Франция объявляет войну Британии после "Катапульты"

1153 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Как же – дают танковым фирмам техзадание на танк с 75-мм длинной пушкой (а таких заданий было как минимум 3), а артиллерийским фирмам на саму эту пушку- техзадание не дают!

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если данных нет то можно предполжить что и пушки такой нет, может там старые собирлись ставить, те что на Б-шках в корпуса стоят. Вполне логично.

Самый массовый французский бронеавтомобиль. Тут вы делаете бронходы под несуществующие еще орудия.

<{POST_SNAPBACK}>

И что?

началась доработка проекта Panhard AM40 который должен был заменить Panhard 178. Вскоре выяснилось, что за счет снижения бронирования можно существенно увеличить калибр орудия и дальность хода.

<{POST_SNAPBACK}>

Снижения брони до скольких мм?

Panhard 178С (50-мм пушка)

Panhard AM42 (75-мм пушка)

<{POST_SNAPBACK}>

Вам 50-мм немцы дают что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что?

<{POST_SNAPBACK}>

Просто поправил Вас - Panhard AM42 не самый массовый.

Вам 50-мм немцы дают что ли?

<{POST_SNAPBACK}>

Вы за одно и реал хотите отменить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы за одно и реал хотите отменить?

<{POST_SNAPBACK}>

Где? калибра 50-мм у фнацузов точно нет. Будет ли 75-мм длинный к сроку тоже не факт. Я собсно про эти бронеходы

росто поправил Вас - Panhard AM42 не самый массовый.

<{POST_SNAPBACK}>

Так то в реале.Или сколко вы АМ42 собираетесь выпустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где? калибра 50-мм у фнацузов точно нет.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда человек выдвигает возражения, он основывается на знаниях предмета. Не понятно почему Вы так не делаете? Про 50-мм танковую пушку для AMD35 можно узнать в «Бронеколлекции» за №5 за 2009 год.

Будет ли 75-мм длинный к сроку тоже не факт.

<{POST_SNAPBACK}>

Свои резоны «за» я привел. Приведи те хотя бы один конкретный «против». Голословные утверждения от Вас уже немножко поднадоели.

Так то в реале.Или сколко вы АМ42 собираетесь выпустить?

<{POST_SNAPBACK}>

Приблизительно по 800 штук в год начиная с 42. AMD35 выпустят больше с учетом более раннего начала производства.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Приблизительно по 800 штук в год начиная с 42.

<{POST_SNAPBACK}>

L'Automobile sous l'Uniforme, 1939-1940 учит нас что 600 к июлю 42-го и усе...

Свои резоны «за» я привел.

<{POST_SNAPBACK}>

сроков там нема нигде...

Про 50-мм танковую пушку для AMD35 можно узнать в «Бронеколлекции» за №5 за 2009 год.

<{POST_SNAPBACK}>

Это не немецкая переделка, а? In 1944 some of the 34 Panhards captured by the Germans when they overran Vichy-France in November 1942, were rebuilt with the 50 mm L/42 or L/60 gun in an open-topped turret

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не немецкая переделка, а?

<{POST_SNAPBACK}>

Значит и 50-мм пушку французская промышленность тоже не осилит?! 47-мм калибр абсолютный предел?

сроков там нема нигде...

<{POST_SNAPBACK}>

Как нет: 1927, 1942. По протатипам не проврял, но однозначно раньше 1942 года. Кстати там не "короткая" пушка.

L'Automobile sous l'Uniforme, 1939-1940 учит нас что 600 к июлю 42-го и усе...

<{POST_SNAPBACK}>

Можно по подробней свою мысль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит и 50-мм пушку французская промышленность тоже не осилит?! 47-мм калибр абсолютный предел?

А зачем, кстати, 50-мм? У длинной 47-мм бронепробиваемость и так немного лучше, чем 50-мм 42-калиберной. А если нужны характеристики 50-мм 60-калиберной, так легче 47-мм ещё удлинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень важный вопрос: Не захотят ли США спасти Англию? Например – массовой доставки боевых самолетов?

<{POST_SNAPBACK}>

Во время "Битвы за Англию" у островитян самолётов хватало. Проблема была с подготовленными пилотами, из-за чего они привлекали всех, кто был под рукой: поляков, чехов и т.д. Так что поставки одной техники ничего не изменят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну значит "дугласы" полетят в Англию с экипажами-добровольцами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А зачем, кстати, 50-мм? У длинной 47-мм бронепробиваемость и так немного лучше, чем 50-мм 42-калиберной. А если нужны характеристики 50-мм 60-калиберной, так легче 47-мм ещё удлинить.

<{POST_SNAPBACK}>

Или так. Я просто исходил из технической возможности устанавливать на AMD35 50-мм пушку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флотская глава (Часть І, …«возвращаясь назад»)

(спасибо за помощь и информацию коллегам Димитър и Prinz Eugen)

Продолжение следует...

В принципе верно.

Но больное "но"...ночью самолёты с АВ не летали.

Да и 17 снарядов, даже в упор, это нереально...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но больное "но"...ночью самолёты с АВ не летали.

<{POST_SNAPBACK}>

Собственно технической проблемы я тут не вижу. Напомню, что операция начинается за час до рассвета. После детального пошагового планирования. Итак в темноте выкатывают самолет (ничего сложного). Его ставят на заранее размеченное место старта. Пилот (самый опытный) знает как стоит самолет, сколько до конца палубы и т.п. Далее разбег и «на себя». Делает круг - на авианосце для ориентира светит «маячок». В расчетной точке захода на атаку пилот подает сигнал и французский крейсер подсвечивает эсминец. 1-2 минуты на корректировку и бомбер идет в атаку на идеальную цель. А садится самолет будет уже при свете солнца.

Рискованно очень, но вполне возможно. Или я что то пропустил?

Да и 17 снарядов, даже в упор, это нереально...

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, шли в плотном ордере, + «Эмиль» его еще догнал – там расстояние точно что в упор. Впрочем, не суть – пускай будет меньше попаданий, главное результат тот же (так или иначе).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да...Ещё вот что.

В океане "Бертен" 36 узлов не "выжмет"...

Корпус слабоват, я даже не уверен в проектных 34-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рискованно очень, но вполне возможно. Или я что то пропустил?

В принципе - возможно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В океане "Бертен" 36 узлов не "выжмет"...

Корпус слабоват, я даже не уверен в проектных 34-х.

<{POST_SNAPBACK}>

Где-то видел, что на испытаниях дал 39,6 узлов. Ну на океан и др. скинул до 36...

Кстати, сводочку по французским ПЛ после "Катапульты" не подскажене?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где-то видел, что на испытаниях дал 39,6 узлов. Ну на океан и др. скинул до 36...

39,66 (кратковременно - 40) - на испытания, в стандарте, при 30% форсировке машин.

Но у него очень "слабый" переоблегчённый корпус.

Кстати, сводочку по французским ПЛ после "Катапульты" не подскажене?

Завтра...:rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну значит "дугласы" полетят в Англию с экипажами-добровольцами

<{POST_SNAPBACK}>

Не успеют. Если "Битва за Англию" идёт в РИ-сроки и заканчивается успехом, то дальше рулят немецкие танки и американская помощь будет бесполезна. А раньше поражения англичан всё будет, как в реале - с точки зрения американцев разницы нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Если "Битва за Англию" идёт в РИ-сроки и заканчивается успехом

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если идет как в реале -то значит не заканчивается успехом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если идет как в реале -то значит не заканчивается успехом

<{POST_SNAPBACK}>

Если позже, то англичане тем более сами отобьются, даже и с участием французов. Промышленность работает, пилотов учат, время работает на них. Разумеется, если немцы откажутся от "Барбароссы", то тогда у них будет время сломать "туманный Альбион" на пару с французами. Если нет - то всё сведётся к реалу с поправкой на пару французских дивизий, замерзающих под Сталинградом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разумеется, если немцы откажутся от "Барбароссы", то тогда у них будет время сломать "туманный Альбион" на пару с французами.

<{POST_SNAPBACK}>

Принципиальный вопрос! Но возникли ли реальные предпосылки отказатся от "Барбароссы" при вступлении Франции в войну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Принципиальный вопрос! Но возникли ли реальные предпосылки отказатся от "Барбароссы" при вступлении Франции в войну?

<{POST_SNAPBACK}>

В принципе Гитлер может решить, что с французской помощью он одолеет Англию "вот-вот ещё чуть-чуть". И, соответственно, нет смысла отвлекаться на всякую там мелочь на востоке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе Гитлер может решить, что с французской помощью он одолеет Англию "вот-вот ещё чуть-чуть".

<{POST_SNAPBACK}>

На начало битвы за Англию французы мало что могли предложить, а там уже и решение о "походе на восток" совсем не далеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Флотская глава (Часть ІІ, …«возвращаясь назад»)

Тяжелые повреждения «Дюнкерка» выключили корабль из борьбы почти на год. Но французы приложили максимум усилий для его ремонта. Если первоначально ремонт должен был быть закончен к февралю 1942 года то титаническими усилиями рабочих и моряков уже к весне 41 «Дюнкерк» уже мог выйти из Мерс-эль-Кебира и дать 25-узловой ход. Правда все еще разбитая палуба вызывала удручающее впечатление, но переходу это не мешало, а в Тулоне скорость ввода в строй можно было увеличить в несколько раз. Пусть шпионы сообщают о не законченности ремонта – теперь в любой момент крейсер мог снятся с якоря…

Это был его первый выход в море с июня прошлого года. Мощнейшая машина разрушения уверенно резала воды спокойного Средиземного моря. Капитан Коллине был переведен и теперь на мостике «Страсбур» стоял недавно получивший вице-адмирала Пьер Ронарк. Линейный крейсер был в полной боеготовности и направлялся на рандеву с «Дюнкерком». За флагманом шел красавец «Альжери» - лучший в мире «вашингтонец».

post-8209-1260725460_thumb.jpg

post-8209-1260725474_thumb.jpg

«Страсбур» и «Альжери». Гордость французского флота.

Чуть восточнее виднелись 6 лидеров из 8 и 10 дивизионов. Эталонные корабли, украшение флота. Капитан де Форес-Дивон держал свой флаг на «Терибле» - корабле установившим абсолютный рекорд скорости для крупных кораблей. Адмирала Дарлана, которые лично отправился в первый крупный поход флота после мира, переполняло чувство гордость…

post-8209-1260726294_thumb.jpg

«Терибль». Самый быстрый лидер мира.

«Дюнкерк» вышел и порта ночью. О начале операции знали только 4 человека – рисковать было нельзя. Впереди скользил «Линкс», за крейсером ходко шли его братья «Тигр» и «Пантер», вместе составляющие 4 дивизион лидеров. До встречи с эскадрой Дарлана оставалось меньше часа…

Концентрация французского флота в Тулоне и Касабланке конечно не обрадовала англичан. Дела в Средиземном море шли все хуже. Ось Атлантика-Гибралтар–Мальта-Александрия–Индийский океан сломалась в Гибралтаре. Обходной путь превратил все коммуникации Англии в туго натянутую струну, на которой уже очень болезненно играли немецкие лодки. Снабжение Мальты с потерей Киренаики практически прекратилось. Сам Средиземноморский флот нес ощутимые потери – Крит, снабжение Тобрука и Мальты дорого ему стоили. Пополнять его было трудно и главное нечем – с прибытием «Бисмарка» в Брест положение в Атлантике кардинально изменилось. После того как немецкий линкор уничтожил одним махом «Худ» и чуть было не расправился в «Принцем уэльским» в глазах Адмиралтейства он превратился в огромного монстра. А тут еще вместе с ним в Бресте целая немецкая эскадра...

До весны 1941 года французский флот не проявлял активности, но это не значит что его моряки бездействовали. Английские удары, утрата кораблей и товарищей сделали из флотских наиболее стойких противников англичан. Во Франции за год достраивали и ремонтировали корабли, обучали пополнение, проводили стрельбы, укрепляли морскую авиацию. Основная часть легких сил – легкие крейсера, лидеры, эсминцы – были в руках у Даралана, а их важность уже доказала практика войны. Немаловажным было то, что справедливо считая секретные морские коды доступными англичанам, французский флот сменил их все на совершенно новые. Разведчики Британии не могли читать секретные послания французов (в отличие, например, от немецких кодов). Теперь же после сосредоточения во весь рост вставал вопрос – в какую сторону Франция двинет свои морские силы…

Правда один «горячий» морской англо-французский фронт все таки был. В Сирии во время наступления англичан их флот попытался установить блокаду Бейрута. Им противостояли 4 лидера – «Гепард», «Вальми», «Вокелен» и «Шевалье Поль» - и несколько ПЛ. Столкновения с английскими эсминцами показали достойные качества французских моряков. «Гепард» и «Вальми» выйдя на 4 английских эсминца храбро сражались и только недостаток снарядов вынудил их отойти. Поврежденный «Дженес» после этого боя оттащили в Хайфу. Превосходящая скорость тоже помогала – так «Гепард» благополучно прорвал блокаду вражеской эскадры из 2 крейсеров и 3 эсминцев. Правда и французы несли потери - «Вокелен» попал под бомбардировку, но остался в строю, в отличии от «Шевалье Поля», который затонул. Прибытие французской авиации, а затем и немецких пикировщиков все расставило на места – блокада была снята…

post-8209-1260725719_thumb.jpg

post-8209-1260725742_thumb.jpg

Левантийские бойцы «Гепард» и «Вокелен».

Французский флот был одним из важнейших «козырей» Петена в стремлении сохранить свою государственность и заморские территории, а в дальнейшем, возможно в требованиях новых уступок со стороны Германии. Дело Оси весной-летом 1941 совсем не казалось проигранным. Кроме того скоро у Франции появились свои стремления в этой войне…

Приложение. Состав флота Новой Франции. Лето 1941 года.

В Тулоне - 2 линейных крейсера, 1 старый линкор, 1 гидроавианосец, 4 тяжелых крейсера, 18 лидеров, 10 эсминцев, 3 миноносца, 20 ПЛ, 18 сторожевиков и тральщиков.

В порта Северной Африки (Алжир, Оран, Бизерта) - 5 легких крейсеров, 3 эсминца, 3 миноносца, 6 ПЛ, 6 авизо, 6 сторожевиков и тральщиков.

В портах Западной Африки (Касабланка, Дакар) – 1 авианосец, 2 линкора, 4 легких крейсера, 4 лидера, 9 эсминцев, 22 ПЛ, 19 сторожевиков и тральщиков.

Сирия – 3 лидера, 4 ПЛ.

В строительстве – 1 (2) авианосец, 1 линкор, 1 легкий крейсер, 4 лидера, 4 эсминца, 7 миноносцев, 5 ПЛ, мелкие корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Себе ничего...:rolleyes:

В портах Западной Франции пусто?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В портах Западной Франции пусто?

<{POST_SNAPBACK}>

Пусто - немцам не доверяли

Себе ничего...(смайлик)

<{POST_SNAPBACK}>

Плохо, что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас