Москва патриархальная?Москва альтернативная!

2480 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Если позволит городская застройка.

Ну, если иногда позволила и РеИ совметро вести открытым способом в застройке. "Стены в грунте" строить уже умели, но в основном - АИ аналогом того же "московского метода" - мелко, но щитом безо вскрытия дневной поверхности, что и в РеИ, но 1ого 2у путного тоннеля достаточно вместо РеИ двух (вот и влезли в улицу).

Смотрю я вот на это

sh19250000.jpg (РеИ середина 192ых)

Как на произведение искусства, в РеИ потом утраченное..

И прикидываю, что основной тоннель надо вести под Садовым кольцом. И точно "Кремль в решёточке" внутри - 2 пары хорд - меридианальных и широтных (их - глубоко вести) и получается 8 порталов наружу Садового раздавать трафик.

А внутри Садового - очень немного снять сохраняя опору на Бульварное. Для связи наземной сети внутри Садового с остальной использовать например порталы при мостах через Москву - реку.

Но это - понятно, исходя из того что "Новая Москва" - строится рядом. Связь со старой - подземным под Старой диаметром S-bahn'а (он принимается "маленьким", как Берлинский, НЕсовместимым в обе стороны с "большой" жд.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе-да.10 метров глубина залегания("Сокол"-9)и строились открытым способом.

И что хорошо - при открытом способе цена глубокого ввода будет не выше цены метры ;)

А потому для Рыковской Москвы я думаю лучшим вариантом будет единый габарит для ЖД и Метро. И собственно любой туннель и являться этим самым вводом , позволяя пропускать и обычные поезда ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Госспидя-опять..

г-ди фрейде - "глубокий ввод"..

ВВВ писал

И что хорошо - при открытом способе цена глубокого ввода будет не выше цены метры

Это - не так. Даже для немецкого S габарита стоимость подземных линий повыше совметро..

И при этом - ширина полосы. У меня в "европейском варианте" подземные S - линии понятно есть, но под историческим Центром - мне понятно что глубокие.

единый габарит для ЖД и Метро

Какой из?

Если железнодорожный 0Т (с шириной 3.6м) то за ваши деньги (с "продажи чертежей" наверно) - любой каприз..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какой из? Если железнодорожный 0Т (с шириной 3.6м) то за ваши деньги (с "продажи четрежей" наверно) - любой каприз..

Я на просто Т 3750 - заложился ;) И если сравнивать с Розановским туннелем Типа И - рост не такой уж и большой , на 800 мм в ширину. Но преимущества.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Вот это - Дело; подход очень интересный. Но идеи комплексировать с метро разводя по уровням не вверх, но вниз - под землю уже нет.

Венское метро(современное)..

http://nordlight-spb...com/141031.html

Интересно. Изначально, тот подход который я и предполагал в "европейском варианте". Но дальше я думал не воевать - апгрейдить подуличный трамвай, но закапывать S-линии (как в Берлине и в Париже).

В принципе,передвижка зданий широко практиковалась в Москве(даже удивительно,что мы как-то обошли вниманием данный вопрос в теме).

Едва ли не последняя "великая передвижка" в Москве на Пушкинской площади - на моей памяти детства. Очень дорогое это удовольствие, тот дом спасло что там НКрупская поработать успела.

ВВВ писал

Я на просто Т 3750 - заложился ;) И если сравнивать с Розановским туннелем Типа И - рост не такой уж и большой , на 800 мм в ширину.

Помню что вы раскапывали материал по спорам в РеИ о жд габарите. Поделились бы линком... 800мм - кому "немного" на каждый 1 из 2ух путей (?). В РеИ когда начинали строить совметрУ в Питере обосновывали (и сделали) переход с 5.6м на 5.1.

Но преимущества.....

"Детский вопрос" - а какие?

Я только недостатки вижу "абстрагируясь" от вопросов цены и "прочего" (ширины полос "там", целостности застройки)..

Вот когда вы исследуете матчасть по авиадвигателям, это вызывает восторг и уважение. Я с удовольствием читаю.

Здесь, я уже понимаю что вы в принципе - "идеологически" не читатель ни по экономической части, ни по технической даже; "крутое" - большое - "простая" основа для оценки.

А ведь мне тоже копаться пришлось и было интересно. Там где копались бы - я почитал, спасибо, что вам не интересно накопанное мной - увы мне, но и вы, коллега ВВВ, имхо себя подокрадываете..

________________________________

Не помнил, не знал

http://ru.wikipedia.....org/wiki/ЭМ167

Помнил что берлинские S оказались в Польше и в Прибалтике, но что "Москва - Домодедово"..

..На 1500v с верхней КС переделывались легко

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помню что вы раскапывали материал по спорам в РеИ о жд габарите. Поделились бы линком... 800мм - кому "немного" на каждый 1 из 2ух путей (?). В РеИ когда начинали строить совметрУ в Питере обосновывали (и сделали) переход с 5.6м на 5.1.

Статья про габарит была в катом то локотрансе - надо поискать.

А "Немного" ... Я беру за основу то что Розанов предлагал и описано в Строительстве Москвы. Там при наружной проходке предлагается бетонный короб накрытый сверху плитой. Если ее брать за основу - то увеличение ширины на 800 мм при двухпутной дороге позволяет Т вписать...

"Детский вопрос" - а какие? Я только недостатки вижу "абстрагируясь" от вопросов цены и "прочего" (ширины полос "там", целостности застройки)..

Так тут абстрагироваться не надо :)

Я предлагаю это для конкретного случае прокладки через старую застройку и именно социалистическая Москва - в других вариантах фокус не удасться...

Глубокий вод это соединение вокзалов напрямую - и подключение к уже действующей пассажирской сети. И в перспективе вообще уборка части ЖД путей в Москве под землю ибо они слишком много места в городе занимают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ВВВ писал

Статья про габарит была в катом то локотрансе - надо поискать.

Найдёте номер (хоть за какой год)- свистните!?! На "Паровозе" в пдф их архив есть вроде бы.

Я беру за основу то что Розанов предлагал и описано в Строительстве Москвы.

Я в курсе этих эротических планов. И почему их судьба в РеИ такая..

Там при наружной проходке предлагается бетонный короб накрытый сверху плитой.

Земляные работы даже и при таком известном из Лондона середины XIXого века открытом способе,- дело всё равно чудовищно дорогое.

И от увеличения / сокращения их объёма на проценты ценник меняется очень-но сильно.

Так тут абстрагироваться не надо :)

Я предлагаю это для конкретного случае прокладки через старую застройку и именно социалистическая Москва - в других вариантах фокус не удасться...

А я повторю свой "детский" вопрос - "А ЗАЧЕМ"!?!

в других вариантах фокус не удасться...

В других местах в РеИ в мире такого достаточно много. Правда локально - "тень" чего в РеИ Мве - станция электричек "Аэропорт Внуково".

...Самому стало интересно, в Варшаве вокзал принимает в итоге такого габарит 2Т или 3Т (3.1х4.65), или 4Т 2.8х4.25.. ..При социализме строили 3Т (ссср Китай СЭВ брать должен, 2Т ссср Китай этим от 3Т и отличен).

[справочно,- "полный" РеИ советский 0Т (или просто "Т" вроде бы по "новому" госту) это 3.6х6.5]

В США дофига такого по Восточному Побережью привело к невозможности использовать 2ух этажные вагоны (они работают только в западной части США)

Глубокий вод это соединение вокзалов напрямую - и подключение к уже действующей пассажирской сети.

А я повторю детский вопрос ЗАЧЕМ!?!

Даже если "совершенно бесплатно" союзные инопланетные летучие клингоны нарыли б под полный советский габарит таких тоннелей, то по всему московскому узлу, изменившемуся в РеИ с тех топичных пор очень несильно, я знаю - "полтора" (прописью - полтора) места, где я б сказал про тоннели эти,- "Мужики вы или там кто, - спасибо попробуем использовать, но вообще лучше было б наоборот" - ЗАкрыть уровень земли бетонной плитой, как на РеИ новом "Берлине - Центральном".

"Полтора" места (вобщем - сейчас в РеИ - примыкание Московской и "Октябрьской" жд в Москве)

Кстати вот на питерском узле я рисовал 1 1о путный такой тоннель считанные несколько км длины под Невой, "обосновываемо" (но если честно - прикола ради).

А вот 2ух этажных станций, где 1ый уровень земли,- "большая" жд, а над ним - уровень S с эстакады; меньших по масштабам "Москвы Северной Агломерационной транзитной" (которая ещё более дорогой "инверт" жд / S по уровням) для АИ Питера вырисовывается очень-но много.

И в перспективе вообще уборка части ЖД путей в Москве под землю ибо они слишком много места в городе занимают.

В Москве ещё более чем в Питере,- там где они есть, далее (в АИ позитивах) они в в том или ином назначении нужны (товарные - в промзонах, переделанные в S - в жилых и деловых), там где они могли бы мешать - их и нету (или удаляются не нуждаясь тут в замене).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Найдёте номер (хоть за какой год)- свистните!?! На "Паровозе" в пдф их архив есть вроде бы.

Посмотрю при случае.

А я повторю свой "детский" вопрос - "А ЗАЧЕМ"!?!

Дешево и сердито ;)

Но чтобы продолжить дальнейшее обсуждение в более конструктивном духе я бы хотел осудить вот эту фразу

Земляные работы даже и при таком известном из Лондона середины XIXого века открытом способе,- дело всё равно чудовищно дорогое. И от увеличения / сокращения их объёма на проценты ценник меняется очень-но сильно.

То есть - увеличивая объем земляных работ на 10 процентов мы увеличиваем их цену более чем на 10 процентов ? За счет чего такой интересный эффект ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Там при наружной проходке предлагается бетонный короб накрытый сверху плитой.

Это уж совсем сердито-дешево.Безо всякой там эстетики...

Кстати вот на питерском узле я рисовал 1 1о путный такой тоннель считанные несколько км длины под Невой, "обосновываемо" (но если честно - прикола ради).

Отсюда?(в смысле здесь?)

http://spb-projects.ru/forum/viewtopic.php?t=3304

Посмотрел с удовольствием...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И если сравнивать с Розановским туннелем Типа И - рост не такой уж и большой , на 800 мм в ширину. Но преимущества.....

В случае увеличения (расширения )тоннеля-следует ли,что сопротивление воздуха уменьшается- поезд ведь остается с прежними габаритами?(я в этих эмпиреях не очень разбираюсь).Уменьшаются и всякие побочные расходы(как это?Амортизацьия?)?Ну и плюс-с размещением оборудования всякого,некая унификация габаритная(что ли?)

(и сделали) переход с 5.6м на 5.1.

Это по СНиПу 2002?Вроде 6.1м. :) (но не вполне уверен,)

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот такой вопрос:

как бы развивалась Москва и как бы она выглядела при развитии в 1920-х-30-х стиля пламенеющей готики, которую предположим насаждали бы сверху. ясно что Москва не социалистическая. статус тот же что и до 1917 текущей реальности.

повлек бы стиль изменение характера развития или бы свелось только к внешнему виду?

нЕкая такая феодально-культурная реакция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ежели монархия все же устоит - здравствуй дорогой Ар-деко
Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет откатились дальше. Готика которой никогда в России не было. Какая будет русская готика?

и имеено пламенеющая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

master1976 писал

Это уж совсем сердито-дешево.Безо всякой там эстетики...

К-коллега, - 1Так в РеИ построена едва ли половина московской метросети,- весь "хрущёв" и "брежнев" по окраинам. Где-то с начала 8х начали частью там возвращаться к "московскому методу".

Дешевле не держать улицу - проспект развороченным месяцы.

2 "Эстетике" это совершенно ортогонально,- так в Питере построена "станция "Автово"" (со стеклосветящимися колоннами - дворец гномов из эпоса Гоблина); а можно глубоко закопать полную жуть без "эстетики".

Отсюда?(в смысле здесь?)

Нет, меня интересуют обоснованные АИ с разумным расходованием средств, а эти автотоннели - "из журнала "Наука и Жизнь"" начала 197ых (их тогда рисовали за деньги в проектных ин-тах).

Очень немногое из тогдашних идей по автотоннелям в Питере,. ..может быть и реализовать б если совсем некуда "девать деньги".

Жд тоннель, такой как хочет коллега ВВВ (под габарит 0Т) - один, я думал для Петрограда (обратно, с АИ 1978ого) "Маятника" как замену - дублёр Финляндского жд моста, одного из 2ух в РеИ его путей.

В действительности, при том разумном изменении технологии работы питерского жд узла, при котором освобождаются полосы для S- bahn'а, и возможность которого изменения в большой части в РеИ угроблена строительством злоядрёного РеИ КАДа, этот Жд тоннель нафиг не нужен.

Для передачи от того очень немногого что остаётся на РеИ ПитереСорт.Моск. на правый берег одного пути на мосту оставшегося "от царь-батюшки" достаточно с головой.

Но тоннель - "обосновать "стратегически"" и прикольно развязать летнее расписание "Бешанного Лёвы" (М-ва - Хельсинки) от разводки моста.

Посмотрел с удовольствием...

Сайт по реалу интересен, и понятно где-то оптимистически что молодым сотрудникам вылезающим на тот форум из проектных и строительных контор не пофиг чего они делают (как пробовали искать поддержку разумных решений);. ..в отличии от их начальства, увы..

"Свои проекты" - там сон разума даже для АИ.

Это по СНиПу 2002?Вроде 6.1м.

Всё правильно вы помните, коллега. "Только" СНиП - 2002ого года, а дела о которых я - начало 195ых. Со снипотворцами вообще есть желание нечто совсем ой сделать;- они всё более дорогие и так всё более не выполняются. "Станция метро должна (этим ..твОрцам) быть с 2мя выходами". В РеИ в итоге в Питере станции стоят вообще без выходов (вот сейчас вроде б нет, хоть по 1му построили, про 2 в реале только смех). В какую камасутру в Москве снипы по радиусам пошли когда склеивали из проектных заделов метролинию в Митино... Про уклоны в питерском метро - молчать уж совсем в тряпочку..

6.1м в Питере вроде бы только в новом "итальянском" тоннеле через "Размыв". Я прикидывал что где-то 6.5м надо под ПС типа S-вагонов Берлина ("они же" (по габариту) вагоны "буквенных" маршрутов Нью-Йорка и советский вагон дальнего следования).

Это "скоростное метро с выходом в агломерацию".. ..RER в другой Жд специфике) было б за км дороже РеИ совметро процентов на 40. Чего хотели "глубоковводники" и ВВВ было б дороже в разЫ.

Но советские нормы, это - "вообще",- новые широкие линии метро Мадрида, с шириной вагона как в совметро 2.8м - 2пути в 1ом тоннеле диаметром 8.02м, по совнормам ( старым) нужно было б 8.7

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

wizard писал

как бы развивалась Москва и как бы она выглядела при развитии в 1920-х-30-х стиля пламенеющей готики, которую предположим насаждали бы сверху. ясно что Москва не социалистическая. статус тот же что и до 1917 текущей реальности.

повлек бы стиль изменение характера развития или бы свелось только к внешнему виду?

Вопрос интересный даже при уточнении что в XXом веке речь может идти только о "неоготике" (если развилка не 700лет назад), очень-но распространённой в РеИ в конце XIXого века в Англии, и "тени" чего вполне представлены в Питере (и вполне есть о чём подумать по РеИ Москве).

Вопрос, - где конкретнее развилка, каков более широкий идеологический контекст, который так пробует нести власть, что было вместо РеИ ПМВ, чего в итоге в стране с ресурсами-деньгами - вобщем, и "по имущественному профилю" у разных по разному свободных соцслоёв - в частности?

Коллега wizard имеет в виду вероятно свой МИГ, мною близким в главной посылке (в АИ 20ых - 30ых в основе тот же строй что в начале XXого века, и близкий в основе (но модернизированный) РеИшному) воспринимается МИНА.

То в РеИ, из чего есть думать над вопросом это что РеИ консервативной предреволюционной власти был в РеИ близок и поднят на знамёна всякий историзм.

ЧтО было в РеИ на первый период предшествовавший 192ым-3ым, в 190ых - начале 191ых?

Историзм отсылки к допетровской московии, в общественных зданиях Москвы, к "Древней Руси вобщем" (РеИ современнице готики), в "Фёдоровском городке", личном НIIого, в "церкви в Сокольниках" (первый объёкт - "тень")

http://ru.wikipedia....а_в_Сокольниках

склоняющийся скорее к новгородским образцам в оформлении недорогих и средней цены ЖК в Питере (есть в треде).

Готика стиль не русский, для России - часть интернационального наследия.

В РеИ тогда (в РеИ предреволюционную эпоху) этого (интернационального историзма тогдашнего) в России - было, и "в количестве", в жилых и коммерческих объектах частных (фрондирующих) заказчиков.

При этом, в РеИ в Москве тогда "интернациональный историзм" - восточный (Казанский вокзал; особняк Рябушинского), а вот в

Питере:

Ну, костёл французкого посольства Бенуа, в Ковенском переулке, ну в каком, блин, строить стиле

http://www.citywalls.ru/house5359.html

photo_77-79402.jpg?mt=1299264578

И не могу не напомнить,- "Дачу Фолленвейдера"

http://www.citywalls.ru/house2958.html

photo_14-14969.jpg?mt=1273625807

Я к тому, что тот или иной стиль, заказчик в меру своей свободы из соц-экономической и политической ситуации выбирает стремясь сказать то или другое.

В РеИ предреволюционная царская власть выбирала "Абстрактно-Обще-Древне-Русское", вобщем, с точки зрения "идеологического мессарджа" понятно почему.

Имея в тех РеИ условиях достаточную свободу, одни деятели уточняли про "допетровскую московию", другие - спорили - (фрондировали). Про "Восток" ли обильный возможностью больших денег, про "Запад" ли, уютный или "прогрессивный".

И готика как несуществовавшая в РеИ в Руси - часть "интернациональной оппозиции"

Решаём "обратную задачу АИ" поставленную коллегой wizard'ом, что могла хотеть сказать власть, заказывая из консервативной идеологии не РеИ "Обще-древне-Русь", но небывшую в Руси готику (неоготику, понятно), и КАК она могла бы это делать из реалий представимой соц-эконом системы?

Первая мысль,- "Мы, - наследники древних монархических ценностей ВСЕЙ ЕВРОПЫ". Подобный мессардж со стороны некоей АИ власти в России мыслим достоверным, но честно говоря - для АИ с более ранними развилками (типа "АлIый - "декабрист""), где до того - обожглись на прогрессизме и славянофильстве, то есть Европа - "любима", но - "та"..

После такого как "нац.прогрессизм" - на реакции на него,- "интернациональный консерватизм" подобное - вполне мыслимо.

Что важно учитывать дальше? Социально - экономическая система - скорее всего - не тоталитаризм.

А значит: Вне тоталитаризма, госвласть может проводить свой идеологический мессардж в архитектуре только предпочтением избранного стиля в крупных госзаказах.

Имхо, если это помнить, то картина местности в Городе вполне приобретает свои очертания.

Дополнительная "тень", что в РеИ архитектура РеИ сталинского тоталитаризма вполне перенимала готические мотивы очень популярные в арт-деко.

Собственно, - "сталинские высотки", более всего (имхо) моя любимая на Котельниках (она как раз более "пламенеющая"), но и МИД более "квадратный".

Но как раз -пример того, что и вне тоталитаризма - госзаказ.

Так что - вполне (моделируется)

повлек бы стиль изменение характера развития или бы свелось только к внешнему виду?

нЕкая такая феодально-культурная реакция.

Такая реакция, как я пробовал смоделировать выше, вполне возможна достоверно; и такое "изменение развития" во вполне значимой мере могло бы быть отражено в архитектуре.

Сила обратной связи (имхо)- вопрос тактичности (в широком понимании) работы "агитпропа" (в широком понимании,- "идеологического клуба" при властях).

Если работают разумно, архитектура (имхо) способна очень-но значимо усилить эту обратную связь,- помогать делать идею - искренне модной у народа.

...Бестактность,- рекламировать сверх-дорогие-сверх-красоты - полуголодным в бараках, может себе позволить "прогрессист" (для него - такое - вообще - оптимальное идеологическое оружие)

Готика которой никогда в России не было. Какая будет русская готика?

и имеено пламенеющая

В лучшем, в крупных формах - "тени" - Воскресенье в Сокольниках и Дом на Котельниках (имхо)

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это уж совсем сердито-дешево.Безо всякой там эстетики.

А какая эстетика в тоннеле ?

В случае увеличения (расширения )тоннеля-следует ли,что сопротивление воздуха уменьшается- поезд ведь остается с прежними габаритами?(я в этих эмпиреях не очень разбираюсь).Уменьшаются и всякие побочные расходы(как это?Амортизацьия?)?Ну и плюс-с размещением оборудования всякого,некая унификация габаритная(что ли?)

Габарит поезда тоже расширяется. Будет в метро как в современной электричке, да и собственно не будет разделения - метро и наземная электрическая ЖД. В Совке - это очень важно и потенциально окупит все РЕАЛЬНОЕ возрастание расходов на строительство .

В плане обслуживания и эксплуатации - не создается две параллельные структуры. Не выпускается два типа подвижного состава и тд....

Это в реале не столь дорого , но в совке позволяет не упустить разрастание расходов под это дело.

Как и прокладка туннелей открытым способом , причем без подпорных стен - с откосами.

Все нужные для этого технологии - имеются и применяются для постройки фундаментов зданий. И самое важное - РАСЦЕНКИ на все это есть в строительных сборниках. И вот по этим сборникам метро будет рассчитано и по ним и будет оплачено. И не будет возрастания расходов в 10 раз под видом - да здесь геология,... да тут мы новую технологию... а такое в СССР впервые.... И - ой - а метро в астрономическую сумму обошлось.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Блин

Будет в метро как в современной электричке, да и собственно не будет разделения - метро и наземная электрическая ЖД. В Совке - это очень важно и потенциально окупит все РЕАЛЬНОЕ возрастание расходов на строительство .

От вопроса "ЗАЧЕМ" автор как партизан уклоняется..

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

От вопроса "ЗАЧЕМ" автор как партизан уклоняется..

но в совке позволяет не упустить разрастание расходов под это дело.

:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

спасибо коллега Гучков вы дали весьма ценный совет.

надо думать.

если хотите порассуждайте на тему Столиц в теме http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/17179-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%86%D1%8B-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8/

МИР христианских империй сложный мир.

и как я понял мир МИГа на порядок сложнее текущего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Спасибо вам на добром слове, коллега wizard.

Когда писал, откровенно говоря опасался помня ваши упрёки мне в.. .."тяжеловесности" стиля. Но всё же считал важным что бы в ответе были исходные принципы (социальное взаимодействие архитектуры) и ход рассуждения.

если хотите порассуждайте на тему Столиц

Большое спасибо за линк, с интересом читаю, возможно отпишу

По Петербургу как столице Империи с деньгами я достаточно много написал для МЦМ-4

http://fai.org.ru/fo...питер-в-1920-х/

http://fai.org.ru/fo...питер-в-1920-х/

Резюме изложенного там:

Главный вопрос - географическое направление развития, / место создания нового парадного "правительственно - присутственного" района, КЗС (комплекс защиты от наводнений) - скорее (но вопрос) по "западному" варианту, Смоленский мост (мощное средство от пролетарских революций; в РеИ последние лет 20 всё снова планируют-планируют допланируются).

Про монорельс, - соглашусь с коллегой Doctor Haider в отказе от него в доступном в начале XXого века варианте "вуппертальский кривошип", к сожалению монорельс способный работать в больших городах в российском климате это на РеИ основе - 197ые.

По транспорту - в этом треде много..

И ещё вот на какое РеИ предложение по питерскому S-bahn'ну

http://www.mirmetro.net/uploaded/images/spb/history/62cf9888115678ce52f5b64c7899d38c.jpg

из ссылок с благодарностью ув.коллеге master1976 я бы внимание обратил.

Единственное, "Петроградскую линию" оставил бы в трамвайном формате, но вместо - соединил бы Николаевский и Финляндский вокзалы, приняв при этом чуть восточнее от прямой, туда где ещё нет ценной застройки.

Примерно,- как вот в этом

http://www.mirmetro.net/uploaded/images/spb/history/11e735cfead9789eb4a62c97b5aafdd0.jpg

более раннем предложении (чуть сильнее делал бы крюк)

Через Арсенальный мост, в котором сделать на одних опорах - облегчённую S-жд и автодорожные полосы / или отдельные пролёты.

МИР христианских империй сложный мир

Да, для КЛИР в одной Русии пробовал продумать взаимодействие 4ёх или 5ти значимых христианских конфессий :).

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изначально, тот подход который я и предполагал в "европейском варианте".

То есть,чисто утилитарная транспортная система, без архитектурных излишеств?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

К-коллега master, извините, не в 1ый раз,- "варианты выбора" касаются основных ТХ собственно рельсового транспорта, и совершенно ортогональны оформлению.

В РеИ совметрЕ ничто не мешает ездить меж раннебрежневскими "сороконожками" совершенно сортирного вида.

Самой красивой в мире метростанцией считается обычно одна из Т-сентален Стокгольма, посмортите на буйство югендстиля - (модерна) на НАДземных станциях первой метролинии в Берлине 1903его

U-Bahn_Berlin_Nollendorfplatz_1903_2.JPG?uselang=ru

Да что - ж даже у людей в теме с головой-то от совкового агитпропа про "мраморные дворцы"-то!?!

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В плане обслуживания и эксплуатации - не создается две параллельные структуры. Не выпускается два типа подвижного состава и тд....

Универсализация с меньшими затратами...

То в РеИ, из чего есть думать над вопросом это что РеИ консервативной предреволюционной власти был в РеИ близок и поднят на знамёна всякий историзм.

Наверное,по большей части псевдодревнерусский,с оттенками модернового...

Цитата Готика которой никогда в России не было. Какая будет русская готика? и имеено пламенеющая В лучшем, в крупных формах - "тени" - Воскресенье в Сокольниках и Дом на Котельниках (имхо)

Пожалуй,что так...

Справедливости ради,высотка на Котельнической(и мне близка,ибо рядом-Гончарные,истоки семьи)построенна в стиле послевоенного советского арт-деко.Позднее....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Самой красивой в мире метростанцией считается обычно одна из Т-сентален Стокгольма, посмортите на буйство югендстиля - (модерна) на НАДземных станциях первой метролинии в Берлине 1903его

Наскоро просмотрел(про Берлин и про U-ban)...

http://gavailer.live...com/211239.html

Впечатлился видами...

Похожего много...

Вот,например...

Krumme Lanke (Круме Ланке). Открыта в 1929 году. Поблизости: лесной массив Груневальд (нем. Grunewald).

Уменьшенное несколько Владыкино или Ботанический Сад,но более всего,конечно смахивает на Парк Культуры-радиальн.,с выходом к бассейну "Чайка"(ну похоже!)

20120626194445.jpg 31

Изменено пользователем master1976

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Все линии берлинского метро:

u1.gif u2.gif u3.gifu4.gif u5.gif u6.gif u7.gif u8.gif u9.gif

Все там же(что и выше ссылочку привел).Повторю.

http://gavailer.livejournal.com/196844.html

Фотоучебник-пособие по U-ban.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас