Броня - крепка?

868 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Голожопый вариант?

Даже он. Виккерс проектировали чтобы он дешёвый был и ужали по максиму. Туда действительно больше ничего не лезло

post-277-0-50545900-1411821689.jpg

Вот сравнение АТ-1 и Су-76М. Голожопый Фердинанд тоже не дворец. И вооружен сильно облегченной дивизионкой - и то он больше вышел.

То бишь испытав Су на Базе Т-26 в боевых условиях - затребуют что то попросторнее. Ну и логично будет под новое шасси сразу и танк делать...

post-277-0-50545900-1411821689.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

испытав Су на Базе Т-26 в боевых условиях - затребуют что то попросторнее. Ну и логично будет под новое шасси сразу и танк делать

Хм. И даже мобильной ПТО из неё не выйдет по причине того, что для ПТО нужен хотя бы толстый лоб, а его даже с 37мм ПТО-пушкой в этих шасси-габаритах не обеспечить.

Добавление же катков проблемы не решит, как я понял, надо и уширять будет, а не только удлиннять, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Добавление же катков проблемы не решит, как я понял, надо и уширять будет, а не только удлиннять, да?

Можно и просто удлиннить. На СУ-5 тележки раздвинули, а на СУ-6 и каток добавили. Но там полезет недостаточная мощность мотора. Увеличивать - как бы с трансмиссией чего...

То есть - конечно можно и с Т-26 продолжать изгаляться, но вот Т-46 в 1935 году сделали и без опыта войны. Все же то что Т-26 маловат ясно было сразу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

недостаточная мощность мотора

И я об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Маловат? В Т-72 тоже не всякий втиснется... ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что то тема, всё больше похожа, на филиал форума WOT. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что то тема, всё больше похожа, на филиал форума WOT

Коллега, ну тема про бронезаклёпки же! Самая, между прочим, большая, за вычетом собственно обсуждения TL.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что людям ближе и понятней, то и обсуждают.

Думаю, что Т-28 всё же появится. Будут на франков смотреть с их тяжами и на поделки немцев. Посему ТТ им будет хоть для престижу, но необходим. Чистая политика.Тем более считаю, что шасси Т-28 хорошая платформа для штуровых САУ. Туда можно ставить всё от 88 до 152 (а может даже и 380-мм StuM RM 61 L/5) в рубку.

Изменено пользователем Scharapow_W

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

380-мм

Вы ничего не путаете? может хотели 180 написать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы ничего не путаете? может хотели 180 написать?

Этот девайс стоял на "Штурмтигре".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этот девайс стоял на "Штурмтигре".

И поэтому он на Т28е шасси влезет? и там он стоял тех калибродлин, которые в СССР выпускаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть альт Т-46 может быть что то по габаритам как Т-46. Башня чуть больше и уже по центру, двигатель мощнее - а вот подвеска - примерно аналогична Т-26. То есть его шасси изначально с прицелом на САУ рассматривается. Тогда Т-26м - это последние машины с Ярославскими моторами , и потом под них и все что осталось переделывают. Т-46 - новый аппарат с мотором где то в 300 сил. Этот мотор - один блок от М-27.

Я сомневаюсь про такой мотор. Он в копеечку обойдется, а по замыслу конструкторов шибко быстро гонять танк НПП не должен. Тоесть то, что будут разрабатывать на замену Т-26 в 1934-1935 будет на его основе, больше по размерам, так как их явно не хватает, нести больше брони, но двигатель на нем будет порядка 120 л/с (в АИ это будет на основе двигателя для ЯГов, моторный завод наверное во Владимире), потом его для танков доведут до 150 л/с. Пепелац НПП тонн на 12 он потянет. Итальянцы для М13 и Семовенте обходились 125-190 л.с., при том, что это уже было начало 1940ых

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И поэтому он на Т28е шасси влезет? и там он стоял тех калибродлин, которые в СССР выпускаются?

А почему нет? Это реактивный бомбомёт, он относительно лёгкий, и без зверской отдачи. А что касательно калибродлин, видимо, автор предложения рассчитывает залицензионить его у немцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сомневаюсь про такой мотор. Он в копеечку обойдется, а по замыслу конструкторов шибко быстро гонять танк НПП не должен.

Дело хозяйское - мое предложить :)

Тогда в принципе могут просто немного шасси удлинить (как на Су-5) и порядок. По цене - тут да, сильно дешевле выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пепелац НПП тонн на 12 он потянет

Это вы про 30-35мм броняшку? а в 12 тонн-то, даже пусть с окурком, влезет?

видимо, автор предложения рассчитывает залицензионить его у немцев.

Хм, ну тогда ок, я почему-то про ствольное-пушечное подумал. И чутка офигел.

в принципе могут просто немного шасси удлинить (как на Су-5) и порядок.

А что там с проходимостью будет? шасси удленнили, броняшки подвесили. Оно вообще взлетит на 120лс? если не по шоссе, а хотя бы по пересечёнке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это вы про 30-35мм броняшку? а в 12 тонн-то, даже пусть с окурком, влезет?

https://ru.wikipedia.org/wiki/M11/39 30мм - 11 тонн 125лс

https://ru.wikipedia.org/wiki/M13/40 45мм - 14тонн 125лс

https://ru.wikipedia.org/wiki/9TP 40мм 11тонн 100лс

Это братья нашего Т-26, причем конструированием и произвоством танков в Италии все 1930ые не занимались. В Польше - занимались, но все равно немного

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

произвоством танков в Италии все 1930ые не занимались.

Но с чехом R-35 они ознакомились ( или с каким то его прототипом - не помню. Так и с Т-26 - так что в принципе ваяли не с чистого листа.

А что там с проходимостью будет? шасси удленнили, броняшки подвесили. Оно вообще взлетит на 120лс? если не по шоссе, а хотя бы по пересечёнке?

Не люкс конечно , но для НПП все же потянет.

То что я предлагал это конечно вес уже под 18 тонн и сильно дороже - хотя вооружение почти то же самое....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю что если основным показателем работы директора являются финансовые показатели, а не план в штуках любой ценой, то процент брака будет 5-20% и ниже, по сравнению с 10-50%(или даже 30%-90% в периоды ударничества и стахановского движения), так как брак будет невыгоден заводу и дирекции.

Это ключевая проблема советского ВПК с поздних 30-х.... Кстати а чтоб таскать на тягаче танки типа Т-26, ну до 20 тонн (ну как щаз возят) - какой дивайс нужен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это братья нашего Т-26, причем конструированием и произвоством танков в Италии все 1930ые не занимались. В Польше - занимались, но все равно немного

У них с оружием беда. Ну и с бронированием неидеально. В общем, за 120лс вылезать придётся в танках по-любому. Вот САУшку на удлиннении катков запилить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но с чехом R-35 они ознакомились ( или с каким то его прототипом - не помню. Так и с Т-26 - так что в принципе ваяли не с чистого листа.

Так все три танка, что я указал - развитие виккерса 6-тонн.

Ну и с бронированием неидеально. В общем, за 120лс вылезать придётся в танках по-любому.

Придется. Но будут ставить все равно автомотор, авиационный сильно дороже и на такие танки его никто не ставил - для этого есть средний Т-24/36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на такие танки его никто не ставил - для этого есть средний Т-24/36

То есть танк качественного усиления танков НПП либо он же танк маневренных групп - будет? ооокей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие ещё манёвренные группы? С такой подвеской, годной для трактора - какая маневренность? Т-28 - средний танк. Обоснуйте преимущества Т-36.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Думаю Т-28 будет как тяжёлый танк прорыва (может и подвеска у него будет от Т-35, а сам 35 мы вообще не увидим). Сведут в штурмовые механизированные дивизии из бригад ТТ, мотопехоты и тяж. арты и вперёд на врага.

Остальные на подхвате в частях поддержки.

Считаю так же испарится танковый бат в дивизии. Будет что-то вроде усиленная пехотой ТБр на корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Считаю так же испарится танковый бат в дивизии. Будет что-то вроде усиленная пехотой ТБр на корпус.

А его тут и нет. Выпуск танков для такого недостаточен. Общий парк танков и САУ, находящихся в строю, к 1936-1937 доведут до ~4500, в 1934 их меньше, порядка 2000+. Танковый батальон, но не тяжелый, а НПП - в корпусе трехдивизионного состава.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Танковый батальон, но не тяжелый, а НПП - в корпусе трехдивизионного состава.

перед войной посчитали не эффективным и предлагали именно бригаду как более действенное соединение. Предположу, что бригада будет не 220 танков и 700 душ пехоты, а танков поменьше, пехоты и арты побольше (включая самоходную).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас