Опубликовано: 23 Sep 2008 Меня интересует Ваше мнение. если корабль в 20-25 кт гибнет от одного-двух попаданий снарядов калибра 11"-12" то с практикой конструирования и боевого применения подобных кораблей очевидно что то не в порядке.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 Последние утвержденные ТТХ Князя (корректировки еще возможны и приветствуются): Рюрик, Ослабя, Дмитрий Донской, Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Displacement: 15 598 t light; 16 473 t standard; 18 470 t normal; 20 068 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (615,81 ft / 606,96 ft) x 73,49 ft x (24,11 / 25,83 ft) (187,70 m / 185,00 m) x 22,40 m x (7,35 / 7,87 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 12 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model 4 x 2-gun mounts on sides amidships 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1911 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 6 957 lbs / 3 156 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,48" / 63 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Upper: 3,94" / 100 mm 360,89 ft / 110,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,18" / 30 mm 360,89 ft / 110,00 m 22,97 ft / 7,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 5,98" / 152 mm 7,99" / 203 mm 2nd: 1,97" / 50 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm - Conning towers: Forward 7,99" / 203 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 76 555 shp / 57 110 Kw = 28,00 kts Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 595 tons (100% coal) Complement: 791 - 1 029 Cost: £1,636 million / $6,546 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 483 tons, 8,0% Armour: 4 818 tons, 26,1% - Belts: 2 097 tons, 11,4% - Torpedo bulkhead: 362 tons, 2,0% - Armament: 729 tons, 3,9% - Armour Deck: 1 509 tons, 8,2% - Conning Tower: 120 tons, 0,7% Machinery: 3 418 tons, 18,5% Hull, fittings & equipment: 5 879 tons, 31,8% Fuel, ammunition & stores: 2 872 tons, 15,6% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 19 319 lbs / 8 763 Kg = 22,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 3,7 ft / 1,1 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 72 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,71 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,04 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,601 / 0,610 Length to Beam Ratio: 8,26 : 1 'Natural speed' for length: 24,64 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 70 Bow angle (Positive = bow angles forward): 5,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 25,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 18,77 ft / 5,72 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 125,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 129,0% Waterplane Area: 32 654 Square feet or 3 034 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 106% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 677 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,98 - Longitudinal: 1,24 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 Владимиир Мономах однако Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped <{POST_SNAPBACK}> собсно проект идет нафик.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 собсно проект идет нафик.... Дык Шарп такие матюки для любого корабля ограниченного ВИ выдает, посему придется смириться.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 Дык Шарп такие матюки для любого корабля ограниченного ВИ выдает, посему придется смириться.. <{POST_SNAPBACK}> Длшя реальных карманников тоже? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 матюки для любого корабля ограниченного ВИ выдает, <{POST_SNAPBACK}> для эсминцов -да, но не для линейных крейсеров. Длшя реальных карманников тоже? <{POST_SNAPBACK}> у них дизеля а тут турбины на угле. еще один довод против такого корабеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 Длшя реальных карманников тоже? ну нету в Шарпе возможности расчитывать комбинированную ГЭУ с выделением двигателей экономического хода.. А касательно реальных карманников то для них тоже пишет что помещения cramped... а тут турбины на угле. еще один довод против такого корабеля. + ЭД экономического хода которые я не знаю как впихнуть.. Может возьметесь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 как не мучался на чисто угольном ходу "не выходит каменный цветок" . только если 50 проц нефти. да и мореходность треба увеличить -то для океанского рейдера 1.1 маловато. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 ЭД экономического хода которые я не знаю как впихнуть.. Может возьметесь? <{POST_SNAPBACK}> блин, не получается . там есть пункт "батареи" но они не сочатются с угольными турбинами. вес все равно прежний остается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 вообщем поколдлвал. с 50 проц нефти и увеличенной мореходностью выходит так. Рюрик, Россия Тяжелый крейсер laid down 1911 Displacement: 18 547 t light; 19 474 t standard; 21 289 t normal; 22 741 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (613,99 ft / 606,96 ft) x 72,18 ft x (29,53 / 31,15 ft) (187,14 m / 185,00 m) x 22,00 m x (9,00 / 9,49 m) Armament: 6 - 12,00" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 040,00lbs / 471,74kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread Main guns limited to end-on fire 12 - 4,72" / 120 mm 45,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1911 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 300 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 1,46" / 37,0 mm 45,0 cal guns - 1,56lbs / 0,71kg shells, 600 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1911 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 6 968 lbs / 3 161 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 393,70 ft / 120,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 3,94" / 100 mm 213,25 ft / 65,00 m 13,12 ft / 4,00 m Upper: 3,94" / 100 mm 393,70 ft / 120,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 100% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 459,32 ft / 140,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,0" / 254 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 3,94" / 100 mm 1,97" / 50 mm - - Armoured deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Electric motors, 4 shafts, 82 169 shp / 61 298 Kw = 28,00 kts Range 8 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 267 tons (50% coal) Complement: 880 - 1 145 Cost: Ј1,741 million / $6,964 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 455 tons, 6,8% Armour: 6 176 tons, 29,0% - Belts: 2 571 tons, 12,1% - Torpedo bulkhead: 650 tons, 3,1% - Armament: 1 198 tons, 5,6% - Armour Deck: 1 592 tons, 7,5% - Conning Tower: 165 tons, 0,8% Machinery: 3 494 tons, 16,4% Hull, fittings & equipment: 7 422 tons, 34,9% Fuel, ammunition & stores: 2 742 tons, 12,9% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 28 739 lbs / 13 036 Kg = 33,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 3,8 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,05 Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m Roll period: 16,5 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 68 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,14 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,36 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,576 / 0,583 Length to Beam Ratio: 8,41 : 1 'Natural speed' for length: 24,64 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Forward deck: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Aft deck: 25,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m - Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m - Average freeboard: 25,11 ft / 7,66 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,6% - Above water (accommodation/working, high = better): 178,0% Waterplane Area: 31 329 Square feet or 2 911 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 113% Structure weight / hull surface area: 154 lbs/sq ft or 751 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 2,22 - Overall: 1,05 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Good seaboat, rides out heavy weather easily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Sep 2008 В опщем, водоизмещение надо увеличивать до 21 тыщ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Коллеги есть замечания по бронированию... Во первых что это за верхний пояс 100мм? Теперь опять броня..... Предлагаю оконечности 75мм верхнего пояса нет......... Скос оставляем 51мм.... Но делаем носовую боевую рубку 178мм и кормовую 51мм Башни ГК, лоб 178мм бок 125мм, задняя плита - 203мм..... Щиты ПМК - 25.4мм, ПМК у нас в в открытых установках на верхней палубе.... И еще 37мм 2 штуки............ Теперь еще раз где мы найдем нефть посредине Атлантики в 1914 или Тихого океана.... ПОлагаю иметь котлы смешанного питания с запасом нефти 25 процентов от полного, уголь 75 проц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Коллеги есть замечания по бронированию... Во первых что это за верхний пояс 100мм? Теперь опять броня..... Предлагаю оконечности 75мм верхнего пояса нет......... Скос оставляем 51мм.... Но делаем носовую боевую рубку 178мм и кормовую 51мм Башни ГК, лоб 178мм бок 125мм, задняя плита - 203мм..... Щиты ПМК - 25.4мм, ПМК у нас в в открытых установках на верхней палубе.... И еще 37мм 2 штуки............ Теперь еще раз где мы найдем нефть посредине Атлантики в 1914 или Тихого океана.... ПОлагаю иметь котлы смешанного питания с запасом нефти 25 процентов от полного, уголь 75 проц Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 блин, не получается . там есть пункт "батареи" но они не сочатются с угольными турбинами. вес все равно прежний остается. Отож ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 2 Cobra: ща пересчитаем, только скока может бы максимальное ВИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 а скока получается ? Давайте пробежимся по ТТЗ ишо раз! Вооружение 2х3 305/52 (120 снарядов) 12х1 120/50 (200 снарядов) 4х1 75/50 (200 снарядов) 2х1 37/30 (350 снарядов) 2х2 450мм НТА (поворотных) + 4 торпеды запас Бронирование..... Ближе к схеме все или ничего, то есть никаких верхних поясов казематов и т.д..... Боонируются тока Элеваторы и Барбеты Главный пояс 178мм, пришла мысля а если таки в борьбе за снижение веса сделать наклонным? И внутренним? под 15-17 град. скос 51мм оконечности 75мм Палубы нижняя 25.4 мм Верхняя 38.1 мм ПТП 38.1мм Передняя боевая рубка 178мм задняя 51мм Башня лоб 178, зад 203, борта 125, крыша 51мм Щиты ПМК 25.4 Запасы уголь/нефть 75:25 дальность 8000-9000 миль не менее 12 узловым ходом, максимальн7ая скорость 28 уз. Вроде бы так... В принципе предлагаю сделать как измаил, тоесть носовая башня и рубка на полубаке, относительно коротком, остальное палубой ниже..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Ага про барбеты забыл - 178мм Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 а если таки в борьбе за снижение веса сделать наклонным? И внутренним? под 15-17 град. Таки прогрессорство ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Рюрик, Ослябя, Дмитрий Донской, Владимир Мономах., Россия Броненосный крейсер laid down 1911 Displacement: 15 808 t light; 16 729 t standard; 18 815 t normal; 20 483 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (614,43 ft / 606,96 ft) x 73,49 ft x (24,44 / 26,23 ft) (187,28 m / 185,00 m) x 22,40 m x (7,45 / 7,99 m) Armament: 6 - 12,01" / 305 mm 52,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 120 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model 2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread 12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1911 Model 12 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck and hoist mounts, 1911 Model 4 x 2-gun mounts on sides amidships 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 500 per gun Anti-air guns in deck mounts, 1911 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 6 957 lbs / 3 156 kg 2 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,775 t each, 1,549 t total In 2 sets of deck mounted side rotating tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,01" / 178 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 2,95" / 75 mm 229,66 ft / 70,00 m 13,12 ft / 4,00 m 16,40 ft / 5,00 m Unarmoured ends Main Belt covers 91% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,50" / 38 mm 360,89 ft / 110,00 m 24,61 ft / 7,50 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,01" / 178 mm 4,92" / 125 mm 7,01" / 178 mm 2nd: 0,98" / 25 mm 0,59" / 15 mm - - Armoured deck - multiple decks: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm - Conning towers: Forward 7,01" / 178 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, reciprocating cruising steam engines plus steam turbines, Direct drive, 3 shafts, 77 495 ihp / 57 811 Kw = 28,00 kts Range 8 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 755 tons (75% coal) Complement: 803 - 1 044 Cost: £1,759 million / $7,034 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 550 tons, 8,2% - Guns: 1 548 tons, 8,2% - Torpedoes: 2 tons, 0,0% Armour: 4 417 tons, 23,5% - Belts: 1 754 tons, 9,3% - Torpedo bulkhead: 492 tons, 2,6% - Armament: 625 tons, 3,3% - Armour Deck: 1 439 tons, 7,6% - Conning Tower: 107 tons, 0,6% Machinery: 4 038 tons, 21,5% Hull, fittings & equipment: 5 804 tons, 30,8% Fuel, ammunition & stores: 3 007 tons, 16,0% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 397 lbs / 7 891 Kg = 20,1 x 12,0 " / 305 mm shells or 2,5 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,10 Metacentric height 3,8 ft / 1,1 m Roll period: 15,9 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 75 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,71 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,03 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,604 / 0,613 Length to Beam Ratio: 8,26 : 1 'Natural speed' for length: 24,64 kts Power going to wave formation at top speed: 54 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 73 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: 6,56 ft / 2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 30,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Aft deck: 25,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Quarter deck: 15,00%, 16,40 ft / 5,00 m, 16,40 ft / 5,00 m - Average freeboard: 18,77 ft / 5,72 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 139,1% - Above water (accommodation/working, high = better): 126,5% Waterplane Area: 32 746 Square feet or 3 042 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 101% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 669 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,97 - Longitudinal: 1,22 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Electric cruising motors plus geared drives, 3 shafts, 73 489 shp / 54 822 Kw = 28,00 kts Range 8 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 495 tons (75% coal) возможна ли такая ГЭУ в 1911? или лучше так: Machinery: Coal and oil fired boilers, reciprocating cruising steam engines plus steam turbines, Electric cruising motors plus geared drives, 4 shafts, 77 495 ihp / 57 811 Kw = 28,00 kts Range 8 800nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 3 755 tons (75% coal) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent <{POST_SNAPBACK}> все тот же баг.... is cramped. да, повыстье вы борта то у кораблега. ему по океану ходить а у вас "мокрый нос" . Во первых что это за верхний пояс 100мм? <{POST_SNAPBACK}> запс водоизмещения позволяет.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 да, повыстье вы борта то у кораблега. ему по океану ходить а у вас "мокрый нос" . До какого уровня - 8.5 метров в носу и 6 остальной борт? Тогда wet forward исчезает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 я делал весь борт 8 метров, квартердек 5.7. получил "good seaboat" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Sep 2008 Надо уточнить у Кобры ТЗ - первоначально речь шла о полубаке в треть корпуса... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах