Опубликовано: 5 Nov 2008 А как Ми-24 будет себя чувствовать при встрече с Ме-109? Наверное так же как "Штука" при встрече с "Яком" - по-разному! Вопрос о танках. Им то уж точно будет хуже чем "под Штукой" :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 :angry: Хотел поискать в инете если ли в Харькове Ми-24, когда нашел - настроение поднялось - 500000 UAH торг Всего-то пол ляма и у тебя есть Ми-24 :o Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 Ми-24, МНИП в Чугуеве есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 а по другим вертушкам что есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 Была байда, что иракский МИ-24 завалил в 88 - году, иранский Фантом. противотанковой ракетой. В точности информации не уверен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 Ми-24, МНИП в Чугуеве есть. Была байда, что иракский МИ-24 завалил в 88 - году, иранский Фантом. противотанковой ракетой. В точности информации не уверен. Я так понимаю "стремительным танковым клиньям" вермахта писец? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 5 Nov 2008 По МиГ-29 - а ракеты, что, у них бесконечные? И как насчет возможности захвата тепловыми ГСН поршневых самолетов? Могут или нет? Почему бы сразу не пустить в серию Т-54, пусть сначала и с 85 мм пушкой? Но как мне кажется гораздо большая польза будет, если смогут наладить производство танковых/самолетных радиостанций, пусть даже из распотрошенной бытовой техники/на основе мобилок. Так-же было бы полезно внести изменения в Устав+учеба высшего комсостава и т.п. Не так эффектно, зато пользы больше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 6 Nov 2008 Ночью Ил-76 на высоте 12 км немцы если и засекут, то только случайно. 1 "шпигун с секретным передатчиком" в виде сотового телефона с подключённой на разъём "остронаправленной вверх" компактной антенной прогуливается возле райхсканцелярии. 25-30 тонн КАБ падают в бункер. Можно и Кайру с МиГ-27 снять, они, кажется, были в Харькове. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Nov 2008 Мало того , что штурмовик должен быть двухмоторным, надо снабдить его катапультируемыми креслами с порховыми разгонными двигателями, а пилотов парашютами типа "летающее крыло" Дабы летчики не повторяли вынужденно подвиг Гастелло, а имели возможность смотаться подальше от того места где их сбили. Организовать в ВВС службу спасения ценных кадров. Для чего начать выпуск вертолетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Nov 2008 Мало того , что штурмовик должен быть двухмоторным, надо снабдить его катапультируемыми креслами с порховыми разгонными двигателями, а пилотов парашютами типа "летающее крыло" Дабы летчики не повторяли вынужденно подвиг Гастелло, а имели возможность смотаться подальше от того места где их сбили. Организовать в ВВС службу спасения ценных кадров. Для чего начать выпуск вертолетов. интересно сколько до весны 41 года будет выпущено вертолетов и какие именно? катапульты - очень сложная штука. Надо будет в инете поискать кто ее придумал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Nov 2008 надо снабдить его катапультируемыми креслами с порховыми разгонными двигателями <{POST_SNAPBACK}> В Харькове не выпускаются. Отработка - несколько лет пилотов парашютами типа "летающее крыло <{POST_SNAPBACK}> Нигде не применяется - слишком сложно для непрофессиональных парашютистов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Dec 2008 Коллеги, выкладываю наработки по авиации. Сражу предупреждаю, что автор не я, а коллега E.tom. Прошу вносить предложения и критиковать. СОВ.СЕКРЕТНО (ОСОБАЯ ПАПКА) Председатель Президиума Верховного Совета СССР М. Калинин Москва, Кремль. Секретарь Президиума Верховного Совета 15 июля 1940 г. СССР А. Горкин Љ 120 21 июля 1940 г. Война против СССР, находящегося в капиталистическом окружении, "может вспыхнуть неожиданно. Ныне войны не объявляются. Они просто начинаются"(Сталин). Поэтому в основу подготовки Красной Армии к защите социалистического государства полоќжены указания т. Сталина о том, что "нужно весь наш народ держать в состоянии мобилизационной готовности перед лицом опасности военного нападения, чтобы никакая "случайность" и никакие фокусы наших внешних врагов не могли застигнуть нас врасплох. В наше время лозунг В.И. Ленина "Лучше меньше но лучше" должен стать основой, качество и только качество вместо количества..." (Сталин). 22 июня 1940 г. Произошло появление феномена получившие кодовое обозначение Н Х, в результате руководство СССР получило доступ к информации особой важности. На основании новой информации: Совет Народных Комиссаров Союза ССР и Центральный комитет ВКП(б) ПОСТАНОВЛЯЮТ: 1.1.Пересмотреть производственные планы для всех внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь самолетов истребителей. l. По заводу Љ 1 Москва. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., директора завода Љ 1 т. Дементьева П.В. и главного конструктора т. Микояна А.И.: а) с 15. сентября - 40 г. выпускать самолеты И-200 (МиГ-1) с устранением конструктивных и производственных дефектов в процессе производства; б) разработать и заменить И-200 (МиГ-3) улучшенной версией самолета для разработки которой привлечены ИТС с Н Х. после окончания государственных испытаний И-200У (МиГ-3) конструкторов т.т. Микояна А.И. и Гуревича М.И. прекратить на заводе Љ 1 производство И-200 (МиГ-1) и перейти на производство И-200У (МиГ-3) при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; в) полностью прекратить программу выпуска самолетов ББ-22 (Як-2) на заводе Љ 1 в 1940 году. II. По заводу Љ 21 Горький. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Воронина В.П.: а) производство самолета И-200 (МиГ-3) улучшенного поставить на заводе Љ 21 с декабря 1940 года, а производство самолета И-16 прогрессивно прекращать; б) производство самолетов И-180 на заводе Љ 21 прекратить. III. По заводу Љ 301 Химки. Обязать Народного Комиссара Авиационной Промышленности т. Шахурина А.И.., главного конструктора т. Яковлева А.С. и директора завода т. Эскина Ю.В.: а) с 15.X-1940 г. по 1.V-1941 г. производить самолеты УТИ-26 (Як-7 УТИ) в количестве не менее 400 машин; б) с 1.Х-1940 г. перейти на производство самолета И-26 улучшенного (Як-3). IV. По заводу Љ 292 Саратов . Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Левина И.С. с ноября 1941 г. перейти на производство истребителя И-26 улучшенного (Як-3), ликвидировав производство самолетов И-26 (Як-1) старой конструкции. V. По заводу Љ 23 Ленинград . Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Фролова П.В.: а) во изменение Постановления ЦК ВКП(б) и Совнаркома СССР Љ 1369-534сс от 26.VII.40 г., заводу Љ 23 ограничить выпуск самолетов И-301 (ЛаГГ-1) 5 машинами к 1 января 1941 года для проверки этого самолета на войсковых испытаниях; б) перейти с января 1941 г. на производство самолетов И-26 (Як-1) улучшенных. VI. По заводу Љ 153 Новосибирск . Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Маланьина М.М. перейти с ноября 1941 г. на производство истребителей И-200У (МиГ-3) улучшенных, ликвидировав производство самолетов И-16 путем постепенного сокращения. VII. По заводу Љ 81 Москва . Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Яковлева А.С. и директора завода т. Климовицкого Н.В.: а) с 15. сентября - 40 г. выпускать самолеты И-26 (Як-1) с устранением конструктивных и производственных дефектов в процессе производства; б) разработать и заменить И-26 (Як-3) улучшенной версией самолета для разработки которой привлечены ИТС с Н Х по окончании госиспытаний истребителя конструкции т. Яковлева А.С. освободить завод Љ 81 от производства самолетов И-26 (Як-1) и перейти на производство И-26 (Як-3) улучшенного истребителя конструкции т. Яковлева А.С; б) начало производства И-26 (Як-3) улучшенного истребителя конструкции установить декабрь 1940 года. VIII. По заводу Љ 380 . Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И. и директора завода т. Баринова С.С. с января 1941 г. перейти на производство И-26 улучшенного истребителя конструкции т. Яковлева А.С. 2. ОКБ М.И.Гудкова и С. А. Лавочкина на основе И-301 (ЛаГГ-1) разработать истребитель с двигателем М-82.Самолет предоставить на испытания в феврале 41 г. Начать разработку истребителя по тех заданию Љ 500 (реактивный). 3. Оказать помощь в ускорении разработки И-185 М-82 ОКБ Н.Н. Поликарпова путем выделения ИТС с Н Х, с планированием начала испытаний с февраля 41 г. 4. Остальные разработки по одномоторным поршневым истребителям , прекратить с распределением ИТС по наиболее важным проектам. 2.1. Пересмотреть производственные планы для всех внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь самолетов бомбардировщиков и штурмовиков. l. По заводу Љ 18 Воронеж. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Ильюшина С.В. и директора завода Љ18 М.Б.Шенкмана.: а) с 15. сентября - 40 г. выпускать самолеты ДБ-3Ф М-88 с устранением конструктивных и производственных дефектов в процессе производства; б) разработать и заменить ДБ-3Ф улучшенной версией самолета (2-х местная пилотская кабина, автопилот. дви-ль М-82) после окончания государственных испытаний ДБ-3ФУ (Ил-4) конструктора т.т. Ильюшина С.В.. прекратить на заводе Љ 18 производство ДБ-3Ф и перейти на производство двухмоторного ДБ-3ФУ (Ил-4) при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; в) продолжить разработку штурмовика БШ-2 (Ил-2) под двигатель АМ-38 (2-х местный) для разработки которой привлечены ИТС с Н Х. после окончания государственных испытаний в кротчайшие сроки БШ конструктора т.т. Ильюшина С.В.. перейти на производство БШ-2. ll. По заводу 126 Комсомольск на-Амуре. а)Продолжить освоение производства ДБ-3Ф, после принятия ДБ-3ФУ (Ил-4) и перейти на производство ДБ-3ФУ при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; lll. По заводу 22 Москва Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Архангельского А. А.: а) с 15. сентября - 40 г. выпускать самолеты СБ-РК (Ар-2) М-105 с устранением конструктивных и производственных дефектов в процессе производства; б) разработать и заменить СБ-РК (Ар-2У) улучшенной версией самолета (автопилот. дви-ль М-105Ф) после окончания государственных испытаний СБ-РКУ (Ар-2У) конструктора т. Архангельского А. А.. прекратить на заводе Љ 22 производство СБ-РК и перейти на производство двухмоторного СБ-РКУ (Ар-2У) при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; lV. По заводу 39 Москва. а) производство самолета СБ-РК (Ар-2У) улучшенного поставить на заводе Љ 39 с декабря 1940 года, а производство самолета ДБ-3 прогрессивно прекращать; V. По заводу 125 Иркутск. а) производство самолета СБ-РК (Ар-2У) улучшенного поставить на заводе Љ 125 с декабря 1940 года, а производство самолета СБ-2 прогрессивно прекращать; Vl. По заводу 18 Воронеж. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Ермолаев В. Г. и директора завода Љ18 М.Б.Шенкмана : а) во изменение Постановления ГКО Љ236 от 29 мая 1940 г. выпускать самолеты ДБ-240 (Ер-2) М-105 с устранением конструктивных и производственных дефектов в процессе производства; б) разработать и заменить ДБ-240 (Ер-2М) улучшенной версией самолета (2-х местная пилотская кабина, автопилот. дви-ль М-105Ф, АМ-35В, АМ-37ТК) после окончания государственных испытаний ДБ-240У (Ер-2М) конструктора т.т. Ермолаев В.Г.. в) прекратить на заводе Љ 22 производство ДБ-240 (Ер-2) и перейти на производство двухмоторного ДБ-3ФУ (Ил-4) при этом переходный период от одного самолета к другому ограничить 2 месяцами; Vll. По заводу 207 Долгопрудный. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Сухого П.О.: а) Связи с утерей головного завода Љ 135 Харьков. Завод 207 Долгопрудный назначается, ведущим по производству ближнего бомбардировщика ББ-1 (Су-2), разработать на его основе артиллерийский корректировщик ББ-1АК (Су-2АК). б) ОКБ главного конструктора т.Сухого П.О. обязано, в кратчайшие сроки разработать бронированный штурмовик под двигатель М-82 - АМ-38. Vlll. По заводу 124 Казань. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Петлякова В.М. и директора завода Љ 124 Казань Незваль. И.Ф. а) ускорить освоение производства ТБ-7 с моторами АМ-35В, с установкой после начала производства моторов АМ-37ТК. б) на основе пикирующего бомбардировщика ПБ "100" в кратчайшие сроки разработать истребитель - бомбардировщик (Пе-3ИБ), дальний истребитель (Пе-3Д), ночной истребитель (Пе-3Н). Опытные образцы предоставить не позднее сентября 1940 г. Разработку пикирующего бомбардировщика ПБ "100" прекратить. 2. На основе КБ-1 ЦКБ-29 Остехбюро НКВД, создать ОКБ Туполева А. Н. а) ускорить разработку перспективного пикирующего бомбардировщика "103" (Ту-2) по двигатели АМ-37ТК и М-82Ф. 3.Бригаду проекта "102" ЦКБ-29 Остехбюро НКВД возглавляемую Мясищевым В.М. направить в Н Х. Рассмотреть вопрос совместной с специалистами Н Х разработки тяжелого дальнего бомбардировщика на основе проекта "102". 4.В ЦКБ-29 Остехбюро НКВД создать ОКБ Бартини Р.Л. для разработки истребителя перехватчика по тех заданию Љ 500. 3.1. Пересмотреть производственные планы для всех внедряемых в серийное производство и проектируемых вновь авиационных двигателей. l. По завод Љ 26 Рыбинск. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Климова В. Я. а) в кратчайшие сроки повысить качество и надежность выпускаемых двигателей М-105 М-105П, для этого привлечь в качестве поставщика комплектующих предприятия Н Х. б) разработать и заменить моторы М-105 М-105П улучшенной модификацией моторов для разработки которой привлечены ИТС с Н Х. после окончания государственных испытаний М-105Ф М-105ПФ конструктора т. Климова В. Я. прекратить на заводе Љ 26 производство М-105 М-105П и перейти на производство моторов М-105Ф М-105ПФ при этом переходный период от одного двигателя к другому ограничить 2 месяцами; в) продолжить разработку мотора М-107. г) начать разработку двигателя по тех заданию Љ 500. с привлечением ИТС с Н Х. д) остальные проекты поршневых двигателей свернуть. 2. По завод Љ19 Пермь. Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т Швецов А. Д. а) в кратчайшие сроки повысить качество и надежность выпускаемых двигателей М-62, М-63, для этого привлечь в качестве поставщика комплектующих предприятия Н Х. б) ускорить разработку улучшенной модификации мотора М-82 (М-82Ф), с привлечением ИТС с Н Х. после окончания государственных испытаний М-82Ф, в кратчайшие сроки начать производство мотора. в) начать разработку двигателя по тех заданию Љ 500. с привлечением ИТС с Н Х. 2. По завод Љ 24 Москва Обязать Народного Комиссара авиационной промышленности т. Шахурина А.И., главного конструктора т. Микулин А. А. а) в кратчайшие сроки повысить качество и надежность выпускаемых двигателей АМ-35, АМ-35А, для этого привлечь в качестве поставщика комплектующих предприятия Н Х. б) разработать и заменить моторы АМ-35, АМ-35А АМ-35В улучшенной модификацией моторов для разработки которой привлечены ИТС с Н Х. после окончания государственных испытаний АМ-37, АМ-37ТК, АМ-38 конструктора т. Микулин А. А. прекратить на заводе Љ 24 производство АМ-35, АМ-35А АМ-35В и перейти на производство моторов АМ-37, АМ-37ТК, АМ-38 при этом переходный период от одного двигателя к другому ограничить 4 месяцами; в) продолжить разработку мотора АМ-42. г) начать разработку двигателя по тех заданию Љ 500. с привлечением ИТС с Н Х. д) остальные проекты поршневых двигателей свернуть. Народному Комиссару авиационной промышленности т. Шахурину А.И, повысить контроль за качеством выпускаемых изделий. Председатель Совета Народных Комиссаров Союза ССР В. Молотов Секретарь Центрального Комитета ВКП(б) И. Сталин Комментарии: Н Х - кодовое сокращение Новый Харьков. тех заданию Љ 500 - разработка реактивных самолетов и двигателей. После ознакомления руководства Советского Союза с истинным состоянием авиации, авиационной промышленности и ожидавшей в 41-ом катастрофы. Принято решение о пересмотре политики в производстве, разработке авиадвигателей и самолетов. Главным вопросом, становится "качество" особенно авиадвигателей. Для устранения недостатков в производстве и разработке новых авиадвигателей решено воспользоваться научными и производственными потенциалом Н Х. Для этого с начала августа ведущие самолетные моторные КБ отправили в командировку специалистов и предоставили инженерам Н Х производственные и технологические чертежи. Связи с особым статусом Н Х и для предотвращения утечки информации, принято решение: отправлять специалистов находящихся в распоряжении НКВД. Авиадвигатели ДВС. Производство и разработка авиадвигателей производится ll этапами. l. этап. На основе полученной информации произвести устранение производственных и конструктивных недостатков производящихся авиадвигателей. Основной упор делается на повышение моторного ресурса (для истребителей 100 часов, бомбардировщиков и штурмовиков 150-200 часов реального гарантийного ресурса). Доработки: производятся не требующие коренной переделки конструкции авиадвигателей и ведущих к снижению количества, путем замены деталей и агрегатов имеющих проблемы с производством и качеством в СССР на произведенные промышленными предприятиями Н Х. ll. этап. Разработка новых модификаций на основе освоенных авиадвигателей. Используя научный и производственный потенциал Н Х добиться улучшения технических характеристик авиадвигателей без снижения уровня производства. ОКБ А.А.Микулина. Большой модернизационный запас двигателя АМ-35 не реализованный в РИ позволит получить эти модификации. l. этап. АМ-35А - истребительный средне высотный.И-200 (МиГ-1), с октября 40 г АМ-35В - высотный. ТБ-7 (Пе-, ДБ-250 (Ер-2), с октября 40 г. Освоение на предприятиях Н Х деталей и агрегатов. Произведено устранение конструктивных и производственных недостатков: заќедание редукционного клапана маслопомпы, неќудобство пользования форсажем, плохая приемисќтость при давлении на впуске 500-550 мм. рт. ст., претензии к качеству отлиќвок головок блоков цилиндров и т. д. Неудовлетворительная конќструкция ПЦН доработана; установлены новые управляемые лопатки "В.П.Поликовского" (созданные на основе знаний 2008), новая гидравлическая автоматика и аварийное механическое управление ПЦН (разработка производство Н Х ), гидромуфта - позволяющая на малых высотах исключить холостую работу ПЦН и дающая прирост мощности (равной мощности АМ-38 на малых высотах), снижена высотность ПЦН мод. АМ-35А, для мод. АМ-35В высотность повышена. Степень редукции редуктора воздушного винта АМ-35А для снижения высотности установлена 0,902, для АМ-35В степень редукции установлена 0,732. Произведена аэродинамическая оптимизация воздушных каналов для снижения потерь. АМ-35А - Ресурс 100 ч.; мощность Н-0 взлет. 5 мин. 1650 л.с. номинальный 1350 л.с. Н-4000 м номинальный 1250 л.с. макс. 20 мин 1450 л.с. АМ-35В - Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 взлет. 1550 л.с. номинальный 1250 л.с. Н-7000 м номинальный 1250 л.с. макс. 20 мин 1350 л.с. АМ-38. для малых высот БШ-2 (ИЛ-2) с октября 40 г Освоение на предприятиях Н Х деталей и агрегатов. Устранение производственных и конструктивных дефектов: основными из которых являлись трещины блоков, прогар поршней и клапанов, массовый отказ в работе свечей, повышенный износ винтовых шестерен в приводе газораспределения и др ll. этап. АМ-37 - истребительный средне высотный.И-200У (МиГ-3) с января 41 г. АМ-37В - высотный. ТБ-7 (Пе-, ДБ-250 (Ер-2), МиГ-3П. с января 41 г. Разработка двигателя АМ-37 (В). На двигатели АМ-35А (В) устанавливается воздухо-водяной радиатор (интеркулер) для охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель после нагнетателя, дополнительный насос для нагнетания воды в воздухо-водяной радиатор, доработан нагнетатель ПЦН (созданные на основе знаний 2008),механическую систему впрыска в цилиндры (обеспечивающий более эффективное распыление топлива, охлаждение камер сгор., разработка производство Н Х ). Усилена конструкция двигателя. Разработан новый воздушный винт ВИШ-6Г-АМ(Х), 6-и лопастный с короткими широкими лопастями (созданный на основе знаний 2008). Установлен единый автомат управления двигателем и воздушным винтом. АМ-37 - Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 взлет. 5 мин. 1800 л.с. номинальный 1500 л.с. Н-4000 м номинальный 1500 л.с. макс. 20 мин 1650 л.с. АМ-37В - Ресурс 200 ч.; мощность Н-0 взлет. 1550 л.с. номинальный 1450 л.с. Н-6000 м номинальный 1450 л.с. макс. 20 мин 1550 л.с. АМ-38Ф для малых высот БШ-2 (ИЛ-2) с февраля 41 г. За счет форсирования мотора по наддуву и частоте вращения удалось увеличить взлетную мощность на 150 л.с. Была повышена напорность нагнетателя и высотность; доработан нагнетатель ПЦН (созданный на основе знаний 2008) и установлена гидромуфта. Увеличены обороты. Головку блока цилиндров стали отливать из силумина. АМ-37ТК универсальный, высотный МиГ-3ТК, ТБ-7ТК (Пе-8ТК), ДБ-250ТК (Ер-2ТК), с апреля 41 г. На двигатель АМ-37 устанавливается низко высотный ПЦН с АМ-38Ф, 2-а турбокомпрессора ТК-3Х (доработка и производство Н Х). Запас производительности ТК позволяет обеспечивать полет на одном ТК на H-4000 м. Увеличена площадь воздухо-водяного радиатора (интеркулера) для охлаждения воздуха, подаваемого в двигатель после нагнетателя и ТК. Установлен надув масленого картера для предотвращения вспенивания и кавитации масла. АМ-37ТК - Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 взлет. 5 мин. 1800 л.с. номинальный 1500 л.с. Н-9000 м номинальный 1400 л.с. макс. 20 мин 1550 л.с. ОКБ В. Я. Климова. М-105 к июлю 40 г. был освоен в производстве и имел придельную для модернизации конструкцию. В. Я. Климовым принято решение сосредоточится на улучшение качества и ресурса двигателя. l. этап. М(ВК)-105ПА - пушечный вариант И-26у (Як-1) с сентября 40 г. М(ВК)-105А - СБ-2М2, СБ-РК (Ар-2), Пе-3, ДБ-240 (Ар-2), с сентября 40 г. Освоение на предприятиях Н Х деталей и агрегатов, имеющих проблемы с производством и качеством. Произведена форсировка двигателя, за счет снижения его высотности увеличили его мощность. Основное внимание на качество и ресурс, который доведен для истребителей М-105ПА 150 ч., Бомбардировщиков 200 ч. М(ВК)-105(ПА)А - (характеристики соответствуют М-105А РИ). мощность Н-0 взлет. 1100 л.с. номинальный 1020 л.с. Н-2000 м 1110 л.с. Н-4000 м 1020 л.с. ll. этап. М(ВК)-105ПФ - пушечный вариант И-26м (Як-3) с февраля 41 г. М(ВК)-105Ф - СБ-2М2, СБ-РК (Ар-2), Пе-3, с февраля 41 г Произведена форсировка двигателя, по наддуву. Установлен 2-х ступенчатый ПЦН с приводом 2-й ступени через гидромуфту, благодаря установки которой обеспечивается плавный переход на включение 2-й ступени без провала мощности характерных для реальных М-105-х (разработка и производство Н Х). Для серийного выпуска пришлось усилить поршневые пальцы, доработать коленчатый вал, усилить некоторые детали ПНЦ и другие узлы. Разработан новый воздушный винт ВИШ-6Г-ВК(Х), 6-и лопастный с короткими широкими лопастями (созданный на основе знаний 2008). Установлен единый автомат управления двигателем и воздушным винтом. М(ВК)-105ПФ - Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 взлет. 1320 л.с. номинальный 1320 л.с. Н-2200 м номинальный 1300 л.с. М(ВК)-105Ф - Ресурс 200 ч.; .; мощность Н-0 взлет. 1320 л.с. номинальный 1320 л.с. Н-2200 м номинальный 1300 л.с. М(ВК)-105ФВ - высотный вариант Як-3В, Пе-3П(Н) с марта 41 г. Повышена высотность путем установки приводного осевого 3-х ступенчатого нагнетателя (компрессора) с приводом через гидромуфту. Установлена электронная система впрыска в цилиндры (обеспечивающий более эффективно распыление топлива, охлаждение камер сгор., разработка производство Н Х ). Выпушен небольшой серией. Мощность номин. на H-6000 1250 л.с. М(ВК)-105Ф -ТК - высотный вариант Як-1В, Пе-3П(Н) с мая 41 г. Повышена высотность М(ВК)-105Ф путем установки 1-го ТК-3Х. Установлена электронная система впрыска в цилиндры (обеспечивающий более эффективно распыление топлива, охлаждение камер сгор., разработка производство Н Х ). Выпушен небольшой серией. Мощность номин. на H-8000 1250 л.с. ОКБ А. Д. Швецова. Получив в свое распоряжение АШ-82ФН выпуска 50-х годов с Ил-14 и АШ-62ИР с Ан-2, Швецов будет вынужден признать в невозможности выпуска этих двигателей путем прямого копирования. l. этап. М-62, М-63 Освоение на предприятиях Н Х деталей и агрегатов. Устранение производственных и конструктивных дефектов. Основное внимание на качество и ресурс ll. этап. М(АШ)-82ФН - И-301 М-82 (Ла-3), И-185, "103" (Ту-2), Су-6. с марта 41 г. Взяв за основу АШ-82ФН выпуска 50-х годов, ОКБ будет произведена максимальная доработка и доводка М-82А. Активная работа с специалистами с Н Х позволит установить на двигатель: электронную систему впрыска в цилиндры, 2-х ступенчатый ПЦН с приводом 2-й ступени через гидромуфту, благодаря установки которой обеспечивается плавный переход на включение 2-й ступени без провала мощности, улучшенную систему масленно-воздушного охлаждения. Установлен новый воздушный винт ВИШ-6Г-АШ(Х), 6-и лопастный с короткими широкими лопастями (созданный на основе знаний 2008). Установлен единый автомат управления двигателем и воздушным винтом. М(АШ)-82ФН - Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 5 мин взлет. 1850 л.с. номинальный 1540 л.с. Н-2000 м номинальный 1460 л.с. макс. 1850 л.с не ограничен. М(АШ)-82ФШ - Су-6. с марта 41 г. (модификация двигателя существовала в РИ.) На двигатель М(АШ)-82ФН установлен низко высотный нагнетатель. М(АШ)-82ФШ - Ресурс 150 ч.; взлет 1950 л.с. и 1750 л.с. на высоте 2000 м. Истребители. Из за низкой боевой эффективности истребителя И-153 немедленно в июле 40 г. прекращено производство и переведены укомплектованные И-153 истребительные полки в штурмовые (истребительно-бомбардировочные) полки. Принято решение увеличить количество алюминиевых силовых конструкций в истребителях. ОКБ - Микояна А.И И-200 (МиГ-1) с сентября 40 г. выпушено 600 шт. направлен в ПВО. Связи с началом производства И-200, ОКБ Микояна для того чтобы не ломать производственную технологию, внесло улучшения в конструкцию И-200 минимально способные сорвать график освоения самолета. Доработки: - установлен АМ-35А - Ресурс 100 ч.; мощность Н-0 взлет. 5 мин. 1650 л.с. номинальный 1350 л.с. Н-4000 м номинальный 1250 л.с. макс. 20 мин 1450 л.с. - главный лонжерон консолей крыла выполнили не из дельта-древесины, а из металла - хромансилевые пояса таврового сечения и дюралевые стенки; - усиленны 2-а крыльевых узла подвески, до возможности подвески дополнительных 200 л. топливных баков, бомб, блоков РС массой до 200 кг на каждом узле, суммарно 400кг. - установлен угол V крыла 6 градусов; - установлены автоматические предкрылки; - для улучшения центровки и управляемости передвинули вперед на 300 мм двигатель, удлинили хвостовую часть фюзеляжа; - для предотвращения отсоса посадочных щитков в полете были установлены замки убранного положения, доработали щитки и замки подвески шасси; - расширили и улучшили эргономику кабины летчика, установив новую приборную доску, ручку управления самолета, аварийный сброс фонаря кабины, передние и заднее бронестекла; - улучшили внутреннюю герметичность самолета; Вооружение истребителя состояло из двух синхронных 20-мм пушек ШВАК с боезапасом по 150 патронов, с улучшенным охлаждением стволов пушки. Установка нового двигателя имеющие отличные характеристики на низких и средних высотах. Позволит превзойти Bf-109Е по всем параметрам кроме маневренности на виражах и уступать Bf-109F в скороподъемности с 2000 до 4000 м. Остался главный недостаток высокая посадочная скорость и сложность посадки. Возможные характеристики: Скорость у земли 580 км.ч.(в РИ достигнута МиГ-3 с АМ-38) на высоте 5000 м. 640 км.ч. И-200У (МиГ-3) с февраля 41 г. выпушено 100 шт. Установлен двигатель АМ-37 с воздушным винтом ВИШ-6Г-АМ(Х). Установлено: новое 2-х лонжеронное крыло размахом 11,14 м. с лонжеронами из металла - хромансилевые пояса таврового сечения и дюралевые стенки. Закрылки - с сдувом пограничного слоя (однощелевые) вместо посадочных щитков. Предкрылки- с принудительным выпуском при взлете и посадке. Улучшенные взлетно-посадочные характеристики. Конструкция системы охлаждения масла, воды двигателя и воды интеркулера применена аналогично МиГ-3У РИ с разгоном горячего воздуха в профилированном туннеле после радиаторов создающего дополнительную тягу, подобно воздушно-реактивному двигателю. Вооружение истребителя состояло из 4 крыльевых пушек Б-20 с боезапасом по 200 патронов. Добавлено дополнительно 2-а крыльевых узла подвески, с возможностью подвески до 100 кг бомб. В итоге 4-е узла подвески 2-а по100 кг, 2-а по 200кг, суммарно 600 кг. На испытаниях самолет достиг на боевом режиме скорости 610 км/ч на высоте 2700 м (первая граница высотности) и 700 км/ч на 7800 м (вторая граница высотности). Высоту 5000 м самолет набиќрал за 4,5 мин, а 8000 м - за 8,2 мин. (в РИ достигнута на МиГ-3У с АМ-39) ОКБ Яковлева А.С.Яковлев c 11 января 1940 года является заместителем народного комиссара авиационной промышленности по опытному самолетостроению и науке. Из за большой занятости Яковлева разработкой самолетов в ОКБ занимается ведущий конструктор К.В.Синельщиков. Освоить в производстве в кротчайшие сроки не имея точных производственных чертежей Як-3 44 г не представится возможным. И-26 (Як-1) с января 41 г. Выпушено 200 шт. . Установлен двигатель М(ВК)-105ПА . Для сокращения сроков создания и начала производства принято решение разработать на основе опытного И-26-2 и чертежей Як-1б 42 г. новый истребитель Як-1 с цельно металлическим дюралюминиевым лонжеронами крыла и всеми доработками примененным на Як-1Б. ОКБ как и в РИ конструировать самолет Як-1 будет тяжело, будет сказываться отсутствие опыта и сжатые сроки. Отличие от Як-1Б 42 г: более тяжелый планер самолета, вооружение аналогичное И-26 1мотор-пушка ШВАК и 2 пулемета ШКАС, два крыльевых узла подвески бомб, РС и дополнительных топливных баков макс. массой 100 кг, новая радиостанция (разработка и производство Н Х). Летные характеристики аналогичны Як-1Б 42 г., кроме скороподъемности меньшей из за большей массы самолета. УТИ-26 (Як-7УТИ) с февраля 41 г. выпушено 50 шт. Установлен двигатель М(ВК)-105ПА. Аналогичен: Як-7 РИ с доработкой конструкции и аэродинамики до уровня Як-7Б 43г. при помощи инженеров Н Х. Доработки: оборудована кабина и фонарь пилота и инструктора аналогично Як-52, маслорадиаторы в центроплане с воздухозаборниками в передней кромке крыла, вооружение 2 пулемета УБ, два крыльевых узла подвески бомб, РС и дополнительных топливных баков макс. массой 100 кг, новая радиостанция (разработка и производство Н Х). Летные характеристики аналогичны Як-7Б 43 г., кроме скороподъемности меньшей из за большей массы самолета. Як-1А с марта 41 г. Выпушено 30 шт. . Установлен двигатель М(ВК)-105ПФ с воздушным винтом ВИШ-6Г-ВК(Х). Улучшена аэродинамика и снижена масса при помощи инженеров Н Х. Увеличенный воздухо-водяной радиатор двигателя.Изменено вооружение: 1мотор-пушка Б-20С и 2 крыльевых пулемета УБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Принято решение увеличить количество алюминиевых силовых конструкций в истребителях. - главный лонжерон консолей крыла выполнили не из дельта-древесины, а из металла - хромансилевые пояса таврового сечения и дюралевые стенки; Сразу встречный вопрос: для всего потребуется увеличение потребления алюминия В РАЗЫ! Советский Союз немедленно тогда должен начать разработку алтайских бокситов, архангельских бокситов, но самое главное - даже при Тихвинском и Днепровском алюминиевых заводах, выпуск весьма мал - ведь бокситы оно, а энергозатраты на то, чтобы получить тонну металлического алюминия при имевшихся тогда технологиях (да и сейчас это занятие энергоемкое), состявят 18000 КВт/ч. Т.е. для произвоства алюминия нужно строить энергетическую инфраструктуру, которая и так хиленькая. Простейший выход - строить угольные ТЭС - чисто целевые, для энергоснабжения алюминиевых заводов, их можно запустить, наверное, за полгода, не ранее, с нарушением экологии (не тянуть стометровых труб). А все это время ждать? Или лищить алюминия начисто все "ненужные" отрасли промышленности? Или начать массово закупать у американцев? Как думаете, через сколько недель на Абвер положит на стол Гитлеру доклад об алюминиевых поставках из США в СССР. Даже Алоизычу не нужно семи пядей во лбу, чтобы быстренько смекнуть, что это означает. Так что не знаю, крутись-не крутись, а для авиации пластифицированное дерево пока, а весь возможный алюминий - на танковую промышленность. Как и в реале. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Впрыск должен быть реализован НА ВСЕХ авиамоторах. Если даже порядка четверти автомобилей в Харькове со впрыском. Это порядка 10% к мощности движка на халяву, плюс отсутствие проблем на пилотаже Автоматика винта, радиатора и двигателя - на базе простейшей электроники (привод заслонок радиатора от термореле в системе охлаждения, управление шагом винта - тоже на простейшем контроллере). Для НХ - это проще, чем чистая механика, для эксплуатации - надежнее. Тотальная радиофикация - выпустить 100 тыс. простейших радиостанций для Хартнона - семечки. Еще и для танков, и для пехоты останется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Была байда, что иракский МИ-24 завалил в 88 - году, иранский Фантом. противотанковой ракетой <{POST_SNAPBACK}> Сведения точные. Приводилось в серьезной литературе. Сбил Фалангой. А вообще сбить Ми24 с мессера- нетривиальная задача. С учетом маневренности на малой высоте, соотношения скоростей и брони на Ми... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Откровенное вредительство Аргументы! если был 39-й тогда логично, сейчас лето 40-го, не надо слез из книг писателей типа Солонина о том как загнобили Поликарпова. Проблема главная в двигателе М-88. Представите: приходит Шахурин А.И к Сталину и говорит "предлагают возобновить производство И-180, некоторые аналитики из будущего считают что И-180 на данный момент лучше" Сталин "Мене ваш заместитель Яковлев предоставил информацию о том что его самолеты Як-3 и Як-9У признаны одними из лучших ВОВ и обещал, доработать свой самолет в кратчайшие сроки до их уровня, кстати как у нас с производством двигателей М-88. По имеющееся докладной директора завода, с количеством и качеством у М-88 есть проблемы". Как думаете, какое его будет решение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Как думаете, какое его будет решение? Возобновить производство И-180. Особенно если Сталин читал Шаврова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Возобновить производство И-180. Особенно если Сталин читал Шаврова. Дело не произволе Яковлева, главная причина большущие проблемы с М-88 (кстати к осени 40-го только М-105 прощел полный цикл стендовых испытаний) Приказ составлялся на основе реального, по И-180 имелось в виду прекращение мало серийного производства 10 шт. заводы переоборудуются под производство новых самолетов, вернуть И-180 значит поставить под вопрос наличие весной 41-го новых освоенных самолетов (в РИ на освоение производства уходило от полугода и выше). Не забывайте, завод производящий М-88 находится в Запорожье, перенос производства значительно скажется на количестве и качестве двигателей как и в РИ. Повторение пройденного всегда легче, недостатки известны нужно их только устранить. С И-180 придется всё проходить заново. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Коллега Е.том, класс! Практически под всем подписываюсь . шесть лопастей, в РИ это 6000л.с., для 1000 сильных, и даже 2000 многовато будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 шесть лопастей, в РИ это 6000л.с., для 1000 сильных, и даже 2000 многовато будет? <{POST_SNAPBACK}> Количество лопостей с мошностью не связано. на Ан-140 двигатель ТВ3-117ВМА мошность 2500 л.с. установлен 6 лопастный винт АВ-140. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 АгаЩазблин. На И-180 забивают однозначно, а делают Як-9/3 и Ла-5ФН/7. На эти машины движков нет и в ближайший год не предвидится, проблемы с М-88 решат в ближайшее время, даже в РИ. Яки выпускатся будут только весной 41(здесь пораньше , но ненамного), а И180 уже готов. Запускаем его в крупносерийное производство вместо И-153. Не заставляйте Сталина наступать на те же грабли во второй раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 На эти машины движков нет и в ближайший год не предвидится, проблемы с М-88 решат в ближайшее время, даже в РИ. <{POST_SNAPBACK}>Ну положим допилить АШ-82 по готовым чертежам до ФН таки проще. Да и выпускался он сильно дольше, так что эти самые чертежи достать проблем сильно меньше. А 88 и в РИ не довели и забили. а И180 уже готов. <{POST_SNAPBACK}>И-180 не то, чтобы готов кстати. Его еще до нормальной серии пилить и пилить... Про то, что ЛаГГ-3, который так себе самолет, "легким движением руки" превращается в Ла-5/5ФН, который в 41-42 году заруливает всех, особенно ФН, и "выпускается на любой мебельной фабрике" (почти С) я молчу. В отличии от того же 180-го, который в 185, а именно его в основном и хвалят, не превращается вообще, никак, бо фактически разные машины. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 А 88 и в РИ не довели и забили. 10 000 изготовленных только в Омске М-88 - это " забили" ? И-180 не то, чтобы готов кстати. Его еще до нормальной серии пилить и пилить.. Шавров был другого мнения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 Извините, что влажу, но мне честно говоря ЛАвки нравятся очень. Так шо, я их хочу пролоббировать В остальное не лезу, бо в авиации я не силён. Мои познания заканчиваются на том, шо я могу Ме-109 от Фв-190 отличить и усё. Так шо авиацию сделаю, как посоветуют уважаемые коллеги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Dec 2008 И-180 есть уже сейчас, причём серийный. Довести его до массовой серии дело двух-трёх месяцев, причём не прерывая производства. То же и с М-88. Ил-4 на нём всю войну летали. Яки и Лавки будут только к весне 41(в лучшем случае). А ведь их ещё дорабатывать, с учётом новой информации. 180-ий ещё и осваивать легче, после "ишака". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах