Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

по ТТХ в справочнике - коллега, нужны корректировки по Тиграм и Ретвизану-2

у меня по Шарпу они никак в указанные характеристики не ложатся

АТ получается только таким -

»; 02.1912-03.1913-05.1914; водоизмещение нормальное/полное 34600/ 37500 т.; размеры 224*231*8,8 м. ; дальность 5000 миль/14 уз.; 4 ПТ; 95 000 л.с. (а не 102 000); скорость 27 уз.;

вооружение 4*2 356/52 мм, 16*1 120/50 мм. ;

бронирование пояс 330-178+178+51 мм, палуба 51+100+25 мм, казематы-120 (а не 152); траверсы-230; башни ГК лоб и барбеты 300 (а не 356), мм, рубка 305 мм.

вот мнение Шарпа:

ЛК МИГ (Амурский Тигр), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1912 (Engine 1916)

");document.close();

По Ретвизану-2 все еще более нерадужно-

2. главный пояс (наклон 15 град.)из вертикальных плит, высота 7,5 м.высота над водой-4м длина по всему корпусу. Включая башни ГК-350 мм, в оконечностях-230.

такой забор никак - максимум 5,3 метра.. с учетом утоньшения ниже ватерлинии еще метр..

9. Главная палуба --150 мм высота-3,7 м, скос к поясу 150 мм

по цитадели. Цитадель от 1й до 4-й башни включая и погреба башен по длине. Вне цитадели-100 мм

10. верхняя палуба-75 мм, по всей длине.

палубы ОБЩЕЙ толщиной 150мм и то только в пределах цитадели, а в оконечностях 75

Шарп:

Ретвизан-2 (Северный Медведь), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1916 (Engine 1919)

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню общий вес разницы в лобовой броне между 350 и 300 вместе с барбетами внешними в 300 и 350 около 700 тонн.

Мы ее повесить можем но у нас упадет скорость, где то на узел.

Но давайте смотреть.

Гидродинамику Шарп вообще не учитывает, у меня вот есть некое подозрение что он считает английские и американские корабли за образец, а французские и прочие особо не признает.

Помнится в самом начале у нас Шарп отказался считать Эрнест Ренана, заявив что такого быть не может.

однако ж есть...

Мы оставляем тяжелую броню и начинаем смотреть весовые расклады.

Корпус у нас более легкий из-за применения другой конструкции (см.ч.1) и экономия на корпусе около 200-300 тонн.

На байерне немцы сэкономили при меньшем в/и около 200 тонн. При нашем будет 300.

На заклепках немцы по конструкции сэкономили 100 т.

У нас соответственно около 120.

Далее хрен с ней с второй мачтой шестовой еще 30 тонн.

550 есть. защиту КДП меньше носовой до 120, кормового до 100.

Далее пояс на 6 мм в цитадели, на 8 в окончаниях и второй пояс.

(350-170-170+50).

Гидродинамика у нас вылизана. Поэтому можно сказать шарпу спасибо и не заморачиваться.

в конечном итоге с казематами я согласен можно поставить цементированную и уменьшить до 120 мм.

По мощности.

Я взял 85 00 как мощность машин Тайгера. Новые котлы дают мощность выше на 30% при весе меньшем на 20%, т.е. мощность должна быть 110500 л.с.

Однако осетр урезан на треть . Машины мощнее не на 30, а на 20 %.

ровно 102 000.

Можно поставить и 96 000 , оно непринципиально.

пО Ретвизану-2.

Плиты в 7,5 м длиной были в 17 в Германии, шириной в 2,5 м.

Я как бы и подумал, но в принципе хрен с ними можно и 5,5 м.

палубы оставляем как на АТ-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если отказаться от каземата? Орудия разместить за щитами (как вариант - полубашнями) с защищенной подачей? На большой дистанции боя града снарядов среднего калибра мы все равно не ждем, а от прямого попадания крупнокалиберного чемодана ни какой каземат не спасет, по этому на Р-2 ставим орудия в полубашни, при этом можно сократить их число - сектора у палубных установок будут больше, а на сверхдредноутах третьей серии переходим на башенный СК, по два или даже по три орудия в башне. В обще линкоры третьей серии мне видятся ранним прообразом БХЛ ВМВ, альтотражение Нельсонов по не которым вариантам дизайна(я надстройку имею ввиду) но с большей скоростью хода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если отказаться от каземата? Орудия разместить за щитами (как вариант - полубашнями) с защищенной подачей? На большой дистанции боя града снарядов среднего калибра мы все равно не ждем, а от прямого попадания крупнокалиберного чемодана ни какой каземат не спасет, по этому на Р-2 ставим орудия в полубашни, при этом можно сократить их число - сектора у палубных установок будут больше, а на сверхдредноутах третьей серии переходим на башенный СК, по два или даже по три орудия в башне.

<{POST_SNAPBACK}>

А это уже элемент системы "все или ничего". Небронированные казематы лучше - все же защищают ЛС от поражений осколками лучше, чем щиты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

альтотражение Нельсонов по не которым вариантам дизайна(

ЕМНИП такую надстройку Нельсону англичане вводили по причине боязни использования противников отравляющих газов, хотя могу и ошибаться..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А смысл держать прислугу возле ПМК во время махания большими колотушками? При необходимости она просто вызывается к уцелевшим установкам. У АТ1 каземат еще оправдан, но на АТ2 от него уже можно отказаться. в пользу круговых щитов.

Изменено пользователем mangust-lis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати за прототип ПМК, можно зять башни крейсеров типа Фурутака, правда несколько доработав систему подачи..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем вполне можно попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К стати за прототип ПМК, можно зять башни крейсеров типа Фурутака, правда несколько доработав систему подачи..

а я против такого детерменизма.. японцы использовали такие установки в качестве меры для экономия веса.. у нас такая проблема стоит в значительно меньшей степени.. так что я продолжаю оставаться за казематы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

японцы использовали такие установки в качестве меры для экономия веса.. у нас такая проблема стоит в значительно меньшей степени

Два аспекта если у нас проблемы с Шарпом, то экономия веса фактор весьма.

2. Однако чем плохи небронированные установки. Радаров нет и слова такого нет. Дистанция ночного боя как раз менее 30 каб. скорострелки сметут все небронированное. Надо что бы хоть что-то могло уцелеть и плюнуть в ответ.

Это правда показал опыт ночных боев ВМВ , но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А о чем говорит опыт ночных боев ПМВ? Достаточно вспомнить отход немцев после ютландского боя.

Да действительно проблема веса перед нами не стоит, остро не стоит, но желание с экономить у конструктора, а главное у заказчика должно возникнуть обязательно. Основные ЖВЦ линкора защищены бортовой и палубной броней, наличие каземата на верхней палубе больших преимуществ защите корабля не даст, что необходимо из труб и надстроек и так защищено противоснарядной и противоосколочной броней. По этому желание с экономить на каземате должно возникнуть обязательно, к тому же у британцев уже строился корабль с ПМК установленным за щитами - Худ. Русские просто пошли несколько дальше защитив установку круговой броней и получив некое подобие башни. При этом центральная часть корабля будет не много похожа на последние британские броненосные крейсера - т.е. грубо говоря ни чего особо нового придумано не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если не Худе уже не казематы то естественно мы строим без казематов.

может со щитами и успокоиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В казематах все равно проще и надежнее.. но действительно это не принципиально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте посмотрим с полубашнями с противоосколочным бронированием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ожидаем рисунокю

И какие мысли у кого по справочнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что у нас со стапелями? Помимо использования заграничных какие есть стапеля чтобы строить корабли в указанном в таймлайне темпе... и ведь корабли это не только стапеля, но куча всякой начинки, получается тогда что у нас с заводами? У Виноградова была расписана программа модернизация в т.ч. и заводов - в МИГ более схожая программа? Или еще более продвинутая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Балтика:

Военные верфи в Санкт-Петербурге.

стапеля--- 8 в СПБ, 4 реконструкция 1901-02, 4 построены в 1908-09. Это линкорного класса.(верфи класса 1)

вторая реконструкция-1916-17 гг.

8 в Ревеле класса 2.

Частные верфи.

Эсминцы --Рига. класс-3

Верфи частные.

Вспомогательные корабли и мелочь- Гельсинфорс

Судоремонт- Ревель , Гельсинфорс.

Черное море:

Николаев-Южные Императорские верфи (Наваль перешел в госсобственность в 1905) 4 больших стапеля, 4 крейсерских, около 8 3-го класса.

Гражданские верфи-Херсон, Керчь.

Базы судоремонта-Севастополь, Херсон.

С 1920 -вошли в строй Константинопольские верфи(построены немцами в 1906-12 гг)

2 стапеля 1 класса, 2 второго класса, 4 третьего. 4 больших дока и судоремонтный завод.

Тихий океан.

Владивосток.

Императорские Дальневосточные верфи 1 класса(построены в 1905-12)

6 стапелей 1 класса, 2 второго, 8 третьего.

Частные верфи в Дальнем--2 стапеля 1 класса, 6 второго, 8 третьего.

Судоремонт--Судоремонтный завод во Владивостоке.(построен Крампом в 1901-03 гг)--6 больших доков и 2 средних.

Доки в дальнем-2 больших, 6 средних.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заводы Петербург-реконструкция-1900-03, 1907-10, 1916-17

По остальным я тут где-то указывал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Военные верфи в Санкт-Петербурге.

стапеля--- 8 в СПБ, 4 реконструкция 1901-02, 4 построены в 1908-09. Это линкорного класса.(верфи класса 1)

Ох итить.. а откуда бабки на такое великолепие? вы что-то говорили про налоговые реформы, но неужели на все хватает?

а турбины, котлы, броня - только питерских заводов на увеличенное число килей не хватит, это к гадалке не ходи.. нужно модернизировать и Харьковский завод, и Мариупольский..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тут три источника:

1. Экономическая реформа дает достаточный рост экономики, примерно в 1,5 раза больший итог к 14.

Если Столыпин начав в 1907 сумел довести страну до устойчивого развития и бюджета в 3,5(консолидированный в 5,2) к 14 году, то начав реформы в Полном объеме в 1894 при тех же темпах развития, что и в 1910-14 нашей реальности мы сможем довести уровень доходов до 5,5(консолидированный 7,5). реформы проводятся здесь в Полном объеме (это Столыпину не удалось).

Экономика растет большими темпами, чем в нашей реальности.

2. Налоговая реформа приводит к выравниванию доли прямых и косвенных налогов в Бюджете страны.

Добавлен ряд ключевых налогов . Привело к повышению доходов бюджета.

2.1. Подоходный налог начинает давать с момента введения примерно около 400 млн. руб. В Нашей реальности его НЕТ. Совсем.

и он распространяется как на физ, так и на юр. лиц.

Учитывая что средняя зарплата вырастет в РИ примерно до 150 руб., против 112 реала 14 года (все равно отстаем), то и сбор налогов вырастет не в два

раза(60-112), а в 2,5 раза, то и сбор составляет 400(1896)*2,5 раза(1914)=1 000 000 000 (один миллиард рублей).

2.2. Налог на стоимость (НДС) введенный в 1910 . Размер 10 %.

Общий сбор примерно составил около 500 млн. в 14 году.

2.3. Увеличен ряд косвенных налогов, что дает примерно около 100 000 млн. руб.

2.4. Введены некоторые не особо значительные косвенные налоги.

2.5. Население не служащее в армии (евреи, часть мусульман, финны ) обложены налогом на оборону. Сбор к 1914 около 200 миллионов.

2.6. Налог на роскошь. Около 100 млн. руб.

2.7. налог с оборота( 5%) около 200 000 руб.

3. Дополнительно в данном варианте появляются государственные и имперские монополии.

3.1. К государственной монополии относятся железные дороги.

3.2. Государственная соляная монополия. Доход к 14 около 60 млн. руб.

3.3. Государственная спиртовая и водочная монополия.

Здесь она введена в полном объеме сразу и начала приносить с 96 400 млн. руб. в год.

Ввиду того что Витте "с целью уменьшить страдания еврейского населения" вводил монополию по частям (полностью с 1904) недобор бюджета в РИ за 1896-1904 составил более 300 млн. руб.

3.4. Государственная монополия на экспорт хлеба, через создание сети государственных элеваторов в портах и крупных ж,д узлах.

Дополнительно прибыль около 250-300 млн. руб.

3.5. Имперская монополия в сфере добычи золота, серебра, платины и драгкамней.

4. Система акцизов упорядочена и на некоторые товары акцизы увеличены.

5. Отсутствуют практически убытки от РЯВ (2 млрд. руб.) и революции.

6. И Корея и Маньчжурия самоокупаемы, поскольку Корея передала таможню и налоги в руки России.

Маньчжурия на тех же условиях контролируется с 1902.

7. Государство присутствует в некоторых отраслях промышленности носящей прибыльный характер.

Например Металлургическая компания Алчевского, около 25% добычи и переработки нефти, около 30% добычи угля и проч.

8. Государство через контролируемые предприятия активно участвует в коммерческой деятельности, приобретая некоторые достаточно интересные активы.

и т. д.

Экономические мероприятия прописываются в каждом году.

с 1906 начнется новая волна реформ, носящая более радикальный характер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А во сколько обойдется модернизация предприятий для тех объемов тоннажа капитал-шипов что мы собираемся строить? И кстати, что с легкими силами? Ну у нас есть мега-крейсер от коллеги Громобоя, но нужно что нить более дешевое и массовое...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Здесь можно отсчитать от Армии. Вся махина которая прописана в Русской военной промышленности стоит 2 млрд. на 7 лет.

Нам столько на флоте не надо.

Алчевский металлургический комбинат полного профиля он не морского ведомства, а коммерческий, мы ему заказываем и получаем.

Инвестиции в такой комбинат примерно 200-250 млн. в течение 3 лет.

Он коммерческий,т.е. прибыльный.

На ДВ все металлургия совместно с Беттхем стил.

Инвестиции их.

Оружейные морского ведомства-один на Юге (Краматорск или как он тогда? Херсон?), СПб и Или Мукден или Хабаровск.

около 300 млн. руб каждый. Снарядные в ведении военного ведомства.

считайте 300+300+250=850 с 1904 по 1914. по 85 млн. в год.

Причем имейте в виду я цену завысил. и цена для строительства с нуля.

Вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я с крейсерами вообще не знаю.

Можно по 5400 английского образца 193-14 года.

Можно коллеги Мангуста .

У них разное назначение и разная стоимость.

На СФ чисто символические 4 крейсера малых и 8 эсминцев+БО.

Набег отразят, а остального там быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно по 5400 английского образца 193-14 года.

что-то у нас тут всё притихло..

в каком году мы сможем более или менее массово начать строить такие крейсера?

Больших броненосных после Ольг, как понимаю, не будет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нам нужны лидеры эсминцев и эскорта для отражения атак эсминцев противника, т.е. где-то 5400.

для сопровождения АТ в открытом океане нам нужен дальний крейсер 203 ГК.

Который может прикончить любой легкий крейсер противника , а при появлении Линейного уйти под защиту АТ, который как мы видели разберет Линейного на запчасти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас