Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Что будет в альтернативе вместо Ил-4 пока что напрочь непонятно.

А если и ничего, так это не беда, а польза великая для ВВС КА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если и ничего, так это не беда, а польза великая для ВВС КА.

а если и ничего не будет взамен Урал-Бомбера, так это не беда, а польза великая для Люфтваффы. 

А если ничего не будет взамен М6 heavy tank так это не буда, а польза для танкистов США.

Мне продолжать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тема есть, но вы ее как водиться не читали.

ее я как раз прочёл с интересом. Опять правда увидел очередную никчемную вундервафлю 15мм. Но посты Тангстена и некоторых других стоят того, чтобы фильтровать всю остальную дурь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Опять правда увидел очередную никчемную вундервафлю 15мм.

Ответил сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если и ничего, так это не беда, а польза великая для ВВС КА.

А вот попаданца за оставление ДБА без самолётов к стенке прислонят. Об эффективности своей дальней авиации в СССР вп\лоть до послевоенных времён имели представление очень и очень преувеличенное.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот попаданца за оставление ДБА без самолётов к стенке прислонят. Об эффективности своей дальней авиации в СССР вп\лоть до послевоенных времён имели представление очень и очень преувеличенное.

А что совсем нельзя поставить на АИ ДБ - 3 пару моторов М-62? Ну, если им так приспичивает слово "дальняя" 4 мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтоб 4 - как бы новый самолёт не пришлось делать.
Что будет с ЛТХ вообще и дальностью в частности такого самолёта по мотивам ДБ-3 - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати интересно будет попинать КБ в направлении катапультирования (раз у нас Шахурин с знанием из будущего):

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтоб 4 - как бы новый самолёт не пришлось делать.Что будет с ЛТХ вообще и дальностью в частности такого самолёта по мотивам ДБ-3 - неизвестно.

Если 4 мотора, то не как бы, а железно придется  делать другой самолет. Кстати, можно представить АИ линию преемственности от эпохи ТБ-3. Решили, что пока грозы на горизонте не видать, будем строить четырехмоторники, а далее видно будет. Дальность у ДБ-3 с 4 М-25/62 остается  прежней - примерно 3000 км. Нагрузка 2 тонны, можно и меньше на худой конец - 1100 кг. Зато огневые точки в идеальном наборе: носовая ( как у Веллингтона ), кормовая, верхняя и нижняя. Фюзеляж толще, так что и после войны самолет пригодится как транспортник. И раз такая пьянка случилась, пусть и СБ тоже строится с 4-мя М -100/103. Ему только польза будет и стране тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, можно представить АИ линию преемственности от эпохи ТБ-3.

ДБ-А. Для понимания порядка цен: ТБ-7 - 3,8 миллиона рублей. ДБ-3 - примерно от 400 до 800 тысяч в зависимости от завода. 

Дальность у ДБ-3 с 4 М-25/62 остается  прежней - примерно 3000 км

Интересней выглядела бы некая вариация на тему АНТ-30, но с АМ-34. 

img1.jpg

И раз такая пьянка случилась, пусть и СБ тоже строится с 4-мя М -100/103. Ему только польза будет и стране тоже.

Товарищ Берия, перелогиньтесь. 

sekr54-57ant-12.jpg

sekr54-57ant-14.jpg

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересней выглядела бы некая вариация на тему АНТ-30, но с АМ-34.

Да, смотрится интересно при двух но. Верхняя ОТ в таком виде вряд ли практична. А также уязвимость "жидкого" мотора даже от одной пули или осколка. А сохранит ли летучесть на 1 моторе? А пермская звезда мало того, что повыносливее будет при прострелах, так и еще из всех наших моторов тогдашних самая легкая.

Товарищ Берия, перелогиньтесь.

39 год. СБ-АИ много старше был бы

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Плакаю весь. С бомберами противника это бороться сможет, но для немецких ягдгешвадеров то на один зуб.

Это же ИБ, он и не должен заниматься воздушным боем, его цели на земле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Для современных ему летающих истребителей противника это сидячая утка, а не ИБ. Скорость после мизерной бронировки как у Ила, брони кот накакал, с вооружением и грузоподъёмностью еле-еле справляется слабосильный пушкомотор, в который вы ещё и ВЯ хотите всандолить -- да от единственной очереди там мотораму раскатает от вибрации и полетит тот мотор в одну сторону, пушка в другую, а огрызок машины и вовсе КЁМ. 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для современных ему летающих истребителей противника это сидячая утка, а не ИБ. Скорость после мизерной бронировки как у Ила, брони кот накакал, с вооружением и грузоподъёмностью еле-еле справляется слабосильный пушкомотор, в который вы ещё и ВЯ хотите всандолить -- да от единственной очереди там мотораму раскатает от вибрации и полетит тот мотор в одну сторону, пушка в другую, а огрызок машины и вовсе КЁМ. 

Ответил сюда.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Возобновим маленько  срачик обсуждение??

Итак, все как любит тов. Мамай: 1940ой год. Не в Шахурина правда, а просто попаданец. Ветвление с августа-сентября. Поехали? 

(остальные части искать по тегу автора, актуальное обсуждение идет во 2 части по ЗапОВО.)

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заберет НКВД, потом в дурку с вероятностью 0.95. И это все на эту тему что можно сказать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Заберет НКВД, потом в дурку с вероятностью 0.95. И это все на эту тему что можно сказать...

Спасибо за ваше мнение! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен, но, скорее, в обратном порядке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен, но, скорее, в обратном порядке

Остается только задаваться вопросом: о чем здесь 133 страницы балакали и в соседней теме про Кагановича, если у них решения по сути туда же приводят?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Верхних фильтруют немного по другому принципу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот если вы вселились в Кагановича к примеру то вероятность быть доставленным в дурку или в знаменитый Лубянский подвал падает до 40-45%/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ЖЖ у панцер папы нашлось:

i7jamElYJvMWUcoOsgtN8NLjOZ0PKY5OTCui7qfV

ЛаГГ-3 с Аллисоном 1710 в капотировке ХР-46.

А вот интересное за авторством Daddycat: ЛАГГ-7 АМ-42.

Четрежи старые, карандашом на клетчатой бумаге - года три назад делались... (т.е. 2003)

LaGG-7_SD-72_001.jpg

И еще - Р-40С М-82

P-40C-82_SD-72_001.jpg

По ссылук есть еще Ил-2 поплавковый)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем плох вариант ДБ-3 2М-62/63/64/65???

Его не просчитывали, ибо смотрели в сторону более мощных, перспективных М-81/89/90 и и.д. А реально имели только экономичный 88-й и прожорливый 82-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А чем плох вариант ДБ-3 2М-62/63/64/65???

Всем.

Для начала взгляните сюда:

6092657d9c957____1917-1945_2_1994185.thu

p0073-sel.thumb.jpg.a1de062c9627839a572c

Его не просчитывали, ибо смотрели в сторону более мощных, перспективных М-81/89/90 и и.д.

Его не просчитывали, ибо просчитывали новые самолеты с новыми моторами.

А реально имели только экономичный 88-й и прожорливый 82-й.

Реально удельный расход топлива у них различается на ~1,5%. Просто у 82-го мощность больше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Реально удельный расход топлива у них различается на ~1,5%. Просто у 82-го мощность больше.

Уточните, пожалуйста. У 82-го реальный расход на 1.5% больше такового у М-88? 

Тогда почему дальность упала с 3200 до 2500? 300 кг. съели сами моторы, но это 40 минут полёта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас