Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Подытожим

Отделения балтийских заводов в Николаеве строят ПЛ, поэтому их не трогаем.

Т.о. к строительству Элпидифоров пригодны:

Лазаревское адмиралтейство (Севастополь)

Завод Вадона (Херсон)

Верфь Русского общества пароходства и торговли, г.Севастополь.

Судоремонтный завод РоПиТ Одесса (легкие открытые стапели построить можно)

механический и судостроительный завод Д.А.Пастухова, Ростов

для строительства десантных катеров и лихтеров также могут быть привлечены:

Ижорский завод (под СПб)

Охтенская судоверфь Крейтона (СПб)

Сормовский завод, Нижний Новгород

Судостроительный завод “К.О.Ревенского” Одесса

Нижегородский завод Сироткина + другие мелкие предприятия Поволжья

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

двух десятков Эльпидорфов достаточно.

КОллеги у нас есть тостаточно большие ТАВРИИ. А насчет в ходе войны в той позиционной войне которая сложиться с выходом из Дарданел, Эльпидифоры вполне пригодяться?

К началу войны согласен на 10-11 Эльпидифоров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще есть «Беллино-Фендерих» (Одесса), но там скорее всего будут стоится тральщики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

К началу войны согласен на 10-11 Эльпидифоров

Это примерно на два полка. Вы планируете крупный десант. Хватит ли вам такого количества?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще есть «Беллино-Фендерих» (Одесса), но там скорее всего будут стоится тральщики.

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это примерно на два полка. Вы планируете крупный десант. Хватит ли вам такого количества?

Есть еще 55 десантных браж каждая из которых берет до 800 чел. десанта. Это больше 40 тыс. десанта в первой волне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хватит хватит, коллеги кто то думает что я планирую ломиться прямо на батареи Бoсфора?

Я так понимаю что у десантников должно быть кроме носимого боезапаса, еще и ротный запас+паек пятисуточный+вода....

Вочем если надо будет призовем для консультаций коллегу Агнца

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть еще 55 десантных браж каждая из которых берет до 800 чел. десанта. Это больше 40 тыс. десанта в первой волне.

Баржи это средство высадки. К тому же, нужны более мелкие десантные средства. Именно малые катера и должны первыми подойти к берегу.

Хватит хватит, коллеги кто то думает что я планирую ломиться прямо на батареи Бoсфора?

Мне понравилась идея двойной высадки, в Бургасе и ближе к Босфору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Баржи это средство высадки. К тому же, нужны более мелкие десантные средства. Именно малые катера и должны первыми подойти к берегу.

У нас есть паровые десантные катера + моторные понтоны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предлагая постройку Эльпидифоров перед войной, да еще в таком количестве, я полагал что это будет все-таки программа строительства в т.ч. и для потребностей гражданского флота, а не исключительно для ВМФ с прицелом на десантные операции, именно поэтому и говорил о примерно 100 судах, учитывая коммерческие заказы, возможно реализуемые по программе развития торгового флота на ЧМ (как например с вывозом зерна в этой АИ?), с возможностью их мобилизации в случае необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема только в том, что построить такую серию на ЧМ очень непросто. Разве что передать часть заказов заграницу (например той же Норвегии, Дании, Швеции и т. д.) под видом потребностей Доброволфлота или РОПиТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, Эльпидифоры без вооружения вполне могут проходить через Проливы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема только в том, что построить такую серию на ЧМ очень непросто. Разве что передать часть заказов заграницу (например той же Норвегии, Дании, Швеции и т. д.) под видом потребностей Доброволфлота или РОПиТ.

возможно и придется, тем более подобные суда и так строили в Германии и Австрии, вопрос соотношения между судами своей и зарубежной постройки зависит от успешности развития отечественных судостроительных верфей, заодно дизеля развивать получится, на массовом заказе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тральщики типа «Альбатрос»

Проект…………...…………………………………………………«Беллино-Фендерих», 1908 г.

Строитель…………………………………………………………«Беллино-Фендерих» (Одесса)

Водоизмещение, т:

полное…..………...……………………………………………………………………….110

Главные размененния, м…...…………………………………………………………..25,9х5,3х1,5

Энергетическая установка

тип……………………………………………………………………..две паровые машины

мощность суммарная, л. с………………………………………………………………..274

Скорость хода, уз.

полная……………………………………………………………………………………...9,7

экономическая……………………………………………………………………………….8

Запас топлива (уголь), т…………………………………………………………………………...10

Дальность плаванья, миль

полным ходом…………………………………………………………………………….450

экономическим……………………………………………………………………около 600

Экипаж, чел…………………………………………………………………………26 (в т. ч. 1 оф.)

Вооружение (в 1914 г.)……………….две 47-мм/43 пушки, два 7,62-мм пулемета, тралы (Шульца, змейковый, щитковый), 18 мин «обр. 1908 г.» (в перегруз)

Всего построено, ед…………………………………………2 («Альбатрос» - 9.1909/12.1909/10.07.1910 и «Баклан» - 9.1909/1.1910/15.07.1910)

Задание на проектирование кораблей по указанию Морского ведомства было разработано командованием Севастопольского порта. Проект выполнялся на конкурсной основе Балтийским, Невским, Ижорским и Охтинским заводами Санкт-Петербурга, рижским заводом «Ланге и сын», одесским заводом «Беллино-Фендерих», Николаевским и Херсонским судостроительными заводами. Конкурс выиграл в 1908 г. одесский завод.

Корабли имели семь водонепроницаемых переборок, соединение элементов корпуса осуществлялось пневматической клепкой. Паровые машины располагались эшелонно.

В 1910 г. оба построенные корабли были зачислены в бригаду траления Севастопольского порта.

2222163m.png

2222265m.jpg

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Письмо С. О. Макарова Ф. К. Авелану о срочном заказе 40 миноносок и отправке их на Дальний Восток по железной дороге

№ 10

6 февраля 1904 г.

Секретно

Сканирование и редактирование - Валерий Лычёв

Милостивый государь Федор Карлович.

Озабочиваясь усилением минной флотилии в водах Тихого океана, покорнейше прошу ваше превосходительство теперь же разработать, заказать и выслать на Дальний Восток в цельном виде 40 миноносок малого размера.

Заданием должен послужить габарит железной дороги, в пределах которого и должно проектировать миноноски для портов Тихого океана.

При подобных массовых заказах, в особенности во время войны, заводчики пользуются случаем, чтобы исполнить работу подешевле, а потому выделываемые в этих случаях механизмы всегда ненадежны: Даже выделываемые нашими заводами в мирное время механизмы так несовершенны, что миноносцы, высланные в июле месяце из Кронштадта, к январю едва добирались до Красного моря. В Кронштадте имеется миноносец «Сокол» постройки Ярроу, а также миноносец «Сестрорецк» постройки Нормана. Эти два миноносца всегда имеют исправные машины, в то время как другие м[инонос]цы того же типа не могут сделать переходов до Ревеля без повреждения машин.

На основании изложенного выше я полагаю, что практическое осуществление постройки миноносок должно быть сделано при посредстве завода Нормана. Ему бы следовало дать чертеж габарита, и пусть он проектирует миноноску наибольшего размера, допускаемого этим габаритом. Минное вооружение должно состоять из одного двойного поворотного аппарата, вооружение артиллерийское — из двух 47-мм пушек. Относительно хода можно помириться с 16—17 узлами. Запас угля — какой окажется возможным.

Назначение этих миноносок обслуживать порты в ночное время. За два часа до темноты они могут выходить из своего порта и к 11 часам вечера, идя по 16 узлов, они будут находиться в 100 милях от порта. Вот район их действия, и в ночное время они будут хозяевами моря на заданном им районе. К рассвету они должны быть под прикрытием батарей или своих судов, хотя, казалось бы, что на риск они могли бы оставаться на день в различных пунктах нашего берега или шхерах корейского. Полагаю, что надо ограничиться водоизмещением в 20 тонн, применив, где можно, алюминий. Нос сделать возвышенным, а в остальной части сделать борт настолько низким, насколько позволят котлы и машина. Если допустить, что каждая тонна такого миноносца обойдется в 2500 руб., то общая стоимость всех миноносцев не превзойдет 2 000 000 руб. Возвращаясь к вопросу об исполнении такого заказа, я считаю долгом доложить, что миноноски с ненадежными машинами совершенно негодны для дела. Строить такие миноноски значит увеличивать трофеи неприятеля. Дело постройки надежных миноносцев или, вернее, их машин у нас не установлено, а потому надо обратиться к такому заводу, который мог бы взяться за дело и успешно довести его до конца. Может быть, Норман возьмется за постройку механизмов на наших заводах, прислав для наблюдения и руководства своих контрметров. Если постройка механизмов будет предоставлена нашим заводам, то нельзя ли взять от Нормана людей, которые проверили бы сборку механизмов во время самых работ.

Как образчик слабости машины позволю себе указать на броненосец «Три святителя», который решено не посылать в предстоявшее ему назначение только потому, что, как говорили, у него деликатные машины.

Машина проектирована на 12000 сил, а бр[оненосе]ц обыкновенно ходил четырьмя тысячами сил. Как бы машины ни были деликатны вообще, они без всякого напряжения могут выдерживать столь незначительную работу. Тут, очевидно, дело не в деликатности, а в неправильной сборке, которая и была причиной постоянных поломок.

Сорок миноносок, о которых я прошу, полезны во всех отношениях даже для защиты Амура, не имеющего никакой обороны. Заказав эти миноноски, мы ни в каком случае не сделаем ошибки. Надо только, чтобы тип был выработан умелой рукой Нормана и чтобы машины были сделаны с той добросовестностью, с которой Норман их всегда строил. Раздать постройку в разные руки значило бы получить хлам, не годный не только для войны, но и для мирного времени.

Из прилагаемой при сем записки инспектора механической части Линдебека ваше превосходительство увидите, что неправильная постройка машин есть явление, взятое с дела, а не предполагаемое. Лучше иметь меньше миноносок с хорошими машинами, чем иметь много с дурными. Ни в каком случае нельзя согласиться с выделкой плохих машин. Вот почему я решаюсь подробно касаться этого вопроса, прося ваше превосходительство употребить ваше влияние на добросовестную выделку машин искусными людьми с контролем еще более искусных людей.

Предварительные соображения займут столько времени, что до окончательного решения вопроса я успею переговорить с наместником.

Прошу принять и проч.

С. Макаров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно как бы эти корабли выглядели в реальности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати они в очереди - но они после РЯВ у нас были разоруж ены и в тральщики

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Минные заградители типа «Днестр»

Проект…………...………………………………………………………………………………….?

Строитель……………………………………………………………………………………..Англия

Водоизмещение, т:

полное…..………...………………………………………………………………..2440-2500

Главные размененния, м…...……………………………………………….90,7-94,8х11,3х4,5-4,8

Энергетическая установка

тип……………………………………………………………………..две паровые машины

мощность суммарная, л. с………………………………………………………...2200-2400

Скорость хода, уз.

полная……………………………………………………………………………………....12

Дальность плаванья, миль..…………………………………………………………………….2200

Вооружение……………….…………………………..три 75-мм/50 пушки, два 7,62-мм пулемета, 200 мин «обр. 1908 г.», Радиотелеграф: 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года (200 миль).

Всего построено, ед………………………………………………2 («Днестр» и «Десна», 1914 г.)

Бывшие грузопассажирские пароходы РОПиТа «Великий Князь Алексей» («Днестр») и «Великий Князь Константин» («Десна») построенные в Англии в 1890 и 1891 гг. соответственно. Мобилизованные весной 1914 г. и переоборудованные в заградители на «Лазаревском адмиралтействе» (Севастополь). Вошли в состав 1-го Дивизиона минных заградителей.

2188144m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ДВЕ 37 ММ ПОКА УБИРАЕМ, ВСЕ ГОЧКИСЫ 37 ММ И 47 ММ ПЕРЕДАЛИ В АРМИЮ, А АВТОПУШКИ В ДЕФЕЦИТЕ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже убрал. Вопрос тогда имееться: если все 37-мм и 47-мм переданы армии чем будем вооружать малые катера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Практически все 37 мм и большая часть 47 мм....

Я сейчас устаканиваю вопрос с автопушками.... Но могут быть Маклены и Максимы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сильно сомневаюсь в том что до войны получиться сделать столько автоматических пушек что бы их устанавливали даже на малых катерах. Скорее всего остануться старые Гочкиса. А автоматы получат разве что большие ТКА. А вот пулеметы максим заменить чем-то почерезнее не помешало бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот пулеметы максим заменить чем-то почерезнее не помешало бы.

На то же максим, но крупнокалиберный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторные сторожевые катера типа «Муха»

Проект………………………………………………………………………..К. Равенский, 1913 г.

Строитель…………………………………………………………….верфь К. Равенского (Одеса)

Водоизмещение, т

полное…………………………………………………………………………………….21,4

Главные размерение, м………………………………………………………………19,2х3,66х1,02

Энергетическая установка

тип…………………………………………бензиновые моторы «Ванблерк» (1-я серия) или «Дюзенберг» (2-я серия)

мощность, л. с………………………………………………………………………….2х200

Скорость хода, уз.

полная………………………………………………………………………………………22

Дальность плаванья, миль……………………………………………………………………….600

Вооружение………………………………………...одна 47-мм/43 пушка, один 7,62-мм пулемет

Всего построено………………………………………………….18 ед. (СКА-201…СКА-212, 1913-1914 гг. и СКА-213… СКА-218, 1914-1915 гг.)

Увеличенный и улучшенный вариант пограничного катера типа «Бабочка». Спроектирован и построен для участия в конкурсе по созданию моторных сторожевых катеров объявленном Морским ведомством России весной 1913 г.

Корпус деревянный, гладкопалубный, разделенный металлическими переборками на 5 водонепроницаемых отсеков. Цена одного катера 65 тыс. руб. Контракт на постройку 1-й серии из 12 ед. подписан 13.09.1913 г. Все они были построены до начала боевых действий и вошли в состав 1-го дивизиона сторожевых и посыльных катеров. 15.06.1914 г. был подписан контракт на постройку еще 6 катеров второй серии. От первой она отличалась более надежными и мощными двигателями «Дюзенберг» по 250 к. с. каждый. Соответственно возросла скорость хода (до 25 узлов) и цена (около 75 тыс. руб.) новых катеров. Все СКА 2-й серии включены в состав флота уже после начала Великой войны и вошли во 2-й дивизион сторожевых катеров Черноморского флота.

Предложения высказанное К. Равенским осенью 1914 г. о создании на базе СКА малого торпедного катера (по типу балтийских «клещей») поддержки в Морском ведомстве не получило, поскольку в то время в МТК уже полным ходом шло проектирование ТКА «тяжелого» типа «Шмель».

2180769m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем время у меня появилось и свожу все в один раздел........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас