Опубликовано: 7 Apr 2009 У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите Что там с водоизмещением советского надводного флота на фоне 7 АВ, которые вы собрались стоить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Рафали на Эссексах? Анриал. Советская авианосная магия помешает? Эссексы длиннее Шарля, с которого Рафали вполне себе летают. И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите Что там с водоизмещением советского надводного флота на фоне 7 АВ, которые вы собрались стоить? А у советского как раз все нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Между 1143 и полноценными авианосцами есть некоторая разница. Считать, что на полноценные авианосцы будут не реагировать точно также, нет никаких оснований. С точки зрения "попридержать корпуса" никакой разницы нет. Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ. Если вы считаете, что советские корабли на 30 КТ не являются серьёзной причиной для сохранения АВ времён ВМВ, то я не вижу каким образом будет принято решение о их сохранении, когда на горизонте замаячат советские энтерпрайзы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 В то время как в США пилили Эссексы, в СССР разработали и начали строить 1143. Между 1143 и полноценными авианосцами есть некоторая разница. Считать, что на полноценные авианосцы будут не реагировать точно также, нет никаких оснований. Интересный вопрос, а как они узнают что АВ не полноценный? На спутниковой съемке видно что строится АВ, по водоизмещению сравнимый с Эссексом, но пока корпус в основном не сформирован, трудно сказать, будет ли он с катапультным стартом, трамплином, или как в реале с вертикалками. Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 С точки зрения "попридержать корпуса" никакой разницы нет. Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ. Ну тоже вариант :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят. Деньги на крытый стапель возьмутся как всегда в тумбочке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Ну тоже вариант На что мне местные экономисты предложили более оптимальный вариант - американцы отбиваются от советских авианосцев немодернизированными (и недостроенными) спрюэнсами. Несколько позднее прикрытыми аадварками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Давайте попробуем. Итак, где-то году к 72-му американцы увидят расширение стапелей и модернизационные работы на СМП. Почешут репу и осознают, что русские хотят строить большие НК. Скорее всего - авианосец, судя по планируемому водоизмещению. Для начала - зачем строят? Семи пядей во лбу не надо быть, чтобы понять, что корабли эти делаются для завоевания хотя бы тактического господства в Океане. То есть, не для обороны прибрежных территорий, может быть - для прикрытия других крупных НК (например, ударных крейсеров), может быть - для прикрытия развертывания ПЛ. В любом случае, выходит, что АВ будет действовать довольно далеко от берегов СССР. Как будем бороться? В принципе, 3 авианосца, - должно хватить, скажут адмиралы, - и они у нас там - есть! Только одно "но". Надо бы противокорабельную ракету какую-нибудь на самолеты навесить по-быстрее. Сказано - сделано. Вместо упирания с проектированием стратегической КР, основной упор делается на тактический вариант. Гарпун - изначально затачивается под самолеты палубной авиации. Убыстряется модернизация самолетного парка авианосной авиации и появление УВП на кораблях и ПЛА. ПЛА - раньше вводятся в состав АУГ, при этом, число их увеличиваем до 3-4 в составе группы. А в чем альтернатива по Гарпуну? Итак принята на вооружении в 1977 г, наш АВ еще только достраивается. Авиационный вариант принят на вооружение в 1979 г, но к этому моменту наш АВ в лучшем случае достроен и проходит испытания. И половина Лосей будет входить в состав АУГ? А кто будет за нашими ПЛАРБ гоняться? Их у нас даже по альтернативе 30 ед. Да. Чуть не забыли. Делаем перестановки АУГ между театрами. В любом случае, допускаем соотношение 1 к 1 с имеющимися русскими АВ (учитывая, что треть - точно будет находится на ремонте) - превосходство будет 3 к 2. Т.е. к 1985-му году в составе 2 ФЛ необходимо будет иметь 5 АВМ, 3 - держим непосредственно в Северной Атлантике постоянно, 1 - в районе Бискайского залива, 1 - в Средиземном море. 1 - в Индийском океане, 2 - на Тихом Океане, 1 - в резерве на Атлантическом побережье, 5 - на ремонте и переоснащении. Что еще? А на случай войны за счет чего наращивать удар? 3 американских АВ в Атлантике против 5 наших, это что превосходство "3 к 2"? Увеличиваем за счет ТАК число эскадрилий, планируемых к переброске на СЕ ТВД, причем, меняем их на эскадрильи НГ (в реале - наоборот, ТАК - на ЦЕ ТВД, НГ - на Север). Это займет время, да еще и переброска будет происходить в зоне действия наших АВ. Долетят до Норвегии-то? Закупаем у норвежцев лицензию на Пингвины и оборудуем наши F-16 для возможности несения этих ракет. Это и так было сделано. Рассматриваем вопрос о создании КУГ именно для борьбы с НК. к 85-му сможем держать в Атлантике 2 КУГ - одновременно. Вот как-то так... Состав КУГ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Стапель кстати может быть и крытым, тогда вообще ничего не увидят. Деньги на крытый стапель возьмутся как всегда в тумбочке Разница между крытым и открытым стапелем 20 млн руб, 110 и 90 млн руб соответственно. Я когда считал стоимость модернизации СМП закладывал стоимость крытого стапеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 7 Apr 2009 Почешут репу и осознают, что русские хотят строить большие НК. Скорее всего - авианосец, судя по планируемому водоизмещению. И что американцы чесали пока в СССР делали Ульяновск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 а это время многое может поменяться, в том числе и правительства. Что не мешает договариваться по тем же АВАКСам, например. Вертолеты работают. Но вы их снали с АВ, а тех вертушек которые базируются на кораблях на все не хватит. За что же Вы ТАК Эссексы-то? Вполне авианосец. А еще тем отличается что НК может активно отбиваться от нападающего противника, а вот ПЛ против Ориона или Сикинга ничего сделать не может. Не поделитесь способом активного отбивания от Ориона того же 1134? Ну а так как у нас АВ 7, а не 11, то нам столько авиагрупп и не надо, значит что-то останется. Хотя бы даже в ДА. Вы считаете что Англия или Норвегия это моря? У того, что останется, найдётся работа в интересах наступающих СВ. И скорее всего не в Англии и Норвегии, а поближе. Это с 1996 г. А раньше что? Противокорабельная ракета "Tomahawk" BGM-109 B/E, состоящая на вооружении ВМС США с 1983 года предназначена для стрельбы по крупным надводным целям на загоризонтных дальностях. http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...bgm109b_e.shtml В 1979-1980 гг. ВВС США провели конкурс, на который было представлено две ракеты - AGM-86B корпорации "Boeing" и AGM-109 фирмы "Raytheon" («воздушная» модификация BGM-109A "Tomahawk"). Несмотря на то, что создатели AGM-109 выдвинули более совершенную концепцию размещения ракет на борту бомбардировщика B-52G, согласно которой самолет принимал на борт до 18 КР AGM-109 (12 ракет на двух подкрыльевых узлах подвески и 6 в бомбоотсеке на многопозиционной вращающейся пусковой установке) против 12 КР AGM-86B на двух подкрыльевых узлах подвески, победа в конкурсе была отдана ракете AGM-86B корпорации "Boeing". ... Всего было выпущено 1715 ракет AGM-86B и в октябре 1986 года их серийное производство было прекращено. В июне того же года корпорация "Boeing" начала исследования в рамках программы CALCM ("Conventional ALCM"), нацеленной на создание КРВБ с неядерной БЧ. Новая модификация получила обозначение AGM-86C (CALCM Block 0). С целью экономии средств было решено переоборудовать часть уже имеющихся ракет AGM-86B. При замене термоядерной БЧ на осколочно-фугасную масса ракеты заметно возросла, что вызвало существенное снижение дальности полета. Основное отличие AGM-86C от своей предшественницы заключалось в системе управления - система коррекции траектории по изображению рельефа местности AN/DPW-23 была демонтирована и вместо нее установлена система спутниковой навигации GPS, что позволило существенно увеличить точность. Ракета AGM-86C достигла боеготового состояния в январе 1991 года, что позволило ВВС США применить ее в Ираке во время операции "Буря в пустыне". http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...6b/agm86b.shtml Т.е. Томагавк РИ, ПКР 86Х - без напрягов году к 1985. До того можно цеплять томагавки. К середине 80-х г порядка 7-9 лодок. Распределение боекомплекта? Скорее 10+, т.к. на советских стратегов Вы покушаетесь очень настойчиво. Штатно - ПКР, в 16 шахт скорее всего 64. Чем вам Ф-15 не нравится. Норвегам всяким. Ну четыре ладно, а 8 куда цеплять? При этом самолет окажется беззащитным. 4 + пара самообороны сойдёт. Вы так и не рассказали чем SR-71 будет обнаруживать АВ? РЛС у него не для этих целей. <{POST_SNAPBACK}> 1. Чем не подходит его РЛС? 2. ЕМНИП, там модульная система, будет ещё один вариант. См выше. Эссексов не так моного. Кому их передать еще меньше. В любом случае АВ оказываются разорванными между США и Европой, поэтому АВ США прущие через Атлантику оказываются под угрозой ударов наших ПЛА. <{POST_SNAPBACK}> Зачем? Эссекс, принадлежащий Англии, спокойно тусуется рядом с американскими АВ. Так что 1 - 2 Эссекса при 3-4 АВ, идущих в Европу, будет. Опять же. Уменьшается возможность реагировать на кризисы в АТР. Если Китай захочет вернуть себе Тайвань, то помешать этому будет сложно. <{POST_SNAPBACK}> Вы бронекавалерийскими дивизиями Тайвань оборонять будете? :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 а это время многое может поменяться, в том числе и правительства. Что не мешает договариваться по тем же АВАКСам, например. АВАКС не авианосец, для него не надо 6 лет инфраструктуру готовить. И в любой стране НАТО можно найти аэродром на котором можно базировать АВАКС. Вертолеты работают. Но вы их снали с АВ, а тех вертушек которые базируются на кораблях на все не хватит. За что же Вы ТАК Эссексы-то? Вполне авианосец. Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ. А еще тем отличается что НК может активно отбиваться от нападающего противника, а вот ПЛ против Ориона или Сикинга ничего сделать не может. Не поделитесь способом активного отбивания от Ориона того же 1134? А что с 1134 сняли ЗРК? Ну а так как у нас АВ 7, а не 11, то нам столько авиагрупп и не надо, значит что-то останется. Хотя бы даже в ДА. Вы считаете что Англия или Норвегия это моря? У того, что останется, найдётся работа в интересах наступающих СВ. И скорее всего не в Англии и Норвегии, а поближе. СВ будут наступать и в Норвегии. Это с 1996 г. А раньше что? http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...bgm109b_e.shtml http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/...6b/agm86b.shtml Т.е. Томагавк РИ, ПКР 86Х - без напрягов году к 1985. До того можно цеплять томагавки. Хорошо. А теперь поясните как у них с загоризонтным целеуказанием? К середине 80-х г порядка 7-9 лодок. Распределение боекомплекта? Скорее 10+, т.к. на советских стратегов Вы покушаетесь очень настойчиво. Штатно - ПКР, в 16 шахт скорее всего 64. 10+ будет уж совсем "к началу 90-х". Да и в чем я покушаюсь на советских стратегов? Увеличиваю их боевые возможности? Чем вам Ф-15 не нравится. Норвегам всяким. А норвеги вряд ли осилят что-то тяжелей Ф-16? Ну четыре ладно, а 8 куда цеплять? При этом самолет окажется беззащитным. 4 + пара самообороны сойдёт. Т.е. самолеты будут действовать на небольшой скорости? 1. Чем не подходит его РЛС? 2. ЕМНИП, там модульная система, будет ещё один вариант. А чем она должна подходить? SR-71 это стратегический разведчик и РЛС, если она у него есть, я в составе спецоборудования РЛС не нашел - http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html , у него заточена под эти цели. Посмотрите для сравнения хотя бы на Ту-95РЦ, и представьте что тоже самое на SR-71. Сможет он тогда разгоняться до 3М? Кстати количество и сроки подготовки разведчика, делают вестма маловероятным их использование против АВ. Зачем? Эссекс, принадлежащий Англии, спокойно тусуется рядом с американскими АВ. Так что 1 - 2 Эссекса при 3-4 АВ, идущих в Европу, будет. Ну дак как-то же Эссекс из Портсмута должен оказаться в Норфолке? Вы бронекавалерийскими дивизиями Тайвань оборонять будете? :D И Тайвань, и Корею, и Японию если понадобится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Меру знать надо. Авианосцев у японцев не было по политическим причинам. <{POST_SNAPBACK}> И до сих пор нет по тем же самым причинам. Но если вопрос ставится об утрате контроля над Атлантикой - станут ли церемониться с какими-то там ограничениями? Это с 1996 г. А раньше что? <{POST_SNAPBACK}> Вообще-то Гарпун с 76-го на вооружении, а Томахоуки - с 84-го... В том-то и дело что не тянут они тяжелых машин. Они даже Хорнетов не тянут. На них базировались Скайхоки, Крусейдеры, Треккер и Трейсер. <{POST_SNAPBACK}> Хорнеты они не тянули по причине отсутствия таковых вов ремена существования Эссексов в составе флота. А так - Крусейдер - 13 тонн, Хорнет - 15 (в варианте истребителя), а Корсар - так и вовсе - 19 тонн (по данным МК47 - вполне базировался).Т.е. машины к середине 80-х если не откровенно убогие, то основательно устаревшие. <{POST_SNAPBACK}> То есть, вы слишком поспешили написать подобное, теже Эссексы с Хорнетами на борту (а уж - тем более Мидуэи) - вполне нормальные корабли по меркам 80-х годов. Вот интересно в каком качестве рассматривало командование НАТО английские Инвинсиблы и французские Фоши. <{POST_SNAPBACK}> В качестве основы для КПУГ, призванных обеспечит коммуникации в Северной Атлантике. В 1973 г американцы только засекут что мы строим что-то большое, они только насторожатся, но пока ничего не предпримут. Эссекс как и в реале уйдет под нож. <{POST_SNAPBACK}> Начинается классическое подыгрывание? Насторажаться и тут же начнут предпринимать меры. С Италией и Испанией не смешно, <{POST_SNAPBACK}> Что-то Вы Андрей как-то однобоко судите. СССР, не имеющий ни одного авианосного корабля создать целый флот "с нуля" - нормально. А такие славные морские державы, как Италия - нет. Кстати, Гарибальди был заложен в 81-м году. Это так - к слову. И это, чтобы было не смешно - Бразилия с Аргентиной в качестве примера... В то время как в США пилили Эссексы, в СССР разработали и начали строить 1143. <{POST_SNAPBACK}> О да! Безусловно - это (пр. 1143) - существенная угроза могуществу США :D Стоимость модернизации Эссексов под британские запросы, включающие в себя базирование Фантомов с Буканирами или менее глубокая модернизация и закупка с нуля авиагруппы, просто больше чем строительство нового АВ с его полноценным (в два раза большим) сроком жизни. <{POST_SNAPBACK}> Милль пардон, а из чего вы сие вывели? У испанских и итальянских "лохов" флоты меньше по водоизмещению чем один АВ который вы им пророчите, только экипаж одного АВ отожрет от личного состава флота не менее 10% его численности. Потянут ли их флоты такого "кукушонка"? <{POST_SNAPBACK}> Ну не бросайтесь Вы такими заявлениями, Бога ради... Потянут - еще как потянут... Потому что, когда из Белого Дома говорят, что надо тянуть нехилые сухопутные силы и ВВС - тянут как миленькие, а США их на это дело спонсируют - ну увеличат стоимость базирования в Неаполе и Роке. Вот Вам и спонсорская помощь через арендную плату. И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе. <{POST_SNAPBACK}> Когда и кем признана??? Последний Эссекс (за исключением того самого Лексингтона) был списан в 79-м, а первый серийный Хорнет взлетел в 80-м. А у советского как раз все нормально. <{POST_SNAPBACK}> Ровно тоже самое, что Вы говорите про Италию с Испанией... Своё мнение в отношении возможной реакции я уже написал - плюс десять дополнительных новых АВ. <{POST_SNAPBACK}> Там и без увеличения бюджетных ассигнований - достаточно способов решения проблемы пяти советских авианосцев. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 АВАКС не авианосец, для него не надо 6 лет инфраструктуру готовить. И в любой стране НАТО можно найти аэродром на котором можно базировать АВАКС. <{POST_SNAPBACK}> В любом случае это расходы и работа в интересах общей структуры. И никакие смены канцлеров и президентов этому не мешают. Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ. ... Ну дак как-то же Эссекс из Портсмута должен оказаться в Норфолке? <{POST_SNAPBACK}> Так же, как Кобры и Абрамсы в Германии. Базируется он на тот же Норфолк. А что с 1134 сняли ЗРК? <{POST_SNAPBACK}> Дальности Гарпуна и Шторма не напомните? СВ будут наступать и в Норвегии. <{POST_SNAPBACK}> Пешком по горам? Хорошо. А теперь поясните как у них с загоризонтным целеуказанием? <{POST_SNAPBACK}> ЕМНИП, с электроникой вообще и ДРЛО в частности у них было лучше, чем у нас. На том же Гарпуне была возможность пуска просто "в ту сторону". 10+ будет уж совсем "к началу 90-х". Да и в чем я покушаюсь на советских стратегов? Увеличиваю их боевые возможности? <{POST_SNAPBACK}> 1. В начале 80-х переоборудуют Вашингтоны и Итен Аллены, во второй половине Лафайеты. Для держать на дежурстве непрерывно 6 - 7 ПЛАРК вполне хватит. 2. Предлагали а) не строить 941 б) вместо 667 БДР и БДРМ переоборудовать 12-ти шахтные 667А. 12 БРПЛ (к тому же с большими массогабаритными ограничениями) на носителе 60-х - мягко говоря не улучшение по сравнению с 16 на носителе конца 70-х. Т.е. самолеты будут действовать на небольшой скорости? <{POST_SNAPBACK}> 4 Гарпуна - 2,5 тонны. При полной загрузке до 13 - 14 тонн. Так что падение не больше, чем с другой загрузкой. А то, что "пустой" быстрее - кто б спорил. А чем она должна подходить? SR-71 это стратегический разведчик и РЛС, если она у него есть, я в составе спецоборудования РЛС не нашел - http://www.airwar.ru/enc/spy/sr71.html , у него заточена под эти цели. Посмотрите для сравнения хотя бы на Ту-95РЦ, и представьте что тоже самое на SR-71. Сможет он тогда разгоняться до 3М? Кстати количество и сроки подготовки разведчика, делают вестма маловероятным их использование против АВ. <{POST_SNAPBACK}> 1. Разведывательное оборудование состоит из аэрофотоаппаратов, РЛС бокового обзора и аппаратуры, работающей в инфракрасном диапазоне. Отмечалось, что с высоты 24 км за 1 час полета бортовая аппаратура позволяет провести разведку территории площадью 155 тыс.км2. http://airbase.ru/hangar/usa/lockheed/sr/71/ 2. Чем препятствуют сроки подготовки, если он используется для уточнения места целей перед ударом? И Тайвань, и Корею, и Японию если понадобится. <{POST_SNAPBACK}> Тех, кто в Корее, никто не трогает. Для защиты Тайваня и Японии достаточно изолировать плацдарм.Что, учитывая техуровень Китая 80-х, проблемой вряд ли станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе. Я вижу три варианта, почему нет. 1) Недостаточная длина палубы. Не подходит - Рафали летают с более короткого авианосца. 2) Масса машины. Не подходит - с Эссексов летал более тяжелый "Корсар" 3) Вам просто так хочется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Интересный вопрос, а как они узнают что АВ не полноценный? <{POST_SNAPBACK}> А как советская разведка узнавала? Вот точно также! И половина Лосей будет входить в состав АУГ? А кто будет за нашими ПЛАРБ гоняться? Их у нас даже по альтернативе 30 ед. <{POST_SNAPBACK}> СОСУС быстрее разворачивается. Кстати, а сколько было в реале ПЛАРБ? А на случай войны за счет чего наращивать удар? 3 американских АВ в Атлантике против 5 наших, это что превосходство "3 к 2"? <{POST_SNAPBACK}> Стоп. Вы ж в своем графике постройки/эксплуатации только о пяти АВ у СССР говорите. Так сколько ж Вы хотите их наштамповать-то??? Или у Вас все 5 будут постоянно на ходу? И это. Внимательней читайте. 3 - в Северной части Атлантики, 1 - в Бискайе, один - в Средиземном море. Нарастить группировку до 5 - сутки-двое. Или война - необъявленная и даже без призыва резервистов??? Кстати, а где Вам рисуется рубеж перехвата советских АВ натовцами? Кажется, вот откуда Ваша уверенность произрастает... Это займет время, да еще и переброска будет происходить в зоне действия наших АВ. Долетят до Норвегии-то? <{POST_SNAPBACK}> Совершенно верно. Займет время - от двух до четырех суток с учетом системы "двойного базирования". А в Англии уже в мирное время неслабая группировка ТАК развернута. А Б-52 можно и большее количество машин на Гарпуны переоборудовать, а не 2 эскадрильи. Кстати, а давайте разберемся с этим самым "прорывом" советских АУГ. Состав группы, состав авиагрупп кораблей. Начинаем с выхода из Кольских баз. Это и так было сделано. <{POST_SNAPBACK}> Но когда? В 90-м году... Состав КУГ? <{POST_SNAPBACK}> Легко. Линкор, крейсер УРО, 1-2 эсминца, 2-3 фрегата, ПЛА. И что американцы чесали пока в СССР делали Ульяновск? <{POST_SNAPBACK}> Ничего не чисали, потому как на один Ульяновск они сколько Нимитцев ввели в строй за тоже время? Но Эссексы в Европе, а Нимитцы в Норфолке. И между ними Атлантика с нашими ПЛ. <{POST_SNAPBACK}> А Нимитцы держать в составе ОС в Атлантике - карма, наверное, американским адмиралам - не велит? СВ будут наступать и в Норвегии. <{POST_SNAPBACK}> Ну-ну... А насколько успешно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Ничего не чисали, потому как на один Ульяновск они сколько Нимитцев ввели в строй за тоже время? Один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 с Эссексов летал более тяжелый "Корсар" Пустой+внутреннее топливо - Корсар на четыре тонны легче Хорнета. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Но если вопрос ставится об утрате контроля над Атлантикой - станут ли церемониться с какими-то там ограничениями? Я уже сказал, что будут делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Милль пардон, а из чего вы сие вывели? Модернизация - 30-40 миллионов, новый - 40-60 миллионов. Цены конца пятидесятых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 И тем не менее применение Хорнетов с Эссекса была признана опасной, а Хорнет и Рафаль очень близки по массе. Я вижу три варианта, почему нет. 1) Недостаточная длина палубы. Не подходит - Рафали летают с более короткого авианосца. 2) Масса машины. Не подходит - с Эссексов летал более тяжелый "Корсар" 3) Вам просто так хочется. А вы попробуйте воспользоваться авианосной магией! Вдруг да поможет? Третий вариант будет выглядеть так: На Шарлике стоит катапульта C-13F разгоняющая самолет массой до 25 т, и с на длиной трека 75 м. А на Эссексах были установлены и гидропневматические и пороховые катапульты, были даже паровые катапульты, но С-11. Гидропневматческие катапульты Н-8 "Принципиальные изменения, предусмотренные проектом SCB-27A, заключались в следующем. ... В носовой части монтировались две новые гидропневматические катапульты Н-8, способные разгонять летательные аппараты весом в 6,8 т до скорости 193 км/ч (фактически — предел возможностей гидропневматических катапульт). Грузоподъемность носового лифта увеличивалась до 18т, а его размеры—до 17,7x13,4 м; бортовой лифт теперь мог поднимать самолеты весом до 13,6 т." Пороховые катапульты C-Mk-10 "Вместо экспериментальной катапульты C-Mk-7 на «Хэнкок» установили также пороховую C-Mk-10, способную разгонять самолет весом в 18 т до скорости 232 км/ч." Далее - "Однако испытания катапульты показали ее крайне низкую эффективность. В результате на втором и третьем кораблях проекта SCB-27C («Интрепиде» и «Тикондероге») решили установить гидропневматическую Н-8-1, представлявшую собой несколько удлиненный вариант старой Н-8." Возможно я ошибаюсь, но с паровыми катапультами я насчитал всего 4 Эссекса, (Лексингтон, Бон Ом Ричард, Шангри Ла и Орискани). Все за исключением Лексингтона до 1976 г выведены из состава флота, хотя и простояли в резерве. Все данные брал с http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/M...00_01/index.htm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Один. <{POST_SNAPBACK}> Ну если уж считать с 88-го по 95-й (планируемый ввод в строй), то получается - 1 полностью, 1 - достроили, 1 - заложили... Суть в том, что могли и больше, если бы считали Ульяновск столь серьезной угрозой. Так вот я и рассказал о способах усиления - без постройки дополнительных кораблей. Кстати, примерно тоже самое во второй половине 80-х и происходило - и Б-52 с Гарпунами встали на боевое дежурство, и РУГ - появились в Атлантике в составе ОС, и многое другое, что можно объяснить угрозой от НК. Пустой+внутреннее топливо - Корсар на четыре тонны легче Хорнета <{POST_SNAPBACK}> И? Летал-то - не пустой... А взлетная у него на 5 с лишним тонн - больше. Модернизация - 30-40 миллионов, новый - 40-60 миллионов. Цены конца пятидесятых. <{POST_SNAPBACK}> Откуда эти цифры и про что конкретно? На Шарлике стоит катапульта C-13F разгоняющая самолет массой до 25 т, и с на длиной трека 75 м. А на Эссексах были установлены и гидропневматические и пороховые катапульты, были даже паровые катапульты, но С-11. <{POST_SNAPBACK}> А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали... Т.е. уже к удвоенной стоимости эксплуатации Инвинсиблов, надо прибавлять еще и стоимость модернизации. За чей счет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 8 Apr 2009 Ну если уж считать с 88-го по 95-й 88-й - начали строить, 91-й - прекратили. Год готовности Ульяновска американцам был неведом. За это время был готов один Нимитц. Суть в том, что могли и больше, если бы считали Ульяновск столь серьезной угрозой. Я вам уже сказал насколько больше они могли. Впрочем я не уверен для более позднего периода. Мне не нравится аргументация вида "могли, если захотели бы", от людей, которые продивгают мысль "это было не нужно". Что-то одно. Так вот я и рассказал о способах усиления - без постройки дополнительных кораблей. Вы хотите снова начать спор про эффективность ассиметричных мер? И? И всё. Типовая внешняя нагрузка Корсара - две тонны топлива, полторы-три тонны бомб. Если её подвесить под Хорнет, то разница в четыре тонны никуда не денется. Откуда вы умудрились взять больший ажно на пять тонн взлётный вес Корсара я могу лишь предполагать. Откуда эти цифры и про что конкретно? Эти цифры из Англии. Модернизация существующих авианосцев и строительство новых (примерно в 40-60 КТ). А поменять их не могли за 30 лет службы ни разу? Да и при передаче - модернизировать все равно бы стали Вот их и поменяли. Андрей вам как раз и говорит о тех катапультах, которые появились на Эссексах в результате модернизации. В течении их тридцатилетнего срока службы. От модернизации после передечи отказались те, кому вы собрались их передать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах