WarHammer 40000 против StarWars


1450 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Ракета с боеголовкой из антиматерии,один килограмм которой выдает взрыв в 50 мегатонн,ракета несет несколько тоннн антиматерии

Когда лучше бы никаких цифр не приводить вовсе. Один килограмм антивещества заявлен как способный произвести взрыв мощностью в 50 мегатонн. Плюс-минус кстати соответсвующая пореаловой физике цифра. Ну относительно соответствующая.  Несколько тонн это предполагается, что в районе до десяти тонн. Судя по описанию. Возьмем по максимум десять тонн антивещества. При заявленной мощности боевая часть такой ракеты будет способна произвести взрыв мощностью в 500 гигатонн (500 000 мегатонн). 

https://en.wikipedia.org/wiki/Chicxulub_crater#Effects

Цитата: "The kinetic energy of the impact was estimated at 100,000 gigatonnes"

100 000 гигатонн, или 100 000 000 мегатонн мощности. И никакого раздробления целой планеты не произошло.

:)

ПС: Правда, Games Workshop с ForgWorld'ом если что в цифры тоже не очень умеют. Так, что первые уже их практически и НЕ приводят в лоре. Никаких. Только общие описания.

Изменено пользователем Valhallan Guardsman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

Но сколько в теории потребуется этой материи, чтобы превратить Землю в облако пыли, состоящее из крошечных частиц с незначительным гравитационным полем? Вычисления дают результат в 224•1027 джоулей. Это эквивалентно количеству энергии, вырабатываемой Солнцем за одну неделю. Для выброса такого количества энергии необходимо по меньшей мере 2,5 триллиона тонн антиматерии. Поместиться такая масса антивещества сможет, разве что, в «Звезде Смерти». 

Но видимо в звездных войнах какая то другая антиматерия . 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

угловое расхождение луча

Не ной... К делу твое нытье как относиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

На что у Империума Человека из ВХ40К имеются циклонные торпеды и "атмосферные сжигатели".

Циклонки и Сжигатели Атмосферы против этого вот - "Not if things went right. Assuming I didn't annihilate myself on the way to Bilbringi or during any of the dozen or so microjumps I was going to have to execute to reach the shipyards, the plan called for me to ditch at five hundred thousand kilometers from the target."
Han shook his head. ""That wouldn't have saved your.
You'd still have been inside the blast sphere."

 

Изменено пользователем Edik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Держу в курсе никто ещё не забирал у некронов безынерционные двигатели

С которыми всё ещё нужен гипер-сон: "Многие эры прошли с тех времен. Древних больше нет, и сама паутина превратилась в запутанный и разоренный лабиринт. Многие дольменные врата пропали или были оставлены за время Великого Сна, и еще больше уничтожили эльдар. Те, что остались, предоставляют доступ лишь к небольшой части паутины, по большей части к той, которую эльдар добровольно закрыли, дабы предотвратить дальнейшее заражение. Все же паутина несоизмерима огромна, и даже те разрозненные нити позволяют некронам путешествовать таким способом, который намного превосходит все, что используют молодые расы. Известно, что это так. Как раса, лишенная псайкеров, некроны неспособны на варп-путешествия, и без доступа к паутине им бы пришлось опять полагаться на медлительные стазисные корабли, обрекая себя на изоляцию."

 

Безинерционный двигатель, это просто аналог инерционных компенсаторов из Звездных Войн, только у вторых функционал выше

А Фарос для них бесполезень, у них нет псайкеров

 

Зачем всё это?

Ты же кричишь про уничтожение планет, вот и про это я скинул. По сути Некроны это просто Жертва для Галактической Империи

 

Изменено пользователем Edik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Циклонки и Сжигатели Атмосферы против этого вот - "Not if things went right. Assuming I didn't annihilate myself on the way to Bilbringi or during any of the dozen or so microjumps I was going to have to execute to reach the shipyards, the plan called for me to ditch at five hundred thousand kilometers from the target." Han shook his head. ""That wouldn't have saved your. You'd still have been inside the blast sphere."

Ничего не мешает создать корабль-камикадзе, и планеты так же уничтожать через варп. Просто зачем это сюжету? Такой метод победы над врагами, ничего не несёт вархаммеру ибо в вархаммере главное это сражения лицом к лицу. Неважно слепой король это что по всему сектору уничтожает звёзды и подчиняет людей, или мишки гамми. Все эти заклинания, машины и другие явления что способны убивать на расстоянии в вархаммере просто несут за собой катастрофический эффект. Ничто не мешает пользоваться такими вещами, просто сюжет специально ставит перед выбором  
 

А Фарос для них бесполезень, у них нет псайкеров

Фарос работал в первую очередь не из-за псайкеров а потому что там ктан выступал источником энергии. Его основная функция не светить в варп, а создавать червоточины. Так что кодекс некронов это хорошо, но у них достаточно способов перемещения без паутины ибо кодекс рассказывает только о массовых вещах у народа (например не в одном кодексе не сказано, что эльдар и некроны объединялись чтоб запереть демона слаанеш в темнице а значит союз между народами возможен). И просто она самый удобный вариант для массового использования. А так мир-механизм на чистом пафосе летал без всякой паутины, и ничего мог спокойно долететь до Марса и только из-за того что сам Ктан захотел совершить мстью, никто не долетел. Единственное у кого реально убрали сверхсвет это у тау.

Сам Маяк состоял из чёрного камня, что способен банально притягивать варп и начать светить.
Ну и да, Фарос это целая сеть таких маяков что связана между собой для перемещения некронских туш без всяких условностей. Ака огромных трат энергий, паутина, десятилетия ожиданий в полёте, летающие планеты работающие на ктанах.

Безинерционный двигатель, это просто аналог инерционных компенсаторов из Звездных Войн, только у вторых функционал выше

Безинерционный двигатель хоть и был понерфлен, но скорее всего скорость движка некронов=двигателю кабала. Что хоть и в 10 раз быстрее скорости света, но это никакое сравнения с варпом и паутиной. Ибо за год, ты пролетишь с такими 10 световых лет, а тебе нужно в другую часть галактики. То есть скорость у этого двигателя хоть и порезана, но скорее всего не уступает нарвалу теранид (если что теранидский флот летает быстрее скорости света, но это всё ещё медленно по этому тераниды специально себя в спячку загоняют. Всё как у некронов). Аналог этого компенсатора используют, эльдар что ставится на крылья ночи чтоб маневрировать на полной скорости где угодно и не умирать от инсульта. Ибо движок некронов это именно что приспособления летать со сверхсветом а не компенсировать инерцию. Некронам это вообще ненужно, ибо их пилоты спокойно выдерживают любые перегрузки прямо говорится о таком. Хотя вроде как у империума где-то такое же прослеживалось, просто гравитационные плиты правильно настраиваешь и всё. Ну как бы проблема империума не то, что там нельзя такое создать ибо империум тот ещё мастер гравитационных технологий. А в закостенелости, догматизме и святых коровах. Нельзя просто так всех людей научить как производить гравитационные плиты, только избранные должны знать как это делается.
Раньше у движка некронов по факту скорости и не было, он просто прыгал в пространстве ака масс эффект с ретранслятором. Сейчас же у него просто появилась скорость, да маленькая но всё ещё сверхсветовая и да эти двигатели перестали быть просто массовыми, но кому надо тот использует. И да безинерционнка упоминалась вроде как в щите Валла, а это 7 редакция. Свеживатели путешествуют по подпространству, квантовая телепортация способна достать фаерона в его гробницу и из другой звёздной системы если были средства для этого, и другие виды которые просто уже лень вспоминать.

Ты же кричишь про уничтожение планет

Нет в первую очередь я говорил о том, что в вархаммере вполне себе нормальное явления двигать планеты. Причём это делают как орки, так и некроны. В звёздных войнах, подвигать планету или превратить звезду в сверхновую это уже угроза уровня мстителей. В вархаммере же война против слепого короля толком никого не напугала, серых рыцарей только напрягли с местными силами и всё. И то всё потому что у слепого короля был демонический клинок, а не потому что внезапно ему помогали те кто по фану звёзды крушили.

По сути Некроны это просто Жертва для Галактической Империи

Ну а так, шутка конечно интересная но несмешная. Теперь думаю моя очередь.
Звёздные войны по хорошему проигрывают всем в технологическом плане, даже стандартным сеттингам киберпанка.
 

Изменено пользователем caxa111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

 

В звездных войнах звезды взрывал Кип Дюррон под влиянием духа  Экзара Куна  ( никто особо ему это делать не мешал и в итоге лишь то что уничтожения духа Экзара Куна, Дюррон осознал содеянное и уничтожил «Сокрушителя солнц», направив его в чёрную дыру спасло галактику от еще больших разрушениц ( если бы не это возможно Кип бы стал настоящим ситхом и захватил власть в галаактике ) . Также взрывать звезды мог древний линейный крейсер типа Деррифан Корсар . Корабль тоже был уничтожен совершенно случайно когда взрыв одной звезды запустил цепную реакцию во всём скоплении, и остальные девять звёзд также взорвались, испепелив «Корсар».  

 Космическая турбина»  — супероружие древней расы Небожителей, которое, как предполагали многие исследователи и учёные, представляло собой репульсорное устройство, предназначенное для передвижения планет и звёзд и создания искусственных звёздных систем, таких, как Вултар и Кореллия. В 4250 ДБЯ во времена Третьего Великого раскола группа тёмных джедаев, изгнанных с Корусанта в систему Вултар, обнаружила «Космическую турбину» и попыталась использовать её в собственных целях, однако супероружие вышло из-под контроля, что повлекло за собой катастрофу, известную как Вултарский катаклизм, в результате которой система Вултар была уничтожена, а на неё месте образовалась туманность Вултар .

Из всего этого оружия лишь сокрушитель солнц представлял серьезную угрозу для звездных войн . Но он мог наделать бед и миде далекого мрачного будущего .  

 

 

 

 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В звездных войнах звезды взрывал Кип Дюррон под влиянием духа  Экзара Куна

Он был угрозой уровня пстителей. В войне как минимум 3 войны что велись таким образом. Причём это только известные, вроде как минимум 1 война велась не только в этой галактике но и других.

Космическая турбина»

Опять таки суть не улавливается. в Вархаммере все уважающие цивилизации такие как люди, эльдар, некроны, сланны. Двигали планеты, создавали и двигали звёзды. Так же люди постигли опять таки техночудеса что способны просто (поджечь) туманность. В звёздных войнах это не империя республика и империя палпатина такого достигла, а потом резко начала стагнировать. Это древние создали, и больше никто не смог повторить как и телепорты. Причём, притом почему я говорю о древнем человечестве? Потому что у империума не только есть все шансы восстановить былое могущество, но и банально есть сперанца где находится СШК с самым последним обновлением золотого человечества. Просто владелец этой космической чудо-штуки не отдаёт марсу её на опыты.

Пользователь-заклёпочник — горе на форуме...

???

Изменено пользователем caxa111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пользователь-заклёпочник — горе на форуме...

Аминь. 

 

П.С. 

Верните мне 1989-й. Мы с пацанами пошли смотреть "Звездные войны" в пиратском видеозале и сразу пришли к выводу, что это жалкий плагиат "Звездных королей". 

 

Вот что касается штурмовиков, мы так и не договорились -- люди это или роботы. В пользу роботов было слишком много аргументов. Мы их так и называли -- "белые роботы". 

 

А какой красивый финал был у шестого эпизода... кто же мог знать, что это не конец, а только начало... 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что касается штурмовиков, мы так и не договорились -- люди это или роботы. В пользу роботов было слишком много аргументов.

 

Ну так они и есть биороботы по происхождению. Только сделаны на основе людского организма, поэтому какие-то человеческие качества в них иногда просыпаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так они и есть биороботы по происхождению. Только сделаны на основе людского организма, поэтому какие-то человеческие качества в них иногда просыпаются.

Штурмовики Империи просто люди! А не клоны... Штурмовиков набирают среди обычных людей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так они и есть биороботы по происхождению.

Вы глубоко копаете, а мы видели перед собой пластмассовых роботов, какими их изображали в старой советской фантастике. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы глубоко копаете, а мы видели перед собой пластмассовых роботов

А медихлорианы это некие серые кардиналы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

медихлорианы это некие серые кардиналы?

В 1989-м мы и слов таких не знали. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не мешает создать корабль-камикадзе, и планеты так же уничтожать через варп.

Ты походу неправильно перевел это через гугл-транслейт. Тут речь не про гиперпрыжок. А так мешает то что СШК нет подходящего...

Все эти заклинания, машины и другие явления что способны убивать на расстоянии в вархаммере просто несут за собой катастрофический эффект. Ничто не мешает пользоваться такими вещами, просто сюжет специально ставит перед выбором  

Вот когда по сюжету покажут это, тогда и можете приходить, пока это сюжет фанфика максимум

 

Фарос работал в первую очередь не из-за псайкеров а потому что там ктан выступал источником энергии. Его основная функция не светить в варп, а создавать червоточины.

Это тоже бесполезны для Некрон, так как для червоточины нужны эмпатия, коих у некронов нема, да и Фаросов тоже.

 

Так что кодекс некронов это хорошо, но у них достаточно способов перемещения без паутины ибо кодекс рассказывает только о массовых вещах у народа (например не в одном кодексе не сказано, что эльдар и некроны объединялись чтоб запереть демона слаанеш в темнице а значит союз между народами возможен). И просто она самый удобный вариант для массового использования.

Если же опасная и ненадежная Паутина удобнее чем мгновенные червоточины то аливидерчи, земля пухом Некронам

 

А так мир-механизм на чистом пафосе летал без всякой паутины, и ничего мог спокойно долететь до Марса и только из-за того что сам Ктан захотел совершить мстью, никто не долетел. 

Вообще не известно на чем летал мир механизм, скорее всего на тех же Паутинах.

 

Аналог этого компенсатора используют, эльдар что ставится на крылья ночи чтоб маневрировать на полной скорости где угодно и не умирать от инсульта. Ибо движок некронов это именно что приспособления летать со сверхсветом а не компенсировать инерцию.

В ЗВ если расширить инерционный компенсатор тоже можно летать на сверхсвете. Вон недавно думаешь как Дин-Мандалорец в сериале без гипера меж звезд скакал?

 

Нет в первую очередь я говорил о том, что в вархаммере вполне себе нормальное явления двигать планеты. Причём это делают как орки, так и некроны. В звёздных войнах, подвигать планету или превратить звезду в сверхновую это уже угроза уровня мстителе

В Вахе тоже. Вон как боятся плането-убийцы Абаддона который минуту планету уничтожает, и вон как обосрались с Лунами Орков, Мир Механизм тоже попустил

 

Ну а так, шутка конечно интересная но несмешная. Теперь думаю моя очередь.

Ооо, а это не шутка была... Республика уже встречала технологический превосходящего врага около 10к лет назад, больше этих врагов никто не видел

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ты походу неправильно перевел это через гугл-транслейт. Тут речь не про гиперпрыжок. А так мешает то что СШК нет подходящего...

Ну
1)Я думал это про галактическую пушку и даже не прочёл дал ответ
2)Когда это у империума пропала фанатическая комнада и варп-двигатели? Достаточно просто сбросить корабль на планету чтоб устроить экстерменатус, эффект будет ровно такой же как от галактической пушки.

3)И как это не про гипер, когда там говорится о каких-то прыжках до верфи. Что это? Или погодите. Видимо люк прыгает с астеройда на астеройд с помощью силы, ну тогда да это не про гипер.
4)Или ты про мощность взрыва? Ну хорошо, а в битве за Калт просто ленсами обратили звёздочку, звёздной системы в сверхновую. Без всяких супер устройств, просто обращения целой звезды.

Вот когда по сюжету покажут это, тогда и можете приходить, пока это сюжет фанфика максимум

Небесный планетарий, варп-шторм гнева императора, ритуал магнуса по превращению всех в псайкеров на в целом секторе, чумная война, машина горизонта событий что целый сектор мог накрыть. *вроде как именно она и создала мальстрим, в войне с эльдар. Но это неточно* Ну и дыхания богов, что могла целый сектор тоже накрывать, потенциально в руках ктана уничтожить временную шкалу что просто разрушает вселенную.

Это тоже бесполезны для Некрон, так как для червоточины нужны эмпатия, коих у некронов нема, да и Фаросов тоже.

Не проблема пару живых найти и потыкав ктана заставить всё работать. Словно это звезду смерти собрать, а не нескольких аборигенов в утиль отправить.

Если же опасная и ненадежная Паутина удобнее чем мгновенные червоточины то аливидерчи, земля пухом Некронам

Причин почему она удобней не совсем понятны. Но учесть что Фарос штучный продукт, а вот паутиной могут воспользоваться все сразу встаёт на свои места. Такое ещё строить надо, а паутина уже создана.

Вообще не известно на чем летал мир механизм, скорее всего на тех же Паутинах.

Может быть, а может и нет. Он работал на ктане, а ктаны способны отправлять взмахом руки назад во времени в момент сотворения вселенной. С такой же радостью можно сказать, что именно ктан её телепортировал а им паутина не слишком нужна для перемещения.

В ЗВ если расширить инерционный компенсатор тоже можно летать на сверхсвете. Вон недавно думаешь как Дин-Мандалорец в сериале без гипера меж звезд скакал?

1)Когда
2)Ну человечество на световой скорости как и тау до изобретения варпа колонизировали галактику. Я конечно слышал сказки о звёздных разрушителях со скоростью истребителя, но увы правда такова что это абсолютно нигде не показано. А говорить *вон там мандалорец он долетел. Но это было за кадром.* Мимо кассы. Там ничего не было сказано, как он добрался до другой планеты. Проблема скоростей в звёздных воинах в том, что они ничего не дают. В звёздных воинах не описана о том, как скорость реакции водителя буквально не поспевает за врагом, не описана как звёздные разрушители догоняют истребители и много чего. Просто написали для пафоса о 1000 джи, а для сюжета и истории смысла ноль. Так же и в кроссовере смысла будет в 1000 джи ноль, ибо если они не работали в родной вселенной с чего бы тогда этому влиять как-то на кроссовер?
3)В вахе например скорость от 1/4 за пару секунд показано и влияет на историю в Ереси Хоруса. А значит разгон в 1/4 имеет смысл в кроссовере, ибо он реально работает в своей вселенной и тогда с чего бы в истории кроссовера таким скоростям не быть?
4)В стартреке кстати объяснялось почему 50% от скорости света вести бой на ближней дистанции глупо. Ибо релятивизм, скорость реакции и так далее просто не дают нормально провести бой.

Хотя опять таки в ереси хоруса описывались бои и через всю звёздную систему и вот тут уже скорости от 1/4 вполне себе нормальны. Причём, притом проблема турбо-лазера заключается в 10 световых минутах, сам же снаряд летит не со световой скоростью (опять таки причина кроется в том, что так показано как в фильмах так и комиксах что снаряды летят отнюдь не со скоростью света). А вот макро-снаряд летит пока не столкнётся с целью банально.

Но опять таки, бой на расстояний во всю звёздную систему тоже глуп, ибо даже если ты рассчитаешь всё. Капитану достаточно изменять манёвр каждую минуту, чтоб уворачиваться а самих манёвров может быть в безднах космоса просто бесконечны. *зиг-заги, змейкой, хоть вырисовывать звёздочки или птичек.* И тут бой может вестись только натуральными предсказателями, ибо даже скорее всего квантовые компьютеры механикусов что способны предсказывать боевые действия и полностью симулировать и модулировать реальность не сможет предсказать что у капитана в голове без предварительного анализа личности капитана.
Ну и
5)У Звёздных воин всегда были уровни канона, их невозможно игнорировать в силу того что это признанная всеми система. Сказать *мне плевать на неё и фильмы.* Сразу обнуляет весь спор, ибо он априори невозможен из-за игнорирования фактов самой вселенной звёздных воин. И да у вархаммера такого нет, по этому можно брать как Ересь Хоруса книжки за канон, так и БФГ. Но есть некое негласное правило чему подчиняется опять таки вся ваха. Всё что вышло раньше того и тапки, и исключением являются из этого правила только переиздания кодексов ибо они всё время переиздаются а значит априори рано или поздно законтрят ложную информацию из книг. Но так, как рок-трейдер и БФГ не обновлялись от слова совсем, то значит это уже невалидный источник информации как и всякие ускорения лендспидеров и толщина брони леман рассов
6)Относится к 5. Двигатель инерционный был упомянут в 3 редакции, потом в 5 его не стало. Но в щите Балла, его вновь упомянули а значит он всё ещё валиден ибо щит Балла это бек 7 редакции что является новым кодлексным беком. То, что их не упоминают в 8-9-10 редакции, не значит что их нет. Ибо их просто не упоминают. С БФГ же история такова, что ускорения в 10 джи, давно была вычеркнута другой информацией из книжек Ереси Хоруса где они ускоряются с 1/4 с места за несколько секунд. Это работает именно так, что информация должна быть вычеркнута новой информацией а не просто *это не упоминается значит нет.* Когда внезапно в какой-то книжке некроны скажут что. *у нас нет другого способа перемещения кроме как через паутину.* Тогда можно будет считать что безынерционные движки у них забрали. Ну а про империал армор, ну тип в книжках и компейнах давно уже несколько раз меняли толщину брони и ускорения лендспидеров и так далее. Да можно сказать разные модификации и дело с концом, как всегда делается. Ибо опять таки в Солярной Ауксилии есть обычные автопистолеты, а есть пистолеты буквально с атомными пулями.
7)Банально говоря, источники по звёздным войнам не должны противоречить высшему канону, всё точка.

В Вахе тоже. Вон как боятся плането-убийцы Абаддона который минуту планету уничтожает, и вон как обосрались с Лунами Орков, Мир Механизм тоже попустил

Бабич напугал только сектор Готика в 12 крестовом походе. Мир механизм тоже не всем империумом останавливали. И только война зверя являлась угрозой уровня мстителей, ибо все силы империума были задействованы для его защиты. Все это значит, что весь империум воевал. Но война зверя, там не только луны орков были, там просто орки на весь империум напали и лорды терры просто стали отказы получать при запросе о помощи ибо все были заняты своими орками.

Ооо, а это не шутка была... Республика уже встречала технологический превосходящего врага около 10к лет назад, больше этих врагов никто не видел

Это что-то должно значить? Абсолютно ничего. Хотя постойте. Победа над древними=победа над республикой я понял. Ну если что, империя некронов больше чем империум. Какая-то микро-империя что угрожала республике ничто против врага, что имеет миров столько же, сколько и сама республика. Да нам неизвестна число миров империума,
но
1)Более Миллиона миров и даже сам администратум не знает сколько их, и неизвестно сколько это более.
Ибо
2)нам известно было то, что империум в течение 10к лет колонизировал и возвращал миры быстрее чем их терял.
3)Империум привык целые сектора порой забывать а потом о них вспоминать. Так что говорить что у них *1999999* опять таки некорректно. Ибо империум забывал целыми звёздными системами, сами же звёздные системы обычно все миры в нём так или иначе колонизированы. То есть какой-то Мустафар что являлся всего-то базой для сеппов, а потом штабом вейдера для империума вполне пригодный мир для строительства целых городов-ульев и создания мануфактур механикусами, или например Меркурий тоже является достаточно пригодным миром для империума. Всякие же катачаны вообще чуть ли не тропическими раями считается в глазах Администратума.
4)И вроде уже на момент 42к империя некронов больше империума, и они всё ещё пробуждаются. А каждый мир-гробница некронов это не какой-то Альдоран, это буквально вместилища целых легионов народа-воинов. Штурмовиков напомню нагибали не только эвоки но и Амани. Всяким там республикам без Армий в пост Русанской реформации просто без шансов.

Кстати Император, Дракона Пустоты же использовал чтоб переломить ход сражения в Рагданском Ксеноциде. 

Изменено пользователем caxa111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1989-м мы и слов таких не знали. 

Серые кардиналы? Или медихлорианы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Серые кардиналы? Или медихлорианы?

И то, и другое. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Прикидывал тут оптимальный состав флота ДДГ против Вахи. Критерии: возможность действовать автономно(вне родной галактики, вдали от баз), противостоять типичным ваховским флотам, выполнять классические задачи - эскадренный бой, захват планет, етс...

Флот составляется по принципу специализации, синергии дополняющих друг друга кораблей.

Получилось как-то так:

 

Экспедиционный флот Галактической Империи:

  • 1 "Затмение" или "Владыка". - Флагман. Тактическая роль: ударный "молот". Задача - вынос крупных(от крейсера и выше) кораблей вахи, после того как ИЗР-ы спилят им щиты. Командование, координация прыжков(тактика Трауна).

Также, в минимум-варианте можно заменить суперлазерным ИЗР "Завоеватель"(тык, тык).

Возможно, несколько "малых" КА с суперлазером будут лучше СЗР. Но не знаю - насколько вообще дорог суперлазер (какой % его стоимости в линкоре)? Имеет ли смысл ставить его на более дешевую и менее защищенную платформу?

К сожалению, статов не нашел... (И не уверен насчет каноничности...) Потому как основной вариант не предлагаю.(Да и линкор в кач-ве флагмана - пригодится.)

 

Вообще, "Сумерки" и "Завоеватели" - кажется, идеальные корабли против вахакорыт.:) Турболазеры с них снимают не все - пустотные щиты сбить хватит. А потом - Бззз!... и нет вражины. Единственное что, щиты у них по идее слабые(реактор еле тянет СЛ, усилять нельзя), что плохо - лэнсами их будут резать...

  • 2-3 "Секутора". - Авиационное прикрытие. Штатно к нему приписано 144 МЛА, но вообще-то в ангары можно впихнуть как минимум вдвое больше... Тактические роли: тяжелый авианосец(не, можно конечно набрать пачку "Тон-Фалк"-ов, но они же ваншотные... нафиг такую экономию(проигравшая КНС подтвердит;))), запасной флагман, запасной десантовоз(если на "Аккламаторы" не влезет...), универсальный крейсер(кстати, его легкие турболазеры как раз идеальны против "толстых" ваховских МЛА).
  • 10(+/- 5) ИЗР(I,II). - Основная "рабочая лошадка" флота. Задачи - вынос "мелких"(от сторожевика до ЛК, +всякие торговцы/транспорты/етс) вахакораблей, "спиливание" щитов крупным, патрули, орбитальная бомбардировка, разведка боем... и т.д.

Возможно, стоит добавить во флот 1-2 "Доминатора" или "Воспрещающих". Естественно, не для того, чтобы блочить гипер(которым в вахе не пользуются) - а для того, чтобы повысить точность микропрыжков.

(Ну и вообще выхода из гипера. Т.е их отправлять в авангарде.)

  • ~20 "Побед" и "Аккламаторов" (ЧCХ, и те и другие лучше в модификации 1: они специализированные, и потому эффективнее как часть флота). - Наземные силы. Задачи - штурм планет, станций и т.д. Захват территорий. Вспомогательные силы.

"Аккламаторы" - перевозят и высаживают на планеты десант. В том числе, методом приземления(представьте, как ИГ-шники офигеют, когда на них сверху такая огромная дура садиться начнет;)))).

"Победы" - входят в атмосферу, и выполняют роль, аналогичную ваховскому "Легио Титаникус".  Только летающего...;) Т.е - сноса крепостей, уничтожения крупных войсковых соединений, "тарана" проламывающего фронт... ну и дуэли с Титанами, если встретятся.

  • Небоевые корабли. - Транспорты, разведчики, научники, связисты, етс... Возможно, даже пару мобильных верфей(тык). Все, кого в бой кидать не стоит, но без кого флот долго не пролетает... и кто "просто следом увяжется".
Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Кстати, несколько заметок:

МЛА

В тему авиации. С ней у ГИ будут весьма серьезные проблемы... Потому что "текущая доктрина" СИД-ов совершенно не подходит для противостояния флоту вахи.

Ваховские МЛА - это просто нечто! Ибо, следуя общей тенденции гигантомании, они порой "разжираются" до размеров корветов(по классу ДДГ). Например: "Фурия"(стандартный истребитель ИЧ) - "60-70 метров". А в среднем - габариты МЛА вахи около 30м. (посмотрел аппараты из той вики).

 

Парой легких лазпушек пилить их придется долго... А если прибавить подавляющее преимущество в РЭБ(хотя... может, это только у механикусов?) не позволяющее использовать ракеты...

Без щитов - СИД-ам еще и придется держаться подальше от кораблей, кои обычно просто утыканы турелями ПВО/ПРО(их даже не считают в общем списке вооружения). И маневренность не поможет - ибо их наводчики имеют нехорошую привычку лупить по площадям... (мегаболтеры их порвут в клочья!:crazy:).

 

Из преимуществ: ваховские МЛА (как правило) не имеют щитов. Да и по скорости/маневренности(с учетом специфики технологий двигателей) любой КА ДДГ будет на порядки лучше(вообще любой, даже неважно сколько MGLT выжимает).

В общем, придется ДДГ-шникам заполнять ангары тяж. истребителями и канонерками. (Хоть турболазер на истребители ставь!(Кст, где-то такой был, но найти не могу...))

Щиты вахи.

Планетарные щиты. В вахе они, как ни странно, вроде бы есть - но, совершенно непопулярны. Причина проста - это пустотные щиты. И, как им и полагается - при срабатывании, они выдают "всплеск" варпа. Какие эффекты оказывает сырой варп на людей - известно...

Как следствие, в Империуме (совершенно справедливо) считают, что чем "прикрывать" населенную планету варповой сранью - лучше уж подданные честно помрут от орбитальной бомбардировки. (гримдарк, что вы хотели...)

Реколонизировать планету - в крайнем случае - им проще, чем еще и предварительно вычищать ее от орд мутантов-хаоситов.

И, вроде бы, у механикусов есть еще какие-то виды щитов(кроме обычных пустотных) - рефракторные, гравитационные, преобразующие... но почему-то встречаются они исключительно в виде мелких девайсов(инд. щиты, на крайняк - на технике).

То ли не масштабируются... То ли адмехи ОПЯТЬ технологии просрали.(И могут только поддерживать работоспособность/копировать, не понимая...)

По наземке ДДГ.

Кстати, интересно: почему-то статьях по ДДГ я нигде не видел машин-щитогенераторов. И это странно - потому что, войсковые щиты там, очевидно, используются(взять хотя бы эпизод с битвой за Набу - там гунганская армия вполне себе стояла под щитом, "танкуя" им выстрелы ААТ).

Где мобильные щиты?! (Ну даже если, допустим, включенный щит двигать нельзя - там, за землю цепляется - все равно: машинко, по команде прикрывающая войска щитом - пригодится любому полководцу...)

Связанное: репульсоры. В каноне засилье шагоходов в ущерб очевидно более удобным репульсорам - вроде как, объясняется именно тем, что оные не могут проходить сквозь щиты (отключаются или вовсе ломаются).

 

Радость, счастье;))): в вахе дефлекторных щитов ни у кого нет - а значит, можно смело пересаживать ВСЮ армию на удобные репульсоры! На взлет!!!;)));))):yahoo:

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Планетарные щиты. В вахе они, как ни странно, вроде бы есть - но, совершенно непопулярны

Скорее я бы сказал, что нераспространены в Империуме Человечества из ВХ40К именно планетарные (то есть "прикрывающие" всю поверхность планеты) щиты. У городов-ульев и планетарных крепостей Империума обычно как раз таки есть пустотные щиты, прикрывающие их от орбитальной бомбардировки. Почему завоевывать такие объекты часто и приходится путем штурма наземными войсками.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Получилось как-то так:

Сюда бы еще кораблей поменьше добавить, тех же фрегатов или крейсеров. В среднем, на каждый Звездный Разрушитель Имперского Флота приходится 100 прочих боевых кораблей.

К слову, в одной из специализированных тем обсуждалась возможность создания класса кораблей промежуточного между чистыми МЛА и капитальными кораблями. Не вдаваясь в подробности, собирать орудийные платформы под один дальнобойный (специализированные правила, вообще говоря, позволяют создать и такой, какой будет стрелять раза в три дальше Нова-пушки) турболазер дешевле, чем собирать равномощный капитальный корабль. Собственно, единственным недостатком роя таких кораблей является никакая защита и, следовательно, любой возможный противник на родине просто совершит микропрыжок и перестреляет их. Но в Млечном Пути такого вряд ли произойдет, а значит почему бы и не использовать такие рои?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сюда бы еще кораблей поменьше добавить, тех же фрегатов или крейсеров. В среднем, на каждый Звездный Разрушитель Имперского Флота приходится 100 прочих боевых кораблей.

Последний пункт.:) Все корабли поддержки туда...

Вообще - на Аккламаторах есть LAAT-ы... Секуторы можно канонерками загрузить. Это если мелочь нужна.

 

Собственно, ориентировался на ИЗРы - как массовый корабль, гарантированно способный пережить противостояние... И суперлазер, как универсальный ответ гигантоманам, да.

 

К слову, в одной из специализированных тем обсуждалась возможность создания класса кораблей промежуточного между чистыми МЛА и капитальными кораблями. Не вдаваясь в подробности, собирать орудийные платформы под один дальнобойный (специализированные правила, вообще говоря, позволяют создать и такой, какой будет стрелять раза в три дальше Нова-пушки)

Можно ссылочку?

Особо интересуют как раз именно эти спецправила по "сборке" ДДГ кораблей. (Собственно, как раз прикидывал ИЗР, модифицированный под чисто космический бой - против ваховцев)

 

Собственно, единственным недостатком роя таких кораблей является никакая защита и, следовательно, любой возможный противник на родине просто совершит микропрыжок и перестреляет их. Но в Млечном Пути такого вряд ли произойдет, а значит почему бы и не использовать такие рои?

Собственно, главная проблема мелких кораблей - потери. Их щиты(в отл. от ИЗР-овских) ну никак не выдержат попадание лэнсы. А это значит - что пока они ваховский утюг загрызут(это еще если загрызут...) - часть роя неизбежно помре.

Это обернется огромными потерями в экипажах(что, для ДДГ, есть как раз самое критичное - в отличие от вахи) и, в первую очередь - нехваткой квалифицированных офицеров. Не забываем - для ДДГ-шников "железа" наклепать - не проблема... а вот с людьми - наоборот.

 

Проблему можно решить массовым применением дроидов... но:

  1. Нестабильность, риск бунта. Единственный известный прототип дроид-корвета - слинял от создателей нафиг.;))) Да и КНС, массово юзавшая дроидов - умудрилась войну проиграть... Не лучший метод, в общем.;) (А что-то меньше корвета - так от МЛА я и не предлагаю отказываться)
  2. Адмехи будут такой тактике ОЧЕНЬ рады.;))) (Скрап-коды говорят "буп!".:))
Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Примерный проект "чисто боевого" ИЗРа - переделка из "универсального крейсера" в специализированный корабль.

 

Примерно так:

 

Название

ЗР-III "Хищник"
ПроизводительKuat Drive Yards
Длина1600 метров 
Экипаж12000
Минимальный экипаж5000
Контрабордажники2000 штурмовиков + 1000 дроидов
Скорость
  • 60 MGLT
  • Гипердвигатель 2 класса
  • 2 вспомогательных гипердвигателя 6 класса
Автономность6 лет 
ЩитSR 300
Корпус
  • DR 20
  • Threshold 256
  • HP 2100
Вооружение

100  тяжелых турболазеров . Размещение: по 25 на каждой грани корабля. Сгруппированы в 5 трехпушечных башен(1-2-2, нос-центр-корма), и 2 пятипушечных батареи. (Всего 20 башен(60 орудий) и 8 батарей(40 орудий).)

(100% пушек могут стрелять вперед; не менее 50% - в любую из бортовых проекций; 20% могут стрелять назад)

 
50 скорострельных лазерных пушек на турели. Размещение: равномерно по всему корпусу.
 

20 проекторов притягивающего луча. Размещение: 2 ряда по 8 проекторов на бортах; по 2 проектора в каждом ангаре.

 

1 генератор гравитационного колодца.

  
Ангары
  • 24 МЛА (2 эскадрильи по 12 машин)
  • 2-4 челнока 

Описание:

 

Данный корабль является глубокой модификацией ЗР Император-II (ИЗР-2). Он был разработан ввиду недостаточной эффективности стандартного ИЗР в линейном космическом бою против новых противников Галактической Империи. Отличия:

 

Прежде всего, с корабля были полностью удалены все десантные подразделения вместе с сопутствующей инфраструктурой. Осталось только относительно небольшое контрабордажное подразделение, усиленное дроидами - рукопашниками(напр. DT фаза 1; IG-110) и огневой поддержки(напр. Дроидека, Mk II; DT фаза 3).

 

Освободившееся место было немедленно занято генераторами щита и вспомогательным оборудованием(прежде всего, малыми реакторами). Как результат, базовая мощность щита удвоилась.

 

На корабле установлена продвинутая система навигации, в которой вычислитель гипердвигателя напрямую управляет генератором гравитационного колодца, и 2 малых гипердвигателя с отдельными конденсаторами энергии. Данная модификация позволяет кораблю совершать быструю серию микропрыжков(2-3 подряд, считая изначальный прилет), и в составе флота(от 2-х "Хищников") - повысить точность выхода до менее чем 100 метров.

 

Оружие корабля почти не изменилось в количестве, но преобразовано качественно: Ионные пушки сняты в связи с их неэффективностью против кораблей ИЧ(Империум Человека(и мы знаем этого человека;))))) и иных обитателей соседней галактики (у них там на всем ручное управление стоит! И щиты - не той системы...).

В качестве основного калибра были выбраны тяжелые турболазеры - чтобы "хоть как-то пробивать этот их гр*баный адамантий!" и в целях максимального повышения дальнобойности. Для противодействия МЛА был выбран компромиссный вариант - средние лазпушки, с улучшенной системой охлаждения для большей скорострельности.

Тяговые лучи - были установлены, преимущественно, как часть системы обороны. В целом 2 луча, создавая интерференцию, способны сбить с курса или остановить(для последующего расстрела турелями) 1 типичную торпеду ИЧ. Итого, 16 проекторов - теоретически, способны отбить залп стандартного "крейсера" ИЧ. Также, с переменным успехом предпринимались попытки отражения ими т.н "макроснарядов".

 

К сожалению, не обошлось и без недостатков: ввиду установки гравколодца, был удален стандартный нижний ангар ИЗР. Это компенсировано наличием 2 бортовых ангаров(ближе к корме), но в итоге авиагруппа корабля снижена вдвое.

Также, данный корабль принципиально не способен к посадке на планеты ("брюшные" репульсоры отсутствуют. Что, кстати, тоже освобождает (не)много места).

 

Все остальное без изменений.(;))))

Данный корабль может быть переделан из обычного ИЗР или ИЗР-2 приблизительно за 1,5 месяца на любой подходящей ремонтной верфи.

 

 

(Вне скобок - это типа официальный лист, в скобках - комментарии(в теории - удаляемые в итоге:)))  (По тяговым лучам - мой неканон. ИМХО, ну - оно выглядит логично...)

Изменено пользователем Мозг в банке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Помимо ИЗР lll имперцы будут массово использовать в качестве основы своего флота  звездные разрушители типа Тектор и запущенные в серийное производство звездными разрушители типа Верность . 

Последние как раз то что надо против ваховских корабле . «Верность» это достаточно интересный крупный артиллерийский боевой корабль длиной 2200 метров. По принятой в имперском флоте классификации крупных боевых кораблей это линейный крейсер , хотя не будет ошибкой считать его линкором.

Наиболее заметным внешним отличием «Верности» является отсутствие вентральных ангарных отсеков, как у ИЗР и ПЗР. Ангара у этого корабля попросту нет, что заметно отличает его от подавляющего большинства крупных боевых кораблей в ЗВ, где почти каждый фрегат, крейсер или линкор несет в себе некоторое количество малых летательных аппаратов (МЛА) – истребителей и бомбардировщиков. Стыковка с транспортниками и челноками обеспечивается только за счет внешних стыковочных узлов. Также корабль не несет на борту десант.

«Верность» был самым массовым типом ЗР без вентрального ангара. Аналогичное конструкторское решение ранее было применено только на не очень удачном ЗР типа «Тектор» и еще более редком ЗР типа «Прокурсатор» 

Зачем это было сделано? Дело в том, что ИЗРы, несомненно, были великолепными боевыми кораблями со своего времени, по праву составляя ядро имперского флота. Однако они были универсальным платформами. Они несли в себе целый легион штурмовиков со всей положенной им техникой и, иногда, один-два полка флотской или армейской пехоты. Имели обширный ангар, в котором помещались десятки истребителей и несколько дюжин челноков и десантных барж. ИЗР был именно тем, что было нужно Галактической Империи для насаждения Нового Порядка по всей галактике и борьбы с мятежниками, пиратами и небольшими государства. Но как, как известно, в угоду универсальности приходится чем-то жертвовать. Император предвидел, что однажды его Империи придется сойтись в смертельном противостоянии с могучим противником, обладающим тысячами боевых кораблей, для борьбы с которым желательно иметь во флоте узкоспециализированные корабли. Одними из таких кораблей и стали ЗР типа «Верность» - классические артиллерийские корабли предназначенные только для борьбы с другими крупными кораблями и орбитальных бомбардировок.

«Верность» был спроектирован в духе «all-big-gun» («только большие пушки»). Главным калибром «Верности» были 72 очень мощных турболазера (12 батарей) в шестиорудийных башнях, по шесть на борт, и 9 турболазерных батарей с орудиями установленными в сферических башнях с большим сектором обстрела. Их дополняли турболазеры не столь большой мощности в двухорудийных башнях установленных вдоль всего корпус. Наиболее представительной была батарея таких турболазеров на носу корабля. Там же находился передовой пост управления артиллерией (в реальном флоте его бы назвали БЧ-2). В сумме корабль нес около полутора сотен турболазеров, способных с легкостью разобрать на атомы любой боевой корабль аналогичного размера. К тому же грамотное расположение артиллерии позволяло вести огонь как по курсу (в стиле ИЗР), так и производить разрушительные бортовые залпы. Из-за мощного артиллерийского вооружения «Верность» имперские флотоводцы часто называли «Тяжелым Звездным Разрушителем» («Heavy Star Destroyer»).

Все это артиллерийское великолепие было прикрыто очень крепкой многометровой броней и дефлекторными щитами. Забронировали даже купол реактора в нижней части корабля, считавшегося уязвимым местом ИЗР. 

Такие корабли смогут на равных сражаться с крейсерами Империума а несколько подобных кораблей напав на один линкор Империума смогут сделать даже ему очень плохо . 

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас