Крейсер "Сергей Лазо"

255 сообщений в этой теме

Опубликовано:

4 флота , соединение надводное 1 КРЛ +6-9 эсминцев. + 12-20 шлюпов-корветов-тральщиков + 30-50 катеров, включая штук по 10-15 быстрых торпедных . Подводный состав , по дивизиону малых подлодок для охраны баз-прибрежной зоны штук по 8, и на БМ и ЧМ пара дивизионов средних субмарин на каждом 10-12 штук и на СФ и ТОФ по 1-2 дивизиона больших подлодок. Цена примерно 5-6 лямов КРЛ , 1,5-2 мил долларов 34г эсминец и океанская подлодка. Менее миллиона за среднею подлодку и корвет с ГАС . нуи скопом за мелочь пара миллионов за дивихон малых субмарин, шлюпов, катеров, и тральщиков . Сумарно выходит при тотальном импорте 120-150 мил долларов. Учитовая что есть железа старого и недостроев и какая-никакая промка, судостроительная, то можно примерно за половину этой суммы, а вторую половину за счет напечатанных рублей и работу сборочных работников на вервях . 10% экспорта ссср за 1935-40г и можно купить. Правда откуда моряков брать, их и в реале не было. А железо без эксплуатантов квалифицированных бесполезно .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вторую половину за счет напечатанных рублей и работу сборочных работников на вервях . 10% экспорта ссср за 1935-40г и можно купить

Чистое вредительство и растрата -как я и писал Курьезу:happy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если внешняя торговля на флот завязана, то необходимо, а иначе. В принципе кроме времен позднего СССР 60-80-х 75-80% внешнего экспорта морем шло под иностранным флагом, соответсвенно и страховка и защита так же иностранной юриксдикции подлежало. У меня кстати вопрос, что мешало маленькой коллекторской компании прикупить по цене мукулатуры бумаг ценных российской империи, и на вооруженном катере в 20-е отжать в нейтральных водах параходит под советским флагом и привести в порт страны которая ссср не признали, и отсудить по суду прикормленному, вместе с содержимым .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если внешняя торговля на флот завязана, то необходимо, а иначе. В принципе кроме времен позднего СССР 60-80-х 75-80% внешнего экспорта морем шло под иностранным флагом, соответсвенно и страховка и защита так же иностранной юриксдикции подлежало. У меня кстати вопрос, что мешало маленькой коллекторской компании прикупить по цене мукулатуры бумаг ценных российской империи, и на вооруженном катере в 20-е отжать в нейтральных водах параходит под советским флагом и привести в порт страны которая ссср не признали, и отсудить по суду прикормленному, вместе с содержимым .

Тогда кажется коллекторов еще не придумали... А помешать этой идее могло многое - пропажа данного катера в открытом море из за подложенной неведомо кем адской машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня кстати вопрос, что мешало маленькой коллекторской компании прикупить по цене мукулатуры бумаг ценных российской империи, и на вооруженном катере в 20-е отжать в нейтральных водах параходит под советским флагом и привести в порт страны которая ссср не признали, и отсудить по суду прикормленному, вместе с содержимым .

Так каперов запретили, чистый акт пиратства получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас