесвера, включая весьма важные, я уже расписывал. На 71 странице. 

излишний вес и отсутствие стабилизации пушки так и останется, ПТУР поставят в 77-79гг уменьшив десант с 7 до 6, выбор снарядов в 79-82, пнв в 79-82гг на треть выпущенных, на остальные в 83-88гг

...хотелку о плавучести получалось выполнить так себе, к счастью отвалилась потом. А ещё был же КАЗ в разработке, а потом - и до сих пор - в серии нет ничего.

 

Обрежьте воплощение своих пожеланий по ТБМП - кмк только тогда можно будет кивать на ТЛ Мардера.

Толку от АИ ТЛ "как РеИ" если в процессе РеИ машина ощутимо некомплектная против своих же хотелок, если не хуже того, а в АИ ничего даже близко аналогичного не наблюдается? Это ли не сусальность?

 

что там наворотили в СССР в 70е что в разработке БМП что с иными машинами это отдельный разговор, вон чем двойка от копейки отличается не считая башни, по корпусу? - в лупу разглядывать. Это что, разные поколения?

Они если разобраться настоящее следующее поколение БМП скрытно перенесли, воплотили в БМП-3  - какого там года принятия на вооружение, 87го вроде?

Это при том что работы над перспективной БМП (и перспективным ЛТ в паре) с ~1969 почти постоянные, и ТТЗ на будущую Бредли с 20-30мм автопушкой, в ответ на которые как я понял подгоняли ТТЗ на защиту своих новых ЛТ и БМП, откуда оно потом и до тройки добралось - это 72й.

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А на последнем фото в посте прямо над вашим - открыто видны классические двойные поперечные рычаги. Имхо, точно можно сделать вывод что делались разные варианты. 

это фото:

https://pbs.twimg.com/media/DbeOJb7XUAALPUB?format=jpg&name=large

показывает заводского производства никак кустарно не переделанную EE-11 Urutu.

Вариантов с зависимой подвеской сама Engesa никогда не делала.

Такие тоже встречаются на Ближнем Востоке, поскольку Бразилия годы назад смогла пару-тройку сотен штук продать на БВ - Ливии, Ираку, потом иные покупатели могли своё перепродать туда же

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

skylancer-3441 писал

...то как Мардер невыполнял разнообразные хотелки Бундесвера, включая весьма важные, я уже расписывал. На 71 странице.

Аналогично было расписано с ТБМП. Vs "хотелки" , как вы выражаетесь АИ 63его, срыв и по срокам (в АИ 67ом на параде как в РеИ 2015ом, известно что, а должны б были по "хотелкам", "планировали" в любых 196ых совершенно фантастически, реально принимать серию на вооружение), и некомплектные первые выпуски АИ 69ого-72ого.. Которых докомплектовывают до АИ 75ого..  

 

Обрежьте воплощение своих пожеланий по ТБМП - кмк только тогда можно будет кивать на ТЛ Мардера.

Толку от АИ ТЛ "как РеИ" если в процессе РеИ машина ощутимо некомплектная против своих же хотелок

Пока что только усложнение. Блок ракет ОЧЕНЬ близких "Стреле 1" должен - таки свободно вращаться приводом в одном из углов задней части башни. Даже и современная РеИ электроника не избавила бы от того что из произвольного положения ракете выворачивать неприемлимо долго с преемлимыми перегрузками. Ещё ближе к РеИ "Стреле 1" "Индивидуального ПВО" для дорогих немногочисленных машин, высшее АИ руководство в котором есть пережившие 41ый "в поле", требовало бы. 

 что там наворотили в СССР в 70е что в разработке БМП что с иными машинами это отдельный разговор

Да, "иной" разговор, 6ые. В начале РеИ 196ых, РеИ БТР-60  РеИ БМП-1 МТЛБ - новые машины без аналогов в прошлом.

В РеИ 1975ом - не особый дефицит. 

Это - ну полнейшая "сусальная недостоверность".. ..По Скайлансеру, и по всем "увлечённым" следующими десятилетиями    

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

на параде

в РеИ 2015ом

...когда у Курганца не готова желанная башня и пушка, причем потом концепция почему эта пушка и что именно из ракет к ней в комплекте - во многом пошла нафиг, и к пушке появился БОПС

(а концепция с ещё одной, другой, пушкой и вовсе померла)

двигатель вообще другой временно стоял - это как если бы вы хотели Детройт Дизель V8-71, помещающийся поперёк корпуса сбоку от мехвода, а для парада на машину поставили В2 клон, вдоль - отъев до ~ 2/3 метра внутри - с соответствующим уроном степени схожести ДО с ДО серийной машины.

и к моменту (всё ещё обещающихся на будущее) госиспытаний внезапно оказалось что с гонкой калибров последних лет вооружение вероятного противника несколько усилилось, на что видимо не рассчитывали.

Так что насколько концепция с упором то ли на транспортабельность то ли на плавучесть до сих пор жива, мне для Курганца не ясно -

но сдается мне что во исполнение первоначальных замыслов поплавки там у БМП версии это только поплавки, а комплект ДЗ есть только на БРЭМ, и он на БМП не попал ради экономии массы, и если попадёт, в ходе потяжеления машины, то так обвалит ещё одну из первоначальных хотелок

 

Пять лет в разработке только до парада, при том что новой концепции БМП рожать кмк не пришлось, они сделали мейнстрим -

и например если я правильно понимаю, первые серийные Пумы немцы изготовили полгода спустя после утверждения первого техпроекта Курганца-25.

 

...не менее мейнстримный Бумеранг в ту же топку,

а у Т-14 вообще в предшественниках объект 195 - пожалуй _более амбициозный_ чем Т-14, покрупнее и потяжелее, и не бумажный а изготовленный минимум в 2 экз и дошедший до госиспытаний. 

 

Аналогично было расписано с ТБМП

не аналогично. Аналогично - это когда и при поехавших сроках хотелки и по характеристикам и комплектации машины всё равно выполняются не все, что-то отваливается. У Мардера отваливалось, про то что и как у БМП-1 с БТР-60 - например чем должен был быть в версии П, ПА и как что фактически стал в версии ПБ и последующих использоваться второй - и проговаривать-то мне казалось повторением общеизвестного. 

Ваша идея с таким ЗРК какой всё ещё хочется - теперь хоть без пуска за спину с разворотом в воздухе, но всё равно - это ещё не кмк  единственный реальный (и бесполезный) вариант с ПЗРК в БК -

на такое отваливание кмк наиболее вероятный кандидат при любых условиях, в любой стране, какой бы разумной её не связанная с ВПК часть не выглядела. 

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Да, "иной" разговор, 6ые. В начале РеИ 196ых, РеИ БТР-60  РеИ БМП-1 МТЛБ - новые машины без аналогов в прошлом. В РеИ 1975ом - не особый дефицит. 

Про МТЛБ сказать ничего не могу, о самой разработке мало что известно. После статей десяти-пятнадцатилетней давности, единой рассказывающей про усилия и Харькова, и Рубцовска одновременно, - и ещё проясняющей про объекты 12, 13 - няп так и не написал никто.

Но при том МТЛБ пожалуй самая простая из этих трех машин, можно взять с полки пирожок раз уж хоть такое не провалилось. У ГАЗа отобрать, самое то.

/это всё - не заглядывая к танкистам, те перспективный средний танк 50ых провалили, и 430 и 167 так и остались опытными/

(Кстати вон финны вон прежде чем XA-180 в колёсные БТРы выбрать в 84м, сначала VK породили в 77м /причём по датам вроде получается что это после 5 лет разработки/, который потом в конкурсе на БТР сами же использовали как пример чего уж точно делать не надо - а ведь на дворе были уже 70е годы, французы и немцы публично в печати и на выставках свои колёсные БТРы лет десять подробно и с картинками описывали, да и 60ПБ у финнов вроде появились до изготовления первого прототипа VK) 

 

Но что из себя представляет что копейка что 60ка? Отставив в сторону личный в глазах смотрящего здравый смысл или его отсутствие в окружающем начиная от Адама доктрины, 

уж само-то соответствие машины обещаниям и хотелкам - в особенности тем что потом повторялись раз за разом на сменщиках - включая и бумажных - можно же посмотреть. 

 

Всё что вы понаписали про 30т БМП Маятника, про то что хотите от неё - и про то что хотите получить имещимся на практике к 1975 - на мой взгляд эти наборы близки так, как я не наблюдаю в случае и с копейкой и 60кой и с Мардером, и иными машинами, и не только в СССР, Германии и США. 

Изменено пользователем skylancer-3441

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что там, к слову, в США, приняли для морпехов итальянский колесный броневик вместо АА7 или все тянут? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в США, приняли для морпехов итальянский колесный броневик вместо АА7 или все тянут? 

В ноябре первые 18 ушли уже не испытателям, а обычным морпехам, в декабре одобрили full-rate production.

Правда, с  "вместо" получается... Морпехи хотят 204 штуки. AA7 у них 1300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

skylancer-3441 писал

...когда у Курганца не готова желанная башня и пушка..

двигатель вообще другой временно стоял - это как если бы вы хотели Детройт Дизель V8-71, помещающийся поперёк корпуса сбоку от мехвода, а для парада на машину поставили В2 клон, вдоль

В "Маятнике" в октябре АИ 1967ого ситуация, да, похожа на РеИ 2015 но несколько легче. По бронезащите - "вопросы", по ракетам, по системам связи, может быть ещё по АИ 45мм. Но не по ходовой - движку - трансмиссии.

Но и этого достаточно для сходства ситуаций. Так что "бардак (фантастика в планировании) и очковтирательство" в "Маятнике" вполне предусмортены. А то б ваш упрёк про сусальность был б справедлив. Ну а что в "Маятнике" первые серийные комплектные (всеми "хотелками") машины таки появляются в конце АИ 72ого, под Новый АИ 73ий, через 5лет, это - разница сути эпох. Ну и ещё была в "Маятнике" такая война как "АИ СверхДаманский", которая обычно стимулирует наряду с другими АИ факторами    

Есть ОСНОВАНИЯ надежды что "бардак и очковтирательство" трансформировались бы ТАК, что действовали бы меньше на критичные элементы..

Но И при этом, определение "укуренный (с АИ 64ого) / ТУРБО (с АИ 74ого) укуренных сэсэр" даже глубже чем я думал. "9ые лайт", которые АИ 197ые "Маятника", в том что НЕ в стагнации но в инвестбуме, именно от ЭТОГО могут и дают в чём-то более жестокий отходняк чем даже РеИ (НЕ во всём но есть важное в чём). Но это - после АИ 1983его, где-то с него у меня получается.  

 

"Иван - Детройт 71" я vs В2 клон разворачивать поперёк не думал, вопрос - увеличить место под КПП.. Вопрос, чтО делать на двигателестроительных мощностях Харькова " Иван-DD 71" или как в РеИ "чемодан 6ТД" Чаромского, это вопрос АИ 1960ого, начала АИ 196ых, за 7 за 5 лет по " АИ парада АИ 67" В АИ 6ых за такое время решаемый.

..Сейчас приведу ТРИ фактора, "почему АИ "Маятник" в БТТ не РеИ":

1 То о чём считанными постами выше писал, "соц-полит" "АИ военные пряники" должны быть сильно сочнее (сложнее дороже; покупательная способность фонда зарплат ЕХ ТАНКОВЫХ НЕ должна упасть; экономия vs РеИ здесь на ОСТАЛЬНЫХ. На заводах, военных ТОЛЬКО в РеИ но НЕ в "Маятнике", СЕРИИ в "Маятнике" vs РеИ при том - "почти и НЕ серии", кроме Омска).

 2 РеИ аналог предмета наших споров в РеИ сэсэр был сильно менее приоритетен vs "ОБТ", в "Маятнике" "ОБТ" НЕТ

3 Таки скажу, -  сильно более творческая атмосфера ("Вообще-то" - СУТЬ АИ "Маятник"). В РеИ - конец 195ых - интересные партсобрания, на которых "несут жуткую антисоветчину" (с точки зрения последующего в РеИ "СУСЛОВизма-брежневщины"). И вот в РеИ становление этого самого удушливого духа совка брежневщины,- "АНКЕТНОСТЕЙ кандидатов в "специалисты", "ФОНДОВ" по ушлости директора а не по работе, и происходило за период - ТОЧНО тот о котором спорим, началось с подготовки к РеИ Октябрю 67ого.. В "Маятнике" - едва ли не ДИАМЕТРАЛЬНО НАОБОРОТ.

Именно поэтому наиболее сомнительный по обоснованию элемент "тяжёлых БМП/ БТР" - модули НЕРА я и принял. 

не кмк  единственный реальный (и бесполезный) вариант с ПЗРК в БК -

на такое отваливание кмк наиболее вероятный кандидат при любых условиях, в любой стране, какой бы разумной её не связанная с ВПК часть не выглядела. 

Никаких особых сложностей в интеграцию в 30(+(обсуждалось)) тонную БМП фактически РеИ "Стрелы 1" я не вижу. Эффективность,- вопрос, да,- дискуссионный. Но всяко выше чем у зенитных КПВ на каждом танке. Причины упорства в установке которых для меня и обосновывают аналогичное с "Стрелами 1" на ТБМП.

Наиболее критичный по обоснованию достоверности элемент ТБМП - НЕРА модули. Вы с ними уже "боролись" (ПОСЛЕ того как в ЛС обсуждали сомнения). Но в "борьбе" вышла промашка, "ссылка" на испытания БЧ в разы более массивной чем у РПГ-7

    

Но что из себя представляет что копейка что 60ка? Отставив в сторону личный в глазах смотрящего здравый смысл или его отсутствие в окружающем начиная от Адама доктрины, 

уж само-то соответствие машины обещаниям и хотелкам - в особенности тем что потом повторялись раз за разом на сменщиках - включая и бумажных - можно же посмотреть. 

 

Мои контрдоводы основаны на сочетании 1ого из 3ёх факторов приведённых мной, и 3его. В РеИ все готовили к ЕвроТМВ более-менее "однородные" по технике соединения. И "на Западе", "хотелки" как вы выражаетесь интересны были если в большой серии.  В АИ ссср АИ Доктрина, - серийность машин в которых вы упёрлись, вобщем НЕ-серийность по РеИ меркам. 

Для ТАКИХ (САМЫЙ максимум - 3-3.5 тыс шт) серий, работает "фактор 3".

__

Какая Фиговина!

    https://shushpanzer-ru.livejournal.com/3427753.html#cutid1

2010475_800.jpg 

Абсолютно при этом грамотная

Изменено пользователем MGouchkov
исправление опечаток и дополнение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас