Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

в германии заказаны копии асамоидов.

Они же Якумо реала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меркурий оставить так:

c3846fcb9edf.jpg

А Илью Муромца вот так:

7865cf24985e.jpg

в германии заказаны копии асамоидов.

Они же Якумо реала.

Так это же он и есть!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы верно меня не поняли, я не предлогаю вид корабля, все в соответствии с вашими данными... Я просто высказал пожелание ограничится уже имеющимися в сети рисунками, так как лучше, покрайней мере у меня врятли получится, так зачем мартышкин труд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меркурий оставить так:

<{POST_SNAPBACK}>

То есть получается на 5 "итальянцах" у нас 2х2 203 мм и только на "Муромце" (РИ "Кассуга") 1х2 203 и 1х1 254 ?

в германии заказаны копии асамоидов.

Они же Якумо реала.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть оставляем картинку реального "Якумо"? Правда, тараны наверное нужно будет убрать на всех, кроме "Святогора" и "Муромца", которые строились изначально не по заказу России, а ей куплены.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть получается на 5 "итальянцах" у нас 2х2 203 мм и только на "Муромце" (РИ "Кассуга") 1х2 203 и 1х1 254 ?

Это вариант.... Я думаю что врятли имело сммысл заказывать дополнительные серии грибальди спец для РИФ, проще было бы скупать уже строившиеся.... То есть скорее всего вооружение будет в трех вариациях имевшихся в РИ..

То есть оставляем картинку реального "Якумо"?

А смысл если это копия "Якумо" зачем вносить изменения в хороший проект, плюс экономия времени..... Я думаю Американец, итальянцы и немцы на базе якумо, будут в РИФ единственные таранные корабли новой постройки, так изначально проектировались, для других флотов, а русские лишь подобрали удачные проекты... А по поводу чисто якумо, рисунок хорошего качества, мне всеравно лучше не сделать, предлогаю оставит так, а итальянцев придется перерисовывать, мутновато-желтоватые....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя если честно я не люблю этих итальянцев, тихоходные, с низкой дальностью, эти суда не могли угнаться за однокласниками, к которым они как бы относились, хотя ближе всего они по моему к бр 2-го класса, очень заманчивая цель для настоящего ЭБРа, плюс мгновенная гибель от одной торпеды или мины.... Туфта короче.... Но классно пропиареная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я просто высказал пожелание ограничится уже имеющимися в сети рисунками,

естественно наверное не так я понял.

вооружение на всех гарибальдийцах 1*1 254 и 1*2 203, я их в общем то выбрал исключительно из-за 254 ор.

тактика их применения предусматривает концентрацию огня на по-трое или по-парно на одном БрКр с целью вывода из строя.

Я думаю что врятли имело сммысл заказывать дополнительные серии грибальди спец для РИФ, проще было бы скупать уже строившиеся

Они строились по заказу России, перекуплены на моменте заказа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они строились по заказу России, перекуплены на моменте заказа.

Тоесть и чертежи разрабатывались без нашего участия?

Если так то - тарану на них быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну если снять нельзя то оставляйте, на моменте проектирования тараны не предусматриваются, если перекупаем готовый проект, то как в проекте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю что врятли имело смысл заказывать дополнительные серии грибальди спец для РИФ, проще было бы скупать уже строившиеся...

<{POST_SNAPBACK}>

Лучше иметь в строю флота корабли, которые изначально строились под его требования, чем адаптировать чужие.

если перекупаем готовый проект, то как в проекте.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть на "Якумо" и "гарибальдийцах", которые строятся для России тараны остаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лучше иметь в строю флота корабли, которые изначально строились под его требования, чем адаптировать чужие.

в общем да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

То есть на "Якумо" и "гарибальдийцах", которые строятся для России тараны остаются?

на якумо нет, проект делался под русские требования, гарибальдийцы заказаны так же под русские требования, я просто не знаю успеем ли изменить базовый проект или нет, с итальянскими темпами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По идее, отказ от тарана меняет гидродинамику, нет?

В МИГ японцы не заказывают у Германии асамоид, следовтельно то, что Россия закажет в Германии нужно разрабатывать с нуля с оглядкой на "Асаму". Значит, якумоиды наверняка будут без таранов.

С гарибальдийцами ситуацуия принципиально иная - у итальянцев уже есть готовый проект, освоенный в производстве. Тут тараны могут и оставить, чтобы не затягивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как бы таран ее слегка добавлял в реале.... Не зря потом все в бульб эволюционировало......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По идее, отказ от тарана меняет гидродинамику, нет?

<{POST_SNAPBACK}>

ИМХО, не особо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бульб насколько помню нужен на достаточнобольших скоростях, оптимизируя волновое сопротивление

тараны все-таки уменьшают скорость.

А вообще почему нельзя сразу строить с клиперскими очертаниями носа и развалом бортов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бульб насколько помню нужен на достаточнобольших скоростях, оптимизируя волновое сопротивление

<{POST_SNAPBACK}>

Не то чтоб прямо на больших... На постоянных, которые резко не меняются ;) При активном маневрировании бульб только мешает. Поэтому он в основном удел карго-шипов :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не то чтоб прямо на больших... На постоянных, которые резко не меняются При активном маневрировании бульб только мешает.

тем более нафига нам тараны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 августа 1896

Министерством торговли и промышленности куплена у Чарлза Парсонса лицензия на право производства паровых турбин .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Министерством торговли и промышленности куплена у Чарлза Парсонса лицензия на право производства паровых турбин .

ну это только наверно к первым дредноутам успеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ (КРЕЙСЕРА ОКПС)

"Беркут", "Кондор", БФ 1902-1903-1904 гг., 325 т., турбины, 27 уз., 2000/10 миль/уз., 4*1 75/50.

"Орел", СФ, 1896-1896-1896 гг., 125 т, турбины, 22 уз., 1200/8 миль/уз., 2*1 37/28.

"Роксана", БФ, 1893-1893-1894 гг., 157 т., турбины, 22 уз., 600/10 миль/уз., 2*1 37/28.

"Дозорный", "Разведчик", СФ, 1903-1904-1905 гг., 100 т., турбины, 26 уз., 960/10 миль/уз., 1*37/28

"Верный", СФ, 1895-1895-1896 гг., 1287 т., турбины, 21 уз., 120 т. угля, 1800/9 миль/уз., 6*1 75/50.

"Ласточка", СФ, 1903-1904-1905 гг., 140 т., турбины, 28.5 уз., 21 т. угля, 350/12 миль/уз., 1*1 75/50, 1*1 47/43.

"Аракс", 1900-1901-1901 гг., 740 т., турбины, 22 уз., 70 т. нефти, 1500/9 миль/уз., 4*1 75/50. Каспийская флотилия

"Астрабад", 1900-1900-1901 гг., 325 т., турбины, 22 уз., 720 миль/уз., 4*1 57/58, . Каспийская флотилия

Орел , Верный и Роскана перестроены в 98

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПОГРАНИЧНЫЕ КОРАБЛИ (КРЕЙСЕРА ОКПС)

"Беркут", "Кондор", БФ 1902-1903-1904 гг., 325 т., турбины, 27 уз., 2000/10 миль/уз., 4*1 75/50.

"Орел", СФ, 1896-1896-1896 гг., 125 т, турбины, 22 уз., 1200/8 миль/уз., 2*1 37/28.

"Роксана", БФ, 1893-1893-1894 гг., 157 т., турбины, 22 уз., 600/10 миль/уз., 2*1 37/28.

"Дозорный", "Разведчик", СФ, 1903-1904-1905 гг., 100 т., турбины, 26 уз., 960/10 миль/уз., 1*37/28

"Верный", СФ, 1895-1895-1896 гг., 1287 т., турбины, 21 уз., 120 т. угля, 1800/9 миль/уз., 6*1 75/50.

"Ласточка", СФ, 1903-1904-1905 гг., 140 т., турбины, 28.5 уз., 21 т. угля, 350/12 миль/уз., 1*1 75/50, 1*1 47/43.

"Аракс", 1900-1901-1901 гг., 740 т., турбины, 22 уз., 70 т. нефти, 1500/9 миль/уз., 4*1 75/50. Каспийская флотилия

"Астрабад", 1900-1900-1901 гг., 325 т., турбины, 22 уз., 720 миль/уз., 4*1 57/58, . Каспийская флотилия

Орел , Верный и Роскана перестроены в 98

а прототип?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега а на кой хрен минфин должен на турбинные крейсера тратится, для ихних задач и 16-20 узлов хватало, впрочем как и щаз.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега а на кой хрен минфин должен на турбинные крейсера тратится, для ихних задач и 16-20 узлов хватало, впрочем как и щаз.....

да и какойто странный крейсер - в 325 тон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Классификация ТОГДА была такая КРЕЙСЕР ОКПС...

А тянется ЭТО с тех пор когда понятие КРЕЙСЕР было не КЛАСС СУДОВ, а боевая задача, крейсер-крейсерировать..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас