Моя Альтавиация


313 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Коллега Неисторик, понял Вас. Составлю хронологию развития морской авиации, попробую выложить отдельным файлом :)

Изменено пользователем NuclearJazz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

NuclearJazz,А пока - вот:

Движки и консоли -- с того же "Бреге".

Это вот по вышевыложенному эскизу. Я теперь его удалю, не пугайтесь. (путаницы меньше будет).post-10246-0-70339300-1422829484.jpg

Неуменьшённый вариант. Качество -- 300 дпи. масштаб -- 1:100.

post-10246-0-39335700-1422829544.png

Блин, приехали --- сам сижу и любуюсь... ;))) Удачно получилось, красиво. :blush2:

П.С. -- Присмотрелся. Ну, пилон можно было чуть пониже. Да а ещё я напрочь забыл условно не показал входные двери, груз.люк и т.д. Извините. но тут уже не буду. Сделаю на военном, улучшённом варианте. ОК? ;)

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок, не проблема.

Я и сам любуюсь - вышло у Вас превосходно. Лепота! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott,А как вам такой хтонизм?

"Тянитолкай" из двух водников, поплавки подтягиваются к балкам...

При повышении мощности можно подумать о размещении двух стрелков в корневой части балок, в районе задней кромки крыла...

В общем, вы продумайте, какая их моих "красот" вам больше всего красивая, и будем уже прорабатывать...

Логически напрашивается Рама на поплавках ибо все равно балки с поплавками сопротивление нехилое дадут, так и двигатели туда воткнуть... :) Симпатишный, но тяжеловат ИМХО для палубника. Им же и кондотьеров оснащать, там катапульту тяжелую не воткнуть, да и с переделками заморачиваться не будут.

ИМХО надо пилить в сторону облегчения этот вариант:

post-10246-0-30654600-1422705447.jpg

Летчика не по центру, а слева, наблюдателя справа, горбик фонаря над двигателем убираем, башня с третьим членом экипажа приобретает круговой обстрел. Башню лучше с Бреды 65 взять:

ba65-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Логически напрашивается Рама на поплавках ибо все равно балки с поплавками сопротивление нехилое дадут, так и двигатели туда воткнуть... :)

Коллега, читайте тему.

Я тут задумался над нюансом -- у всех лодок такого типа, что я встречал, поплавок/поплавки выходят вперёд, за двигатель и диск винта. Видимо, это обусловлено тем, что иначе получилось бы "капотирование" при взлёте. А вот теперь вы вовремя с двумя поплавками -- тогда не надо морочить сложную кинематику уборки, такую, чтобы поплавок выходил вперёд. Только вот теперь вопрос -- а то двигло эту всю радость поднимет? Я ведь пока в ТТХ "прототипов" не заглядывал, так что ищите итальянцам в означенный период движок помощнее...

Или сами, или просите форумных инженеров, но мне нужна убедительная схема, КАК убирать выходящий вперёд поплавок, чтобы он не зацепил винт. То есть не просто вверх, а со смещением, по сложной дуге. Вот когда с этим разберёмся -- тады ОК. А вообще, сдаётся мине, что мы тут, как и в реале, приходим к вопросу рентабельности -- идея красивая, но в материале выходит слишком громоздкая и сложная система...

П.С. Вот потому я и предложил двухбалочник -- разнести винты и поплавки в горизонтальной плоскости, чтобы они не мешали друг-другу. Ну, можно и не тянитолкай, но всё же -- два члена экипажа, гидравлика поплавков, то-сё -- слабоватый движок будет, боюсь...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я и сам любуюсь - вышло у Вас превосходно. Лепота! :)

Спасибо. :)

Прикиньте ТТХ -- (по сравнению с Бреге) -- скорость уменьшится, а вот дальность может и возрасти -- за счёт баков в гондолах движков, в дополнение к крыльевым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или сами, или просите форумных инженеров, но мне нужна убедительная схема, КАК убирать выходящий вперёд поплавок, чтобы он не зацепил винт. То есть не просто вверх, а со смещением, по сложной дуге. Вот когда с этим разберёмся -- тады ОК.

Дык ето... Вот оно:

b44.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык ето... Вот оно:

Ага. Ну, уже что-то. Я ж на сайте бороды его так и не видел, а выше вы только цветной боковик показывали.

Я как-то вообще не подумал, что он убираемый, казалось -- просто лодка.

Ну, тады ладно, картинку уже свистнул. ;))) Судя по всему, этот поплавок и сдеру. :secret:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, тады ладно, картинку уже свистнул. ;))) Судя по всему, этот поплавок и сдеру. :secret:

А может с двумями поплавками всеж? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А может с двумями поплавками всеж? ;)

Вы систему уборки представляете? Стойки, гидроцилиндры, штоки. Куда это всё в сравнительно тонкое и неширокое крыло прототипа? гондолы обтекатели, да?* Не, я то нарисую, но что это будет работать и летать (кстати, инерцию и сопротивление поплавков при маневрировании тоже вроде никто не отменял), короче, за то, что это будет фунциклировать -- я не отвечаю!!!

______________

*Так вот из них у меня балки и выросли...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

NuclearJazz, я таки допилил полностью гражданский:

post-10246-0-53347400-1422899668.jpg

Просто в предыдущем не досмотрел, только по виду спереду увидел, что движки можно поставить ближе, а пилон сделать ниже. Ну. и по ходу "усилил конструкцию" и убрал подкосы. Так что считайте -- улучшенный вариант предыдущего. 1-2 лётчика, 3-4 пассажира, или почта, или 1-2 спасённых на носилках и фельдшер. ;)

Большой ПНГ:

post-10246-0-84466000-1422899790.png

А вот военный вариант -- только боковик, остальное там всё такое же:

post-10246-0-37109200-1422903145.jpg

И опять большой ПНГ:

post-10246-0-55653100-1422903014.png

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аля Сикорский S-34-36-38

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Аля Сикорский S-34-36-38

Собственно, "аля" очень и очень многие. ;)))

Но, счас вот глянул лодки Сикорского... Так вот - нет.

Меня гораздо больше вдохновляло вот это:

be4-c1.jpg

И "Каталина" где-то на задворках памяти... ;)

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott, Ну вот. А теперь обьясните мине. куда там 2 (два) поплавка?

post-10246-0-82048600-1422996845.jpg

Крыльевые поплавки на виде сбоку условно не показаны.

Большой (А-4. 300 дпи). ПНГ:

post-10246-0-70389000-1422996890.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, про турельку -- забыл. Позже будет. Пусть этот -- как опытный. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Неисторик, браво! С пилонами пониже и без подкосов и правда лучше выглядит, я в восхищении, короче говоря! В ближайшие дни попробую доделать историю морской авиации и выложить, как обещал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ostgott, Ну вот.

Вау! ВАУ!!!! ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :good: :good: :good: :good: :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неисторик, Коллега, как по-вашему, такое чудо - взлетит?

post-9553-0-50060400-1423040049.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Crusader, Гы, а я вот только что из той же темы, тама это видел.

Взлететь - взлетит, чёбы и нет. а вот как летать будет...

1. Нос таки слишком задран. Подумайте про хоть какой-то обзор вперёд-вниз. Просто переверните.

А вот горизонтальное оперение вызывает опасения. То ли будет попадать в "тень" от крыла на сравнительно больших углах атаки, то ли не знаю. Если брать подобные самики "той" эпохи (тот же Глостер "Метеор". и иже с ним) -- я вот не помню оперения, поднятого на киль. в основном -- в корне киля, в середине... Да, можно возразить, что так оно тоже иногда попадает в тень, но это на меньших углах, а значит, на большей скорости. А вот представьте -- нос задрал, скорость упала почти до скорости сваливания, а тут ещё и оперение теряет эффективность...

Да, на "Миг-15" быдо поднято, но там же совсем другая история...

И второе насчёт оперения -- какое-то оно на верхушке киля маленькое. Тут два варианта -- либо оно сильно маленькой площади, (не эффективно) либо, если при виде сверьху -- длинненькое, то конструкция -- слабенькая. Отвалиться, короче...

Да, и маленькое лекциё, по памяти: Когда-то где-то читал, что первые реактивные, как раз на скоростях 800+ км/час вдруг "посыпались". Оказалось -- срыв потока. Потому и -- стреловидность. Так что вам для "Фоллаута", для скоростей 1000+ стреловидность, пусть как на "Ф-86". "Миг-15_17, может_19". -- обязательна. Там уже выкладывались ЯКи, со стреловидным, но движками на крыле, по старинке -- ИМХО, вот это -- оно. Крыло уже "стрела", а движки - архаика. Потому как традиционная конструкция...

П.С. А "Белл Х-1", да. ещё в 1948 году на сверхзвук вышел, но: по прямой и в пологом пикировании... Как бы не самый штатный режим для боевого самолёта...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ой, про турельку -- забыл. Позже будет. Пусть этот -- как опытный. ;)

Если так?

a52275d8c5c7.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда-то где-то читал, что первые реактивные, как раз на скоростях 800+ км/час вдруг "посыпались".

Флаттер и плоский штопор. История с БИ-1.

Про затенённость - не подумал, а нос - поленился сделать..) Надо будет исправить.

Кстати, что вы такого интересного в той теме нашли, что час там обретались?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Если так?

Вполне, ну тут вот какая штука -- я думал, что при таком расположении кабин, между ними можно впихнуть довольно вместительный бак, и таким образом получить изрядную для разведчика дальность. Ставить же турельку между баками -- стрёмно... То есть, да, так, но я бы сдвинул дальше в хвост, где-то так, чтобы задний край турели был на одной линии с задней кромкой крыла.

Да, а зачем вы убрали с брюха обечайку, в которую ложится поплавок? Там же на нём горбик, его ж куда-то девать надо!! А прямо в фюзель -- ему будет мешать конструкция -- лонжероны, силовая рама кабины и т.д.... !! :nono: !! :)

Кстати, что вы такого интересного в той теме нашли, что час там обретались?)

Да просто как-то заглянул, увидел авиаСпорконструктивную дискуссию, но смотрю -- что-то странное, вот решил таки просмотреть всю тему. Эх, жаль, я совсем не курсах, что такое "Фоллаут" и совсем никогда не играл и даже не видел...

Изменено пользователем Неисторик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне, ну тут вот какая штука -- я думал, что при таком расположении кабин, между ними можно впихнуть довольно вместительный бак, и таким образом получить изрядную для разведчика дальность.

Зато мона вперед-вправо-вниз немного пострелять...

Ставить же турельку между баками -- стрёмно...

Не без этого.

Да, а зачем вы убрали с брюха обечайку, в которую ложится поплавок? Там же на нём горбик, его ж куда-то девать надо!!

Кстати в связи с отсутствием необходимости в аэродинамической оптимизации верхней части поплавка - его и плоским сделать можно.

А прямо в фюзель -- ему будет мешать конструкция -- лонжероны, силовая рама кабины и т.д.... !! :nono: !! :)

Дык среднеплан жеж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот так, примерно?

post-9553-0-23327800-1423052702.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати в связи с отсутствием необходимости в аэродинамической оптимизации верхней части поплавка - его и плоским сделать можно.

А плавучесть его не впадёт? Ну, тут я совсем ничё не знаю, насчёт плавучести...

Дык среднеплан жеж.

И чё? Лонжероны проходят насквозь или разьёмные, прикрученные к силовым шпангоутам фюзеля?

Зато мона вперед-вправо-вниз немного пострелять...

Свсем немного. Слегка памятуя тактику истребителей тогдашнего времени, и помня, как тогда ставили оборонительные пулюмёты -- возможность стрелять взад-вверх-вниз по сторонам (так, шоб зализ не мешал) -- поважнее будет. Впрочем, ваша машинка, вам и решать.

Вот так, примерно?

Ну, как бы да, это, по крайней мере, вполне в традиции "тогдашних" очень многих самиков. ;):)

То есть почти всё первое поколение реактивных...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас