Давным-давно, в мрачной тьме далёкого будущего...

265 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

.. Похоже, на Терре довольно скоро вспомнят забытое тысячелетия назад искусство дипломатии и подпишут капитуляцию

С этим будут проблемы . Империи чтобы этого добиться придется как минимум размещать Звезду Смерти над Святой Террой . Во время Войны Зверя орки уничтожили сотни опустошили тысячи миров а после отправили послов на Святую Терру и потребовали от юдишек сдаться . Но даже угроза уничтожения  Святой Терру  не заставило Империум подписать капитуляцию . 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С этим будут проблемы . Империи чтобы этого добиться придется как минимум размещать Звезду Смерти над Святой Террой .

Почему проблемы? Поражение тяжёлое (фактическая изоляция сотен и тысяч миров, на которые уже точат зубы враги человечества) с перспективами ухудшения, а условия не особо жёсткие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но даже это не заставило Империум подписать капитуляцию .

А кто-то предлагал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У движков вахи - малое ускорение, но высокая скорость(вплоть до субсвета). Т.е - медленно разгоняются, медленно тормозят, но разгоняются - сильно, и быстро летают.

По Вольному Торговцу - за много недель (месяц-другой, короче) до одного процента от световой в экономном режиме и по прямой, дельта вэ в районе нескольких процентов. Или боевой режим тяги, где дельта вэ в пару десятков раз ниже.

У ДДГшных - высочайшее ускорение, но максимальная скорость мала(точнее, этот порог вообще есть). Т.е - разгоняются и тормозят быстро(почти моментально), крутятся как юла(с), но вот в длительном полете...

Таки не обязательно. В новеллизации Новой надежды бомбардировщики по довольно крутой дуге двигались со средней скоростью в районе 950 км/с, что чуть меньше трети процента скорости света; Звезда Смерти на той же дуге развивала скорость в 350 км/с. Позже, в новелле "Империя наносит ответный удар" Тысячелетний Сокол без рабочего гиперпривода в разумные сроки пересек сектор Аноат на "раскочегаренных" ионных двигателях (хотя подозреваю, что не без помощи инерциальных компенсаторов). В ICS Атаки клонов упомянуто, что типичный военный корабль ДДГ имеет достаточно топлива, чтобы непрерывно развивать ускорение в несколько десятков км/с2 в течение нескольких часов. Соответственно, дельта вэ от нескольких тысяч до нескольких сотен тысяч километров в секунду.

На малых дистанциях, ЗВшники - короли. (Пока этот вахакрейсер развернется - ИЗР вокруг него пару кругов навернуть успеет...) С т.з вахи - они "резкие как понос". С другой стороны - если ваховец таки успел разогнаться - ЗВ перехватывать его тупо нечем. Не догоняют.

Стоит помнить, когда именно корабли вахи разгоняются до скоростей выше тех же 350 км/с. Это они делают либо когда летят от точки Мандевиля в систему, либо когда улетают туда же; при том приемлемую скорость они будут иметь как минимум в течение нескольких суток. В бою же они почти наверняка имеют скорость в районе пары десятков км/с (у торпед, например, 56 км/с).

а) Впереди. И он тебя таранит... (плохая идея). Корабли Империума построены для тарана, а вот ДДГ - как правило, весьма хрупкие конструкции... Нет, если заранее об этом подумать (напр. прихватить с собой астероид побольше для прикрытия) - то можно.

Есть нюансы. У кораблей ЗВ почти всегда есть корпускулярные щиты, и их действие было показано в том же пятом эпизоде: у ИЗРа с отключенными щитами астероид ваншотнул мостик (ибо чудовищная относительная скорость), ИЗР с включенными щитами аналогичный камешек просто испарил (по тем же причинам).

b) Позади. Теоретически, двигатели - самая уязвимая часть, и орудий там нет... А практически - ты сперва огребешь по щиту плазменным джетом(выдержит, но неприятно), а потом он тупо улетит слишком далеко(+истекающая плазма поглотит часть выстрелов)

Космос - он большой. Достаточно отклониться на несколько сотен метров от оси двигателя, и реактивная струя в прыгающего не попадет, даже если это какой-нибудь линкор. При этом с попаданием по, собственно, двигателям все еще никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По Вольному Торговцу - за много недель (месяц-другой, короче) до одного процента от световой в экономном режиме и по прямой, дельта вэ в районе нескольких процентов. Или боевой режим тяги, где дельта вэ в пару десятков раз ниже.

Ну да, насчет субсвета, возможно, немного загнался...:sorry:(писал по памяти, не ища цифры) Но остальное-то верно.;)))

В новеллизации Новой надежды бомбардировщики по довольно крутой дуге двигались со средней скоростью в районе 950 км/с, что чуть меньше трети процента скорости света; Звезда Смерти на той же дуге развивала скорость в 350 км/с.

Ну, 3000 км/с против 300... Не догонят.;) Даже МЛА(к-е там самые быстрые...)

Стоит помнить, когда именно корабли вахи разгоняются до скоростей выше тех же 350 км/с. Это они делают либо когда летят от точки Мандевиля в систему, либо когда улетают туда же; при том приемлемую скорость они будут иметь как минимум в течение нескольких суток. В бою же они почти наверняка имеют скорость в районе пары десятков км/с (у торпед, например, 56 км/с).

Ну да, я про это и говорил: в активной фазе перелета они(ваха) быстрее.

Боевая же скорость +/- одинакова. (Точнее даже, у ЗВшников она выше...)

 

Тут еще, кстати, тот момент - что стандартные дистанции боя у сторон разные... (То, что для ДДГ прицельная дистанция - для Вахи - "они готовят таран!"(с). То, что для Вахи прицельная дистанция - для ДДГ - "враг на подходе!"...;)))(т.е - запредельное расстояние, на кот. макс. можно МЛА послать))

Ну и то, что бои в Вахе могут длиться неделями(!). А типичная скорострельность орудий - 1 залп в полчаса...

Позже, в новелле "Империя наносит ответный удар" Тысячелетний Сокол без рабочего гиперпривода в разумные сроки пересек сектор Аноат на "раскочегаренных" ионных двигателях (хотя подозреваю, что не без помощи инерциальных компенсаторов).

А вот это - у меня баальшие сомнения вызывает... Посмотрел я этот сектор Аноат - там десятки звездных систем в нем! ...И туманность до кучи.

В общем - либо сверхсвет, либо "разумные сроки" - это пара столетий как минимум...;)))

 

Собственно, была у меня теория, что в ДДГ летают не просто на ионниках, а на импульсных движках. Что есть упрощенная версия варп-движка.;) И жидковакуумная физика объясняется именно тем, что MGLT - это не реальное, а псевдодвижение.(т.е - чтобы "затормозить", достаточно отключить искажение...) Этим же объясняется скорость и манёвренность - инерции нет!(точнее, технически есть, но совершенно незначительна)

Есть нюансы. У кораблей ЗВ почти всегда есть корпускулярные щиты, и их действие было показано в том же пятом эпизоде: у ИЗРа с отключенными щитами астероид ваншотнул мостик (ибо чудовищная относительная скорость), ИЗР с включенными щитами аналогичный камешек просто испарил (по тем же причинам).

Ну, одно дело астероид, другое - вахакрейсер, к-й не только крепче, но ещё и больше тебя на порядок... Его так просто испарить не получится, полагаю.:)

А корпускулярник - да, даст защиту от торпед(к-е в Вахе как раз щиты преодолевают) и макроснарядов(кинетических).

Космос - он большой. Достаточно отклониться на несколько сотен метров от оси двигателя, и реактивная струя в прыгающего не попадет, даже если это какой-нибудь линкор. При этом с попаданием по, собственно, двигателям все еще никаких проблем.

А вот это хорошая ремарка, спасибо. Но все еще остается момент с малым временем обстрела...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не скоро ещё. Пишу, но медленно.

Эх... Ну, вдохновения Вам!!! (И побольше, побольше!:victory:)

 

Хмм... Похоже, на Терре довольно скоро вспомнят забытое тысячелетия назад искусство дипломатии и подпишут капитуляцию

Сомневаюсь... Ваховцы упоротые. Тем более, Империум - достаточно лоскутное образование - так что, те кто не сдастся, просто объявят сдавшихся еретиками-ксенофилами, и устроят Крестовый Поход по их "освобождению"(с экстерминатусами и геноцидом:angry22:).

Даже если это будет Терра... (хотя её захват/уничтожение, несомненно, вызовет у кого-то очередной кризис веры) Империум огромен, а связи между его частями порой довольно эфемерны... И фанатиков в нем пруд пруди. Так что - какие-то всё еще воюющие "осколки"(даже, скорее, целые "куски" - как тот же "темный Империум") однозначно останутся ещё доолго...

С этим будут проблемы . Империи чтобы этого добиться придется как минимум размещать Звезду Смерти над Святой Террой . Во время Войны Зверя орки уничтожили сотни опустошили тысячи миров а после отправили послов на Святую Терру и потребовали от юдишек сдаться . Но даже угроза уничтожения Святой Терру не заставило Империум подписать капитуляцию .

А кто-то предлагал?

Ну это ж орки.;) У них слово "мир" вообще отсутствует в лексиконе...;)))

 

А чинить кто будет? А болванки для пушек где взять? А новых рабов вместо сожранных демонами где набрать? ДДГшники достаточно крупными силами могут раскорячить инфраструктуру всех прифронтовых миров буквально в течении недель, разменяв несколько собственных систем. После этого весь экспедиционный корпус Империума совершает ритуальное самоубийство во славу Императора, ведь воевать нечем, а участь бедняг, улетевших в соседний сегментум на ремонт и столкнувшимся с бюрократическим адом, мягко говоря, незавидная...

Как минимум - заправляться ваховские корабли могут самостоятельно, на любом газовом гиганте.

Боеприпасы - это, конечно, проблема... но: во-1, истрачены они будут не куда-нибудь, а стреляя по кораблям ГИ. Во-2, большинство кораблей Империума (крупные - точно) несут на борту мануфакторумы, способные где-то, как-то, кое-как, но осуществлять ремонт и пр-во всякой мелочевки...

Рабов наберут в налетах на дикие миры. Или сократят расход (Так-то, в Империуме существует целая прослойка прирожденных "пустотников"...).

 

Ну, а убиваться об врага - в Вахе вообще норма... "Лучше умереть за Императора, чем жить ради себя!"(с)

Собственно, с их особенностями мира - это даже вполне объяснимо... Ибо, чаще всего: бежать некуда(и если сбежишь - комиссар расстреляет;)); подкрепление не придет(скорости меедлеэнныее, связь хреновая); сдаваться бесполезно(т.к враги такие, что пленных не берут... а если и берут, то лучше бы не брали(Хаос, ТЭ...)):scare2:

 

Ну и что в таких условиях делать?!! Вот и получается - что таки выгоднее атаковать с шансом на победу 1%(типа: авось, перебив нас, на захват мирняка им сил уже не хватит) - чем гарантированно умереть всем, и/или умереть мучительно...

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напоминаю коллегам, что ДДГ шники, оказавшись в 40к, столкнутся с реальным и активным вмешательством демонов. И их корабли без защиты быстро превратятся в филиал ада изнутри.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напоминаю коллегам, что ДДГ шники, оказавшись в 40к, столкнутся с реальным и активным вмешательством демонов. И их корабли без защиты быстро превратятся в филиал ада изнутри.

Вроде в предыдущих темах дошли к консенсусу о том, что ДДГшники к потусторонней хрени имунны, если в Око Ужаса глубоко не лезть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вроде в предыдущих темах дошли к консенсусу о том, что ДДГшники к потусторонней хрени имунны, если в Око Ужаса глубоко не лезть

Хозяин - барин. Хотя это алогично, ибо населённый варп -главное в 40к. Без него нет лора. Во-вторых это неинтересно и мегафора для ддг

Изменено пользователем Kifa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А разве корабли из ДДГ используют варп для сверхсветовых перелётов? У них же вроде другой принцип перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хозяин - барин. Хотя это алогично, ибо населённый варп -главное в 40к. Без него нет лора. Во-вторых это неинтересно и мегафора для ддг

Некроны живут в 40к, но через варп не летают. Причем, ЕМНИП, их способ гораздо быстрее и надежнее, но низшим расам настолько непонятен, что даже особого желания скопировать не возникает. Судя по огромной разнице в скорости, SW-гипер тоже к вархаммеровскому варпу отношения не имеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДДГшники к потусторонней хрени имунны

Это как? Потусторонняя хрень в вахе это же не тонкие энергии и чакры, а очень даже материальные демоны которые вас кушают зубками. Иммунным можно быть только к псайкерским фокусам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Напоминаю коллегам, что ДДГ шники, оказавшись в 40к, столкнутся с реальным и активным вмешательством демонов. И их корабли без защиты быстро превратятся в филиал ада изнутри.

Корабли? Нет.:stop: С чего бы?! ДДГ-шный гипер никак не связан с Варпом... (вроде бы, в этом произведении)

А раз в варп они не лезут - то и демонья цеплять не будут. Логично?;)))

 

ЗВшники могут столкнуться с варпом, если он проявляется в материуме, т.е в следующих случаях:

1. Столкновение с силами Хаоса. (Они понаколдуют всякой дряни... Призванные демоны, заклинания, одержимые и варп-машины...)

2. Чересчур борзый ситх, переоценивший свои возможности. (В этом случае первым огребет ситх. Но и остальных тварь из него получившаяся покоцать может...)

3. Природная(или не очень) аномалия. (В частности, Око Ужаса.)

А разве корабли из ДДГ используют варп для сверхсветовых перелётов? У них же вроде другой принцип перемещения.

Вот, да.

Вроде в предыдущих темах дошли к консенсусу о том, что ДДГшники к потусторонней хрени имунны, если в Око Ужаса глубоко не лезть.

Вот, например - объясняющая это теория мидихлориан: http://fai.org.ru/forum/topic/36301-warhammer-40000-protiv-starwars/?do=findComment&comment=1841212

Или, теория СЗ - "вера в атеизм;)": http://fai.org.ru/forum/topic/36301-warhammer-40000-protiv-starwars/?do=findComment&comment=1829401 (в принципе, не противоречащая 1)

Это как? Потусторонняя хрень в вахе это же не тонкие энергии и чакры, а очень даже материальные демоны которые вас кушают зубками. Иммунным можно быть только к псайкерским фокусам

Чеего?!! :shok:

Демоны в Вахе - как раз таки, нематериальные сгустки эмоций(энергии/информации). Определенных, строго конкретный "рацион" для каждого типа... Собственно, именно принуждение людей к "выделению" определенных "эманаций" - есть их главный побудительный мотив во взаимодействии с Материумом.

 

И да, в своей естественной среде - Варпе - они как раз абсолютно нематериальны... (в Варпе вообще материя существовать не может, физика у него такая... зато там нет закона сохранения энергии;)) Т.е, да - именно что "тонкие энергии"...

А физ. форму некой зубасто-когтистой хрени - они обретают, только входя в Материум. (И, это делает их ещё проблемней - демона так просто не убить!)

 

И да, нормальный псайкер - всегда может зарядить "иммунному" косвенным эффектом...;))) (если, конечно, антипсайкер не ударит первым... +иммунитет разный бывает: у кого просто("затупленные"), а у кого - активное подавление("парии"))

 

Некроны живут в 40к, но через варп не летают. Причем, ЕМНИП, их способ гораздо быстрее и надежнее, но низшим расам настолько непонятен, что даже особого желания скопировать не возникает. Судя по огромной разнице в скорости, SW-гипер тоже к вархаммеровскому варпу отношения не имеет.

Ну, у их безынерционника главный минус - охрененное энергопотребление... Остальное - плюсы.  (а еще у них есть дольменные врата - "пиратская версия" Паутины. Это если жрать звезды жалко)

И некронские техи - не то что не пытаются - просто не выходит пока что ни у кого скопировать. Слишком продвинутые, видать...;)))

 

Еще, вроде, тираниды могут без варпа летать... Через "коридоры искаженного простр-ва"(т.е варп-привод в стартрековском смысле:tongue:), к-е генерятся спецкораблем флота-улья - Нарвал-ом. Вроде оно еще медленней варп-перелетов... зато стабильно, массово и безопасно.

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, у их безынерционника главный минус - охрененное энергопотребление... Остальное - плюсы.  (а еще у них есть дольменные врата - "пиратская версия" Паутины. Это если жрать звезды жалко) И некронские техи - не то что не пытаются - просто не выходит пока что ни у кого скопировать. Слишком продвинутые, видать...

Вроде как по старому канону для прыжка им требовалось погасить звезду. Что примерно совпадает с ЗВ, у которых корабли питаются от искусственного звездного ядра. И, насколько я понимаю, некры вообще никогда не использовали варп, даже когда в их времена он был чистым. Они сразу перескочили эту примитивную технологию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, ещё в тему Варпа:

Есть "версия", что демоны - это еще одно биооружие Древних.:) Т.е собственной жизни в Имматериуме никогда не было, он принципиально не способен породить жизнь. (Очень похоже на правду, кстати. Там, вроде, есть что-то вроде "закона сохранения информации" - и(зато) нет закона сохранения энергии. Копирайт(физ. закрепленный) несовместим с эволюцией.;)))) Аналогично оркам и эльдарам...

 

Цели создания, возможно - 2 "одним ударом": во-1, получить вообще бесплатное пушечное мясо (даже орки должны сперва еще размножиться, а тут - открывай портал и орда готова;)); во-2, почистить вредные эманации(типа, демоны их сожрут, и будет снова чисто...)  вышло наоборот, ага.

Эпик фейл.:haha:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, ещё в тему Варпа: Есть "версия", что демоны - это еще одно биооружие Древних. Т.е собственной жизни в Имматериуме никогда не было, он принципиально не способен породить жизнь. (Очень похоже на правду, кстати. Там, вроде, есть что-то вроде "закона сохранения информации" - и(зато) нет закона сохранения энергии. Копирайт(физ. закрепленный) несовместим с эволюцией.) Аналогично оркам и эльдарам...

Теория бредовая . Появившиеся в Имматериуме  Поработители как раз добили самих Древних . И вообще демоны против некронов и К' тан малоэффективны так как для них они  особой угрозы не представляют . Чтобы демоны создавали проблемы нужно чтобы кто-то их призывал да и созданные некронами парии могли прикрыть их смертных слуг от их влияния . 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Теория бредовая. Появившиеся в Имматериуме Поработители как раз добили самих Древних.

Ну, увидел на каком-то сайте (одной из викий, что ли... или нет...), показалась интересной, решил выложить.;))):sorry:

 

И да, сценарий "вышедшее из-под контроля оружие уничтожает своих хозяев", классика же...:tongue:

 

Появившиеся в Имматериуме Поработители как раз добили самих Древних.

Хм, а Поработители, вообще - являются демонами?!

 

Вроде, у них вполне себе материальные тела, и они никого не "одерживают" никогда - просто майндконтролят...:this:(Причем, контроль довольно грубый - чисто напрямую перехват управления телом. Никаких попыток "промывания мозгов", ни даже влияния на эмоции(что для демонов естественно)... )

А через Варп они просто путешествуют, аки корабли(так же - для выхода(и входа, очевидно) им нужен портал, к-й они могут создавать сами - в группах. И с помощью псайкера... бедолага.:unsure:). Ну и, возможно, частично там живут - во всяком случае, жертв точно ищут через Варп...

Наподобие навигаторов Раката, кстати.;)

А, и они ксеносы(по мнению Империума). Во всяком случае, у них угроза проходит как Ксенос Терминус, а не Маллеус...

 

И вообще демоны против некронов и К' тан малоэффективны так как для них они особой угрозы не представляют . Чтобы демоны создавали проблемы нужно чтобы кто-то их призывал да и созданные некронами парии могли прикрыть их смертных слуг от их влияния .

Призвать - может любой псайкер. (много ума не надо... особенно, если без контроля;))))

И да, если демоны Некронам вообще не представляют угрозы - чтож они тогда заперлись в гробницах на 60к лет?;)));))) (Ну да, там еще вроде варп-шторма в реальности, и эльдары-недобитки, и... много всего, короче, хорошо так повоевали.;))

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, 3000 км/с против 300... Не догонят. Даже МЛА(к-е там самые быстрые...)

Здесь главное то, что эти 3000 будут именно на той части маршрута, где ничего интересного (вроде планет) нет, а значит нет и резона воевать именно там, а не на более удобной космотории.

что стандартные дистанции боя у сторон разные...

Тут еще стоит помнить то, откуда эти дистанции берутся. Да, на максимальной мощности турболазерные пушки способны испарить противника целиком. Да, вполне можно пальнуть на астрономическую единицу. Проблема в том, что болт по итогу попадет в лучшем случае во что-то размером с планету. 

Ускорения позволяют успешно делать вещи типа "рандомно бултыхаться в пространстве и молиться Силе", и поэтому корабли стараются минимизировать расстояние и максимизировать количество маслин, дабы повысить матожидание количества попаданий, переводя задачу из раздела баллистики в раздел статистики. 

В Вахе же ускорения не настолько большие, а потому корабли перестреливаются на гораздо больших дистанциях.

А вот это - у меня баальшие сомнения вызывает... Посмотрел я этот сектор Аноат - там десятки звездных систем в нем! ...И туманность до кучи. В общем - либо сверхсвет, либо "разумные сроки" - это пара столетий как минимум...

Поскольку 5 эпизод полностью укладывается в 3 ПБЯ и учитывая, что инерция и гравитация суть одно и то же, таки сверхсвет (пускай даже по местным меркам настолько унылый, что 10-20 класс гипердвигателя стараются поставить как раз на случай поломки основного). Собственно, это бюджетная версия некронской вундервафли.

Ну, одно дело астероид, другое - вахакрейсер, к-й не только крепче, но ещё и больше тебя на порядок...

По крайней мере, щиты перед перегрузкой нанесут ему ущерб и замедлят сам корабль достаточно, чтобы выдержала уже конструкция.

А вообще говоря, по правилам SW D6 капитальный корабль на максимальной скорости при таране лоб в лоб может серьезно поломать даже Палача, если у последнего уже сбиты щиты.

Потусторонняя хрень в вахе это же не тонкие энергии и чакры, а очень даже материальные демоны которые вас кушают зубками.

У демонов помимо тушек есть еще психологическое воздействие, которое на пришельцев из ДДГ имеет автопровал. Для них это пускай и странные, но ксеносы, а не хтонические чудовища.

К слову, аура парий и ящериц исаламири имеют одинаковый принцип работы, но первые причиняют страдания псайкерам с демонами (да и простые люди такого не любят), а вторые только воспрещают что-либо кастовать в области воздействия, и на неодаренных никак не влияют. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Здесь главное то, что эти 3000 будут именно на той части маршрута, где ничего интересного (вроде планет) нет, а значит нет и резона воевать именно там, а не на более удобной космотории.

Вообще, с этим забавно: получается, бой возможен, только если его желают обе стороны...

Ваховцы - слишком быстро летают. И, пока не затормозят, ЗВшники мало что им могут сделать. (Исключение - если подловить на выходе из варп-портала. Но это чисто рандом - ведь отслеживать их в Варпе не могут...)

ЗВшники - всегда могут просто упрыгать в гипер.;))) (А выйти из него "где-нибудь подальше" - это даже проще, чем тактический прыжок...)

Тут еще стоит помнить то, откуда эти дистанции берутся. Да, на максимальной мощности турболазерные пушки способны испарить противника целиком. Да, вполне можно пальнуть на астрономическую единицу. Проблема в том, что болт по итогу попадет в лучшем случае во что-то размером с планету. Ускорения позволяют успешно делать вещи типа "рандомно бултыхаться в пространстве и молиться Силе", и поэтому корабли стараются минимизировать расстояние и максимизировать количество маслин, дабы повысить матожидание количества попаданий, переводя задачу из раздела баллистики в раздел статистики. В Вахе же ускорения не настолько большие, а потому корабли перестреливаются на гораздо больших дистанциях.

Хм... тогда как-то совсем ваховцам плохо. Ибо - они будут мазать и вблизи(прицелы не той системы) и вдали(слишком шустрые цели)...

А ЗВшники - наоборот!;)))

Поскольку 5 эпизод полностью укладывается в 3 ПБЯ и учитывая, что инерция и гравитация суть одно и то же, таки сверхсвет (пускай даже по местным меркам настолько унылый, что 10-20 класс гипердвигателя стараются поставить как раз на случай поломки основного).

Так там были "ионники" или резервный гипердвижок? (Совсем разные вещи...) 

Действительно, не зря же на любые кэпиталы их ставят 2...:dntknw:

Собственно, это бюджетная версия некронской вундервафли.

Ну да, похоже... Что перелет по реалспейсу идет.

Я бы прикинул: что это нечто среднее, между некронским безынерционником и тиранидским "туннелем нарвала". То есть - что-то вроде масэффектовских "ретрансляторов", только мобильных...

Короче, что-то на базе искажения пространства - варп-движение в исходном смысле.

Тогда, кстати, маршруты - определяются концентрацией материи на пути(слишком разгонишься - пылью сточит) и/или сочетанием гравитационных полей обьектов(помехи на искажение).

К слову, аура парий и ящериц исаламири имеют одинаковый принцип работы, но первые причиняют страдания псайкерам с демонами (да и простые люди такого не любят), а вторые только воспрещают что-либо кастовать в области воздействия, и на неодаренных никак не влияют.

Результат одинаковый - "зона антимагии". А вот про принцип - ничего неизвестно...

Я бы все же сказал, что таки разный... Йсаламири - блокировка, пария - поглощение. Как-то так...

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опубликовано

Кстати - вот как раз Поработители могут для ДДГ стать проблемой... Ибо, достаточно 1 "одаренного"-псайкера, незамеченного вовремя...

Примерный сценарий: какой-нибудь рандомный чувак, запирается в своей квартире. Соседи думают что-то вроде "забухал", а он - там мутирует...:crazy:

Сформирован и открыт портал, жилкомплекс придурка контроллится сразу... через неделю/две - весь город, пару месяцев - и "пока" планете.

(С другой стороны... Во-1, в ДДГ значительно доступнее медицина и социалка вообще - обнаружение на ранней стадии вероятнее; Во-2, есть дроиды(теоретически, иммунные к пси-контролю), в т.ч и боевые... И станнеры в станд. оружии. Выгрузить на планету пару миллионов хоть тех же В1 с приказом "в людей стрелять оглушающими, в тех уродов - обычными"... и, собственно, всё - вторжение купировано.;))))

 

Да и вообще, некоторые малые ксенорасы могут доставить не меньше проблем, чем "основные"...

Например: Симулякра - е*учие мимики!;))) Достаточно такому "мозгоеду" слопать какого-нибудь ДДГшного контрабандиста... и фиг его поймают когда-нибудь (а он - будет регулярно убивать, и сваливать).

Вообще, в Вахе как-то много разных "мимиков": Симулякра, Криптос(эти, впрочем, тупо прячутся... вряд ли создадут много проблем не-ксенофобам), Лакримоли(они, кстати, не истреблены, хоть Империум и считает так), внезапно Вампиры;)))...

Есть и более "прямые", напр. Рак'гол - крутые(даже по меркам вахи!) абордажники, киборги. (Опасные пираты;))

 

Более-менее полный список(и): Ксеносы | WarHammer 40k Roleplay вики, Категория:Ксеносы, Ксенос | Warhammer 40000 Wiki

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этом случае первым огребет ситх

 Ситхи и сами не дураки демонов и духов призывать. Загуглите dwomutsiksa..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Загуглите dwomutsiksa..)

Загуглил, нифига не нашел...:( (Давайте уж, сразу прямую ссылку)

 

Про демонологию у ситхов не слышал. (А в ДДГ, аналог демонов вообще есть?)

Некроманты у них были, это да.;))) Химерология - вообще норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

Загуглил, нифига не нашел... (Давайте уж, сразу прямую ссылку)   Про демонологию у ситхов не слышал. (А в ДДГ, аналог демонов вообще есть?) Некроманты у них были, это да. Химерология - вообще норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А в ДДГ, аналог демонов вообще есть?

 Даже в нескольких вариациях. 

 Свой Варп в ДДГ - тоже есть и он не то чтобы пуст..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Да и, в целом, там таких Варпов несколько:

 - Бездна (где тусуются духи ситхов)

 - Вне Тени/Сумрак (где сидят Дымные демоны и Абелот)

 - измерение, откуда пришёл Ваару

 - Гиперпространство (там шкодят техновиспы, или как их там?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас