Мир Возрожденной Византии - обсуждение

1854 сообщения в этой теме

Опубликовано:

а мне хочется ассирийское христианское царство.

Байду форевер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а мне хочется ассирийское христианское царство.

Не знаю как ассирийское христианское царство, а христианскую Джазиру в XVI веке сделать можно.

Выгнать оттуда кызылбашей и поставить на местное ассирийское население. Чем плох такой сценарий?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Джазиру

Это где?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это где?

Это здесь.

Джезире? (Эль-Джезире; англ. El-Jesireh) — плато в Ираке, Сирии и Турции, северная часть Месопотамии. На севере и востоке ограничено отрогами хребтов Таврских гор и Загроса, на западе и юго-западе плавно переходит в плато Сирийской пустыни и Аравийского полуострова, на юго-востоке отделено уступом от южной, низменной части Месопотамии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Москов-гест спасибо!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это где?

Верхняя Месопотамия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю как ассирийское христианское царство, а христианскую Джазиру в XVI веке сделать можно. Выгнать оттуда кызылбашей и поставить на местное ассирийское население. Чем плох такой сценарий?

+1 Кочевникам СИГ и нет проблем. Ассирия для Византии ценный союзник и буфер. Уже вижу ассирийцев сжигающих Вавилон Багдад!:skull:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ассирия для Византии ценный союзник и буфер

Почему же союзник, а не простая провинция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему же союзник, а не простая провинция?

 Вассал она, врятли Второй Рим будет присоеденять голодранцев-горцев.

З.Ы. У Георга (Он Велик!) Византийцы еще Рум не скушали вы говорите Джажиру присооденять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я предлагаю Джазирой заняться к началу XVI века, когда Рум уже будет почти век как переварен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так я предлагаю Джазирой заняться к началу XVI века, когда Рум уже будет почти век как переварен.

Вассал и точка! Византийцы колонизировать Джазиру не будут а без греков земли не удержать. 

З.Ы. Интересно послушать Коллегу Визарда что он думает по Ассирии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, возможны разные варианты. К тому моменту в Византийской империи может возникнуть излишек населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, возможны разные варианты. К тому моменту в Византийской империи может возникнуть излишек населения.

Сирия,Палестина и Египет! Зачистить муслимов и колонизировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зачем же зачищать? Крестить - и будет с них.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Всех не крестишь. Бедуины и прочие отморозки будут воевать до последнего.

Изменено пользователем Данил Писарев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На начало 16 века доля христианского населения Сирии и Палестины оценивается между 20% и 35%. 

В Египте вероятно меньше 20% (впрочем в Верхнем Египте копты могли составлять большинство населения еще в 15 веке).

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На начало 16 века доля христианского населения Сирии и Палестины оценивается между 20% и 35%.  В Египте вероятно меньше 20% (впрочем в Верхнем Египте копты могли составлять большинство населения еще в 15 веке).

Согласен! Если прибавить греков-переселенцев и крестивщийся мусульман учитывая что много муслимов убьют или изгонят то лет через 100 христиан будет большинство!

Изменено пользователем Данил Писарев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Католикосы — Патриархи Востока

В 424 году на поместном Синоде в Селевкии-Ктесифон Церковь Востока под руководством Мар Дадишо I объявила себя канонически независимой (автокефальной) от всех других церквей; с этого года католикосы стали использовать дополнительный титул «Патриарх»
Мар Дадишо I (424—456)
Мар Бабай I (457—484)

Несмотря на то, что Эфесский собор в 431 году осудил несторианство, число приверженцев его росло. В 484 году Церковь Востока на поместном Синоде в Бет-Лапате под председательством Барсаумы, Католикоса — Патриарха Востока подтверждает свою приверженность богословскому учению Феодора Мопсуэстийского и Нестория и официально отделяется от Антиохийского патриархата. Среди остальных автокефалий, Церковь Востока приобрела эпитет «Несторианская Церковь».

Резиденция перенесена в Тебриз (1265—1368) из Багдада
Мар Дынха I (Эпифан) Арибилайя (1265—1282)
Мар Ябалаха III (1283—13 марта 1317), 

Уйгур по национальности, родился в городе Кошанг в Китае, при рождении был назван Марком. Он был младшим из четырёх сыновей несторианского архидиакона Байниэля. Стал учеником отшельника раббан Саумы, а затем был пострижен в монахи.

Около 1278 года раббан Саума и Марк решили отправиться в паломничество в Иерусалим. Через Тангут, Хотан, Кашгар они прибыли в Талас, где находилась ставка Хайду-хана, внука Угэдэя, владевшего Туркестаном. Получив грамоты для безопасного проезда, монахи достигли Хорасана, где посетили несторианский монастырь близ города Туса. Прибыв в Азербайджан, они удостоились в городе Мераге встречи с несторианским католикосом мар Дынхой.

Получив благословение католикоса, раббан Саума и Марк пустились в паломничество по святым местам Сирии. Через Багдад они отправились в область Бет-Гармай, затем — в Арбелу, Мосул, Синджар, Низибию, Мардин и Джезирех. После этого, по поручению мар Дынхи, монахи побывали в ставке Абака-хана. Посетив затем армянский город Ани, они намеревались через Грузию продолжить путь в Святую землю, но узнав, что дорога крайне небезопасна, повернули назад.
Избрание католикосом

В 1280 году Марк был рукоположен мар Дынхой в митрополиты Северного Китая под именем мар Ябалаха. Вскоре католикос скончался, и Мар Ябалаха был избран главой церкви (1281) при согласии Абака-хана.

Описание жизни мар Ябалахи III было составлено его близким сподвижником раббан Саумой, и содержит как сведения о политике Монгольской империи, так и о визите в Европу с миссией от ильхана Аргуна. В данном произведении, вопреки жанру и духу времени, полностью отсутствует элемент чудесного, за исключением редких снов Мар Ябалахи.

Раббан Саума (барсаума — «сын поста», сир. раббан — «учитель») (ок. 1220, Ханбалык — 1294, Марага) — несторианский монах, посол на службе ильханов Ирана; единственный уроженец средневекового Китая, оставивший описание своих путешествий по Европе. Его называют китайским Марко Поло.

Раббан Саума родился в монгольской столице Ханбалык (ныне — Пекин) в семье несторианского клирика Шебана. По всей видимости, он был уйгуром. Уже к 20 годам Саума принял постриг. Около 1278 года Раббан Саума со своим учеником Марком отправился в паломничество в Иерусалим. Они пересекли страну тангутов, посетили оазисы Кашгар и Хотан, проехали через Талас и Хорасан, побывали в Ани и Мосуле. Узнав о боевых действиях в Сирии и об опасностях, подстерегающих их на пути в Святую землю, они отклонились от предписанного маршрута в сторону Персии, находившейся тогда под владычеством монгольских ильханов из династии Хулагуидов.

Патриарх Ассирийской церкви Востока Мар-Дынха радушно принял посланцев Хубилая, но просил их ходатайствовать перед Абака-ханом о подтверждении его сана. В 1281 году патриарх скончался, и спутник Саумы был избран патриархом под именем Мар Ябалаха III. Путешественники отправились в Тебриз для подтверждения избрания со стороны ильхана, но тот умер до их приезда. Аргун-хан, вступивший на престол в 1284 году, подумывал о заключении союза с папой римским и христианскими правителями Европы с целью совместных действий против мамлюков в Сирии. Для посольства в Европу ему были нужны христиане, и по совету новоизбранного патриарха он выбрал престарелого уйгура своим посланцем в Рим.

В 1287 году Раббан Саума, сопровождаемый генуэзцем Фомой и толмачом Угето, на 30 верблюдах двинулся на запад в сторону Трапезунда. Аргун-хан снабдил его письмами к византийскому императору, папе римскому и ряду европейских монархов. По достижении Трапезунда посольство село на корабль и добралось морем до Константинополя, где Раббан Саума был удостоен аудиенции у императора Андроника II. Судя по его запискам, неизгладимое впечатление на выходца из Китая произвела красота Собора Св. Софии.

После Константинополя Раббан Саума вновь поднялся на палубу корабля и отплыл в сторону Италии. Проплывая мимо Сицилии, он стал очевидцем извержения вулкана Этна (18 июня 1287 года) и морского сражения между Карлом Анжуйским и Хайме Арагонским ( Сицилийская вечерня). По прибытии в Рим он узнал о кончине папы Гонория IV и после кратких переговоров с кардиналами и посещения Собора Св. Петра направился через Флоренцию и Геную в Париж. Перезимовав в Генуе, он провёл целый месяц при дворе короля Филиппа Красивого, пытаясь расположить его в пользу союза с ильханом.

Покинув пределы Французского королевства, Раббан Саума проехал в Аквитанию, где (вероятно, в Бордо) ему удалось встретиться с английским королём Эдуардом I. Когда он вернулся в Рим, папой был избран Николай IV, принявший его весьма благосклонно и дозволивший причаститься святых тайн. Он вручил путешественнику драгоценную тиару, которую тот по возвращении в Багдад в 1288 году преподнёс патриарху Марку.

По-видимому, по возвращении в Багдад Раббан Саума составил описание своих путешествий. Аргун-хан между тем направил в Европу новое дипломатическое посольство во главе с генуэзцем Бускарелло де Гизольфи, на что папа ответил направлением в Китай знаменитого посольства Иоанна Монтекорвинского. На исходе жизни Саума обосновался в городе Мараге, где и скончался в 1294 году.

http://www.vostlit.info/Texts/rus15/Mar_Yabalacha_III/frametext1.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, с продой пока не выгорает, времени йок.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, с продой пока не выгорает, времени йок.:(

Обидно. Но, надеюсь, вдохновение Вас посетит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

надеюсь, вдохновение Вас посетит.

ППКС!

Изменено пользователем Данил Писарев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прекрасная работа, жду продолжения. Хотя интересно, будете ли вы переваривать Кавказ или вассалов расставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проды!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРОДЫ!!!111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.