Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Насчет Григоровича - пусть будет специализированное КБ. В начале 20-х он создаст аналог И-2 (первый массовый пост-ПМВ истребитель), который будет куплен фирмой "Лебедев" и будет выпускаться под обозначением Лебедь-XXV. Поликарпов на Дуксе будет делать официальный Д-8 (И-3) и свой инициативный Д-10 (И-1) по ночам ;)

Вообще, для начала скоро попробую выложить список самолетов, которые будут разрабатываться и выпускаться в 20-е и их обозначения. Потом можно подумать и об истории их создания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОК. Только с "дуксами" осторожнее - вот именно по дуксу я в своё время табличку соответствий составлял. Она конечно, может меняться, но надо, что бы самолёты, которые уже упомянуты - отражения И-15, И-16 и т.д. - были на своих местах. Из дома кину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОК. Только с "дуксами" осторожнее - вот именно по дуксу я в своё время табличку соответствий составлял. Она конечно, может меняться, но надо, что бы самолёты, которые уже упомянуты - отражения И-15, И-16 и т.д. - были на своих местах. Из дома кину.

<{POST_SNAPBACK}>

Киньте, пожалуйста. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Р-1 ------- Д-5

Р-2--------Д-6

МР-1--------Д-7

Р-II--------Д-8

Р-III--------Д-9

2У-Б3--------Д-10

ЛБ-2ЛД--------Д-11

ИЛ-400--------Д-12

И-2--------Д-13

ПМ-1--------Д-14

И-3--------Д-15

ДИ-1--------Д-16

ДИ-2--------Д-17

И-6--------Д-18

И-5--------Д-19!!!

У-2--------Д-20!!!

П-2--------Д-21

Р-5--------Д-22!!!

ТБ-2--------Д-23

ТШ-2--------Д-24

И-15 (3 осн. модификации)--------Д-25!!!

И-16 (8 основных модификаций)--------Д-26!!!!

И-17--------Д-27

И-153--------Д-28!!!

И-180--------Д-29!!!

И-190--------Д-30

"Иванов"--------Д-31

ВИТ--------Д-32

СПБ--------Д-33!!!

И-170--------Д-34

И-200--------Д-35!!!

И-185--------Д-36!!!

ТИС--------Д-37

ИТП--------Д-38

НТБ--------Д-39

"Малютка"--------Д-40

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Будем разбираться.

И-2--------Д-13

<{POST_SNAPBACK}>

Вы вроде говорили, что И-2 - Лебедь-XXV будет.

И И-1 в табличке нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы вроде говорили, что И-2 - Лебедь-XXV будет.

<{POST_SNAPBACK}>

А, это старый баг. Давным-давно мне попалась информация, будто бы задание на И-2 дали одновременно Поликарпову и Григоровичу. Позже информация не подтвердилась, а таблица уже была свёрстана. ну, будем считать, что на Дуксе тоже ваяли истребитель-биплан под 400-сильный двигун. Но не срослось.

И И-1 в табличке нет.

<{POST_SNAPBACK}>

И-1 и ИЛ-400 - один самолёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предварительные результаты по списку самолетов до 1930 г. включительно. Включены только выпускавшиеся серийно машины (пусть даже малой серией).

Сведения приведены в следующем формате: Индекс самолета (его отражение в реале), разработчик, год первого полета.

Истребители:

МоскаБ-бис (МоскаБ-бис) Моска, "Дукс" 1914

С-16 (С-16) Сикорский, РБВЗ 1915

С-20 (С-20) Сикорский, РБВЗ 1916

Лебедь-26 (И-2) Григорович, "Лебедев" 1920 мотор ДК-400

Д-12 (И-1) Поликарпов, "Дукс" 1921 мотор ДК-400

Д-15 (И-3) Поликарпов, "Дукс" 1924 мотор ДК I (500 л.с.) - снижение характеристик по ср. с реальным И-3

Д-19 (И-5) Поликарпов, "Дукс" 1926 мотор РБМ-8 (490 л.с.)

АНТ-13 (АНТ-13) Туполев, "Гамаюн" 1927 мотор АДЛ-IV "Рокот" (600 л.с.)

Д-25 (И-15) Поликарпов, "Дукс" 1930 мотор РБМ-8 (490 л.с.)

МоскаБ-бис (МоскаБ-бис) Моска, "Дукс" 1914

mb-1.jpg

mb-1.gif

С-16 (С-16) Сикорский, РБВЗ 1915

s16-1.jpg

s16-2.gif

С-20 (С-20) Сикорский, РБВЗ 1916

s20-2.jpg

s20-1.gif

Лебедь-26 (И-2) Григорович, "Лебедев" 1920

i2-1.jpg

i2-1.gif

Д-12 (И-1) Поликарпов, "Дукс" 1921

i1-2.jpg

i1-1.gif

Д-15 (И-3) Поликарпов, "Дукс" 1924

i3-1.jpg

i3-1.gif

Д-19 (И-5) Поликарпов, "Дукс" 1926

i5-1.jpg

i5-1.gif

АНТ-13 (АНТ-13) Туполев, "Гамаюн" 1927

i8-2.jpg

i8-1.gif

Д-25 (И-15) Поликарпов, "Дукс" 1930

i15sp.jpg

i15_33.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Манифик!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Манифик!!!!

<{POST_SNAPBACK}>

Спасибо :)

Пошукайте ошибки и нелогичности, если заметите. Может, предложите лучшие варианты по МОТОРАМ.

У меня уже и остальное в принципе готово, но пока нет времени выкладывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

пока коллега Доктор Хайдер систематизирует отечественную авиацию я находясь под впечатлением от роскошного аниме The Sky Crawlers хочу спросить у коллеги Мухина - а не освоят ли в МЦМ-4 находящиеся в более выгодном против реала положении японцы вот такой вот девайс... тем более что за немцев запускается в серию Do-335...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а не освоят ли в МЦМ-4 находящиеся в более выгодном против реала положении японцы вот такой вот девайс..

<{POST_SNAPBACK}>

Как я понимаю, ранее лета 1944 г. он попросту не мог появиться. Значит, осенью может начать поступать в войска. Но, если честно, я не очень понимаю, зачем победоносной Японии перехватчик малого радиуса...

Г-6 (АНТ-13) Туполев, "Гамаюн" 1927 мотор АДЛ-IV "Рокот" (600 л.с.)

<{POST_SNAPBACK}>

С учётом того, что индекс Г-3 зарезервирован за отражением ТБ-3, лучше ранним гамаюновским машинам давать другой индекс, скажем Щ-... (Щетинин) или ПРОВ- (Первое русское общество воздухоплавания) или АНТ- (по Туполеву)

Д-15 (И-3) Поликарпов, "Дукс" 1923 мотор ДК I (500 л.с.) - снижение характеристик по ср. с реальным И-3

<{POST_SNAPBACK}>

ДК-1 появился только в 1924

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но, если честно, я не очень понимаю, зачем победоносной Японии перехватчик малого радиуса...

да как бы радиус действия и не очень маленький:

Перегоночная дальность, км 2080

Практическая дальность, км 1820

Боевой радиус, км 850

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДК-1 появился только в 1924

<{POST_SNAPBACK}>

Сместил первый полет на 1924 г.

С учётом того, что индекс Г-3 зарезервирован за отражением ТБ-3, лучше ранним гамаюновским машинам давать другой индекс, скажем Щ-... (Щетинин) или ПРОВ- (Первое русское общество воздухоплавания) или АНТ- (по Туполеву)

<{POST_SNAPBACK}>

Я над этим думал. Пусть будет АНТ.

А что тогда будет Г-1 ?

Гражданский вариант ТБ-1 в реале был Г-1 :)

http://www.airwar.ru/enc/cw1/g1.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что тогда будет Г-1 ?

Гражданский вариант ТБ-1 в реале был Г-1

<{POST_SNAPBACK}>

ОК, почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжаем веселье. На сей раз бомберы.

Илья Муромец (Илья Муромец) Сикорский, РБВЗ 1913

Л-4 Луцкой, ГАЗ 1914

СК-1 "Воевода" (Ижорский биплан) Сухоржевский, Кондратьев 1917

ГАСН (ГАСН) Григорович, Щетинин, "Гамаюн" 1917

С-28 "Посадник" Сикорский, РБЗ 1919

АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) Туполев, "Дукс" 1919

С-29 "Всадник" (ТБ-2) Сикорский, РБЗ 1922

АНТ-4П (ТБ-1П) Туполев, "Гамаюн" 1923

Д-23 (ТБ-5) "Перун" Поликарпов, "Дукс" 1926

Г-3 (ТБ-3) "Исполин" Туполев, "Гамаюн" 1928

Л-10 "Левиафан" (К-7) ГАЗ 1929

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Илья Муромец (Илья Муромец) Сикорский, РБВЗ 1913

Metro-monino_ilyab.jpg

pishnoff_101.gif

Л-4 Луцкой, ГАЗ 1914

Прямого отражения нет, что-то вроде ранней "Готы", я думаю:

gothag1-5.jpg

gothag1-1.gif

СК-1 "Воевода" (Ижорский биплан) Сухоржевский, Кондратьев 1917

Изображений увы не существует, аналогов того времени нет. Шестимоторный бомбардировщик.

ГАСН (ГАСН) Григорович, Щетинин, "Гамаюн" 1917

gasn-1.jpg

gasn-1.gif

С-28 "Посадник" Сикорский, РБЗ 1919

Развитие "Муромца". Двухмоторный полутороплан. Что-то вроде:

hp400-6.jpg

hp400-1.gif

АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) Туполев, "Дукс" 1919

В процессе серийного строительства будет выпущено много модификаций с более мощными двигателями, измененной формой планера и т.п.

tb1-11.jpg

tb1-1.gif

С-29 "Всадник" Сикорский, РБЗ 1922

Более дешевая деревянная альтернатива цельнометаллическому АНТ-4.

tb2-c1.jpg

tb2-1.gif

АНТ-4П (ТБ-1П) Туполев, "Гамаюн" 1923

Поплавковый бомбардировщик торпедоносец. Вариант АНТ-4 для флота.

tb1p-3.jpg

tb1p-1.gif

Д-23 "Перун" (ТБ-5) Поликарпов, "Дукс" 1926

Цельнометаллический средний бомбардировщик-моноплан "Дукса".

tb5-1.jpg

tb5-1.gif

Г-3 "Исполин" (ТБ-3) Туполев, "Гамаюн" 1928

Четырехмоторный цельнометаллический тяжелый бомбардировщик.

TB-3_02.jpg

tb3_draw_01.gif

Л-10 "Левиафан" (К-7) ГАЗ 1929

Семимоторный цельнометаллический дальний бомбардировщик.

k7-1.jpg

k7-1.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый коллега Doctor Haider, не рановато ли АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) Туполев "Дукс" 1919 и Д-23 (ТБ-5) Поликарпов, "Дукс" 1926 ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый коллега Doctor Haider, не рановато ли АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) Туполев "Дукс" 1919 и Д-23 (ТБ-5) Поликарпов, "Дукс" 1926 ????

<{POST_SNAPBACK}>

Это не моя инициатива, а воля Демиурга. Смотрите таймлайн второй РЯВ. (насчет АНТ-4)

Насчет ТБ-5, своим появлением он обязан АНТ-4 :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но тогда СЕМЬ лет на раскачку (АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) - 1919 г. - Д-23 (ТБ-5) 1926 г.) не многовато ли????

Потом опять же, если у нас АНТ-4 "Добрыня" (ТБ-1) в 1919 году, тогда и Г-3 (ТБ-3) должон по раньше появится, в году так 1922-24.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пусть коллега Мухин рассудит. Я тоже не понимаю, зачем он ТБ-1 в 1919 г. ввел. Я бы передвинул его (первый полет) самое ранее на 1921-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уж не знаю как, но почему-то этот пост у мменя среди "новых ответов" не обозначился. Посему отвечаю только теперь

Г-3 (ТБ-3) "Стрелец" Туполев, "Гамаюн" 1928

<{POST_SNAPBACK}>

Не, Г-3 надо какое-нибудь фанфаронистое название типа "Гигант" или "Исполин". Или вообще использовать только индекс. В ВВС на эти словеса наплюют, и в частях машины будут звать "гришами".

Л-10 "Бомбардир" (К-7) ГАЗ 1929

<{POST_SNAPBACK}>

Я думаю, что Л-10 всё же в первую очередь будет строиться как аэробус, поэтому тут имя собственное должно быть "мирным". Типа "Левиафан" или "Ковёр-самолёт"

Пусть коллега Мухин рассудит. Я тоже не понимаю, зачем он ТБ-1 в 1919 г. ввел. Я бы передвинул его (первый полет) самое ранее на 1921-й.

<{POST_SNAPBACK}>

Я пытался уговорить Уланова и Серебрякова на РЯВ в 1928 г., тогда ТБ-1 отлично укладывался. Но авторы категорически потребовали войны в 1921 г. Но, в принципе, я думаю, что в 1919 взлетел (как сумел, на тех-то движках) первый образец, а боеспособными они как раз к 1921 г. и стали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Большая просьба к коллеге Мухину отметить в таймлайне по авиамоторам, какие двигатели являются рядными, а какие звездообразными. А то я запутался уже.

Заранее спасибо!

МЦМ4 Авиамоторы

Моторы

Не рассматриваются ЖРД и ПуВРД

Ноябрь 1921 г. – на ГАЗе завершены испытания разработанного под руководством Луцкого мотора АДЛ-750 "Атаман" (имеется в виду РАМ, разработанный в 1923-1925 гг. на "Моторе". Реально – не доведён). Этот обогнавший своё время мотор стал лебединой песней Луцкого. К сожалению, доводка мотора затянулась на 9 лет. Кроме того, за большую мощность пришлось заплатить и изрядными габаритом и весом, что делало мотор даже в перспективе непригодным для установки на истребители.

1922 г. – объявлен конкурс на новый перспективный авиамотор мощностью не менее 600 л.с., весом не более 500 кг. (Такой конкурс действительно проводился в 1925-1927 гг.)

Февраль 1924 г. – чувствуя дыхание конкурсных моторов на спине, ДК пыталось найти свой ответ. Таким ответом стало появления глубокой модернизации ДК-400 – ДК-I мощностью 500 л.с. (имеется в виду М-15. Реально – не доведён)

Февраль 1924 г. – Рижский концерн "Мотор" (объединивший в своём составе заводы Калепа и Сальмсон) начал производство 100-сильного мотора "Велос" (Имеется в виду М-11)

Июнь 1924 г. – в борьбу за номинацию "мотор для лёгкой и учебной авиации" вступили и запорожцы. Начато производство ДК-II мощностью 200 л.с. (Имеется в виду М-16. Реально – не доведён)

Июль 1924 г. – Отчаявшись разработать своими силами что-либо пристойное, "Русский Рено" покупает в германии лицензию на производство BMW-IV. То, что рыбинцам удалось купить лицензию на ещё не закончивший толком испытания мотор, было возможно только ввиду особых отношений, установившихся к этому моменту между Россией и Германией.

Февраль 1925 г. – в Рыбинске началось производство лицензионного мотора под маркой "Рурен-8" (имеется в виду М-17). Почему рыбинцы начали свою линейку моторов с порядкового номера "8" – не известно никому.

Август 1925 г. – начато производство мотора АДЛ-IV "Рокот". Этот мотор мощностью 600 л.с. стал первым, разработанным уже без участия Луцкого. (Имеется в виду М-13. Реально – не доведён)

Ноябрь 1925 г. – начато производство мотора "Икар-II". К этому моменту общество "Гном и Рон" потеряло контроль над московским заводом, который был реорганизован в акционерное общество "Икар". Этот мотор стал победителем конкурса 1922 г. (имеется в виду М-18. Реально – не доведён).

Июль 1926 г. – На Руссо-Балте и Авиабалте началось производство РБМ-8 (имеется в виду М-15. Реально – выпускался малой серией в 1930 –1932 гг). Он был оснащён ПЦН, и развивал на высоте мощность 490 л.с. За счёт использования воздушного охлаждения был значительно легче "Икара-II" и превосходил его по высотности

Сентябрь 1926 г. – на Авиабалте рассудили, что отдавать рынок маломощных моторов рижанам и запорожцам не след, и начали производство РБМ-9 (имеется в виду М-26. Реально – производился малой серией в 1931-1933 гг.). мощностью 300 л.с.

Ноябрь 1926 г. – начато производство мотора "Икар-III" мощностью 525 л.с.. За счёт наличия ПЦН имел бОльшую, по сравнению с "Икар-II", высотность. (имеется в виду М-19. Реально – не доведён).

Ноябрь 1929 г. – рыбинцы провели коренную модернизацию лицензионного мотора, и начали производство его продвинутой версии "Рурен-9" мощностью 750 л.с. (имеется в виду М-34.).

Январь 1930 г. – ГАЗ начал серийное производство "Атаманов".

Сентябрь 1930 г. – начато производство АДЛ-750Н, оснащённой ПЦН

Ноябрь 1930 г. – начато производство редукторной версии "Рурен-9Р"

Март 1931 г. – завод "Икар" начал серийное производство авиамотора "Икар-IV" мощностью 780 л.с. (МЦМ-аналог М-100)

Январь 1932 г. – В Александровске началось производство ДК-III (Имеется в виду М-56. Реально – не доведён). Этот уникальный мотор – 2-рядная звезда мощностью 580 л.с. стал прорывным для компании.

Февраль 1932 г.– начато производство РБМ-10 (МЦМ-аналог М-85) мощностью 690 л.с.

Август 1932 г. – в Херсоне начато производство дальнейшего развития "Атамана" – АДЛ-V "Финист" (Имеется в виду ФЭД. Реально – не доведён). Х-образный 24-цилиндровый мотор с ПЦН мощностью 1000 л.с. на высоте 3 км.

Декабрь 1932 г. – практически одновременно начато производство версий "Рурен-9" и АДЛ-750 "Атаман", оснащённых и редукторами, и ПЦН.

Август 1933 г. – запущен в серию РБМ-11. Взлётная мощность повышена до 900 л.с.

Август 1933 г. – начато серийное производство "Рурен-9ФРН" номинальной мощностью 1050 л.с.

Август 1934 г. – запущен в серию ДК-V "Ураган". Цифру IV было решено пропустить, из маркетинговых соображений. Новый двигатель имел мощность 675 л.с.

Декабрь 1934 г. – В серию пошёл РБМ-12. Номинальная мощность увеличена до 790 л.с., взлётн

Июль 1936 г. – рижане наконец поняли, что производить "Велос" всю оставшуюся жизнь не получится. На смену старичку началось производства нового мотора этого класса – "Сиррус" (Имеется в виду МГ-11) номинальной мощностью 150 л.с.

Сентябрь 1936 г. – Начато серийное производство "Икар-Vа" номинальной мощностью 990 л.с.

Октябрь 1936 г. – начато серийное производство ДК-V-В. Этот "высотный" "Ураган" имел мощность взлётную – 820 л.с., а номинальную – 740 л.с., причём рабочая высота была повышена с 2 до 3,5 км.

Октябрь 1936 г. – начато серийное производство первого отечественного авиадизеля АДЛ-XI. (Имеется в виду АН-1А). Номинальная мощность в 850 л.с. и малый расход топлива сделали его желанным на транспортных машинах.

Ноябрь 1936 г. – в серию запущен РБМ-14 (цифру "13" пропустили из суеверия) мощностью 890 л.с.

Июль 1937 г. – помимо "Сирруса", в Риге началось производство более мощного мотора – "Перкунас" (Имеется в виду МГ-31) номинальной мощностью 270 л.с.

Март 1937 г. – начато серийное производство двигателя "Рурен-11". Это тот же "Рурен-10", но расчётная высота поднята с 4,5 км. до 6.

Декабрь 1937 г. – ввиду популярности рядных маломощных моторов, в Риге налажен выпуск двигателя "Даугава" (Имеется в виду МГ-40) номинальной мощностью 145 л.с.

Январь 1938 г. – начато серийное производство "Икар-VII". Цифру "VI" было решено пропустить, что бы подчеркнуть этапность новой конструкции. Мощность нового мотора на высоте 3 км. составила 1070 л.с., а взлётная – 1170 л.с.

Февраль 1938 г. – в серию запущен АДЛ-XII (Имеется в виду АН-1РТК) номинальной мощностью 1000 л.с.

Июнь 1938 г. – в серию пошёл мотор ДК-VI "Бора" номинальной мощностью 830 л.с.

Июль 1938 г. – в рижскую монополию на лёгкие моторы вновь вторглись. Началось производство РБМ-15 (Имеется в виду ММ-1) номинальной мощностью 250 л.с.

Август 1938 г. – начато серийное производство "Икар-VIIа". Появилась возможность использовать мотор на взлётной мощности 3 минуты (т.н. режим форсажа)

Декабрь 1938 г. – пошёл в серию РБМ-16 мощностью 980 л.с.

Январь 1939 г. – начато производство начато серийное производство "Икар-VII-П". – вариант мотор-пушки.

Июнь 1939 г. – запущен в серию ДК-VII номинальной мощностью 940 л.с.

Июль 1939 г. – пошёл в серию РБМ-16Р. Этот мотор был предназначен специально для истребителей – за счёт снижения ресурса двигателя мощность была повышена до 1100 л.с. Помимо этого он был оснащён редуктором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не Мухин, но вот то представление что я для себя составил:

Икары - отражение линейки моторов ЖО - М-100

РБМы - звездообразные моторы развитие линейки Wright R-1820-F3 ака М-25

ДК - отражение моторов Швецова

Рурены - микулинские жидкостого охлаждения

ну моторам военного времени вроде все ясно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мотора АДЛ-750 "Атаман"

<{POST_SNAPBACK}>

V-образный рядный

ДК-I мощностью 500 л.с. (имеется в виду М-15

<{POST_SNAPBACK}>

звездообразный, воздушного охлаждения

"Велос" (Имеется в виду М-11)

<{POST_SNAPBACK}>

звездообразный, воздушного охлаждения

ДК-II мощностью 200 л.с. (Имеется в виду М-16.

<{POST_SNAPBACK}>

V-образный рядный

"Рурен-8" (имеется в виду М-17).

<{POST_SNAPBACK}>

V-образный рядный

АДЛ-IV "Рокот". Этот мотор мощностью 600 л.с. стал первым, разработанным уже без участия Луцкого. (Имеется в виду М-13

<{POST_SNAPBACK}>

V-образный рядный

"Икар-II". К этому моменту общество "Гном и Рон" потеряло контроль над московским заводом, который был реорганизован в акционерное общество "Икар". Этот мотор стал победителем конкурса 1922 г. (имеется в виду М-18

<{POST_SNAPBACK}>

W-образный рядный

РБМ-8 (имеется в виду М-15.

<{POST_SNAPBACK}>

звездообразный, воздушного охлаждения

РБМ-9 (имеется в виду М-26.

<{POST_SNAPBACK}>

звездообразный, воздушного охлаждения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо! Уже заметил некоторые свои ошибки в распределении моторов по типам самолетов. Так, ДК-I я считал усовершенствованной версией "Либерти" и. соответственно, мотором жидкостного. а не воздушного охлаждения.

Будет время, поправлю все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас