Броненосцы или Дальний Восток

329 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Если уж совсем не хватает силы воли отказаться от самотопов - лучше серийно строить наиболее универсальные броненосные крейсера. ipb.global.registerReputation( 'rep_post_708700', { domLikeStripId: 'like_post_708700', app: 'forums', type: 'pid', typeid: '708700' }, parseInt('') ); Наверх Ответить Цитата

А каким вы себе представляете БРК в качестве универсальной замены всего?

А Обуховский завод 356 мм осилит?

В РИ пушки 356 мм для Наваринов-Измаилов в Англии заказали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выкладываю таблицу по строительству минных крейсеров в рассматриваемый период. Особенности развилки: за границей закуплен для ознакомления только миноносец Батум ( в Англии ). Вместо РИ минных крейсеров и номерных миноносцев построено 15 АИ минных крейсеров водоизмещением в 820 тонн каждый.

0a1c321bc042.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Теперь о миноносной классике. в период 1898-1903 гг. в России были заложены постройкой или закуплены миноносцы типов в 150-186-240-312-350 тонн общим водоизмещением 18212 тонн. Основная масса была сдана флоту до 04 года. Предлагается в данный период закупить в Англии, Германии и Франции по 1шт в качестве образцов и после изучения выбрать оптимальный вариант 350 тонного миноносца, тиражируя его на своих верфях для БМ, ЧМ и ТО. Это позволит иметь 50 шт 350-тонных, 1 шт 312 тонного и 1 шт 220 тонного миноносцев - 52 единицы всего. В период 04-05 гг были в РИ закуплены и построены миноносцы 276-380-375-390-402-450 тонн общим водоизмещением 14376 тонн. Если остановиться на 402-тонном варианте, тогда можно иметь примерно 35 миноносцев к ранее принятым в казну. В данный период в РИ строились и закупались также и подводные лодки. Но по ним главный специалист - коллега Димончик. Предлагаю, чтобы он дополнил картину АИ по ПЛ, если нет возражений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть,есть возражения и много! :stop:

Ну какой я специвалист, так самодрочка. :sorry:

Просто давно смотрел на ПЛ и подбирал к РЯВ, книга про краб и Налетова были очередной ступенькой. Рассматривая торпеды того периода пришел к выводу о слабости и неэффективности их, но адмиралов не переубилишь( как и некоторых коллег).

Таблица 1. Тактико-технические характеристики основных образцов торпед, состоявших на вооружении Российского флота.

Год принятия на вооружение

Образец

Калибр, мм

Длина, м

Общий вес, кг

Вес ВВ, кг

Дальность и скорость хода,

км—уз

Примечание

1876

обр. 1876 г.

381

5,73

350

26

0,4 — 20

Проект и производство Фиумского завода — «первый контракт».

1880

обр. 1880 г.

381

4,58

324

33

0,4 — 21

Укороченная торпеда для минных катеров. Проект и производство Кронштадской мастерской. Изготавливалась заводами Обуховским и Лесснера.

1886

обр. 1886 г.

381

5,52

391

40

0,6 — 24

Проект Фиумского завода. Производство заводами Обуховским и Лесснера, Николаевской мастерской.

1889

обр. 1889 г. "В"

381

5,52

395

80

0,6 — 22

Проект и производство завода Лесснера.

1889

обр. 1889 г. "О"

381

5,52

420

80

0.6 — 25

Проект и производство Обуховского завода.

1894

обр. 1894 г. "С"

381

5.52

455

80

0,6 — 27

Первый образец с прибором Обри. Проект и производство Обуховского завода. Главный конструктор П. К. Сильверсван.

1897

обр. 1897 г. "С"

381

5.20

426

64

0.4 — 30

0.9 — 25

Проект и производство Обуховского завода, изготовлялась Николаевской мастерской.

1898

обр. 1898 г. "Л"

381

5.18

430

64

0.6 — 30

0,9 — 25

Проект завода Лесснера. производство заводов Лесснера и Обуховского.

1904

обр. 1904 г.

450

5,13

648

70

0.8 — 33

2 — 25

Проект и производство Фиумского завода. Изготовлялась заводами Обуховским и Лесснера.

1907

обр. 1907 г.

450

5,20

641

90

0,6 — 40

1 — 34

2 — 27

Первая торпеда для подводных лодок (ПЛ), стале-бронзовая. Проект Фиумского завода, производство заводов Обуховского и Лесснера.

1908

обр. 1908 г.

450

5,20

650

95

1 — 38

2 — 27

3 — 23

Первая торпеда с «сухим подогревом». Проект и производство Фиумского завода. Изготавливалась заводами Обуховским и Лесснера.

1910

обр. 1910 г.

450

5,20

665

100

1 — 38

2 — 34

3 — 29

4 — 25

Сталебронзовая торпеда для ПЛ. Проект и производство Фиумского завода. Изготавливалась заводами Обуховским и Лесснера.

1912

45-12

450

5,58

810

100

2 — 43

5 — 30

6 — 28

Первая торпеда с «влажным подогревом». Проект Фиумского завода. Производство заводов Обуховского и Лесснера.

Основные( наилучшие!) 80-64кг ВВ, скорость до 33 узла на 1км дистанции( 0,8-0,6км), для точной стрельбы по стоящему кораблю где то с 500 ( ну 800, хотя приборы управления стрельбой невдугу) метров и по движущемуся 200-300 метров. Больше никак, а учитывая слабые параметры ПЛ выйти в атаку очень сложно. Фактически я предполагаю что мы научим Пл плавать маневрировать(безопасно) в подводном положении, но о резких маневрах не думаю.

Выходит торпеды вторичны (для набегов и так на всякий случай), а мина стоит и ждет противника и даже если о ней известно, то она мешает и требует сил и времени для своего удаления!

ПЛ возможные в РЯВ, фултоны с бензиномоторами электрические французы и паро-эллектрические французы. Электрические неплохо, но только вокруг базы ( никакой перспективы). Бензиновые - изумительные зажигалки!

Остается паро-електрические типа Нарвал, по своим параметрам неплохо, только увеличить водоизмещение( до 300 тон свободно) и дальность 1000-1500 миль и они свободно будут оперировать от владика до артура. И по мелочи: поменять ТА, доработать систему погружения и подводного плавания. 30 минут на погружение много ( возможно 15), но если днем заранее нырять то без проблем.И главное тактика применения, ведь все лодки до ВМВ и во время (то ко немецкие 21и23) не подводные а погружающиеся! Длительная работа под водой не проектировалась. Хотя таже черепаха Бушнела, свободно работает через трубочки.

57-1-f.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выкладываю таблицу по строительству минных крейсеров в рассматриваемый период. Особенности развилки: за границей закуплен для ознакомления только миноносец Батум ( в Англии ). Вместо РИ минных крейсеров и номерных миноносцев построено 15 АИ минных крейсеров водоизмещением в 820 тонн каждый.

ИМХО, мало. На одну только Балтику нужно не менее 20 единиц (условно - 5 отрядов четырёхкорабельного состава: Аландский архипелаг, Финский залив, Рижский залив / Моонзунд, Либава и Учебно-практический отряд в Кронштадте). Столько же надо и на Чёрное море. Лучше уменьшить водоизмещение до 300 тонн и построить 40-50 единиц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Остается паро-електрические типа Нарвал, по своим параметрам неплохо, только увеличить водоизмещение( до 300 тон свободно) и дальность 1000-1500 миль и они свободно будут оперировать от владика до артура.

Для отработки основных узлов ПЛ паровой лодки действительно хватит. Надо только перевести её с угля на газойль, а то, представляете, грузить уголь через люк ПЛ, вытаскивать шлак. Что делать с жаром в топке при погружении? Герметизировать, чтобы не нанюхаться окиси углерода? А при жидком отоплении отключил форсунку и ныряй. Опять же заправка через шланг. Не верится только, что 300-тонная лодка потянет оперировать между П-А и Владивостоком. Скорее сгодится патрулировать в нескольких сотнях миль от базы в Желтом и Японском морях. Но и это неплохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это можно, если на ЧМ обойтись 4-мя ЭБР.

Про флот на ЧМ - ИМХО до 1908 ничего крупнее канлодки строить не надо, затем отработать строительство другого(нелинейного) флота - АВ, УДК и т.д.

Тут еще есть вопрос о броненосных крейсерах в период после 1903 г. В РИ были заказаны во Франции 1 БРК типа Баян во Франции и 2 построены в России. Еще один БРК типа Рюрик-2 был построен в Англии. Было бы интереснее баяны не возрождать вообще, а кроме РИ Рюрик-2 Английский построить в России 3 его клона. Тем более, что на момент заказа Рюрика-2 в Англии уже налажен выпуск паровых турбин.

Построить 5 Рюриков-2 с повышенной скоростью - т.е. с турбинами, деньги как раз есть - см. выше.

В принципе я также думаю. Даже однажды прикинул РИФ в канун РЯВ только из ЭБР, крейсеров линии Рюрика и Баяна, вообразив выброс всех бронепалубников в топку. Получалось не слабо. Но на всех форумах на этот счет раздаются стоны и стенания. Как? Эскадру оставить без разведчиков? А они по теории должны быть и ближние и дальние. А как же оборона внешнего рейда Порт-Артура? Караул, вредительство!

Построить для дальней разведки ЭМ - улучшеный минный крейсер всмысле, 4 - 120мм, 2х2ТА, вместо 2х2ТА при защите крупных кораблей можно установить 8х87мм, также можно снять 1-2х120мм пушки или можно поставить на Эм сразу 6х105мм и не мучится, отсутствие брони максимальная скорость и дальность как у КР. Охрана рейдов старье и канлодки.

Трудно возразить. Но что взамен?

См. выше. Если что-то артиллерийское. то 2 канлодки с башенными 2х254мм(хотя конечно 230мм будут лучше) и 4х120мм - пары штук хватит, можно забронировать 15мм броней от пуль и осколков.

Теперь о миноносной классике. в период 1898-1903 гг. в России были заложены постройкой или закуплены миноносцы типов в 150-186-240-312-350 тонн общим водоизмещением 18212 тонн. Основная масса была сдана флоту до 04 года. Предлагается в данный период закупить в Англии, Германии и Франции по 1шт в качестве образцов и после изучения выбрать оптимальный вариант 350 тонного миноносца, тиражируя его на своих верфях для БМ, ЧМ и ТО. Это позволит иметь 50 шт 350-тонных, 1 шт 312 тонного и 1 шт 220 тонного миноносцев - 52 единицы всего. В период 04-05 гг были в РИ закуплены и построены миноносцы 276-380-375-390-402-450 тонн общим водоизмещением 14376 тонн. Если остановиться на 402-тонном варианте, тогда можно иметь примерно 35 миноносцев к ранее принятым в казну. В данный период в РИ строились и закупались также и подводные лодки. Но по ним главный специалист - коллега Димончик. Предлагаю, чтобы он дополнил картину АИ по ПЛ, если нет возражений.

Есть Миноносцы в топку - вместо них см. выше про ЭМ.

Выкладываю таблицу по строительству минных крейсеров в рассматриваемый период. Особенности развилки: за границей закуплен для ознакомления только миноносец Батум ( в Англии ). Вместо РИ минных крейсеров и номерных миноносцев построено 15 АИ минных крейсеров водоизмещением в 820 тонн каждый.

См. выше.

ИМХО, мало. На одну только Балтику нужно не менее 20 единиц (условно - 5 отрядов четырёхкорабельного состава: Аландский архипелаг, Финский залив, Рижский залив / Моонзунд, Либава и Учебно-практический отряд в Кронштадте). Столько же надо и на Чёрное море. Лучше уменьшить водоизмещение до 300 тонн и построить 40-50 единиц.

Лучше вообще их не строить.

Для отработки основных узлов ПЛ паровой лодки действительно хватит. Надо только перевести её с угля на газойль, а то, представляете, грузить уголь через люк ПЛ, вытаскивать шлак. Что делать с жаром в топке при погружении? Герметизировать, чтобы не нанюхаться окиси углерода? А при жидком отоплении отключил форсунку и ныряй. Опять же заправка через шланг. Не верится только, что 300-тонная лодка потянет оперировать между П-А и Владивостоком. Скорее сгодится патрулировать в нескольких сотнях миль от базы в Желтом и Японском морях. Но и это неплохо.

Паровые лодки на угле вполне нормальны после отработки, основные решения паровых моторов были применены в разных образцах - соединить и готово, 300тонн - ПЛ для опытов, затем увеличить ВИ до 600тонн надводного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Норденфельдт 3, 160 тон, 28тон угля, 1000 миль дальность. Нарвал 400миль. Про нефтяное отопление я сразу написал, желательно очищенная нефть, и легкая, чтоб без фильтров и подогрева. И быстро включил и выключил форсунку.

Но мне больше по душе именно Норденфельдт-3, хоть он и сырой. Запас пара надо увеличить тонн до 70, чтоб при 300 тонах идти 14 часов на 3х узлах (весь день с запасом). Остальное, другое устройство лодки, система погружения, перископ, рубка, поднятая труба и воздухозаборники, это и так ясно, да и в ходе испытаний будут переделки. Но основа паровая машина Юджина Ламма известна с 1872 года и широко использовалась на омнибусах и паровозах метро. Все оборудование есть, опробовано и не требует спец технологий ( как эл детали и аккумуляторы). Хотя паронакопитель можно заменить баком со свинцом, габариты меньше, а температура больше без повышения давления. Бак пронизать дымагарными трубками и паровыми и свою горелку, и вперед. Правда надо регулятор температуры пара ставить, но это бак смешения и форсунка с термометром ( и человек регулятор), но тоже не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО, мало. На одну только Балтику нужно не менее 20 единиц (условно - 5 отрядов четырёхкорабельного состава: Аландский архипелаг, Финский залив, Рижский залив / Моонзунд, Либава и Учебно-практический отряд в Кронштадте). Столько же надо и на Чёрное море. Лучше уменьшить водоизмещение до 300 тонн и построить 40-50 единиц.

Понимаете, хочется, чтобы МК могли сопровождать корабельные отряды в заграничных плаваниях, чтобы они не боялись выходить в море в свежую погоду, чтобы в дальнейшем их можно было перевооружить двумя орудиями 120 мм. О чисто кораблестроительных проблемах и говорить нечего. При падении ВИ с 820 до 300 тонн придется решать нетривиальные задачи создания легкого и прочного корпуса, обводов, миниатюрных механизмов. У нас в этих вопросах темный лес. Эти 300-тонные МК очевидно будут такими убогими, что тогда лучше РИ миноносцы 174 и 120 тонн. Потерпите до 1898 года, когда массово пойдут 350-тонные миноносцы импортного проекта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про флот на ЧМ - ИМХО до 1908 ничего крупнее канлодки строить не надо, затем отработать строительство другого(нелинейного) флота - АВ, УДК и т.д.
Если оттянуть до 1908 года, то тогда на ЧМ логично воссоздавать линейный флот уже в виде дредноутной эскадры из 4-х единиц и на нефтяном отоплении. А до того построить доки, эллинги, достроечные бассейны, мастерские на вырост. В Николаеве, как в РИ, за счет привлечения франко-бельгийских инвестиций Наваль-Руссуд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Построить 5 Рюриков-2 с повышенной скоростью - т.е. с турбинами, деньги как раз есть - см. выше.

Если такое спрогрессировать, тогда в варианте - закупаем турбинные комплекты для 3-х кораблей - для двух остальных можно организовать производство ПТ уже в Петербурге, купив лицензию с инжиниринговыми услугами по налаживанию турбинного производства где-нибудь на СПБ Металлическом заводе. А потом технология расползется по империи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Построить для дальней разведки ЭМ - улучшеный минный крейсер всмысле, 4 - 120мм, 2х2ТА, вместо 2х2ТА при защите крупных кораблей можно установить 8х87мм, также можно снять 1-2х120мм пушки или можно поставить на Эм сразу 6х105мм и не мучится, отсутствие брони максимальная скорость и дальность как у КР. Охрана рейдов старье и канлодки.

Под такую перспективу и хочется в первом цикле строить МК в 820 тонн.

См. выше. Если что-то артиллерийское. то 2 канлодки с башенными 2х254мм(хотя конечно 230мм будут лучше) и 4х120мм - пары штук хватит, можно забронировать 15мм броней от пуль и осколков.

О.К.

Есть Миноносцы в топку - вместо них см. выше про ЭМ.

Если так, то остается еще одна важная функция, которую миноносцы выполняли и без которой не обойтись - минное траление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но мне больше по душе именно Норденфельдт-3, хоть он и сырой.

Может быть, лучше не усугублять трудности новаторства по ПЛ, вступая в сношения с технической экзотикой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флот собственно кроме ДальВаса нигде не нужен сурьезный. Присматривать на ЧМ чтобы быть не шибко слабее турок, а на БФ чтобы быть как шведы и все. А тут дредноуты какие то, кучи броненосцев, эсминцы десятками. Нафига все это разбазаривание народных средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если оттянуть до 1908 года, то тогда на ЧМ логично воссоздавать линейный флот уже в виде дредноутной эскадры из 4-х единиц и на нефтяном отоплении. А до того построить доки, эллинги, достроечные бассейны, мастерские на вырост. В Николаеве, как в РИ, за счет привлечения франко-бельгийских инвестиций Наваль-Руссуд.

Это если будет выход из ЧМ - не важно проливы или канал, хотя последнее предпочтительнее.

Если такое спрогрессировать, тогда в варианте - закупаем турбинные комплекты для 3-х кораблей - для двух остальных можно организовать производство ПТ уже в Петербурге, купив лицензию с инжиниринговыми услугами по налаживанию турбинного производства где-нибудь на СПБ Металлическом заводе. А потом технология расползется по империи.

Согласен.

Под такую перспективу и хочется в первом цикле строить МК в 820 тонн.

Надо 900тонн минимум, нам нужна мореходность, а главное автономность.

Если так, то остается еще одна важная функция, которую миноносцы выполняли и без которой не обойтись - минное траление.

Пользы от специализированных тральщиков будет больше, у нас это поняли вытраливая еще первые мины, в этой АИ выделить небольшие средства на специализированные тральщики, ВИ не более 100тонн, 1х76мм не проблема, это практически катера, но будучи специально сделаными будут эфективнее миноносцев, а для дальних походов им можно сделать плавбазу.

Может быть, лучше не усугублять трудности новаторства по ПЛ, вступая в сношения с технической экзотикой?

Немцы на этот шаг пошли, вообще если этот шаг не делать мы отстанем, ПЛ сама по себе экзотика и ее придется осваивать, рано или поздно, лучше рано.

Флот собственно кроме ДальВаса нигде не нужен сурьезный. Присматривать на ЧМ чтобы быть не шибко слабее турок, а на БФ чтобы быть как шведы и все. А тут дредноуты какие то, кучи броненосцев, эсминцы десятками. Нафига все это разбазаривание народных средств.

Первое предложение противоречит второму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При падении ВИ с 820 до 300 тонн придется решать нетривиальные задачи создания легкого и прочного корпуса, обводов, миниатюрных механизмов. У нас в этих вопросах темный лес. Эти 300-тонные МК очевидно будут такими убогими, что тогда лучше РИ миноносцы 174 и 120 тонн. Потерпите до 1898 года, когда массово пойдут 350-тонные миноносцы импортного проекта.

Понимаете, в чём дело: без создания этих убогих кораблей отечественная судопромышленность не приобретёт опыта, без которого она не сможет освоить иностранный проект в 1898 г. И придётся по примеру, скажем, Испании строить миноносцы за границей.

А что касается сопровождения эскадр и представительских функций то для этой цели сгодятся крейсера третьего ранга (в пределах 1500-2000 т.; 2 х 120 мм и 4 х 75 мм). Парочку можно построить на Балтике, пару - на Чёрном море и ещё пару - для Тихого океана. Итого 6 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А роль Амура как рейдера и крейсера сопровождения? Всеж 18 узлов держит, 5х75мм, 7х47мм, водоизмещение 2498тонн.

Изменено пользователем Димончик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Набросал примерный состав флотов по ТВД (по состоянию на начало 1904 г.):

Броненосцы, ТОФ:

(1) «Цесаревич», (2) «Ретвизан», (3) «Лесное», (4) «Прохор», (5) «Ослябя», (6) «Пересвет», (7) «Победа», ( 8 ) «Сисой Великий» (ремонтируется во Владивостоке).

Броненосцы, БФ:

(9) «Александр III» (проходит испытания), (10) «Полтава», (11) «Севастополь», (12) «Петропавловск».

Устаревшие броненосцы, ТОФ:

(13) «Ингерманланд», (14) «Георгий Победоносец» (15) «Наварин» (ремонтируется во Владивостоке).

Устаревшие броненосцы, БФ:

(16) «Николай I», (17) «Орёл», (18) «Чесма», (19) «Гангут», (20) «Александр II» (в ремонте)

Броненосные крейсера, ТОФ:

(1) «Баян», (2) «Громобой», (3) «Россия», (4) «Рюрик».

Броненосные крейсера БФ:

(5) «Адмирал Нахимов», (6) «Адмирал Корнилов», (7) «Адмирал Ушаков» (последние два – в ремонте)

Устаревшие БрКР, ТОФ:

( 8 ) «Дмитрий Донской», (9) «Владимир Мономах».

Устаревшие БрКР, БФ:

(10) «Герцог Эдинбургский», (11) «Генерал-Адмирал».

Бронепалубные крейсера 1-го и 2-го рангов, ТОФ:

(1) "Варяг", (2) "Аскольд", (3) "Богатырь", (4) "Светлана", (5) "Новик", (6) "Боярин".

Бронепалубные крейсера 1-го и 2-го рангов, БФ:

(7) "Диана", ( 8 ) "Паллада", (9) "Аврора", (10) "Олег", (11) "Жемчуг", (12) "Изумруд" (на последних трёх идут приемо-сдаточные работы).

Примечание:

Я исхожу из того, что программу строительства бронепалубных крейсеров лучше оставить как в реале, то есть не нужно никакого броненосного "Олега" - иначе кораблей этого типа (которых и в реале было недостаточно) теперь становится катастрофически мало.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А роль Амура как рейдера и крейсера сопровождения? Всеж 18 узлов держит, 5х75мм, 7х47мм, водоизмещение 2498тонн.

Он немного великоват. И потом, он заложен в 1898 г., а тут речь идёт о кораблях 1885-90 годов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флот собственно кроме ДальВаса нигде не нужен сурьезный. Присматривать на ЧМ чтобы быть не шибко слабее турок, а на БФ чтобы быть как шведы и все. А тут дредноуты какие то, кучи броненосцев, эсминцы десятками. Нафига все это разбазаривание народных средств.
Так это все ради Дальнего Востока и творится в основном. Просто на ДВ у нас пока нет Петербурга и Кронштадта. А на Балтике, да, быть сильнее шведов и мочь оборонять Финский залив от немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что касается сопровождения эскадр и представительских функций то для этой цели сгодятся крейсера третьего ранга (в пределах 1500-2000 т.; 2 х 120 мм и 4 х 75 мм). Парочку можно построить на Балтике, пару - на Чёрном море и ещё пару - для Тихого океана. Итого 6 штук.
А какую они могут иметь скорость?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я исхожу из того, что программу строительства бронепалубных крейсеров лучше оставить как в реале, то есть не нужно никакого броненосного "Олега" - иначе кораблей этого типа (которых и в реале было недостаточно) теперь становится катастрофически мало.
Олег - это в АИ броненосный крейсер рейдерского типа - 2-й Громобой. Владивостокский отряд в РИ слаб до невозможности.Усилить его за счет никчемных двух богинь самое то. Оставшихся бронепалубников мало, но по минимуму хватит: Богатырь, Аскольд, Варяг, Паллада, Новик, Боярин. На балтике второй группой построят для местных нужд 1 Ростислав типа Богатырь и 3 однотипных в АИ Жемчуг, Алмаз, Изумруд. Интересно рассмотреть и вариант коллеги sergey289121 , который предлагает вообще обойтись без миноносцев и бронепалубных крейсеров, заменив их на первом этапе минными крейсерами, а потом крупными ЭМ типа увеличенный Доброволец.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из посыльных, разведывательных и рейдеров оптимальней всего и дешевле крейсера типа новик. Да и самые быстрые, только вместо 5 ТА я б спарку под мачту поворотную поставил бы, и усилил палубу броней( под ней) да и установку прикрыл бы 30-40мм, тон 10 перегруза но безопасно и места в корпусе с экономим. Ну и с расположением артиллерии можно поиграть (для любителя).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что касается сопровождения эскадр и представительских функций то для этой цели сгодятся крейсера третьего ранга (в пределах 1500-2000 т.; 2 х 120 мм и 4 х 75 мм). Парочку можно построить на Балтике, пару - на Чёрном море и ещё пару - для Тихого океана. Итого 6 штук.
А какую они могут иметь скорость?

Порядка 18-20 узлов по техзаданию. Реально будет получить где-то 17-18 узлов.

Я исхожу из того, что программу строительства бронепалубных крейсеров лучше оставить как в реале, то есть не нужно никакого броненосного "Олега" - иначе кораблей этого типа (которых и в реале было недостаточно) теперь становится катастрофически мало.
Олег - это в АИ броненосный крейсер рейдерского типа - 2-й Громобой. Владивостокский отряд в РИ слаб до невозможности.

ИМХО, вы неверно ставите задачу. Задача не в том, чтобы выиграть русско-японскую войну (в том числе и действиями владивостокского отряда), а в том, чтобы эта война вообще не началась (по крайней мере, в 1904 г.) И в этом смысле слабость владивостокского отряда не принципиальна. Принципиальным фактором является порт-артурская эскадра, которая должна обладать подавляющим превосходством над японским флотом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не коллега, а может всеж выманим японцев на нападение. А потом надрав им задницу заключим мир и союз на тихом океане?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас