Танковые развилки второй мировой

683 сообщения в этой теме

Опубликовано:

 Т. е. самураи желали вот это:

1147570-13385-46-pristine.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Башня одноместная у S40.

Да и сомнительно, что они про него знали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Башня одноместная у S40.

У первых 800 машин должна была быть одноместная, аналогичная таковой на S-35. Потом, как-минимум двухместная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У первых 800 машин должна была быть одноместная, аналогичная таковой на S-35

См.статью на варспоте. 

Старая башня там только на первой серии в 50 штук. Дальше - новая сварная башня. Но всеравно одноместная.

Причем по двум контрактам всего заказано было 384 штуки. 

Потом, как-минимум двухместная.

Не было никаких "потом". Да и двухместную башню они только летом 42ого нарисовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

См.статью на варспоте. 

 Я смотрел.

Не было никаких "потом". Да и двухместную башню они только летом 42ого нарисовали.

 А вот это возможно. Там ещё пушка 47L50 предполагалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там ещё пушка 47L50 предполагалась.

 В следующей итерации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 В следующей итерации. 

  Это с трёхместной башней, которая планировалась?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это с трёхместной башней, которая планировалась?

Я смотрел.

Ну а че я тогда буду пересказывать?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну а че я тогда буду пересказывать?)

 Я мог что-то проглядеть как-обычно..)

 К слову, а сами немцы не смотрели в сторону S-40? - "Некондиционным" LT vz. 38 в своё время не побрезговали. 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

К слову, а сами немцы не смотрели в сторону S-40? - "Некондиционным" LT vz. 38 в своё время не побрезговали. 

А что некондиционного в ЛТ-38 в сравнении с Пц-3? Скорость плюс минус такая же, броня марки фигня и такая же 37мм пушка. Ну только в башне не 3 человека. 

А Сомик в представления немцев о прекрасном о танке мехсоединений видимо не слишком вписывался. 

ЗЫ: я тут узнал, что оказывается существует секта свидетелей копирования В-2 с дизеля Котален. Забавно было бы придумать этакий "Т-34 по-французски". 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Сомик в представления немцев о прекрасном о танке мехсоединений видимо не слишком вписывался. 

  Если путём небольшого напилинга сделать доступ к МТО не путём снятия верхней части бронекорпуса вместе с башней и поставить-таки двухместную башню - то +/- тот же Pz III и получится. Я про S-40. 35-й же был безнадёжен, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если путём небольшого напилинга сделать доступ к МТО не путём снятия верхней части бронекорпуса вместе с башней и поставить-таки двухместную башню - то +/- тот же Pz III и получится

Надо сравнить это с тем, что от тройки немцы хотели - 65км/ч на ZW38, и 55км/ч на VK20 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо сравнить это с тем, что от тройки немцы хотели - 65км/ч на ZW38, и 55км/ч на VK20 

 Ну, хотели..)

 В итоге Pz 35 и 38(t) в танковых соединениях было не меньше, а то и больше, чем Pz III.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В итоге Pz 35 и 38(t) в танковых соединениях было не меньше, а то и больше, чем Pz III.

Кто ж знал, что паровозик не смогет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 На 1940-й это было, ИМХО, очевидно."Паровозик" отчаянно пролюбливал все сроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 1940-й это было, ИМХО, очевидно."Паровозик" отчаянно пролюбливал все сроки.

Я бы сказал скорее 1939, когда Троек - менее сотни. Перед французской компаней - 380 штук. Пц-38 до мая 1940ого выпущено примерно 260 штук. 

Перед барбароссой - 1440 троек и 754 Пц-38. При этом во Франции захвачено было около 300 сомиков ЕМНИП. Которые надо приводить в порядок и к немецким стандартам. 

Модернизация с разработкой новой башни и т.п. (т.е. SARL-42 по-немецки) - это год, я думаю. При этом масса вырастает до 22т, а моторчик - 230л.с. Ну не получается аналог тройки никак. И с темпом выпуска хорошо если 30 машин в месяц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

секта свидетелей копирования В-2 с дизеля Котален.

А он не Коатален? По национальности он бретонец, и черт его знает, как это кельтское имя правильно транскрибировать.

Вот, кстати, как его имя произносится, смотреть английский и французский варианты: http://www.pronouncekiwi.com/Louis Coatalen

 

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А он не Коатален? По национальности он бретонец, и черт его знает, как это кельтское имя правильно транскрибировать.

Может быть и Коатален, но в обзоре XV авиавыставки в Париже на стр. 69 мотор называют Авиадизель Котален 550 л.с. 

Да и случай с Биркье-Биркигтом намекает, что транскрипция изменялась только в путь в зависимости от обстоятельств. Может в Бретани он Коатален, а в Париже - Котален. 

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть и Коатален, но в обзоре XV авиавыставки в Париже на стр. 69 мотор называют Авиадизель Котален 550 л.с. 

Ну это совершенно не показательно. Хотя теперь понятно, откуда такое написание взялось, спасибо. Наши технико-исторические спецы западный интернет не любят, почему-то.

Да и случай с Биркье-Биркигтом намекает, что транскрипция изменялась только в путь в зависимости от обстоятельств.

Биркигт, потому что он швейцарец из немецко-говорящей области. Всё остальное -- искажения. Самое прикольное было с Сопвичем (Sopwith). Вообще-то, он Сопвит, вероятно, потому что его предки имеют испанское происхождение. В современных роликах очень четко слышно именно такое произношение. В документах 1917 года в России полный раздрай с написанием: от Сопуита до Сопфис. В итоге утвердилось неправильное, но эффектное и удачное Сопвич. Поэтому я весьма скептичен к написаниям, которые мелькали в отечественных публикациях первой половины века. 

Может в Бретани он Коатален, а в Париже - Котален. 

Как раз по французски он Коатален, согласно страничке с произношениями. В первой четверти XX века он работал в Англии, и англичане произносят его фамилию как Коутэйлен, значительно менее употребительный вариант Котэйлен, что уже близко к Котален.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Модернизация с разработкой новой башни и т.п. (т.е. SARL-42 по-немецки) - это год, я думаю. При этом масса вырастает до 22т, а моторчик - 230л.с. Ну не получается аналог тройки никак. И с темпом выпуска хорошо если 30 машин в месяц.

 300 танков с неплохой бронёй и пушкой стоят того, чтобы немного напрячь трофейную промышленность, ИМХО. Особенно, когда на носу схватка с Колоссом. Пусть и на глиняных ногах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Например, можно было просто-напросто поставить двухместную башню от "Панар-178" с 47 мм пушкой, которая разрабатывалась ещё с лета 1940. Только брони наварить. А то 26 мм - тонковато. Хотя, учитывая, что далеко не все Pz III, IV и 38(t) имели 50 мм лоб башни - то не так и страшно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

300 танков с неплохой бронёй и пушкой стоят того, чтобы немного напрячь трофейную промышленность, ИМХО. Особенно, когда на носу схватка с Колоссом. Пусть и на глиняных ногах.

Ну и напрягли. Эти 300 танков осели во всяких отдельных танковых батальонах. Против партизаненов воевать или в лесах Карелии. 

Например, можно было просто-напросто поставить двухместную башню от "Панар-178" с 47 мм пушкой, которая разрабатывалась ещё с лета 1940. Только брони наварить. А то 26 мм - тонковато. Хотя, учитывая, что далеко не все Pz III, IV и 38(t) имели 50 мм лоб башни - то не так и страшно.

Все это хорошо, но как быть с тем, что ну не соответствуют S35 по скорости тому что немцы хотят. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все это хорошо, но как быть с тем, что ну не соответствуют S35 по скорости тому что немцы хотят. 

Переживут. Дорог на Восточном Фронте всё равно нет и максимальная скорость не так важна как запас хода и проходимость.

 Я утрирую, конечно..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

обзоре XV авиавыставки в Париже на стр. 69 мотор называют Авиадизель Котален 550 л.с. 

15-го? А не 14-го? Тот, который был в 1934 году -- 14-й. И, кстати, вероятность, что Климов на нём побывал, и увидел этот мотор, ппосле чего дал ценные рекомендации по конструированию В-2, невелика. "Испана" успешно прошла испытания в октябре, после чего Климов уехал. Салон открылся 16 ноября. То есть, даже в этом случае немножко нестыковка по датам. А уж если действительно мотор выставили на 15-м авиасалоне, так и вовсе, Климову к тому времени во Франции уже год как не было.

Кстати, в описании выставки 1934 года https://digital.library.unt.edu/ark:/67531/metadc65353/m2/1/high_res_d/20090023691.pdf этого мотора нет. Так что ребята отсюда https://forum.guns.ru/forummessage/42/258631-m6871806.html позволяют себе фантазировать -- не пересекался Климов с дизелем Коаталена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно 15ой выставки которая в 1936. В сети есть наш обзор экспонатов 1938 года публикации.

А "ребята" по ссылке - просто дегенераты типа тех, что с плоской землёй носится.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас