Альтернативный самолет поля боя

1241 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Давал же ссылку.

Вы не знали, Вам простительно. Проблемы у "Туин Уосп" и "Туин Уосп Джуниор" носили сходный характер, возникли параллельно и решались одной командой одновременно. А теперь помашите R-1535 ручкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Два КБ безусловно будут выдумывать нечто свое. В опытных работах допустимы разночтения, но в серийной продукции задача Наркомата обеспечить взаимозаменяемость деталей. Лучшие решения одного КБ могут быть внедрены на двух заводах, поддерживая дух здорового соревнования. Пример из ВОВ: очень разные заводы смогли делать башни танков и остальное прочее, которые подходили к корпусам другого адреса выделки. Хотя не обошлось без крутой выволочки в кабинете усатого тирана.

Что Вы там курите? Прошу впредь в таком состоянии мне ответы не строчить. Я ведь и неполиткорректно ответить могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы не знали, Вам простительно. Проблемы у "Туин Уосп" и "Туин Уосп Джуниор" носили сходный характер, возникли параллельно и решались одной командой одновременно. А теперь помашите R-1535 ручкой.

Проблемы хоть и носили схожий характер на менее нагруженном моторе проявлялись в меньшей степени. В октябре 1933 года мотор (хоть еще экспериментальный) стоял уже на борту.Тем временем наша делегация хаживала к французам.

В сентябре 1933 года советская делегация, отбиравшая образцы двигателей для производства в СССР, была направлена во Францию. Двигатели фирмы «Гном-Рон» вызвали большой интерес у советских специалистов. В итоге с фирмой «Гном-Рон» было заключено соглашение о технической помощи в освоении двух двигателей: 9-цилиндрового 9К «Мистраль» и 14-цилиндрового 14К «Мистраль мажор». 

Разница между этими событиями в РеИ 1 месяц. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну и весьма  мешало получить надёжные авиационные двигатели  большой мощности  отсутствие у нас  хорошего авиационного бензина в достаточном  количестве , и даже плохого бензина не хватало !

Не хватало и  присадок к бензину - вроде этиловой жидкости .

С  авиационными  смазочными  маслами  было не менее проблем и их тоже не  хватало ! 

 

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А получив потом "Туин", я бы его внедрил в Москве вместо АМ-34.

АМ-34 - единственный нормально сделанный мотор в СССР.

На мой взгляд ему нет альтернативы. Если заимеем две американские звезды, то от наличиия в серии семейства М-100 - 105 большого греха не будет.

Как раз его нужно было перепиливать по мотивам АМ-34. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблемы хоть и носили схожий характер на менее нагруженном моторе проявлялись в меньшей степени.

Они проявлялись. До такой степени, что требовались доводочные работы. А остальное - Ваши спекуляции.

В октябре 1933 года мотор (хоть еще экспериментальный) стоял уже на борту.

Экспериментальный мотор на экспериментальном борту. Очень часто в истории экспериментальный борт оставался экспериментальным именно из-за неудачного двигателя.

Тем временем наша делегация хаживала к французам.

И с какой стати американский флот (по законам США самолеты, создававшиеся по военным заказам, были собственностью военных) стал бы демонстрировать нашей делегации новейший экспериментальный истребитель, да еще и палубный, не нужный нам?

Разница между этими событиями в РеИ 1 месяц. 

"Мистраль Мажор" к тому моменту уже серийный мотор, устанавливавшийся на серийных самолетах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знал что во Франции в 1939ом "Испаны" в 1600лс

Прямо М-107 что ли?

АМ-34 - единственный нормально сделанный мотор в СССР. Цитата На мой взгляд ему нет альтернативы. Если заимеем две американские звезды, то от наличиия в серии семейства М-100 - 105 большого греха не будет.Как раз его нужно было перепиливать по мотивам АМ-34.

А нужно нищебродам иметь 2 рядных мотора? У англо-буратин сколько было? Если вы правы, может быть тогда Рыбинск перестроить? Я затрудняюсь с выбором. Шибко привлекает возможность ставить мотор-пушку.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Что Вы там курите? Прошу впредь в таком состоянии мне ответы не строчить. Я ведь и неполиткорректно ответить могу.

 

Навеяно фотографией танка, у которого после ремонта стоят в ряд разные катки. От всех заводов, но на установочные места встали и машина поехала. Но если вас этот момент столь раздражает, можно и снять вопрос. В конце концов моторы Перми пойдут на истребители, а запорожские на бомбардировщики. Если будут какие-то отличия, это не столь критично. Хотя по-моему, если есть утвержденные чертежи и спецификации искомого мотора, их все должны соблюдать. Вот М-105 делали несколько заводов, но они все были в главном и основном М-105, а не его местечковые варианты.

 

Изменено пользователем ВАЛХВ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нужно нищебродам иметь 2 рядных мотора? У англо-буратин сколько было?

Прямо М-107 что ли?

Человек не в курсе, но мнение свое имеет. И ладно бы при себе держал, так, вместо этого, всем навязывает, попутно уровень энтропии повышает, так сказать. Как же этот австралопитек заколебал своей смесью наивности и настырности.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот М-105 делали несколько заводов, но они все были в главном и основном М-105, а не его местечковые варианты.

В данном случае было одно головное КБ. И все равно, нет уверенности, что моторы разных заводов были совместимы по запчастям. Это Вам не танковые катки, тут допуска и посадки потоньше.

В конце концов моторы Перми пойдут на истребители, а запорожские на бомбардировщики.

Не устраивали эти моторы в качестве бомбардировочных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как раз его нужно было перепиливать по мотивам АМ-34.

В ВИКЕ фигурирует некий вариант микулинского М-34П под мотор-пушку. Был ли построен не написано. Вот если бы его сделал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В данном случае было одно головное КБ.

Разумеется должно быть одно "старшее" КБ, которое творчество "младшего" утверждает для внедрения.

Это Вам не танковые катки, тут допуска и посадки потоньше.

Согласен, в моторах все куда ювелирнее.

Не устраивали эти моторы в качестве бомбардировочных.

Пусть идеально не подходит Циклон, но на ближний горизонт уже есть М-34, под СБ взяли М-100. Облик какого-то нового бомбардировщика еще не виден на 33-34 год в тумане будущего. Зато можно модернизировать под воздушник Р-5 - весьма массовый самолет и ВВС и ГВФ и, на мой взгляд, МБР-2 тоже. Значит будут дополнительные М-34 под бомбардировщики. А тем временем работать над внедрением на Циклон редуктора. И конструирование-испытания четырехмоторного ДБ-3 тоже вполне можно начать с М-25 и параллельно с вариантом под М-34. Пока серия развернется и М-62ИР подоспеет, если пораньше озаботились с редуктором. Проблемы возникнут, но не критические и не катастрофические, чтобы такую АИ развилку с порога отвергать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем более что про ДБ-3 пишут: 

"29 августа 1934 года начальник УВС РККА Я. И. Алкснис утвердил ТТД на ближний бомбардировщик, разработку которого поручили ЦКБ завода № 39. Для машины планировались лицензионные копии моторов Гном-Рон «Мистраль» К-14 и Wright Cyclone R-1820F-3 "

А в АИ мире четырехмоторобесия "Мистраль" в топку полетел. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в апологии вундеркрафта Ил-2 ("чОрной смерти") всегда оговаривалось "Вундер Ил-2 только 2ух местный;  без стрелка - большая ошибка НАВЯЗАННАЯ Ильюшину.   

Да была такая МАЛЕНЬКАЯ ложь.

Пока однокашники авторов мемуаров рулили ВВС не было штурмовиков, было "всё - истребитель"

Ну вообще то до 1955 года вполне себе были.

(тепрь - перехватчик);

А вы посмотрите % состав ядерной триады США. Как бы не половина САКом. Потому и перехватчики.

даже когда с созданием "Бул-Папа" (ракеты воздух - земля, предшественника более известного "Маверика") ИБ снова стал разумен, "Бул-Пап" в ссср не стали воспроизводить.

"Ну не шмогла я, не шмогла".

Я имел в виду ИБ из него  9Б вроде, по мотивам "190" 

Эти мотивы подобны исполнению произведений Вагнера на варгане. На внешней подвески под фюзеляжем Як-9Б бомбы нести не мог, мешали радиатор и шасси. Под крыльями то же не вешали (наверное то же шасси мешало). Бомбы устанавливались на внутренней подвески в отсек за спиной летчика, с небольшим отклонением от вертикали, стабилизатором вниз.

Yak-9B_1a.jpg

Т.е. бросать их можно было только с горизонтального полета и не очень низко, чтобы успели развернуться на почти 180 гр.

Untitled_000002(1).jpeg

Нагрузка гордо значилась в 400 кг, но с ней мог взлететь только отмороженный ас, ибо центровка так сдвигалась назад, что просто лететь по прямой было весьма проблематично. Поэтому стандартной была загрузка 200 кг (2х100 кг, мелочь в КМБ). При бомбометании с пикирования в 50 гр и более бомбы оставались в бомбоотсеке (ложились на стенки труб). Практиковали бомбометание при выходе из пикирования, т.е. приблизительное прицеливание, а затем сброс бомб когда самолет переходит в горизонтальный полет, при такой перегрузке бомбы лучше выходили из отсека. Таким образом в момент сброса пилот цели не видел и руководствовался своими внутренними ощущения (т.е. опять же прицеливание по сапогу). Вот такой он - беспощадный советский ИБ.

Не знал что во Франции в 1939ом "Испаны" в 1600лс

Были, только летать с ними было невозможно. 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тем более что про ДБ-3 пишут:  "29 августа 1934 года начальник УВС РККА Я. И. Алкснис утвердил ТТД на ближний бомбардировщик, разработку которого поручили ЦКБ завода № 39. Для машины планировались лицензионные копии моторов Гном-Рон «Мистраль» К-14 и Wright Cyclone R-1820F-3 " А в АИ мире четырехмоторобесия "Мистраль" в топку полетел. 

Ближний. Который слил СБ. И в дальний с таким мотором его не переделать. В итоге ВВС Красной армии останутся без дальнего бомбардировщика.

Пусть идеально не подходит Циклон, но на ближний горизонт уже есть М-34

А с ним нормальную дальность (больше 3000 км) удастся обеспечить?

Проблемы возникнут, но не критические и не катастрофические, чтобы такую АИ развилку с порога отвергать.

Я не вижу развилки. Только Ваши фантазии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы подменили мой тезис каким-то про "отказ" и спорите с ним с той позиции, которую подмели.

Я ничего не подменял. Вы так пишете, что понять Вас невозможно. Начинаешь уточнять - в ответ новые порции мутного косноязычного текста. Если не хотите, чтобы подменяли Ваши тезисы, извольте писать нормальным понятным русским языком. Не хотите или не можете - так и не обижайтесь, что Вас понимают неправильно.

Нет, я писал   Цитата  про организацию взимодействия авиа КБ с моторными, моторных - с производством. 

Куда уж дальше взаимодействие, если моторные КБ сидели на тех заводах, которые эти моторы и производили? Взаимодействие с авиационными КБ? Так авиационщики все требовали: давайте новые более мощные моторы. Как тут закрытие каких-то направлений поможет?

Между тем двигатель М-106 к требуемому сроку довести не удалось. Помешали серьезные эксплуатационные дефекты: тряска на переходных режимах работы (1800- 2000 об/мин), детонация топлива, освинцовывание свечей, дымление, выброс масла через суфлер и уплотнения и т.д.

Ну и при чем здесь М-107?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ближний. Который слил СБ. И в дальний с таким мотором его не переделать. В итоге ВВС Красной армии останутся без дальнего бомбардировщика.

Дык эта... АНТ-41? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дык эта... АНТ-41? 

С аварией единственного экземпляра так и не разобрались. Я бы не стал ставить на такую темную лошадку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С аварией единственного экземпляра так и не разобрались. Я бы не стал ставить на такую темную лошадку.

И-180 и отчасти И-26 смотрят на комент как то грустно и в тоже время с недоумением. А уж если бы не было альтернатив... 

Впрочем я его скорее как пример возможности получения приличной дальности на двух АМ-34. 

Мне еще почему то нравится идея АНТ-37 с двумя АМ-34ФРН, АЦН и гермокабиной а ля БОК-1-7-11-15 или ИЛ-4ТК.

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вы посмотрите % состав ядерной триады США. Как бы не половина САКом. Потому и перехватчики.

А если к САК добавить их мощщу в тактической авиации и палубной, то еще больше захочется перехватчиков и просто истребителей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ближний. Который слил СБ. И в дальний с таким мотором его не переделать. В итоге ВВС Красной армии останутся без дальнего бомбардировщика.

Вы что, никаких переделок. АИ ДБ-3 в мире "Мистраль в топку" это изначально по заданию четырехмоторный бомбардировщик конструкции Ильюшина.

А с ним нормальную дальность (больше 3000 км) удастся обеспечить?

Да. Но не больше 3000 км ибо незачем. Смотрим на ДБ-А и вспоминаем, что нормальная загрузка у АИ ДБ-3 1100 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы что, никаких переделок. АИ ДБ-3 в мире "Мистраль в топку" это изначально по заданию четырехмоторный бомбардировщик конструкции Ильюшина.

Ага, конечно. И моторы G-серии с турбокомпрессорами. Помечтайте, помечтайте.

Смотрим на ДБ-А и вспоминаем, что нормальная загрузка у АИ ДБ-3 1100 кг.

Это просто потрясающе. Какой смысл смотреть на ДБ-А, чтобы делать выводы по ДБ-3? С аэродинамической точки зрения это два совершенно разных самолета. Если же Вы про то, чтобы заменить ДБ-3 на ДБ-А с моторами М-25, то и это ненаучная фантастика. Сколько там времени этот ДБ-А в серию внедряли, и во сколько денег каждый такой самолет бюджету вставал? 

Но не больше 3000 км ибо незачем.

А вот зачем-то и Ер-2, и 102 под дальность 4000 км проектировали. Дураки, наверное, Валхва не слушали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И-180 и отчасти И-26 смотрят на комент как то грустно и в тоже время с недоумением.

Не смотрят. По ним богатый налет. 

Впрочем я его скорее как пример возможности получения приличной дальности на двух АМ-34. 

Это расчетная величина. Неизвестно, что бы он показал на практике. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

  Цитата Зато у них в каждом отделении по машиненгеверу, а у панцергренадер - даже по два. "Пила Гитлера" серьезный аргумент для низких высот. А судя по немецкому учебному фильму середины войны, встречать огнем пулеметов вражеские штурмовики там по прежнему учили. Вот от них и надо бронироваться. Кстати, фильмой не поделитесь. 

- Сценка в самом начале "кино", где то на пятой минуте: пулеметчики ведут огонь по "русским штурмовикам".

П.С. По остальным пунктам отвечу завтра, если не возражаете - сегодня нифига времени не было. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Они проявлялись. До такой степени, что требовались доводочные работы. А остальное - Ваши спекуляции.

Вы считаете, что Гном не требовал?

Экспериментальный мотор на экспериментальном борту. Очень часто в истории экспериментальный борт оставался экспериментальным именно из-за неудачного двигателя.

Это не помешала нашим приобрести такую же экспериментальную Испану и потом трахаться с нею до 1941 года. Собственно говоря, за новым и перспективным мотором и ехал Климов, а Гном он по сути на сдачу взял.

И с какой стати американский флот (по законам США самолеты, создававшиеся по военным заказам, были собственностью военных) стал бы демонстрировать нашей делегации новейший экспериментальный истребитель, да еще и палубный, не нужный нам?

Совершенно не обязательно показывать самолет. Надо показать мотор, а про самолет просто рассказать.

"Мистраль Мажор" к тому моменту уже серийный мотор, устанавливавшийся на серийных самолетах.

Коллега, хоть в аннотация и пишут дату изготовления Гнома - 1929 год, но реально он впервые на борт попал в сентябре 1932 года на Потезе 50. И то это связка нормально заработала только в 1933 году.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас