Опубликовано: 27 Oct 2008 Итак РЮРИК - Крамп Дмитрий Донской - Ньюпорт-Ньюс, стапельные работы по субконтракту (или таки целиком постройка? Я таки полагаю тока стапельный работы) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 Согласен. Однако, это может повлиять на сроки достройки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 Вы таки предлагаете полностью отдать контракт Ньюпорт-Ньюс??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 А почему кстати немцы не рассматриваются? У них стапелей 8-9 (точно не помню) для подобных кораблей. Все заняты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 Cobra Думаю, да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 хорошо перепишем............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 А почему кстати немцы не рассматриваются? У них стапелей 8-9 (точно не помню) для подобных кораблей. Все заняты? нет, просто у американцев на тот момент имеется самая продвинутая турбоэлектрическая ГЭУ, да и опыта строительства крупных кораблей в Германии у России нет.. А Крамп и Ретвизан и Варяга будовал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 Аскольд энд Богатырь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 Аскольд энд Богатырь но ЭБРы в Германии все таки для РИФ не строились. А кстати не знаете почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 но ЭБРы в Германии все таки для РИФ не строились. А кстати не знаете почему? <{POST_SNAPBACK}> На Цусиме мелькало, что все, что могло строить свыше 10 000 в Германии было занято. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Oct 2008 На Цусиме мелькало, что все, что могло строить свыше 10 000 в Германии было занято. аа, точно - немцы в конце 19 начале 20 ЭБРы сериямим не меньше чем по 5 штук штамповали.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Oct 2008 ...у американцев на тот момент имеется самая продвинутая турбоэлектрическая ГЭУ... Ну что Вы, какая в 1909 году “турбоэлектрическая ГЭУ”? Всерьёз “электродвижением” американцы занялись только года через 2 -3, да и то не “Крэмп”, а Инженерное бюро (Bureau of Engineering) и Бюро конструирования и ремонта (Bureau of Construction and Repair) американского флота. А Крамп и Ретвизан и Варяга будовал... Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Oct 2008 Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что? сравните скорости постройки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Oct 2008 Ну что Вы, какая в 1909 году “турбоэлектрическая ГЭУ”? Всерьёз “электродвижением” американцы занялись только года через 2 -3, да и то не “Крэмп”, а Инженерное бюро (Bureau of Engineering) и Бюро конструирования и ремонта (Bureau of Construction and Repair) американского флота. <{POST_SNAPBACK}> А когда там угольщик Юпитер стали делать и вообще где грязные подробности почитать? Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что? <{POST_SNAPBACK}> Франция при альянсе с Германией очень ненадежный подрядчик. Могут и реквизировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Nov 2008 Франция при альянсе с Германией очень ненадежный подрядчик. Могут и реквизировать. Это тем более не довод. Ну кто мог знать заранее - когда и с кем начнётся война? Те же русские, например, в 1905 году, в разгар очередного резкого охлаждения русско-британских отношений, заказали “Виккерсу” “Рюрик”, а в 1913 году (!) заложили 2 ЛКр на “Шихау”(!). Кроме того, в 1909 году Франция, в отличие от США, являлась союзницей России. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 Ээээ не сошлюсь в цене и усе - включаем произвол...... Проехали вот......... Рюрик Крамп ДмДон НьюпортНьюс АлНев Путилов ВлМн Путилов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 ДУБЛИРОВАНО С СНОВНОЙ ТЕМЫ............. Цитирование у меня не работает, и так Фактически ДЕЙЛИ ТЕЛЕГРАФ публикует заметку о том ЧТО НОВЫЕ Дредноуты Будеут вооружены 13.5" артиллерией в ФЕВРАЛЕ 1909 года..........., аднако ошибшись.... Действительно об этом есть на СТАРОСТИ.РУ; и в таймлайн я включил............ Итак ввиду вышесказанного стоит принять вашу хронологию по 14".... Тогда стоит отметить что на Риск строительства Дредноутов по несущуствующую в тот момент пушку НИКТО видимо не пойдет.......... Тогда предлагаю сделать проще все Балтийские Императоры идут с вариантом вооружения 4х3 12"/52 вполне адекватен против Ориона........... А вот 2 заложенных Черноморца строят с 4х2 14", и то Александра для быстроты строят с 4х3 12"......... А нИколая достроят позже и с 14" (и то в свете сказанного под вопросом) В свете этого возможно плывет программа по Измаилам, предлагаю все таки не трогать ее, увеличив скорость и усилив защиту имеем на Измаилах 8х14".......... Житомир (вольное цитирование классиоков) - а так кончно Рио де Жанейро. А вот РУсские в РЕАЛЕ ПОЧЕМУ ТО! В течении 1916 года снарядили ок 450 12" снарядов обр.1911 года удушающими ОВ (в основном снаряжали практику.........) Теперь о булях, а почему мы все время завязываемся неа Британцев, есть вполне конкретные проекты того же Гуляева...... Воот вам и Основа для для размышлей...... В целом стоит отметить, что операция в целом крайне авантюрна, но стоит отметить , что таковая планировалась в реале.... Далее о снижении вероятности десанта Зимой турки в курсе.... ЧТо дает НАДЕЖДУ на достижение ТАКТИЧЕСКОЙ неожиданности.....О специальных высадочных средствах вполне писали еще в 1904 году........ По десанту..... я считал 3-4 Т для короткой перевозки, и 4-5 Т тоннажа на человека для длинной перевозки................... В ОБЩЕМ ПО ДРЕДНОУТАМ СТРОИМ ТИП ИМПЕРАТОР В 2-Х ПОД ТИПАХ ТАК СКАЗАТЬ............. 4 Балтийских "Императора" и один Черноморский: 4х3 12"/52, 330мм пояс, 21.5 уз. Второй Черноморский: 4х2 14"/50, 330мм пояс, 21.5 уз. Измаилы (эскадренный крейсер-дредноут); 4х2 14", 330мм пояс, 27 уз. на форсаже........ Соответственно закладка Измаилов ощутимо более ранняя...... Сразу по спуску Императоров и готовности стапелей, даты придется скорректировать,, ибо нет непоняток с финансированием строительства Императоров, каковые были в РЕАЛЕ с Гангутами........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 а в 1913 году (!) заложили 2 ЛКр на “Шихау”(!). Линейных или легких крейсера? Тогда предлагаю сделать проще все Балтийские Императоры идут с вариантом вооружения 4х3 12"/52 вполне адекватен против Ориона........... а как же с 3-х орудийными башнями? или по аналогии с реалом таки доведут? Соответственно закладка Измаилов ощутимо более ранняя..... насколько? к началу войны успевают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 А там вроде таких особых проблем не было, разве что на середины 1911 строительство кораблей было профинансировано в РЕАЛЕ на 10 процентов, то есть с заказом башен ОПОЗДАЛИ (и всей остальной требухи тож.........) Посему так долго и ковырялись... Тем более там месяцев 8 лишних на стапеле отстояли......... (Муравьев и Невельской) Крейсера 2 ранга........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 К началу войны наврядли, но думаю месяцев в 36 уложимся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Nov 2008 В течении 1916 года снарядили ок 450 12" снарядов обр.1911 года удушающими ОВ (в основном снаряжали практику.........) Да, снарядили. Но неизвестно - с каким газом и для стрельбы по каким целям. И почему изготовили так мало этих снарядов, если хотели иметь по 37 шт. в боекомплекте на 12” ствол? Кроме того, и это самое главное, – такие снаряды начали делать в 1916 году, а не в 1913, т. е. тогда, когда противник уже широко применял химическое оружие. Теперь о булях, а почему мы все время завязываемся неа Британцев, есть вполне конкретные проекты того же Гуляева...... Воот вам и Основа для для размышлей...... Согласен. Такая в принципе простая идея могла прийти в голову одновременно многим. 4 Балтийских "Императора" и один Черноморский: 4х3 12"/52... Не логично. Если уж Вы копируете американские схемы размещения орудий ГК, то следующим шагом после “Мичиганов” должны быть “Флориды” или “Вайоминги” – 5х2 или 6х2 12"/52. ...330мм пояс... Тут надо бы просчитать водоизмещение, иначе у Вас вообще левиафаны могут получится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 В\и посчитаем...... А вот по поводу схемы размещения орудий вы отнють не правы, вполне логичным и ДЕШЕВЛЕ видится такая схема, тем более в реале и пришли к трехорудийным БАШНЯМ и оные Башни у нас и строятся с 1907 года кажется........... Лана не будем енто дело ЗАТЯГИВАТЬ выбор отнють НЕВЕЛИК либо 14" и тогда конец 14-го, начало 15-го, тут я с вами соглашусь..... Либо тот же Император тока с 4х3 12" и с готовностью к осени 13-го........ При том оных башен следует Изготовить с Осени 1909 года до лета 1913 года 16 для Балтийских кораблей 8 для Рюриков 4 для Черноморского корабля Примерные мощности производителей НАВСКИДКУ......... Минимальные кстати: МЗ - 8 ед. ОСЗ - 4 ед. Путилов - 4 ед. Николаев - 4 ед. Итого - в районе 20, при полутора-двух годичном цикле Изготовления вполне успеваем, тем более контракты заключаем в 1909/16, 1910/8, 1911/4... Тогда вполне боеготовы в срок кораблики получаются, а именно в 1913 году начинают вступать в строй и Рюрики и Императоры..... Из посторонних заказов в это время (а к 1910 поставку выполнили на Цусимы и строятся для Императриц крайне схожие конструктивно двухорудийные установки) +заказ на 3 башенные батареи для Владивостока (6 штук, их скинем к примеру в Николаев)... В ощем получется..... тогда строительство 14" башен для заложенных в 11-м Измаилов начнется по мере освобождения цехов, в общем надо таки нарисовать динамику и глянуть че получится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 В отношении ОВ сложный вопрос..... В ощем решайте господа, посчитаете - унриал, значится - унриал.. Написано удушающее..... А вспоминать ЗОМП лень......... Как бы не Хлор..... Какой тогда гадостью друг друга травили? (Иприт - кожно-нарывное по идее) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 Если уж Вы копируете американские схемы размещения орудий ГК, то следующим шагом после “Мичиганов” должны быть “Флориды” или “Вайоминги” – 5х2 или 6х2 12"/52. у американцев не было 3х орудийной 12" башни.. а у нас она уже на Князи ставится.. Тут надо бы просчитать водоизмещение, иначе у Вас вообще левиафаны могут получится. пожалтес, и это с 900 тонным запасом для ГЭУ: Император Петр Великий, Император Александр II, Император Павел, Император Николай I, Российская Империя Линкор laid down 1909 Displacement: 24 359 t light; 25 791 t standard; 27 289 t normal; 28 487 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (594,86 ft / 593,83 ft) x 91,86 ft x (29,04 / 30,08 ft) (181,31 m / 181,00 m) x 28,00 m x (8,85 / 9,17 m) Armament: 12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 100 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 raised mounts - superfiring Main guns limited to end-on fire 20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 20 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 350 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model 2 x Single mounts on sides amidships 4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 13 634 lbs / 6 184 kg Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 13,0" / 330 mm 380,58 ft / 116,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 5,98" / 152 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m 114,83 ft / 35,00 m Unarmoured ends Upper: 5,98" / 152 mm 380,58 ft / 116,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 99% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,77" / 45 mm 393,70 ft / 120,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Hull Bulges: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm - - Protected deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm - Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 39 213 shp / 29 253 Kw = 22,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 696 tons (50% coal) Complement: 1 061 - 1 380 Cost: £2,317 million / $9,268 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 898 tons, 10,6% Armour: 9 583 tons, 35,1% - Belts: 3 774 tons, 13,8% - Torpedo bulkhead: 762 tons, 2,8% - Armament: 2 573 tons, 9,4% - Armour Deck: 2 201 tons, 8,1% - Conning Tower: 274 tons, 1,0% Machinery: 1 867 tons, 6,8% Hull, fittings & equipment: 9 111 tons, 33,4% Fuel, ammunition & stores: 2 930 tons, 10,7% Miscellaneous weights: 900 tons, 3,3% - Hull void weights: 900 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 43 789 lbs / 19 862 Kg = 50,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 7,4 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m Roll period: 17,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 99 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,21 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,86 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,608 Length to Beam Ratio: 6,46 : 1 'Natural speed' for length: 24,37 kts Power going to wave formation at top speed: 46 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,33 ft / 8,94 m - Forward deck: 20,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m - Aft deck: 30,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m - Quarter deck: 20,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m - Average freeboard: 24,76 ft / 7,55 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7% - Above water (accommodation/working, high = better): 163,5% Waterplane Area: 40 010 Square feet or 3 717 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 106% Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 879 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,09 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 Плюс, минус примерно что то вроде.... Кстати по 12" снарядам я переиграл...... Именно 470.9..... Раз злые дяди не дают с 14" игратся, мы выжимать по максимуму.... Но вот тогда крайне интересной представляется судьба ИЗМАИЛА какой ОН БУДЕТ!!!!!!! Есть у меня крамольная мысль!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах