Опубликовано: 17 Mar 2009 ИМХО лучше вторую башню между трубами.. Вот от ув. Доктора Хайдера вариант: <{POST_SNAPBACK}> Я как бы аналогизировал Бранденбургов... Понятно. Если Вы не можете назвать ни одну, несвоевременную по-Вашему, конкретную закладку, то считаю это Ваше заявление очередным флудом. И, как я понимаю, такая же ситуация и с конкретными соотношениями ежегодных закладок, которые якобы “еще более нереалистичны в пользу англов”. <{POST_SNAPBACK}> Да ой! 1910-й, например. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 Зейдлиц: <{POST_SNAPBACK}> А откуда стремление разгрузить нос при проектировании корабля с нуля? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 А откуда стремление разгрузить нос при проектировании корабля с нуля? Ну немцы к мореходности и остойчивости всегда довольно критично подходили Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 Ну немцы к мореходности и остойчивости всегда довольно критично подходили <{POST_SNAPBACK}> Тем не менее следующим шагом от компоновки Мольтке-Зейдлица-Кайзера стал Дерфлингер-Кениг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 Тем не менее следующим шагом от компоновки Мольтке-Зейдлица-Кайзера стал Дерфлингер-Кениг. но немцы довольно основательно подошли к проблем понижения центра тяжести на Дерфе - седловатый корпус с низким расположением башен ГК... А вот насчет Кенига я право не в курсе предпринимались ли какие либо меры по сохранению остойчивости Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 ... если внесете текстом правки перечитав справочник буду премного благодарен ... Ок. 4х2 11" Т. е. Вы предлагаете перестроить “Блюхер” в корабль практически идентичный “Фон-дер-Танну” (те же скорость и вооружение, но несколько меньшее бронирование). Основанием для такой переделки Вы считаете опыт РЯВ, а именно Цусимского боя, в ходе которого погибло 5 японских БрКр, сражавшихся в линии с ЭБр. Но из этого опыта естественно напрашиваются следующие выводы: а) БрКр старого (довоенного) типа нельзя ставить в линию с ЛК; б) БрКр нового (послевоенного) поколения должны быть либо быстроходными крейсерами-разведчиками (как в русском флоте АИ) с относительно слабым вооружением, которые могут и успешно бороться с БпКр противника либо хорошо вооружёнными кораблями поддержки Aufkl?rungsschiffe (т. е. как “Блюхер” реала), предназначенными для борьбы с БрКр; в) для того, чтобы иметь в составе линейных сил “быстроходное крыло”, необходимо создать новый класс боевых кораблей – быстроходные линкоры. Т. о. концепция линейного (эскадренного) крейсера, а именно его Вы предлагаете построить переделав реальный “Блюхер”, как раз и противоречит опыту АИ РЯВ. 1910-й, например. ??? По данным из указанных Вами таблиц, в 1910 году немцы имели в строю и в постройке 12 ЛК + 3 ЛинКр = 15 тяжёлых кораблей, а англичане - 15 ЛК + 8 ЛинКр = 23 тяжёлых корабля, т. е. соотношение было 1:1,53. По моему предложению, в этом же году в АИ, у германцев и русских (даже без кораблей, предназначенных для ЧФ) должно быть в строю и постройке 25 capital ships, а у англичан – 38. Соотношение - 1:1,52. Ну и где же тут рост по сравнению с реалом британского преимущества? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 Вообще Правильным ответом на Английские Линейные крейсера являются Океанские линейные крейсера, у которых главным является автономность и скорость. и Быстроходные линкоры для устойчивости боевой линии Имхо кениги/кайзеры с 8 350 ГК и скоростью 24 уз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 Т. о. концепция линейного (эскадренного) крейсера, а именно его Вы предлагаете построить переделав реальный “Блюхер”, как раз и противоречит опыту АИ РЯВ. <{POST_SNAPBACK}> Стоп, а почему Aufkl?rungsschiffe не может быть вооружен орудиями линкорного калибра? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Mar 2009 А зачем ему линкорный ГК? Т.К. он слабозащищен-то в линию его не поставишь,а варжеские крейсера топить -хватит и более слабого калибра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Стоп, а почему Aufkl?rungsschiffe не может быть вооружен орудиями линкорного калибра? А зачем ему линкорный ГК? Т.К. он слабозащищен-то в линию его не поставишь,а варжеские крейсера топить -хватит и более слабого калибра. Кроме того, из политических соображений и бюджетных ограничений немцы всегда устанавливали на Grosse Kreuzer орудия ГК меньшего калибра чем на ЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Ну и где же тут рост по сравнению с реалом британского преимущества? <{POST_SNAPBACK}> У Вас сразу британцы отвечают на закладки. В тот же 1910-й год. У них, наверное есть таблица Ваша и магические коэффициенты 1,53-1,52, которые закреплены соответствующим решением парламента по бюджету, причем еще в прошлом финансовом году. Действительно, зачем деньги утверждать. Коэффициенты проще и понятнее. Кроме того, из политических соображений и бюджетных ограничений немцы всегда устанавливали на Grosse Kreuzer орудия ГК меньшего калибра чем на ЛК. <{POST_SNAPBACK}> Например, на Дерфлингер. А зачем ему линкорный ГК? Т.К. он слабозащищен-то в линию его не поставишь,а варжеские крейсера топить -хватит и более слабого калибра. <{POST_SNAPBACK}> 210 хватит для утопления Дифенса? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 У них, наверное есть таблица Ваша и магические коэффициенты 1,53-1,52, которые закреплены соответствующим решением парламента по бюджету, причем еще в прошлом финансовом году. Таблица не моя, а Ваша и “магические коэффициенты” – это “соотношения” из Вашего же утверждения :D (“Соотношение тогда еще более нереалистично в пользу англов”). Однако уже хорошо, что Вы сами признали это утверждение нелепым. У Вас сразу британцы отвечают на закладки. В тот же 1910-й год. Ещё одно голословное заявление. Докажите – приведите хоть одну конкретную закладку, которая Вам не нравиться. Или Вы и названий кораблей не знаете? Например, на Дерфлингер. Опять неверно. :no: Проекты ЛинКр типа “Дерфлингер” и ЛК типа “Байерн” разрабатывались одновременно в 1910 – 11 гг. И специально для Вас сообщаю :D , что “Байерны” имели на вооружении 38-см орудия, а “Дерфлингеры” только 30,5-см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Мои предложения по Хохзеефлотте. Линейные корабли 1. Серия типа Нассау - полный реал. 2. Серия типа Остфрисланд - аналог реальных "Кайзеров". 3. Серия типа Кайзер - аналог реальных "Кёнигов". 4. Серия типа Кёниг - 5х35 см (назовите ее как угодно, но мне немецкая система калибров ближе). 5. Серия типа Байерн - реал. Линейные крейсера 1. Блюхер - реал или что-то типа 4х24 см ромбически типа нашего реального "Нахимова". 2. Фон дер Танн - реал 3. Мольтке, Гебен, Зейдлиц - линейно-возвышенное расположение 5 х 28 см 4. Дерфлингер, Лютцов, Фюрст Бисмарк - 4 х 30,5 см Остальные закладки - с учётом итогов боёв. Возможно, они будут переходными к классу быстроходных ЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Таблица не моя, а Ваша и “магические коэффициенты” – это “соотношения” из Вашего же утверждения (“Соотношение тогда еще более нереалистично в пользу англов”). Однако уже хорошо, что Вы сами признали это утверждение нелепым. <{POST_SNAPBACK}> Там соотношение по германо-американскому/английскому флоту такое? Честно-честно? Ещё одно голословное заявление. Докажите – приведите хоть одну конкретную закладку, которая Вам не нравиться. Или Вы и названий кораблей не знаете? <{POST_SNAPBACK}> Вы привели хоть одно название для дополнительных Индефатигэйблов, Орионов и Лайонов? Таки нет, не обманывайте. Опять неверно. Проекты ЛинКр типа “Дерфлингер” и ЛК типа “Байерн” разрабатывались одновременно в 1910 – 11 гг. И специально для Вас сообщаю , что “Байерны” имели на вооружении 35-см орудия, а “Дерфлингеры” только 30,5-см. <{POST_SNAPBACK}> А также 40 см Байерны и 35 см для 2 повследних Дерфлингеров. Только по закладкам не бьются. Можно источник про Байерн с 1910-го? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Там соотношение по германо-американскому/английскому флоту такое? Честно-честно? ... Вы привели хоть одно название для дополнительных Индефатигэйблов, Орионов и Лайонов? Таки нет, не обманывайте. Ясно. Помимо флуда - по существу - Вам сказать нечего. :no: А также 40 см Байерны и 35 см для 2 повследних Дерфлингеров. Вот видите - даже по Вашим перевранным сведениям и то, ГК ЛК больше ГК ЛинКр. :D Только по закладкам не бьются. Учите матчасть (изучайте литературу) и у Вас всё "побьётся"! Можно источник про Байерн с 1910-го? Например, Erich Gr?ner. Die deutschen Kriegsshiffe 1815 -1945. Bd.1., Bernard und Graefe Verlag, M?nchen, 1982, S.52. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Да, по “Зейдлицу” я был не прав – действительно, установка 30,5-см орудий на этом линейном крейсере закладки 1911 года невозможна, т. к. позже него начинают строить ЛК типа “Кёниг” с орудиями такого же ГК. Далее - Линкоры типа "Нассау" - 4 ед. … 26 700 л.с. = 20,2 уз.… … барбеты 265 мм… … 14х88 мм/45, 2х88 мм/45 зен.… Корабли программы 1907 г. “Нассау” и “Вестфален” строились на ассигнования 1906–07 финансового года, а “Райнланд” и “Позен” – 1907-08. Все ЛК имели машины номинальной мощностью 22 тыс. и.с., скорость – 19 узлов, бронирование барбетов до 280 мм и 16 88-мм орудий (без зенитных). Линкоры типа "Остфрисланд" - 4 ед. … 31 200 л.с. = 20,8 уз.… … барбеты до 250 мм… … 5х2 305 мм/50… … 12х88 мм/45, 2х88 мм/45 зен.… Корабли программы 1908 г. За исключением “Ольденбурга”, постройка которого финансировалась из бюджета 1909-10 финансового года, остальные корабли серии серии строились по бюджету 1908-09 года. ЛК имели ПМ номинальной мощностью в 28 тыс. и.с. и скорость 20,5 узл. Толщина брони барбетов достигала 300 мм, а все 14 88-мм орудий имели угол возвышения не более 25 град. …в 1908 году Германский флот перешел на своих линкорах и линейных крейсерах от линейно-ромбической схемы расположения башен ГК к диагональной. Такой переход, приведший к уменьшению на 2 (!) количества орудий ГК, никак не обоснован, тем более что, как Вы сами пишете “диагональное расположение башен не обеспечивало приемлемых углов обстрела и зачастую при стрельбе на противоположный борт вызывало повреждение надстроек”. В 1908 году британцы, как и в 1905 - 1907 гг., продолжали закладывать всё те же “дреднутоиды”, а устанавливать возвышенные башни они стали, как известно, только с 1909 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Но только немцы в реале все таки перешли от ромбической схемы к диагональной и вполне (в отличии кстати от англичан) обеспечили на Кайзере и ФДТ полный бортовой залп из всех орудий ГК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 при ограниченных секторах......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Mar 2009 Да, по “Зейдлицу” я был не прав – действительно, установка 30,5-см орудий на этом линейном крейсере закладки 1911 года невозможна, т. к. позже него начинают строить ЛК типа “Кёниг” с орудиями такого же ГК. не понял вы взялись опровергать реальность??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Mar 2009 Ясно. Помимо флуда - по существу - Вам сказать нечего. <{POST_SNAPBACK}> Вам кажется веселым сначала обвинить меня в незнании Ваших креативных идей о названиях дополнительных кораблей, заложенных в Вашей альтернативе в 1910-м году и не озвученных Вами, а затем обвинять меня во флуде? Это Ваш метод общения? Понятно, спасибо. Вот видите - даже по Вашим перевранным сведениям и то, ГК ЛК больше ГК ЛинКр. <{POST_SNAPBACK}> Что то я не понимаю. Я переврал? Вы отрицаете то, что для Байернов вариантом рассматривался 40 см калибр, а для двух последних Дерфлингеров 35 см? Учите матчасть (изучайте литературу) и у Вас всё "побьётся"! <{POST_SNAPBACK}> Что в матчасти поможет осознать правлильность того, что на закладки русско-немецкие 1910-го года англичане реагируют в том же году? Например, Erich Gr?ner. Die deutschen Kriegsshiffe 1815 -1945. Bd.1., Bernard und Graefe Verlag, M?nchen, 1982, S.52. <{POST_SNAPBACK}> Вы о проведенных департаментом вооружений Морского министерства эвентуальных расчётах по переходу на новую модель тяжёлого орудия? А ничего, что весьма далекий от Байерна аванпроект Dla с 40 см орудиями и дезелями был годом позже? Ничего, что до доклада кайзеру в 1912-м и определения характеристик были лишь прикидки? Да, по “Зейдлицу” я был не прав – действительно, установка 30,5-см орудий на этом линейном крейсере закладки 1911 года невозможна, т. к. позже него начинают строить ЛК типа “Кёниг” с орудиями такого же ГК. <{POST_SNAPBACK}> Только вот немцы не прислушивались в реале к разработанным Вами для них правилам. И рассматривали 305 мм вариант Зейдлица, и (о ужас) заложили Дерфлингер с 305 до Кронпринца с 305. Какие нехорошие люди, не укладывающиеся в Вашу умозрительную схему. Такой переход, приведший к уменьшению на 2 (!) количества орудий ГК, никак не обоснован, тем более что, как Вы сами пишете “диагональное расположение башен не обеспечивало приемлемых углов обстрела и зачастую при стрельбе на противоположный борт вызывало повреждение надстроек”. В 1908 году британцы, как и в 1905 - 1907 гг., продолжали закладывать всё те же “дреднутоиды”, а устанавливать возвышенные башни они стали, как известно, только с 1909 года. <{POST_SNAPBACK}> Вообще-то возвышенные башни англы впервые применили на бразильцах в 1907-м. Но тут Остфрисланд - аналогизирование Нептуна, примера которого еще нет. Именно поетому я и настаиваю на линейно-возвышенной схеме по русско-американо-бразильско-английскому примеру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Mar 2009 И рассматривали 305 мм вариант Зейдлица, <{POST_SNAPBACK}> И, кстати, вариант Блюхера с 4х2 280 мм тоже рассматривался в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Mar 2009 не понял вы взялись опровергать реальность??? Я Вас тоже не понял – чем же я эту реальность опровергаю? Вам кажется веселым сначала обвинить меня в незнании Ваших креативных идей о названиях дополнительных кораблей, заложенных в Вашей альтернативе в 1910-м году и не озвученных Вами, а затем обвинять меня во флуде? Если бы Вам было что сказать по существу, то неужели Вы бы не сообразили :o , что можно возразить скажем, примерно таким образом: “Постройка в 19ХХ году 4 ЛК типа “NN” невозможна по таким-то и таким-то причинам”? Вы о проведенных департаментом вооружений Морского министерства эвентуальных расчётах по переходу на новую модель тяжёлого орудия? Нет, я о сроках разработки проекта “Байернов”. Вы, вместо того чтобы снова что-то выдумывать, просто посмотрите указанный мною источник. :D И рассматривали 305 мм вариант Зейдлица... А Вы вообще-то понимаете разницу между “рассматривали” и “реально приняли”? Так вот, я веду речь только об обоснованных (реализованных) проектах. ... и (о ужас) заложили Дерфлингер с 305 до Кронпринца с 305. :D Вот видите, как плохо не знать матчасть. :P Проект “Кёнигов” был разработан в 1909-10 гг. А задержка с началом строительства “Кронпринца” произошла потому, что по Новелле 1908 года можно было закладывать только 4 тяжёлых корабля в год. Именно поетому я и настаиваю на линейно-возвышенной схеме по русско-американо-бразильско-английскому примеру. Да, я уже понял, что настаивать Вы можете, без всяких на то оснований, на чём угодно. Объясните тогда, почему, по-Вашему, в реале, германцы не применяли до 1909 года линейно-возвышенную схему “по американо-бразильскому примеру” (“английского примера” в 1908 году не было ни в АИ ни тем более в реале – почитайте хоть какой-нибудь справочник, что ли )? ... вариант Блюхера с 4х2 280 мм тоже рассматривался в реале. Да?! И источник этих сведений привести можете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 20 Mar 2009 А интересно где япония найдет средства в данной АИ при проигранной войне и отсутствии доходов с 1/2 Кореи и Ю.Маньчжурии. очухиваться она будет не меньше чем Россия в реале года до 10 и кто потом ей денег даст? в реале доходы были заложены на 4 года вперед в РЯВ под займы Англии и США. Цукуба и икома не будут построены денег нет. Аки и Сатсуму может и потянут, а вот на Кавачи и Сеттсу денег не будет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Mar 2009 ну вообще-то полКореи и Джапии остается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Mar 2009 Цукуба и икома не будут построены денег нет. ну как-бы деньги на них выделены уже... Аки и Сатсуму может и потянут, потянут - с задержкой... тоже самое и по Сеттцу... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах