Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

а тогда ясно.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а вообще спишу я их в металолом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разоружить, добавить ПМК и использовать во ВЛадике и П-А в качестве Блокшивов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Бло?кшив — старое, несамоходное судно и/или баржа, оставленное в гавани для помещения на нём лазарета, таможенного пакгауза, тюрьмы, склада и других служб. В качестве блокшива могут использоваться корабли самых разных классов, за исключением только самых малых судов.

вполне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итак по размышлению Императоры постройки 1891 гг списаны в 1903. Разоружены и поставлены как блокшивы в Владивостоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а из чего тогда штурмовые корабли для высадки будем будовать? или до этого не дойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну мы ж Сасебо и укрепленные сильно порты не штурмуем и вообще на 1903 Император считает что Япония после победы в морском сражении запросит мира.

СМ.Тему про РЯВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смотрел на флот и подумалось, провал в строительстве в 1906-09 гг в СПБ как бы закрыть.

в принципе реконструкция, но рабочих надо занять.

надо что нито построить.

ромбовидное.

итак линейные крейсера Альфа, Бета , Гамма ,Дельта (абстрактно)

проект камышовый кот

18800 т., турбины, 41 000 л.с., скорость 26 уз., 6*2 254/50 мм, 12 *1 120 мм, пояс-229+51 , второй пояс--127, башни--229-120, рубка--229, палуба--25+51

да и справочник разошлю до 1905 к выходным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итак линейные крейсера Альфа, Бета , Гамма ,Дельта (абстрактно)

какой год? и с чего вдруг ромб, если плотно сидим на линейно возвышенной схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1906 закладка.

1909 ввод

или ЛВ схема?

вместо мичиганов на Крампе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

или все-таки пассажирские лайнеры лучше?

штуки 4 сделаем и посмотрим чья Голубая лента.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

попробуем взять проект Мавритании и на ее базе сделаем свой турбинный вариант.

Закладываем 4 штуки на Балтике (2 на БЗ и 2 на НА), 2 на Николаеве, 2 заказываем в Англии.

линия будет называться Полярная звезда.(как по английски?).

И названия? т я склоняюсь к вариантам типа Аквитаник,ГЕрманик, Балтик т т.п.

еще надо глянуть чего мы там заложили и купили в 1901--02.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я за лайнеры - их если что можно будет как сверхскоростные десантные транспорты использовать... и Голубая лента это круто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И сколько нам надо лайнеров?

на Балтике и на Черном море можем построить за 1906-09 штук 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тихий океан тоже надо бы наверно охватить..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разослал для замечаний новую версию справочника по флоту до 1905 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отчего на эсминцах 57мм? Лучше сразу ставить пару 75мм.. тем более что такой вариант рассматривался в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

французы их вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у французов отродясь 57мм не было.. было 63мм и 47мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Япония:

Эскадренные миноносцы типа "Муракумо

Водоизмещение: нормальное 275 т, полное 361 т. Длина 65,66 м (63,2 между перпендикулярами). Ширина 5,96 м. Осадка 1,7м. Механизмы: 3 котла Торникрофта, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 5470 л.с., 30 уз. Запас топлива 40/80 т (уголь). Артиллерия: одно 76-мм и пять 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 60 человек.

Эскадренные миноносцы типа "Акацуки

Водоизмещение: нормальное 363 т, полное 415 т. Длина 68,45м (67,3 между перпендикулярами). Ширина 6,26 м. Осадка 1,7 м. Механизмы: 4 котла Ярроу, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 6500 л.с., 31 уз. Запас топлива 40/89 т (уголь). Артиллерия: одно 76-мм, пять 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 60 человек.

Эскадренные миноносцы типа "Сиракумо"

Водоизмещение: нормальное 342 т, полное 428 т. Длина 67,5 м (65,89 между перпендикулярами). Ширина 6,34 м. Осадка 1,83 м. Механизмы: 4 котла Торникрофта, 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 7000 л.с., 31 уз. Запас топлива 40/95 т (уголь). Артиллерия: одно 76-мм, пять 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 60 человек.

Эскадренные миноносцы типа "Харусаме"

Водоизмещение: нормальное 375 т, полное 435 т. Длина 71,4м (69,2 между перпендикулярами). Ширина 6,57 м. Осадка 1,83 м. Механизмы: 4 котла "Кампон", 2 паровые машины тройного расширения. Мощность и скорость: 6000 л.с., 29 уз. Запас топлива 40/100 т (уголь). Артиллерия: два 76-мм, четыре 57-мм. Торпеды: два 457-мм (2x1). Экипаж: 55 человек.

Россия:

Тип
"Скорый"
, 1894-1895-1895 гг., 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз., серийные корабли строились с 1898 по 1904 гг.: 250-260/280-300 т., , 60 т. угля, 660/12 миль/уз., 2*1 381мм НТА(поворотных),
2*1 75/50 :

БФ
:
"Подвижный", "Поражающий", "Послушный", "Прозорливый", "Пронзительный", "Прочный", "Прыткий", "Пылкий", "Резвый", "Ретивый", "Рьяный
" (11 кораблей).

ЧФ
:
"Свирепый", "Сметливый", "Стремительный", "Строгий"
(4 корабля).

ТОФ
:
"Разящий", "Расторопный", "Решительный", "Сердитый", "Сильный", "Скорый", "Смелый", "Статный", "Стерегущий", "Сторожевой", "Страшный", "Стройный"
(12 кораблей).

самая большая серия--27 ед.

"Бдительный", "Беспощадный", "Бесстрашный", "Бесшумный"
, 350 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 110 т. угля, 1500/10 миль/уз., 3*1 450мм НТА (поворотных), 1*1 75/50,3*1 57/58
ТОФ
.

"Внушительный", "Властный", "Внимательный",»Влиятельный» "Грозовой", "Выносливый
"
, «Вдохновенный», «Вдумчивый», «Выносливый
",
«Войсковой», «Верящий», «Весёлый», «Веский», «Ветреный», «Восходящий»,
ТОФ
,
Франция
, 1899-1903 гг., 347 т., 2 ПМ, 4 котла, 28 уз., 82 т. угля, 1250/12 миль/уз., 2*1 450мм НТА (поворотных),
1*1 75/50, 3* 1 57/58. 15 ед.

1898

Морским министерством подписан контракт с фирмой «Форж э Шантье» (Франция) о :

1. строительстве на тулонской верфи Ла-Сен в течение 1898—1902 гг. 2 Эскадренных броненосцев и 2 крейсеров 1-го ранга по оригинальному проекту инженера кораблестроителя Лаганя.

2.строительстве на верфи в г.Гавре 2 однотипных крейсеров 1-го ранга;

3. модернизации на гаврской верфи крейсера «Рюрик» и ЭБР «Ростислав»;

4. строительстве на тулонской верфи до 1903г. 15 миноносцев в 350 тонн.

5. строительстве на тулонской верфи в 1900-1904 гг. 3 Эскадренных броненосцев по совместному с фирмой проекту.

по проекту ставили не слабее чем у Японии по английскому варианту.

"Боевой", 1898-1899-1900 гг., 405 т., 2 ПМ, 4 котла, 27 уз., 96 т. угля, 1600/12 миль/уз., 2*1 450мм НТА (поворотных), 1*1 75/50, 3*1 57/58.--БЗ

Тип "Буйный"
, 1901-1902-1903/1904 гг., 445 т., 4 котла, 2 ПМ, 27 уз., 110 т. угля, 1200/12 миль/уз., 3*450 мм НТА (носовой, 2 поворотных),
2*1 75/50, 2*1 57/58
: НА+БЗ

ТОФ
:
"Бойкий", "Бурный".

БФ
: "Бедовый", "Безупречный", "Блестящий", "Бодрый", "Бравый", "Буйный", "Быстрый", "Видный".

ориентируемся на Великобританию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

57-мм орудия "Гочкис"

Приобретен патент в 1900 году во Франции.

58 калибров.

снаряды 2,73 и 2,22 кг заряд в 1,23 кг, начальную скорость в 914 и 991 м/с и дальность до 8,5 км (легкий снаряд под углом в 21 градус).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Японцы все свои корабли перевооружили на пару 76мм с началом войны.. а для РИФа в реале первоначальными условиями были пара 75мм, только мягкотелость МГШ не дала довести дело до конца..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

немецкий вариант не рассматривается? Получается линия развития ЭМ пойдет сильно по другому пути и к Новику уже не придем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

английские типы. нам нужен мореходный вариант, а это английский тип.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в том-то и дело, что нет нет... более мореходными были представители именно немецкой школы - Кит (Бесшумный).

Если сравнивать между собой порт-артурские миноносцы зарубежной постройки, то самыми прогрессивными по конструкции следу­ет признать корабли типа «Кит» («Бдитель­ный»). Они обладали лучшей мореходностью, хорошей живучестью за счет большего числа водонепроницаемых отсеков, удобным ходо­вым мостиком и мощным торпедным вооруже­нием. Неудивительно, что родоначальник удач­ного семейства «добровольцев» — минный крейсер «Эмир Бухарский» — по архитектуре представлял собой увеличенный «Кит» с дове­денным до японского «стандарта» составом артиллерии. Собственно говоря, именно с «Кита» началась прямая ветвь эволюции эсмин­ца Российского Императорского флота, завер­шившаяся своего рода «классикой жанра» — знаменитыми «новиками».

http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/2000_05/08.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас