Опубликовано: 30 Jan 2009 Предлагаюпо по ЭМ типа "Н" 5 Кораблей Беккер и К и 4 корабля Шихау Заказ на тип О полностью передать на Невский завод.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Ну и Измаилы 12Х356 (мне кстати вариант с 4Х2 кажется опосля трехорудийных башен нереальным). если как в реале то они с вводом в строй в 1916 году нафик не нужны будут... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 если как в реале то они с вводом в строй в 1916 году нафик не нужны будут... <{POST_SNAPBACK}> будут с лексами бодаться во вторую мировую ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Однако и у Мельникова другая цена: Я Вас понял. Вы полагаете, что стоимость механизмов не входила в сумму 9 млн. Однако, в отличие от авторов приведенных Вами цитат, Виноградов и Федечкин утверждают, что 9 с небольшим млн. - это сметная стоимость крейсера и указывают на конкретный источник этих сведений – стр. 72 “Всеподданнейшего отчёта Морского Министерства за 1906-1909”, где естественно указана стоимость всего крейсера. С другой стороны, если Вы считаете, что цена этих крейсеров значительно больше 9 млн. руб., то тогда о чём спор? Я утверждаю, что средств, выделенных в реале хватает на строительство 2 “у-Баянов”, и Вы, получается, тоже! а можете объяснить почему? в это с большим трудом верится А Вы не верьте, а проверьте. :P Просчитайте на Sharp’е стоимость реального “Баяна-2” и сами увидете – “почему?”. у Моисеева цена за штуку ок.11 миллионов......... Моисеев указывает только цену “Баяна-2” - 12414137 руб., но источник этих цифр почему-то не приводит. Быстроходный линкор тока через мой труп..................... А обосновать это желание можете? :o Ну и Измаилы 12Х356 (мне кстати вариант с 4Х2 кажется опосля трехорудийных башен нереальным). Согласен. Это фактически корабль нового поколения, не меньший прорыв чем Дредноут и Дерфлингер... И чего же это в “Рюрике-2”, как впрочем и в “Дерфлингере” (?), конкретно принципиально нового? Или чем же он концептуально отличается от быстроходных “Севастополей” или “Кайзеров” или “Данте Алигьери” или “Куин Элизабет”? если как в реале то они с вводом в строй в 1916 году нафик не нужны будут... Во-первых, некрасиво подгонять решение задачи по требуемый ответ. Во-вторых, я Вам уже приводил информацию о том, что в реале, 3х орудийная 356-мм башня строилась всего 14 месяцев. А на каком основании Вы полагаете, что 2х орудийную башню изготовят существенно быстрее? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Или чем же он концептуально отличается от быстроходных “Севастополей” или “Кайзеров” или “Данте Алигьери” или “Куин Элизабет”? <{POST_SNAPBACK}> своим появлением в 1906-м году Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Просчитайте на Sharp’е стоимость реального ”Баяна-2” и сами увидете – ”почему?”. а знаете коллега, Вы меня убедили - действительно по Шарпу машинный Баян стоит более 10 миллионов... а Ваш турбинный за счет меньшего ВИ гораздо дешевле....только на нем тоже немецкие агрегаты придется применять - удельная мощность 71 кг/л.с. И чего же это в ”Рюрике-2”, как впрочем и в ”Дерфлингере” (?), конкретно принципиально нового? Идея быстроходного ЛК - корабля с равной ЛК защитой и вооружением и большей скоростью... Или чем же он концептуально отличается от быстроходных ”Севастополей” или ”Кайзеров” или ”Данте Алигьери” или ”Куин Элизабет”? у всех кроме Куинов защита ослаблена, а у Рюриков-2 в Вашем варианте защита мощней чем на современных ему русских ЛК... Во-первых, некрасиво подгонять решение задачи по требуемый ответ. пардон.. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 Коллега Гуд, а теперь еще хочется от Вас увидеть новые линейки кэпитал шипов, для начала хотя бы русских.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Jan 2009 ... только на нем тоже немецкие агрегаты придется применять - удельная мощность 71 кг/л.с. Да, действительно, заказ всей ЭУ в Германии представляется надуманным, поэтому вот вариант “у-Баяна” с Machinery, имеющей удельную мощность как у “Инвинсиблов” - Усовершенствованный "Баян", Россия крейсер laid down 1906 (Engine 1905) Displacement: 6 245 t light; 6 536 t standard; 7 530 t normal; 8 326 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (456,04 ft / 452,76 ft) x 57,41 ft x (21,33 / 22,97 ft) (139,00 m / 138,00 m) x 17,50 m x (6,50 / 7,00 m) Armament: 2 - 8,00" / 203 mm 45,0 cal guns - 194,01lbs / 88,00kg shells, 110 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model 2 x Single mounts on centreline ends, evenly spread 14 - 6,00" / 152 mm 45,0 cal guns - 91,27lbs / 41,40kg shells, 160 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1890 Model 14 x Single mounts on sides amidships 2 - 1,85" / 47,0 mm 43,0 cal guns - 3,07lbs / 1,39kg shells, 400 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1889 Model 2 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 1 672 lbs / 758 kg 2 - 18,0" / 457 mm, 16,83 ft / 5,13 m torpedoes - 0,767 t each, 1,534 t total In 2 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 4,00" / 102 mm 324,80 ft / 99,00 m 9,84 ft / 3,00 m Ends: 3,00" / 76 mm 127,95 ft / 39,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 110% of normal length - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 5,00" / 127 mm 3,50" / 89 mm 5,00" / 127 mm 2nd: 3,00" / 76 mm - - - Armoured deck - single deck: 1,50" / 38 mm For and Aft decks Forecastle: 1,50" / 38 mm Quarter deck: 1,50" / 38 mm - Conning towers: Forward 5,00" / 127 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 26 234 shp / 19 571 Kw = 24,20 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 1 790 tons (100% coal) Complement: 403 - 525 Cost: ?0,645 million / $2,582 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 375 tons, 5,0% - Guns: 373 tons, 5,0% - Torpedoes: 2 tons, 0,0% Armour: 1 406 tons, 18,7% - Belts: 665 tons, 8,8% - Armament: 227 tons, 3,0% - Armour Deck: 473 tons, 6,3% - Conning Tower: 41 tons, 0,5% Machinery: 2 186 tons, 29,0% Hull, fittings & equipment: 2 278 tons, 30,3% Fuel, ammunition & stores: 1 285 tons, 17,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 7 618 lbs / 3 456 Kg = 29,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,36 Metacentric height 3,8 ft / 1,1 m Roll period: 12,4 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 83 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,35 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,66 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,475 / 0,488 Length to Beam Ratio: 7,89 : 1 'Natural speed' for length: 21,28 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 22,97 ft / 7,00 m, 22,97 ft / 7,00 m - Forward deck: 20,00%, 17,39 ft / 5,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Aft deck: 20,00%, 17,39 ft / 5,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Quarter deck: 30,00%, 17,39 ft / 5,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Average freeboard: 19,06 ft / 5,81 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 139,2% Waterplane Area: 16 943 Square feet or 1 574 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 109% Structure weight / hull surface area: 89 lbs/sq ft or 435 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 2,03 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Jan 2009 вспомните хотя бы итальянские ЭБр. итальянцы сознательно ослабляли защиту... . Германский корабль, при равенстве числа орудий ГК в бортовом залпе и бронировании, превосходил англичанина в скорости на 3,8 узла но значительно уступает в бортовом залпе и защите артиллерии... Тогда у меня просьба – не могли бы Вы прислать шарповские расчёты русских ЛК. Те “рипорты” что у меня есть, не соответствуют ТТХ в справочнике. пришлю обязательно, щас их тока под рукой нету - не на своем компе :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Ряд поправок.................. 4 миноносца типа СОкол переданы Болгарам в течении 1911 года, тогда же передана и вторая КЛ......... Нужны к ним Болгарские названия..................... (Вове пообщайтесь с Кромом) Нашел чертежики Яхт Полярная звезда и Штандарт................. Предлагаю Варягш привести к общему знаменателю с остальными Крейсера Черноморской бригады а именно поставить 2х8"/45, тогда: его вооружение будет: 2х8/45, 10х6"/45............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Ряд поправок.................. 4 миноносца типа СОкол переданы Болгарам в течении 1911 года, тогда же передана и вторая КЛ......... Нужны к ним Болгарские названия..................... (Вове пообщайтесь с Кромом) Нашел чертежики Яхт Полярная звезда и Штандарт................. Предлагаю Варягш привести к общему знаменателю с остальными Крейсера Черноморской бригады а именно поставить 2х8"/45, тогда: его вооружение будет: 2х8/45, 10х6"/45............... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Коллега Гуд, вот шарповские проекты: http://slil.ru/26605494 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 итальянцы сознательно ослабляли защиту... ??? Опять Вы, уважаемый, ввязываетесь в спор, не изучив как следует матчасти! Сравните бронирование “Реджин Елен” и заложенных одновременно с ними ЭБр типа “Бородино” или, например, “Кингов Эдвардов VII-х”. но значительно уступает в бортовом залпе и защите артиллерии... ??? Тему о сравнении британских и германских орудий мы “проходили” уже много раз. Персонально для Вас повторяю – немцы считали своё орудие 28-cm.SK L/45 по крайней мере не худшим английского 12”/50 орудия Mk. XI. И действительно, хотя 280-мм снаряд и весил на 28% меньше 305-мм, но т. к. германское орудие имело как минимум в 2 раза большую скорострельность, то оно выстреливало в минуту в 1,6 раза больше металла чем британское. Я уже не говорю о крайне низкой точности стрельбы английской пушки, о конструктивных недостатках британских снарядов и т. п. Что же касается бронирования, то я думаю – Вы не будете оспаривать, что по сравнению с британскими ЛК, тривиальный “Фон-дер-Танн” выглядит в этой части куда более предпочтительнее “прорывного” “Рюрика-2” . пришлю обязательно... Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Сравните бронирование “Реджин Елен” и заложенных одновременно с ними ЭБр типа “Бородино” или, например, “Кингов Эдвардов VII-х”. хорошо, на Реджине Елене они ослабили вооружение.. так на всех остальных ослабляли именно защиту... http://commi.narod.ru/bmc/mk1bs/bs25.htm Что же касается бронирования, я говорил о защите артиллерии главного калибра... но я к тому что всегда приходится идти на компромисс - а Ваш супер-Рюрик с закладкой в 1906 это бескомпромиссный практически супер-корабль... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Коллеги мы устаканили количество Дредноутообразных на Магической цЫфре - 18............. Посему для всех участников повторю еще раз - ничего менять не буду....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Посему для всех участников повторю еще раз - ничего менять не буду....... <{POST_SNAPBACK}> Да менять-то всего ничего! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Да менять-то всего ничего! нет, менять в случае закладки такого корабля в 1906 году придется почти все.. я продолжаю настаивать на 3х2 варианте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 нет, менять в случае закладки такого корабля в 1906 году придется почти все.. <{POST_SNAPBACK}> Вот что конкретно и почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Вот что конкретно и почему? Русскому флоту - нафиг получаются не нужны 5х2 ЛК с 21ходом - видя Рюрика сразу захотят аналогов Сев с 4х3 12" и 24-25 ходом, вот только вместить их в ограниченное ВИ не получится - что выйдет смотри реал.. Англы - начнут раньше заморачиваться с быстроходным ЛК.. возможно первые сверх-дредноуты уже будут мини-Куинами с 13,5" ГК Немцы - еще более усилят ЛКр - раньше перейдут к 12" ГК, перераспределят в пользу ЛКр программы строительства ЛК... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 ...на Реджине Елене они ослабили вооружение.. ??? Сравните вес бортового залпа орудий “Реджины Елены” и “Бородино”. Итальянцы, с полным на то основанием, считали что на момент закладки “Реджина Елена” была одним из самых мощных ЭБр в мире. Т. о., Ваш тезис о том, что до проекта рассматриваемого “Рюрика-2” не существовало ни идеи быстроходного ЛК, ни тем более реальных кораблей, построенных по этой концепции, не выдерживает проверки фактами. ...Ваш супер-Рюрик с закладкой в 1906 это бескомпромиссный практически супер-корабль... Бескомпромиссный корабль? Давайте в очередной раз рассмотрим факты, хотя Вы их упорно игнорируете и подменяете бездоказательными эмоциональными оценками. “Рюрик-2” по сравнению с “Инвинсиблом”, за счёт большего на 1 тыс. Т водоизмещения и меньшей на 1 узел скорости, имеет более мощное бронирование. Что здесь технически невозможно или “идейно” неожиданно? Не удивительно, что по собственному опыту участия в РЯВ, русские, в отличие от Фишера, придали большее значение толщине брони, а не скорости. В результате у них получился корабль с более сбалансированными ТТХ, чем у британские ЛинКр. Ещё дальше в этом плане, в реале, пошли немцы – “Фон-дер-Танн”, не только ещё более превосходит “Инвинсиблы” в бронировании (и почти идентичен по этому параметру британским ЛК), но имеет уже и практически такую же скорость хода. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 ПОПРАВКИ «Адмирал Бутаков» Адмиралтейский завод, СПб 1.11.1911-26.12.1912-14.03.1914 «Адмирал Грейг» Путиловский завод, СПб 28.12.1911-11.07.1913-29.12.1914 «Адмирал Чичагов» Путиловский завод, СПб 12.04.1912-19.11.1913-26.05.1915 «Адмирал Спиридов» РБЗ, Ревель 19.03.1912-22.03.1914-18.06.1917 «Адмирал Невельской» РБЗ, Ревель 19.03.1912-19.06.1914-29.11.1917 «Адмирал Лазарев» Наваль, Николаев 9.02.1913-22.07.1914-9.12.1916 «Адмирал Истомин» Наваль, Николаев 9.02.1913-19.10.1914-3.03.1917 Эскадренные миноносцы типа «Отважный» - 9 единиц. «Отважный» ф.Шихау, Рига 26.03.1914-20.09.1915-31.03.1916 «Отличный» ф.Шихау, Рига 26.03.1914-29.10.1915-28.04.1916 «Огневой» ф.Шихау, Рига 1.11.1915-7.07.1916-26.03.1917 «Образцовый» ф.Шихау, Рига 1.11.1915-22.08.1916-28.05.1917 «Ожесточенный» Невский завод, СПб 26.03.1914-29.11.1915-31.05.1916 «Острый» Невский завод, СПб 26.03.1914-10.10.1915-28.08.1916 «Ослепительный» Невский завод, СПб 26.03.1914-26.10.1915-23.12.1916 «Осторожный» Невский завод, СПб 1.11.1915-14.09.1916-28.06.1917 «Осмотрительный» Невский завод, СПб 1.11.1915-21.09.1916-12.09.1917 Полное водоизмещение 1350 тонн, максимальное 1750 тонн. Размерения: 107.5х9.5х3.5(м). 2 ПТА с.Кертис-АЕГ-Вулкан=32500 л.с., 5 котлов Адмиралтейского типа (3 нефтянных и 2 универсальных), 33-34 уз., 2100/21 миль/уз., 350 тонн нефти и 130 тонн угля. Вооружение: 5х1 105/55, 3х3 456 мм ТА(9 торпед в аппаратах и 3 запасные торпеды), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 2 пулемета, 80 мин обр.1908-1912 гг.. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед.обр.1911 года(300 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). 18 августа принят закон «Об ассигновании средств на спешное усиление Тихоокеанского и Черноморского флотов». Согласно этого закона выделялись средства на строительство 9 эскадренных миноносцев для ТОФ. 7 сентября 1913 года на совещании по судостроению было принято решение строить для ТОФ эсминцы по «Спецификации эсминца с 35 узловым ходом» с усиленным артиллерийским вооружением. В итоге ГУК заключило 22 сентября договора с представителями фирмы «Шихау» и Невским судомеханическим заводом о строительстве 9 эскадренных миноносцев и отправке их по жд во Владивосток и последующей их там сборкой на стапелях «Дальзавода». Проект был доработан в плане замены 2-х котлов универсальными. Осенью 1914 года вместо 4-го аппарата было принято решение установить пятое 105мм орудие. Первые секции были выставлены в феврале 1914 года. Официальная церемония закладки эсминцев на стапелях «Дальзавода» была проведена 26 марта 1914 года. Стапельный период в среднем составил 16-17 месяцев. После спуска на воду первых четырех кораблей, на освободившихся стапельных местах были заложены еще 4 корабля. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с 9-и футовым дальномером «Барр и Струд», а для управления стрельбой торпедами ПУТС Эриксона. Эскадренные миноносцы типа «Несокрушимый» - 5 единиц. «Несокрушимый» «Беккер и К», Рига 29.11.1913-16.02.1915-5.06.1915 «Находчивый» «Беккер и К», Рига 29.11.1913-28.03.1915-25.10.1915 «Напористый» «Беккер и К», Рига 29.11.1913-26.04.1915-20.12.1915 «Неуловимый» «Беккер и К», Рига 29.11.1913-21.05.1915-17.03.1916 «Неудержимый» «Беккер и К», Рига 29.11.1913-30.06.1915-10.05.1916 Полное водоизмещение 1350 тонн, максимальное 1750 тонн. Размерения: 107.5х9.5х3.5(м). 2 ПТА с.Кертис-АЕГ-Вулкан=32500 л.с., 5 котлов Адмиралтейского типа, 34-35 уз., 2100/21 миль/уз., 480 тонн нефти. Вооружение: 5х1 105/55, 3х3 456 мм ТА(9 торпед в аппаратах и 3 запасные торпеды), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 2 пулемета, 80 мин обр.1908-1912 гг.. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед.обр.1911 года(300 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). Эсминцы типа «Несокрушимый» строились согласно закона «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота» от 7 июля 1911 года. Проект был разработан в инициативном порядке и представлял собой дальнейшее развитие типа «Буйный» с усиленным артиллерийским вооружением. Осенью 1914 года вместо 4-го аппарата было принято решение установить пятое 105 мм орудие. С целью обеспечения хороших углов обстрела 2 орудия располагались возвышенно в носовой части, три орудия в корме. В качестве главных механизмов ГУК дало указание использовать адмиралтейские котлы нефтяного питания и турбины типа Кертис-АЕГ-Вулкан. Детально проект был доработан совместно проекционными бюро «Общества Беккер и К» и Металлического завода. Стапельный период для Рижских кораблей составил 15-18 месяцев. В целом строительство кораблей серии было выполнено на высоком технологическом уровне. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с 9-и футовым дальномером «Барр и Струд», а для управления стрельбой торпедами ПУТС Эриксона. По мере вступления в строй корабли проходили курс боевой подготовки в составе минной дивизии. Эскадренные миноносцы типа «Быстрый» - 11 единиц. «Быстрый» Путиловский завод, СПб 1.06.1912-27.08.1913-18.03.1914 «Буйный» Путиловский завод, СПб 1.06.1912-2.09.1913-20.04.1914 «Боевой» Путиловский завод, СПб 1.06.1912-14.09.1913-6.05.1914 «Бесследный» Путиловский завод, СПб 1.06.1912-29.10.1913-3.03.1915 «Бывалый» Путиловский завод, СПб 1.06.1912-29.11.1913-28.03.1915 «Блестящий» Путиловский завод, СПб 24.12.1913-19.11.1914-1.05.1915 «Безотказный» Путиловский завод, СПб 24.12.1913-16.10.1914-8.08.1915 «Безудержный» Путиловский завод, СПб 24.12.1913-2.12.1914-29.12.1915 «Беззаветный» Путиловский завод, СПб 24.12.1913-28.03.1915-16.03.1916 «Неустрашимый» Путиловский завод, СПб 28.12.1913-14.06.1915-10.05.1916 «Настойчивый» Путиловский завод, СПб 28.12.1913-29.09.1915-26.09.1916 Эскадренные миноносцы типа «Пламенный» -11 единиц. «Пламенный» Металлический завод, СПб 18.06.1912-19.04.1913-29.01.1914 «Проворный» Металлический завод, СПб 18.06.1912-3.05.1913-24.02.1914 «Прозорливый» Металлический завод, СПб 18.06.1912-29.05.1913-14.03.1914 «Пронзительный» Металлический завод, СПб 18.06.1912-27.06.1913-1.05.1914 «Пылкий» Металлический завод, СПб 18.06.1912-30.07.1913-31.12.1914 «Поспешный» Металлический завод, СПб 31.05.1913-17.09.1914-22.05.1915 «Прочный» Металлический завод, СПб 31.05.1913-31.09.1914-12.09.1915 «Предельный» Металлический завод, СПб 6.07.1913-26.03.1915-28.12.1915 «Проникающий» Металлический завод, СПб 6.07.1913-29.03.1915-7.03.1916 «Неукротимый» Металлический завод, СПб 28.11.1913-17.06.1915-22.09.1916 «Надежный» Металлический завод, СПб 28.11.1913-30.09.1915-22.12.1916 Эскадренные миноносцы типа «Ведущий» - 5 единиц. «Ведущий» ф.Шихау, Рига 27.07.1913-11.03.1915-10.12.1915 «Вкрадчивый» ф.Шихау, Рига 27.07.1913-2.04.1915-28.03.1916 «Выдержанный» ф.Шихау, Рига 27.07.1913-10.05.1915-1.07.1916 «Важный» ф.Шихау, Рига 27.07.1913-25.05.1915-28.12.1916 «Вспыльчивый» ф.Шихау, Рига 27.07.1913-28.05.1915-17.03.1917 Эскадренные миноносцы типа «Верткий» - 4 единицы. «Верткий» РБЗ, Ревель 14.09.1913-16.04.1915-27.12.1916 «Влиятельный» РБЗ, Ревель 14.09.1913-19.05.1915-22.02.1917 «Возбужденный» РБЗ, Ревель 14.09.1913-22.06.1915-30.05.1917 «Возмущенный», РБЗ, Ревель 14.09.1913-27.08.1915-26.06.1917 Нормальное водоизмещение 1260 тонн, полное 1460 тонна, максимальное 1600 тонн. Размерения: 96.5х9.34х3.5(м). 2 ПТА с.Кертис-АЕГ-Вулкан=30000 л.с., 4 котла Адмиралтейского типа, 33-34 уз., 2100/21 миль/уз., 400 тонн нефти. Вооружение: 4х1 105/55, 3х3 456 мм ТА (9 торпед в аппаратах и 3 запасные торпеды), 2х1 37/30 зен.авт.Максима, 2 пулемета, 80 мин обр.1908-1912 гг.. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед.обр.1911 года(300 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). 7 июля 1911 года был принят закон «Об ассигновании средств на спешное усиление Балтийского флота». Данным законодательным актом утверждалось финансирование строительства минной дивизии состоящей из 36 кораблей. ГУК 28 августа уведомило Балтийские заводы о проведении конкурса на строительство эскадренного миноносца. Морской министр 26 сентября 1911 утвердил разработанную МГШ и ГУК спецификацию на эсминец с 35-и узловой скоростью. Спецификацией было предусмотрено увеличение количества торпед в залпе, для чего предполагалось использовать 6 двухтрубных аппаратов. Артиллерийское вооружение предполагалось иметь по типу «Счастливый». Изучение и сопоставление проектов и их доработка заняла практически полгода. В ходе доработки было решено заменить 6 двухтрубных на 4 трехтрубных аппарата, к проектированию которых приступили по инициативе лейтенанта Гончарова. 2 февраля 1912 года совещание по судостроению приняло решение о постройке эсминцев по переработанному Путиловскому проекту. В качестве главных механизмов ГУК дало указание использовать адмиралтейские котлы нефтяного питания и турбины типа Кертис-АЕГ-Вулкан. Детальные и рабочие чертежи разрешалось разрабатывать всем предприятиям самостоятельно в рамках Путиловского проекта. Итог конкурса был подведен 14 марта 1912 года. Заказы распределялись следующим образом. Металлический и Путиловский заводы получили заказы на 9 ЭМ каждый. Вновь образованное Мюльграбенское отделение фирмы «Шихау» получила заказ на 5 кораблей. Русско-Балтийский завод получил заказ на 4 корабля. Заказ еще 9 кораблей был перенесен на следующий 1913 год по финансовым причинам. К строительству заводы приступили в апреле-мае 1912 года. Строительство кораблей Путиловским и Металлическим заводом велось в 2 очереди. Так после спуска эсминцев первых подсерий, немедленно на освободившихся стапелях заложенные новые корабли. В июле 1913 года совещание по судостроению, изучив ход строительства эсминцев на всех заводах, отдало заказ на строительство еще 4-х кораблей Путиловскому и Металлическому заводам, потребовав усилить на них вооружение. Заказ на строительство еще 5 кораблей отдан Рижской фирме «Беккер и К», разработавшей проект эсминца с усиленным вооружением. В целом строительство кораблей серии было выполнено в достаточно короткий срок и на высоком технологическом уровне. Эсминцы стали вступать в строй в мае 1914 года. Последние корабли вступили в строй в течении 1917 года. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с 9-и футовым дальномером «Барр и Струд», а для управления стрельбой торпедами ПУТС Эриксона. В начале 1914 года МГШ принял решение усилить артиллерийское вооружение на кораблях. Вместо кормового трехтрубного аппарата установлено еще одно орудие. По мере вступления в строй корабли формировали с 1-го по 6-й дивизионы 1-й минной дивизии Балтийского флота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Русскому флоту - нафиг получаются не нужны 5х2 ЛК с 21ходом - видя Рюрика сразу захотят аналогов Сев с 4х3 12" и 24-25 ходом, вот только вместить их в ограниченное ВИ не получится - что выйдет смотри реал.. Англы - начнут раньше заморачиваться с быстроходным ЛК.. возможно первые сверх-дредноуты уже будут мини-Куинами с 13,5" ГК Немцы - еще более усилят ЛКр - раньше перейдут к 12" ГК, перераспределят в пользу ЛКр программы строительства ЛК... <{POST_SNAPBACK}> Нет. Русский флот просто получил фланговую единицу к 4Х2 305 и 5Х2 305 бригаде линкоров. Также, как в реале получил к Андреям вкупе с Цесаревичем и Славой. Потом следующая бригада и к флоту в целом быстроходное крыло из Измаилов. Все логично. Англам для заморачивания с быстроходными ЛК понадобилось многолетнее наблюдение за немецкими ЛКр. Чем единичный Рюрик это ускорит? Немцы окромя Блюхера и более ранней линейно-возвышенной компоновки маловероятно что изменят. Уже Танн сильнее Рюрика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Т. о., Ваш тезис о том, что до проекта рассматриваемого “Рюрика-2” не существовало ни идеи быстроходного ЛК, ни тем более реальных кораблей, построенных по этой концепции, не выдерживает проверки фактами. не передергивайте я говорил лишь о том что подобную идею на таком уровне никоме реализовать не удавалось.. а выдумали много чего.. Что здесь технически невозможно ну вот например получить в 1906 году от немцев ГЭУ с нужной удельной мощностью... Не удивительно, что по собственному опыту участия в РЯВ, русские, в отличие от Фишера, придали большее значение толщине брони, а не скорости вот именно! поэтому быстроходный ЛК в МЦМ-7 появится позже чем в реале, но никак не раньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 ну вот например получить в 1906 году от немцев ГЭУ с нужной удельной мощностью... <{POST_SNAPBACK}> А почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 «Светлана» Адмиралтейский завод, СПб 27.06.1910-17.03.1912-16.09.1913 «Адмирал Нахимов» Адмиралтейский завод, СПб 27.06.1910-22.04.1912-10.12.1913 «Адмирал Корнилов» Путиловский завод, СПб 27.06.1910-19.05.1912-18.03.1914 После закладки кораблей типа «Рион» в МГШ и МТК продолжили проработку вариантов дальнейшего развития крейсеров. Для всемерного удешевления и упрощения проектирования за основу было принято решение взять проект строящихся кораблей типа «Рион». В процессе дальнейшей проработки этого варианта значительные изменения произошли в составе артиллерийского вооружения. В конце июля 1909 года МГШ, учитывая все возрастающий тоннаж миноносцев предложил усилить артиллерийское вооружение крейсера, установив шесть 152-мм орудий 50 калибров длиной в шести полубашнях. МГШ, предлагая такой состав артиллерийского вооружения, стремился также к однородности артиллерии крейсера. Расположение башен предполагалось сделать линейным в диаметральной плоскости, чтобы две средние башни возвышались над концевыми и в миделе установить побортно еще по башне. Эти требования МГШ к легкому крейсеру по артиллерийской части были положены в основу Технических условий на проектирование в конце 1909 года. Водоизмещение крейсера технические условия не устанавливали. Полная скорость судна с нормальным количеством груза при нормальном действии всех котлов и механизмов ограничивалась 29 уз при условии, что обводы корпуса будут позволять ее увеличение до 32 уз. Бронированию подлежали пояс 25-63 мм, нижняя палуба (25 мм), ее скосы (38 мм), башни (25 мм), элеваторы подачи боеприпасов (50 мм) и боевая рубка (75 мм). Система турбинных механизмов конкретно не указывалась, но подчеркивалось, что «главные механизмы должны быть турбинами одной из новейших систем, испытанных практически на военных судах такого же типа и оказавшихся при этом прочными и экономичными». Главные холодильники и вспомогательные механизмы предлагалось проектировать с запасом на случай возможной перегрузки турбин на 25 % свыше мощности, соответствующей контрактной скорости 30 уз. Турбины также следовало приспособить для экономического хода 14,0 уз с наименьшим расходом топлива, Турбины заднего хода должны были обеспечить остановку корабля на полном ходу по прохождении им расстояния, равного не более шести длин крейсера. Система котлов устанавливались, но рекомендовались котлы Адмиралтейского типа с последними усовершенствованиями. Минное вооружение крейсера состояло из двух спаренных палубных аппаратов с запасом 8 мин Уайтхеда диаметром 456 мм. Кроме того, для выполнения функций заградителя корабль должен был принимать на борт 150 якорных мин. Удобство сбрасывания мин за борт обеспечивалось широкой кормой с транцем. Крейсер снабжался 8-ми кВт радиостанцией, которую следовало поместить в защищенной части корабля. В феврале 1910 года МГШ определился с необходимостью обеспечить прежде всего современными крейсерами Тихоокеанский Флот и внес предложение на утверждение морскому министру. Разработка Технического проекта была поручена Адмиралтейскому заводу. 17 апреля 1910 года принят закон «Об ассигновании средств на усиление Тихоокеанского флота». 20 апреля 1910 года объявлен тендер на строительство 3 крейсеров. 15 мая итоги конкурса были подведены. Заказ на строительство двух крейсеров был получен Адмиралтейским заводом. Заказ на третий корабль был получен Путиловским заводом, который спешно заканчивал сооружение двойного стапеля. 12 декабря 1911 года МГШ, по ходатайству командования ТОФ направил уведомление ГУК о необходимости оборудовать «Светлану» в качестве лидера минных сил, посему она имела ряд отличий, таких как дополнительные помещения для штаба минной дивизии и более мощную радиостанцию. Получили названия в честь погибших в ходе Русско-Японской войны крейсеров. Вводились в состав флота с осени 1913 года до весны 1914 года. Корабли получили для управления артогнем ПУС «Гейслера» с двумя 9-и футовым дальнемерами «Барр и Струд» в носу и корме. После прохождения испытаний «Светлана» и «Нахимов» вышли из Либавы 22 февраля 1914 года. Шли спешно и прибыли во Владивосток 29 мая 1914 года. «Светлана», как и предполагалось, вошла в состав минной дивизии. «Корнилов» вышел из Либавы 10 апреля. 15 мая прошел через Суэцкий канал и несколько дней спустя вышел из Красного моря направился в Индийский океан. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах