Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В корпус "Цесаревича" английские барбеты не влезут. Ищите другой прототип для "Ростислава", или меняйте башни. Кстати, на "сортирах" барбеты башнями перекрывались, как у франков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

можно, а как получится?!

«Рюрик» Вик 9.8.1905/4.11.1906/7.1909 - искл. 1924

16 933/17 880 т, 161,2x22,9x8,7 м. ПМ - 2, 28 ПК, 19 700 и.л.с.= 21 уз., 1200 т угля. Броня: пояс до 152 мм, казематы 76 мм, башни ГК и их барбеты до 203 мм, рубка до 203 мм, броневая палуба до 37,5 мм, нижняя броневая палуба до 25 мм. Эк. 950 чел. 4 — 254 мм/50, 4 - 203 мм/50, 20-120 мм/50, 8 пул., 2 ТА 450 мм подв.

«Трэйэмф» (Triumph) Арм 26.2.02/15.1.03/6.1904 погиб 25.5.1915

«Свифтшур» (Swiftsure) Вик 26.2.02/12.1.03/6.1904 искл. 1920

11 980т, 146,3x21,64x7,72 м. ПМ - 2, 12 ПК, 12 500 л.с. = 19 уз. 800/ 2000 т уг. Броня: пояс и казематы до 178 мм, башни'254 мм, рубка 254 мм, палубы 76-25 мм. Эк. 802 чел. 4-254 мм/45, 14-190 мм/50, 14 — 76 мм, 4—57 мм; 2 ТА 457 мм.

В корпус "Цесаревича" английские барбеты не влезут. Ищите другой прототип для "Ростислава", или меняйте башни. Кстати, на "сортирах" барбеты башнями перекрывались, как у франков...

тады предлогаю оставить РИ БГК, но с нескольо большим наклоном лобового бронирования..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

размеры ростислава и мстислава 122х23х8

крейсера типа Ольга 154х22,2х7,7

тогда так

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ , Россия,1902-1903-1905 /1901- 1902-1904/1902-1903-1905/ 1901-1902-1904, 14500 т., 154х22,2х7,7 ;23 уз. , 7200/14 миль/уз. , борт 127- 178, казематы-127, траверсы-152, палуба-76, рубка-200, 2*2 254/45, 4*2 203/45, 12*1 120/45.

В корпус "Цесаревича" английские барбеты не влезут. Ищите другой прототип для "Ростислава", или меняйте башни. Кстати, на "сортирах" барбеты башнями перекрывались, как у франков..

тогда для них делаем исключение поскольку усиление делали за счет французских кораблей, то и башни Цесаря реала.

«Орел», ТОФ, США, Форе Ривер,1901-1902-1903,13700 т, 153,6*21,2*7,4, мощность 23 000 л.с., 22 узла, 8-203/45, 10-152, 8-76, пояс-178, палуба 102, артиллерия-178, рубка-200

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тогда так

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ , Россия,1902-1903-1905 /1901- 1902-1904/1902-1903-1905/ 1901-1902-1904, 14500 т., 154х22,2х7,7 ;23 уз. , 7200/14 миль/уз. , борт 127- 178, казематы-127, траверсы-152, палуба-76, рубка-200, 2*2 254/45, 4*2 203/45, 12*1 120/45.

да просто толку от 10" будет не очень много из-за трудностей с пристрелкой.. а так если единый 8" калибр, то почти дредноут получается.. я думал в этом смысл....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да просто толку от 10" будет не очень много из-за трудностей с пристрелкой.. а так если единый 8" калибр, то почти дредноут получается.. я думал в этом смысл....

<{POST_SNAPBACK}>

Соглашусь... Или тогда уж 4 бортовые 203-мм башни на две 254-мм менять :) Мега-круизер во французском стиле :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да просто толку от 10" будет не очень много из-за трудностей с пристрелкой.. а так если единый 8" калибр, то почти дредноут получается.. я думал в этом смысл....

согласен, за счет резерва в/и можно скорость или броню увеличить

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ , Россия,1902-1903-1905 /1901- 1902-1904/1902-1903-1905/ 1901-1902-1904, 14500 т., 154х22,2х7,7 ;23 уз. , 7200/14 миль/уз. , борт 127- 178, казематы-127, башни ГК -203 , траверсы-152, палуба-76, рубка-200, 6*2 203/45, 12*1 120/45.

Вопрос а не заказать ли у Виккерса 229 пушку или не надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас Балтийский завод проект БКРа на основе "Пересвета" с 254-мм ГК не предлагает, как в реале?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мега-круизер во французском стиле

нам крейсерская война без особой надобности, у нас проблемы на морях, Балтика, Японское, Желтое

Корабли линии нужны, а крейсера что б владычица морей не расслаблялась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нам крейсерская война без особой надобности, у нас проблемы на морях, Балтика, Японское, Желтое

Корабли линии нужны, а крейсера что б владычица морей не расслаблялась.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну тады 6*2 203-мм на то время самое то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А у нас Балтийский завод проект БКРа на основе "Пересвета" с 254-мм ГК не предлагает, как в реале?

может и предлагает, ему сначала хвост накрутят за перегруз, потом пошлют на капитальную модернизацию и перевооружение с 1900 по 1903

у нас береговая оборона на 254 мм вся основана как минимум до 1910+ крепости с башенными установками.от Владика, Дальнего, П-А до Кронштадта и Севастополя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё вопрос: при наличии мощного английского влияния, пушки ГК - германоподобные скреплённые цилиндрами, или англоподобные проволочные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё вопрос: при наличии мощного английского влияния, пушки ГК - германоподобные скреплённые цилиндрами, или англоподобные проволочные?

не знаю, а какие

А.лучше

б.дешевле

Надо иметь лучшие по баллистике( внешней наверное)? и дешевые

и сколько надо иметь снарядов и стволов в запасе.

Имхо 3 БК и 3 комплекта стволов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, по внешней баллистике примерно равноценные. У немцев внутренняя баллистика лучше была вроде... Насчёт цен не знаю, но технология скрепления цилиндрами по-моему проще. Проволочные пушки у англичан начинаются с "маджестиков". Вопрос: будем ли мы ломать отлаженную технологию скрепления цилиндрами в погоне за стандартами Владычицы морей, или решим, что мы и сами с усами? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в данной ситуации при примерной равноценности способов оставляем цилиндры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

09725296f1be.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вопрос а не заказать ли у Виккерса 229 пушку или не надо?

так можно просто 234мм закупить.... но крейсер с единым 234мм калибром в 1902 году это сильное прогрессорство...

2 mangust-lis: а можно полный размер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это подписать что чего можно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это подписать что чего можно?

Сверьху в низ....

Ростислав.

f983b0be4955.jpg

Цесаревич

3719a292421e.jpg

Император Александр III

bf43bb71c7ff.jpg

Святая Ольга

666116cf754d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

общие вопросы

1. можно ли поставить дальномеры на марсы?

2. Зачем столько ээээ как это ну пусть канатов с тросами?

3. На крейсере 18 чтоли орудий Ск, а по справочнику 12 120 и я так подумал 75 на Ольгах нет

4. на ростиславах нижний ряд такие серые ..

Это что?

5. 2*2 305/40, 6*2 152/45, 10*1 75/50. -это цесаревич

На нем по 3 башни ГК с 2 ор. 152 побортно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

“Олег “, ”Витязь “, ”Игорь “, ”Святая Ольга “, БФ , Россия,1902-1903-1905 /1901- 1902-1904/1902-1903-1905/ 1901-1902-1904, 14200 т., 23 уз. , 7200/14 миль/уз. , борт 127- 203, казематы-127, траверсы-152, палуба-76, рубка-254, 6*2 203/45, 12*1 120/45, 6*1 75/50.

мнения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2. Зачем столько ээээ как это ну пусть канатов с тросами?

<{POST_SNAPBACK}>

Это называется такелаж. Нужно для крепления рангоута (мачт и рей), антенн и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это называется такелаж. Нужно для крепления рангоута (мачт и рей), антенн и т. п.

<{POST_SNAPBACK}>

Такелаж - это хорошо. Но на двух последних явно перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО многовато такелажа, вот.

Рисунки классные, так какие мнения по ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

12*1 120/45, 6*1 75/50.

а ая их не различаюЮ сорри. А что где?

в принципе при наличии скорострельных 120 75 наверное можно того аннулировать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рисунки классные, так какие мнения по ним?

<{POST_SNAPBACK}>

Рисунок №2 "Цесаревич" :) Рази "Цесаревич" у нас не есть прототип "Ростислава", и французской постройки? А тут якись-то англоподобный пепелац...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас