Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Итак РЮРИК - Крамп

Дмитрий Донской - Ньюпорт-Ньюс, стапельные работы по субконтракту (или таки целиком постройка? Я таки полагаю тока стапельный работы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен. Однако, это может повлиять на сроки достройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы таки предлагаете полностью отдать контракт Ньюпорт-Ньюс???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему кстати немцы не рассматриваются? У них стапелей 8-9 (точно не помню) для подобных кораблей. Все заняты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra

Думаю, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хорошо перепишем............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А почему кстати немцы не рассматриваются? У них стапелей 8-9 (точно не помню) для подобных кораблей. Все заняты?

нет, просто у американцев на тот момент имеется самая продвинутая турбоэлектрическая ГЭУ, да и опыта строительства крупных кораблей в Германии у России нет.. А Крамп и Ретвизан и Варяга будовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аскольд энд Богатырь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Аскольд энд Богатырь

но ЭБРы в Германии все таки для РИФ не строились. А кстати не знаете почему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но ЭБРы в Германии все таки для РИФ не строились. А кстати не знаете почему?

<{POST_SNAPBACK}>

На Цусиме мелькало, что все, что могло строить свыше 10 000 в Германии было занято.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Цусиме мелькало, что все, что могло строить свыше 10 000 в Германии было занято.

аа, точно - немцы в конце 19 начале 20 ЭБРы сериямим не меньше чем по 5 штук штамповали..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...у американцев на тот момент имеется самая продвинутая турбоэлектрическая ГЭУ...

Ну что Вы, какая в 1909 году “турбоэлектрическая ГЭУ”? Всерьёз “электродвижением” американцы занялись только года через 2 -3, да и то не “Крэмп”, а Инженерное бюро (Bureau of Engineering) и Бюро конструирования и ремонта (Bureau of Construction and Repair) американского флота.

А Крамп и Ретвизан и Варяга будовал...

Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что?

сравните скорости постройки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну что Вы, какая в 1909 году “турбоэлектрическая ГЭУ”? Всерьёз “электродвижением” американцы занялись только года через 2 -3, да и то не “Крэмп”, а Инженерное бюро (Bureau of Engineering) и Бюро конструирования и ремонта (Bureau of Construction and Repair) американского флота.

<{POST_SNAPBACK}>

А когда там угольщик Юпитер стали делать и вообще где грязные подробности почитать?

Это не довод. “Форже э Шантье де ля Медитеранне” строил “Цесаревич”, “Баян” и Адмирала Макарова”. И что?

<{POST_SNAPBACK}>

Франция при альянсе с Германией очень ненадежный подрядчик. Могут и реквизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Франция при альянсе с Германией очень ненадежный подрядчик. Могут и реквизировать.

Это тем более не довод. :)

Ну кто мог знать заранее - когда и с кем начнётся война?

Те же русские, например, в 1905 году, в разгар очередного резкого охлаждения русско-британских отношений, заказали “Виккерсу” “Рюрик”, а в 1913 году (!) заложили 2 ЛКр на “Шихау”(!).

Кроме того, в 1909 году Франция, в отличие от США, являлась союзницей России.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ээээ не сошлюсь в цене и усе - включаем произвол...... Проехали вот.........

Рюрик Крамп

ДмДон НьюпортНьюс

АлНев Путилов

ВлМн Путилов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДУБЛИРОВАНО С СНОВНОЙ ТЕМЫ.............

Цитирование у меня не работает, и так Фактически ДЕЙЛИ ТЕЛЕГРАФ публикует заметку о том ЧТО НОВЫЕ Дредноуты Будеут вооружены 13.5" артиллерией в ФЕВРАЛЕ 1909 года..........., аднако ошибшись.... Действительно об этом есть на СТАРОСТИ.РУ; и в таймлайн я включил............

Итак ввиду вышесказанного стоит принять вашу хронологию по 14".... Тогда стоит отметить что на Риск строительства Дредноутов по несущуствующую в тот момент пушку НИКТО видимо не пойдет..........

Тогда предлагаю сделать проще все Балтийские Императоры идут с вариантом вооружения 4х3 12"/52 вполне адекватен против Ориона...........

А вот 2 заложенных Черноморца строят с 4х2 14", и то Александра для быстроты строят с 4х3 12"......... А нИколая достроят позже и с 14" (и то в свете сказанного под вопросом)

В свете этого возможно плывет программа по Измаилам, предлагаю все таки не трогать ее, увеличив скорость и усилив защиту имеем на Измаилах 8х14"..........

Житомир (вольное цитирование классиоков) - а так кончно Рио де Жанейро.

А вот РУсские в РЕАЛЕ ПОЧЕМУ ТО! В течении 1916 года снарядили ок 450 12" снарядов обр.1911 года удушающими ОВ (в основном снаряжали практику.........)

Теперь о булях, а почему мы все время завязываемся неа Британцев, есть вполне конкретные проекты того же Гуляева...... Воот вам и Основа для для размышлей......

В целом стоит отметить, что операция в целом крайне авантюрна, но стоит отметить , что таковая планировалась в реале.... Далее о снижении вероятности десанта Зимой турки в курсе.... ЧТо дает НАДЕЖДУ на достижение ТАКТИЧЕСКОЙ неожиданности.....О специальных высадочных средствах вполне писали еще в 1904 году........

По десанту..... я считал 3-4 Т для короткой перевозки, и 4-5 Т тоннажа на человека для длинной перевозки...................

В ОБЩЕМ ПО ДРЕДНОУТАМ

СТРОИМ ТИП ИМПЕРАТОР В 2-Х ПОД ТИПАХ ТАК СКАЗАТЬ.............

4 Балтийских "Императора" и один Черноморский: 4х3 12"/52, 330мм пояс, 21.5 уз.

Второй Черноморский: 4х2 14"/50, 330мм пояс, 21.5 уз.

Измаилы (эскадренный крейсер-дредноут); 4х2 14", 330мм пояс, 27 уз. на форсаже........

Соответственно закладка Измаилов ощутимо более ранняя...... Сразу по спуску Императоров и готовности стапелей, даты придется скорректировать,, ибо нет непоняток с финансированием строительства Императоров, каковые были в РЕАЛЕ с Гангутами........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а в 1913 году (!) заложили 2 ЛКр на “Шихау”(!).

Линейных или легких крейсера?

Тогда предлагаю сделать проще все Балтийские Императоры идут с вариантом вооружения 4х3 12"/52 вполне адекватен против Ориона...........

а как же с 3-х орудийными башнями? или по аналогии с реалом таки доведут?

Соответственно закладка Измаилов ощутимо более ранняя.....

насколько? к началу войны успевают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А там вроде таких особых проблем не было, разве что на середины 1911 строительство кораблей было профинансировано в РЕАЛЕ на 10 процентов, то есть с заказом башен ОПОЗДАЛИ (и всей остальной требухи тож.........)

Посему так долго и ковырялись... Тем более там месяцев 8 лишних на стапеле отстояли.........

(Муравьев и Невельской) Крейсера 2 ранга...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К началу войны наврядли, но думаю месяцев в 36 уложимся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В течении 1916 года снарядили ок 450 12" снарядов обр.1911 года удушающими ОВ (в основном снаряжали практику.........)

Да, снарядили. Но неизвестно - с каким газом и для стрельбы по каким целям. И почему изготовили так мало этих снарядов, если хотели иметь по 37 шт. в боекомплекте на 12” ствол?

Кроме того, и это самое главное, – такие снаряды начали делать в 1916 году, а не в 1913, т. е. тогда, когда противник уже широко применял химическое оружие.

Теперь о булях, а почему мы все время завязываемся неа Британцев, есть вполне конкретные проекты того же Гуляева...... Воот вам и Основа для для размышлей......

Согласен. Такая в принципе простая идея могла прийти в голову одновременно многим.

4 Балтийских "Императора" и один Черноморский: 4х3 12"/52...

Не логично. Если уж Вы копируете американские схемы размещения орудий ГК, то следующим шагом после “Мичиганов” должны быть “Флориды” или “Вайоминги” – 5х2 или 6х2 12"/52.

...330мм пояс...

Тут надо бы просчитать водоизмещение, иначе у Вас вообще левиафаны могут получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В\и посчитаем...... А вот по поводу схемы размещения орудий вы отнють не правы, вполне логичным и ДЕШЕВЛЕ видится такая схема, тем более в реале и пришли к трехорудийным БАШНЯМ и оные Башни у нас и строятся с 1907 года кажется...........

Лана не будем енто дело ЗАТЯГИВАТЬ выбор отнють НЕВЕЛИК либо 14" и тогда конец 14-го, начало 15-го, тут я с вами соглашусь..... Либо тот же Император тока с 4х3 12" и с готовностью к осени 13-го........ При том оных башен следует Изготовить с Осени 1909 года до лета 1913 года

16 для Балтийских кораблей

8 для Рюриков

4 для Черноморского корабля

Примерные мощности производителей НАВСКИДКУ.........

Минимальные кстати:

МЗ - 8 ед.

ОСЗ - 4 ед.

Путилов - 4 ед.

Николаев - 4 ед.

Итого - в районе 20, при полутора-двух годичном цикле Изготовления вполне успеваем, тем более контракты заключаем в 1909/16, 1910/8, 1911/4...

Тогда вполне боеготовы в срок кораблики получаются, а именно в 1913 году начинают вступать в строй и Рюрики и Императоры.....

Из посторонних заказов в это время (а к 1910 поставку выполнили на Цусимы и строятся для Императриц крайне схожие конструктивно двухорудийные установки) +заказ на 3 башенные батареи для Владивостока (6 штук, их скинем к примеру в Николаев)... В ощем получется..... тогда строительство 14" башен для заложенных в 11-м Измаилов начнется по мере освобождения цехов, в общем надо таки нарисовать динамику и глянуть че получится....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В отношении ОВ сложный вопрос..... В ощем решайте господа, посчитаете - унриал, значится - унриал..

Написано удушающее..... А вспоминать ЗОМП лень.........

Как бы не Хлор..... Какой тогда гадостью друг друга травили? (Иприт - кожно-нарывное по идее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если уж Вы копируете американские схемы размещения орудий ГК, то следующим шагом после “Мичиганов” должны быть “Флориды” или “Вайоминги” – 5х2 или 6х2 12"/52.

у американцев не было 3х орудийной 12" башни.. а у нас она уже на Князи ставится..

Тут надо бы просчитать водоизмещение, иначе у Вас вообще левиафаны могут получится.

пожалтес, и это с 900 тонным запасом для ГЭУ:

Император Петр Великий, Император Александр II, Император Павел, Император Николай I, Российская Империя Линкор laid down 1909

Displacement:

24 359 t light; 25 791 t standard; 27 289 t normal; 28 487 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(594,86 ft / 593,83 ft) x 91,86 ft x (29,04 / 30,08 ft)

(181,31 m / 181,00 m) x 28,00 m x (8,85 / 9,17 m)

Armament:

12 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 038,38lbs / 471,00kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model

4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

Main guns limited to end-on fire

20 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model

20 x Single mounts on sides amidships

4 raised mounts

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,42lbs / 0,64kg shells, 350 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1909 Model

2 x Single mounts on sides amidships

4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 13 634 lbs / 6 184 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 13,0" / 330 mm 380,58 ft / 116,00 m 13,12 ft / 4,00 m

Ends: 5,98" / 152 mm 98,43 ft / 30,00 m 13,12 ft / 4,00 m

114,83 ft / 35,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 380,58 ft / 116,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 99% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,77" / 45 mm 393,70 ft / 120,00 m 29,53 ft / 9,00 m

- Hull Bulges:

0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

2nd: 4,92" / 125 mm 2,95" / 75 mm -

- Protected deck - multiple decks: 2,95" / 75 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,95" / 75 mm Quarter deck: 2,95" / 75 mm

- Conning towers: Forward 14,02" / 356 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 39 213 shp / 29 253 Kw = 22,00 kts

Range 5 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 2 696 tons (50% coal)

Complement:

1 061 - 1 380

Cost:

£2,317 million / $9,268 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 898 tons, 10,6%

Armour: 9 583 tons, 35,1%

- Belts: 3 774 tons, 13,8%

- Torpedo bulkhead: 762 tons, 2,8%

- Armament: 2 573 tons, 9,4%

- Armour Deck: 2 201 tons, 8,1%

- Conning Tower: 274 tons, 1,0%

Machinery: 1 867 tons, 6,8%

Hull, fittings & equipment: 9 111 tons, 33,4%

Fuel, ammunition & stores: 2 930 tons, 10,7%

Miscellaneous weights: 900 tons, 3,3%

- Hull void weights: 900 tons

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

43 789 lbs / 19 862 Kg = 50,6 x 12,0 " / 305 mm shells or 7,4 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,08

Metacentric height 5,1 ft / 1,6 m

Roll period: 17,1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 99 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,21

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,86

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,603 / 0,608

Length to Beam Ratio: 6,46 : 1

'Natural speed' for length: 24,37 kts

Power going to wave formation at top speed: 46 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53

Bow angle (Positive = bow angles forward): 2,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 29,53 ft / 9,00 m, 29,33 ft / 8,94 m

- Forward deck: 20,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m

- Aft deck: 30,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m

- Quarter deck: 20,00%, 22,77 ft / 6,94 m, 22,77 ft / 6,94 m

- Average freeboard: 24,76 ft / 7,55 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 80,7%

- Above water (accommodation/working, high = better): 163,5%

Waterplane Area: 40 010 Square feet or 3 717 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 106%

Structure weight / hull surface area: 180 lbs/sq ft or 879 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,92

- Longitudinal: 2,09

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is excellent

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плюс, минус примерно что то вроде.... Кстати по 12" снарядам я переиграл...... Именно 470.9..... Раз злые дяди не дают с 14" игратся, мы выжимать по максимуму.... Но вот тогда крайне интересной представляется судьба ИЗМАИЛА какой ОН БУДЕТ!!!!!!!

Есть у меня крамольная мысль!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.