Опубликовано: 3 Nov 2008 Примерно так. Надо учитывать, что ДЕЛАГ перевезло с 1910 года 37000 пассажиров без единой аварии, что сильно способствовало поднятию престижа дирижабля как гражданского транспорта. Не говоря уже о том, что дирижабль намного безопаснее самолета - даже при гибели "Гинденбурга" большая часть пассажиров спаслась (при гибели самолета той же вместимости не спаслось бы никого) ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 И снова про дирижбомбели. Делаг это хорошо. Но в МПТ - Германской империи - НЕТ. И не будет А другим странам не требуется национализм таким изощренным методом поддерживать. В результате сравнительно дешевые мягкие и полужесткие дирижабли благополучно исчезают в конце 20-х не выдержав конкуренции с самолетами. И еще один момент. В МПТ всякие трансазиатские и трансафриканские ЖД будут построены . И построены достаточно рано. Что и обеспечит связь с колониями. То есть экономических предпосылок для строительства флота цепелинов не наблюдается. А значит его и не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 Самолётов-конкурентов - нет. Никто не строит бомбардировщиков, а потом конвертирует наработки в пассажирскую авиацию. А спрос - есть. Даже при наличии ж/д есть заморские владения, в которые в нашем мире Владыччица Морей чиновников авиатранспортов возила (теми же дирижаблями, кстати...). Время - оно деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 Цеппелин - это естественное развитие дирижабля. Поэтому они будут во Франции, Англии и других странах. Возможно немного позднее, но будут. А вот многомоторных самолетов не будет. Речи о возможности конкуренции самолета с дирижаблем в мирное время даже не идет, самолет очевидно бесполезен кроме как для доставки почты на короткие расстояния. Поэтому никто Сикорскому денег на "Илью Муромец" не даст. И многомоторная авиация ранее 1930-1940 не появится. Поэтому цеппелины будут править небом и в начале и в середине и в конце 20 века. Несколько катастроф многомоторных самолетов при 100%; надежности гелиевых пассажирских дирижаблей убедительно докажет бесполезность многомоторников. :threaten: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 Насчет многомоторных самолетов вы что то загнули - Гранд Балтийский вовсе и не бомбером был.... А Цеппелины... Франция - Диксмюде - изя все Англия - R101 - изя все Америка - Мекон - изя все Германия - Гинденбург - Изя все При этом работы по жестким дирижбомбелям во всех странах кроме Германии вызваны некритическим вовпроизводством немецкого опыта. Не было бы ПМВ - погорел бы какой нибудь цепелин с пасажирами - и о цепелинах бы забыли уже году к 15. А гражданская авиация _ не требующая колосальных вложений и дающая финансовую отдачу сразу - развивалась бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 погорел бы какой нибудь цепелин с пасажирами - и о цепелинах бы забыли уже году к 15. <{POST_SNAPBACK}> не вспомните, на каком уровне развития в то время авиация? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Nov 2008 "Гинденбург" не показатель, просто на тот момент дирижабли самолетам уже уступали.. А катастрофы и с самолетами случались Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Чегож не вспомнить Илья Муромец уже летал. А вы вспомните насколько раньше самолета дирижабль появился. Однакож проблему управляемого полета так и не решил. Можно Робур-Завоеватель почитать :D Поэтому несмотря на имеющиеся дирижабли - над созданием самолетов работать продолжали, пока самолет не получили. И продолжали работать над их дальнейшим развитием - чем могли заниматься отдельные фирмы и даже люди. А развитие цепелинов требовало участия государства, что приводило к отказу от финансирования в случае крупной катастрофы. Имперские авиалинии в Англии накрылись после гибели R101, хотя были построены причальные станции (со всем необходимым) в Англии, Канаде, Египте и Пакистане. А в скорости дирижабль и до войны скорым поездам уступал ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Имперские авиалинии в Англии накрылись после гибели R101 Не после этого, а после кризиса. Который как раз тогда случился. Англичане сами виноваты - если встроить в корабль новую секцию и не выполнить предварительных рассчетов, то ждать после этого что он не развалиться - это уж слишком. Хотели сэкономить на мелочах - и вот результат! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 На R100 вроде не экономили. И он осталься. Как и причальная инфраструктура по всему миру. Но тихонько сгнил в элинге. Государство решило что еще одной такой рекламы ему и даром не нужно. А частные самолеты бились, возникали и разорялись авиакомпании - но развитие не прекращалось. И уже в то время рекорд скорости для дирижбомбеля установленый R100 - мог вызвать у авиаторов ( как и железнодорожников) только усмешку :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 На R100 вроде не экономили. И он осталься. Ему не хватало дальности. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 частные самолеты бились, возникали и разорялись авиакомпании - но развитие не прекращалось Вот разобъется какой-нибудь "Илья муромец" - и встанет дело. Будут авиакомпании заниматься перевозкой почты и воздушным извозом на 100 километров. А все дальние перевозки будут принадлежать цеппелинам, потому что опыт ДЕЛАГ и аналогов будет ясно говорить - вот за чем будущее. Так что авиация пойдет по двум направлениям - "каботажные" самолеты, и дальние дирижабли. И так примерно до конца 20 века. Там уже конечно, жирижаблям придется уступить позиции в перевозке пассажиров. Зато у них будет перевозка крупногабаритных грузов по воздуху - полная монополия, туристические полеты - как аналоги современных туристических лайнеров - переброска войск в колониальн6ых конфликтах! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 В Канаду вполне мог летать, хоть и с половинной загрузкой. И дело у самолетов не встанет - не полетел Святогор - не перестали тяжелые самолеты делать. Авиация - меньшие деньги при большем результате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 В Канаду вполне мог летать, хоть и с половинной загрузкой. Канадская линия была далеко не такой загруженной. А тут еще и кризис. Вспомните, как после катастрофы "Кометы" едва не накрылась гражданская реактивная авиация! Весь парк реактивников поставили на прикол! А ведь это были более дешевые самолеты! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 И дело у самолетов не встанет - не полетел Святогор - не перестали тяжелые самолеты делать. А кому они нужны? Военная роль? Да в мирное время характеристики "Ильи Муромца" просто насмешат в сравнении с средним дирижаблем, который стоит примерно столько же. А тут мир - мирный, можно не торопиться. Гражданская роль вообще равна нулю. Неуклюжий, ненадежный, с малой нагрузкой. Да любая авиакомпания, поставившая на многомоторные самолеты разориться в сравнении с дирижаблями! Авиация - меньшие деньги при большем результате Авиация - меньшие деньги при больших жертвах при неясном результате с плохими летными данными. При всем желании, дорогущие "Ильи Муромцы" конкуренцию с дирижаблями проигрывают. А одномоторные самолеты максимум могут почту! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Ну так и в Пакистан с Египтом очереди не выстраивались Пауза в развитии была , опосля кометы, но поршневая то гражданская авиация как работала так и продолжала работать. И это более дешевые самолеты. Цепелины - вообще аномалия возникшая в Германии и некоторое время развивашаяся на госсубсидиях и из за начавшейся войны. Не было бы Германии и войны - как МПТ - это чудо и не появилось бы никогда. Так , проекты всякие были бы и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Вы почемуто всравнивая самолеты и дирижабли не учитываете всю инфраструктуру нужную для полета и тем и тем. Тут дирижбомбели как проигрывали, так и проигрывают. Впоследней Поп механике хорошее письмо было от товарища наблюдавшего попытку швартовки современного дирижбомбеля при ветре в два балла :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Цепелины - вообще аномалия возникшая в Германии и некоторое время развивашаяся на госсубсидиях и из за начавшейся войны. Не было бы Германии и войны - как МПТ - это чудо и не появилось бы никогда. Так , проекты всякие были бы и все. Вот в этом ваша ошибка. Цеппелин - естественное развитие дирижабля. Вы, конечно не знали, но помимо цеппелинов были еще "Шютте-Ланцы", были проекты и до войны в других странах. Просто Германия успела раньше всех. А вот многомоторные самолеты - нелепое порождение войны, которое в противном случае годов до 1930 было бы в коллекции куръезов - вот же склепали самолет, он мало того что летал плохо и недалеко, так еще и бился чуть что, убивая всех на борту! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Именно что проекты. Так бы и оставшиеся проектами. А самолеты строили и зарабатывали на них деньги. И надо сказать успешно зарабатывали. Ни одного цепелина без государственных денег практически не построили. Ни одного цепелина нет, чтобы он вернул деньги затраченные на его постройку. А комерческие авиапроизводители появились еще до ПМВ и государства не обсасывали :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 В общем, BBB похоже, спор уже теряет смысл, все равно никто не слушает другие аргументы. Может, прекратим его? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Граф Цеппелин,4.11.2008, 13:15 Вспомните, как после катастрофы "Кометы" едва не накрылась гражданская реактивная авиация! Весь парк реактивников поставили на прикол! А ведь это были более дешевые самолеты! Понимаю Ваше стремление оправдать свой ник, но не оправдываю. Вот Вам матчастьпо "Кометам", Вы знаете что с ней делать. В любом, кроме совсем уж фантастического (как у М.Сабайтиса), случае соревнование дирижабль-самолёт, останется за последним. Поначалу уровень комфорта будет в самолётах недостаточным, но решение этого вопроса - гигантские ЛЛ (как в РИ) с возможностью дозаправки посреди океана и совсем не "дирижабельной" скоростью. Вторым аргументом против дирижаблей станет их низкая, по сравнению с "подросшими" самолётами , боевая эффективность. В условиях когда большая часть авиационной техники имеет двойное назначение выбор очевиден. Пути развития авиации и воздухоплавания в МПТ, ПМСМ будут мало отличаться от РИ, разве что в деталях - фамилиях, названиях, предпочтительных аэродинамических схемах. Не критичные отличия. Согласен признать, что по ряду причин дирижабль не "вымрет", но его использование будет ограничено районами со слабо развитой аэродромной сетью (Сибирь, Канада etc.) и транспортировать он будет преимущественно негабаритные грузы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Согласен признать, что по ряду причин дирижабль не "вымрет", но его использование будет ограничено районами со слабо развитой аэродромной сетью (Сибирь, Канада etc.) и транспортировать он будет преимущественно негабаритные грузы. Тут я и не спорю. Другое дело, что у него остануться еще две ниши - транспорт тяжелых грузов по воздуху, и туристические полеты, как на современных океанских лайнерах. Так как круизные лайнеры до сих пор строят - то и для туристических дирижаблей есть ниша. Ну а еще носители радиолокаторов, ретрансляторы, воздушные авианосцы... :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 Цепелин для траспортировки тяжелых и негабаритных грузов - увы не подходит. Негабаритные грузы в Сибирь? Да, да ... Сначала строим причальнцю мачту, насосы для подачи баласта , завозим причальную команду и ... С удивлением выясняем что мы уже завезли (другим транспортом) гораздо больший груз, чем еще только привезет дирижбомбель Туризм - это смешно. МПТ - без цепелинов! А остальная дрянь к концу двадцатых - на помойку. А большие ЛЛ - это круто. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 МПТ - без цепелинов! А лучше без такой гадости как многомоторные самолеты. Все ранво бесполезно! В общем, у ВВВ нет никакого желания слушать кого-либо кроме себя. Предлагал же прекратить спор, так нет, лишь бы показать свой детасдовский уровень! Надоело уже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 4 Nov 2008 что мы уже завезли (другим транспортом) <{POST_SNAPBACK}> в сибирь? это каким же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах