СССР получает АВ и УДК в 1970

1347 сообщений в этой теме

Опубликовано:

У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите

Что там с водоизмещением советского надводного флота на фоне 7 АВ, которые вы собрались стоить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Рафали на Эссексах? Анриал.

Советская авианосная магия помешает? Эссексы длиннее Шарля, с которого Рафали вполне себе летают.

И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите

Что там с водоизмещением советского надводного флота на фоне 7 АВ, которые вы собрались стоить?

А у советского как раз все нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Между 1143 и полноценными авианосцами есть некоторая разница. Считать, что на полноценные авианосцы будут не реагировать точно также, нет никаких оснований.

С точки зрения "попридержать корпуса" никакой разницы нет. Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ. Если вы считаете, что советские корабли на 30 КТ не являются серьёзной причиной для сохранения АВ времён ВМВ, то я не вижу каким образом будет принято решение о их сохранении, когда на горизонте замаячат советские энтерпрайзы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В то время как в США пилили Эссексы, в СССР разработали и начали строить 1143.

Между 1143 и полноценными авианосцами есть некоторая разница. Считать, что на полноценные авианосцы будут не реагировать точно также, нет никаких оснований.

Интересный вопрос, а как они узнают что АВ не полноценный? На спутниковой съемке видно что строится АВ, по водоизмещению сравнимый с Эссексом, но пока корпус в основном не сформирован, трудно сказать, будет ли он с катапультным стартом, трамплином, или как в реале с вертикалками.

Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С точки зрения "попридержать корпуса" никакой разницы нет. Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ.

Ну тоже вариант :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят.

Деньги на крытый стапель возьмутся как всегда в тумбочке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну тоже вариант

На что мне местные экономисты предложили более оптимальный вариант - американцы отбиваются от советских авианосцев немодернизированными (и недостроенными) спрюэнсами. Несколько позднее прикрытыми аадварками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте попробуем.

Итак, где-то году к 72-му американцы увидят расширение стапелей и модернизационные работы на СМП.

Почешут репу и осознают, что русские хотят строить большие НК. Скорее всего - авианосец, судя по планируемому водоизмещению.

Для начала - зачем строят? Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы понять, что корабли эти делаются для завоевания хотя бы тактического господства в Океане. То есть, не для обороны прибрежных территорий, может быть - для прикрытия других крупных НК (например, ударных крейсеров), может быть - для прикрытия развертывания ПЛ. В любом случае, выходит, что АВ будет действовать довольно далеко от берегов СССР.

Как будем бороться?

В принципе, 3 авианосца, - должно хватить, скажут адмиралы, - и они у нас там - есть! Только одно "но". Надо бы противокорабельную ракету какую-нибудь на самолеты навесить по-быстрее.

Сказано - сделано. Вместо упирания с проектированием стратегической КР, основной упор делается на тактический вариант. Гарпун - изначально затачивается под самолеты палубной авиации. Убыстряется модернизация самолетного парка авианосной авиации и появление УВП на кораблях и ПЛА. ПЛА - раньше вводятся в состав АУГ, при этом, число их увеличиваем до 3-4 в составе группы.

А в чем альтернатива по Гарпуну? Итак принята на вооружении в 1977 г, наш АВ еще только достраивается. Авиационный вариант принят на вооружение в 1979 г, но к этому моменту наш АВ в лучшем случае достроен и проходит испытания.

И половина Лосей будет входить в состав АУГ? А кто будет за нашими ПЛАРБ гоняться? Их у нас даже по альтернативе 30 ед.

Да. Чуть не забыли. Делаем перестановки АУГ между театрами. В любом случае, допускаем соотношение 1 к 1 с имеющимися русскими АВ (учитывая, что треть - точно будет находится на ремонте) - превосходство будет 3 к 2. Т.е. к 1985-му году в составе 2 ФЛ необходимо будет иметь 5 АВМ, 3 - держим непосредственно в Северной Атлантике постоянно, 1 - в районе Бискайского залива, 1 - в Средиземном море.

1 - в Индийском океане, 2 - на Тихом Океане, 1 - в резерве на Атлантическом побережье, 5 - на ремонте и переоснащении.

Что еще?

А на случай войны за счет чего наращивать удар? 3 американских АВ в Атлантике против 5 наших, это что превосходство "3 к 2"?

Увеличиваем за счет ТАК число эскадрилий, планируемых к переброске на СЕ ТВД, причем, меняем их на эскадрильи НГ (в реале - наоборот, ТАК - на ЦЕ ТВД, НГ - на Север).

Это займет время, да еще и переброска будет происходить в зоне действия наших АВ. Долетят до Норвегии-то?

Закупаем у норвежцев лицензию на Пингвины и оборудуем наши F-16 для возможности несения этих ракет.

Это и так было сделано.

Рассматриваем вопрос о создании КУГ именно для борьбы с НК. к 85-му сможем держать в Атлантике 2 КУГ - одновременно.

Вот как-то так...

Состав КУГ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят.

Деньги на крытый стапель возьмутся как всегда в тумбочке

Разница между крытым и открытым стапелем 20 млн руб, 110 и 90 млн руб соответственно. Я когда считал стоимость модернизации СМП закладывал стоимость крытого стапеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Почешут репу и осознают, что русские хотят строить большие НК. Скорее всего - авианосец, судя по планируемому водоизмещению.

И что американцы чесали пока в СССР делали Ульяновск?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это время многое может поменяться, в том числе и правительства.

Что не мешает договариваться по тем же АВАКСам, например.

Вертолеты работают. Но вы их снали с АВ, а тех вертушек которые базируются на кораблях на все не хватит.

За что же Вы ТАК Эссексы-то? Вполне авианосец.

А еще тем отличается что НК может активно отбиваться от нападающего противника, а вот ПЛ против Ориона или Сикинга ничего сделать не может.

Не поделитесь способом активного отбивания от Ориона того же 1134?

Ну а так как у нас АВ 7, а не 11, то нам столько авиагрупп и не надо, значит что-то останется. Хотя бы даже в ДА.

Вы считаете что Англия или Норвегия это моря?

У того, что останется, найдётся работа в интересах наступающих СВ. И скорее всего не в Англии и Норвегии, а поближе.

Это с 1996 г. А раньше что?

Противокорабельная ракета "Tomahawk" BGM-109 B/E, состоящая на вооружении ВМС США с 1983 года предназначена для стрельбы по крупным надводным целям на загоризонтных дальностях.

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...bgm109b_e.shtml

В 1979-1980 гг. ВВС США провели конкурс, на который было представлено две ракеты - AGM-86B корпорации "Boeing" и AGM-109 фирмы "Raytheon" («воздушная» модификация BGM-109A "Tomahawk"). Несмотря на то, что создатели AGM-109 выдвинули более совершенную концепцию размещения ракет на борту бомбардировщика B-52G, согласно которой самолет принимал на борт до 18 КР AGM-109 (12 ракет на двух подкрыльевых узлах подвески и 6 в бомбоотсеке на многопозиционной вращающейся пусковой установке) против 12 КР AGM-86B на двух подкрыльевых узлах подвески, победа в конкурсе была отдана ракете AGM-86B корпорации "Boeing".

...

Всего было выпущено 1715 ракет AGM-86B и в октябре 1986 года их серийное производство было прекращено. В июне того же года корпорация "Boeing" начала исследования в рамках программы CALCM ("Conventional ALCM"), нацеленной на создание КРВБ с неядерной БЧ. Новая модификация получила обозначение AGM-86C (CALCM Block 0). С целью экономии средств было решено переоборудовать часть уже имеющихся ракет AGM-86B. При замене термоядерной БЧ на осколочно-фугасную масса ракеты заметно возросла, что вызвало существенное снижение дальности полета. Основное отличие AGM-86C от своей предшественницы заключалось в системе управления - система коррекции траектории по изображению рельефа местности AN/DPW-23 была демонтирована и вместо нее установлена система спутниковой навигации GPS, что позволило существенно увеличить точность. Ракета AGM-86C достигла боеготового состояния в январе 1991 года, что позволило ВВС США применить ее в Ираке во время операции "Буря в пустыне".

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...6b/agm86b.shtml

Т.е. Томагавк РИ, ПКР 86Х - без напрягов году к 1985. До того можно цеплять томагавки.

К середине 80-х г порядка 7-9 лодок. Распределение боекомплекта?

Скорее 10+, т.к. на советских стратегов Вы покушаетесь очень настойчиво. Штатно - ПКР, в 16 шахт скорее всего 64.

Чем вам Ф-15 не нравится.

Норвегам всяким.

Ну четыре ладно, а 8 куда цеплять? При этом самолет окажется беззащитным.

4 + пара самообороны сойдёт.

Вы так и не рассказали чем SR-71 будет обнаруживать АВ? РЛС у него не для этих целей.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Чем не подходит его РЛС?

2. ЕМНИП, там модульная система, будет ещё один вариант.

См выше. Эссексов не так моного. Кому их передать еще меньше. В любом случае АВ оказываются разорванными между США и Европой, поэтому АВ США прущие через Атлантику оказываются под угрозой ударов наших ПЛА.

<{POST_SNAPBACK}>

Зачем? Эссекс, принадлежащий Англии, спокойно тусуется рядом с американскими АВ. Так что 1 - 2 Эссекса при 3-4 АВ, идущих в Европу, будет.

Опять же. Уменьшается возможность реагировать на кризисы в АТР. Если Китай захочет вернуть себе Тайвань, то помешать этому будет сложно.

<{POST_SNAPBACK}>

Вы бронекавалерийскими дивизиями Тайвань оборонять будете? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это время многое может поменяться, в том числе и правительства.

Что не мешает договариваться по тем же АВАКСам, например.

АВАКС не авианосец, для него не надо 6 лет инфраструктуру готовить. И в любой стране НАТО можно найти аэродром на котором можно базировать АВАКС.

Вертолеты работают. Но вы их снали с АВ, а тех вертушек которые базируются на кораблях на все не хватит.

За что же Вы ТАК Эссексы-то? Вполне авианосец.

Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ.

А еще тем отличается что НК может активно отбиваться от нападающего противника, а вот ПЛ против Ориона или Сикинга ничего сделать не может.

Не поделитесь способом активного отбивания от Ориона того же 1134?

А что с 1134 сняли ЗРК?

Ну а так как у нас АВ 7, а не 11, то нам столько авиагрупп и не надо, значит что-то останется. Хотя бы даже в ДА.

Вы считаете что Англия или Норвегия это моря?

У того, что останется, найдётся работа в интересах наступающих СВ. И скорее всего не в Англии и Норвегии, а поближе.

СВ будут наступать и в Норвегии.

Это с 1996 г. А раньше что?

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...bgm109b_e.shtml

http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...6b/agm86b.shtml

Т.е. Томагавк РИ, ПКР 86Х - без напрягов году к 1985. До того можно цеплять томагавки.

Хорошо. А теперь поясните как у них с загоризонтным целеуказанием?

К середине 80-х г порядка 7-9 лодок. Распределение боекомплекта?

Скорее 10+, т.к. на советских стратегов Вы покушаетесь очень настойчиво. Штатно - ПКР, в 16 шахт скорее всего 64.

10+ будет уж совсем "к началу 90-х". Да и в чем я покушаюсь на советских стратегов? Увеличиваю их боевые возможности?

Чем вам Ф-15 не нравится.

Норвегам всяким.

А норвеги вряд ли осилят что-то тяжелей Ф-16?

Ну четыре ладно, а 8 куда цеплять? При этом самолет окажется беззащитным.

4 + пара самообороны сойдёт.

Т.е. самолеты будут действовать на небольшой скорости?

1. Чем не подходит его РЛС?

2. ЕМНИП, там модульная система, будет ещё один вариант.

А чем она должна подходить? SR-71 это стратегический разведчик и РЛС, если она у него есть, я в составе спецоборудования РЛС не нашел - http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html , у него заточена под эти цели. Посмотрите для сравнения хотя бы на Ту-95РЦ, и представьте что тоже самое на SR-71. Сможет он тогда разгоняться до 3М?

Кстати количество и сроки подготовки разведчика, делают вестма маловероятным их использование против АВ.

Зачем? Эссекс, принадлежащий Англии, спокойно тусуется рядом с американскими АВ. Так что 1 - 2 Эссекса при 3-4 АВ, идущих в Европу, будет.

Ну дак как-то же Эссекс из Портсмута должен оказаться в Норфолке?

Вы бронекавалерийскими дивизиями Тайвань оборонять будете? :D

И Тайвань, и Корею, и Японию если понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меру знать надо. Авианосцев у японцев не было по политическим причинам.

<{POST_SNAPBACK}>

И до сих пор нет по тем же самым причинам.

Но если вопрос ставится об утрате контроля над Атлантикой - станут ли церемониться с какими-то там ограничениями?

Это с 1996 г. А раньше что?

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то Гарпун с 76-го на вооружении, а Томахоуки - с 84-го...

В том-то и дело что не тянут они тяжелых машин. Они даже Хорнетов не тянут. На них базировались Скайхоки, Крусейдеры, Треккер и Трейсер.

<{POST_SNAPBACK}>

Хорнеты они не тянули по причине отсутствия таковых вов ремена существования Эссексов в составе флота.

А так - Крусейдер - 13 тонн, Хорнет - 15 (в варианте истребителя), а Корсар - так и вовсе - 19 тонн (по данным МК47 - вполне базировался).

Т.е. машины к середине 80-х если не откровенно убогие, то основательно устаревшие.

<{POST_SNAPBACK}>

То есть, вы слишком поспешили написать подобное, теже Эссексы с Хорнетами на борту (а уж - тем более Мидуэи) - вполне нормальные корабли по меркам 80-х годов.

Вот интересно в каком качестве рассматривало командование НАТО английские Инвинсиблы и французские Фоши.

<{POST_SNAPBACK}>

В качестве основы для КПУГ, призванных обеспечит коммуникации в Северной Атлантике.

В 1973 г американцы только засекут что мы строим что-то большое, они только насторожатся, но пока ничего не предпримут. Эссекс как и в реале уйдет под нож.

<{POST_SNAPBACK}>

Начинается классическое подыгрывание? Насторажаться и тут же начнут предпринимать меры.

С Италией и Испанией не смешно,

<{POST_SNAPBACK}>

Что-то Вы Андрей как-то однобоко судите. СССР, не имеющий ни одного авианосного корабля создать целый флот "с нуля" - нормально. А такие славные морские державы, как Италия - нет. Кстати, Гарибальди был заложен в 81-м году. Это так - к слову.

И это, чтобы было не смешно - Бразилия с Аргентиной в качестве примера...

В то время как в США пилили Эссексы, в СССР разработали и начали строить 1143.

<{POST_SNAPBACK}>

О да! Безусловно - это (пр. 1143) - существенная угроза могуществу США :D

Стоимость модернизации Эссексов под британские запросы, включающие в себя базирование Фантомов с Буканирами или менее глубокая модернизация и закупка с нуля авиагруппы, просто больше чем строительство нового АВ с его полноценным (в два раза большим) сроком жизни.

<{POST_SNAPBACK}>

Милль пардон, а из чего вы сие вывели?

У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите, только экипаж одного АВ отожрет от личного состава флота не менее 10% его численности. Потянут ли их флоты такого "кукушонка"?

<{POST_SNAPBACK}>

Ну не бросайтесь Вы такими заявлениями, Бога ради...

Потянут - еще как потянут... Потому что, когда из Белого Дома говорят, что надо тянуть нехилые сухопутные силы и ВВС - тянут как миленькие, а США их на это дело спонсируют - ну увеличат стоимость базирования в Неаполе и Роке. Вот Вам и спонсорская помощь через арендную плату.

И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда и кем признана???

Последний Эссекс (за исключением того самого Лексингтона) был списан в 79-м, а первый серийный Хорнет взлетел в 80-м.

А у советского как раз все нормально.

<{POST_SNAPBACK}>

Ровно тоже самое, что Вы говорите про Италию с Испанией...

Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ.

<{POST_SNAPBACK}>

Там и без увеличения бюджетных ассигнований - достаточно способов решения проблемы пяти советских авианосцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АВАКС не авианосец, для него не надо 6 лет инфраструктуру готовить. И в любой стране НАТО можно найти аэродром на котором можно базировать АВАКС.

<{POST_SNAPBACK}>

В любом случае это расходы и работа в интересах общей структуры. И никакие смены канцлеров и президентов этому не мешают.

Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ.

...

Ну дак как-то же Эссекс из Портсмута должен оказаться в Норфолке?

<{POST_SNAPBACK}>

Так же, как Кобры и Абрамсы в Германии. Базируется он на тот же Норфолк.

А что с 1134 сняли ЗРК?

<{POST_SNAPBACK}>

Дальности Гарпуна и Шторма не напомните?

СВ будут наступать и в Норвегии.

<{POST_SNAPBACK}>

Пешком по горам?

Хорошо. А теперь поясните как у них с загоризонтным целеуказанием?

<{POST_SNAPBACK}>

ЕМНИП, с электроникой вообще и ДРЛО в частности у них было лучше, чем у нас. На том же Гарпуне была возможность пуска просто "в ту сторону".

10+ будет уж совсем "к началу 90-х". Да и в чем я покушаюсь на советских стратегов? Увеличиваю их боевые возможности?

<{POST_SNAPBACK}>

1. В начале 80-х переоборудуют Вашингтоны и Итен Аллены, во второй половине Лафайеты. Для держать на дежурстве непрерывно 6 - 7 ПЛАРК вполне хватит.

2. Предлагали а) не строить 941 б) вместо 667 БДР и БДРМ переоборудовать 12-ти шахтные 667А. 12 БРПЛ (к тому же с большими массогабаритными ограничениями) на носителе 60-х - мягко говоря не улучшение по сравнению с 16 на носителе конца 70-х.

Т.е. самолеты будут действовать на небольшой скорости?

<{POST_SNAPBACK}>

4 Гарпуна - 2,5 тонны. При полной загрузке до 13 - 14 тонн. Так что падение не больше, чем с другой загрузкой. А то, что "пустой" быстрее - кто б спорил.

А чем она должна подходить? SR-71 это стратегический разведчик и РЛС, если она у него есть, я в составе спецоборудования РЛС не нашел - http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html , у него заточена под эти цели. Посмотрите для сравнения хотя бы на Ту-95РЦ, и представьте что тоже самое на SR-71. Сможет он тогда разгоняться до 3М?

Кстати количество и сроки подготовки разведчика, делают вестма маловероятным их использование против АВ.

<{POST_SNAPBACK}>

1.

Разведывательное оборудование состоит из аэрофотоаппаратов, РЛС бокового обзора и аппаратуры, работающей в инфракрасном диапазоне. Отмечалось, что с высоты 24 км за 1 час полета бортовая аппаратура позволяет провести разведку территории площадью 155 тыс.км2.

http://airbase.ru/hangar/usa/lockheed/sr/71/

2. Чем препятствуют сроки подготовки, если он используется для уточнения места целей перед ударом?

И Тайвань, и Корею, и Японию если понадобится.

<{POST_SNAPBACK}>

Тех, кто в Корее, никто не трогает. Для защиты Тайваня и Японии достаточно изолировать плацдарм.Что, учитывая техуровень Китая 80-х, проблемой вряд ли станет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе.

Я вижу три варианта, почему нет.

1) Недостаточная длина палубы. Не подходит - Рафали летают с более короткого авианосца.

2) Масса машины. Не подходит - с Эссексов летал более тяжелый "Корсар"

3) Вам просто так хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересный вопрос, а как они узнают что АВ не полноценный?

<{POST_SNAPBACK}>

А как советская разведка узнавала?

Вот точно также!

И половина Лосей будет входить в состав АУГ? А кто будет за нашими ПЛАРБ гоняться? Их у нас даже по альтернативе 30 ед.

<{POST_SNAPBACK}>

СОСУС быстрее разворачивается. Кстати, а сколько было в реале ПЛАРБ?

А на случай войны за счет чего наращивать удар? 3 американских АВ в Атлантике против 5 наших, это что превосходство "3 к 2"?

<{POST_SNAPBACK}>

Стоп. Вы ж в своем графике постройки/эксплуатации только о пяти АВ у СССР говорите. Так сколько ж Вы хотите их наштамповать-то??? Или у Вас все 5 будут постоянно на ходу?

И это. Внимательней читайте. 3 - в Северной части Атлантики, 1 - в Бискайе, один - в Средиземном море. Нарастить группировку до 5 - сутки-двое. Или война - необъявленная и даже без призыва резервистов???

Кстати, а где Вам рисуется рубеж перехвата советских АВ натовцами? Кажется, вот откуда Ваша уверенность произрастает...

Это займет время, да еще и переброска будет происходить в зоне действия наших АВ. Долетят до Норвегии-то?

<{POST_SNAPBACK}>

Совершенно верно. Займет время - от двух до четырех суток с учетом системы "двойного базирования". А в Англии уже в мирное время неслабая группировка ТАК развернута. А Б-52 можно и большее количество машин на Гарпуны переоборудовать, а не 2 эскадрильи.

Кстати, а давайте разберемся с этим самым "прорывом" советских АУГ. Состав группы, состав авиагрупп кораблей. Начинаем с выхода из Кольских баз.

Это и так было сделано.

<{POST_SNAPBACK}>

Но когда? В 90-м году...

Состав КУГ?

<{POST_SNAPBACK}>

Легко. Линкор, крейсер УРО, 1-2 эсминца, 2-3 фрегата, ПЛА.

И что американцы чесали пока в СССР делали Ульяновск?

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего не чисали, потому как на один Ульяновск они сколько Нимитцев ввели в строй за тоже время?

Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ.

<{POST_SNAPBACK}>

А Нимитцы держать в составе ОС в Атлантике - карма, наверное, американским адмиралам - не велит?

СВ будут наступать и в Норвегии.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну-ну...

А насколько успешно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ничего не чисали, потому как на один Ульяновск они сколько Нимитцев ввели в строй за тоже время?

Один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с Эссексов летал более тяжелый "Корсар"

Пустой+внутреннее топливо - Корсар на четыре тонны легче Хорнета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но если вопрос ставится об утрате контроля над Атлантикой - станут ли церемониться с какими-то там ограничениями?

Я уже сказал, что будут делать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Милль пардон, а из чего вы сие вывели?

Модернизация - 30-40 миллионов, новый - 40-60 миллионов. Цены конца пятидесятых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе.

Я вижу три варианта, почему нет.

1) Недостаточная длина палубы. Не подходит - Рафали летают с более короткого авианосца.

2) Масса машины. Не подходит - с Эссексов летал более тяжелый "Корсар"

3) Вам просто так хочется.

А вы попробуйте воспользоваться авианосной магией! Вдруг да поможет? ;)

Третий вариант будет выглядеть так:

На Шарлике стоит катапульта C-13F разгоняющая самолет массой до 25 т, и с на длиной трека 75 м.

А на Эссексах были установлены и гидропневматические и пороховые катапульты, были даже паровые катапульты, но С-11.

Гидропневматческие катапульты Н-8 "Принципиальные изменения, предус­мотренные проектом SCB-27A, заключа­лись в следующем. ... В носовой части монтиро­вались две новые гидропневматические катапульты Н-8, способные разгонять ле­тательные аппараты весом в 6,8 т до ско­рости 193 км/ч (фактически — предел воз­можностей гидропневматических ката­пульт). Грузоподъемность носового лиф­та увеличивалась до 18т, а его разме­ры—до 17,7x13,4 м; бортовой лифт те­перь мог поднимать самолеты весом до 13,6 т."

Пороховые катапульты C-Mk-10 "Вместо экспериментальной катапуль­ты C-Mk-7 на «Хэнкок» установили также пороховую C-Mk-10, способную разгонять самолет весом в 18 т до скорости 232 км/ч."

Далее - "Однако испытания катапульты показа­ли ее крайне низкую эффективность. В результате на втором и третьем кораблях проекта SCB-27C («Интрепиде» и «Тикондероге») решили установить гидропнев­матическую Н-8-1, представлявшую собой несколько удлиненный вариант старой Н-8."

Возможно я ошибаюсь, но с паровыми катапультами я насчитал всего 4 Эссекса, (Лексингтон, Бон Ом Ричард, Шангри Ла и Орискани). Все за исключением Лексингтона до 1976 г выведены из состава флота, хотя и простояли в резерве.

Все данные брал с http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...00_01/index.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну если уж считать с 88-го по 95-й (планируемый ввод в строй), то получается - 1 полностью, 1 - достроили, 1 - заложили...

Суть в том, что могли и больше, если бы считали Ульяновск столь серьезной угрозой.

Так вот я и рассказал о способах усиления - без постройки дополнительных кораблей. Кстати, примерно тоже самое во второй половине 80-х и происходило - и Б-52 с Гарпунами встали на боевое дежурство, и РУГ - появились в Атлантике в составе ОС, и многое другое, что можно объяснить угрозой от НК.

Пустой+внутреннее топливо - Корсар на четыре тонны легче Хорнета

<{POST_SNAPBACK}>

И?

Летал-то - не пустой...

А взлетная у него на 5 с лишним тонн - больше.

Модернизация - 30-40 миллионов, новый - 40-60 миллионов. Цены конца пятидесятых.

<{POST_SNAPBACK}>

Откуда эти цифры и про что конкретно?

На Шарлике стоит катапульта C-13F разгоняющая самолет массой до 25 т, и с на длиной трека 75 м.

А на Эссексах были установлены и гидропневматические и пороховые катапульты, были даже паровые катапульты, но С-11.

<{POST_SNAPBACK}>

А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали...

Т.е. уже к удвоенной стоимости эксплуатации Инвинсиблов, надо прибавлять еще и стоимость модернизации. За чей счет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну если уж считать с 88-го по 95-й

88-й - начали строить, 91-й - прекратили. Год готовности Ульяновска американцам был неведом. За это время был готов один Нимитц.

Суть в том, что могли и больше, если бы считали Ульяновск столь серьезной угрозой.

Я вам уже сказал насколько больше они могли. Впрочем я не уверен для более позднего периода. Мне не нравится аргументация вида "могли, если захотели бы", от людей, которые продивгают мысль "это было не нужно". Что-то одно.

Так вот я и рассказал о способах усиления - без постройки дополнительных кораблей.

Вы хотите снова начать спор про эффективность ассиметричных мер?

И?

И всё. Типовая внешняя нагрузка Корсара - две тонны топлива, полторы-три тонны бомб. Если её подвесить под Хорнет, то разница в четыре тонны никуда не денется. Откуда вы умудрились взять больший ажно на пять тонн взлётный вес Корсара я могу лишь предполагать.

Откуда эти цифры и про что конкретно?

Эти цифры из Англии. Модернизация существующих авианосцев и строительство новых (примерно в 40-60 КТ).

А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали

Вот их и поменяли. Андрей вам как раз и говорит о тех катапультах, которые появились на Эссексах в результате модернизации. В течении их тридцатилетнего срока службы. От модернизации после передечи отказались те, кому вы собрались их передать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.