Альтернативный автопром СССР

265 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что мертво - умереть не может.

 Да ладно, вон, даже АвтоВАЗ - научили что-то похожее на автомобили делать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вон, даже АвтоВАЗ - научили что-то похожее на автомобили делать

- Поговорил немного и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.

- Неприличными словами не выражаться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 К слову, вы же в курсе, коллеги, что ВАЗ-2101 предлагался и с 1.5 литровым движком под АИ-76..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВАЗ-2101 предлагался и с 1.5 литровым движком под АИ-76..?

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем?

 Чтобы заправлять дешёвым и распространённым АИ-76, а не АИ-80, конечно (или тогда ещё просто А?). И, чтобы не делать движок слишком оборотистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умельцы делали то, до чего не дошли руки у товарища Полякова. Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра и проставку ГБЦ. После чего алчущие обретали искомое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умельцы делали то, до чего не дошли руки у товарища Полякова. Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра и проставку ГБЦ. После чего алчущие обретали искомое. 

 А тут сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра

Москвичовские УЗАМы таким же образом до 1,6 (и даже по слухам 1,8) допиливали в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы заправлять дешёвым и распространённым АИ-76

Почти как там в старом анекдоте... " Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог хорошего бензина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тут сразу

Да, думаю, спрос бы был.

Были же отдельные "сельские" версии других марок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Москвичовские УЗАМы таким же образом до 1,6 (и даже по слухам 1,8) допиливали в гараже.

 Мой дед - наоборот, степень сжатия на своём "412"-м снизил, поменяв ЦПГ, чтобы с АИ-92 на АИ-80 перейти. В целом, ничего сверхсложного нет, да. Но зачем сношать мозг, когда можно сразу под А-76 сделать? Опять же, 1.5 литровый движок гораздо гораздее крутится по мощности, при повышении степени сжатия и соответствующей замене ЦПГ.

 Т. е. был бы запас на вырост.

Были же отдельные "сельские" версии других марок. 

АЗЛК-2140 и АЗЛК-2138, да.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и даже по слухам 1,8

С заменой гильз и поршней на доработанные Волговские до 1,86 л. Да, было. 

можно сразу под А-76 сделать

Не мона а нуна. Они существовали с завода, Е 7.2, мощность около 67 л.с. вместо паспортных 73 на 93 бензе.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не мона а нуна. Они существовали с завода, Е 7.2, мощность около 67 л.с. вместо паспортных 73 на 93 бензе.

 Это на стандартном 1.4, вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на стандартном

Нет. УЗАМ-412Д же. Ещё 412Л (лодочный) с охлаждаемым коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет. УЗАМ-412Д же. Ещё 412Л (лодочный) с охлаждаемым коллектором

 Нет, я про ВАЗ'овский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас