Опубликовано: 13 Mar 2009 Это точно о РИ-Ютладе? это те же сказки что Джеллико публиковал а по факту и фон дер танн готов не был ну вообще-то и Мольтке и ФдТ были готовы к началу августа - и Шеер и тот же Харпер указывают срок у обоих 60 сут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 Шеер и тот же Харпер указывают срок у обоих 60 сут. <{POST_SNAPBACK}> Зейдлиц - 105 суток Мольтке - 59 суток Дерф - к 7 ноября вступил в строй Фон дер Танн - 93 суток <{POST_SNAPBACK}> А это кто указывает? вы меж собой разберитесь..... И когда они этот срок указывают? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 А это кто указывает? вы меж собой разберитесь..... И когда они этот срок указывают? а Вы что думаете что мы с геноссе cobra один организм - у нас разные мнения и разные источники .... (кто понял - то поймет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 Вы что думаете что мы с геноссе cobra один организм - у нас разные мнения и разные источники .... (кто понял - то поймет) <{POST_SNAPBACK}> Таки оглашайте источники.... И приходите к единому мнению -таймлайн то один... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 Таки оглашайте источники.... И приходите к единому мнению -таймлайн то один... стоп!!!!!!!!!!!!!!!!! а мы о чем? это же типа обсуждение реального Ютланда.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 Зейдлиц - 105 суток Мольтке - 59 суток Дерф - к 7 ноября вступил в строй Фон дер Танн - 93 суток Кениг к 21 июля Гроссер коррфюст - 50 суток Маркграф - 49 суток Хельголанд и Ольденбург - 18 суток Итак через неделю к бою были готовы только 11 дредноутов и ни одного линейного крейсера. При чем Джеллико выводил 26 дредноутов и все линКр. Путаете отчет о бое с докладом о боеготовности вверенного Командующему флота. В отчете о бое много чего написать можно. Во всяком случае написано достаточно четко Невыгоды нашего военно-географического положения в борьбе против островного государства, обладающего значительным экономическим превосходством, не могут быть постепенно уравнены с помощью флота Мы не СПРАВИЛИСЬ, пускайте в бой ПЛ. Или как? "Победоносные немецкие войска в полном порядке отступили на заранее подготовленные позиции. Деморализованные русские орды в полном беспорядке преследуют их" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Mar 2009 а мы о чем? это же типа обсуждение реального Ютланда.... <{POST_SNAPBACK}> Ну судя по отчетам Шеера -явно АИ ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Ну это у немцев национальная военная традиция. Нас было трое, а русских пятеро и оба в валенках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Ну судя по отчетам Шеера -явно АИ не надо... всяко это такая же АИ как и Кемпбелл где и англичане стреляли лучше, а уж отчет Джеллико - это песня - иде он утопил чуть ли не весь флот... Невыгоды нашего военно-географического положения в борьбе против островного государства, обладающего значительным экономическим превосходством, не могут быть постепенно уравнены с помощью флота Вы хоть раз Хаазе читали? Рекомендую... а вот выжимка с Мардера: " Словно многоголовая гидра. британский флот вместо одного погибшего (Indefatigebl) выставил 4, еще боле мощных противника".... Это вообще-то ответ - англы взяли Числом...а не умением Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Ну это у немцев национальная военная традиция. а англичанин в это время сидит и ручонки потирает - опять я их стравил.... имейте уважение, в конце концов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Люди, может обсуждение Ютланда перенести в отдельную тему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 А ежели Мажестики? Что – “Мэджестики”? http://base13.glasnet.ru/nomber1.htm Ну и где же Вы увидели, что “соотношение тогда еще более нереалистично в пользу англов”? Приведите конкретный год. Нет там реакции, там в один год. Опять таки, приведите конкретные закладки, которые как Вы считаете, сделаны не вовремя. смотрю: Харпер Дж. "Правда об Ютландском Бое" Приложение 2 - таблица 2 ...... Это Вы смотрите не Харпера, а “Германский флот в Мировую войну” Шеера эксмовского издания 2002 года (http://militera.lib.ru/h/harper). Таблицы, приведенные в этом издании, никакого отношения к Харперу не имеют. В первой публикации в Интернете данной работы Харпера (http://war-at-sea.narod.ru/books/harper.htm), на которую, кстати, ссылается и militera, никаких таблиц нет. Нет их и в полном современном издании русского перевода “Правды о Ютландском бое” 1938 года в сборнике ““Ютландский бой”, часть 3”, СПБ, 1994, и это понятно, т. к. содержание таблиц, приведенных в издании “Эксмо”, в части касающейся результативности стрельбы флотов в этом сражении, не соответствует выводам самого Харпера: “Когда Джеллико принял участие в главной фазе боя и стал овладевать положением, наш флот опять имел превосходство над противником. В отношении линейных кораблей наше преимущество, однако, выражалось тогда уже не как 2:1. а как 7:5. Начиная с этого момента, включая и упомянутый период первого соприкосновения флотов, английские потери выражались в количестве 1 линейного крейсера, 3 крейсеров и 6 эскадренных миноносцев. в то время как противник потерял 1 линейный корабль 1 линейный крейсер 4 крейсера и 3 эскадренных миноносца. Германский флот пострадал гораздо больше английского в отношении как количества фактически погибших кораблей, так и числа попаданий в остальные корабли. Вся тактика Шеера сводилась, главным образом, к тому, чтобы непрерывно спасать свой флот из опасного положения, грозившего ему гибелью. … Таким образом, приговор беспристрастного судьи, т.е. точной истории, склоняется в пользу Джеллико. Так как все ложные выводы и искажения фактов, которые сгруппировались вокруг событий Ютландского боя, были постепенно и, как мы надеемся, навсегда ликвидированы, и успех, достигнутый в тот день, когда исход великой войны не был еще решен, теперь признан большинством, должная слава будет воздана тому, кто ее заслуживает.” По Корбетту к сожалению под рукой книги нет... :D Т. е. подтвердить своё заявление Вы не можете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 а уж отчет Джеллико - это песня - иде он утопил чуть ли не весь флот... <{POST_SNAPBACK}> Так тут не него и не ссылаются, как он ГЗФ перетопил. А то что после боя флот у него был боеготов а у немцев -нет. а англичанин в это время сидит и ручонки потирает - опять я их стравил.... имейте уважение, в конце концов... <{POST_SNAPBACK}> ну вот, опять политфлейм..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Т. е. подтвердить своё заявление Вы не можете. по Корбетту - да... в пределах досягаемости нет, к сожалению, а тырнет ограничен а по Харперу - и тут сфальсифицировали, да? у Вас нет - а у нас подделали... типично впрочем... мы пользуем что нам приятно... чессна говоря я и ждал от вас подобного ответа... что не по нам - то придумано... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 “Когда Джеллико принял участие в главной фазе боя и стал овладевать положением, наш флот опять имел превосходство над противником. В отношении линейных кораблей наше преимущество, однако, выражалось тогда уже не как 2:1. а как 7:5. Начиная с этого момента, включая и упомянутый период первого соприкосновения флотов, английские потери выражались в количестве 1 линейного крейсера, 3 крейсеров и 6 эскадренных миноносцев. в то время как противник потерял 1 линейный корабль 1 линейный крейсер 4 крейсера и 3 эскадренных миноносца. Германский флот пострадал гораздо больше английского в отношении как количества фактически погибших кораблей, так и числа попаданий в остальные корабли. Вся тактика Шеера сводилась, главным образом, к тому, чтобы непрерывно спасать свой флот из опасного положения, грозившего ему гибелью. ага... то-то и по количеству кораблей, и людей и тоннажу немцы потеряли в два раза меньше... трупами наглы заваливали, да? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 по Корбетту - да... в пределах досягаемости нет Ну если у Вас нет реальных доводов, а только собственное желание, то как же Вы можете что-то утверждать? мы пользуем что нам приятно... чессна говоря я и ждал от вас подобного ответа... что не по нам - то придумано... То что Вы ожидали от меня - это Ваши личные проблемы! В общем, фактически возразить не можете! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 ага... то-то и по количеству кораблей, и людей и тоннажу немцы потеряли в два раза меньше... трупами наглы заваливали, да? Это, как я понимаю Вы уже с Харпером спорите, которого совсем недавно подымали на флаг!? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Передумал, итак обсуждаем здесь АИ... Шаг вправо, шаг влево расстрел на месте, прыжок на месте провокация...... Желаете обсудить Ютланд -велкам, в другой теме, а то когда надо найти что то трезвое и по делу надо искать на 30 страницах......... Короче ишо один пост про Ютланд чищу все тему целиком....... Теперь по делу ФЛОТ ОТКРЫТОГО МОРЯ ТТХ нуждаются в правке возможно будут дополнения..... Прошу........ Линкоры типа "Байерн" - 4 ед. "Байерн" (Bayern) Хв.К. 1.3.1913-18.08.14-18.1.1916 "Баден" (Baden) Шх.Д. 20.3.13-30.10.14-19.02.16 "Вюртемберг" (Wurtemberg) Вл.Гмб. 4. 04.13-27.12.14-12.03.1916 "Заксен" (Sachsen) Грв.К. 16.05.13-21.01.15-9.04.1916 28600/32200 т ("Байерн", "Баден"); 183х30,0x9,39 м. ПТ - 3, 11 ПК, 55 900 л.с. = 22 уз., 3400 т угля + 620 т нефти. Броня: пояс и башни до 350 мм, барбеты до 250 мм, рубка 400 мм, казематы 170, палубы 6-100 мм. Эк. 1171 чел. 5х2 356 мм/50, 14х150 мм/45, 2х88/45 зен., 5 ТА 600 мм подв. Первые германские линейные корабли с 380-мм артиллерией ГК. Решение о начале их постройки совпало с английской программой создания линейных кораблей типа "Куин Элизабет", также вооруженных 381 -мм орудиями. Однако из-за задержки в изготовлении башен и орудий корабли вступили в строй уже после Ютландского сражения, в то время как их английские сверстники принимали в нем активное участие. Считались оптимальными кораблями периода 1-й мировой войны, наиболее удачно сочетавшими в себе наступательные и оборонительные качества. Помимо мощного вертикального и горизонтального бронирования имелась развитая и хорошо продуманная защита от подводных повреждений. Два последних корабля - "Вюртемберг" и "Заксен" - отличались от головных несколько удлиненным корпусом. Кроме того, один из турбинных агрегатов планировалось заменить на двухтактный дизель, что позволило бы увеличить дальность плавания на 2000 миль 12-узловым ходом. "Байерн" и "Баден" участия в боевых действиях практически не принимали. Оба затоплены своими экипажами в Скапа-Флоу. Впоследствии подняты. "Баден" использовался англичанами в качестве корабля-цели, потоплен 16.8.1921 г., "Байерн" сдан на слом в 1935 г. Линкоры типа "Кёниг" - 4 ед. "Кёниг" (Kenig) Кз.В.Х. 10.1911-1.3.13-10.8.1914 "Гроссер Курфюрст" (Grosser Kurfurst)Вл.Гмб. 10.1911-5.5.13-30.7.1914 "Маркграф" (Markgraf) Вз.Бр. 11.1911-4.6.13-1.10.1914 "Кронпринц" (Kronprinz) Шх.Д. 5.1912-21.2.14-8.11.1914 25 796/28 600 т. 175,4 х 29,5 х 9,19 м, ПТ- 3, 15 ПК, 46 200 л.с. = 21,3 уз., 3600 т угля + 700 т нефти. Броня: пояс до 350 мм, башни до 300 мм, барбеты до 200 мм, рубка носовая 300 мм, кормовая 200 мм, казематы 170 мм, палубы 60-100 мм. Эк. 1136 чел. 5х2 305 мм/50, 14х150 мм/45, 6х88 мм/45, 4х88 мм/45 зен., 5х500 мм ТА подв. Корабли программы 1911 г. Являлись дальнейшим развитием кораблей типа "Кайзер". Увеличенное почти на 1000 тонн водоизмещение пошло на усиление бронирования. В частности, было установлено 4 защищенных поста управления артиллерийским огнем и 1 - торпедной стрельбой. Нижние части кожухов дымовых труб забронировали на высоту 6 м от верхней палубы. Система подводной защиты аналогична "Кайзеру". Вошли, после отработки курса боевой подготовки на Балтике, в состав Флота Открытого моря в начале 1915 года. Линкоры типа "Кайзер" - 5 ед. "Кайзер" (Kaiser) Кз. В.К. 12.1909-22.3.11-1.8.12 "Кайзерин" (Kaiserin) Хв.К. 11.1910-11.11.11-14.5.1913 "Фридрих дер Гроссе" (Friedrich der Grosse) Вл.Гмб. 26.1.10-10.6.11-15.10.1912 "Кёниг Альберт" (Kenig Albert) Шх.Д. 17.7.1910-27.4.12-31.7.1913 "Принц-регент Луитпольд" (Prinzregent Luitpold) Грв.К. 1.1911-17.2.12-19.8.1913 24 724/27 000 т, 172,4x29,0x9,10 м, ПТ - 3, 16 ПК, 55 180 л.с. = 23,4 уз., 12000 л.с. = 12 уз., 3600 т угля + 200 т нефти. Броня: пояс 350 мм, башни 300 мм, барбеты 250 мм, казематы 170 мм, рубки до 400 мм - носовая, 200 мм -кормовая, палубы 60-100 мм. Эк. 1084 чел. 5х2 305 мм/50, 14х150 мм/45, 8х88 мм/45, 4х88 мм/45 зен., 5х500 мм ТА подв. Первые германские линкоры, имевшие турбинную установку. Программа 1909 г. Число башен соответствовало количеству башен на кораблях типа "Остфрисланд". Однако их разместили в диаметральной плоскости, что позволяло всем башням участвовать в бортовом залпе. В носу и в корме было размещено по 2 башни линейно-возвышенно и одна башня в середине корабля между труб. Водоизмещение возросло почти на 2000 тонн, по сравнению с кораблями типа "Остфрисланд", благодаря чему было усилено бронирование и противоторпедная защита, в том числе введены две продольные броневые переборки, "Фридрих дер Гроссе" и "Принц-регент Луитпольд" строились как флагманские корабли флота и имели соответственно оборудованные боевые рубки, ходовые мостики, и условия для размещения командующих и штабов. В 1913 г. "Кайзер" и "Кёниг Альберт" предприняли дальнее заграничное плавание в Юго-Западную Африку и посетили западное побережье Южной Америки. "Фридрих дер Гроссе" являлся с момента вступления в строй флагманским кораблем Флота Открытого моря. Линкоры типа "Остфрисланд" - 4 ед. "Гельголанд" (Helgoland) Хв.К. 24.12.08-25.9.09-23.8.1911 погиб 1924 "Остфрисланд" (Osteriesland) Кз В.Х. 19.10.08-30.9.09-1.8.1911. погиб 21.7.1921 "Тюринген" (ThCiringen) Вз.Бр. 7.11.08-27,11.09-1.7.1911 искл. 1933 "Ольденбург" (Oldenburg) Шх.Д. 1.3.09-30.6.10-1.5.1912 искл. 1921 22 808/24 700т, 167,2x28,5x8,68 м. ПМ - 3, 15 ПК, 31 200 л.с. = 20,8 уз., 3200.т угля. Броня: пояс и башни до 300 мм, барбеты до 250 мм, казематы 170 мм, рубка до 400 мм, палубы 55 -80 мм. Эк. 1113 чел. 5х2 305 мм/50, 14х150 мм/45, 12х88 мм/45, 2х88 мм/45 зен., 6х500 мм ТА подв. Корабли программы 1908 г. Отличались от своих предшественников - кораблей типа "Нассау" - увеличенным на 4000 тонн водоизмещением, 12" орудиями, усиленной броней и более совершенной конструктивной подводной защитой. Стоит отметить, что именно в 1908 году Германский флот перешел на своих линкорах и линейных крейсерах от линейно-ромбической схемы расположения башен ГК к диагональной. Тем не менее диагональное расположение башен не обеспечивало приемлимых углов обстрела и зачастую при стрельбе на противоположный борт вызывало повреждение надстроек. Кроме того, в противоположность и Британскому и Русскому флотам по прежнему сохранялась ь средняя (из 150-мм орудий) и противоминная (из 88-мм орудий) артиллерия. Корабли типа "Остфрисланд" вошли в состав Флота открытого моря в составе I эскадры. С момента входа в строй принимали активное участие в боевой подготовке и маневрах флота. Линкоры типа "Нассау" - 4 ед. "Нассау" (Nassau) Кз В.Х. 22.7.07-7.3.08-1.10.1909 "Вестфален" (Westfalen) Вз.Бр. 12.8.07-1.7.08-16.11.1909 "Рейнланд" (Rheinland) Вл.Шт. 1.6.07-26.9.08-30.4.1910 "Позен" (Rosen) Грв.К. 11.6.07-12.12.08-31.5.1910 18 873/20 535 т, 146,1x26,9x8,57 м. ПМ - 3, 12 ПК, 26 700 л.с. = 20,2 уз., 3000 т угля. Броня: пояс 300 мм, башни 280 мм, барбеты 265 мм, рубка 400 мм, казематы 160 мм, палубы 55 - 80 мм. Эк. 1008 чел. 6х2280 мм/45, 12х150 мм/45, 14х88 мм/45, 2х88 мм/45 зен., 6х450 мм ТА подв. Корабли программы 1907 г. Отличались превосходной для своего времени подводной защитой и мощным бронированием. Имели оборудование для ведения огня в ночное время и, впервые в мировой практике, металлические гильзы для зарядов ГК. Главным недостатком было ромбическое расположение артиллерии ГК, отчего в бортовом залпе могло участвовать только 8 орудий из 12. Кроме того, в казематах была сохранена средняя артиллерия из 150-мм орудий при наличии 88-мм противоминных орудий. Как показал боевой опыт, последние были практически бесполезны. Все корабли этого типа входили в состав Флота Открытого моря. После капитуляции были интернированы. "Гинденбург" (Hindenburg) Кз.В.Х. 30.6.13-1.8.15-10.3.1916 31 000/35 300 т, 223,0x30,4x9,3 м. ПТ - 4, 16 ПК, 90 000 л.с. = 27,0 уз., 4000 т угля + 2000 т нефти. Броня: пояс до 300 мм, башни до 270 мм, барбеты до 280 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 - 80 мм. Эк. 1186 чел. 4х2 356 мм/50, 14х150 мм/45, 8х88 мм/45 зен., 5х600 мм ТА подв. Заложен по программе 1912 г. как дальнейшее развитие линейных крейсеров типа "Дерфлингер". Предназначался для совместных действий с линейными кораблями типа "Байерн" и соответственно имел в качестве главного калибра 14"/50. По конструкции, схеме бронирования и подводной защите полностью повторяли свой прототип. Линейные крейсера типа "Дерфлингер" - 2 ед. "Дерфлингер" (Derfflinger) Бл.Ф.Гмб. 1.1912-12.7.13-1.9.1914 "Лютцов" (Lutzow) Шх.Д. 5.1912-29.11.13-8.8.1915 26 600/31 200 т, 210,4x29,0x9,20 м. ПТ- 2, 14 ПК, 72 000 л.с. = 27,0 - 27,5 уз., 3700 т угля + 1000 т нефти. Броня: пояс до 300 мм, башни 270 мм, барбеты до 280 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 - 80 мм. Эк. 1112 - 1240 чел. 4х2 305 мм/50, 12х150 мм/45, ("Лютцов" 14х150 мм/45), 4 - 88 мм/45 зен., "Лютцов" 8х 88 мм/45 зен., 4х500 мм ТА подв. Заложены по программе 1912 г. как противовес английским линейным крейсерам типа "Лайон" и "Тайгер". Их отличало довольно основательное бронирование и совершенная подводная защита. Первые германские линейные крейсера с артиллерией ГК, расположенной по линейно-возвышенной схеме в диаметральной плоскости. Одной из особенностей кораблей являлся заметный подъем носовой части, позволявший иметь достаточно высокий надводный борт с пониженным расположением башен ГК, что усилило вертикальное бронирование и повысило остойчивость. В процессе эксплуатации выяснилось, что "Дерфлингер", например, мог развить ход не менее 28 узлов. "Лютцов" и "Дерфлингер" по вхождению в состав Флота Открытого моря включены в состав разведывательных сил контр-адмирала Хиппера. Линейный крейсер "Зейдлиц" - 1 ед. "Зейдлиц" (Seydlitz) Бл.Ф.Гмб. 4.2.11-30.3.12-22.5.13 24988/28550 т, 200,6x28,5x9,29 м. ПТ-2, 27 ПК, 89 720 л.с. = 28,5 уз., 3600 т угля. Броня: пояс до 300 мм, башни до 250 мм, барбеты до 280 мм, казематы 150 мм, рубка носовая до 300 мм, кормовая до 200 мм, палубы 30 - 80 мм. Эк. 1067 чел. 4х2 305 мм/50, 12х150 мм/45, 12х88 мм/45, 2х88 мм/45 зен., 4х500 мм ТА подв. Корабль построен по программе 1911 г. Являлся дальнейшим развитием линейных крейсеров типа "Мольтке". Благодаря большему на 3000 тонн водоизмещению имел 12" орудия вместо 11", хоть и в меньшем числе, улучшенную систему защиты артиллерии ГК, увеличенный боезапас. Особое внимание было обращено на усиление защиты носовой оконечности корабля. Носовую башню смонтировали на полубаке. Кормовые башни были установлены в корме линейно-возвышенно. Башня №3 находилась посредине корпуса между трубами. "Зейдлиц" вошел в состав Флота Открытого Моря по вхождению в строй и был причислен в состав 1-й разведгруппы. Линейные крейсера типа "Мольтке" -2 ед. "Мольтке" (Moltke) Бл.Ф.Гмб. 7.4.10-7.4.10-30.9.1911 "Гебен" (Goeben) Бл.Ф.Гмб. 28.8.09-28.3.11-2.7.1912 22 979/25 400 т, 186,5x29,5x8,77 м. ПТ - 2, 24 ПК, 85 720 л.с. = 28,4 уз., 3100 т угля. Броня: пояс до 270 мм, башни до 230 мм, барбеты до 265 мм, рубка носовая до 350 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 мм. Эк. 1053 чел. 5х2 280 мм/50, 12х150 мм/45, 12х88 мм/45, 4х88 мм/45 зен., 4х500 мм ТА подв. По существу, являлись увеличенным на 3000 тонн крейсером "Фон дер Танн". При их создании особое внимание было обращено на обеспечение защиты артиллерии ГК. Так, толщина брони барбетов башен возросла со 170 до 265 мм. Главный броневой пояс соответствовал поясу английских линейных кораблей вплоть до "Колоссуса" включительно. Корабли имели хорошо защищенные оконечности и дымоходы. Кроме того, появилась 5-я башня, стрелявшая поверх кормовой. Одной из особенностей крейсеров можно считать наличие двух рулей, расположенных один за другим. Рулевые устройства находились в отдельных отсеках, что повышало боевую живучесть всей системы управления кораблем в целом. Недостатком являлось диагональное расположение башен ГК. Вскоре после вступления в строй крейсера вошли в состав разведывательных сил Флота Открытого моря. "Гебен" с осени 1912 года по осень 1913 года входил в состав Средиземноморской эскадры, которую образовал вместе с легким крейсером "Бреслау". К декабрю 1913 года корабли вернулись в Германию Линейный крейсер "Фон дер Танн" - 1 ед. "Фон дер Танн" (Von der Tann) Бл.Ф.Гмб. 1908-20.3.09-1.9.1910 19370/21300 т, 171,7x26,6x8,91 м. ПТ-2, 18 ПК, 79 000 л.с. = 27,4 уз., 2800 т угля. Броня: пояс до 250 мм, башни до 230 мм, барбеты до 170 мм, рубка носовая до 250 мм, кормовая до 200 мм, казематы 150 мм, палубы 50 мм. Эк. 923 чел. 4х2 280 мм/45, 10х150 мм/45, 16х88 мм/45, 4х88 мм/45 зен., 4х450 мм ТА подв. Корабль программы 1908 г. Первый настоящий германский линейный крейсер. Имел довольно надежную систему броневой защиты при сравнительно большой скорости хода. Одним из существенных недостатков считались диагональное расположение башен ГК, что было шаг назад по сравнению с линейным расположением башен на "Блюхере" и наличие промежуточного калибра артиллерии из 10 150-мм орудий. Кроме того, были слабо защищены башни главного калибра и их погреба. По окончании курса боевой подготовки вошел в состав флота открытого моря весной 1911 года. Линейный крейсер "Блюхер" - 1 ед. "Блюхер" (Blucher) Кз.В.К. 1907-11.4.08-1.10.1909 15 842/17 500 т, 161,8x24,5x8,84 м. ПМ - 3, 18 ПК, 38 320 л.с. = 25,4 уз., 2510 т угля. Броня: пояс до 180 мм, башни до 180 мм, казематы 140 мм, рубка носовая до 250 мм, кормовая до 140 мм, палуба до 70 мм. Эк. 853 чел. 3х2 280 мм/45, 10х150 мм/45, 16х88 мм/45, 4х450 мм ТА подв. Крейсер представлял собой немного облегченный вариант германского дредноута "Нассау". Отправным пунктом в его создании стали подробнейшие отчеты германских наблюдателей принявших участие в Цусимском сражении 21 июля 1905 года, когда в ходе сражения погибло 5 Японских броненосных крейсеров. Исходя из этого опыта и было сформулировано ТТЗ на проектирование корабля. Тем не менее, на фоне более поздних германских линейных крейсеров не мог считаться полноценным линейным крейсером. С 1911 г. использовался как учебный артиллерийский корабль. С 1914 г. вошел в состав Флота Открытого моря. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Линкоры типа "Байерн" - 4 ед. а компоновка такая же как у Кенигов? Или как у 5ти башенных Байернов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 нет таки Кениг, Хохму забыли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Первые германские линейные корабли с 380-мм артиллерией ГК <{POST_SNAPBACK}> . 5х2 356 мм/50 <{POST_SNAPBACK}> Таки с 380 или 356? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Таки с 380 или 356? <{POST_SNAPBACK}> 356мм. Описание от реальных Баернов затесалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 У немцев не было калибра 356, был калибр 350 и 380. А куда Макензен и Граф Шпее делись? А как это Блюхер с 3*2 280 оказался, по его компоновке уж тогда 6*1 280, либо полная перезакладка, такого Тирпиц в жизни не выпустил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 А как это Блюхер с 3*2 280 оказался, по его компоновке уж тогда 6*1 280, либо полная перезакладка, такого Тирпиц в жизни не выпустил. вообще то нассмотрении разные варианты компоновки были... Тем более опять таки то что германцы приняли участие в Цусиме как наблюдатели и на стол Тирпица в сентябре 1905 года лег баальшой такой пакет с отчетами фотографиями и т.д., который вполне мог повлиять и повлиял бы на принятие решений............ У немцев не было калибра 356, был калибр 350 и 380. Ну что ж вы так категорично, начнет с того что у Германской пушки реальный калибр 355.6 мм... Затем корни проихождениея русской 356мм (которая тоже 355.6 как мне помнится) и идут от 2-х опытных 14" заказанных в 1909 году ОСЗ и Круппу....... Так что к 1912 году вполне совмесная разработка изготовлена отстреляна и испытана.... А куда Макензен и Граф Шпее делись? если вы внимательно читали то приведены корабли закладки до 1 января 1914 года, ну и название фон Шпее под вопросом Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 вообще то нассмотрении разные варианты компоновки были... Тем более опять таки то что германцы приняли участие в Цусиме как наблюдатели и на стол Тирпица в сентябре 1905 года лег баальшой такой пакет с отчетами фотографиями и т.д., который вполне мог повлиять и повлиял бы на принятие решений............ Ну что ж вы так категорично, начнет с того что у Германской пушки реальный калибр 355.6 мм... Затем корни проихождениея русской 356мм (которая тоже 355.6 как мне помнится) и идут от 2-х опытных 14" заказанных в 1909 году ОСЗ и Круппу....... Так что к 1912 году вполне совмесная разработка изготовлена отстреляна и испытана.... если вы внимательно читали то приведены корабли закладки до 1 января 1914 года, ну и название фон Шпее под вопросом Просто как выглядит 3*2 , ни до ни после такого не было. Хотя бы 4*2 по ФдТ с перезакладкой ИМХО самое целесообразное. Реальный то да , но в отчетах то 280/ 283/, 350 /355,6/, 380 . У Вас то как я понял отчет Бог с ними с названиями, хотя откуда здесь тогда уже отправленный в Отставку по возрасту Гинденбург. Танненберга уже не будет, а тогда про него никто и не вспомнит. Один то почему заложен? Должно быть два. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах