Колесные Танки

335 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

У сосны 10 и емнип 6. 

Верба 6,5 и 4,5

Т.е. Деривация-ПВО идентично Вербе по досягаемости. Однако аппаратура сопровождения и наведения сжирает много места, на десант может и не хватить. Поэтому и писал про Стрелец, который может быть установлен на обычную БМП.

Я имел в виду, установка для ПЗРК, как и Джигит.

Джигит реализует залповый обстрел даже из 2 контейнеров. Для Стрельца нужно 2 модуля, т.е. 4 ракеты. Но Джигит не интегрируется в СУО носителя, нужен выделенный оператор.

Перечисление это набор конструктов для тяжелой БТГ, бригады, где шасси Т-72

Это совершенно не обязательно. Американцы штатно смешивают различные носители уже на уровне батальона, что позволяет получать смешанные группы уже на уровне рота-взвод.

Мста

По мне создание САУ на шасси ОБТ - это калька с опытной западной САУ FN70, которая в серию не пошла. При наличии 7ми опорного шасси Объекта 124 - очевидная глупость, которая изрядно задержала принятие Мста-С на вооружение.

Солнцепек

Требует массированного применения (как любая РСЗО). Опять же применение танкового шасси вроде как должно повысить выживаемость (дальность стрельбы маленькая), однако совершенно уникальная архитектура ТОС прямо с головой ее выдает противнику, который как всегда испытывает особую "любовь" к огнеметчикам и старается уничтожить их всеми возможными способами. Не проще использовать стандартный Ураган для запуска, калибр то у них одинаковый? Ну и вообще это система минимум армейского подчинения. И будите смеяться, на армию полагается их целых 3 штуки (1 рота в полку РХБЗ). По мне так эту роту нужно иметь в каждом инженерном батальоне механизированной бригады.

ИМР

Ну в бригаде наверное какое-то количество нужно. 

БМП-Т Т-72 с задом как у БМО-Т и Эпохой

Использование танкового шасси для ТБМП без его существенной переделки - глупость. Нужно как минимум делать выход назад. А для этого надо что-то мутить с мотором, чтобы получить что-то типа Ахзарита, или на крайняк БМП-3. В идеале - репрофилировать танк. А оно надо когда есть Объект 123? Ну и вместо Эпохи пойдет и Бережок.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А для этого надо что-то мутить с мотором, чтобы получить что-то типа Ахзарита, или на крайняк БМП-3.

 Рискну навлечь на себя праведный гнев коллеги @dragon.nur, но помимо серии потомков В-55 - есть серия 5ТД, которая на почти 40 см ниже при той же мощности. Что до моторесурса, конского потребления масла, багов с охлаждением и прочим - то уважаемый Kedoki глаголит, что добрую часть из этого можно было устранить, если бы изначальный 5ТД, который выдавал 580 поней - сделали 6-цилиндровым, но без чрезмерного увеличения литровой мощности, т. е., увеличив мощность, через добавление одного цилиндра. 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А для этого надо что-то мутить с мотором, чтобы получить что-то типа Ахзарита, или на крайняк БМП-3. В идеале - репрофилировать танк. А оно надо когда есть Объект 123? 

у 123 броня противопульная. Про мотор была мысль про укр. моторы, они более низкие. Сделав по краям возвышения, получим выход высотой почти метр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Т. е. если имели 580 поней с 5 цилиндров и 116 поней с цилиндра, соответственно - то с 6 цилиндров имели бы 696 поней, что, в общем-то, однодверственно с В-45 и его 710 понями, и позднее вполне натягивается на уровень серии В-46 с их 780-840 понями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рискну навлечь на себя праведный гнев коллеги @dragon.nur, но помимо серии потомков В-55 - есть серия 5ТД, которая на почти 40 см ниже при той же мощности.

Про мотор была мысль про укр. моторы, они более низкие. Сделав по краям возвышения, получим выход высотой почти метр. 

1) Сейчас производства "чемоданов" в России нет.

2) Есть не менее плоские УТД-32 или 2В-06-2.

 

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у 123 броня противопульная.

Если ТБМП изготавливать путем репрофилирования танка, то у нас получиться, что толстой лобовой брони нет, а корма которая стала лбом толщиной брони похвастаться не может. На этом 123 шасси делали САУ Таран, там броня уже 3 см была. В общем умеренное бронирование + ДЗ + КАЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО в Госрезерве должны быть, т.к. Т-64 были как минимум до 2014 на хранении. 32 не хватит мощности.
У нас в деревне в конце 80-х продавали в магазине Иж-49 с хранения. А в 90-е, чего только не торговали, начиная с ГАЗ-69.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1) Сейчас производства "чемоданов" в России нет.

 Я про более глобальную АИ, скорее.

2) Есть не менее плоские УТД-32 или 2В-08-2.

 Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

32 не хватит мощности.

От 660 до 815 л.с. Для чего не хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

до 815 л.с.

я не нашел подтверждения этой цифре. учитывая, что источник там не указан, то она недостоверна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я не нашел подтверждения этой цифре. учитывая, что источник там не указан, то она недостоверна.

Основой силовой установки, согласно рекламным материалам, является многотопливный двигатель УТД-32 мощностью 816 л.с.

 Про двигатель модернизированной БМП-3М "Драгун" на Russia Arms Expo 2015.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Т.е. вы знаете ответы на вопросы:
- зачем 21 тонной машине 815 лошадей, т.е. 38 лошадей на тонну?
- как двигатель УТД-29 в 500 лошадей с турбиной УТД-32 дающий 660 дал прирост в 155 лошадей?
- не кажется ли вам подозрительным отсутствие информации о запуске в производство?
Я забил в гугль вашу цитату- первая ссылка "согласно рекламным материалам", вторая World Of Man Dreams Мужской журнал, третья перепечатка слово в слово первой.

PS Добавили два цилиндра?

 

Изменено пользователем Alexej F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е. вы знаете ответы на вопросы:

 Нет, не знаю. Наверное потому, что так в ТТТ было указано?)

как двигатель УТД-29 в 500 лошадей с турбиной УТД-32 дающий 660 дал прирост в 155 лошадей?

 Степень сжатия 11, например.

не кажется ли вам подозрительным отсутствие информации о запуске в производство?

 Нет, потому что машина была опытная. Как мы знаем, БМП-3М в серию не пошла. Простой БМП-3, видимо, хватает и обычного УТД-32.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

БМП-3М в серию не пошла. Простой БМП-3, видимо

видимо невидимо :) Может и двигателя не было?:)

Изменено пользователем Alexej F

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 

как двигатель УТД-29 в 500 лошадей с турбиной УТД-32 дающий 660 дал прирост в 155 лошадей?

Самое простое - поставить интеркуллер, а лучше 2 (до и после турбины). Танк пошире должно все влезть. А если ориентироваться на 2В-06-2 то он еще меньше. Учитывая, что 2 таких дают 1,5 килоконя, думаю 1 можно до 700 л.с. точно разогнать. Для ТБМП вполне достаточно.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

изначальный 5ТД

Изначальный - 4ТД.

поставить интеркуллер, а лучше 2 (до и после турбины)

До турбины бессмысленно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Изначальный - 4ТД.

А, даже 4ТД - давал 580 поней? Так это даже не 116 поней с цилиндра, а все 145. (по факту, с двух цилиндров, да). Это условный 6ТД (без Ф) - спокойно в районе 850 поней (870, если точнее) выдаст, выходит?

Может и двигателя не было?:)

 Может и не было, а может и был. Ничего сверхъестественного в 816 понях не вижу - деривативы В-2 и до 1000 поней раскручивали, при исходных 450.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

До турбины бессмысленно.

Что никакого профита? Холодный воздух вроде более плотный. Опять же разница в температуре до по после компрессора. Вроде где-то попадались такие решения на иностранной технике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего сверхъестественного в 816 понях не вижу - деривативы В-2 и до 1000 поней раскручивали, при исходных 450.

Так и здесь раскручен в тех же показателях с 300 до 660, т.е. где-то  2,2 раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

даже 4ТД - давал

примерно 500 л.с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

примерно 500 л.с. 

 Пусть так. Даже это ~125 поней на цилиндр, т. е. ~700 поней в 6-цилиндровой версии у нас будет. На 1960-1970-е - этого хватит, а там можно и до 800+ раскрутить постепенно, чего до самых 2000-х хватит.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Но это оффтоп.

 Возвращаясь к колёсному танку, если копнуть поглубже - то почему после ВОВ не довели до ума Д-744? Это же двигатель совсем иного уровня, чем пресловутый ЯмЗ-204/206.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А сколько стОит "шахид-мопед"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

после ВОВ не довели до ума Д-744

Может, посчитали его третьим лишним? ГАЗ-М20 на АСУ-57 (50 л.с.), ЗиСы, ЯАЗы (100 и 150 лс) на лёгких тягачах и бронетехнике, В-6 (250-300) на средней, а "Вэ-две трети от 6" с 200 л.с. ни туда, ни сюда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, посчитали его третьим лишним? ГАЗ-М20 на АСУ-57 (50 л.с.), ЗиСы, ЯАЗы (100 и 150 лс) на лёгких тягачах и бронетехнике, В-6 (250-300) на средней, а "Вэ-две трети от 6" с 200 л.с. ни туда, ни сюда.

 Ну, не знаю. Он, как минимум, на два цилиндра короче и сильно легче того же В-6 при том, что нерадикально уступает ему в мощности: V4 и 215 поней против L6 и 240 поней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас