Альтернативный автопром СССР

318 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Что мертво - умереть не может.

 Да ладно, вон, даже АвтоВАЗ - научили что-то похожее на автомобили делать..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вон, даже АвтоВАЗ - научили что-то похожее на автомобили делать

- Поговорил немного и начал обращаться в первобытное состояние. Атавизм.

- Неприличными словами не выражаться! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 К слову, вы же в курсе, коллеги, что ВАЗ-2101 предлагался и с 1.5 литровым движком под АИ-76..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВАЗ-2101 предлагался и с 1.5 литровым движком под АИ-76..?

а зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а зачем?

 Чтобы заправлять дешёвым и распространённым АИ-76, а не АИ-80, конечно (или тогда ещё просто А?). И, чтобы не делать движок слишком оборотистым.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умельцы делали то, до чего не дошли руки у товарища Полякова. Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра и проставку ГБЦ. После чего алчущие обретали искомое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Умельцы делали то, до чего не дошли руки у товарища Полякова. Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра и проставку ГБЦ. После чего алчущие обретали искомое. 

 А тут сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гаражные тюнинх включал расточку до 1,4 литра

Москвичовские УЗАМы таким же образом до 1,6 (и даже по слухам 1,8) допиливали в гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чтобы заправлять дешёвым и распространённым АИ-76

Почти как там в старом анекдоте... " Что только не придумают русские, чтобы не делать хороших дорог хорошего бензина"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А тут сразу

Да, думаю, спрос бы был.

Были же отдельные "сельские" версии других марок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Москвичовские УЗАМы таким же образом до 1,6 (и даже по слухам 1,8) допиливали в гараже.

 Мой дед - наоборот, степень сжатия на своём "412"-м снизил, поменяв ЦПГ, чтобы с АИ-92 на АИ-80 перейти. В целом, ничего сверхсложного нет, да. Но зачем сношать мозг, когда можно сразу под А-76 сделать? Опять же, 1.5 литровый движок гораздо гораздее крутится по мощности, при повышении степени сжатия и соответствующей замене ЦПГ.

 Т. е. был бы запас на вырост.

Были же отдельные "сельские" версии других марок. 

АЗЛК-2140 и АЗЛК-2138, да.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

и даже по слухам 1,8

С заменой гильз и поршней на доработанные Волговские до 1,86 л. Да, было. 

можно сразу под А-76 сделать

Не мона а нуна. Они существовали с завода, Е 7.2, мощность около 67 л.с. вместо паспортных 73 на 93 бензе.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не мона а нуна. Они существовали с завода, Е 7.2, мощность около 67 л.с. вместо паспортных 73 на 93 бензе.

 Это на стандартном 1.4, вроде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на стандартном

Нет. УЗАМ-412Д же. Ещё 412Л (лодочный) с охлаждаемым коллектором

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет. УЗАМ-412Д же. Ещё 412Л (лодочный) с охлаждаемым коллектором

 Нет, я про ВАЗ'овский.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

scale_2400

 Perkins, выходит - был делом решённым. остаётся вопрос: почему не взлетело. Нешмогли..?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Perkins

Вольф, полагаю? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вольф, полагаю? 

Не просто "Волк", а:

 после соответствующей доработки

 Планировалось увеличить мощность с 38 до 48 поней в серии. Учитывая, что Perkins P4 имел разброс мощности от 34 до 51 поняшки - в зависимости от настроек и версии, вполне правдоподобно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да сто раз уже этот Перкинс пережёван -- не могли топливную систему асилить. Увы и ах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да сто раз уже этот Перкинс пережёван -- не могли топливную систему асилить. Увы и ах.

 Там был Bosсh'евский ТНВД - ЕМНИП. У немцев так и так закупали ТНВД для "Коджу" у той же Bosсh. Нужны денюжки и эффективный менеджер с протекцией сверху, навроде дяди Лавруши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не могли топливную систему асилить

Что-то тут не так. Я читал мануал и видел киты восстановления на него и последующий P4 которые индусы и китайцы до сих пор производят, там обычные для того времени насосы с регулировкой объема спиральной канавкой на поршне которая раньше или позже открывала обратку.

Так вот, длинный насос В-2 по сравнению с ними мега-шедевр инженерного дела - а его осилили без особых проблем, с ранними В-2 была куча проблем с прочностью и тепловым режимом, но проблем с ТНВД было гораздо менье!

Так что вполне вероятно имел место неизвестный нам саботаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

длинный насос В-2

физическими размерами ГОРАЗДО крупнее. Оба четырёхтактники, т.о. считаем исходя из двух оборотов на рабочий ход.

С одного горшка В-2 снимается 40 л.с. при 1800 об/мин, при 180 г/элсч получаем, что за час будет 7.2 кг, за секунду, соответственно, впрыск идёт 2 грамма -- а за два оборота (на один рабочий ход) максимальная подача впрыска по 133 миллиграмм.

Теперь смотрим на перка: до 3 к об/мин, расход до 200, с цилиндра 10 л.с. (за час 2 кг, за секунду 556 мг г, на рабочий ход максимум 18 мг

133 верзус 18 -- разница, надеюсь, понятна.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, так как я ни разу не специалист, то не могли бы мне объяснить один вопрос. Можно ли было сделать двухцилиндровый дизель на основе ЦПГ от В-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Можно ли было сделать

Сделать -- можно. Работать не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Работать не будет

А почему? Просто я посмотрел погуглил, двухцилиндровые дизеля вполне строились и тогда и сейчас. Детройт дизель свою знаменитую линейку вообще с одного цилиндра предлагал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас