Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Ну тут два варианта: 1 - используем как обыкновенный СКА, благо от остальных катеров он ничем не отличается. 2 - посылаем в помощь немцам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

против кого вы будете и где главное вы планируете его использование??

у него противников нет.

требуемая мореходность для СКА от 100т в/и.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Противолодочные катера типа UZ — 34 ед.

UZ1А — UZ12A (1-я серия), UZ1 — UZ22 (2-я серия)

Строились в 1916 — 1917 гг. Катера 1-й серии имели водоизмещение 27 т и скорость 10 — 17 уз., 2-й серии — 40 — 44 т и 14 — 15 уз. Могли использоваться в качестве тральщиков.

это Германия, ну и..

использовались либо во Фландрии для обеспечения выхода Пл из гаваней, либо в устье Яде.

и больше нигде. а русским где??

в Кронштадте или в Ревеле, но если туда добрался английский флот, а флот против него делается то война закончилась....

вот что можно для ТОФа и ЧМ:

Сторожевые корабли тип «Игл» — 60 ед.

РЕ-1 — РЕ-60

500/615 т, 61,2x10,1x2,6 м. ПМ - 1, 2 ПК. 2500 л.с = 18,5 уз., 105туг.+ + 45 т нефти. Эк. 61 чел. 2-102 мм/50, 1 - 76 мм, 1 БМ.

Противолодочные корабли, способные преследовать ПЛ в открытом море, при этом значительно более дешевые, чем ЭМ. Имели смешанное угольно-нефтяное отопление для обеспечения максимальной независимости от снабжения топливом. Первоначально предполагалось построить 112 единиц и передать 12 из них Италии, но с окончанием войны часть заказов была отменена. Всего в 1918 г. построено 60; все они остались во флоте США; после войны их использовали в качестве учебных судов или вывели в резерв.

Охотники за ПЛ типа SC —442+6 ед.

S01 — SC-448

77/85 т, 33,5x4,5x1,7 м. Бенз. - 3. 600 л.с = 18 уз. Эк. 27 чел. 1 -76 мм/23, 2 пул., 1 БМ.

Первые представители нового класса кораблей — охотников за ПЛ. Имели двигатели внутреннего сгорания, деревянный корпус и гидрофоны различных моделей. Строились очень быстро по конвейерной технологии, с использованием технологических приемов, принятых в автомобилестроении. Первоначально предназначались для передачи странам-союзникам. 94 поставлены во Францию и 4 — на Кубу. Хотя SC в подавляющем своем большинстве вошли в строй уже после окончания военных действий, постройку такого значительного числа военных кораблей в столь короткий срок следует считать несомненным успехом промышленности США. Основной недостаток — малые размеры, ограничивающие зону действия прибрежными водами. Часть после войны передана в береговую охрану и в ведение армии. 6 единиц серии (SC-139, 410, 442, 445 — 448) не достроены. В войну поте­ряны: SC-60, 117, 132, 187, 209, 219.

Россия.

понял какой справочник.

В декабре 1915 г. Морское ведомство заказало для Балтийского флота на разных частных предприятиях 72 моторных катера, предназначавшихся для сторожевой и противолодочной службы, а также для использования в качестве тральщиков.

тут же война была с НЕМЕЦКИМ флотом и то КПД=0, а тут между Вами и Английским флотом НЕМЕЦКИЙ+ БФ и если их прошли , то катера никому не помогут...

а использовать их вместе с немецкими бессмысленно...

потом если кто-то сделал г...в реале, не значит что это надо повторять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

против кого вы будете и где главное вы планируете его использование??

у него противников нет.

требуемая мореходность для СКА от 100т в/и.

Базовым тральщикам мореходность не нужна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Базовым тральщикам мореходность не нужна.

при наличии противника, а его нет...

это оружие бедных при уступке моря противнику для обеспечения разовых выводов своих кораблей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где эскадренные тральщики??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это оружие бедных при уступке моря противнику для обеспечения разовых выводов своих кораблей.

а, богатые тоже плачут, если не обеспечат НЕРАЗОВЫЕ выводы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где эскадренные тральщики??

"Соколы"

Базовым тральщикам мореходность не нужна.

при наличии противника, а его нет...

это оружие бедных при уступке моря противнику для обеспечения разовых выводов своих кораблей.

А если противник поменялся?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

где эскадренные тральщики??

Эскадренные тральщики

Опыт русско-японской войны 1904—1905 гг. показал, что помимо заблаговременного уничтожения мин в районах гаваней и портов, обес­печиваемого "портовыми судами", необходима также защита от мин сил флота на переходах за пределами указанных районов. Решение такой задачи стало возможным посла появления в 1907 г. щиткового трала, обеспечивавшего траление мин при скорости хода до 12 уз. Минный отдел МТК предложил проект эскадренного противоминного корабля (с конца войны — эскадренного тральщика) специальной постройки.

Проект не был реализован, а решение указанной задачи предпола­галось в случае необходимости возложить на миноносцы, которые ввиду интенсивного развития корабельной энергетики, артиллерии и торпед устаревали морально значительно быстрее, чем физически. Для начала в 1908 г. было принято решение о довооружении миноносцев второго дивизиона Балтийского флота (типа "Украина") щитковыми тралами, причем корабли эти организационно не были связаны с тралящим караваном. В дальнейшем для тралящего каравана на Балтийском ТВД, где возможность использования противником мин была особенно вы­сокой, на базе устаревших миноносцев начали создаваться специаль­ные корабли, получившие в дальнейшем наименование "эскадренные тральщики". Так. в 1909 г. прошел соответствующее переоборудование устаревший миноносец "Чека", в 1910 г. — миноносец № 212, в 1911 г, — миноносец № 213. В июле 1914 г. тралящему каравану (именуемому с сентября 1914 г. "тралящей партией") было передано восемь переобо­рудованных миноносцев типа "Циклон" (№ 214—220, №222), а в кон­це 1916 г. — восемь типа "Сокол" ("Прыткий", "Прочный". "Подвиж­ный". '"Послушный", "Прозорливый". "Ретивый". "Резвый", "Рьяный"). Дополнительное переоборудование прошли два устаревших минонос­ца Черноморского флота.

Корабли участвовали в первой мировой и гражданской войнах. "Чека", миноносцы №212 и 213, а также все типа "Циклон" были зах­вачены белофиннами, но согласно Юрьевскому мирному договору 1922 г. возвращены РСФСР. Однако они оказались настолько изношен­ными, что их пришлось на месте продать как металлолом. Пять кораб­лей типа "Сокол" были захвачены белофиннами и включены в состав ВМС Финляндии, а три — прорвались в Кронштадт и оттуда по Мариинской водной системе были отправлены на речные ТВД. После окончания гражданской войны они были выведены в резерв и в 1922 г. пе­реданы в ОФИ для разделки на металл.

Эскадренный тральщик специальной постройки

Главный конструктор…………………………………П. П. Киткин (разработчик предложения)

Завод-строитель……………………………………намечайся Балтийский СЗ, Санкт-Петербург

Годы проектирования ………………….1912, вторично (с небольшими изменениями) — 1916 Водоизмещение, т:

полное………………………………………………………………………………………180

Главные размерения, м………………………………………………………………..58,2х5.9х1,3

Главная энергетическая установка:

тип…………………………………………………………………...паросиловая двухвальная

мощность, л. с…………………………………………………………………………….2x600

Скорость хода, уз.

полная……………………………………………………………………………………….18

экономическая………………………………………………………………………………12

Дальность плавания, мили:

экономическим ходом………………………………………………………………….до 800

полным ходом………………………………………………………………………………450

Вооружение:

артиллерийское……………………………………………………….lxl-75-мм, 1x1—37-мм

противоминное…………………………………тралы змейковый и Шульца, тральные вехи

Корабль короткополубачный с транцевой кормой, одной трубой и двумя мачтами. В корме расположен кран, в середине корабля побортно — шлюпочное устройство, в конце полубака — ходовая рубка. На кораб­ле намечалась установка двух радиостанций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эсадренныйц тральщик должен иметь скорость достаточную чтобы не оторваться от эскадры и обеспечить проводку эскадры на боевом ходу.

скорость около 22-24 узлов.

для надежного обеспечения выходов нужны обычные тральщики .

Потом здесь портам ничего не угрожает...

флот делать надо под конкретную войну а не вообще...

аксиома.

некоторые вещи планировать надо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

эсадренныйц тральщик должен иметь скорость достаточную чтобы не оторваться от эскадры и обеспечить проводку эскадры на боевом ходу.

скорость около 22-24 узлов.

для надежного обеспечения выходов нужны обычные тральщики .

Потом здесь портам ничего не угрожает...

флот делать надо под конкретную войну а не вообще...

аксиома.

некоторые вещи планировать надо ...

"По нашим планам противник будет действовать не так"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо складывать все яйца в одну корзину, не верьте во всемогущество планирования.

эсадренныйц тральщик должен иметь скорость достаточную чтобы не оторваться от эскадры и обеспечить проводку эскадры на боевом ходу.

скорость около 22-24 узлов.

для надежного обеспечения выходов нужны обычные тральщики .

Потом здесь портам ничего не угрожает...

флот делать надо под конкретную войну а не вообще...

аксиома.

некоторые вещи планировать надо ...

Нефига не аксиома.

Флот надо делать под геополитические задачи. Конкретная политическая обстановка может поменяться 10 раз - пока вы готовитесь воевать в одной войне, убдете воевать в другой.

Задачу обороны своих баз никто не отменял. За это небрежение можно горько поплатиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"По нашим планам противник будет действовать не так"

план это не панацея, но надо ставить цели и идти к ним.

делать абсолютно бессмысленные скорлупки означает бесцельно растрачивать ресурсы, а их мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИЗМАИЛ camo

1514426m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги формулирую свое предложение по минным (торпедным) катерам и миноносцам в т.ч. Германским.

Итак у нас есть линия Газолинок (37 мм Максим, пулемет, 2х456 мм ТА бугельные, 20 узлов), ПРи этом в ходе войны интенсивно использовались "Макаровские миноноски" (Паровые миноноски со сходным вооружением и хоом до 17 узлов), при этом водоизмещение указанных посудин в районе 28-35 тонн), естественно они мало годяться для транспортировки а шлюпбалках.....

Следовательно в продолжении мы строим довольно крупный катер сс в/и ок.35 тонн, ходом до 25 узлов, 3 х мотора по типу Панара по 450 л.с.,+мотор на 10 лошадей для подкрадывания..........

Для ударов по вражеским портам на нужен легкий трансопортируемыйй катер.. Предлагаю 2 торпеды, Ружье-пулемет, 2 мотора по 160 л.с., мотор в 20 л.с. для подкрадывания, с ходом 23 узла....

Миноносцы, предлагаю такой таймлайн...С 1906 года МГШ ежегодно ставит задачу на проектирование прибрежного(шхерного) миноносца. В итоге в 1909 году заказывают в АВИ опытный миноносец по типу Каймана, главное отличие которого от прототипа возможность частичной разборки с целью транспортировки по ЖД. ПОсле испытаний последнего на ЧМ... в 1912 году обьявлем межд.конкурс на строительство 4-х миноносцев по усовершенствованому проекту....... детальной проработкой проекта опять таки с целью возможного межтеатрового маневра силами........ Выигрывает Вулкан

Итак проект Кайман-Рус 215 тонн, Нефтянные котлы, 2 ПМ, 25-26 узлов, 1х75 мм орудие, 2х37 мм Максима, 2неподвижных ТА в носу по типу Шнельбота, в корме спаренный аппарат, калибр торпед 456 мм.

Когда начинаеться война и Немцы понимают что им нужны корабли для действий на мелководьях у берегов Флаандрии и Голландии, то образцоом в отличии от реала становятся имеенно Кайман-РУС

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Торпедный катер «тяжелого» типа «Шмель»

Проект………………………………………………………………………………….МТК, 1915 г.

Строитель:………...з-д. Золотова, Ревенского, «Андре Розенквист» (достройка – Порт-Артур)

Водоизмещение, т…………………………………………………………………………………45

Главные размерения, м………………………………………………………………..25х3,35х0,75

Энергетическая установка

тип………………………………………………………………………………бензомоторы

мощность, л. с………...………………………………………………………3х450 + 1х10

Скорость хода, уз……………………………………………………………………………….до 25

Дальность плаванья 10-уз. ходом, миль…………………………………………………….ок. 500

Экипаж, чел………………………………………………………………………………………...14

Вооружение:……………………………………2х450-мм торпеды, 47-мм пушка, 1-2 пулемета.

Всего построено, од……………..……………………………………..36 (по 12 на каждый флот)

post-8745-0-95476600-1331639807_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

очень неплохо, а можно 47 мм заменить на автоматический 37 мм Максим? шоб было и так и так?? И как то слишкм все квадратно чересчур!?

И закрытая рубка както сильно врядли?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и корпус бы седловатым ишо сделать! ипушки бы в корму а пулемет в носу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А ГДЕ МОЖНО УВИДЕТЬ ЧЕРТЕЖ 37-ММ АВТОМАТА МАКСИМ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

http://ww1.milua.org/GunMaxim.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Торпедный катер "тяжелго" типа "Шмель" (второй вариант)

post-8745-0-70294700-1332364258_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

класс!!!!!!!!!!!!!! В копилку!!!! Справочник с остальными документами выложу сення в обед!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хоть полубак бы сделали.... Коли 25 узлов.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не могу в целом не согласиться.......Тогда по идее центральная типа надстройка должна слиться с полубаком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колеги, вы предлагаете сделать полубак до автомата "Максим"?, или хватит до рубки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.