Бюджетный линкор для Швеции


1416 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

совсем против любых? или только против новых? чото думаю, что количество стволов увеличенное может решать вопрос

Да что старых, что новых - на адекватных дистанциях боя стодвадцаткой пояс даже в 60 мм пробить практически нереально, минимальный предел - 130-мм длинная или 138-140 короткая, но длинный универсал не сделать точно. При этом подавляющее число крейсеров еще с ПМВ имеют трехдюймовые пояса.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну зато у крейсера есть много мягких мест, которые можно обфугасить. Плюс у французов-то универсалы были ещё когда 130мм - на Дюнкерке - и ничего, ок вполне для "первого блина".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

у французов-то универсалы были ещё когда 130мм

То-то они на 138 перешли... а потом на 152, как после войны сделали. Шведы в РИ сделали 152-мм универсал-полуавтомат уже в 1944, поэтому я считаю, что к 1938 они могут реализовать его подобие в 138-мм калибре.

Ну зато у крейсера есть много мягких мест, которые можно обфугасить

Но не 120-мм калибром...

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

к 1938 они могут реализовать его подобие в 138-мм калибре

Но на кораблях у вас повсеместно стоит 138 и ранее, а это послезнание и вообще. При этом опыт войны 1931го о скоростях наводки и вообще о зенитной артиллерии понимание даёт в целом.

Ну то есть проекты между 1931м и 1938м придётся по 120мм универсал сначала, потом под 130мм универсал перерисовывать. В нормальный быстрый 138мм к 1938му, по изучении матчасти, не верю. Равно как и коллеги выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну то есть проекты между 1931м и 1938м придётся по 120мм универсал сначала, потом под 130мм универсал перерисовывать. В нормальный быстрый 138мм к 1938му, по изучении матчасти, не верю.

Придется 130/45 ставить...

С гарантией у нас будут 105/41, 120/46 и 105/60. Скорее всего, 130/45 полный универсал и 138/45 полууниверсал.

138-мм - это на 1933, когда думают о новой серии - самый мощный французский ствол, который в принципе может быть использован как универсал. Он создан в 1928 году.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну он сыроват для универсала и медленный. Потому его и не возьмут по итогам 1931го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Значит, на эсминцы - 8х120. О крейсерах - пока подумаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на эсминцы - 8х120. О крейсерах - пока подумаю

Не знаю, не знаю. Установка 130мм реала - у французов - довольно тяжёлая и не слишком удачная. Но опыт использования зениток реала должен заставить её потюнить.

Имхо к 1930поздним можно ждать 130мм-универсал годный. Ну и модернизацию старых универсалов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не годный.... Либо занижать ПВО возможности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ставить 138+105 тогда что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

угу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А может и на эсминцы тогда воткнуть 4х138+4х105? Или сложно управлять будет? Если сложно - то 120/46 (4х2), их реально поиметь уже в 1934.

Я против шестидюймовок - они чересчур тяжелые, не вместятся. А вот 6х2 138/45 и 6х2 105/60 воткну спокойно, резерв есть.

А как будет возможность - можно и 138 универсальные сделать.

Что с крейсерами делать - может быть, 8х138 и 8х105? В 6500 тонн спокойно влезет. Шестидюймовые - тяжелые и скорострельность ниже.

И если у нас 138 выходят не универсальные - то сразу делать 50-калиберный ствол и нормальные полуавтоматы?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И если у нас 138 выходят не универсальные - то сразу делать 50-калиберный ствол и нормальные полуавтоматы?

Можно и нужно... Но сразу не выйдет..

Что с крейсерами делать - может быть, 8х138 и 8х105? В 6500 тонн спокойно влезет

Теоретически можно...

А как будет возможность - можно и 138 универсальные сделать

Слишком тяжелые, а если сделать универсалками вес башен очень сильно возрастет..

Я против шестидюймовок - они чересчур тяжелые, не вместятся. А вот 6х2 138/45 и 6х2 105/60 воткну спокойно, резерв есть.

Водоизмещение такого пепелаца представляете?

А может и на эсминцы тогда воткнуть 4х138+4х105? Или сложно управлять будет? Если сложно - то 120/46 (4х2).

СЛожно... Если хотите универсалки тогда 120 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

>Водоизмещение такого пепелаца представляете?

34000/37000 на первом и 42300/46000 на втором. Комплект из 6х2 105/60 утяжеляет корабль где-то на 300 тонн (считая БК). А 6х2 138-мм и так уже есть.

А вот шестидюймовки вместо 138-мм дадут привеса еще 500 тонн, и это уже сверх резерва и на это я пойти не могу.

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

*думает

На крупные корабли ставьте 120-универсалки тогда. Потому что они не против крейсеров, а против ЭМ-зерграша. А его и 120мм сдержат. На мелочь - либо 150 и зенитные автоматы, либо 120 единый калибр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

cccc952924530d98438b75c69544e7f9.png

Легкий крейсер "Бальдр", вариант 4.0.

Основные характеристики: длина - 153, ширина 15,8, осадка 5.15, в/и 6300/7500.

Силовая установка - 4 ПК "Гетаверкен", 2 ТЗА "Рато-Бретань" или "Вольво", 72000 л.с., скорость 34 узла, дальность 3000 миль

Вооружение:

-4х2 138/50 Bofors m.33 (французская Mle29)

-4х2 105/60 Bofors m.34

-1х2 и 2х1, на 1939 - 3х2 40/60 автомата Bofors m.31

-1х4 и 3х2 20/70 автомата Oerlikon-Bofors m.29

-1x4 533-мм торпедный аппарат

-До 120 морских мин в перегруз

Бронирование: пояс 65-мм, палуба 40-мм, рубка 80-мм, в оконечностях - броневая палуба 30-мм. Противоторпедная переборка 20-мм.

Оптическое и радиоэлектронное оборудование:

-2 7,5-метровых дальномера образца 1923 года

-4 зенитных директора (2 МЗА, 2 ТЗА)

-Радиопеленгатор образца 1930

-С 1939 - морская РЛС общего обнаружения Ericson m.38

-С 1942 - две стрельбовых РЛС ГК Ericson Viggen

Корабли имели цельносварной корпус, надстройки четырех довоенных кораблей изготовлены в значительной степени из алюминиевых сплавов. В 1933-1943 построено 7 единиц: "Бальдр", "Браги" - 1933/34/36,

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В корме площадка под аппарат должна быть явно видна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

>В корме площадка под аппарат должна быть явно видна

Вниз или вверх?

105-мм нормально стоят (параллельно две спарки, сдвинутые почти к бортам, с возможностью стрельбы на углах больше 30 "через голову соседа")?

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрите на корму миноносцев типа СОКОЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

cca56b44038c96eb55617dc6499e570b.png

Пойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а. Не много ли РЛС? Это какой кстати год!?

б. Больно странные скворешники КДП!!!

в Расположение зенитки прям над ходовой рубкой глюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Не много ли РЛС? Это какой кстати год!?

Состояние на конец 1942, только зенитки не все. Три РЛС - обзорная с 1939 (круговая) и две стрельбовых с 1941-42 (сектор 180 градусов). Плюс пеленгатор. В 1944 появятся еще две на КДП среднего калибра.

Расположение зенитки прям над ходовой рубкой глюк.

Уберу

б. Больно странные скворешники КДП!!!

Главные или зенитные? Зенитные временные, знаю что страшные

Изменено пользователем Muller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главные скворешники. Кстати они зачастую имели по паре дальномеров. Чтобы сделать более точным измерение.

АРЛСУ на 1942 многовато.Ограничтесь одной. См.Фридмана кстати.

А РЛСО низковато. Хотя это возможный косяк.

Зенитных директоров многовато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зенитных директоров многовато.

По два на борт - один для МЗА, второй для 105-мм.

Остальное поправил. Вроде новые скворечники менее убогие.

Носовой дальномер - двойной, кормовой - одинарный.

9c1888703984dea3d9d9a1f46a390073.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И я опять по директорам зенитной артиллерии. Иметь один директор на борт управления СЗА - это нормально. Но МЗА будет на кораблях ВМС Швеции этих лет исключительно на самоуправлении, либо просто будку в районе батареи МЗА с дальномером в 0.7 или 1.5 метра, зачастую ручным для измерения наклонной дальности...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас