Опубликовано: 21 Sep 2008 А Князи - рейдеры. <{POST_SNAPBACK}> нафига такой большой рейдер? нашлепать "истребителей торговли"тыщ по 5-6 тонн. ну и вспомогательные крейсера из доброфлота и ропита. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Так БРКр требуется "усиленный" с защитой практически аналогичной ЛК.. <{POST_SNAPBACK}> И в РЯВ японские БрКр типа "Идзумо" и пр. были "с защитой практически аналогичной" ЭБр типа "Бородино". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 И в РЯВ японские БрКр типа "Идзумо" и пр. были "с защитой практически аналогичной" ЭБр типа "Бородино". ну все таки у них защита артиллерии была сильно слабей чем у Бородино..Да и ПТЗ... А Измаилы будут с броней по толщине не уступающей английским ЛК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 измаилы то понятно, логично смотрящийся корабель. в вот карманник-переросток типа " князь".... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 в вот карманник-переросток типа " князь".... а Князи - "ВОК на новом техническом уровне". Россия и Громобой ЕМНИП для своего времени считались вполне удачными и вызвали большую реакцию в мире.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Россия и Громобой ЕМНИП для своего времени считались вполне удачными и вызвали большую реакцию в мире.. <{POST_SNAPBACK}> ВОК не толко рейдировал но и бои давал эскадренные. а тут их Конги раскатают как тузег грелку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 ну все таки у них защита артиллерии была сильно слабей чем у Бородино. Откуда такие сведения? Броня башен ГК примерно соответствует калибру орудий, защита орудий СК вообще одинакова. Но речь не об этом. А Измаилы будут с броней по толщине не уступающей английским ЛК Так что же тогда в них броненосно-крейсерского? а Князи - "ВОК на новом техническом уровне". Россия и Громобой ЕМНИП для своего времени считались вполне удачными и вызвали большую реакцию в мире.. <{POST_SNAPBACK}> Вы путаете эпохи. Для "Громобоя" и "России" главными противниками были броненосные крейсера, а для крейсера-рейдера ПМВ - лёгкие крейсера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Откуда такие сведения? Фирма-строитель Заложен Спущен Укомплектован ИДЗУМО Армстронг, Эльсвик (Англия) май 1898 19.09.1899 25.09.1900 ИВАТЕ Армстронг, Эльсвик (Англия) май 1898 29.03.1900 18.03.1901 Водоизмещение: 9.750; 10.305 и 10.235 т. Размерения: 121,9/7/132,28х20,94х7,37 м. Механизмы: 2 вала ВТР, 24 котла Бельвиля; 14.500 и.л.с. = 20,75 уз./15.739 и.л.с. = 22,04 уз. и 16.078 и.л.с. = 21,74 уз. Уголь: 600/1402 и 1412 т. Дальность: 4.900 миль (10 уз.). Броня (круп.): пояс по ВЛ (83,7x2,14 м) 178, переборки 152, концы пояса 89, верхний пояс (53,3x2,14 м) 127, барбеты 102-152, башни и казематы 152, рубки 356 и 76, палуба 51-63 (скосы). Вооружение: 4-203/40 (80), 14-152/40 (150), 12-76/40, 8-47/33, 4 подводных ТА 457 мм. Экипаж: 28/550-585 человек, затем 672. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ2/03.htm Место постройки Заложен Спущен Укомплектован КНЯЗЬ СУВОРОВ Балтийский з-д, СПб 26.08.01 12.09.02 27.08.1904 ИМП. АЛЕКСАНДР III Балтийский з-д, СПб 11.05.00 21.07.01 ноя. 1903 БОРОДИНО Новое Адм-во, СПб 11.05.00 26.08.01 сент. 1904 ОРЕЛ Галерный о-в, СПб 20.05.00 6.07.02 окт. 1904 Водоизмещение: 13.516/14.200; 15.275 т. Размерения: 114,8/118,8/121,0x23,22x7,97 м (фактическая 8,24-8,9 м). Механизмы: 2 вала ВТР, 20 котлов Бельвиля; 16.300 ("Бородино") и 15.800 л.с.(остальные) = 18 уз./на испытаниях 17,5...17,8 уз. Уголь: 787/1235 т. Дальность: 3.200 миль (10 уз.). Броня (круп.): полный пояс по ВЛ (1,66 м) 125-145-194(152)-145-125, полный верхний пояс (1,68 м) 102-152-102, башни ГК 254/63, барбеты 102-254, башни СК 152/30, барбеты 127, батарея 76, переборки батареи 25, рубка 203/51, котельные кожухи 19, противоторпедная переборка 43, палубы: ВП 50-25, ГП 51-32, НП 43-25 мм. Вес брони: 3.555 т (26,3%) Вооружение: 4-305/40 (60), 12-152/45 (210), 20 75/50 (300), 20-47/ 43, 2-63, 5/19 (десант.), 2-37/23, 10 пул., 4 ТА 381 мм (2 надводных в оконечностях и 2 подводных бортовых). Экипаж: по штату 28/754 человек, перед боем 30/828-837, "Суворов" как флагман 47/903. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Reference/Fleet/RJ1/05.htm Так что же тогда в них броненосно-крейсерского? Таки скорость 27 узлов а для крейсера-рейдера ПМВ - лёгкие крейсера. Для Князя вообще противником Иблы будут.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 (изменено) Таки скорость 27 узлов <{POST_SNAPBACK}> То есть Вы отличаете ЛК от БрКр по скорости хода? :blink: И до какой же скорости корабль считается ЛК? Для Князя вообще противником Иблы будут.. В смысле "Инвинсиблы"? ;) Изменено 21 Sep 2008 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Для Князя вообще противником Иблы будут.. <{POST_SNAPBACK}> а вдруг на конгу нарвутся? или на двух иблов сразу? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 То есть Вы отличаете ЛК от БрКр по скорости хода? biggrin.gif Ну и тактическим предназначением - быстроходное крыло флота, могущее выдержать бой с основными силами противника, в отличии от тех же японских БрКр или английских ЛКр.. Что-то я не видел упоминания об этом в "труде" cobra. Если Вы видели, то укажите где? Этого действительно нет, но кто у англичан предназначался для охоты за рейдерами - именно Иблы.. а вдруг на конгу нарвутся? или на двух иблов сразу? Конги появятся позже, а против пары Иблов можно тоже ходить парой :blink: А если серьезно Князь должен всегда иметь возможность уйти за счет 28 узлового хода.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 английских ЛКр.. <{POST_SNAPBACK}> то есть английские ЛКР -это не ЛКР? а против пары Иблов можно тоже ходить паро <{POST_SNAPBACK}> в рейды против торгашей парами? но кто у англичан предназначался для охоты за рейдерами <{POST_SNAPBACK}> за конкретными рейдерами с 210мм артиллерией. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 то есть английские ЛКР -это не ЛКР? если судить по результатам их боевого применения - то однозначно нет! в рейды против торгашей парами? ВОК вообще втроем ходили или даже вчетвером.. за конкретными рейдерами с 210мм артиллерией. Князей поначалу будут недооценивать из за 6 стволов ГК... Кроме того не исключаю компании дезинформации со стороны России, хотя Кобре видней Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 ВОК вообще втроем ходили или даже вчетвером.. <{POST_SNAPBACK}> вы всю войну будете такой толпой рейдирвать? пару пароходов перехвате. а десяток "зайчегов" добьются во много раз больше. Князей поначалу будут недооценивать из за 6 стволов ГК... <{POST_SNAPBACK}> и правильно. причем в 2-х башня. с одной башней что то случилось -и всего 3 ствола осталось. если судить по результатам их боевого применения - то однозначно нет! <{POST_SNAPBACK}> а англичане так не считали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 а десяток "зайчегов" добьются во много раз больше. хм, а это не послезнание? я правда не очень помню как себя ВОК показал в АИ РЯВ? причем в 2-х башня. с одной башней что то случилось -и всего 3 ствола осталось. есть такой момент, зато у англичан взрывопасные погреба, на это до поры времени никто внимание не обращает... а англичане так не считали. за что и поплатились.. Вот наши разработчики на основе опыта АИ РЯВ попытаются этой ошибки избежать, а немцы в РИ вообще ее избежали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 за что и поплатились. <{POST_SNAPBACK}> вообще эт вопрос -как они учтут уроки альт-ряв. хм, а это не послезнание? <{POST_SNAPBACK}> "истребитлей торговли"у нас до этого вполне строили. ВОК ходил толпой чтоб при случае отмахаться от камимуры,тут от конгов ему не отбиться никак. так что -много мелких, и пусть ловят всех. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Ну и тактическим предназначением - быстроходное крыло флота, могущее выдержать бой с основными силами противника, в отличии от тех же японских БрКр или английских ЛКр.. <{POST_SNAPBACK}> Значит по-Вашему классификационную принадлежность тяжёлых кораблей, определяют только скорость и тактическое предназначение, причём британские ЛинКр для Вас совсем не ЛинКР?! Но тогда, и “Ниссин” и “Касуга” совсем не БрКр, а ЭБр, т. к. сражались в линии (тактическое предназначение) и имели реальную скорость не более 19 узлов, ЛК типа “Куин Элизабет” из состава 5-й английской эскадры линкоров по-Вашему типичные ЛинКр, потому-что составляли “быстроходное крыло флота, могущее выдержать бой с основными силами противника”. И всё-таки, вот Вы сконструировали для русского флота ЛК и ЛинКр, которые имеют абсолютно одинаковое вооружение и бронирование, и отличаются только скорость хода (кроме, разумеется, водоизмещения). Вопрос – при превышении какого конкретно значения скорости эти корабли перестают быть ЛК и становятся ЛинКр? ... кто у англичан предназначался для охоты за рейдерами - именно Иблы.. А это откровение откуда? Вы, оказывается, знаете то, чего никто не знает! :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 если судить по результатам их боевого применения - то однозначно нет! <{POST_SNAPBACK}> Так, так... А что же именно не нравится Вам в их боевом применении? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Гуду.... Ваша тонкая ирония здесь не уместна......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 Вопрос – при превышении какого конкретно значения скорости эти корабли перестают быть ЛК и становятся ЛинКр? смотря для какого времени. Для ПМВ - 25 узлов.. А это откровение откуда? Вы, оказывается, знаете то, чего никто не знает! ohmy.gif А для чего по-вашему они прдназначались? Даже точнее в каком качестве они себя лучше всего в РИ проявили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 А что же именно не нравится Вам в их боевом применении? biggrin.gif Действительно практически все в порядке.. Спросите у адмирала Худа.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 смотря для какого времени. Для ПМВ - 25 узлов.. <{POST_SNAPBACK}> А что это за магическая цифра такая - 25 узлов. Почему не 24 или 26? Обоснуйте. А для чего по-вашему они прдназначались? "Что касается тактического назначения нового типа корабля, то в 1905 г. профессор Массачусетской школы кораблестроения в США В. Ховгард сформулировал задачи, которые пришлось бы выполнять идеальному броненосному (эскадренному) крейсеру будущего. Они сводились к следующему: быстрое сосредоточение и охват флангов противника, используя свое преимущество в скорости хода; навязывание противнику боя и удержание огневого контакта с ним до подхода главных сил; преследование отступающего противника; разведка боем, поскольку им не надо было уходить от всякого замеченного неприятельского корабля; в случае необходимости, прикрытие отступления эскадры; самостоятельные дальние крейсерские операции; поддержка легких крейсеров." (См.) Спросите у адмирала Худа.. Меня интересует Ваше мнение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Sep 2008 (изменено) По п.123 не ответили по вашему видению Инозаказа, причем плиз конретику.......... По арсеналу вы не в теме и помощью это в принципем считаться не может..... флуд почистил, до вечера.... Изменено 21 Sep 2008 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2008 ИТак разгребяем, прежде всего вопрос электродвижения................ Нашел я таки мощность потребную Севастополю для 13 узлового хода - 6000 л.с., при том Севастополь больше по водоизмещению на несколько тысяч тонн, да и обводы у крейсера лучше, но не будет ошибкой если я буду считать что суммарная мошность ЭД должна быть в районе 5000 л.с., что дает на вал 1250 л.с..... Итак какова мощнсть судовой энергостанции должна быть естественно больше чем на Севастполе, где она составляла 4 турбогенератора по 320 квт= 1 Мвт 280 КВт + дизель-генераторы......... Естественно сам Электродвигатель такой мощности в ПРИНЦИПЕ не ПРОБЛЕМА.... Та тех же Моржах ставили 500 сильный электромоторы постоянного тока.... Теперь сумарная мощность корабельных турбогенераторов должна быть в районе 5 МВТ, вопрос реально ли это? Вот ряд цитат: "В 1899 г. по инициативе одного из них, Линдлея, занимавшего должность главного инженера Франкфурта, было решено применить на строящейся Эльберфельдской электростанции две турбины Парсонса мощностью по 1000 кВт." "Если в 1903 г. наибольшая мощность турбины составляла 6500 кВт, то в 1909 г. появились агрегаты мощностью 10 000 кВт" То бишь я думаю что создание достаточно компактного турбогенератора мощностью около 1.2 МВТ проблемы создавать таки не будет..... Естественно что он будет больше турбогенераторов применявшихся на Севастополях, но отнють не на порядки и не в разы..... Итак что представляет собой ЭУ, с моей т.з. 3 машинных отделения В бортовых по 2 турбины переднего и заднего хода высокого давления работающие на бортовые валы, в среднем МО 2 комплекта турбин (ПХ и ЗХ соответственно) низкого давления. в райне дейдвутов помещения гребных электромоторов каждый по 1270 л.с., разобщительные муфты.... 22 котла адмиралтескойского (читай Ярроу) типа, Электричество вырабатывают 4 маршевых турбогенератора по 1.25 Мвт, 1 всп.турбогенератор в 320 Квт, 4 дизеля (2х320 Квт и 2х120 Квт)..... Эмпирически нечто вроде этого Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2008 Тэкс рассмотрим к примеру частный случай электродвижения: МБ пр.745 есть 2 главных дизеля Генератора мощностью 1200 л.с. общей, они вырабатывают 1075 Квт, при том на ходу Всп.ДГ не используются тогк идет от главных, на валу Электромотор имеет 950 л.с...... В ощем я правильно прикинул что электростанция крейсера должна иметь 4 маршевых турбогенератора мощностью 4.5 Мвт общей.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах