Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Ну, ждем подробностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

заинтриговал, да

сегодня не успею привести мысли в порядок. вкратце:

Генерал-адмирал остался.

НЕмцев типа Баян- Якумо --не 4 , а 8(+ “Евпатий Коловрат “, ”Минин “, ”Князь Пожарский “, ”Витязь “) Крупп и Шихау в два приема.

и у Лаганя 8 стапелей на верфи из них 3 большие --мы строим Броненосцы сначала Мстислав и Ростислав и затем сразу 3 ИМператора.

Вместе с Ростиславом и Мстиславом строится первый Адмирал, еще 3 на других французских верфях , и 8 на СПБ верфях,4 на Черном море, последние 2 --турбинные, скорость 26 узлов.

Адмиралы стали Баянами реала.(улучшенными)

"Диана", "Паллада", "Аврора", «Юнона”, БФ, 1903-1904-1905., “Адмирал Чичагов “, ”Генерал-адмирал Апраксин “, ”, фхтагн?“, ”, фхтагн? “ ТОФ,

"Адмирал Ушаков", ТОФ, "Адмирал Сенявин", ТОФ, "Адмирал Грейг", ТОФ, "Адмирал Спиридов", ТОФ, "Адмирал Лазарев", ЧФ, «Адмирал Корнилов», ЧФ, «Адмирал Нахимов»,ЧФ, «Адмирал Истомин»,ЧФ, 1899-1901-1902/1900-1901-1902/1900-1901-1902/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1903-1904-1905/1903-1904-1905 гг., 8700 т., Россия, 23 уз., 3900/10 миль/уз., борт-150, палуба- 38-50, казематы- 100, башни- 90-125, , рубка-140, 2*1 203/45 , 12*1 152/45, 8*1 75/50.

Гарибальдийцев-3.Генерал-адмирал и 2 куплены."память Азова" и "Память меркурия"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вместо Витязя в типе св. Ольга 4-й Рюрик, поскольку ТОФ --Рюрик в 1905 выведен из боевого состава флота(переименован в Штабной корабль Гостомысл) в 1905 заложен на Виккерсе 4-й тип св. Ольга , турбинный.

на черноморских адмиралах с турбинами начинаем иметь проблемы с винтами будем компостироваться до 1907.

зато Рюрик будет без проблем.

далее в 19014-16 меняем на 3 св. Ольгах --паровые на турбины, Адмиралы паровые меняем на турбины и устанавливаем гидросамолет на борт типа М-5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да и ессно справочники поправлю и разошлю новый вариант.

как-то так легло хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чего-то ничего не понял :)

Можно по порядку?

Генерал-Адмирал - это "американец" типа "Орел"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

генерал-адмирал--испанский гарибальдиец Кристобаль Колон. родан нам в 1897 году

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чем вызваны изменения крейсерской концепции? РИФ настраивается на эскадренный бой, ему нужно скоростное крыло. Гарибальди как один из варинантов этой идеи вполне себе ничего..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 якумо(Баянов здесь ) в Германии построят в 1899-1902, 3 гарибальдийца будут( 1 куплен у Испании, 2 у Аргентины), В самой Италии ничего не строим, далее строим один тип крейсеров как бвыстроходных(22-23 уз) тяжело бронированных разведчиков. однако могущих вести бой с неприятельскими тяжелыми крейсерами, нечто вроде лаганевского Баяна реала, здесь их будет 12 в России построенных и 4 во Франции Адмиралов(всего 16)

Флот получается более однородным и более устойчивым. Рбрики 1-го варианта без изменений к справочнику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Просто начиная с 1897 года примерно бюджет России ощутил плоды реформ и на вопрос адмиралов ,а вот нам бы поясную броню и кораблик чуть побольше но вот есть ли в казне лишних 2 миллиона на корабль, Ваше Величество? Георгий может ответить есть деньги, строим не то что по бедности , а то что нам надо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

генерал-адмирал куплен по случаю, а 2 аРгентинских гарибальдийца чтобы микадо не достались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а чем вызваны изменения крейсерской концепции? РИФ настраивается на эскадренный бой, ему нужно скоростное крыло. Гарибальди как один из варинантов этой идеи вполне себе ничего..

концепция не меняется. более однородный флот.

3 гарибальдийца будут выделены в отдельную бригаду и отрабатывая побригадную стрельбу буут концентрировать огонь на одном крейсере противника с целью его максимально быстрого утопления. чему 254 калибр весьма способствует. в то же время тяжелобронированные якумо(БАЯНЫ) держат удар противника ведя стандартный линейный бой.

Адмиралы (лаганевские баяны нашей реальности) добивают вывалившегося или замедлившего скорость противника, который к тому же лишен части артиллерии.

с учетом этих изменений мобильное крыло флота стало более гибким и защищенным, броненосные крейсера Японии в бою против ТОФа потерпят более сокрушительный урон чем я до этого считал. если от бронепалубников подбитые моогли уйти, то тяжелобронированные Адмиралы их не упустят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Понятно, значит бронепалубные - только фрегаты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да поскольку их задача борьба с миноносцами и прикрытие своих миноносцев.

в случае если фрегаты нарываются на Броненосные крейсера противника в бой войдут тяжелобронированные Адмиралы которые и сделаны более устойчивыми для того чтобы продержаться до подхода своих линейных сил.

Адмиралы поодиночке не ходят, а при соотношении сил равном они вполне может продержаться.

если большее отходят прикрывая мелочь, как только та уйдет, они отрываются пользуясь превосходством в ходе( 22-23 узла.против 20,5)

идея линейных крейскеров зарождается. ХМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Адмиралов я так по нимаю по сравнению с Якумо послабее вооружение, но лучше защита и скорость хода выше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 203 мм/45 в башнях(2*1) против 4(2*2) , и за счет лучших котлов выше скорость. примерно на 2-3 узла, нет ТА.

бронирование потоньше но не критично. в принципе забронирован хорошо.

его задача добивать подранков и прикрыть свои подбитые от атак бронепалубников(легких крейсеров). линейный бой не их, хотя если припрет могут (пока свои тяжеловесы не подошли.

в реале Лаганевский баян минут 30 под огнем всей японской эскадры продержался, пока свои не подошли и ничего живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Диана", "Паллада", "Аврора", «Юнона”, БФ, 1903-1904-1905., “Адмирал Чичагов “, ”Генерал-адмирал Апраксин “, ”, Вице-адмирал Попов“, ” Адмирал Бутаков “ ТОФ,

"Адмирал Ушаков", ТОФ, "Адмирал Сенявин", ТОФ, "Адмирал Грейг", ТОФ, "Адмирал Спиридов", ТОФ, "Адмирал Лазарев", ЧФ, «Адмирал Корнилов», ЧФ, «Адмирал Нахимов»,ЧФ, «Адмирал Истомин»,ЧФ, 1899-1901-1902/1900-1901-1902/1900-1901-1902/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1901-1902-1903/1903-1904-1905/1903-1904-1905 гг., 8700 т., Россия, 23 уз., 3900/10 миль/уз., борт-150,казематы и второй пояс-100, палуба- 50, башни- 90-150, , рубка-150, 2*1 203/45 , 12*1 152/45, 8*1 75/50.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1903

Командующим Черноморским флотом назначен Николай Илларионович Скрыдлов (р.1 апреля 1844)

Родился в семье отставного капитана 2-го ранга Иллариона Николаевича Скрыдлова (р. 1799). Окончил Морской кадетский корпус (1862). Командующий яхтой «Никса» (1875—1876). Отличился в ходе русско-турецкой войны 1877—1878 гг., когда на Дунае командовал минным катером «Шутка», на котором впервые в мировой истории совершил дневную минную атаку кораблей противника, во время которой был тяжело ранен. За эту атаку был награждён орденом Св. Георгия 4-й степени (1877). Этому событию посвятил свою картину художник А. П. Боголюбов.

Командир парохода «Карабия» (1878—1879). Старший офицер фрегата «Светлана» (1878-1882). Командир клипера «Стрелок» (1883—1886), фрегата «Дмитрий Донской» (1886-1889), эскадренного броненосца «Гангут» (1889-1893). Исполняющий должность главного инспектора минного дела (1894—1898). Командующий отдельными отрядами судов Балтийского (1895, 1896) и Средиземного (1898—1899) морей. Был флагманом русской эскадры на торжествах в честь 60-летия правления британской королевы Виктории (1897), представлял Российский флот на похоронах Президента Французской республики Ф. Фора в 1899 г. Младший флагман Балтийского флота с 1898г. . Контр-адмирал (30 августа 1893), Вице-адмирал (3 июля 1900).

Командующим Балтийским флотом назначен с производством в вице-адмиралы Зино?вий Петро?вич Роже?ственский

Родился в семье военного врача.

В 1864 поступил в Морской кадетский корпус, который закончил в 1868. В 1873 году закончил Петербургскую Михайловскую артиллерийскую академию по специальности морского артиллериста и был выпущен по первому разряду лейтенантом. Некоторое время служил командиром роты Учебного отряда Балтийского флота, участвовал в работе Комиссии морских артиллерийских опытов. Начальник штаба эскадры броненосных кораблей Балтийского флота вице-адмирал Бутаков отзывался о лейтенанте Рожественском следующим образом: «Ужасно нервный человек, а бравый и очень хороший моряк».

В 1876 году участвовал в подготовке артиллерии Черноморского флота к надвигающейся русско-турецкой войне, после чего был назначен начальником артиллерии Черноморского флота. Во время боевых действий неоднократно участвовал в крейсерских рейдах. В июле 1877 года, находясь на пароходе «Веста», принял командование артиллерией взамен убитого подполковника Чернова и нанёс турецкому броненосцу «Фетхи-Буленд» повреждения, заставившие тот выйти из боя. За этот бой Рожественский был произведён в капитан-лейтенанты и награждён орденами Святого Владимира 4-й степени с мечами и бантом и Святого Георгия 4-й степени.

После окончания войны Рожественский опубликовал в газете «Биржевые ведомости» статью «Броненосцы и купцы-крейсера», где выступил с критикой технической отсталости отечественного флота и призывом переориентироваться на строительство броненосцев. Подвиг «Весты» был назван в статье «постыдным бегством». Статья вызвала всеобщее негодование и привела к возбуждению судебного процесса по делу «Весты». Управляющий Морским министерством адмирал С. С. Лесовский обещал «стереть в порошок» строптивого офицера.

После создания независимой Болгарии был прикомандирован к создававшемуся болгарскому военному флоту и в период 1883—1885 годов исполнял обязанности «начальника Флотилии и морской части Княжества и командира княжеско-болгарской яхты „Александр I“». При нём были созданы первые болгарские военно-морские регламенты, основаны военно-морской музей и библиотека.

В 1886—1891 гг. проходил службу флагманским офицером, старшим офицером, капитаном корабля на Балтийском и Тихоокеанском флотах. Старший офицер броненосной батареи «Кремль» (1887), фрегата «Герцог Эдинбургский». Командир клипера «Наездник» (1890), канонерской лодки «Грозящий» (1891).

В 1891—1893 гг. капитан первого ранга Рожественский был российским военно-морским атташе в Лондоне.

С 1894 года — командир крейсера «Владимир Мономах»

С 1898 контр-адмирал, младший флагман Черноморского флота

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1903

Вступили в строй первые в мире российские теплоходы танкеры «Вандал», «Сармат» , «Скиф»

В конце XIX века работавший на машиностроительном заводе «Людвиг Нобель» шведский инженер Антон Карлсунд проинформировал своего работодателя о публикации Рудольфом Дизелем книги, в которой он описывал изобретённый им новый тип двигателя внутреннего сгорания (который позднее стали называть дизелем в честь изобретателя).

Нобели, занимавшиеся разработками нефтяных месторождений, заинтересовались новым изобретением, и уже в 1898 году ими был приобретён патент на двадцатисильный дизельный двигатель.

В течение последующих лет инженеры фирмы Нобелей работали над улучшением дизельного двигателя. К 1902 году им удалось разработать двигатель, пригодный к использованию на судах.

Постройка первых теплоходов в мире началась в 1902 году на Сормовском заводе в Нижнем Новгороде. Товариществом «Бранобель» было заказано сразу три однотипных судна — «Вандал», «Сармат» и «Скиф». Эти суда являлись танкерами, предназначавшимися для перевозки нефти из Рыбинска в Санкт-Петербург. Размеры корпуса были приняты с учетом ограничений Мариинской системы). Прочный корпус позволял этим судам ходить по Онежскому и Ладожскому озёрам.

В 1903 году корпуса судов были отбуксированы в Санкт-Петербург, где на них были установлены двигатели.

Двигательная установка «Вандала» состояла из трёх трёхцилиндровых четырёхтактных компрессорных дизельных двигателей мощностью по 120 л.с. каждый, и электрической передачи. Двигатели были нереверсионными, но благодаря электрической передаче судно могло двигаться задним ходом. Также электрическая передача обеспечивала высокую манёвренность, так как можно было плавно регулировать скорость судна, однако при передаче терялось 15 % мощности дизельного двигателя. Электрическая передача состояла из трёх электрогенераторов и трёх электродвигателей, которые приводили в движение три гребных винта. На "Сармате" передачу изменили. Для переднего хода использовалась механическая передача с муфтой, а для заднего хода - электрическая.

Размеры «Вандала» — 74,5 м в длину и 9,5 в ширину. Судно брало на борт 820 тонн груза и развивало скорость в 13 км/ч. Корпус плоскодонный, машинное отделение располагалось посередине корпуса, танки для нефти размещались спереди и сзади от машинного отделения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1903

Вступили в строй вспомогательные корабли РИФа ледоколы типа «Ермак улучшенный» построенные фирмой «Виккерс»(Великобритания): «Поярков», «Вайгач»,»Садко», «Таймыр», «Диксон».

«Поярков», «Садко» направлены на Балтику, «Вайгач», «Таймыр» и «Диксон» вошли в состав Полярной экспедиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Адмиралы (лаганевские баяны нашей реальности) добивают вывалившегося или замедлившего скорость противника, который к тому же лишен части артиллерии.

с учетом этих изменений мобильное крыло флота стало более гибким и защищенным, броненосные крейсера Японии в бою против ТОФа потерпят более сокрушительный урон чем я до этого считал. если от бронепалубников подбитые моогли уйти, то тяжелобронированные Адмиралы их не упустят.

а какой же тогда состав ТОФа получается? на что мы это все великолепие базировать будем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТОФ:

6 Ретвизан и систершипы, 3 типа Пересвет, 3 типа Полтава, 2 Мстислава.--ЭБР

8 Баянов(Якумо реала), 4 типа Громобой/Рюрик 1-й, 3 гарибальдийца.--Тяжелые крейсера+ 1 Колорада(Орел)

8 Адмиралов(Баян реала) быстроходные тяжелые разведчики (легкие (ХА) крейсера)

8 типа НОвик (Фрегаты)

Миноносцы, 3 Ледокола

В принципе ничего особо великолепного

Владивосток -- база флота.

На Порт-Артуре--

1. Американская Азиатская эскадра--3 ЭБР+4БРКР;

2. Северная эскадра Китая-- 2ЭБР+1БРКР(Бывшю Жанна д Арк)+2 бронепалубника.

3. Корейский флот 3 БРБО (бывшие Генрих 4,Николай 1,А.2)

4. Отряд кораблей охраны района--4 Канонерские лодки и 3 минных крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

6 Ретвизан и систершипы, 3 типа Пересвет, 3 типа Полтава, 2 Мстислава.--ЭБР

8 Баянов(Якумо реала), 4 типа Громобой/Рюрик 1-й, 3 гарибальдийца.--Тяжелые крейсера+ 1 Колорада(Орел)

<{POST_SNAPBACK}>

Итого - 14 ЭБР I класса и 12 ЭБР II класса (БрКР, пригодные для боя в линии)

В принципе ничего особо великолепного

<{POST_SNAPBACK}>

Вы смеетесь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если бюджет позволяет, а он начиная именно с 1898 года позволяет(97 года скажем так позволяет, но с зубовным скрежетом) ничего сверхъестетственного тут нет. и ведь паршивых ДВА миллиона дополнительных за корабль решили судьбы наших крейсеров и вместо броненосных начали строить бронепалубники.

читая протоколы Совещаний: Но ведь ради экономии бюджета. УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

и это было главным................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итого - 14 ЭБР I класса и 12 ЭБР II класса (БрКР, пригодные для боя в линии)

при разнице потенциалов сторона имеющая подавляющий перевес в экономике(здесь в деньгах в ТРИ раза) должна выигрывать простыми техническим средствами просто и без затей реализуя перевес в экономике. каток он прост , совсем...

Надо только сделать каток....(купить)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

значитца так:

в планах монография по Амурскому тигру( заканчиваю), кавказскому леопарду, Рюрикам-2(св.Ольга, зврушку подберу) и Адмиралам-1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас