Опубликовано: 26 Jan 2012 Где можно найти имена и звания командиров кораблей итальянского и авсмтро-венгерского флотов в 1914 г.? Береговых моряков австро-венегрских помгу подкинуть в количестве,надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Где можно найти имена и звания командиров кораблей итальянского и авсмтро-венгерского флотов в 1914 г.? Береговых моряков австро-венегрских помгу подкинуть в количестве,надо? Комакндиров крупных кораблей нам надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Ну дык по дредноутам то есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Не-а как раз не нашел. Если у вас есть, поделитесь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Награждённые значком морского наблюдателя: Это пилоты флотской авиации.Нашел полный перечень береговых должногстей Морской секции военного министерства: Тоже может пригодится http://de.wikipedia.org/wiki/K.u.k._Marinesektion Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Вот что я нашёл в "Окретах военных", польском журнале. Внимание: командиры не все. по некоторым просто нет данных. Вирибус Унитис 1. Командор (линиеншиффкапитан) Эдмунд Грассбергер 2. Командор Янко Вукович де Подкапельский 3. Командор Камилло Тойшль Тегетгофф 1. Командор риттер Хайнрих фон Наута 2. Командор барон Хайнрих Перглера фон Перглас Принц Ойген 1. Коммодор граф Йохан Фирмиан - потом, в 1917-18 - контр-адмирал. 2. Коммодор Адольф Шмидт Сент-Иштван 1. Коммодор Франц Тайхгрёбер 2. Коммодор Хайнрих фон Зайц (в 1915 был командиром крейсера Гельголанд) А это хто??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Упс, протупил. Коллега Саурон, большое вам спасибо! Я дурак забыл что во флоте вновьсозданной Речи Посполитой было много офицеров бывшей АВИ. Странно что в 2-х разных германоязнычных справочниках по Кайзерлише унд Кенегине Марине я не нашел такой информации. Видимо, инфа утеряна По додредноутам известно что на 1914 г. командир "Габсбурга" - Миклош Хорти. Вукович-Подкапельский командует эсминцем "Чепель". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Будем объективны - Хорти на "Габсбурге" был ровно полгода... после чего в декабре перешел на "Новару" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Будем объективны - Хорти на "Габсбурге" был ровно полгода... после чего в декабре перешел на "Новару" Мне как раз нужен период август-сентябрь 1914. Когда Хорти еще на броненосце Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 В моей информации на начало 1914 указаны капитаны Вирибуса и Тегетгофа. Остальные - это имевшиеся указания на капитанов 1916-18 годов. Как я понял, командор - это линиеншиффкапитан в должности командира линкора. Отдельного такого званя не было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2012 Спасибо еще раз Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 (изменено) Броненосный крейсер "Санкт-Георг" шел на скорости 20 узлов, взбивая большой белый бурун. Сзади его догонял собрат по 1-й дивизии крейсеров "Кайзер Карл VI" бывший пока кабельтов в 15-ти по корме. Курс крейсера лежал прямо на дым на горизонте, выбрасываемый из труб обнаруженным несколько минут назад итальянским военным кораблем. Командир "Георга" поднял бинокль, всматриваясь в противника. Корабль достаточно крупный и явно быстроходный. Легкий крейсер? Вполне вероятно. Вскоре марсовые различили детали - 4 широко раставленные трубы. Легкий крейсер типа "Биксио", или "Куарто". Вражеский скаут пока шел им навстречу. Дистанция стремительно сокращалась. - На дальномере сорок доложил старарт. - Открыть огонь, приказал командир. Казематное 190-мм орудие зашевелилось, ее рыло направилось в сторону цели. Носовая башня с 240-мм орудиями, единственная на крейсере, тоже заворочалось. Наконец раздался выстрел - первый в этом сражении. Нащупов дистанцию пристрелочными выстрелами, артиллеристы крейсера перешли на огонь на поражение - с грохотом выпустила два снаряда башня главного калибра. Итальянский крейсер ускорил ход, одновременно ложась на обратный курс. - Итальянец в эфире, работает радиотелеграф! - Препятствуйте передаче, - приказал командующий 1-й дивизии контр-адмирал Фидлер. Крейсер противника уже лег на обратный курс и, увеличив скорость до полного, начал отрываться от своего преследователя. - С марса докладывают о дымах прямо по курсу. Три. - Взоры всех присутсвующих на мостик обратились в указанную сторону. И в самом деле, 3 больших черных столба вырастали спереди и чуть левее курса крейсера. - Видно трехногие мачты - это дредноуты, господа! - Силуэты обоих исполинов надвигались - два "двугорбых" типа "Чезаре" спереди и один приземистый - "Данте" сзади. Вслед за головными линкорами из-за горизонта вырастали еще дымы - похоже. весь итальянский лфот был здесь. - Видно, утро будет жарким, - проговорил кто-то из офицеров. Три грозных силуэта озарились вспышками выстрелов. - Лечь на обратный курс, самый полный, "Карлу" сигналом передать поворот на обратный курс, самый полный, обнаружен противник линейные корабли, курс NNW. Передать телеграфом командующему. Вокруг "Георга" вдруг выросли огромные водяные горы - всплески от падения 12-ти дюймовых снарядов. Брызги от самого близкого разрыва долетели до мостика. Соленые брызги на лице - а кровь ведь тоже соленая, зримо напомнили находящимся на мостике о грозной опасности. Радиостанция "Георга" тоже начала передачу, пытаясь пробиться через итальянские помехи. Впереди бежал "Карл VI" Огонь итальянских линкоров оказался на удивление точным. Разрывы ложились все ближе, пока наконец крейсер не содрогнулся - снаряд ударил по касательной в главный пояс. На такой дистанции и курсовом угле пробитие было маловероятно, но верхний край плиты слегка вдавило внутрь. Осколками изрешетило ял. Второе попадание было более серьезным. Снаряд вошел в борт выше бронепояса и, выдрав большой кусок борта, разорвался на броне барбета башни ГК. Пробития не было, но из-за сильного сострясения вышли из строя механизмы подачи. Радиограмму с "Карла" адмирал Гаус получил спустя минут 15 после начала передачи. По эскадре был дан приказ быть готовыми к увеличению хода до 18 узлов. Приказав взять два румба влево, австрийский адмирал выводил свою боевую линию на пересечку курса итальянских линкоров. Следовавшим в авангарде современным легким крейсерам было приказано выйти на левый траверз флагмана, крейсерам типа "Зента" следовать за линкорами типа Бабенберг на их траверзе в хвосте колонны. Эсминцы перешли на неподбойный борт, прорезав строй линкоров. Броненосным крейсерам адмирал приказал встать в строй линкоров за "Бабенбергами". "Санкт-Георг" к тому времени, наконец вышел из под обстрела 12-ти дюймовых пушек, получив напоследок еще одно попадание, не имевшее, впрочем серьезных последствий - снаряд прошил насквозь надстройку без разрыва. Низкое утренее солнце светило чуть левее курса австрийской колонны и почти прямо в лоб итальянцам. С дальномерного поста "Вирибуса Унитиса" доложили об обнаружении итальянских линкоров, пока они следовали прежним курсом. Еще несколько минут и первое в истории генеральное сражение с участием дредноутов вот вот начнется.. Изменено 7 Mar 2012 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 Это зарисовка ПМВ или Балканской войны? ИМХО для Балканской привлечение всех сил флота, включая линкоры, мало правдоподобна. Скорее стычки между броненосцами типа "Зриньи" и итальянскими аналогами. А линкоры - на горизонте, для придания боевой устойчивости но без участия в стычках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 Когда текст будет размещен полностью, это обяснит больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 (изменено) Вкратце - ход войны подошел к моменту, когда обе стороны пришли к выводу, что крупная флотская операция позволит переломить ее ход на суше. Соотвественно они стремятся не дать это сделать противнику. Изменено 7 Mar 2012 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 Год какой? В 1913-м крупных линейных сил было немного. По-моему только "Вирибус Унитис" у австрийцев и "Данте" с "Леонардо" и "Юлием Цезарем" у итальянцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 1914-йСентябрь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 Ура! Генеральное сражение!!! бабах!!! тыдыщ!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Mar 2012 Уважаемые коллеги! Моделирования сражения завершено. Художественное описание воспоследует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2012 инета у меня дома до сих пор нет (пока с сотки) но внесу свои "три копейки сразц... у австрияков - 1-я линейная эскадра - 3 вирибуса и 3 радецких ... 2-я линейная в прикрытии - никьто бабенберги не пустит против италов 1-я торпедная будет при главныйх силах ... но зента и ко скорее всего будет прикрывать монархи, которых начнут обстрел побережья теперь силы италов - 2 чезаре 1 - данте 4 реджины вот из таких сил нужно моделировать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2012 Будем надеяться на скорейшее представления для обозрения первой битвы "больших дядек". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2012 неподбойный борт, Доктор, простите а как понимать этот термин? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2012 вообще было бы интересно узнать что сподвигло итальянцев выйти в бой равными силами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Mar 2012 (изменено) у австрияков - 1-я линейная эскадра - 3 вирибуса и 3 радецких ... 2-я линейная в прикрытии - никьто бабенберги не пустит против италов 1-я торпедная будет при главныйх силах ... но зента и ко скорее всего будет прикрывать монархи, которых начнут обстрел побережья теперь силы италов - 2 чезаре 1 - данте 4 реджины вот из таких сил нужно моделировать Если честно, переигрывать уже не хочу пусть будет как будет, хотя небольшие коррективы все же внесу. В принципе, участие "Бабенбергов" и "Бенедетто Бринов" необязательно, посмотрю по логам - если они особо никуда не попали и не были сами сколько-нибудь серьезно повреждены, может и исключу. неподбойный борт, Доктор, простите а как понимать этот термин? неподбойный борт - борт, противоположный тому борту, который обращен в данный момент к противнику. Пример использования термина в военно-морской литературе: "Сотни глаз наблюдали за последними минутами жизни Hood. Немецкие наблюдатели прильнули к окулярам перископов и прицелов на борту Bismarck и Prinz Eugen. Англичане наблюдали за развитием событий с бортов крейсеров за много миль от места встречи. Рулевой и командир Prince of Wales наблюдали за этим из рубки вместе с флагманским сигнальщиком. Более важно то, что многочисленные расчеты боевых постов и левого неподбойного борта Prince of Wales на небольшом расстоянии наблюдали за этой гигантской трагедией. Здесь приведены некоторые наиболее примечательные свидетельства очевидцев последнего боя Hood." Юренс. http://base13.glasnet.ru/text/ju/3.htm вообще было бы интересно узнать что сподвигло итальянцев выйти в бой равными силами.. Необходимость прикрыть свои транспорты в критический момент переброски войск в Албанию и информация о выходе главных сил австрийского флота в район Каттарро-Дураццо в целях блокирования Албанских портов. Такую угрозу можно парировать только своим линейным флотом, прикрывающим пролив. И за спиной у италов пока нет англичан и французов. Все сами. Изменено 8 Mar 2012 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах