"Шерман" - лучший тяжелый танк Второй Мировой

238 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Насчет ранняя не ранняя - там по ссылке таблички есть, где похоже оба варианта - ЗСУ и просто САУ. 

 Я рисованную версию из какого-то справочника видел. Там явно были бортовые люки оригинального "бараньего" корпуса.

 Ну или уже у меня склеросс... 0о

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 К слову, о подвеске Кристи на М4 - она обозначалась VVSS и не отжирала места внутри корпуса так как пружины были внешние. Устанавливаться должна была на М4А4 и резко поднимала его подвижность до 50+ км/ч, вместо 40+.

 Но ей предпочли HVSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К слову, о подвеске Кристи на М4 - она обозначалась VVSS и не отжирала места внутри корпуса так как пружины были внешние. Устанавливаться должна была на М4А4 и резко поднимала его подвижность до 50+ км/ч, вместо 40+.  Но ей предпочли HVSS.

Это набор больших разниц ;))).

"А-ля Кристи" прикидывал Крайслер к М4А4.

VVSS - это дефолтная подвеска "Шермана"

sherman_bogie4.JPG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

VVSS

 ЕМНИП, у дефолтной вместо одной V была W.

"А-ля Кристи" прикидывал Крайслер к М4А4.

 Да. Оттуда и уточнения - чертёжик-то я ещё давно-о видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, у дефолтной вместо одной V была W.

Достаточно просто погуглить Sherman VVSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Так, стоп...

 Тьфу, шаролупие случилось. Всё верно, не VVSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дефолтная подвеска "Шермана"

Это ж, КЯП, железнодорожная по происхождению конструкция, "Пульман", не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это ж, КЯП, железнодорожная по происхождению конструкция, "Пульман", не?

Гарри Нокс же. Он к "Пульману" никоторым боком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Опа-чо..)

Интересно, что замена орудия обсуждалась и для M26 Pershing. Рассматривалось сразу несколько вариантов. Первый был самым простым: меняли только пушку, как на самоходке М10. Такой танк мог бы не только удовлетворить требование о возимом боекомплекте в 70 снарядов, но и избавиться от уязвимых боеукладок обычного «Першинга». Был предложен и вариант с новой башней, сконструированной специально для 17-фунтовки. Ещё один вариант предполагал пересадку башни Sherman Vc на «Першинг», а сэкономленную массу предлагалось пустить на усиление бронирования. Такой вариант отпал, когда башня прибыла в Форт-Нокс для испытаний — оказалось, что башня на «Першинг» не встаёт.

Отсюда: https://warspot.ru/10917-modernizatsiya-po-angliyski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Опа-чо..) [2]

Также один «Гризли» был использован для испытаний подвески Хорстмана. Клиренс танка с такой подвеской уменьшился с 432 до 368 мм, что было ниже допустимого для американских средних танков. Езда на такой подвеске оказалась немного мягче, но это не перевесило недостатки конструкции. Американцы отказались вводить такую подвеску в серию, аргументируя это тем, что новая подвеска с горизонтальными спиральными пружинами (HVSS) превосходит подвеску Хорстмана по всем параметрам.

 

Отсюда:  https://warspot.ru/11926-seryy-medved-prihodit

 "Шерман" на подвеске "Першинга" - был. "Шерман на подвеске "Халф-Трэка" - был. "Шерман" на подвеске Т-34 - был. Оказывается, был и "Шерман" на подвеске "Центуриона"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Коллеги, все помните проект "Шермана" с башней от "Першинга"? А знаете, чем он связан с "Джамбо"? А вот этим:

 

vQ8qMEW.jpg

 

 Они там штурмовой танк пилили с башней от Т26Е5 - тяжелобронированной версии "Першинга" и корпуса "Джамбо", но на подвеске HVSS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2976501_original.jpg

 Миноустойчивая машина T15E1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас