Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что в таком случае, по вашему, лучше, родная подвеска Т-35 или Т-28 и почему?

ИМХО лучше Т-35 - она торсионная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО лучше Т-35 - она торсионная.

А разве? У Свирина так написано:"Подвеска танка блокированная, немецкого типа, по два катка в тележке, подрессоривание осуществлялось двумя спиральными пружинами". Внешне она похожа на подвеску Шермана. Может быть, позднее, в опытном порядке, поставили торсионы. Но хочется знать оценку именно родной подвески в стартовый период.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Валхв, смею предположить что подвеска Т35 на тот период казалась предпочтительнее. У того же Свирина РеИ один из вариантов модернизации (дальнейшего развитя) Т28 - укороченный корпус с подвеской по типу Т35. Основные жалобы на подвеску Т28 - хде напастись подшипников, к подвеске Кристи - а место куды столь занято. ;)))

Пы.Сы. А трехдюймовку то, изначальную, зачем менять на 45ку? :stop:

Изменено пользователем Беловчанин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что в таком случае, по вашему, лучше, родная подвеска Т-35 или Т-28 и почему?

Т-35 подвеска по любому лучше. У Т-28 она слишком сложная , да еще проблема изза маленьких опорных катков гребни гусеницы низкие , а потому и гусеница слететь может...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пы.Сы. А трехдюймовку то, изначальную, зачем менять на 45ку?

Не менять, а совмещать в одной башне 2 варианта вооружения. Основная масса танков с 45 мм, а довесок с 76 мм окурком для огневой поддержки линейных танков. Вариант устройства ТБР образца 36 г на стандартном танке с башней от Т-28 и укороченным корпусом от Т-35: Рота - 10 танков, в батальоне 4 роты + рота управления, в которой взвод танков с пушкой 76 мм КТ 3 шт + 2 танка командования с пушкой опять 45 мм. Всего в ТБ 45 танков. 4 ТБ составляют бригаду - 183 боевых танка.

Вариант мини, чтобы иметь больше ТБР в армии мирного времени: рота - 5 танков с 45 мм, батальон из 4-х таких рот + 1 рота управления в составе 1 взвод танков с окурком 76 мм 3 шт и 2 командирских танков с 45 мм. Итого - ТБ в 25 танков. В ТБР таким образом 4 батальона + 3 танка командования = 103 танка. В эпоху, когда наши командармы не видели возможностей сводить танки в дивизионных структурах, 2-3 такие ТБР могут составлять мехкорпус первоначального типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т-35 подвеска по любому лучше. У Т-28 она слишком сложная , да еще проблема изза маленьких опорных катков гребни гусеницы низкие , а потому и гусеница слететь может...

Спасибо, коллега, я к этому склонялся чисто интуитивно, а вы и коллега Беловчанин указали на конкретные плюсы и минусы. Остается один вопрос - не будет ли подвеска Т-35 чрезмерно жесткой, если сам Т-35 остается только с одной башней от Т-28 и с 5-ю членами экипажа с соответствующим ужатием?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пы.Сы. А трехдюймовку то, изначальную, зачем менять на 45ку?

Пы, СЫ. Вот если возможно будет в 34 году установить в башне Т-28 пушку 76,2 мм в 42 калибра (в РИ, насколько я себе представляю конструкторам такого задания не давали), тогда, конечно лучше иметь единый калибр на всех танках. Ставить дивизионную баллистику целесообразно ради большей дальности прямого выстрела и лучшей кучности боя. Остальное - бонус к этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Остается один вопрос - не будет ли подвеска

Подвеску регулировать можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, коллега ВВВ, а Вы не рассматривали возможность перехода на трансэксл. ИМХО здорово можно было бы пофиксить длину, притом малой кровью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне. У меня даже в стоковое МТО мехвод поместился ;)

post-9605-0-48673100-1413780240.gif

post-9605-0-48673100-1413780240.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вполне. У меня даже в стоковое МТО мехвод поместился

А с базовым танком могем? Ну в смысле трансэксл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Видите ли, коллега, с моей т.з. Т-28 в качестве ОБТ абсолютно бесперспективная машина: брони нет, подвеска дерьмо, длина зашкаливает и т.д. Единственно, что в нем есть ценного, так это погон и подвесной полик. Чтобы Т-28 превратился во что-нибудь приемлимое, его нужно долго и вдумчиво пилить, но в конце всё равно получится КВ-13. Стоит ли тратить время?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы Т-28 превратился во что-нибудь приемлимое, его нужно долго и вдумчиво пилить, но в конце всё равно получится КВ-13.

Ну вообще в этой теме его допилили до Центуриона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да хоть до Абрамса, мне не интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну вообще в этой теме его допилили до Центуриона.

Вот только не "Т-28 допилили", а запилили свой вариант на тему "Центуриона".

Т-28 трудился ходовым макетом, на котором испытывались различные агрегаты нового танка (поскольку Т-28 близок по габаритам)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Т-28 трудился ходовым макетом, на котором испытывались различные агрегаты нового танка (поскольку Т-28 близок по габаритам)

Это я помню.

Вот кстати, что приблизительно получилось.

t28.gif

Каков обрубок?

Пожалуй надо переводить на траки Т-35 шириной 526 мм.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каков обрубок?

Чебурашка - Колобок. ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Чебурашка - Колобок

Ну это так - оценочные наброски. Главный фрикцион скорее на двигатель надо поставить. Опять же систему охлаждения продумать, переформатировать лобовую броню, подвеску и т.д.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага, а главное, не забудьте прицеп с бензобаками пририсовать ;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ага, а главное, не забудьте прицеп с бензобаками пририсовать

Бензобаки в моторном отделении. Если бы умел рисовать хоть в чем то, прорисовал бы лучше.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не верю! (с). В реальном Т28 бензобаки находятся по обеим сторонам ГФ-а, а с боков мотора радиаторы охлажденья, баки туды не влезуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реальном Т28 бензобаки находятся по обеим сторонам ГФ-а, а с боков мотора радиаторы охлажденья, баки туды не влезуть.

Всегда считал, что радиаторы у Т=28 находятся в том месте где и должны быть - перед вентилятором.

t28_25.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А-аа, вы таки полагаете, что радиатор в кумполе? Я тоже так думал раньше. Но вот поперечный разрез, правда Т29, говорит о другом. М.б. в кумполе и есть что-то типа маслорадиатора, но водяные точно по бокам от мотора. И ещё работа одного человека, он заэскизировал т28 послойно, вдоль и поперек. Одна из картинок.

post-9605-0-42574000-1413959995.jpg

post-9605-0-27782700-1413960315.gif

post-9605-0-42574000-1413959995.jpg

post-9605-0-27782700-1413960315.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

вот поперечный разрез, правда Т29, говорит о другом. М.б. в кумполе и есть что-то типа маслорадиатора, но водяные точно по бокам от мотора.

Хм. Спасибо. Теперь понятно почему понадобилось столько воды для охлаждения, воздух в радиаторах просто не ходил.

Несколько вопросов.

1) На разрезе Т-29 из книги виден 1 радиатор, на рисунке 2. Как было на самом деле?

2) Что там за девайс под мотором?

Ну в общем перерисую более детально компоновку. Радиаторы со штатных мест однозначно уберем, а топливные баки аккуратно завалим влево (поворот 90 гр), встанут между движком и бортом как родные.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется, что радиаторов два, но они не на всю длину мотора, смотрите на план, там видно, что вокруг пружины подвески (а вы, конечно же помните, что у Т28 свечная подвеска а-ля Кристи), есть .... бензобаки. Ну да, у Т29 есть пара баков по бокам от мотора, подвеска и трансмиссия сожрала внутренние объемы, пришлось урезать радиаторы. Ширина радиаторов у Т29 примерно равна длине решеток воздухозаборников на бортах.

Под двигателем показаны элементы трансмиссии, Т29, как вы помните, ещё и колесно-гусеничный, с приводом на 6-ть задних катков.

Радиатор можно попробовать запхнуть вертикально в попе, вал привода вентилятора просунуть в развале цилиндров, по типу мотор-пушки, вентилятор тоже вертикально, и будет вам щастье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас