АИ-бронетехника и гусеничная техника РККА в 1933-45 гг

1931 сообщение в этой теме

Опубликовано:

где ЛТТБ будет "танком для гребеней". 

Простите мою серость, но что обозначает это устоявшееся выражение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Д-744, который V4

рядный он лежачий, компоновка 4т v4 без антивибрационных валов не живёт

 что обозначает

панцу 62 китайский знаком?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ширина у V8 - абсолютно такая же, что и у V12

Нет, у хорошего дизельного V8 развал 90°, соответственно, и ширина больше.

Т-44 ужать на 1/2 метра

Не получится, ибо в  Т-44 укороченный двигатель V12 стоит поперёк. Даже коробку перекидывать (вместо "сбоку через гитару" на "вдоль по автомобильному") бессмысленно. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите мою серость, но что обозначает это устоявшееся выражение?

См. китайские Тип 62 и Тип 15.

Легкие танки не для разведподразделений, а для мест, где с логистикой плохо, а с бронетехникой и противотанковыми средствами у противника - еще хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не быть Т-50 в серии даже при непролюбе В-4, казывается

Пашолок, как обычно, такой себе Пашолок. я бы понимаю, если бы он в статье с таким названием рассмотрел вопрос с точки зрения "лучший танк - это тот, который есть в наличии", а не тот, у которого ТТХ красивые. или бы углубился в свою любимую классификацию, показав, что тот же "Валентайн" у англичан получил более мощное бронирование благодаря тому, что они не парились по массе, а делили танки по назначению, не ограничивая массу машины 13-ю тоннами. ну или вообще с его-то багажом знаний прошелся бы по "одноклассникам" (опять же, как правильно определить тех, кто попадает с Т-50 в одну нишу, а кто - нет?) и сравнил их табличные ТТХ. ну или бы просто написал бы о том, что Т-50 не повезло и он появился не в то время и не в том месте (скажем, если бы его производство началось бы на год раньше, или завод-производитель не оказался бы в кольце Блокады). но в качестве доказательств Пашолок выбрал самое тупое, что можно только придумать - наличие "детских" болезней и не выполнение плана в самые первые месяцы серийного производства.

сравниваем итоги первых месяцев производства Т-50 и Т-34, после чего ждем от Юры рассказов про "Т-34 не имел перспектив".

серийный выпуск Т-50 должен был начаться в июне 1941-го. завод № 174 при плане 25 машин не сдал ни одной. но на второй месяц производства (июль) он сдал 15 машин, а на третий (август) - 50. дальше была Блокада.

ну и Т-34. первым месяцем производства должен был стать июнь 1940-го. завод № 183 при плане в 10 машин сдал только 4. на второй месяц производства при плане в 20 машин была сдана только 1. на третий месяц производства при плане 30 машин завод сдал только 2. 

Итого за первые три месяца серийного производства Т-50 было сдано 50 машин, а Т-34 - только 7. ах, ах, ах, как ужасно обстояли дела с выпуском Т-50!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Примерно с версии Т7Е4..)

Высота Кадиллаков уже не имела значения, т.к. высота корпуса уже задана предыдущим мотором.

М7 на 30 см ниже,

Высота Т-34-76 обр. 1941 года (без командирской башенки) - 2,4 метра, против - 2,36 метра у М7.

на 40 см уже

Ширина Т-34 - 3 метра, против 2,84 метра у американца. В основном разница за счет ширины гусеницы.

и на 80 см короче, Т-34,

Да, это так. В эту длину (+/-) желательно вписаться.

так что пример не просто не в кассу, а прямо-таки в молоко.

С чего это. Можете плясать от корпуса Т-34. Двигатель короче - 1/2 метра длины долой. Кардана и боеукладки на полу нет - "-" еще 30 см высоты корпуса. Все это размазываем дополнительной броней при сохранении веса.

То в него не впихнуть 1600 мм погон, на котором о трёхместной башне с 85 мм пушкой можно забыть..)

Уширения корпуса отменили? Ну в принципе можно оставить и ширину Т-34, он уже Т-44 на 20 см.

Ширина у V8 - абсолютно такая же, что и у V12.

V8 при нормальном развале в 90° шире, чем V12 при нормальном развале в 60°, но за счет этого ниже. V8 нашей размерности - это где-то 1м3, при том натурально 1 метр в высоту, ширину, длину.

Туда и R-975, вписывался.

На глаз, вроде не должен влезь.

И, нет, накрутить брони не выйдет - подвеска скажет "кря!". Хотите ужатый средний танк по-американски? Вам в сторону Т42 и Т41.

 У Т41 нормальный мотор, но трансмиссия там какой-то треш. Она размером с мотор как раз .

А Т-34-85М2 с 75 мм лбом корпуса - весил те же 32 тонны, что и простой Т-34-85 за счёт уменьшения толщины брони днища и крыши.

Крышу и днище мы трогать не будем - не наши методы.

Получил увеличенный башенный погон, новую систему охлаждения, которая в ЛТТБ не влезет и там ещё и одного члена экипажа на мороз выставили.

И у нас 4 человека будет. 

Узкий корпус - не получится разместить охлаждение по типу Т-44 и не влезет 1600 мм погон башни.

А что у нас охлаждения может быть только по типу Т-44? Отбор мощности от КПП делали еще на Т-28. Ставим на него вертикально осевой центробежник - и у нас система охлаждения Леопард-1.

А не выйдет по вышеуказанным мною причинам. Точнее, выйдет, но в 20+ не уложимся.

Хотелось уложиться в 25 тонн, чтобы не переделывать КПП и трансмиссию Т-34. У него и так с управляемость не очень. Интересно, а 6 см в круг без наклонных бортов влезет в этот вес?

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не получится, ибо в  Т-44 укороченный двигатель V12 стоит поперёк. Даже коробку перекидывать (вместо "сбоку через гитару" на "вдоль по автомобильному") бессмысленно. 

Ну даже если V12 укоротить в его поперечном положении, это даст 30 см ширины танка (2 цилиндра по 15 см).

панцу 62 китайский знаком?

См. китайские Тип 62 и Тип 15.

 Понял. Спасибо. 

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рядный он лежачий, компоновка 4т v4 без антивибрационных валов не живёт

Ля, а я ещё сомневался ведь - L4 или V4..(

Нет, у хорошего дизельного V8 развал 90°, соответственно, и ширина больше.

Так тем более - движок будет, как пифагоровы штаны, которые во все стороны равны..)

Пашолок, как обычно, такой себе Пашолок. я бы понимаю, если бы он в статье с таким названием рассмотрел вопрос с точки зрения "лучший танк - это тот, который есть в наличии", а не тот, у которого ТТХ красивые. или бы углубился в свою любимую классификацию, показав, что тот же "Валентайн" у англичан получил более мощное бронирование благодаря тому, что они не парились по массе, а делили танки по назначению, не ограничивая массу машины 13-ю тоннами. ну или вообще с его-то багажом знаний прошелся бы по "одноклассникам" (опять же, как правильно определить тех, кто попадает с Т-50 в одну нишу, а кто - нет?) и сравнил их табличные ТТХ. ну или бы просто написал бы о том, что Т-50 не повезло и он появился не в то время и не в том месте (скажем, если бы его производство началось бы на год раньше, или завод-производитель не оказался бы в кольце Блокады). но в качестве доказательств Пашолок выбрал самое тупое, что можно только придумать - наличие "детских" болезней и не выполнение плана в самые первые месяцы серийного производства. сравниваем итоги первых месяцев производства Т-50 и Т-34, после чего ждем от Юры рассказов про "Т-34 не имел перспектив". серийный выпуск Т-50 должен был начаться в июне 1941-го. завод № 174 при плане 25 машин не сдал ни одной. но на второй месяц производства (июль) он сдал 15 машин, а на третий (август) - 50. дальше была Блокада. ну и Т-34. первым месяцем производства должен был стать июнь 1940-го. завод № 183 при плане в 10 машин сдал только 4. на второй месяц производства при плане в 20 машин была сдана только 1. на третий месяц производства при плане 30 машин завод сдал только 2. Итого за первые три месяца серийного производства Т-50 было сдано 50 машин, а Т-34 - только 7. ах, ах, ах, как ужасно обстояли дела с выпуском Т-50!

Ну хз. По моему для Т-50 просто нет ниши - недосредний-перелёгкий. Защита, почти как у Т-34, но вооружение, как у БТ. Опять же, Пашолок прав насчёт того, что масса в серии вырастет, а после начала оптимизаций, упрощений и эвакуации - вырастет ещё.
 В виде СП у него ниша была бы - аналог "Валентайна", чья сложность и дороговизна, относительно Т-26 - была бы обоснована кратно более мощной защитой, даже по сравнению с Т-34.

 А так, цитируя покойного Стенду: "- Ни Богу свечка, ни чёрту кочерга." (с)

Высота Кадиллаков уже не имела значения, т.к. вВысота корпуса уже задана предыдущим мотором.

Как видно из ТТХ - "звезда" не помешала американцам сделать Т7 даже ниже, чем Т-34-76.

Кардана и боеукладки на полу нет - "-" еще 30 см высоты корпуса.

Большая часть БК будет именно, что на полу. В более узкий корпус ни справа от мехвода, ни по обеим сторонам от оного, в случае центральной посадки - разместить более 10-15 снарядов не выйдет. Сюда же:

А что у нас охлаждения может быть только по типу Т-44? Отбор мощности от КПП делали еще на Т-28. Ставим на него вертикально осевой центробежник - и у нас система охлаждения Леопард-1

+ высота МТО, а башне желательно иметь-таки возможность вращаться на 360..)

Уширения корпуса отменили?

Если корпус а-ля Т-34 с наклоными бортами - то там верх придётся одним сплошным уширением делать, как у М103, например. За это вражеская ПТО нам скажет большое спасибо, т. к. прецезионное литьё корпусов целиком мы только после войны освоили и благополучно забыли, перейдя на сварку катаной брони и небольших литых деталей.

 Так что это будет +/- Т-34-85 по высоте, как вы ни крутите - ЗиС-С-53 - тоже требует высоты башни для обеспечения вертикального наведения в заданных цифрах.

V8 при нормальном развале в 90° шире, чем V12 при нормальном развале в 60°, но за счет этого ниже. V8 нашей размерности - это где-то 1м3, при том натурально 1 метр в высоту, ширину, длину.

Минус, две гусеницы. Минус толщина бортов. Минус наклон бортов. Минус, потому что корпус уже на почти 30 см в целом. Точно место останется?

На глаз, вроде не должен влезь.

Т24Е1 не в курсе, видимо..)

Крышу и днище мы трогать не будем - не наши методы.

Тем не менее, трогали.

И у нас 4 человека будет.

Т. е. трое в башне, т. е. погон - минимум 1600 мм, как я и сказал выше. Если взять вариант с С-54 - то, возможно и 1500 мм обойтись, думаю.

Интересно, а 6 см в круг без наклонных бортов влезет в этот вес?

У меня в принципе вопрос: а зачем вам толстый борт? Банально, что хоть 100 мм - от RO QF-20-pounder, да даже от RO QF-17-pounder или американской M3 - это не спасёт вообще никак.

 Если это машина для гребеней, куда нормальный средний танк не пролезет - то там его явно не PaK-43 ждать будут - эту бандуру в такие места не затащить просто. Так что 45 мм кругом ему по за глаза: от крупняка и МЗА защитит, да и полевой пушкой не продырявится. Тогда, возможно, в 20+ и уложимся.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моему для Т-50 просто нет ниши

ИМХО, его проблема не в отсутствии ниши, а именно в том, что появился "не в то время и не в том месте". в нишу Т-34 в составе танковых бригад он попал не от хорошей жизни, а от того, что "гинденбургов других танков у меня для вас нет". в условиях "жричёдали" он бы вполне зашел бы, если бы изначально производился где-нибудь в Горьком или на Урале. но Блокада и последующая эвакуация поставили на нем крест.

понятное дело, что в процессе производства 37-мм броню точно бы поменяли на 40-мм, а затем, ради унификации проката - на 45-мм. что всё бы это вылилось, как минимум, в 15-16 тонн вместо 13-ти по ТТЗ. и что это, в свою очередь, потребует работать над проблемой надежности ходовой, что в итоге опять приведет к увеличению массы.

но также понятно и то, что резервы для усиления вооружения у Т-50 были. начиная от длинноствольной "сорокапятки" и заканчивая 76-мм Ф-34, но в 2-местной башне. другое дело, что Т-50 с 76-мм Ф-34 в 2-местной башне неизменно вызовет вопрос: а на фига оно такое нужнО при наличии Т-34-76 и СУ-76М? 

но в конечном итоге, проблема Т-50 - это тупиковость самой ветки легких танков (не каких-нибудь специализированных разведчиков, а именно массового легкого танка), крест на котором поставило состязание "брони и снаряда". ибо вооружение, способное бороться с большинством современной БТТ противника, + броня, защищающая от основных ПТО противника, к середине 2МВ уже никак не укладывались в массу "легкого" танка. и тут, да, напрашивается решение о том, что самое верное - это сразу пилить Т-34 вместо Т-50. но это - проблема всех легких танков в принципе. длинноствольную "сорокапятку" можно было и в Т-80 поставить, который всяко дешевле Т-50 будет. но и более дешевому Т-80 места на нашлось...

а не нравится мне именно подход Пашолока, где он доказывает "несостоятельность" Т-50 на основе проблем серийного производства в первые месяцы этого самого производства.

В виде СП у него ниша была бы - аналог "Валентайна", чья сложность и дороговизна, относительно Т-26 - была бы обоснована кратно более мощной защитой, даже по сравнению с Т-34

вот с этой точки зрения интересно было бы вместо Т-50 развивать 2-й вариант СП-126 (тот, который с 55-мм броней).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот с этой точки зрения интересно было бы вместо Т-50 развивать 2-й вариант СП-126 (тот, который с 55-мм броней).

Про него и речь. По сути, в лобовой проекции такому "лёгкому" танку и РаК-40 мало что сделает.

о это - проблема всех легких танков в принципе. длинноствольную "сорокапятку" можно было и в Т-80 поставить, который всяко дешевле Т-50 будет. но и более дешевому Т-80 места на нашлось...

Я бы осторожно возразил, что место-то было, хотя и чрезвычайно-узкое - танк для гребеней, как беларусские болота или узкие улочки европейских городов. Нюанс в том, что Т-80 отжирал производство Су-76М, а ещё - советским дурикам в погонах хотелось, чтобы он мог непременно Pz IVH в лоб пробивать.

 Почему-то не умевшие этого делать американские лёгкие М3 и М5 - до конца войны использовались, да и М24, в общем-то, с его авиационной версией 75 мм пушки - не был образцом противотанковых качеств, при это, ещё и будучи гораздо более огромным, чем все вышеперечисленные.

 Думаю, тут вновь всё дело в вопросе бедности и необходимости. Нужны были Су-76М и много и полезность узконишевого лёгкого танка на тех-же агрегатах - была пренебрежима. Опять же, гипотетический танк-преемник на бумаге был, который с 76,2 мм полковой пушкой и двухтактным дизелем, на шасси уже Су-76М. Опять же, условный ЛТТБ, который изначально был вполне вменяемым по ТТХ, пока очередные дурики не возжелали получить Т-44, но на 10 тонн легче, что и запороло всю идею.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По моему для Т-50 просто нет ниши - недосредний-перелёгкий.

Как раз в варианте ЛТТБ - это замена Т-34. Он конечно средний, т.к. весит столько же что и Т-34 первых выпусков, но, если хотите "вылизан", в нем нет недостатков Т-34.

Как видно из ТТХ - "звезда" не помешала американцам сделать Т7 даже ниже, чем Т-34-76.

1) На 4 см. Скорее за счет высоты башни.

2) Это не М7 так хорош, это Т-34 так плох в этом компоненте. 

Большая часть БК будет именно, что на полу. В более узкий корпус ни справа от мехвода, ни по обеим сторонам от оного, в случае центральной посадки - разместить более 10-15 снарядов не выйдет.

В Лео-1 на место рядом в мехводом входит - 42 выстрела(!!!). У нас танк поменьше, но и его снарядам далеко до 105 мм "бревен". Так что 40-50 выстрелов вполне реально там разместить.

+ высота МТО, а башне желательно иметь-таки возможность вращаться на 360..)

V8 ниже по высоте, чем V12

Если корпус а-ля Т-34 с наклоными бортами 

Нет борта прямые, танк по ширине нижнего борта Т-34.

Так что это будет +/- Т-34-85 по высоте, как вы ни крутите - ЗиС-С-53 - тоже требует высоты башни для обеспечения вертикального наведения в заданных цифрах.

Высота башни - да, такая же, высота корпуса - нет, корпус ниже.

6515eeea07beb_3444.thumb.jpg.df203196b50

Наш корпус по ширине как у Т-34, а по высоте - как у Т-44.

Минус, две гусеницы. Минус толщина бортов. Минус наклон бортов. Минус, потому что корпус уже на почти 30 см в целом. Точно место останется?

Минус один член экипажа.

Т24Е1 не в курсе, видимо..)

Не в курсе

Для размещения более крупного двигателя пришлось переделать кормовую часть и крышу моторного отделения,

видимо

У меня в принципе вопрос: а зачем вам толстый борт?

А зачем он у КВ был?

Банально, что хоть 100 мм - от RO QF-20-pounder, да даже от RO QF-17-pounder или американской M3 - это не спасёт вообще никак.

А Вы сразу с союзниками воевать собрались?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Вы сразу с союзниками воевать собрались?

А с кем? Немцы уже не жильцы, свои танковые орудия производят только союзники. Не, можно готовиться воевать с французами без участия англосаксов - так и у тех 90-мм дрын 200 мм пробивает со орбиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В Лео-1 на место рядом в мехводом входит - 42 выстрела(!!!). У нас танк поменьше, но и его снарядам далеко до 105 мм "бревен". Так что 40-50 выстрелов вполне реально там разместить.

А на каком основании вы приводите в пример танк середины 60-х годов, весом 40+ тонн? Сколько там БК у Т-44 было рядом с мехводом-то?)

V8 ниже по высоте, чем V12

Так у нас охлаждение по типу "Леопарда" же?)

Нет борта прямые, танк по ширине нижнего борта Т-34.

ОК, вопрос снят - по ширине погон проходит. Вопрос с башней - тоже.

Наш корпус по ширине как у Т-34, а по высоте - как у Т-44.

Т. е. +/- Т-44, хорошо, допустим.

Минус один член экипажа.

Что там с Т-44 то?)

Не в курсе

А зря: https://dzen.ru/a/YoOukz1uvW--oVPb

А зачем он у КВ был?

А мы делаем КВ или лёгкий танк?)
 

А Вы сразу с союзниками воевать собрались?

А с кем? Ну, если не нравится - замените RO QF-20-pounder на KwK-43, что изменится-то?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в условиях "жричёдали" он бы вполне зашел бы, если бы изначально производился где-нибудь в Горьком или на Урале.

Даже в нише "жричедали" у него есть проблема - Т-40. В условиях тотального звиздеца линейка Т-40-30-60-70 практически детерминирована. С возможными флуктуациями вроде "45-мм на Т-60", но тем не менее.

И в условиях все того же тотального звиздеца "взрослый танк с сорокопяткой" не очень может конкурировать с машиной, которая сильно ближе к мопэду, чем к Т-34  ;)))

Как раз в варианте ЛТТБ - это замена Т-34.

Т-44. А скорее Т-54.

А Вы сразу с союзниками воевать собрались?

Ну, предложившего году эдак в 1946-48 повоевать с немцами еще раз даже не расстреляют. Ибо очевидно, что чердак потек на фоне переутомления, тут не расстреливать, тут сочувствовать надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже в нише "жричедали" у него есть проблема - Т-40.

Т-36..)

 Как выяснил Пашолок, Астров прототип Т-60 - Т-36 ещё в 1940-м году сделал. Этим и объясняются рекордные сроки "разработки" Т-60.

Т-44.

Кстати, да. 90 мм лоб на это намекает.

А скорее Т-54.

" - Нэ лэзэт, мамо!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

" - Нэ лэзэт, мамо!"

Я про сроки.
Салфетки ЛТТБ отстают от салфеток Т-44 примерно на год. При этом для ЛТТБ надо еще двигло родить.
Работоспособный Т-44 (и, кстати, завершение цикла испытаний Т-44) - это 1948.
ЛТТБ будет отставать от него на пару лет. Так что на испытания выйдет в 1946-47, завершит их - к 1949-50.

Т.е. решение о том, пилить ли ЛТТБ, будет приниматься в условиях:
Есть орда Т-34-85
Есть работающие Т-44
По полигонам катаются и с матюками фиксятся Т-54
Вояки требуют плавающий легкий танк

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я про сроки.

А. Ну так, без шансов.

Салфетки ЛТТБ отстают от салфеток Т-44 примерно на год. При этом для ЛТТБ надо еще двигло родить. Работоспособный Т-44 (и, кстати, завершение цикла испытаний Т-44) - это 1948. ЛТТБ будет отставать от него на пару лет. Так что на испытания выйдет в 1946-47, завершит их - к 1949-50. Т.е. решение о том, пилить ли ЛТТБ, будет приниматься в условиях: Есть орда Т-34-85 Есть работающие Т-44 По полигонам катаются и с матюками фиксятся Т-54 Вояки требуют плавающий легкий танк

Т. е. должно сдохнуть что-то очень большое, чтобы ЛТТБ родился и не был заменён ПТ-76.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Вообще, заради унификации танк для гребеней стоит делать на шасси ПТ-76.

 Причём, идея танка для гребеней-то была - облегчённый Т-54 проектировали, но решили, что он лишний.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Даже в нише "жричедали" у него есть проблема - Т-40. В условиях тотального звиздеца линейка Т-40-30-60-70 практически детерминирована. С возможными флуктуациями вроде "45-мм на Т-60", но тем не менее. И в условиях все того же тотального звиздеца "взрослый танк с сорокопяткой" не очень может конкурировать с машиной, которая сильно ближе к мопэду, чем к Т-34

не могу согласиться. ибо даже в условиях "тотального звиздеца" осени 1941 года советское руководство до последнего цеплялось за увеличение выпуска Т-50.

так, 13 октября 1941 года выходит постановление ГКО № 794, которое требует к лету 1942 года построить два танковых завода в Кургане и Барнауле, каждый мощностью 15 танков Т-50 в сутки. Плюс еще в Барнауле завод танковых дизелей для Т-50 мощностью 35 моторов в сутки.

дальше идея с новыми танковыми заводами, видимо, затухает (в конечном итоге будет построен только завод танковых дизелей в Барнауле), но с большими видами на танки Т-50 советское руководство не расстается. Постановление ГКО № 899 от 14 ноября 1941 года предусматривает, во-первых, эвакуированный в Киров Коломенский завод  (будущий № 38) передать из программы Т-60 в программу Т-50. во-вторых, начать строительство нового танкового завода по выпуску Т-50 в Омске (будущий № 173).

дальше, видимо, понимают, что Т-50 в Кирове "не взлетит" и завод № 38 оставляют в программе Т-60. но тяга к Т-50 не пропадает. 19 декабря 1941 года ГКО утверждает план танкостроения на 1-й квартал 1942 года. Танки Т-50 должны выпускать два завода: № 174 в Чкалове/Оренбурге (210 в январе, 260 в феврале, 290 в марте) и № 173 в Омске (первые 10 в феврале, в марте уже 90).

как видите, "быстрого разочарования" относительно Т-50 у советского руководство не случилось. до последнего пытались иметь полноценный танк вместо "мопеда"...

Как выяснил Пашолок, Астров прототип Т-60 - Т-36 ещё в 1940-м году сделал. Этим и объясняются рекордные сроки "разработки" Т-60.

о том, что Пашолок что-то нашел, я слышал. но, правда, пока не видел, что именно он там нашел. другое дело, что ничего рекордного в сроках разработки Т-60 нет. ибо если почитать июльские документы ГКО об организации выпуска танков Т-60, то хорошо видно, что речь там идет вовсе не о том Т-60, "к которому мы все привыкли", а о том танке, который мы все привыкли называть "Т-40 сухопутный"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

о том, что Пашолок что-то нашел, я слышал. но, правда, пока не видел, что именно он там нашел. другое дело, что ничего рекордного в сроках разработки Т-60 нет. ибо если почитать июльские документы ГКО об организации выпуска танков Т-60, то хорошо видно, что речь там идет вовсе не о том Т-60, "к которому мы все привыкли", а о том танке, который мы все привыкли называть "Т-40 сухопутный"

Про Т-060, который несуществующий Т-40С я знаю. Но там речь именно про Т-36, который предтеча Т-030, который серийный Т-60.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А на каком основании вы приводите в пример танк середины 60-х годов, весом 40+ тонн?

Дык у него и дрына в 105 мм с соответствующими снарядами, а у нас - 85 мм. Диаметр донца гильзы - 112 мм, округлим до 12 см. Матрица 5х5 - дает стеллаж 60х60 см, 6х6 - 72х72 см.

Сколько там БК у Т-44 было рядом с мехводом-то?)

Трудно посчитать, 35 что ли? Ну точно, не 15.

Так у нас охлаждение по типу "Леопарда" же?)

Ну КПП не автомат эпического размера, над ней как раз впишется.

T34_KPP.jpg

Вал центробежника как раз где-то вместо уголка сверху КПП. Привод от первичного вала.

Что там с Т-44 то?)

4, так же как и на нашем танке.

А зря:

Дык я же цитировал: 

Для размещения более крупного двигателя пришлось переделать кормовую часть и крышу моторного отделения

В этой статье это подтверждается.

А мы делаем КВ или лёгкий танк?)

Мы делаем танк на замену Т-34, в его весе, без его недостатков и с лучшим бронированием. Почему я привязываюсь к весу? Потому что для механизма поворота, состоявший из бортовых многодисковых фрикционов сухого трения, 26 тонн пожалуй предел для сносного управления одним человеком. А ПМП прогрессировать - нужно с каким-нибудь катерпиллером клетрак покупать еще в 20-х годах.

А с кем? Ну, если не нравится - замените RO QF-20-pounder на KwK-43, что изменится-то?)

Такой танк нужен вместо Т-34, задолго до появления этих пушек. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-44. А скорее Т-54.

Разумеется пилить сразу, как конкурента Т-34.

Тут все в моторы упирается. У нас или как в реале I6, V12, или альтернатива с I4, V8, W12.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в процессе производства 37-мм броню точно бы поменяли на 40-мм, а затем, ради унификации проката - на 45-мм

Масса бронекорпуса около 1/3 массы танка (для 50 -- 13,8 т), т.е. при 37 мм броне его масса около 4,6, при росте 45 будет около 5,6 т (+1). С башней сложнее, но скорее там прибавку можно было бы ждать поболе -- ибо "формочки нибудит, срите лейте в песочек". Насчёт унификации не вполне уверен -- если есть мнго 45 мм проката, "зачем нам вообще этот недотанк"? Все аргументы как и "за против панцу драй", то бишь "третий - лишний". Максимум максиморум роста танка сопровождения пехоты КМК это пресловутые Т-42 (мой) и Т-45 с Т-70 реальные, ибо не вклиниваются в "настоящие" танкопроизводства.

ложность и дороговизна, относительно Т-26 - была бы обоснована кратно более мощной защитой, даже по сравнению с Т-34.

Это не про Валентайн - а про Матильду, скорее. Тихоходный толстошкурый танк.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

W12

НИНАДА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Трудно посчитать, 35 что ли? Ну точно, не 15.

Да. вы правы - 35 снарядов.

 А теперь, отнимаеи от ширины укладки 30 см, ибо корус уже. Остаётся штук 15-20. В принципе, нормально.

Ну КПП не автомат эпического размера, над ней как раз впишется.

Точно?

В этой статье это подтверждается.

Подтверждается, что "звезда"-таки влезла, вместо спарки "Кадиллаков", причём, с минимальными переделками.

Мы делаем танк на замену Т-34, в его весе, без его недостатков и с лучшим бронированием.

Не взлетит. Да и не получится в конце 1930-х.

Такой танк нужен вместо Т-34, задолго до появления этих пушек.

Не, не нужен. Модернизационный потенциал околонулевой. Слишком узкий для САУ, к тому же.

НИНАДА!

НИНАДА! [2]

 Что вас всё на извращения разные тянет?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас