Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

11 ноября—22 декабря.

Совместное путешествие Императора России и Германского Императора по Южной Америке.

Это было фантастическое путешествие . Измученный скандалом в Германии Вильгельм хотел куда-то спрятаться и не думать о жалких газетенках окунающих и его и его друзей в грязь. Уловиви в Мадриде такой настрой Георгий предложил прогуляться по Атлантике и показать всем как умеют путеществовать Адмиралы Тихого и Атлентического Океанов.

3 броненосных крейсера Германии с Вильгельмом и 4 тяжелых русских крейсера вышли из Киля и направились в Южную Америку. По дороге императоры развлекались как могли, поставив в позу зю Танжер, заглянули на Канарские острова, посетили Мадейру, где устроили шлюпочное учение . Победила дружба. В честь дружбы Фуншал гремел маршами три дня. За Георгием на всех мероприятиях и приемах элегантно скользили в достаточно смелых нарядах симпатичная японка и не менее симпатичная эфиопка, которых он представил Вильгельму. Тот впрочем приволок пару балерин Берлинского балета и всем своим видом показывал что просто счастлив.

Главное действие развернулось в Бразилии. Две недели Императоры ставили столицу Бразилии Рио-де-Жанейро на уши, впрочем Бразильцы были не против. Приемы, салюты и просто гулянки шли чередой. К чести России русская гвардия как выяснилось способна перепить немецкую вчистую, оставшись в памяти бразильцев навсегда.

Вильгельм развлекался , устраивая парады из полуобнаженных знойных красоток.

Георгий в сопровождении своей парочки иноземных аристократок разгуливал по Рио и вечерами пока Вильгельм тренировал своих девочек вел тихие переговоры с лидерами фракций «кофе» и «сахара» в Бразильском парламенте.

Ходили слухи , что пара прелестных детишек осталась на память о Вилли в Рио.

А уж от русских и немецких моряков и подавно. Георгий I выделил 150 000 рублей на вспомоществование детишкам.

На обратном пути посетили остров св. Елены, где Вильгельм заметил, что искренне надеется увидеть на этом острове своего дядю Берти с семьей.

22 декабря Императоры расстались в Киле.

Однако не следует думать что это для флота была прогулка. В гавани Рио стоял только один русский и один немецкий крейсер (менялись). Остальные отрабатывали маневрирование, в том числе совместное, тренировались в стрельбе по буксируемым щитам. Участвовали в этом и корабли бразильского флота. Рядом крутилась английская эскадра.

На обратном пути офицеры писали отчеты о своих впечатлениях о немецком флоте.

По приходу в Кронштадт Георгий поблагодарил экипажи за отличную работу.

Морской министр сел писать доклад о сравнительной эффективности русского и немецкого флота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Отдельным корпусом пограничной стражи подписан контракт с фирмой «Говальдсверке»(Киль) на строительство в 1908—1912 гг. 4 легких крейсеров типа «Евпатий Коловрат»

4774638m.png

ТТХ крейсера:

проектное нормальное водоизмещение 3800т, 3ПТ, мощность 27 000 л.с.; вооружение 8-120мм пушек, 4 пулемета, одно 63,5мм десантное орудие . Бронирование- основной бронепояс высотой 2,4м толщиной 70мм , в носу бронепояс высотой 3м толщиной 50мм , рубка- 70мм , бронепалуба 40мм, к бортам 50мм. Запас нефти полный 800т, нормальный- 460т. , скорость 25,5 узлов.

Еще 2 однотипных крейсера заказало Морское министерство верфи «Блом унд Фосс» для Бригады охраны Императора (охрана яхт). Эта же верфь получила заказ еще на 2 крейсера ОКПС.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще бы канонерок в ОКПС...С большой автономностью...(проблемные районы-Белое море,Охотское море,побережье Чукотки)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ьелое море не проблемный район.

вышвырнем Норвегов и будет тишина.

Дальние строятся на Невском и Крейтоне. ТЛ 1906.

Эти впрочем тоже с дальностью около 3500 миль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот проект монитора типа "Княгиня Анна" с одной башней с 3*356/47 мм обр. 1909 Виккерс(реал) и строенной башней его же обр. 1910.

Может заказать ему 6 мониторов вместо вбухивания в землю?

если с 2 башнями получается вот что:

16700 т. в/и, 2 Пт, 18 000 л.с., пояс 275/200--120 мм, казематы 120 мм, башни 275 мм, 16 уз., 2х3*356/47, 8х1*120/52.

А на оставшиеся заказать желдор батареи с 254 и 305 мм пушками.

Боя устойчивость мониторов в борьбе с морскими целями ниже плинтуса. МОниторы и ЖД батареи это средство усилить стационарную оборону не более того. Но ни как ее не заменить.

А на кой хрен ОКПС такие пепелацы. ПОяснение не убедительно. Кстати в чьем ведомстве ОКПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подумав решил оставить три монитора: "Княгиня Анна", "Калевала" и "Оливуца"

предназначаются они для обороны шхерных позиций. в предложенном двух башенном варианте он вполне устойчив. высунулся из-за острова отстрелялся и отполз обратно.

я в сущности о другом на 1907/08 гг я не вижу смысла строить или модернизировать оборонительные позиции у Кронштадта.

Главная база БФ с 1909 года--Ревель. Кронштадт тыловая база и модернизировать его с моей точки зрения выбрасывать деньги на ветер.

В вофйне к которой мы готовимся прорыв немцев к Кронштадту по вероятности равен высадке марсиан.

а сэкономленные средства на которые будет построена мобильная тяжелая желдор артиллерия нам нужнее.

тем паче что в районах будут заранее подготовлены огневые позиции с пристрелянными квадратами канал у Кронштадта шириной 500 м и маневрировать по нему вражеские дредноуты не могут. Бить по закрытым огневым без корректировщиком унреал. я короче вместе с Герогием не видим надобности в реконструкции фортов Кронштадта. Мы будем готовить флот к войне за господство на Балтике.

Лучшая защита Петербурга немецкий флот на дне .

По кораблям ОКПС. ОКПС в нашей системе это Особый Департамент.

Зубатов пропустив такой прорыв противника как покушение на Императорра в деакабре 1906 реально протсо перестраховывается стараясь полностью перекрыть ЛЮБУЮ возможность транспортировки по морю+ аляпрм дал плоды пошли сообщения что императорские яхты могут быть атакованы чуть ли не бронепалубниками захваченными социалистами или миноносцами. алярм такой.

и в общем Георгий после таких приключений еще не отошел от переживаний. Он ужесточает политику и с пониманием относится к вопросам своей безопасности. Чуть позже это пройдет. Но адмиралы морских сил ОКПС получат красивые кораблики.

Ну и ОД с ОСВАГОМ будут их использовать для своих операций. а то флот он тааакой блллааародный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Владивосток усиливается. Дальний и так по самую маковку в броне и пушках, ПЕтропавловск получил свои батареи (ТЛ 1904).

строительство морских крепостей будет развиваться на ДВ + Полярный(Александровская гавань)на Мурмане как крепость 2 класса.

Крепость Чемульпо, МОзампо, Пусан эти за счет Кореи.

Порт Лазарева и Порт Шестакова будут использоваться как пункты базирования легких сил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну пограничники в охране главы государства это слишком по советски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ОКПС в нашей системе это Особый Департамент.

Ежели правильно организовать морпогранохрану(суда с возможностью большой автономности плавания)и надлежащим образом пресекать незаконные промыслы-денег изрядно прибавится.(в том числе и на содержание морпогранохраны.рыбопромысловых инспекторов и пр.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас 2 зоны промыслов Охотское с севером тИхого. Там прикрыто плотно и Баренцево море. там ккак раз надо шугать непуганых норввегов.

денег вряд ли прибавится. мы ставим избыточную защиту.

Мы будем первой экологической империей. (шутка)

Бригада охраны Императора относится к флоту.

ОКПС охраной императора не занимается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Морское министерство заключило контракт с фирмой «Виккерс» о создании для Российского флота 356 мм орудия длиной 47 калибров производимого по технологии скрепленных труб.

Морское министерство заказало Обуховскому заводу модернизацию имеющихся 254 мм орудий береговой обороны путем установки их на новые лафеты, позволяющие увеличить угол возвышения до 33 град. и увеличить скорострельность в 1,5 раза.

ГАУ Морского министерства предложило Путиловскому заводу совместно с Фирмой «Виккерс» разработать проект 6"/52 башен.

Башенную 6"/52 установку предполагалось использовать совместно с 14" башенными конструкциями фирмы «Виккерс» установками , поэтому они должны были противостоять огню главного калибра линкоров. Подвижная броня 6"/52 башен (лоб, бок, зад) должна была иметь толщину 305 мм, а крыша — 102 мм. Неподвижная броня (кираса) должна быть толщиной 254 мм в передней части и 127 мм в задней. Вес подвижной брони 106,5 т, неподвижной — 65,5 т. Приводы вертикального наведения ручные, а ГН от электродвигателя. Угол заряжания 0°; +15°, приводы подачи от электродвигателя.

Скорострельность должна быть не менее 8 выстр./мин. Угол ВН -1°; +35°.

На вооружение Российского флота принята 152 мм пушка Обуховского завода обр. 1907 г длиной 52 калибра.

6"/52 пушка превосходит 6"/45 пушку Кане как по баллистическим данным, так и по скорострельности.

Штатными снарядами новой пушки стали бронебойный снаряд, фугасный снаряд и шрапнель весом 47,3 кг. Начальная скорость снаряда 914,4 м/с при давлении в канале 2800-3000 кг/см2. Заряжание пушки унитарное. Гильза та же, что и у пушки Кане, но длиннее на 368 мм. Считалось, что при необходимости 6"/52 пушка может стрелять и снарядами от 6"/45 пушки весом 41,5 кг.

Затвор клиновой "четвертьавтоматический". После выстрела затвор открывался автоматически, за счет энергии отката, но запирание его производилось вручную.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

УНитар ИМХО слишком тяжелый... Лучше раздельно-гильзовое применить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

речь идет о башенных установках береговой обороны, там мощная механизация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Утвержден порядок набора личного состава для отрядов подводного плавания.

1. Офицеры набираются из добровольцев.

Чтобы перейти на подводную лодку, офицер сначала должен получить рекомендацию своего капитана. Затем — отличный отзыв от старшего минного офицера своего корабля. Таким образом отбирались лишь лучшие специалисты.

После зачисления в подводный флот его имя оказывалось в самом конце списка кандидатов. Должно было пройти некоторое время, пока люди, находящиеся в списке выше него, либо зачислялись на действительную службу, либо увольнялись. Когда наступал его черед, кандидат прибывал в учебный отряд ПЛ в Порт-Артур. Это был первый барьер, который ему предстояло преодолеть. Он должен был пройти медицинскую комиссию, которая предъявляла очень жесткие требования к здоровью и физической форме будущих подводников. Те, кто комиссию проходил, начинали курс первичной подготовки; провалившиеся же возвращались на свои корабли.

Следующие 3 месяца будущий подводник проводил, изучая свою новую специальность. Преподаватели читали теоретические курсы по обслуживанию механизмов, электрических систем, управлению лодкой, проводились учебные выходы в море. По окончанию курса Первичной подготовки возникал второй барьер в виде экзаменов по всем предметам. Если офицер не сдавал хотя бы один, он тоже возвращался к месту прежней службы. Если ему удавалось сдать экзамены, он делал первый шаг вверх по служебной лестнице в подводном флоте.

Это было очень суровое испытание, которое могли преодолеть только лучшие офицеры, сочетающие превосходные профессиональные навыки с отличной физической формой и высоким моральным духом. Здесь не было места слабым, нервным, глупым. Планка была поставлена очень высоко, и лишь самые способные могли преодолеть ее.

Однако перед кандидатом стоял еще один барьер на пути к зачислению в подводный флот. Следующие 3 года он должен был прослужить на подводных лодках в качестве вахтенного начальника или старпома, если речь шла о малой лодке. Как старший помощник, он отвечал за всю организацию службы на лодке, за исправность ее машин, механизмов и оружия.

После 3 лет службы на лодках офицер возвращался к нормальной службе на корабле. Это был последний барьер. Если кандидат получал благоприятные характеристики и показал себя действительно хорошим офицером-подводником, эта служба на большом корабле продолжалась не более года. Если нет, она становилась постоянной, и подводный флот прощался еще с одним неудачником.

2. Матросам предстояли не менее суровые испытания. Все они были добровольцами, и все должны были иметь рекомендацию капитана. В личном деле должны были иметься отметки только о «добронравном поведении». Им предстояло пройти такую же медицинскую комиссию, как и офицерам. Однако период обучения был несколько короче, и от матросов не требовалось столь обширных технических знаний. Но в конце курса обучения им тоже предстоял экзамен на пригодность к службе на подводных лодках. После этого все зависело от ежегодной характеристики командира, который решал: вернуть матроса обратно на корабль или оставить служить на подводных лодках.

3. стаж офицерам после окончания учебы шел как 1 к 2 с коэффициентом жалованья в таком же размере.

4. матросы получали выплаты за службу на ПЛ в размере 75--100 рублей в месяц и чин унтер-офицера после 2 года службы.

если они оставались на контракт их жалованье резко увеличивалось.

Так же предоставлялись многочисленные льготы для членов семей и личного состава.

5. Цель данных мер Подводный флот России должен стать профессиональным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Морское министерство заключило договор с фирмой "Форш э Шантье" договор о строительстве 4 Подводных лодок для ЧФ и 4 800-т эсминцев для Средиземноморской эскадры.

На Балтийском заводе создано бюро по проектированию ПЛ. Возглавил его французский специалист М. Юттье.

Морское министерство заключило с Балтийским заводом генеральное соглашение по проектированию ПЛ для Российского флота.

Корея предоставила территорию около порта Гензан для строительства военно-морского порта (ВМБ)Порт Лазарева.

Также на побережье предоставлена Кореей территория для строительства базы легких сил ТОФа Порт Шестакова.

Началось строительство морских крепостей Чемульпо и Мозампо, которые будут прикрываться фортами с мощными пушками калибром 254 мм и сильной противодесантной артиллерией. крепости строятся за счет бюджета Морских сил Кореи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПЛ по методе мсьё Лобёфа будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у нас юттье. Он сам по себе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Юттье вроде от лобёфовской конструкции отталкивался.

Изменено пользователем GromoBoy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну от лобефа вообще все французские отталкивались.

но здесь Юттье. не нашел биографию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рисовать значит что-то лобёфообразное надо, но с русской спецификой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы строим дизельные лодки. Юттье их так же конструировал.

Первые 4 лодки будут типа "Архимед" но с дизелем. 1908-11. Построены на ФШ.

Далее строится у нас на 3 верфях. Ранее я указывад где. Всего будет построено для БФ 12 ПЛ с 1912 по 1918, столько же и для ТОФ и для ЧФ.

+ по 4 Минзага для БФ и ЧФ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что Бубнов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

бубнов.

почитал. нахрен. смотрим на деятельность.

С 1904 г. — преподаватель в Петербургском политехническом институте. В 1907 г. зачислен в списки офицеров подводного плавания.

В 1908—1914 гг. руководил Опытовым бассейном. №1

С 1909 г. — профессор. С 1910 г. — преподаватель в Морской академии (одновременно преподавая в Морском корпусе и Политехническом институте).№2

С 1912 года — генерал-майор корпуса корабельных инженеров.

В 1912—1917 гг. — консультант Балтийского завода №3

а где эта ворюга работала?

Юттье работает в ОДНОМ месте и Бубнов будет работать в ОДНОМ месте.

Императора такие деятели за его счет БЕСЯТ.

Так что я думаю это существо работает в качестве преподавателя и профессора и получает одну зарплату ( хорошую весьма) и конультант Балтийского завода бесплатно. То есть периодически привлекается как эксперт при утверждении проекта.

эта практика работы ( вернее показухи и безделья) на трех ГОС работах выжигается Особым департаментом нахрен через обвинение в мошенничестве при первой проверке деятельности. Но я думаю что после эпической выволочки Победоносцеву, который стал читать лекции молодому императору о духовности и православии и злобных евреях, тот вытащил папку с результатами проверки вверенных Победоносцеву учреждений и так пообщался , что Победоносцева в камере отпаивали. Посидел недельку и вышел и всю жизнь потом молчал , аки партизан. и многие поняли что тут не заржавеет.Очень многие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приказом морского министра названия шхун ЧФ зарезервированы для наименования кораблей РИФа.

Абин , Анапа, Аюдак, Бомбары, Гонец, Казбек, Келасуры, Мензула, Новороссийск, Опыт, Пицунда, Псезуапе, Редут-Кам, Салгир, Соук-су, Туапсе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

данный пост технический и не пост таймлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас