Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

основам боевого применения на дефорсированных, использующих не не дефицитный бензин боевых самолетах?

План по валу -- вал по плану. Реально использовали, емнимс, в тч. просто изношенные моторы. Вот такое вот дефорсирование по русски. Увы. Ну и под относительно недефицитный 59 бензин надо двигатель фактически не дефорсировать, а новый строить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув коллега pun при прочих равных на Ваш 146/155 при поднятии наддува надо снижать степень сжатия и высокооктан. А где его брать-то будем?

http://fai.org.ru/forum/topic/28171-ya-shahurin/?do=findComment&comment=1261326 вот примерный расклад по ужатому в диаметре мотору 9 х 146 х155. Давление как у родного "базового" М-81, а газодинамика как у Климовского М-103. Никаких проблем с бензином. (тем более основываясь на М-103 можно еще поджать - есть запас по наддуву)

Очередной попандец (с) заносит товарищу Сталину план для трубочки постройки химического завода полимерных масс и конкретно поликарбоната? А им дадудъ? целлулоид-то мутнел, а обычный плекс (полиметилметакрилат) -- мягкий и желтел

Т.е. дадут только на И-180? (внимательнЕЕ  надо:))

Трактор хорош, если у противостоящей стороны нет массовых ККП и автоматических пушек, а пулемёты в основном винтовочного калибра. Это противопартизанская машина, а не замена Ил-2, он слишком уж тихоходный. ИМХО, конечно

КК пулеметы? А были? А от МЗА защита одна - косой пилотаж и сложные виды маневров. Первое - не проблема для освоившего сложный пилотаж летчика (второе не для любого, но если ведущие могут, то ведомые покарячась не отстанут, возможно и звеном).

 С тихоходностью тоже готов поспорить - У предлагаемого варианта размах крыла на 10% меньше, а мощность (при одинаковом взлетном весе) больше вдвое. Считал с АТ-301 - единственно крыло обшить частично тканью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

План по валу -- вал по плану. Реально использовали, емнимс, в тч. просто изношенные моторы. Вот такое вот дефорсирование по русски. Увы. Ну и под относительно недефицитный 59 бензин надо двигатель фактически не дефорсировать, а новый строить. 

Вот конкретное сравнение и предложение http://fai.org.ru/forum/topic/28171-ya-shahurin/?do=findComment&comment=1262456 

на скольких хватит - при 40-50 часах - столько и готовить. Стандарты РИ СССР + год к училищу и 100 часов (грубо) в режиме сборов - боеготов звеном кроме ночи полностью по видам . Только пепелац совершенно другой - так что потребные часы налета опять режем втрое.

Методики НЕ БЫЛО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА
КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ
КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА
№ 080 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:
А. ПОДГОТОВКА ЛЕТНОГО СОСТАВА

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца .
Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.
Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.
В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.
Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40°.
Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах:
а) Для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных — 8 часов; самостоятельных — 12 часов.
Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5.
б) Для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных — 15 часов.
Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26.
в) С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе .
Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).
Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.
Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужив¬шими в строю не менее двух лет.

Б. ПОДГОТОВКА ШТУРМАНСКОГО СОСТАВА
1. Школа стрелков-бомбардировщиков. Срок обучения — 1 год, с налетом на каждого курсанта — 40 часов.
Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудо¬ванием; производить бомбометание днем; вести детальную и общую ориенти¬ровку; кроме того, привить навыки курсанту в самолетовождении по радио¬компасу и устанавливать связь с землей.
Комплектование производить младшими командирами и красноармей¬цами всех родов войск, имеющими среднее образование, лицами, окон¬чившими спецшколы ВВС, а также призывниками, имеющими среднее образование.
С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки, и к этому сроку перевести выполнение летных упражнений курсантов стрелков-бомбардиров с ТБ-3 на самолеты ДС-3.

2. Военно-авиационное училище для подготовки штурманов ближнебомбар-дировочной авиации. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсанта: самолетовождению в сложных метео¬рологических условиях погоды днем и ночью; воздушной разведке; фотогра¬фированию; дешифрированию; технике фотолабораторной обработки; воздуш¬ной стрельбе и бомбометанию.
Комплектование производить стрелками-бомбардирами, прослужившими в строю не менее 2-х лет, а также средними и младшими командирами всех родов войск, имеющими среднее и высшее образование.
Установить налет на каждого курсанта 150 часов.
Срок обучения для первого набора установить один год с налетом 75 часов и исключением для первого набора задачи обучения самолетовождению в сложных метеорологических условиях.



Г. ПОДГОТОВКА КОМАНДИРОВ СВЯЗИ
Военное авиационное училище командиров связи. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища научить курсантов: умению организовать и использовать в условиях современного боя связи в авиации и при взаимодействии ВВС с наземными войсками; в совершенстве знать боевые самолетные радиостанции и отлично работать на них в воздухе; хорошо знать наземные радиостанции.
Комплектование производить стрелками-радистами и лицами, окончившими авиашколу связи, прослужившими в авиачастях не менее 2-х лет.
Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Д. ПОДГОТОВКА ШТАБНЫХ КОМАНДИРОВ ВВС
Училище для подготовки штабных авиационных командиров. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.
Задача училища: научить штабной службе и привить практические навыки в работе штаба эскадрильи и полка, дать знания по военной администрации и ведению хозяйства до авиационного полка включительно; изучить организацию и тактику всех родов войск Красной Армии, Германии, Японии, Турции и Англии.
245

Комплектование производить летнабами, летчиками и командным составом других родов войск Красной Армии.

II. Начальнику Главного управления ВВС:
а) предусмотреть к концу 1941 г. выделение для каждой школьной истребительной эскадрильи пяти самолетов УТИ-26, с тем чтобы в 1942 г. расширить обучение в школах на новых типах истребительных самолетов;
б) в связи с изменением системы подготовки в школах и разверты¬ванием новых шести училищ подготовки командного состава представить мне в 20-дневный срок расчет на дополнительное количество самолетов для школ и училищ, для представления его на утверждение в Комитет Обороны при СНК СССР.
в) в соответствии с настоящим приказом внести изменения и допол¬нения в курсы учебно-летной подготовки и программы школ и училищ;
г) составить к 1 апреля 1941 г. программы летной и внеполетной подготовки для школ первоначального обучения и военных авиационных училищ.
III. Пункты 10 и 11 приказа НКО № 008 от 14 марта 1940 г.*, устанавливающие сроки обучения в школах ВВС Красной Армии, и приказ начальника Главного управления ВВС Красной Армии № 0298 от 25 ноября 1940 г. — отменить.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
Ф. 4, оп. 11, д. 63, л. 330—336. Подлинник.

И так - начальное обучение летному делу - 4 месяца в мирное время, 3 в военное. Потом школа военных пилотов - 9 месяцев в мирное время и 6 в военное.

Несложный подсчет дает срок подготовки пилота - 13 месяцев в мирное время и 9 в военное.

 

в реале полгода на все про все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это чисто американская точка зрения.

А также немецкая и английская. К концу войны стало доходить и до японцев.

Они ее традиционно втыкают к месту и не к месту.

Результатами онаподтверждается.

уже из послевоенных аналитических работ впрямую проистекают две вещи - Вероятность поражения истребителя противника впрямую зависит от удельной мощности, а вот вероятность выживния в бою определяеться иным соотношением - удельноц нагрузкой на крыло...

Да, в условиях одиночного столкновения и ближнего маневренного боя (той самой "свалки") в контролируемых условиях (начало боя - противники на одной высоте, на встречных курсах на траверзе друг у друга)

К реалиям ВМВ это имеет слабое отношение, скорее - умозрительный эксперимент.

Если бы эти выкладки были применимы в суровой реальности - то у "Хеллкэтов" и, тем более, "Корсаров" не было бы вообще никаких шансов против "Зеро" и Ки-43, а у "Тандерболтов" и "Мустангов" - против "мессеров" Да и первые Яки должны были бы быть равными противниками "Фридриху", а не сливать в одну калитку.

О 70 процентах речь не шла. Речь шла о половине. потерянных бортов. Что впрямую определалось косяками в летной подготовке и более низким качеством серийных бортов

Общие потери в самолетах в наших источниках называются в диапазоне от 87 до 102 тысяч (причем 102 тысячи - это в советские времена, со временем, как ни странно, цифры снизились).

Боевыми из них признают от 31 до 38 тысяч (здесь со временем цифры выросли)

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тем более основываясь на М-103 можно еще поджать - есть запас по наддуву

Ну с каких хренов, уважаемый? температура стенки/головки и выхлопного клапана у двигателя жидкостного охлаждения на сотню градусов ниже. Поднимаете наддув -- получаете калильное зажигание и детонацию.

КК пулеметы? А были?

У фрицев (а у нас иных, пожалуй, в 1941 противников не будет) -- ж.пой ешь.

Во вполне тыловом Таганроге, например, они площадки бетонные для зениток и ПДО оборудовали на Петровском бульваре в своё время, ахткоммаахт и авиационные переделанные пулемёты (не помню, что-то там со спуском делали). И пара флаков 20 мм.

дадут только на И-180?

Ни на что не дадут. Попандец у ув. Мамая вроде как не химик-технолог, а без такого дела поликарбонат не осилят. Увы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Результатами онаподтверждается.

 

Поскольку постольку... И отнють не во всех случаях.. И кстати  Корея очень хорошо показала как выглядят бои на примерно равных по характеристикам Истребителей и примерно равных по уровню подготовки пилотов.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При заданных условиях

Приведенные вами условия, во-первых, предполагают, что вооружение будет стрелять вертикально вниз, а во-вторых, что стрельба будет идти "по колонне вообще".

Первое - очевидно неверно, неверность второго подтверждена полигонными испытаниями в СССР еще в 1941.

Ну а если все-таки посмотреть на записи тех самых strafing run, например, с "Тандерболтов", то видно, что стрельба ведется на протяжении 1-5 секунд (чаще около 3), но все это время - по конкретному грузовику/зданию/самолету/чему-нибудь еще.

Колонна - это вкусная цель прежде всего для бомб.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  51 минуту назад, Temeluchas сказал: тем более основываясь на М-103 можно еще поджать - есть запас по наддуву Ну с каких хренов, уважаемый?

Я такого таки не писал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ув. Темелюхас, это какой-то глюк при цитировании, прошу прощения, не вам, конечно, pun'y -- и извините за то, что обознался, совсем башка не варит :(

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРИКАЗ № 105 ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА № 080 3 марта 1941 г. Во исполнение........

........... И так - начальное обучение летному делу - 4 месяца в мирное время, 3 в военное. Потом школа военных пилотов - 9 месяцев в мирное время и 6 в военное. Несложный подсчет дает срок подготовки пилота - 13 месяцев в мирное время и 9 в военное.   в реале полгода на все про все.

Во-первых - спасибо, с интересом ознакомился.

Во-вторых - сразу вопрос, почему выпускники были слабоподготовленными, если часов - достаточно. Не для сразу в бой, но для переучивания на боевой и сколачивания звеньев - вполне.

В третьих - а этот приказ выполнялся? Откуда тогда - "8-13 часов налета на новых типах и в бой"? И сколько при этом было общего и на чем?

Четвертое - Если по программе в приказе учить прошедших аэроклубовскую подготовку в объеме до сложного самостоятельно, СМУ и маршруты с инструктором - а в училищах сразу на УТИ-4 и УТИ-26 (да хоть с М-100) часов теоретической и летной подготовки вполне достаточно. Если по-обрезать все лишнее в теоретическом обучении и вбивать необходимое.Ну и кормить соответственно.

Ну я так думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну с каких хренов, уважаемый? температура стенки/головки и выхлопного клапана у двигателя жидкостного охлаждения на сотню градусов ниже. Поднимаете наддув -- получаете калильное зажигание и детонацию.

 

Все верно, если" теретичски"(с) А если по конкретным образцам?

Ну если "в лоб" - то при оборотах "базового" М-82 и его наддуве+10 мм.рт.ст. получится 970 л.с.

Учитывая снижение веса поршневой в 1,127 раза волюнтаристически предположил возможность соответствующего увеличения оборотов до 2700 (ориентируясь на достигнутую Климовым скорость поршня при 2-х клапанах на М-103). Получаем 1100 л.с.

Головка от "Базового" М-82, с ее площадью оребрения и его (М-82) межголовочным расстоянием. По тепловой нагрузке прикинем на пальцах в обратную сторону: 14 цилиндровик - в 1714 л.с. В реале было 1700. Сошлось.

Но ряд - то у нас на"малом  ублюдке"(с) - ОДИН!  И минус высотность!

Убедил?

P.S. На этом агрегате в 1100 л.с., но без снижения диаметра картера от реального М-63 (больше межцилиндровое расстояние "в свету" на 6%;)))) уже реально отработать Работоспособный 2-х тысячник. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У фрицев (а у нас иных, пожалуй, в 1941 противников не будет) -- ж.пой ешь. Во вполне тыловом Таганроге, например, они площадки бетонные для зениток и ПДО оборудовали на Петровском бульваре в своё время, ахткоммаахт и авиационные переделанные пулемёты (не помню, что-то там со спуском делали). И пара флаков 20 мм.

Ключевое, в Вашей же фразе, выделил. Так что никакого изобилия, не было их у немцев в пехоте, ан масс. ;)))

Изменено пользователем pun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот оно и есть. 10 мм ртст наддува, горячий цилиндр и голова, коксуемое масло (потому что температура стенки тоже высока -- воздушник же). Примерно на 15-17 • Ц поднимаем температуру ещё в цилиндре и имеем калильное зажигание об выпускной клапан. И даже дополнительная быстрота процесса не спасёт -- масла в цилиндре либо много, чтоб хоть как-то скользило, одно тонкое МСК -- и сиречь маслице на максимальных оборотах и давлении наддува выступает в роли коксогенератора -- не забываем, поршень, головка и стенка горячая, либо мало -- и двигатель банально ловит клина. У вас уже средняя скорость поршня 14 мысы достигла, условия смазки ещё подухудшились, выросла и кинетическая энергия в 1,078 раза за счёт роста оборотов, и выросла нагрузка, ибо снизилась боковая площадь поршня примерно в 1.083. На круг выросла нагрузка-то 1.167 против вашего выигрыша в 1.127. 

И про бензин тему вы как-то обошли. "Где брать высокооктан" (с)

Если уж так хочется снизить массу поршня -- лучше вспомнить о двухфазных и комбинированных конструкциях, о деформируемых в т.ч. литийсодержащих сплавах и штамповке, а не "точить поршни".

Не, ну сейчас-то можно такие фокусы сделать, с моющими и антизадирными присадками, но не в 1940. Я б скорее поставил на впрыск бензина средним давлением и пролив воднометаноловых смесей после нагнетателя. Дешевле, надёжней

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ключевое

Против Илов у них в первую очередь флак 20

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

....... И про бензин тему вы как-то обошли. "Где брать высокооктан" (с) Если уж так хочется снизить массу поршня -- лучше вспомнить о двухфазных и комбинированных конструкциях, о деформируемых в т.ч. литийсодержащих сплавах и штамповке, а не "точить поршни". Не, ну сейчас-то можно такие фокусы сделать, с моющими и антизадирными присадками, но не в 1940. Я б скорее поставил на впрыск бензина средним давлением и пролив воднометаноловых смесей после нагнетателя. Дешевле, надёжней

Согласен, НО:

Бензин тот же, что и М-82. Головки ГАРАНТИРОВАННО холоднее, чем головки 2-го ряда "базового" М-82.

Имянно! О штампованных поршнях (кремний до 14%, протяжка в 4 раза по объему, литье/выдавливание при постоянной температуре!

Заумного ничего нет, кроме идеи/знания. Как только замотивировать сие знание? "Злые языки говорят, что ..,попробуйте, товарищ Швецов - должно получиться." 

За предложение использовать впрыск Низкого давления во впускные трубопроводы (а ведь был уже и проще в освоении, чем высокого в цилиндр)  с переходом на комбинированный впрыск: Высокого давления,как в РИи + водометанол Низкого давления во впускные патрубки, меня в свое время здесь же обсмеивали пару лет назад, да.:)

Хотя чего уж проще - впрыск НД и проблемы с карбом в минус.

Впрыск ВД, и НД переводим на водометанол. Чем не программа развития для двигателистов. В РИ освоили, чего бы и при попаданце не освоить - реперные точки он знает, достижимый результат - тоже. Должно получится.

По крайней мере основание для спешного разворачивания работ и всемерной помощи - есть.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Против Илов у них в первую очередь флак 20

Так и предлагается аналог Ила по бронированию - 4мм для боковой поверхности (поражаемую ЗА согласно Перова-Растренина).

Только размеры существенно меньше и тяговооруженность существенно больше. С полной нагрузкой сможет крутить крючки на малой и выполнять "косые" заходы- т.е. то, чего не хватало Илу реала. А скорость на уровне Ил-2, для самолета поля боя (без отправки его  в глубину территории противника по ИБАшным целям) - достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

меня в свое время здесь же обсмеивали пару лет назад, да

И зря. Наши по немецким следам и с учётом американского опыта шли. Кайдаш Н.Ф., Папок К.К., Любановский Е.В. - Впрыск воды в авиационные двигатели М. - 1946. Поздновато, но взялись -- в связи с сокращением высокооктанов. 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самое обидное в том, что судя по сообщениям форумчан (сам не проверял) впрыск НД у нас был чуть не с 38-39 годов, только им не занимались. Это первое.

А второе, топливная автоматика под НД  пригодилась бы в первых ТРД.  Если склероз не изменяет - давления в насосе и форсунках - сопоставимые.

А на сколько можно поднять обороты применяя "короткие" штампованные поршни, если они на 15% будут легче.

Американский (и родной ВК-107А) ориентир для нас - 3000 об/мин. К какому году могут "раскрутится" начав в середине 39-го?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз говорю -- нельзя ориентироваться на ДЖО при попытках форсировать ДВО. Как говорят те же американцы, съевшие собаку на разнообразном форсировании моторов -- кроме объёма, в погоне за мощностью нет ничего, цитата по памяти. А если мы ориентируемся на размерения куска Твин Хорнет -- ну будет у немного уменьшенной однорядки до 1050 л.с. на бензе 100\130. И обороты у американца 2500-- при их-то нефтехимии, и сжатие невысокое. Чтоб добиваться более высоких результатов, нужен 115/145, а я бы ставку сделал на впрыск метанол-водной смеси. 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть, вплавление куска нержи в качестве днища поршня с последующей полировкой после основной обработки. Пусть станет чуть тяжелей, скомпенсируем облегчением юбки и т.п. -- зато нейтрально к высокотемпературным газам, ниже коэффициент теплового расширения, меньше растекание тепла в кольца и тогда можно снова покрутить обороты, ибо масло на стенках останется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ещё раз говорю -- нельзя ориентироваться на ДЖО при попытках форсировать ДВО. Как говорят те же американцы, съевшие собаку на разнообразном форсировании моторов -- кроме объёма, в погоне за мощностью нет ничего, цитата по памяти. А если мы ориентируемся на размерения куска Твин Хорнет -- ну будет у немного уменьшенной однорядки до 1050 л.с. на бензе 100\130. И обороты у американца 2500-- при их-то нефтехимии, и сжатие невысокое. Чтоб добиваться более высоких результатов, нужен 115/145, а я бы ставку сделал на впрыск метанол-водной смеси. 

Я за ориентир брал https://en.wikipedia.org/wiki/Pratt_%26_Whitney_R-1830_Twin_Wasp#Specifications_.28R-1830-S1C-G.29 , как раз увеличением объема "догоняя". , тем более его ставили на Ил-4, и замена на него для установки на русТрактор планируется альт-Шахуриным во время войны, когда пойдет ленд-лиз:victory:. бензин ОЧ 95-100.

А впрыск водки и впрыск высокого давления - на другой "ублюдок" Пермско-Запорожский 14х146х155 (на основе оригинального М-82, только цилиндры и поршни 146мм)  без наворотов с НД вместо карба 1500 л.с. на допиленный Ил-4.

Его же с водкой (традиции надо чтить:crazy:), а потом и с непосредственным впрыском в 1700 л.с. на истребители. Будет чуть легче оригинала и холоднее. А Швецов в Перми будет ваять 9х146х155 вместо М-62 и 18х146х155 вместо М-82хх в картерах М-63/71 и диаметрами 1335 мм.

Изменено пользователем pun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть, вплавление куска нержи в качестве днища поршня с последующей полировкой после основной обработки.

А литье/штамповка на стальную вставку с ушками под поршневой палец не лучше будет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

впрыск водки и впрыск высокого давления закончится только впрыском высокого давления. впрыск водки пойдет в организьму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

впрыск водки и впрыск высокого давления закончится только впрыском высокого давления. впрыск водки пойдет в организьму.

Я  и пишу - традиции надо чтить;)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас