Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

ИТП чудо как хорош, не спорю, но и отрицать красоту Кобр силы нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Parafin:

Если не трудно - обнародуйте методику (или дайте ссылку). С критериями начисления баллов, если можно.

Строим график: по вертикали - нагрузка на крыло Ks= G/Sкр, по горизонтали - нагрузка на мощность Kn= G/Nдв. Чем левее и выше точка для самолёта, тем он круче. А всё это поле расчерчиваю идущими под 45 градусов (снизу слева - вверх направо) линиями на несколько зон, соответствующих 10, 9 и т.д баллам. Сначала я проводил их на глазок, руководствуюясь мнением экспертов, потом уловил некую закономерность. К сожалению, в электронном виде под рукой только небольшой кусочек для устаревших к началу 2МВ истребителей (сбиваемость у всех ~ 7 баллов). Зелёным - монопланы с неубираемым шасси, красным - бипланы последнего поколения, фиолетовым - предпоследнего. Самолёты, выделенные жёлтым, рассчитаны для мира выжившей УНР, просьба на них внимания не обращать

b1f810a9ed73t.jpg

А сделано это вообще было для наших кружковских баталий, где сбит самолёт противника или нет, определяется броском 2х кубиков. Чтобы сбить Аэрокобру, Bf109E или Spitfire I, достаточно 8 баллов, для И-185 или, скажем, Bf109K, уже нужно 10. И, конечно, сначала его нужно обыграть в воздушном бою.

Vova7:

ИТП чудо как хорош, не спорю, но и отрицать красоту Кобр силы нет
Всё правда, но не жадничайте, коллега, оставьте что-то красивое и атлантистам. :rolleyes: Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так я Кобры у них не забираю... я хочу чего-то своего, необычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега Vova7, сопоставьте факты, и сами убедитесь, что у "Русской Кобры" нет шансов появиться. Советских методов форсировки и оплаченных кровью методов борьбы с плоским штопором ЗДЕСЬ нет. А без этого "Аэрокобра" - весьма посредственный истребитель, разве что хорошо вооружённый, что-то чуть получше Харрикейна IIc с 4-мя пушками. И что скажут русские авиаконструкторы, осматривая подбитую "Кобру"?

"Ну тупые эти американцы (с), и чего они добились такой компоновкой?" Покрутят пальцем у виска и пойдут дальше вылизывать свои и так неплохие машины-отражения И-185, ИТП, Ла-7, Як-3... А если им ещё и движок в 2000-2400 лошадей дать....

Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 01.9.2011, 07:30) Коллега Vova7, сопоставьте факты, и сами убедитесь, что у "Русской Кобры" нет шансов появиться. Советских методов форсировки и оплаченных кровью методов борьбы с плоским штопором ЗДЕСЬ нет. А без этого "Аэрокобра" - весьма посредственный истребитель, разве что хорошо вооружённый, что-то чуть получше Харрикейна IIc с 4-мя пушками. И что скажут русские авиаконструкторы, осматривая подбитую "Кобру"?

"Ну тупые эти американцы (с), и чего они добились такой компоновкой?" Покрутят пальцем у виска и пойдут дальше вылизывать свои и так неплохие машины-отражения И-185, ИТП, Ла-7, Як-3... А если им ещё и движок в 2000-2400 лошадей дать....

+1

Но даже не лучше вооруженная (относительно Харрикейна IIc) , так как у янки использовался вариант с 20-мм пушкой (если память не изменяет).

P.S. Сколько читаю тему, так и пойму, а на кой у русских в МЦМ4 отражения и И-180/185/187 и Ла-5/5ФН/7/9 - Не разумнее оставить одну линейку машин с двигателем воздушного охлаждения.

ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1/7/9/3, ИТП - аналогично оставить одну линейку машин с двигателем жидкостного охлаждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну дык бардак никто не отменял, а

и И-180/185/187 и Ла-5/5ФН/7/9 -
такое действительно просто не разумно.....

С другой стороны флот мог заказать свой истребитель с дв.Возд.охл., палубный притом, а потом армия заинтересовалась притом потребовала ценой поменее, количеством поболее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

(Cobra @ 02.9.2011, 10:16) ну дык бардак никто не отменял, а такое действительно просто не разумно.....

С другой стороны флот мог заказать свой истребитель с дв.Возд.охл., палубный притом, а потом армия заинтересовалась притом потребовала ценой поменее, количеством поболее

Бардак, бардаком, но деньги то не из воздуха появляются :)

Думаю более реально, как Вы и предположили:

в 1937-38 г.г. происходит разделение: флот остаётся на двигателях воздушного охлаждения, отсюда линейка - И-180/185/187

армия (ВВС) - уходит на двигатели жидкостного охлаждения считая их более перспективными (как это и было в реале), отсюда линейка - МиГ-3, ИТП (Як-1/7/9/3, ЛаГГ-3 - хотя нужен ли он при наличии отражения Як-ов???)

Далее в 1943-44 если армии (ВВС) потребуется машина с двигателем воздушного охлаждения делается вариант отражения МиГ-3 или Як-ов с двигателем воздушного охлаждения (как были варианты в реале).

Изменено пользователем ААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а на кой у русских в МЦМ4 отражения и И-180/185/187 и Ла-5/5ФН/7/9

<{POST_SNAPBACK}>

Печально взираю на Зеро и Хаябусу, на Саету и Фрешию, на Вайлдкет, Тандерболт и Корсар... Медитирую.

ЛаГГ-3, МиГ-3, Як-1/7/9/3, ИТП

<{POST_SNAPBACK}>

Печально взираю на Харрикейн и Спитфайр... Ещё более печально взираю на Мустанг и Киттихок. В сторону французов вообще стараюсь не смотреть - во избежания совсем уж глухой печали... Продолжаю медитировать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

+ 1000! Многократно наблюдая попытки вроде логичной рационализации потомками деяний предков не устаю удивляться одному. Господа, а кроме пресловутых "заклепок" вы что , ни о чем не думаете?

Если уж беретесь СТРОИТЬ АИ-миры, так извольте не только "играть в танчики(кораблики, самолетики и т.д)", а и ПОПЫТАЙТЕСЬ быть людьми во всех проявлениях человеческого! Любой творец, любой НЕОРДИНАРНЫЙ человек (а другие ими не бывают по определению) не может быть беспристрастным к своему детищу. И посему он ЖИЗНЬ порой готов положить, на преступление пойти лишь бы увидеть его в серии, в массовом производстве! Раз уж беретесь строить МИР - так извольте "влезать в "шкуры" творцов, а не занимать позиции сторонних наблюдателей с калькулятором в руках и и хладной выжимкой послезнания в уме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Mukhin:

Печально взираю на Зеро и Хаябусу, на Саету и Фрешию, на Вайлдкет, Тандерболт и Корсар... Медитирую. Печально взираю на Харрикейн и Спитфайр...
Ещё более печально взираю на Мустанг и Киттихок. В сторону французов вообще стараюсь не смотреть - во избежания совсем уж глухой печали... Продолжаю медитировать...

Печально взираю на Bf 109 и FW190 и удивляюсь: а почему это не видно рядом с ними в серии He-112, Ar 80 или FW 159? Японцы - не пример, у них флот с армией не любили друг друга чуть ли не больше, чем американцев. Американцы - слишком богатые, тоже не пример. Впрочем, пример с Мустангом тоже неудачен - машина сконструирована по английскому заказу и только потом, когда получилось лучше Р-40, ею заинтересовались USAF. В обоих (USA+Japan) случаях в истребительном многообразии очень велика роль флота.

Англия: линейки Харрикейн-Тайфун-Темпест и Спитфайр с Мерлином- Спитфайр с Грифоном = 2 истребителя.

Франция: линейки MB-151-155 и MS 406 - D520 = 2 истребителя.

Германия: Bf 109 и FW190 = 2 истребителя.

Италия: линейки Реджьяне и Макки +Фиат = 3 истребителя.

СССР: линейки Як-1-7-9-3 и ЛаГГ-3-Ла-5-7 + МиГ-3 = 3 истребителя (точнее, 2 с половиной).

А вот в МЦМ-4 России - пожалуй, действительно некоторый перебор. Особенно потому, что для флота не делаются отдельные модели (как в США или Японии), а адаптируются сухопутные.

Коллега П.П.К.! Не уточните, в чём причина Вашей гневной филиппики? Мне показалось, что она здесь несколько ни к селу, ни к городу.

Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не успел :give_rose: Коллега ВладIMIR всё разжувал.... тут я с ним :pig_ball:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я понял, что имеет ввиду коллега П.П.К и его пожалуй поддержу.. когда все хорошо, тоже не хорошо..

единственный вопрос к истребительной линейке - это наличие Ботезатов/Яков при том что есть Дукс/Поликарпов-МИГ и Струков/Лагг..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а адаптируются сухопутные.

ВОт в это то и не верится, я таки полагаю что палубгник по любому бы был специализированным... Все переделанные палубники ВМВ, вышли мягко говоря не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сделано это вообще было для наших кружковских баталий,

<{POST_SNAPBACK}>

А правила можно?! :rolleyes:

Очень интересно :)

Если уж беретесь СТРОИТЬ АИ-миры, так извольте не только "играть в танчики(кораблики, самолетики и т.д)", а и ПОПЫТАЙТЕСЬ быть людьми во всех проявлениях человеческого!

<{POST_SNAPBACK}>

+ дох..!!!!!!!!!! Многим творцам АИ это устал говорить (особенно на цусиме ;) )

ВОт в это то и не верится, я таки полагаю что палубгник по любому бы был специализированным... Все переделанные палубники ВМВ, вышли мягко говоря не очень.

<{POST_SNAPBACK}>

Да, но переделывать хоть попервоначалу будут - проще и дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Печально взираю на Bf 109 и FW190 и удивляюсь: а почему это не видно рядом с ними в серии He-112, Ar 80 или FW 159?

<{POST_SNAPBACK}>

1. Кабы дойчи начали бы милитаризацию несколько раньше 1933 г., они бы не были вынуждены навёрстывать упущенное авральными темпами, и политика "рационализации" была бы менее жёсткой.

2. Собственно говоря, Не-112 таки были в серии. Как экспортный истребитель (полный аналог Эйркобры). Была бы блокада Германии менее плотной - производился бы в значительных количествах. К 1944 г., когда запахло бы керосином, массово пошёл бы в люфтваффе под лозунгом "а заграничные заказчики - перетопчутся"

3. Строго говоря, к 1944 г. говорить о едином семействе ФВ-190 уже не приходится.

Японцы - не пример, у них флот с армией не любили друг друга чуть ли не больше, чем американцев. Американцы - слишком богатые, тоже не пример.

<{POST_SNAPBACK}>

Одни не пример, бо слишком богатые, другие - бо слишком бедные :rofl:

Впрочем, пример с Мустангом тоже неудачен - машина сконструирована по английскому заказу и только потом, когда получилось лучше Р-40, ею заинтересовались USAF.

<{POST_SNAPBACK}>

Только оттого, что Р-51 оказался лучше, Р-40 почему-то из серии не выкинули B)

В обоих (USA+Japan) случаях в истребительном многообразии очень велика роль флота.

<{POST_SNAPBACK}>

Так в МЦМ-4 и Россия строит океанский флот. Впрочем, раз уж разговор принял столь серьёзный оборот... Только японский флот требовал одновременно иметь в серийном производстве Зеро, Шиден и Рейден. Только флот! Одновременно армия требовала одновременного производства Хаябусы, Ки-44 Секи, Ки-61 Хиен и Ки-84 Хаяте (при этом снимать с производства Хаябусу никто не предлагал). Только армия! Это я ещё не упоминаю кучу проектов высотных истребителей, которые японцы просто не смогли/не успели запустить в серию, и которые явно не пересекались по задачам с фронтовыми армейскими истребителями.

Англия: линейки Харрикейн-Тайфун-Темпест и Спитфайр с Мерлином- Спитфайр с Грифоном = 2 истребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

"Позвольте, тут стояла моя ладья!"

1.Тайфун производился синхронно с Харрикейном (Тайфун в серии с 1941 г., серийное производство Харрикейнов продолжалось до лета 1944 г.)

2. Куда-то нечувствительно испарилась вся линия палубных истребителей. Между тем флот требовал синхронного производства Рока и Фулмара. Когда стало очевидно, что эти зверьки никуда не годятся - начались отчаянные попытки приспособить сухопутные самолёты. Но - как только развиднелось, для флота был налажен выпуск Файерфлаев, а затем - Си Фьюри.

3. как-то нечувствительно ушло за скобки то обстоятельство, что англичане, поставляя Харрикейны и Спиты по ленд-лизу, сами тянули у янки Мартлеты и Мустанги. Казалось бы - зачем? Наращивай выпуск Харрикейнов - и будет тебе счастье. Количество самолётов то же, а снабжение запчастями упрощается за счёт унификации... Но почему-то предпочитали иметь в строю "лишние" типы.

Итого имеем "линии"

Харрикейн

Спитфайр

Тайфун-Темпест

Рок/Фулмар - Файерфлай - Си фьюри

Мустанг

Мартлет

4, а с учётом импортных поставок - 6 линеек одномоторных истребителей одновременно потребных армии и флоту.

Франция: линейки MB-151-155 и MS 406 - D520 = 2 истребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

???1. Не учтён Д-520. Точнее, учтён, но почему-то объединён в единое целое с Мораном. МS-406 в серии с 1938 - и до "абзаца". Девуатин в серии с 1939 - и тоже до "абзаца". Про планы снимать с производства Мораны ради Девуатинов мне ничего не известно.

2. истребитель Арсенал ВГ-33 уже получил заказ на серийное производство, и кабы не "абзац" - стал бы 4-ым синхронно производимым французским одномоторным истребителем.

3. Не учтён французский поплавковый истребитель LN-210. да, его произвели серией в 20 машин, но характерно, что - именно его. А не поплавковую версию, скажем, Морана.

4. Обойдён вопрос о палубных истребителях для французских авианосцев. Насколько мне известно, туда планировалось закупить Мартлеты. ни один из вышеперечисленных типов истребителей как возможный палубный - не рассматривался.

т.е. получаем, что одновременно французский флот и армия нуждались в поставках линеек:

MB-151-155

MS 406

D520

Арсенала

Уже 4. С учётом поплавковых и палубных - 6.

Италия: линейки Реджьяне и Макки +Фиат = 3 истребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Не так быстро.

1. "Фиат" бывает очень разный. Эта контора синхронно выпускала вплоть до "абзаца" биплан CR-42 и моноплан G-50. Согласитесь, назвать это единой "веткой" очень трудно.

2. В Италии "Абзац" наступил уже в 1943 г., поэтому очень трудно судить, во что там выросла бы ситуация.

В любом случае - у нас синхронно выпускаются 4 одномоторных истребителя.

СССР: линейки Як-1-7-9-3 и ЛаГГ-3-Ла-5-7 + МиГ-3 = 3 истребителя (точнее, 2 с половиной).

<{POST_SNAPBACK}>

ЛАГГ и Ла выпускались синхронно. Кроме того, советский авиапром выживал в чудовищных условиях. Тут уж действительно, не до жиру.

А вот в МЦМ-4 России - пожалуй, действительно некоторый перебор. Особенно потому, что для флота не делаются отдельные модели (как в США или Японии), а адаптируются сухопутные.

<{POST_SNAPBACK}>

Считаем вместе:

Линейка дукса Д-29- Д-36 универсальный фронтовой истребитель

Д-25 - перехватчик

Д-38 - тяжёлый фронтовой истребитель (охотник на бомбардировщики) в серии с 1944 г.

Линейка Ботезата Б-2 фронтовой истребитель, оптимизированный для завоевания господства в воздухе (охотник на истребители) Мобилизационный вариант

Линейка Струкова Ст-1/2 (фронтовые истребители (охотники на бомбардировщиков), мобилизационный вариант, к 1942 г. снимается с производства) - Ст-3 (тяжёлый бронированный перехватчик, к 1943 г. снимается с производства) - Ст-4 универсальный фронтовой истребитель (мобилизационный вариант)

Т.е. одновременно в серии - 5 веток. ИМХО, вполне на уровне. По сравнению с японцами - так мы ещё скромняги. На фоне остальных - вполне приемлимо.

ВОт в это то и не верится, я таки полагаю что палубгник по любому бы был специализированным... Все переделанные палубники ВМВ, вышли мягко говоря не очень.

<{POST_SNAPBACK}>

У нас ситуация зеркальная - палубник переводится в армейскую авиацию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Строим график: по вертикали - нагрузка на крыло Ks= G/Sкр, по горизонтали - нагрузка на мощность Kn= G/Nдв. Чем левее и выше точка для самолёта, тем он круче. А всё это поле расчерчиваю идущими под 45 градусов (снизу слева - вверх направо) линиями на несколько зон, соответствующих 10, 9 и т.д баллам. Сначала я проводил их на глазок, руководствуюясь мнением экспертов, потом уловил некую закономерность. К сожалению, в электронном виде под рукой только небольшой кусочек для устаревших к началу 2МВ истребителей (сбиваемость у всех ~ 7 баллов). Зелёным - монопланы с неубираемым шасси, красным - б

Я брал за основуизвестную формулу Бабича,....... но с ее отдельными компонентами дюже тяжко работать, по идее ПОражающий потенциал истребителя надо считать динамически... и это очень прикидочно, по факту обсчитываемым является тока дальний ракетный бой..... Ближний бой исскуство и можно оценивать чисто эмпирически, тем более очень много завязан о на применяюмую тактику и уровень подготовки летного состава....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

???1. Не учтён Д-520. Точнее, учтён, но почему-то объединён в единое целое с Мораном. МS-406 в серии с 1938 - и до "абзаца". Девуатин в серии с 1939 - и тоже до "абзаца". Про планы снимать с производства Мораны ради Девуатинов мне ничего не известно.

2. истребитель Арсенал ВГ-33 уже получил заказ на серийное производство, и кабы не "абзац" - стал бы 4-ым синхронно производимым французским одномоторным истребителем.

3. Не учтён французский поплавковый истребитель LN-210. да, его произвели серией в 20 машин, но характерно, что - именно его. А не поплавковую версию, скажем, Морана.

4. Обойдён вопрос о палубных истребителях для французских авианосцев. Насколько мне известно, туда планировалось закупить Мартлеты. ни один из вышеперечисленных типов истребителей как возможный палубный - не рассматривался.

т.е. получаем, что одновременно французский флот и армия нуждались в поставках линеек:

MB-151-155

MS 406

D520

Арсенала

Уже 4. С учётом поплавковых и палубных - 6.

<{POST_SNAPBACK}>

В целом поддерживаю коллегу Mukhin во мнении, что у французов было большом чем 2 типа одномоторных истребителей в серии (и правда D.520 никак не продолжение MS 406 и строились они одновременно). Просто дополню по фактам.

1. Производили LN-210 потому, что особых альтернатив в 1935-1938 не было (поплавковый MS 406 не разрабатывался), как только появился унифицированный вариант – поплавковый D.520 (HD.780) – планировали перейти на него.

2. К списку типов спокойно можно прибавить CR.714. Заказ на него выдали в количестве 200 штук (столько же был первый заказ на D.520), но фирма Caudron банально не потянула производство сверхтрудоемкого истребителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас ситуация зеркальная - палубник переводится в армейскую авиацию.

<{POST_SNAPBACK}>

Еще лучше. Вообще-то палубники изначально слабее армейской...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще лучше. Вообще-то палубники изначально слабее армейской...

Думается, там и переделок потребуется... Сухопутным не нужна усиленная конструкция фюзеляжа и шасси, армейцы потребуют облегчить и напихать вкусностей. Проще наверное с нуля проект сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ага а еще армейцам очень нужны, например, складные крылья... Да много чего им "очень нужно"...

Действительно проще и эффективней новый сделать! Кстати, а в реальной истории что у нас так переделывали, с палубного? Не упомню... (Зеро не предлагать, его не переделывали - откуда мог, оттуда летал :grin:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, а в реальной истории что у нас так переделывали, с палубного?

ПО советским новоделам думаю коллеги спорить не будут, что это глубокие переработки???

Далее палубники Си Харрикейн, Сифайр, Ме-109К, - все довольно отвратные в качестве палубников...

У США тока специализированные палубники, и даже исходно делавшийся под палубу Корсар к палубе приручали долго...

Зера кстати даже крылья имел нескладные, и то японцы в 42-м учинили чисто базовый Райден-перехватчик

В общем в более раннем посте я указал на вероятность именно что разных самолетов для армии и ВМС.

При этом флот мог приобретать какое то количество и армейских истребителей для обороны Баз, либо приобретать упрощенную и удешевленную версию своего палубника, как у японцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале же РИФ вполне себе стал заказывать специализированные самолеты в ходе ПМВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У нас ситуация зеркальная - палубник переводится в армейскую авиацию.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати, а в реальной истории что у нас так переделывали, с палубного?

<{POST_SNAPBACK}>

Я о том, есть ли что-то, что переделывалось в реале с палубы под армейский вариант? :rolleyes:

и то японцы в 42-м учинили чисто базовый Райден-перехватчик

<{POST_SNAPBACK}>

И то - довольно го..нный :)

В реале же РИФ вполне себе стал заказывать специализированные самолеты в ходе ПМВ

<{POST_SNAPBACK}>

Ну да.

Изменено пользователем AVerner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так а давайте конкретные характеристики машин рассматривать - чего тому же Д-29 (И-180) не хватает чтоб быть палубным самолетом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего кроме того что это должно быть специальный проект, что влечет за собой кучу изменений.....

В общем я свою идею озвучил - думайте..... Просто в России скаладывался вариант, что к примеру Щетинен работал на морвед, и вполне может и должен быть впоследствии сугубо предприятия работающие на морское ведомство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас