Нужен ли ПАК ДА РФ?

300 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Увы, никакой замены Ту-95 и Ту-160 не предвидится

Храмчихин?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точно не он. Но идея в принципе резонна

И много у РФ потенциальных противников, недосягаемых для тактической авиации и имеющих настолько допотопное ПВО, что стратег сможет работать без обеспечения тактической авиации?

Так о чем и реч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А зачем нашим производить, Ту-22? Если их у нас под 250. Бери приводи в порядок и не парься.... Зачем их новые делать?

Тем не менее военные хотят и новых ТУ-22М3 причем в модернизированном варианте .

Ну на конец 2011 года ТУ-22М3 числилось более-менее годных к ремонту около 115 штук .

Летать из них могут около 30 .

Поддержание их боеготовности производится за счет разборки на запчасти остальных машин , так как агрегаты и комплектующие не производятся .

Поэтому из 250 ТУ-22М3 далеко не все уже можно восстановить .

Двигатели НК-25, для этого бомбардировщика не ремонтировались до конца 2012 года , а новые не выпускаются уже более 17 лет.

Потребность в новых двигателях НК-25 составляет на данное время более 50 штук .

Сейчас принято решение об возобновлении производства двигателей НК-25 , поскольку без этого все ТУ-22М3 вскоре встанут на вечную стоянку .

В общем дурдом получается , военные хотят новых самолётов , в то время как старые не могут поддерживать в боеготовом состоянии .

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И много у РФ потенциальных противников, недосягаемых для тактической авиации и имеющих настолько допотопное ПВО, что стратег сможет работать без обеспечения тактической авиации?

Предполагается, что "стратег" сможет преодолевать современное ПВО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Предполагается, что "стратег" сможет преодолевать современное ПВО

Вы серьезно? Весь военный опыт свидетельствует об обратном.... Разумнее Стелс-КР заниматься в таком случае....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Точно не он.

А мне кажется что он.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да вы правы, но была еще одна похожая статья.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Арабы с китайскими ракетами. Это вполне могло быть сюжетом для юмористического комикса.

Вообще-то Уже РИ! Вот только людям чего то не до смеха.

http://www.newsru.co...2006/hanit.html

Полагается, что Хезбалла приобрела ту ракету в Иране, осталось договорить, что сам Иран, в свою очередь, заполучил технологию из того-самого Китая.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что нам даст тяжелый бомбер такого что недаст тактическая авиация?

Работа по заявкам из положения "дежурство в воздухе в районе цели" и/или возможность с одного захода подавить огневые точки на всю глубину обороны (см. восторги штатовцев по поводу Б-1 в Афгане). Ну и КРВБ изделие таки а) изрядно дорогое, б) довольно ограниченного действия в неядерном варианте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Работа по заявкам из положения "дежурство в воздухе в районе цели" и/или возможность с одного захода подавить огневые точки на всю глубину обороны (см. восторги штатовцев по поводу Б-1 в Афгане). Ну и КРВБ изделие таки а) изрядно дорогое, б) довольно ограниченного действия в неядерном варианте.

Т.е. со всеми этими задачами справится и эрзац-бомбер на одной платформе с транспортником

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Работа по заявкам из положения "дежурство в воздухе в районе цели" и/или возможность с одного захода подавить огневые точки на всю глубину обороны (см. восторги штатовцев по поводу Б-1 в Афгане). Ну и КРВБ изделие таки а) изрядно дорогое, б) довольно ограниченного действия в неядерном варианте.

Т.е. со всеми этими задачами справится и эрзац-бомбер на одной платформе с транспортником

Угу! В сопровождении эрзац-истребителя на одной платформе со спортивно-пилотажным самолетиком :)

Ну справиться кончено, - в ситуации если у противника никакого ПВО нет от слова совсем. А вот в остальных ситуациях...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. со всеми этими задачами справится и эрзац-бомбер на одной платформе с транспортником

Именно так. А прменение КАБов, НАР, УАБ и свободно падающих бомб это таки удел тактиков

в ситуации если у противника никакого ПВО нет от слова совсем.

конечно... Или же платформу обеспечивают свои тактические самолеты.

А вот в остальных ситуациях...

Вам и специального изготовления суперомбер не поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот в остальных ситуациях...

А вот в остальных ситуациях стратег нафиг не нужен.

При наличии у противника ПВО стратеги могут работать только после подавления этой самой ПВО своей авиацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При наличии у противника ПВО стратеги могут работать только после подавления этой самой ПВО своей авиацией

Именно так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вам и специального изготовления суперомбер не поможет.

А вот в остальных ситуациях стратег нафиг не нужен.

При наличии у противника ПВО стратеги могут работать только после подавления этой самой ПВО своей авиацией

Вы снова забыли дописать в конце предложения: "по моему ИМХО"! ;)

Кто сказал, что современный "стратег" обязательно должен обладать теми же недостатками, как во времена ВМВ или первое послевоенное поколение? Почему обсуждая принципиально-новый проект, Вы пользуетесь распостраненным клише о недостатках совсем других "стратегов", -давно устаревших по самой концепции их конструирования? И ПВО, по насыщенности, тоже разная бывает.

Вот смотрите: сейчас, к примеру, все нарастает напряженность в Арктике, наших аэродромов в регионе - кот наплакал, пространства между ними просто гигантские. Т.е., как ни породоксально, но "стратегическая" дальность иногда требуется даже дома. А дозаправка в воздухе исполнима далеко не всегда.

1. Это всегда очень сложная операция даже для самых опытных пилотов, даже в обычных условиях. Прибавьте к этому полярную ночь на пол-года, постоянные природные радиопомехи, влияющие на работу БРЭО (северное сияние - это не только красиво).

2. В процессе дозаправки, и сам заправщик и заправляемый самолет, - крайне уязвимы! Сам факт присутствия где-то в непосредственной близости от зоны дозаправки активного противника = автоматический срыв операции дозаправки.

3. Один сбитый противником боевой самолет= один боевой самолет. Один сбитый противником танкер = 20 боевых самолетов, фактически выведенных, вместе с ним, из игры (утрированное изложение, смысл примера -показать порядковое соотношение рисков).

4. Наконец, предел дальности/длительности полета "тактика" определяет даже не столько возможность/отсутствие энного количества дозаправок в воздухе, - сколько физиологические пределы летчика, эргономика "тактика" на сверхдолгие полеты никогда не рассчитана.

В общем головняков хоть отбавляй.

Боевой самолет, способный делать то же самое, что и "тактик", но прилетая к цели с гораздо более дальнего аэродрома, или способный патрулировать то же воздушное пространство гораздо дольше, - в "штатном" режиме: без мороки с дозаправкой, с минимум-двумя пилотами (именно пилотами, не считая членов экипажа с другими задачами) нормальными условиями для экипажа в длительном полете (мини-камбуз/сортир...), - был бы очень уместен.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. со всеми этими задачами справится и эрзац-бомбер на одной платформе с транспортником

Справится наверное. Но от того, что он будет таскать в себе заведомо избыточный внутренний объём, ни экономичнее, ни дешевле он не станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А прменение КАБов, НАР, УАБ и свободно падающих бомб это таки удел тактиков

Американцы КАБ/УАБ с Б-1 применяли постольку, поскольку на одну подавленную цель получалось дешевле.

При наличии у противника ПВО стратеги могут работать только после подавления этой самой ПВО своей авиацией

Что мешает стратегам выступить в качестве авиации, давящей ПВО, в случае его расположения дальше радиуса эффективной работы тактиков?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы снова забыли дописать в конце предложения: "по моему ИМХО"

Коллега а изучали ли вы хотя бы наставление по боевому приминению МРА, 1980 г.и.?

Но от того, что он будет таскать в себе заведомо избыточный внутренний объём, ни экономичнее, ни дешевле он не станет.

Серьезно?

нормальными условиями для экипажа в длительном полете (мини-камбуз/сортир...),

Герр Туполефф о таких мелочах не заботился

Американцы КАБ/УАБ с Б-1 применяли постольку, поскольку на одну подавленную цель получалось дешевле

А вот там ПВО и не было, вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы снова забыли дописать в конце предложения: "по моему ИМХО"

Коллега а изучали ли вы хотя бы наставление по боевому приминению МРА, 1980 г.и.?

Да, причем за казенный счет. ;)

нормальными условиями для экипажа в длительном полете (мини-камбуз/сортир...),

Герр Туполефф о таких мелочах не заботился

Тов. Туполев давно в могиле, дайте ему покоя уже!

На Су-34 всё это есть, и выполнять фигуры высшего пилотажа не мешает.

Американцы КАБ/УАБ с Б-1 применяли постольку, поскольку на одну подавленную цель получалось дешевле

А вот там ПВО и не было, вообще.

А вот это как раз и называется "гибкость применения": одна и та же техника, в различных ситуациях, работает или тем, что технологичнее, или тем, что дешевле.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот это как раз и называется "гибкость применения": одна и та же техника, в различных ситуациях, работает или тем, что технологичнее, или тем, что дешевле.

Как из этого следует обязательность копирования B-2 и никак иначе?

Изменено пользователем Нкоро_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот это как раз и называется "гибкость применения": одна и та же техника, в различных ситуациях, работает или тем, что технологичнее, или тем, что дешевле.

Как из этого следует обязательность копирования B-2 и никак иначе?

А кто говорил о копировании Б-2? Лично мне в качестве параллели и образца для подражания больше Су-34 импонирует.

Ему только дальности еще добавить, ну может укрупнить самую малость (без существенного ухудшения ЛТХ), да оСТЕЛСовать в меру (не решение всех бед, но и не лишнее), и будет нормально.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто говорил о копировании Б-2? Лично мне в качестве параллели из современности больше Су-34 импонирует.

У нас уже есть Су-34, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Су-34 всё это есть, и выполнять фигуры высшего пилотажа не мешает.

Ну и на кой стратеги?

Что мешает стратегам выступить в качестве авиации, давящей ПВО, в случае его расположения дальше радиуса эффективной работы тактиков?

Да в общем-то все: заметность, ограничения по профилю полета и маневрированию, стоимость, состав вооружения и т.д.

Да и практика показала: стратеги даже слабую ПВО давить не могут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А кто говорил о копировании Б-2? Лично мне в качестве параллели из современности больше Су-34 импонирует.

У нас уже есть Су-34, не?

Да, но это пока скорее "недо-стратег".

На Су-34 всё это есть, и выполнять фигуры высшего пилотажа не мешает.

Ну и на кой стратеги?

См. выше.

Что мешает стратегам выступить в качестве авиации, давящей ПВО, в случае его расположения дальше радиуса эффективной работы тактиков?

Да в общем-то все: заметность, ограничения по профилю полета и маневрированию, стоимость, состав вооружения и т.д.

Опять - двадцать пять!!! Повторюсь с вопросом:

Почему обсуждая принципиально-новый проект, Вы пользуетесь распостраненным клише о недостатках совсем других "стратегов", -давно устаревших по самой концепции их конструирования?
Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

И потом "ПВО" - оно тоже может быть очень разным.

Одно дело, - совершить налет скажем на современный Берлин, через пол-Европы, где тоже НАТО, и совсем другое когда целью является, скажем, конвой из нескольких транспортов, везущих экспедиционный отряд к нам в глубокий тыл по "Севморпути", под прикрытием эсминца УРО +пары-тройки фрегатов/корветов НАТО.

Примеры опять же сугубо-условные.

Изменено пользователем Кот

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас