Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

(Mukhin @ 13.11.2009, 12:37) Видите ли, я полагал, что в условиях бОльшей вовлечённости США в европейские дела скорость поставки в части Р-40 увеличится (хотя бы модификации "А"), и уже к осени 1939 г. их в войсках будет много. Соответственно, дальше (по моему замыслу) должны были идти модификации, которые я не расматривал (ну, мы же берём "мессеры" без разблюдовки - вот это Е1, и с Е3 его не путай!)? Но, поразмыслив, я решил, что Вы таки правы. Итак, Р-40А («Томахаук I»)в войсках с осени 1940 г. (т.е. до того момента основу истребительной авиации армии США составляли Р-36 (тоже альтернативный, от, скажем, Боинга) и Р-35 "Хаук". Неудивительно, что их резали, как котят). Тогда Р-40Б («Томахаук II») появятся в товарных количествах на фронте весной 1941. Р-40F не появится (из оккупированной Англии не поступят чертежи "Мерлина"); Осенью 1941 г. появились в войсках Р-40Е "Вархаук"; Р-40К мы специально рассматривать не будем, т.к. ЛТХ его мало отличаются от Р-40Е; Р-40N приходят на фронт осенью 1943 (т.е. примерно синхронно с Р-51 "Апач", а уже зимой 1943/44 "Вархоки" выводятся в тыл.

Я хотел бы напомнить, что а)англичане были в восторге от Мустанга и с "Аллисоном"; б) янки в реале заказали 1200 Р-51А с Аллисонами. И наличие Р-40 синхронной модификации их не остановило. "Посредственность" ТТХ Р-51А просматривается в основном на высотах более 3 км., между тем до 3000 м. "Апач" будет лучшим американским истребителем. Что касается развития Р-40, то, разумеется, "Вархок" будет развиваться, но родовые пятна никуда не деть. Его ведь и принимали на вооружение изх соображений "хреново летает, зато быстро на поток поставим". на август 1942 г., когда выдавался заказ на Р-51А, основным вариантом "Вархаука" был Р-40М. С тем же мотором и практически тем же сухим весом Мустанг был на 50 км. быстрее и на 1200 км. "дальноходнее". не удивительно, что янки вцепились в новую машину. Что касается Р-40Q... Кабы могли бы раньше - наверное сделали бы. В реале, всё что они могли выжать в 1943 г. - это Р-40N, который всё равно хуже Р-51А. А "Q" имеет такие хорошие ТТХ за счёт мотора, которого до 1944 г. попросту не было. Поставте такой же двигун на Р-51 - он ещё и не так побежит.

Да это все просто замечательно, но в отличии от РИ где американцы вели до 1944 так сказать "вялотекущую" войну в Европе, КРОМЕ того в РИ в помощь ВВС США были ВВС Британии (в нашем случае в 1941 году оных НЕТ), и в нашей альтернативе "паровой каток" из Германии, России и Японии, думаю заставит их (американцев) сосредоточится не на разработке и запуске в серию новых истребителей, а скорее модернизации уже существующих и выдачи на "гора" количества.

В эти рамки как раз больше вписывается линия Р-40А - Р-40Q, Р-40 - Р-60 и Р-39 - Р-63.

(Mukhin @ 13.11.2009, 12:37) На нём стоял 3000- сильный мотор. Сравните с 2000-2100 на Р-47 и Р-60Е реала.

Да тут пожалуй Вы правы, но появление машины в сроки примерно равные РИ, Вы не исключаете???

(Mukhin @ 13.11.2009, 12:37) 1.Что-то мне говорит, что армия вцепится руками и ногами, и нифига флоту не обломится.

2.Обратите внимание, летом-осенью 1942 г. ФВ-190 уже во всю летает, но задание на перспективный палубный истребитель получает Мессершмидт.

Я уже отвечал коллеге Vova7: "На мой взгляд к тому времени уже осознают перспективность двигателя воздушного охлаждения для палубных машин. Дальность палубного варианта Fw-190 вполне можно поднять установкой крыла с большим размахом и (или) установкой топливных баков в крыле. Потом какой смысл проектировать и запускать в серию совершенно новую машину, в конце 1942 начале 1943 года, если с конца 1941 года в серии уже есть Fw-190, вполне достойная машина, проще и экономически целесообразнее сделать палубную модификацию уже освоенной в серии машины."

Теперь по второму пункту: открываем монографию "ФОККЕ-ВУЛЬФ 190А, F и G история, описание, чертежи" А.Русецкий издание МИНСК, 1994 г.

".... в середине 1942 г. прорабатывался вариант палубного истребителя, разработанного на базе модификации Fw-190А-3, отличающегося от последнего увеличенным размахом крыла и несколько измененным хвостовым оперением, но к концу 1942 года все работы на авианосце "Граф Цеппелин", были прекращены, в результате планы постройки палубной модификации Fw-190А-3 остались на бумаге."

Курт Танк равно как и "Мессершимитт АГ" предлагал новый палубный истребитель, в ИНИЦИАТИВНОМ порядке.

(Mukhin @ 13.11.2009, 12:37) Тут сложный момент. 1. Очевидно, что Хе-112 не может быть принят на вооружение в 1941 г. Извините, но мотор в 700 лошадей для истребителя... да и скорость в 510 км/ч. ... Т.е. возможен вариант, что наш Хе-100 - это модернизация Хе-112 без пароконденсаторной системы. 2. С другой стороны,

Вообще не понятно? :grin: Цитирую ВАШИ слова коллега:

Хотя Хейнкель все больше втягивалась в работу над другими самолетами, доводка Не.112 продолжались до середины 1939 г. Кроме вышеупомянутого V11, были выпущены еще два опытных самолета Не.112-V10 и V12.V10 полетел в 1938 г с двигателем Даймлер-Бенц DB-601Аа взлетной мощностью 1175 лс и 1100 лс на высоте 3700 м и достиг на этой высоте скорости 567 км/ч. Он предлагался на экспорт под обозначением Не.112E. ПОСТ №.164 от 5.04.2009 года

Думаю Вы просто запамятовали, причем тут :"Извините, но мотор в 700 лошадей для истребителя.."??????? ;)

2.

По результатам посещения было принято решение о закупке пяти (по другим данным - шести) Не 100, которые были поставлены в Советский Союз весной 1940 г. Три из них поступили на испытания в НИИ ВВС, где получили, в общем, не слишком лестную оценку из-за недостаточной продольной устойчивости, высокой посадочной скорости и ряда эксплуатационных недостатков. Так, после нескольких часов налета герметичность испарительной системы нарушалась настолько, что заруливший после посадки "хейнкель" окутывался облаком пара.

Представьте чудо техники с пароконденсаторной системой охлаждения, окутанное облаком пара производящее посадку на авианосец, блеск!!!

Опять же непонятно почему у Вас палубная версия "Хенкеля" стоит на зиму 1941-1942 года, в то время как АВУ "Граф Цеппелин" в составе германского флота присутствует на 1 сентября 1941 года, получается идиотизм - АВУ 2-3 месяца плавает без авиагруппы, или без палубных истребителей в составе авиагруппы, Вам не кажется что это бред??? Как правило палубную машину начинают готовить одновременно с закладкой АВ, и к принятию АВ в состав флота последний имеет полностью укомплектованную и обученную авиагруппу, иначе какой смысл вводить в состав флота небоеспособный корабль????

(Mukhin @ 13.11.2009, 12:37) А за счёт каких резервов могла появится вся эта красота?

В РИ данные машины были испытаны и облетаны Японией, а Ki.100 и в серии был, в нашей альтернативе у Японии в союзниках помимо Германии еще и Россия, и конец войны видится не таким катастрофичным для Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несколько цитат по авиамоторам РИ.

......Этот вариант машины оснащался двенадцатицилиндровым рядным двигателем жидкостного охлаждения Даймлер-Бенц DB 601A, развивавшим взлетную мощность 1175 л.с. По удельной нагрузке на мощность Bf 109Е уступал "ишаку" (0,45 л.с./кг), но благодаря лучшей аэродинамике обладал превосходством в максимальной скорости и разгонных характеристиках. Особенностями его мотора являлись размещение приводного нагнетателя сбоку, а также наличие так называемой "турбомуфты" в ПЦН, обеспечивавшей плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение позволило немецким конструкторам избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН.

.....Две последние машины оснащались 12-цилиндровыми перевернутыми V-образными двигателями жидкостного охлаждения DB 601A взлетной мощностью по 1175 л.с. Одной из отличительных особенностей этих моторов являлась система непосредственного впрыска топлива в цилиндры, примененная вместо традиционных карбюраторов.

.......У М-105 - М-105ПФ был "провал" мощности из-за переключения скоростей нагнетателя.....

.....Однако одно неоспоримое достоинство АМ-35А перевесило все его минусы, когда Н.Н. Поликарпов решил оснастить им свой новый истребитель, впоследствии превратившийся в И-200, а затем - в МиГ-3. Этим достоинством была уникальная высотная характеристика двигателя, сохранявшего мощность 1350 л.с. вплоть до высоты 6000 м. Благодаря использованию в односкоростном нагнетателе поворотных "лопаток Поликовского" обеспечивалось плавное регулирование давления воздуха на выходе из ПЦН с высотой. Такое техническое решение давало неоспоримые преимущества.

..... На новейшем FW 190A устанавливалась 14-цилиндровая двойная звезда BMW 801D. Ни по абсолютным, ни по удельным характеристикам этот двигатель не поражал воображение специалистов, зато имел несколько несомненных "изюминок", выдвигавших его в разряд "звезд" первой величины.

Во-первых, он оснащался автоматизированным агрегатом управления, сводившим задачу пилота к перемещению всего одного рычага. Остальные параметры: наддув, частота вращения, шаг винта, подача топлива, переключение скоростей нагнетателя и др. подбирались автоматически в зависимости от положения рычага управления. Такое техническое решение значительно разгружало летчика в ходе маневренного воздушного боя, в буквальном смысле слова давая ему "свободу рук". Во-вторых, система охлаждения мотора включала 12-лопастный вентилятор, который на малых скоростях полета эффективно обдувал нагретые части, а при больших скоростях, наоборот, - подтормаживал воздушный поток и предупреждал их переохлаждение. В-третьих, оригинально был решен маслоохладительный контур: нагретое масло вначале подавалось в маслобак, где очищалось от воздушных пузырьков, а уже затем - в маслорадиатор (сегодня эта схема применяется почти повсеместно).

Интерес к BMW 801 со стороны советских специалистов проявился еще в период упоминавшихся выше визитов делегаций в Германию. В частности, генерал И.Ф. Петров в своих мемуарах сокрушался о том, что закупить этот двигатель в то время не удалось. Вероятно, близкое знакомство с особенностями немецкой новинки действительно могло бы быть полезным для отечественных моторостроителей. Но изучать "восемьсот первый" им пришлось уже в сложнейших условиях войны - на боевых трофеях.

В нашей альтернативе Германия и Россия союзники, может быть будет более целесообразнее использовать наработки немцев, чем самим изобретать велосипед, и организовать выпуск авиадвигателей DB 601A и BMW 801D и их последующих модификаций в России????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да тут пожалуй Вы правы, но появление машины в сроки примерно равные РИ, Вы не исключаете???

<{POST_SNAPBACK}>

В равные - вполне. но это слишком поздно

в середине 1942 г. прорабатывался вариант палубного истребителя, разработанного на базе модификации Fw-190А-3,

<{POST_SNAPBACK}>

О! Это меняет дело. ОК, Вы меня убедили

итирую ВАШИ слова коллега

<{POST_SNAPBACK}>

Думаю Вы просто запамятовали, причем тут :"Извините, но мотор в 700 лошадей для истребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

так я именно это и имел в виду. Т.е. это будет явно другой самолёт. А уж как его называть - Хе-100 или Хе-112Е. Ладно, убедили - пусть будет Хе-112Т

Опять же непонятно почему у Вас палубная версия "Хенкеля" стоит на зиму 1941-1942 года, в то время как АВУ "Граф Цеппелин" в составе германского флота присутствует на 1 сентября 1941 года, получается идиотизм - АВУ 2-3 месяца плавает без авиагруппы

<{POST_SNAPBACK}>

ну, это как раз понятно. Люфтмахт создаётся на бегу - нестыковочка. Может, так плавал, может, вот с этим, может, вот с тем. В любом случае, если корабль принят в строй, это не значит, что он может немедленно идти в бой. Сплаванность налаживать надо, или как? :grin:

Как правило палубную машину начинают готовить одновременно с закладкой АВ, и к принятию АВ в состав флота последний имеет полностью укомплектованную и обученную авиагруппу, иначе какой смысл вводить в состав флота небоеспособный корабль

<{POST_SNAPBACK}>

Обучение команды, использование под прикрытием береговой авиации. Ударные-то самолёты на нём есть. Ещё раз - я говорю о появлении в товарных количествах. Т.е. первые 5-6 самолётов появились осенью, а полная комплектация - к зиме.

амим изобретать велосипед, и организовать выпуск авиадвигателей DB 601A и BMW 801D и их последующих модификаций в России????

<{POST_SNAPBACK}>

1. Насколько мне известно, все попытки освоить "чужие" моторы в производстве всегда вели к постоянному существенному отставанию от прототипов из метрополии. Это было в СССР, у которого моторы семейства М-25 постоянно на 1,5-2 года отставали от аналогов Райта, это было у итальянцев, пытавшихся освоить тот самый ДБ-601.

2. В МЦМ-4 вообще нужда в таком заимствовании неочевидна. ДБ-601 - мотор, конечно хороший. 1100 л.с. номинала на 1937 г. - внушает. Но в России на 1937 г. уже серийно выпускается РБМ-14 в 1020 л.с. и Икар-Vа в 890 л.с. Покупка даймлера немедленно и освоение его в серии даст нам российскую реплику дай бог году к 39. Между тем у нас на подходе Икар-VII в 1070 л.с. и РБМ-16 в 1170 (оба - в 1938 г.) И на фига козе баян?

Пока выкладываю правленную таблицу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, может на его основе лучше торпедоносец сбудовать?

ФВ-190 или Сервала? А потянут они торпеды? и ИМХО для торпедоносцев РИФ лучше принять дальнейшее развитие Иванова/Су-2.. в МЦМ-4 у нас это Г-15 или Д-31... а развитием будет некий аналог Су-6 с М-71

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Англичане не перевооружались на Хелкеты, а ставили на Сифайры

ну и что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 13.11.2009, 16:39) ну, это как раз понятно. Люфтмахт создаётся на бегу - нестыковочка. Может, так плавал, может, вот с этим, может, вот с тем. В любом случае, если корабль принят в строй, это не значит, что он может немедленно идти в бой. Сплаванность налаживать надо, или как?

1. Коллега так пропишете в Вашей табличке вот это или другое, и вопросов Вам никто задавать не будет. Хотя это полный бред одновременно работать над машиной (Аr.197 ), которая уступает палубной модификации Не.112, что должно изменится в Германии МЦМ4, при равном временном вводе в состав флота АВУ "Графе Цеппелин", чтобы немцы приняли решение отличное от принятого ими в РИ:

...Перед окончанием 1937 года РЛМ ознакомилось с работами над палубным истребителем-монопланом, и так как было ясно, что в ближайшие два года первый авианосец в строй не войдет, "Арадо" было предложено прекратить работы в этом направлении.

Или работать одновременно над ДВУМЯ палубными истребителями (Bf 109T и He.112Т) практически с равными ЛТХ. Вы же сами коллега отдали пальму первенства Не.112, в преведущих постах, так будте же последовательным.

2. Это только в наших нынешних интересных ВС случается, что корабль принят на вооружение ВМФ и НЕ МОЖЕТ НЕМЕДЛЕННО ИДТИ В БОЙ. Вообще то, если флот принял корабль в свой состав, то эта единица (корабль) боеспособен.

В РИ как у немцев создавалась палубная авиация:

В начале 1939 г "Мессершмитт" предложила палубный истребитель Bf 109T ("трагер" - авианосный).... ...Одновременно прямо на сборочной линии началась переделка 10 Bf 109E-1 в предсерийные Bf 109T-0, а "Физелер" получила заказ на 60 Bf 109T-1.... ....После испытаний в Травемюнде зимой 1939-40 гг их предполагалось передать для войсковых испытаний в II/JG 186 (ядро, которой составляли 5-я и 6-я авианосные истребительные эскадрильи). Однако работа на "Графе Цеппелин" в октябре 1939 г приостановилась, так как посчитали использование одного авианосца вдали от баз непрактичным. Окончательно работы были прекращены в мае 1940 г. II/JG 186 тем временем поступила в качестве третьей группы в JG 77 и участвовала во французской компании. В июне 1940 г группу перевели в Тронхейм, в Hорвегии, а 6 июня ее переименовали в III/JG 77.....

Предсерийную партию из десяти Ju-87С-0 построили в Темпельхофе летом 1939 г. Серийные Ju-87C-l планировали оснастить электросистемой складывания крыла, держателями торпеды или бомбы под фюзеляжем и подкрыльевыми баками. Заказ на 170 таких машин фирма "Юнкере" получила еще весной того же года.

Тренировки экипажей для посадки на палубу начались еще в конце 1938 г. на модели Ju-87A в Травемюнде, где построили специальную взлетно-посадочную полосу, имитирующую полетную палубу. К началу Второй мировой войны в составе 4.(St.)/TGr186 было 12 машин вариантов В-1 и C-О..... ....Отдельный авианосный отряд 4.(St.)/TGr186 принимал участие в польской и французских компаниях...

Палубные самолеты построены, испытаны предсерийные и серийные машины, на взлетно-посадочной полосе, имитирующую полетную палубу проходят подготовку экипажи, отрабатывается слетанность. С началом боевых действий авианосные группы получают боевой опыт. Что должно произойти, что бы в МЦМ4 немцы поступили иначе???

Потом как только АВ "Графе Цеппелин" будет проходить ходовые испытания, на нем тут же начинают тренироваться авианосные группы, отрабатывать взлет, посадку, управление. К моменту принятия АВУ в состав германского флота, как и положено АВУ будет полностью БОЕСПОСОБЕН и иметь обученную, с боевым опытом авиагруппу.

(Mukhin @ 13.11.2009, 16:39) 1. Насколько мне известно, все попытки освоить "чужие" моторы в производстве всегда вели к постоянному существенному отставанию от прототипов из метрополии. Это было в СССР, у которого моторы семейства М-25 постоянно на 1,5-2 года отставали от аналогов Райта, это было у итальянцев, пытавшихся освоить тот самый ДБ-601.

2. В МЦМ-4 вообще нужда в таком заимствовании неочевидна. ДБ-601 - мотор, конечно хороший. 1100 л.с. номинала на 1937 г. - внушает. Но в России на 1937 г. уже серийно выпускается РБМ-14 в 1020 л.с. и Икар-Vа в 890 л.с. Покупка даймлера немедленно и освоение его в серии даст нам российскую реплику дай бог году к 39. Между тем у нас на подходе Икар-VII в 1070 л.с. и РБМ-16 в 1170 (оба - в 1938 г.) И на фига козе баян?

1. Если начинать осваивание одновременно с запуском в серию DB 601 в самой Германии, не факт. И честно говоря сравнение СССР и Италии РИ с Россией МЦМ4 не корректно.

2. Может Вы и правы, касательно заимствования в целом мотора, но я в приведенных цитатах выделил плюсы немецких авиамоторов:

...а также наличие так называемой "турбомуфты" в ПЦН, обеспечивавшей плавное увеличение оборотов турбины нагнетателя с высотой. Такое техническое решение позволило немецким конструкторам избежать провала мощности, характерного для двигателей с двухскоростными ПЦН.... .....система непосредственного впрыска топлива в цилиндры, примененная вместо традиционных карбюраторов.

Во-вторых, система охлаждения мотора включала 12-лопастный вентилятор, который на малых скоростях полета эффективно обдувал нагретые части, а при больших скоростях, наоборот, - подтормаживал воздушный поток и предупреждал их переохлаждение. В-третьих, оригинально был решен маслоохладительный контур: нагретое масло вначале подавалось в маслобак, где очищалось от воздушных пузырьков, а уже затем - в маслорадиатор (сегодня эта схема применяется почти повсеместно).

Одним из таких плюсов обладали авиамоторы Микулина, которые кстати имели германские корни:

...Однако одно неоспоримое достоинство АМ-35А перевесило все его минусы, когда Н.Н. Поликарпов решил оснастить им свой новый истребитель, впоследствии превратившийся в И-200, а затем - в МиГ-3. Этим достоинством была уникальная высотная характеристика двигателя, сохранявшего мощность 1350 л.с. вплоть до высоты 6000 м. Благодаря использованию в односкоростном нагнетателе поворотных "лопаток Поликовского" обеспечивалось плавное регулирование давления воздуха на выходе из ПЦН с высотой. Такое техническое решение давало неоспоримые преимущества.

Волей автора (Вашей) достаточно сделать оговорку, что на авиамоторах серии "Икар" в результате тесного сотрудничества германских и российских конструкторов применены: так называемая "турбомуфта" в ПЦН и система непосредственного впрыска топлива в цилиндры, .

В авиадвигателях серии «Рурен» установленна система непосредственного впрыска топлива в цилиндры.

На авиадвигателях воздушного охлаждения серии РБМ и ДК также применены заимствованные с немецких авиамоторов BMW 801: Автоматизированный агрегат управления, сводившим задачу пилота к перемещению всего одного рычага. Остальные параметры: наддув, частота вращения, шаг винта, подача топлива, переключение скоростей нагнетателя и др. подбирались автоматически в зависимости от положения рычага управления. Такое техническое решение значительно разгружало летчика в ходе маневренного воздушного боя, в буквальном смысле слова давая ему "свободу рук", система охлаждения мотора включала 12-лопастный вентилятор, который на малых скоростях полета эффективно обдувал нагретые части, а при больших скоростях, наоборот, - подтормаживал воздушный поток и предупреждал их переохлаждение, и оригинально решенный маслоохладительный контур: нагретое масло вначале подавалось в маслобак, где очищалось от воздушных пузырьков, а уже затем - в маслорадиатор.

Так и не услышал Вашего ответа по японской авиации:

У японцев Вы исключаете появление Ki.100, A7M "REPPU", палубной версии N1K2-J "SHIDEN-KAI", высотного Ki-94-II, двухмоторного Ki-94-II???

В РИ данные машины были испытаны и облетаны Японией, а Ki.100 и в серии был, в нашей альтернативе у Японии в союзниках помимо Германии еще и Россия, и конец войны видится не таким катастрофичным для Японии.

Уважаемый коллега еще раз внимательно прочитал так сказать хроники, получается нестыковочка, в только что выложенной табличке Д-28 «Чайка» соответственно флот/армия - осень/зима 1940 года. Хотя ранее Вы указывали данный тип истребителя в войсках на 1.12.1939 год, как это понимать. Потом до осени 1940 года какие истребители "сидят" на АВ РИФ???? Это же относится и к Б-2, Д-29, у Вас в новой табличке весна 1940 года, ранее вы указывали на зиму 1939 года, причем в количестве соответственно 594 и 800 штук, как это понимать???

P.S. Ранее в приватной переписке я Вам высылал табличку по развитию ВВС России МЦМ4, согласно Ваших ранних записей, Вы вроде все утвердили, и даже благодарили за работу, почему же Вы сейчас стали все переиначивать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ФВ-190 или Сервала?

<{POST_SNAPBACK}>

ФВ-190

А потянут они торпеды

<{POST_SNAPBACK}>

ФВ-190А3 Авенджер Девастатор Накадзима В5N1

сухой вес 2900 4913 2540 2100

взлётный вес 3980 7609 4213 3700

мощность мотора 1440 1900 900 840

Вроде должен потянуть

МЦМ-4 у нас это Г-15 или Д-31... а развитием будет некий аналог Су-6 с М-71

<{POST_SNAPBACK}>

Консенсус

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 14.11.2009, 11:16) ФВ-190А3 Авенджер Девастатор Накадзима В5N1

сухой вес 2900 4913 2540 2100

взлётный вес 3980 7609 4213 3700

мощность мотора 1440 1900 900 840

Вроде должен потянуть

fw190a5u15-1.jpg

f_a5.jpg

Торпедоносцы были способны брать на борт торпеду LT F5b или LT 950 и получили обозначение соответственно Fw 190A-5/U14 и Fw 190A-5/U15.

Варианты Fw 190F-8/U2 и Fw 190F-8/U3 оснащались бомбоприцелом TSA для атаки кораблей и, соответственно, либо 700-кг (1543 фунта) торпедой BТ 700, либо 1400-кг (3086 фунтов) торпедой ВТ 1400.

Для примера Fiat G.55S:

g55s

В 1942 году Командование ВВС Италии заинтересовалось вопросом строительства легких торпедоносцев, которые возможно было бы использовать с авианосцев. G.55S

Британцы тоже к подобному палубному истребителю Blackburn Firebrand TF пришли,

fbrand-5.jpg

только на войну он опоздал.

Так что в нашем случае можно подвесить торпеду под Не.112Т, да на базе российских Д-36 вполне можно легкий торпедоносец своять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да на базе российских Д-36 вполне можно легкий торпедоносец своять.

не это уже ИМХО перебор.. Д-36 как истребитель вполне себе ценен.. но вот кстати единый палубный ударный самолет на базе С-50 может быть интересным вариантом..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 14.11.2009, 14:43) не это уже ИМХО перебор.. Д-36 как истребитель вполне себе ценен..

Забыл там вставить смайлик :give_rose: - означающий шутка.

Кстати к концу 1942 началу 1943 г.г. палубный Ju.87С должен быть заменён на версию Ju.87Е - палубный торпедоносец на базе Ju.87D. Отличался складывающимися крыльями и отстреливающимися стойками шасси, эта версия Ju.87 в РИ начата разработкой, выдали заказ на серию что то около 100-120 машин, но свертывание программы АВУ "Граф цеппелин" поставило крест на этой модели.

stuka-torpedo01.jpg

Ju 87E

Тогда и версия палубного FW.190Т оборудованная подвеской торпеды наверняка не понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну и что?

<{POST_SNAPBACK}>

Я имел в виду, что в англо-американском альянсе унификации палубных самолётов не произошло. Поэтому ожидать такой унификации в германо-русском альянсе не приходится.

Это только в наших нынешних интересных ВС случается, что корабль принят на вооружение ВМФ и НЕ МОЖЕТ НЕМЕДЛЕННО ИДТИ В БОЙ. Вообще то, если флот принял корабль в свой состав, то эта единица (корабль) боеспособен.

<{POST_SNAPBACK}>

:give_rose: Это Вы что-то крепко путаете. Итак, "Ташкент": "Перейдя в Одессу "Ташкент" совершил несколько пробных выходов в море, после чего перешел в Николаев где на него было установлено вооружение. Первоначально оно было нештатным ввиду того, что три штатные 130-мм двухорудийные башни "Б-2ЛМ" еще небыли готовы. В виде временного арт-вооружения "Ташкент" получил серийные одноорудийные установки "Б-13" калибром 130-мм, которыми были вооружены лидеры отечественной постройки, а также эсминцы проектов 7 и 7У. Предполагалось вооружение лидера двухорудийными башенными установками "Б-31", которые представляли из себя башню с качающейся частью где в одной люльке размещались два орудия "Б-13". Разработку этих установок вел Артиллерийский научно-исследовательский морской институт (АНИМИ). Такими же установками должен был быть вооружен эскадренный миноносец проекта 45 "Опытный", но этой ар-тсистеме не суждено было родиться - установка "Б-31" не дошла даже до эскизного проекта.

Буквально на кануне войны на "Ташкенте" были установлены башни "Б-2ЛМ", принятые к этому времени на вооружение лидеров и эскадренных миноносцев проекта 30"

как видим, если нет штатного оборудования - ставим какое есть. "Хиппер": "Головной крейсер серии был принят комиссией 29 апреля 1939 года, однако корабль отнюдь не находился в боеготовом состоянии. ... Поэтому формально находившийся в строю уже 9 месяцев крейсер все еще не был вполне боеспособным, когда в последний день января последовал приказ о необходимости прибыть в Вильгельмсхафен для участия в активных операциях." "Блюхер": "Второй крейсер серии формально вступил в строй 20 сентября 1939 года после многочисленных задержек, связанных с изменениями проекта в ходе постройки. Однако после приемки комиссией "Блюхер" еще не стал боевой единицей: веяного рода доделки и исправления продолжались еще полтора месяца. ... Только 7 января 1940 года "Блюхер", наконец, смог покинуть завод. Но его отнюдь нельзя было считать боеготовым кораблем, поскольку не проводились даже пробные артиллерийские и торпедные стрельбы, 'не говоря уже о учениях. ... В итоге корабль, формально находившийся в строю почти полгода, покидал достроечную стенку только на 19 суток и не мог считаться полноценной боевой единицей.". "Ойген": "1 августа 1940 г он был принят комиссией Кригсмарине в Киле, но как и у его предшественников, период многочисленных доделок на этом только начался. ... Видимо, срок в 8-9 месяцев стал стандартным для приведения кораблей этого типа в боевую готовность." Итого - немцы доводили свои крейсера до боеспособного состояния в течение 8-9 месяцев после официального зачисления в строй. Хотите про авианосцы? ОК. "Арк Роял": "13 апреля 1937 года «Арк Ройял» сошел на воду. Крестной ма­терью корабля стала леди Мод Хоур, разбившая о его форштевень традиционную бутылку шампанского. Летом 1938 года авианосец вышел на испытания, а в декабре, после соответствующих доделок, принял 820-ю эскадрилью «суордфишей» с «Корейджеса» и начал службу под командованием своего первого командира кэптена А.Дж. Пауэра. ... В январе 1939 года «Арк Ройял» совер­шил поход на Средиземное море, в марте вернулся домой, и его посетил король Великобритании Георг VI. К лету авианосец прошел курс боевой подготовки, и в авгу­сте на него прибыли новые эскадрильи: 800-я и 803-я истребительные, летавшие на «Скьюа», а также 810-я, 818-я и 821-я, вооруженные «суордфишами». " Итого - авианосец вступил в строй летом 1938 г., до зимы 38/39 вообще не имел авиагруппы (!!!), зимой получил дюжину торпедоносцев и ни одного истребителя (!!!) и получил первые истребители спустя год после зачисления в строй. Кстати, на 3 сентября он имел 48 самолётов при паспортной самолётовместимости в 72 машины. Так что "авианосец получает авиагруппу на следующий день после сдачи и становится боеспособным немедленно" - это возможно, но вовсе не обязательное правило.

1. Коллега так пропишете в Вашей табличке вот это или другое, и вопросов Вам никто задавать не будет. Хотя это полный бред одновременно работать над машиной (Аr.197 ), которая уступает палубной модификации Не.112, что должно изменится в Германии МЦМ4, при равном временном вводе в состав флота АВУ "Графе Цеппелин", чтобы немцы приняли решение отличное от принятого ими в РИ:

<{POST_SNAPBACK}>

Или работать одновременно над ДВУМЯ палубными истребителями (Bf 109T и He.112Т) практически с равными ЛТХ. Вы же сами коллега отдали пальму первенства Не.112, в преведущих постах, так будте же последовательным.

<{POST_SNAPBACK}>

Что должно произойти, что бы в МЦМ4 немцы поступили иначе???

<{POST_SNAPBACK}>

кажется, я это описал в теме про германский флот, но повторю тут. Как я это себе вижу. До весны 1941 г. всё идёт, как в реале. После операции по десанту в Англию кригсмарине говорит: "вот видите, как у русских всё зашибись - а у нас этот (Геринг? Удет? Бёльке? Рихтгофен?) гундит "всё что летает - моё!" Вот пока он гундит - у нас всё и будет через дер хинтерн!!!" В Берлине к этим стенаниям прислушиваются, и создают отдельные ВВС флота - Лютмахт дер флотте. А уж получив собственные ВВС, адмиралы заголосили, что всё, что нагородили "эти" из люфтваффе - никуда не годится. И Ме-109Т может идти на. А нужно вовсе другое - Хе-112. Вот отсюда и все танцы - нужен новый истребитель, но за пару месяцев его серийное производство не развернёшь, поэтому некторое время авианосец поплавает либо вообще без истребителей, либо с чем попало.

Если начинать осваивание одновременно с запуском в серию DB 601 в самой Германии, не факт.

<{POST_SNAPBACK}>

ну кто же будет покупать лицензию на не производимый серийно мотор? А если он "не пойдёт"? Скажем, БМВ-139 так и не довели.

Волей автора (Вашей) достаточно сделать оговорку, что на авиамоторах серии "Икар" в результате тесного сотрудничества германских и российских конструкторов применены

<{POST_SNAPBACK}>

Тю, ну это вполне возможно. Я думал, это подразумевается...

У японцев Вы исключаете появление Ki.100, A7M "REPPU", палубной версии N1K2-J "SHIDEN-KAI", высотного Ki-94-II, двухмоторного Ki-94-II???

<{POST_SNAPBACK}>

Ещё раз - я не вижу, за счёт чего эти самолёты могут появится раньше, чем в реале. Если Вы найдёте прецедент (скажем, американцы разбомбили завод, и все работы остановились на год, поэтому самолёт пошёл в серию только в конце 1944 г., а у нас - не разбомбили, поэтому пошёл в конце 1943) - можно обсудить.

а Ki.100 и в серии был

<{POST_SNAPBACK}>

Был. Но в 1945 г., а у нас война кончается зимой 1944/45 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 14.11.2009, 15:46) ОК. "Арк Роял": "13 апреля 1937 года «Арк Ройял» сошел на воду. Крестной ма терью корабля стала леди Мод Хоур, разбившая о его форштевень традиционную бутылку шампанского. Летом 1938 года авианосец вышел на испытания, а в декабре, после соответствующих доделок, принял 820-ю эскадрилью «суордфишей» с «Корейджеса» и начал службу под командованием своего первого командира кэптена А.Дж. Пауэра. ... В январе 1939 года «Арк Ройял» совер шил поход на Средиземное море, в марте вернулся домой, и его посетил король Великобритании Георг VI. К лету авианосец прошел курс боевой подготовки, и в августе на него прибыли новые эскадрильи: 800-я и 803-я истребительные, летавшие на «Скьюа», а также 810-я, 818-я и 821-я, вооруженные «суордфишами». " Итого - авианосец вступил в строй летом 1938 г., до зимы 38/39 вообще не имел авиагруппы (!!!), зимой получил дюжину торпедоносцев и ни одного истребителя (!!!) и получил первые истребители спустя год после зачисления в строй. Кстати, на 3 сентября он имел 48 самолётов при паспортной самолётовместимости в 72 машины. Так что "авианосец получает авиагруппу на следующий день после сдачи и становится боеспособным немедленно" - это возможно, но вовсе не обязательное правило.

Что тут wunderwaffe путают, "Энциклопедия авианосцев" читаем:

"После испытаний в июле 1938 года и соответствующих доделок корабль принял на борт 820-ю 820-ю эскадрилью торпедоносцев «суордфиш» и начал службу в составе Флота метрополии.

Заложен 16.09.1935 г. на верфи "Кэммел Лэйрд" в Биркенхэде, спущен 13.04.1937 г., в строю с 16.11.1938 г., погиб 14.11.1941 года.

Коллега АВУ "Арк Роял" летом 1938 года вышел на испытания , он еще НЕ БЫЛ ВКЛЮЧЕН в состав ФЛОТА, а проходил приемные испытания во время таких мероприятий корабль еще не в составе флота, а вот в ноябре корабль был включен в состав флота его Величества, что до отсутствия истребительных групп, то у британского флота на тот период была напряженка с истребительным парком.

(Mukhin @ 14.11.2009, 15:46) кажется, я это описал в теме про германский флот, но повторю тут. Как я это себе вижу. До весны 1941 г. всё идёт, как в реале. После операции по десанту в Англию кригсмарине говорит: "вот видите, как у русских всё зашибись - а у нас этот (Геринг? Удет? Бёльке? Рихтгофен?) гундит "всё что летает - моё!" Вот пока он гундит - у нас всё и будет через дер хинтерн!!!" В Берлине к этим стенаниям прислушиваются, и создают отдельные ВВС флота - Лютмахт дер флотте. А уж получив собственные ВВС, адмиралы заголосили, что всё, что нагородили "эти" из люфтваффе - никуда не годится. И Ме-109Т может идти на. А нужно вовсе другое - Хе-112. Вот отсюда и все танцы - нужен новый истребитель, но за пару месяцев его серийное производство не развернёшь, поэтому некторое время авианосец поплавает либо вообще без истребителей, либо с чем попало.

Немцы не идиоты, если есть Bf 109T, пусть даже не устраивающий флот, то в период до появления столь желанного для них (адмиралов) Не.112Т, они (адмиралы) не оставят авиагруппу АВУ без истребителя, ибо это черевато потерей как самого АВУ, так и кораблей эскадры, в составе которой наличиствует АВУ, так что миль пардон отразите в таблице и Bf 109T на лето-осень 1940 года.

(Mukhin @ 14.11.2009, 15:46) Тю, ну это вполне возможно. Я думал, это подразумевается...

То есть Вы согласны?

(Mukhin @ 14.11.2009, 15:46) Ещё раз - я не вижу, за счёт чего эти самолёты могут появится раньше, чем в реале. Если Вы найдёте прецедент (скажем, американцы разбомбили завод, и все работы остановились на год, поэтому самолёт пошёл в серию только в конце 1944 г., а у нас - не разбомбили, поэтому пошёл в конце 1943) - можно обсудить.

Коллега я не писал РАНЬШЕ.

Палубной версии N1K2-J "SHIDEN-KAI" - N1K3-А была облетана в летом 1944 года, в серию не пошла по причине практически полного отсутствия тяжелых АВ у Японии на тот период.

(Mukhin @ 14.11.2009, 15:46) Был. Но в 1945 г., а у нас война кончается зимой 1944/45 г.

Тогда согласен, и A7M "REPPU с высотным Ki-94-II отпадают.

P.S.

Уважаемый коллега еще раз внимательно прочитал так сказать хроники, получается нестыковочка, в только что выложенной табличке Д-28 «Чайка» соответственно флот/армия - осень/зима 1940 года. Хотя ранее Вы указывали данный тип истребителя в войсках на 1.12.1939 год, как это понимать. Потом, до осени 1940 года какие истребители "сидят" на АВ РИФ???? Это же относится и к Б-2, Д-29, у Вас в новой табличке весна 1940 года, ранее вы указывали на зиму 1939 года, причем в количестве соответственно 594 и 800 штук, как это понимать???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что до отсутствия истребительных групп, то у британского флота на тот период была напряженка с истребительным парком.

<{POST_SNAPBACK}>

:give_rose: Коллега, так у гансов ситуация просто идентичная. У англичан был Си Гладиатор (у немцев - Ме-109Т). Но англичане ждали Скуа (а гансы - Хе-112)

Немцы не идиоты

<{POST_SNAPBACK}>

А англичане - идиоты? :give_rose:

не оставят авиагруппу АВУ без истребителя, ибо это черевато потерей как самого АВУ

<{POST_SNAPBACK}>

Да зачем же гнать авианосец немедленно в бой? По оперативной ситуации немедленный выход в поход не требуется, как я уже показывал, тяжёлые крейсера по 8-9 месяцев "дозревали", чего с авианосцем-то кипешиться?

отразите в таблице и Bf 109T на лето-осень 1940 года.

<{POST_SNAPBACK}>

:give_rose: Коллега, тут речь идёт о единственном на тот момент германском авианосце, на котором базировалось не то 10, не то 20 истребителей. Я не буду устраивать по этому поводу холивар. Будут Вам в таблице Ме-109Т

То есть Вы согласны?

<{POST_SNAPBACK}>

конечно. Мне это казалось очевидным. Кстати, не исключено, что в этом русле у немцев так и не появятся приблуды с водометанольными смесями.

отразите в таблице и Bf 109T на лето-осень 1940 года.

<{POST_SNAPBACK}>

Палубной версии N1K2-J "SHIDEN-KAI" - N1K3-А была облетана в летом 1944 года, в серию не пошла по причине практически полного отсутствия тяжелых АВ у Японии на тот период.

<{POST_SNAPBACK}>

А вот об этом - нельзя ли подробнее? Т.е. в любом случае, в товарных количествах на авианосцах они появятся только осенью, но мне хотелось бы источников...

Уважаемый коллега еще раз внимательно прочитал так сказать хроники, получается нестыковочка, в только что выложенной табличке Д-28 «Чайка» соответственно флот/армия - осень/зима 1940 года. Хотя ранее Вы указывали данный тип истребителя в войсках на 1.12.1939 год, как это понимать. Потом, до осени 1940 года какие истребители "сидят" на АВ РИФ???? Это же относится и к Б-2, Д-29, у Вас в новой табличке весна 1940 года, ранее вы указывали на зиму 1939 года, причем в количестве соответственно 594 и 800 штук, как это понимать???

<{POST_SNAPBACK}>

1. огромное спасибо, что Вы полезли перепроверять по спискам. Мне это действительно очень приятно, потому что тащить такой объём информации реально тяжело, глаз замыливается, и контроль со стороны действительно очень нужен.

2. Д-28 на 01.12.39 учтены 4 штуки - явно не "товарное" количество

3.Б-2 и Д-29 - Вы совершенно правы, поправлю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, в свете тут обсуждаемого - у меня вопрос. Каковы, на ваш взгляд будут результаты столкновений "Зеро" (модификация М2) и Р-40Е?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 14.11.2009, 20:48) Коллега, так у гансов ситуация просто идентичная. У англичан был Си Гладиатор (у немцев - Ме-109Т). Но англичане ждали Скуа (а гансы - Хе-112)

Вы не правы коллега:

.... в межвоенный период английская палубная авиация развивалась медленно. Её качественное совершенствование сдерживали устаревшие теоретические концепции, консерватизм, а также экономия средств на содержание флота. В результате к началу Второй мировой войны в составе британской палубной авиации насчитывалось всего 176 боевых самолетов. Основной машиной являлся торпедоносец биплан "Суордфиш" - 140 единиц. Три истребительные эскадрильи (12 "Си Гладиатор", 24 "Скьюа") были приписаны лишь к двум из семи имевшимся авианосцам....

(Mukhin @ 14.11.2009, 20:48) А англичане - идиоты?

Отнюдь, Вы забываете что в период с ноября по август было мирное небо, и британцы не шевелились насчет истребительных авиагрупп для «Арк Ройял», а как только в Европе "запахло" войной тут же на «Арк Ройял» посадили истребительные эскадрильи. В нашем же случае "Граф Цеппелин" вводится в состав флота во время боевых действий, и тут оставлять АВ без истребителей просто идиотизм, и пример тяжёлых крейсеров тут не в тему, у немцев в РИ и АВ всю войну зрел, почему, да потому что как и приведенные Вами тяжёлые крейсера был не в тему, боле упор делался на ПЛ, в нашей же альтернативе надводному флоту отводится более приоритетное место нежели в РИ, нет "войны" Эриха Редера с Дёницем, или я не прав???

(Mukhin @ 14.11.2009, 20:48) А вот об этом - нельзя ли подробнее? Т.е. в любом случае, в товарных количествах на авианосцах они появятся только осенью, но мне хотелось бы источников...

Осенью не факт, в РИ японцам постановкам в серию палубных машин, мешали три причины: - практически полного отсутствия тяжелых АВ у Японии на тот период, подготовленных пилотов палубной авиации и американских массированных бомбардировок, если у нас есть тяжелые АВ, пилоты и отсутствуют американские массовые бомбардировки (Китай наш, острова мы тоже держим - откуда работать тяжелым бомбардировщикам ВВС США?), то выпуск серийной палубной модели N1K2-J "SHIDEN-KAI" - N1K3-А, возможен весна-лето 1944 года одновременно с "сухопутным" вариантом N1K2-J "SHIDEN-KAI". Ибо у янки уже есть F6F"Хелкэт" и F4U"Корсар", которые явно превосходят палубные А6М5. Или возможно более раннее появление модификации А6М8 как с "родным" (в РИ данный двигатель в конце 1943 г. - начале 1944 г. уже выпускается) двигателем Мицубиси МК8Р Кинсей 62 мощностью 1560 л.с., или же под Мицубиси МК4Т-В «Кайсэй 21», 1800 л.с. (в РИ данный двигатель в середине 1943 г. выпускается):

....Неудовлетворительные характеристики самолетов А6М5 и А6М6, а также сокращение выпуска двигателей Сакаэ фирмой Накадзима, которая перебросила все мощности и сырье на производство более мощных Хомаре, привело к тому, за что фирма боролась с самого начала - официального разрешения установить на самолет двигатель Мицубиси Кинсей-62 (МК8Р)...

Предвидя ухудшение характеристик самолета Сано запросил Бюро воздухоплавания ВМФ разрешение на установку нового, более мощного двигателя Мицубиси Кинсей-62. Было ясно, что получив более мощный двигатель, самолет вернет себе все утраченные позиции. Но военные разрешения не дали, поскольку все имеющиеся в то время двигатели Кинсей-62 были зарезервированы за новых модификаций пикирующего бомбардировщика Йокосука D4Y3 ...

Запрещение дало о себе знать - когда в сентябре 1944 года в воздух поднялся первый А6М5с, опасения конструкторов в полной мере подтвердились: характеристики самолета были весьма посредственными. Чтобы спасти положение, на самолет установили двигатель Накадзима Сакаэ-31 с впрыском водно-метанольной смеси в цилиндры при форсаже. Поскольку работы над Сакаэ-31 были еще далеки от завершения, на модель 52с продолжали ставить прежние Сакаэ-21...

Так и с немецкими - BMW 801D (1600 л.с.) - BMW 801DG (1700 л.с.) или с русскими - ДК-VIII (М-82), ДК-IX (М-82Ф). Еще раз повторю, все зависит от Вашей воли коллега как автора (это, чтоб янки небо медом неказалось :give_rose:)

....Первый полет построенного на заводе в Hарио N1К2-J состоялся 31 декабря 1943 г. Через 15 недель после успешного завершения заводских испытаний самолет был передан флоту..... ......Производство самолета было решено развернуть на Каваниси, Дай-нана кокуки сейсакусо (7 авиационный завод) фирмы Мицубиси, на Сова в Синонои, на Айчи в Ейтоку и на морских арсеналах в Хиро, Коза и Омура. Hо массированные налеты В-29 не позволили этим планам воплотиться в жизнь не хватало двигателей и комплектующих. За исключением Каваниси другие производители успели до конца войны выпустить лишь по нескольку истребителей этого типа..... ......Против высотных бомбардировщиков В-29 Сиден был менее эффективен не хватало высотности мотора Хомаре 21..... ......Главным недостатком Сидена модели 21 была задняя центровка. Для решения этой проблемы на новом варианте N1К3-J Сиден КАИ 1 (модель 31) в начале 1944 года двигатель Хомаре 21 был сдвинут вперед. Это также позволило установить на фюзеляже два 13 мм пулемета Тип 3. Два опытных N1К3-J были выпущены заводом в Химейи, но в серию самолет вместе со своим палубным вариантом N1К3-А Сиден Каи 2 (модель 41) так и не пошел. Опять жизнь поставила крест на планах японского флота, массированные налеты американской авиации уничтожали авиационную промышленность Японии......

Источники:

1. Вацлав Немечек. "Самолеты Второй Мировой Войны. Япония". Москва 1994 г.

2. Журнал "Крылья Родины". №.12 1993 год.

(Mukhin @ 14.11.2009, 20:48) 1. огромное спасибо, что Вы полезли перепроверять по спискам. Мне это действительно очень приятно, потому что тащить такой объём информации реально тяжело, глаз замыливается, и контроль со стороны действительно очень нужен.

2. Д-28 на 01.12.39 учтены 4 штуки - явно не "товарное" количество

3.Б-2 и Д-29 - Вы совершенно правы, поправлю.

Коллега тогда и появление Д-28 надо переносить на более ранний срок, ибо получается парадокс, более современные монопланы у нас на вооружении раньше чем полутроплан, пусть даже с убирающимся шасси.

Ранее в приватной переписке я Вам высылал табличку по развитию ВВС России МЦМ4, согласованную с Вашими ранними записями, Вы вроде все утвердили, и даже благодарили за работу, почему же Вы сейчас стали все переиначивать???

Если желаете, я Вам что то подобное по авиации других стран набросаю.

(Mukhin @ 14.11.2009, 21:28) Коллеги, в свете тут обсуждаемого - у меня вопрос. Каковы, на ваш взгляд будут результаты столкновений "Зеро" (модификация М2) и Р-40Е?

Все будет зависеть от пилота, машины то примерно равные по ТТХ, у А6М2 лучше горизонтальная маневренность, скороподъемность, у Р-40Е выше скорость, мощнее вооружение, лучше живучесть - все зависит от тактики применения истребителя, и пилота в кабине машины, сможет ли он (пилот) свести на нет преимущество истребителя противника, поставить его (противника) в невыгодное положение. Японцы брали вверх над противником на порядок лучшей подготовкой пилотов, а это есть самое главное, а вот когда японцы столкнулись с F4F "Уалдткед" из авиации корпуса морской пехоты, то тут слабая живучесть А6М2-М3 вылезла им боком. Уровень американских пилотов флота оказалась на высоте и тут японцы получили оплеуху. А всего ничего, уровень подготовки что японских и американских пилотов оказался примерно равным, а вот пилоты колониальных ВВС были весьма слабоподговленными. Насколько мне известно японцы считали палубный F4F более серьезным противником, нежели Р-400, Р-39D и Р-40С,Е .

Р-40 применение.

А6М применение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Или возможно более раннее появление модификации А6М8 как с "родным" (в РИ данный двигатель в конце 1943 г. - начале 1944 г. уже выпускается) двигателем Мицубиси МК8Р Кинсей 62 мощностью 1560 л.с., или же под Мицубиси МК4Т-В «Кайсэй 21», 1800 л.с. (в РИ данный двигатель в середине 1943 г. выпускается)

Ну очень давно не занимался авиацией, но внесу свои пять копеек чисто по памяти....

Коллеги вспомните такой движок армейский как Ха-112, самое интересное что ТОЖЕ МИЦУБИСИ,но тока ощутимо более ранний

К счастью для японцев, воздушный штаб армии уже предвидел такую ситуацию и уже в мае 1942 выдал Мицубиси заказ установить на новый вариант самолета Ки-46-III двигатели Ха-1I2-II мощностью 1500 л.с. Максимальная скорость при этом требовалась в 650 км/ч в течение одного часа........................................... Первые два Ки-46-III были готовы в декабре 1942 г..........................................После решения мелких проблем с системой впрыска топлива на Xa-112-II Ки-46-III показал отличные летные данные прежде всего на высотах 8000-10000 м. Самолет оказался трудным для перехвата - шанс имели только истребители с максимальной скороподъемностью, наводимые по данным локаторов..

ТЕПЕРЬ самое интересное Ха-112-II, 14-цилиндровая звезда, мощностью, л.с. взлетная 1500

на высоте, 5800 (2800)м 1250

А вот Кинсей - 62: Из-за большего диаметра двигателя Мицубиси МК8Р Кинсей 62 мощностью 1560 лс пришлось перепроектировать носовую часть фюзеляжа и отказаться от синхронных пулеметов....

При том вроде Кинсей пошел в серию в конце 43-го, а Ха-112 в конце 42-го..... Фирма разработчик в обеих случаях Мицубиси, это случайно не вариации одной и той же 14-цилиндровой двойной звезды????

Тогда интересно в производство Рейсен с 1500 сильным движком можно запустить уже к в конце 42-го, начале 43-го..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И кстати Кайсей вы на Рейсен не впихнете, его смогли впихнуть тока на ощутимо более тяжелый поплавковый Куофи N1K1 ................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Cobra @ 15.11.2009,10:34) При том вроде Кинсей пошел в серию в конце 43-го, а Ха-112 в конце 42-го..... Фирма разработчик в обеих случаях Мицубиси, это случайно не вариации одной и той же 14-цилиндровой двойной звезды????

Честно говоря будь я на месте коллеги Мухина (автора), то произвел так сказать стандартизацию авиадвигателей и авиационного вооружения, да и стрелкового то же, а то в РИ у Японцев такой бардак в этой сфере был, потом они в войну с производством боеприпасов на трахались.

Причем в части авиационного вооружения утвердил бы армейскую спецификацию, получили бы:

1. 12,7 мм пулемёт «тип 1» (Хо-103) (лицензионная копия американского 12,7 мм пулемета «Colt-Browning» M2.50);

2. Как вариант выпуск либо лицензионной копии MG.151, либо бросить все силы на разработку и доводку 20 мм авиапушки Тип 2 (Хо-5) к началу 1942 года, в первом случае унификация по боеприпасам с Германскими ВВС;

3. Разработка и доводка 25 мм авиапушки Хо-51 к началу 1943 года, либо 30 мм авиапушки Хо-155 к началу 1944 года, для борьбы с тяжелыми бомбардировщиками.

Все это на мой взгляд вполне возможно, если не распылять силы конструкторов, как в РИ на создание дублирующих друг друга типов авиапушек для армейской ВВС и флотской ВВС.

То же в полной мере относится и к авиадвигателе строению, да и к стрелковому вооружению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то произвел так сказать стандартизацию авиадвигателей и авиационного вооружения

<{POST_SNAPBACK}>

А с чего бы это делать японцам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен бардак будет, так что вы думаете по поводу Кинсея и Ха-112, оччень интересный вопрос.............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Doctor Haider @ 15.11.2009,12:25) А с чего бы это делать японцам?

А им на ушко немцы с русским шепнули... ....мол смотрите робята, палубный самолет и с сухопутным мотором оказывается летает... ...и сухопутными авиапушками и пулеметами неплохо вражин поубивает...:give_rose:

А то мол у Вас одних 20 мм снарядов ПЯТЬ типов - 20 х 125 мм, 20 х 94 мм , 20 х 101 мм, 20 х 82 мм, 20 х 72 мм, плюс ТРИ типа крупнокалиберных пулеметных - 12,7х 81 мм, 13,2?64 мм и 13,2?99 мм, плюс винтовочно-пулеметных ПЯТЬ типов - 6,5 мм тип 38, 7,7 мм тип 92, 7,7 мм тип 99, .303 British, 7,92 х 57 мм "Маузер", попа у Вас миль пардон господа, не треснет в войну боеприпасики выпускать???? Могёт ограничится: 20 х 82 мм, 12,7х 99 мм, 7,92 х 57 мм "Маузер"????

(Cobra @ 15.11.2009,13:05) Согласен бардак будет, так что вы думаете по поводу Кинсея и Ха-112, оччень интересный вопрос.............

Может это действительно и одна и та же 14-цилиндровая двойная звезда, завтра попробую, одному человечку звякнуть, он должен знать.

А так действительно заманчиво получается модификация А6М8 "Reisen" в конце 1942 года, для янки это будет неприятный сюрприз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А появятся ли у японцев самолеты с моторами с двигателями с туннельным охлаждением? Да и вообще, коллега Мухин упоминал что у русских будут такие самолеты и возможны у немцев, правда неизвестно оставят ли они ФВ-190 с такой системой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Осенью не факт, в РИ японцам постановкам в серию палубных машин, мешали три причины: - практически полного отсутствия тяжелых АВ у Японии на тот период, подготовленных пилотов палубной авиации и американских массированных бомбардировок, если у нас есть тяжелые АВ, пилоты и отсутствуют американские массовые бомбардировки (Китай наш, острова мы тоже держим - откуда работать тяжелым бомбардировщикам ВВС США?), то выпуск серийной палубной модели N1K2-J "SHIDEN-KAI" - N1K3-А, возможен весна-лето 1944 года одновременно с "сухопутным" вариантом N1K2-J "SHIDEN-KAI". Ибо у янки уже есть F6F"Хелкэт" и F4U"Корсар", которые явно превосходят палубные А6М5.

<{POST_SNAPBACK}>

Давайте разбираться. Потеря большинства авианосцев японцами - это Филиппинское сражение (осень 44), эффективные бомбёжки начались с зимы 44/45, а пилоты у японцев кончаются по любому из-за отсутствия системы планомерной подготовки кадров. Так что изменится для того, что бя японцы перестали ждать "Реппу" и начлаи ставить на палубы "Сидены"?

Или возможно более раннее появление модификации А6М8 как с "родным" (в РИ данный двигатель в конце 1943 г. - начале 1944 г. уже выпускается) двигателем Мицубиси МК8Р Кинсей 62 мощностью 1560 л.с., или же под Мицубиси МК4Т-В «Кайсэй 21», 1800 л.с. (в РИ данный двигатель в середине 1943 г. выпускается):

<{POST_SNAPBACK}>

За счёт чего в данном случае меняется ход событий?

или с русскими - ДК-VIII (М-82)

<{POST_SNAPBACK}>

А это и так есть: "Дело дошло до того, что на первых порах основным потребителем «девятки» (ДК-IX) стала Япония, где были выпущены соответствующие версии «Зеро» (Рейзен А6М4) и торпедоносца «Накадзима» (B5N3)."

Коллега тогда и появление Д-28 надо переносить на более ранний срок, ибо получается парадокс, более современные монопланы у нас на вооружении раньше чем полутроплан, пусть даже с убирающимся шасси.

<{POST_SNAPBACK}>

Так я ж уже писал: "В январе 1941 г. флот испытал Д-29 в палубном варианте. Реакция последовала незамедлительно. Флот категорически потребовал перевооружения всех новых ударных авианосцев на Д-29. Армия пыталась сопротивляться, но у флота бы железный аргумент – "вы действительно хотите потерять авианосец стоимостью 50 млн. руб. ради того, что бы сэкономить на истребителях 2 млн.?" В виде компенсации флот обещал передать армии все "списанные на берег" Д-28. Как говорится, "на тебе, боже…"." Армии пришлось брать то, что ей было, по большому счёту не нужно. С другой стороны, "чайки" позволяли разгрузить истребители первой линии, так что...

Вы вроде все утвердили

<{POST_SNAPBACK}>

Утвердил, но не сё.

Если желаете, я Вам что то подобное по авиации других стран набросаю.

<{POST_SNAPBACK}>

Конечно хочу. Кстати - вельми желательна такая же таблица (хотя бы по зарубежке, по нашим потом дополню) по появлению на фронте в товарных количествах бомберов и штурмовиков, а так же палубных ударных самолётов. Буду анализировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А им на ушко немцы с русским шепнули... ....мол смотрите робята, палубный самолет и с сухопутным мотором оказывается летает... ...и сухопутными авиапушками и пулеметами неплохо вражин поубивает

<{POST_SNAPBACK}>

А почему в реале им ничего немцы не шепнули?

Тогда интересно в производство Рейсен с 1500 сильным движком можно запустить уже к в конце 42-го, начале 43-го.

<{POST_SNAPBACK}>

А почему в реале не запустили? Что бы рассматривать изменения реала, надо знать казуальную цепочку, тогда можно предполагать, что было бы, елси б покойный пошёл с треф... А если известно, что мотор был, но "почему-то" в серию не пошёл - так это само по себе ничего не даёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

прежде всего таки стоит разобраться все же Кинсей и Ха-112 не один и тот же движок, и раз вы говорите что джапы ОСОЗНАЛИ (4 модель Рейсена)... Тогда стоит разобраться можно ли найти соответствующий движок в Джапии.......... Может и получится.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас