Восьмичасовый учебный день

291 сообщение в этой теме

Опубликовано:

А к чему учить домашним делам? Это дома учат.

В идеале да, на практике у многих родителей нет времени

Ну или садово-огородным делам?

Вполне полезно, особенно для живущих в провинции

А военку зачем? Служить должны добровольцы

Вы это военкомату расскажите)))

А как выступать перед аудиторией - да это нужная вещь, вот ее преподавать стоит.

+

Надо литературу ХХ века изучать.

++++

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А к чему учить домашним делам? Это дома учат. Ну или садово-огородным делам? Это чтобы ужас дачи почувствовали даже те, кто дачи не имеет. Ну а работа на станках и чинить авто зачем? На станках все равно учат уже на заводе работать, а чинить современную машину без профильного образования и сервиса невозможно. Починка мебели - так проще в сервис - быстро и просто починят. Обучение вождению - автошколах, аварийность надо снижать. Обучение спортивным играм зачем? Поддерживать физическую форму да, а сдавать нормативы это к спортсменам.

Дабы ребёнок хотя бы знал что ему больше нравится и какой путь выбрать дальше, это всё в школе закладывается.

А военку зачем?

Дабы не чувствовал себя рембо и терминатором в одном флаконе, и не бежал на призыв пропагандиста воевать, где то за что то.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В идеале да, на практике у многих родителей нет времени

Так это итак происходит просто в процессе жизни, ребенку показывают как мыть посуду, как готовить борщ и т.д.

Вполне полезно, особенно для живущих в провинции

Ничуть, те кто занимаются садово-огородными делами итак знают достаточно, остальным не нужно.

Дабы ребёнок хотя бы знал что ему больше нравится и какой путь выбрать дальше, это всё в школе закладывается.

Это не нужно, можно прочитать о разных курсах и сходить на пробное занятие, нравится/не нравится - если нравится остается, не нравится - ищет дальше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Пес Ча-Ник, просьба вести себя корректно и не переходить на личности коллег. Пока что устное предупреждение. Последнее устное. Далее с моей стороны последуют уже "злодейства". Надеюсь, намёк ясен?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы не в РФ живёте и не знаете современного значения слова "таджик"?

Ха-ха-ха! ваша схоластика в принципе прикольна, и я, если честно, зачастую специально читаю ваши посты в неинтересных мне темах, чисто чтобы полюбоваться полетом потоком мысли. Из вас коллега вышел бы неплохой юрист:good:продолжайте в том же духе, а мы посмеемся...

а не по себе судить.

странно, а вы по кому судите? У меня хотя бы матушка учила детей той самой русской и советской литературе. И читал я ПСС-ы из ее собственной библиотеки, уж ее мнению я доверяю больше чем анониму с пятью разными профилями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничуть, те кто занимаются садово-огородными делами итак знают достаточно, остальным не нужно.

Если что-то не нужно сейчас, это не значит, что оно будет ненужным всегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. Переизбытка личного времени не может быть вообще. Где это время? Покажите. Вот просто приведите его.

Когда я учился уже в постсоветской школе (среднее и старшее звено). У нас в школе уже не было ни пионерии, ни комсомолии. Да и количество кружков и в школе и в прочих местах стремительно сокращалось в "славные:bad: 90". И закончив в 14.10 школу большинство нас были предоставлены сами себе: родителей нет, занятий нет, мобильников нет "чо хочешь то и твори".  И даже после возвращения родителей с работы (в 17/18/19 часов) можно продолжать болтаться.

А на уроки можно и за...  "рукой махнуть" ("в школе может спишу или перед уроком вызубрю").

А к чему учить домашним делам? Это дома учат.

Не всех и не всему. Есть такое понятие неполные семьи.Где родитель одного пола, а ребенок другого. Да и в полных - ненаправленно учить мужским и женским профессиям получается не всегда

 

Починка мебели - так проще в сервис - быстро и просто починят.

1) Коллега, не знаю как вы а я начал учится в советской, а закончил в постсоветской школе. В той самой школе где воспитывали советского трудового человека

2)Не знаю как там с сервисами было в крупных городах, а у нас в районом центре (город!) чинили телевизоры, холодильники, часы и прочую мелочь. Может и мотоциклы чинили (личных машин тогда было мало), но это было не так заметно. Притом если поломка сложная надо было ехать в областной центр.

Поэтому своими ручками многие вещи было гораздо легче и надежней исправить

3) не забывайте, что все эти навыки вполне позволяли не погибнуть сразу в условиях войны или катастрофы.

Это чтобы ужас дачи почувствовали даже те, кто дачи не имеет.

Как можно было без дачи/огорода было прожить во времена когда по полгода, а то и больше не платят зарплату?

На станках все равно учат уже на заводе работать

А с учетом школьных навыков они экономят на обучение один или два года. Притом количество допущенного брака снижается (полную ерунду отучают делать уже в школе)

 

Тем более слушать музыку

Я про музыкальный слух.

А к чему учить

Это всё чему меня и моих одноклассников реально учили. Что то пригодилось одним, что то другим. Но каждый из нас мог проверить (без ущерба для себя и общества) может он быть химиком, электриком, экономистом, певцом, спортсменом, переводчиком и т.д или всё же свой талант проявить где то в ином месте. А в 9-10 лет (да что там зачастую даже в 14-15-17 лет) дети не могут адекватно решить кем они хотят быть (учитель хороший, Петька пошел и я пойду, это круто). И значит за них выбор после окончания началки будут делать родители. А потом обиды "зачем меня запихали на этот дурацкий футбол я на балет хотел ходить", "зачем я учил язык мне робототехника нравилась" и подобное.

Да такое запихивание сейчас имеет место и после окончания школы, но имея навыки в разных сферах, а не в одной, выпускник банально может "выпорхнув из гнезда" поменять ВУЗ/ССУЗ на то заведение которое ему ближе. Притом ему не придется для этого начинать с 0 - пусть и плохонькая, но база у него уже есть.

А как рассчитывать экономическую прибыль пусть изучают те кто на экономистов идет. А как выступать перед аудиторией - да это нужная вещь, вот ее преподавать стоит.

"Географию знать не надо - ямщик довезет".(с)

Это отсутствие мотивации, лично знаю людей,

Это физиология. Человек развивается неравномерно. В каждом возрасте есть вещи которые развиваются быстрее: где то рост, где то мышечная масса, где то половые системы, где то мозг и т.д. Разумеется мы можем на всё это забить и изучать логарифмы и интегралы уже в 5 лет, а начинать развивать мышечную активность только после 70, но потом не следует удивляться последствиям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лучше давать способность применять знания на практике

Боюсь, что горбатого - могила исправит.

куча гуманитариев хорошо устроились

В осоновном - незаконным путём.

Зачем логика и психология? Ну не знаю как вам, а на мой взгляд практическая ценность этих дисциплин будет важнее той же астрономии.

В теории - да, но если преподавать будут как обычно - нет. Я вспоминаю институтскую психологию... Ну, может одна полезная лекция из семи...

чем деепричастие отличается от причастия?

Ну, это порой пригождается.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пушкин реально интересен и понятен при минимальных усилиях практически любому

Но только не из-под палки. Школа умеет качественно привить ненависть ко всему, что преподают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кто не знает -- может в словаре посмотреть.

Словарь словарём, а вот скажите, Вы когда последний раз использовали слово "воз"? Какова вероятность современному дошкольнику его услышать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, это порой пригождается.

Только Устав , только хардкор!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это чтобы ужас дачи почувствовали даже те, кто дачи не имеет.

Кстати, это реально полезно. Потому что те, кто ужас дачи не прочувствовал, полагают, что детям нужна дача.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Только Устав , только хардкор!

Не вижу связи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не вижу связи.

В уставе не было (или практически не было) пунктуации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это не нужно, можно прочитать о разных курсах и сходить на пробное занятие, нравится/не нравится - если нравится остается, не нравится - ищет дальше.

Дети обычно идут туда куда идёт большинство, и не факт что большенство пойдёт туда где ребёнок сможет раскрыть себя наиболее полно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Словарь словарём, а вот скажите, Вы когда последний раз использовали слово "воз"?

"А воз и ныне там" ((С) Крылов, "Лебедь, рак и щука")

P.S. И да, хотите быть культурным - читайте Библию, даже если Вы атеист. Основные сюжеты знать надо, иначе картины в многочисленных галереях Вам ничего не скажут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основные сюжеты знать надо, иначе картины в многочисленных галереях Вам ничего не скажут.

И не только картины. Контекст многих литературных произведений, да просто всякие крылатые фразы, "не мечите бисер перед свиньями" и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основные сюжеты знать надо, иначе картины в многочисленных галереях Вам ничего не скажут.

Кстати сверхпопулярный у живописцев сюжет "Сусанна и старцы" ЕМНИП в Библии найти не так просто, на нем там, скажем так, упора не делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сюжет "Сусанна и старцы" ЕМНИП в Библии найти не так просто, на нем там, скажем так, упора не делают

Ну так это из Ветхого Завета (кто его вообще осилил в полном объеме), причем не из самой популярной книги - Даниила. 

С тем же танцем Саломеи никаких проблем нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Словарь словарём, а вот скажите, Вы когда последний раз использовали слово "воз"? Какова вероятность современному дошкольнику его услышать?

Ну я был дошкольником в 80-е годы, как-то где-то слышал. Ну и вообще, с пониманием Пушкина в школе как-то ни у кого проблем не возникало. Могли не понимать некоторые нюансы - так и при чтении современной литературы не все нюансы можно понять без определённого кругозора. А в целом ощущения что автор говорит на одном языке, а мы на другом - не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С тем же танцем Саломеи никаких проблем нет.

Это же первое эротическое гуро, да простит меня Бог!
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я во всей этой идеи главного не понял. А нафига останавливаться на полумерах?

Родил - отдай государству на воспитание. Хочешь посмотреть на свое чадо - один день в месяц день для посещений. :)

А дети - 8 часов на обучение, два часа на сон, шесть часов на производительный труд. :) вешалки строгать или выключатели собирать, пока не подрастут. Потом к станку, детали точать... :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почему в детском саду дети отбывают срок по восемь часов в день, а школьники и студенты ограничиваются четырьмя-пятью часами?

 

Странно. Есть ощущение, что Вы не в курсе реалий отечественного среднего образования.

У меня самого в школе с 7-го класса 7-8 уроков было нормой (закончил школу я более двадцати лет назад). Правда это был "жёсткая" физ.-мат. школа.

Когда позже, после первого ВУЗа и "срочки", несколько лет учительствовал - также в расписании для "верхней средней" и "старшей" школы не редкостью были 7-8 часовые учебные дни.

Сейчас наблюдаю, что и (даже) в начальной школе (3-4 классы) 6-7 уч.часов не редкость (правда, в "началке" последние 2-3 часа в день обычно оформляют как "внеклассные" занятие, что никак не отражается на их обязательности для учеников).

 

Про ВУЗы также - в расписаниях 3-5 "пар" не такая редкость, а это никак не "4-5 часов". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Когда позже, после первого ВУЗа и "срочки", несколько лет учительствовал - также в расписании для "верхней средней" и "старшей" школы не редкостью были 7-8 часовые учебные дни. Сейчас наблюдаю, что и (даже) в начальной школе (3-4 классы) 6-7 уч.часов не редкость (правда, в "началке" последние 2-3 часа в день обычно оформляют как "внеклассные" занятие, что никак не отражается на их обязательности для учеников).

вот видите, могут детки 8 часов занятий в день выдерживать.

а мне не верили ;)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

страшно далеко это литература от нас. 

Верно заметили, коллега. От меня же она недалеко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас