Опубликовано: 30 Jan 2009 Вы сборку то не путайте с нормальным судостроительным предприятием ??? По Вашим же данным только c 1907 по 1914 гг. на одном (!) дальневосточном заводе были “собраны”, кроме указанных выше 36 миноносцев, 8 больших ЭМ, проведены капитальный ремонт и глубокая модернизация 9 ЛК, 4 БрКр, 6 Кр и нескольких старых ЭМ (!). ... по МЗ какая проблема Ижорская верфь давно существовала, тока ее конечно перестроили... Нет. Верфь Ижорского завода в Колпино и Усть-Ижорская верфь Металлического завода у деревни Усть-Ижора – это два разных предприятия. Последними кораблями перед ПМВ, которые строились для флота на Ижорском заводе, были ТЩ типа “Взрыв”. ... вполне можно тогда дизеля погрузить в доке.......... Теоретически можно всё. А практически, для установки двигателей на уже спущенные на воду лодки, придётся вскрывать даже не палубы (как на НК), а корпуса ПЛ! Но и в этом случае, срок постройки этих кораблей составит никак не менее 40 месяцев. ... скорей всего да - в реале несмотря на гораздо большее увлечение мыслями обохвате головы противника, а соответственно и необходимой большей скорости идея именно линейного крейсера так и не возникло ... Вы о реале, а я об АИ. Опыт РЯВ в МЦМе показал, что идея о БрКр, сражающемся в линии вместе с ЭБр (т. е. о ЛинКр), в корне неверна и для решения тактических задач типа "кроссинга" необходим быстроходный ЛК. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 тактических задач типа "кроссинга" необходим быстроходный ЛК. так чем это тогда отличается от реальных выводов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 А тем, что в МЦМе, после Цусимы, русские откажутся от БрКр как класса , и на выделенные в 1905 году средства для постройки 3 БрКр, закажут 2 многоцелевых (впоследствии названных лёгкими крейсерами) "у-Баяна" и быстроходный ЛК "Рюрик-2". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 А тем, что в МЦМе, после Цусимы, русские откажутся от БрКр как класса <{POST_SNAPBACK}> Кстати, Кобра, Вы же сами писали о том, что те же немцы опосля Цусимы забьют на 21 см крейсера, посмотрев на судьбу японцев. А тут переасамы какие-то. Я за Рюрик Гуда. Влезут если мы сделаем ФИНТ ушами..... Ослабим бронирование до противосколочного, и тогда если судить по Фурутакинской двухорудийной башне вес окажется вполне таким же около 160 тонн..... <{POST_SNAPBACK}> А тут не в весе вопрос. Корпус уширять надо. Что есть другой проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 и на выделенные в 1905 году средства для постройки 3 БрКр, закажут 2 многоцелевых (впоследствии названных лёгкими крейсерами) "у-Баяна" и быстроходный ЛК "Рюрик-2". денег не хватит - 3 Баяна против 2 Баянов с турбинами и 24 узловым ЛК с вооружением и броней более мощной чем у АП-Мичиганыча.. Ну и столь раннее осознание необходимости быстроходного ЛК - Галакатика :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 денег не хватит - 3 Баяна <{POST_SNAPBACK}> Не 3 Баяна. 2 Баяна и 1 Рюрик II. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Не 3 Баяна. 2 Баяна и 1 Рюрик II. да, но деньги выделялись на 3 обычных Баяна, а вы вместо них хотите 2 супер-Баяна с турбинами и быстроходный ЛК.... при том что у нас в 1906-1907 даже на ЛК денег не хватает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 да, но деньги выделялись на 3 обычных Баяна <{POST_SNAPBACK}> Деньги выделялись на 2 Баяна и Рюрик. при том что у нас в 1906-1907 даже на ЛК денег не хватает... <{POST_SNAPBACK}> Дык все равно пропадут ежели не использовать по назначению. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Деньги выделялись на 2 Баяна и Рюрик. Деньги от Рюрика как я понял пошли на Петропавловски... Если мы строим супер-Рюрика то Петропавловсков нам не видать вовсе... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 денег не хватит... Как всегда - голословно и неверно! В реале "Паллада" и "Баян-2" обошлись (вместе) в 19336485 руб., а "Рюрик-2" стоил 1500 тыс. фунт. ст. или 14190000 руб. Итого: 33526485 руб. По расчётам Sharp'а (см.) "у-Баяны" стоят по 8303988 руб. за штуку, а "Рюрик-2" (который ЛК) - 16404000 руб. Всего: 33011976 руб.! Ну и столь раннее осознание необходимости быстроходного ЛК - Галакатика Стало быть конкретных доводов у Вас уже нет!? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 В реале "Паллада" и "Баян-2" обошлись (вместе) в 19336485 руб По расчётам Sharp'а (см.) "у-Баяны" стоят по 8303988 руб. за штуку, то есть турбинный Баян получается дешевле чем с ПМ? и можно источник по цене Баяна Паллады реала: Работы в Новом Адмиралтействе начались в апреле, а на стапелях — в мае 1905 года. Сметная стоимость корпусов «Баяна» и «Паллады» составила 9409 137 и 9 927 348 руб. Контракт на изготовление главных машин и котлов был заключен с обществом Франко-Русских заводов 10 августа по стоимости 3 035 000 руб. для каждого крейсера. Швартовые испытания планировалось провести весной 1908-го. Строителем «Паллады» назначили старшего судостроителя корабельного инженера А.И.Мустафина, «Баяна» — младшего судостроителя В.П.Лебедева. Начало и ход постройки задерживались из-за забастовок как на заводах, строивших корпуса и механизмы, так и на транспорте. http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/MK/1997_03/12.htm и заодно по Рюрику тоже потому как указання в источника стоимость заказа в 1,5млн фунтов была опредена в мае 1905 года Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Деньги от Рюрика как я понял пошли на Петропавловски... Если мы строим супер-Рюрика то Петропавловсков нам не видать вовсе... Вы вообще понимаете, что деньги выделяются Минфином по целевому назначению и на определённый период (финансовый год)? И если эти 33 млн. не будут оприходованы Морведом, самое позднее в 1906 году и на постройку конкретно 3 крейсеров, то Минфин их израсходует по другим статьям бюджета. И потом, попробуйте мыслить хотя бы логично. Средства под программу строительства 3 крейсеров выделялись в реале. Если в МЦМе такой программы не существовало, то стало быть не было и денег. то есть турбинный Баян получается дешевле чем с ПМ? Да. …можно источник по цене Баяна Паллады реала… Пожалуйста. С.Е. Виноградов, А.Д. Федечкин. “Крейсера “Адмирал Макаров”, “Паллада”, “Баян””. Галерея Принт, С.-П., 2006, стр.61. …и заодно по Рюрику тоже потому как указання в источника стоимость заказа в 1,5млн фунтов была опредена в мае 1905 года С.Е. Виноградов, А.Д. Федечкин. “”Рюрик” – флагман Балтийского флота”. М., 2003, стр.19. А 1500 тыс. фунт. ст. – это контрактная цена. Она может увеличиться по особому соглашению только в том случае, если завод-строитель выполнит работы не указанные в контракте. В реале, действительно, фирма “Виккерс” требовала дополнительно 3 млн. руб. за неоговоренные в контракте работы по подкреплению башен, но как известно, по ряду причин (в основном политического характера), они эти деньги не получила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Пожалуйста. Однако и у Мельникова другая цена: Сметная стоимость двух корпусов 9409 и 9927 млн руб., стоимость механизмов по 3035 млн руб. Машины и котлы по контракту от 10 августа 1905 г. поставлял, как недавно для броненосца "Бородино", частный франко-русский завод. Они должны были соответствовать чертежам и спецификации завода "Форж и Шантье" с учетом замечаний МТК. Фактически они, как это было и с механизмами "Бородино", во всех деталях повторяли французский проект. Поэтому, вероятно, оптимистическим был и срок готовности механизмов. Их сборку на кораблях завод должен был начать 1 ноября 1906 г., готовность к швартовым испытаниям 1 мая и 1 июня 1907 г., если спуск кораблей не будет отложен. Пока же его планировали на 1 мая 1907 г. или "ранней весной". http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/BKM/Makarov/index.htm то есть турбинный Баян получается дешевле чем с ПМ? Да. а можете объяснить почему? в это с большим трудом верится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 у Моисеева цена за штуку ок.11 миллионов......... По Балт. ЭМ двинем сроки но не совсем впроче завтра представю.... И этва коллеги закругляйтесь по крейсерам - утамили........... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Деньги от Рюрика как я понял пошли на Петропавловски... Если мы строим супер-Рюрика то Петропавловсков нам не видать вовсе... <{POST_SNAPBACK}> В реале Минфин готов был выделить денег на два скворцовских линкора. В условиях строительства и Рюрика и Баянов. Почему здесь не выделит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Вкрадчиво, коллега а нам потом не придется все переделывать случайно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Вкрадчиво, коллега а нам потом не придется все переделывать случайно? придется еще как... причем не только РИФ но и все флоты мира тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 значится Дробь не наблюдать, как вариант сделать крейсера уменьшенными Первозванными (с 10") Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Вкрадчиво, коллега а нам потом не придется все переделывать случайно? <{POST_SNAPBACK}> придется еще как... причем не только РИФ но и все флоты мира тоже... <{POST_SNAPBACK}> Да, по той схеме, что обсуждалась в теме про РН и ГЗФ. А кому легко? значится Дробь не наблюдать, как вариант сделать крейсера уменьшенными Первозванными (с 10") <{POST_SNAPBACK}> А почему бы не вариант Гуда? Опять же новую 254 не делать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Быстроходный линкор тока через мой труп..................... Точка... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Быстроходный линкор тока через мой труп..................... Точка... <{POST_SNAPBACK}> Ето запрещенный прием! А кто будет нам Ютланд писать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 А кто будет нам Ютланд писать? <{POST_SNAPBACK}> Есть подозрения что это будет не Ютланд отражение эвакуаций 1940 (Дьепп, Дюнкерк, Булонь... что там ещё?:P) с месиловом главных сил флотов. оно гарантированней выходит.. если будут эвакуации.. но это надо сухопутную часть трясти) темпы наступления немцев, направления..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Да, по той схеме, что обсуждалась в теме про РН и ГЗФ. А кому легко? wink.gif не, объемы будут чудовищные - весь РИФ менять, и неизвестно как остальные отреагируют... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 не, объемы будут чудовищные - весь РИФ менять, и неизвестно как остальные отреагируют... <{POST_SNAPBACK}> Как менять РИФ? И зачем? Создание одной фланговой единицы к бригаде линкоров и все. Ну и Измаилы 12Х356 (мне кстати вариант с 4Х2 кажется опосля трехорудийных башен нереальным). ГЗФ изменится в соответствие с моими выкладками в параллельной теме, англы - количественно, японцы - также в соответствие с моими набросками могут пойти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Создание одной фланговой единицы к бригаде линкоров и все. неа.. в данном случае этот Рюрик играет роль "бабочки Брэдбери"... Это фактически корабль нового поколения, не меньший прорыв чем Дредноут и Дерфлингер... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах