Опубликовано: 14 Mar 2009 уже отправленный в Отставку по возрасту Гинденбург. Прикольно............. фон Цитен? Кто там ио из генералов имел место быть? ни до ни после такого не было. Да ну? АВиттельсбахи с их 6х280мм? и почему2 а не один, походу таки 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 еще одно В описании ув. ЧК по ГФ было расписаны всякие рреволюции и связанные с этим судьбы кораблей, вопрос Откуда вдруг Скапа-Флоу? и затопление Германского флота? Переписали из реала, надеюсь или передумали Гинденбург все-таки один быть не может.... Может кенигов на 350 превести? а Остфрисландов по образу нассау,но с турбинами, скорость важнее будет, чем диагональ. Если у Вас Греция с Англией , то Саламиса нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Немцы всегда Закладывали парами , оперативное применение одиночек не допускает. Разведывательные соединения Один ЛинКр включать не могут. Насчет кого вместо, по Морскому закону я думаю ЭрзацБисмарк/ предыдущий уже практически небоеспособен,постройка 1900 г./ Виттельсбахи .... по из образу?? Интересно...., а рисунок будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 посмотрел реальные Планы..... как вариант 4х2 11" ромбом как на Нахимове, тогда Танн тоже 4х2 11" но диагональ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 а почему оба не как ФдТ реал? Проще и два одинаковых легче иметь для применения. Что со старыми крейсерами и ЭБР./ до 1904/? Эсминцы ГЗФ плохо держали волну, проекты надо пересматривать, с усилением артиллерии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 а почему оба не как ФдТ реал? ну дык эволюция, я посмотрел чертежики из Муженниникова - такое там есь в аккурат 1905-1906 гг., да и вообще как облегченный НАССАУ вполне смотрится, потом на Остфрисландах и Танне переход на диагональ и т.д. ЭМ думаю таки реал, изменения тока по опыту войны... впрочем ничего похожего на Яростный на 1914 год ни у кого нет... 5 Брауншвейгов Дальний восток, там же Ш и Г и Роон и Йорк.......... 5 Дойчландов бригада обороны Гельголланда.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Mar 2009 Это которые после 1904, а которые до? металлома много, и вобщем то он бесполезен. Хотя если разогнать крейсера заранее по океанам, то даже 15 устаревших Легких крейсеров на пару месяцев блокируют перевозки. Однако все камикадзе.... но два месяца... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 ну дык оно того стоит по ходу Ундины разные и т.д.. Тем более Дальний Восток как операционную бузу ишо нихто не отменял.......... Притом не турбинники а именно с ПМ Газели разные и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Значит Гинденбург, это название нафиг, в 1913 году закладываем "Фон Цитен"............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 По моему отличия германского флота минимальны, единственное что может быть, это если к 9-10г круп разработает 34-35см орудие для русских, то германцы то же захотят такое у себя и дефлигеры с кенингами, и маловероятно но возможно и кайзеры получат более тяжелые кулаки. Еще одно отличие, нет провала в закладках 12г и заложит 4 корабля вместо двух. В результате в 15г кроме лютцова и одно из кенингов получат 3 линкора и один линейный крейсер. По !5" германским линкорам, маловероятно что всю четверку заложат в один год (в 13), и соответственно под вопросом ввод их в строй в 16г. Так что надо или резать линейный крейсер (будущий гинденбург) но это только в том случае если германцы к 12-13г допетрят что вместо линейных крейсеров можно строить быстроходные линкоры и баерры будут иметь ход в 23-25 уз. илиурезать осетра 3 баеера заложены в 13г +3 в 14г, с вводом в строй в 16-17г. При том война все равно скажется на темпах постройки и третий баер программы 13г войдет на полгода-год позже, да и 14г достроят полностью к 18г. Так что в аи-ютланде у немцев будет к 16г на пару линкоров больше + 2 линкора и один линейный крейсер проходящий испытания и боеготовый осенью 16г. Так что возникнит вопрос о потерях до осени 16г. Если гебен останится на северном море, да и блюхер уцелеет, то у хиппера есть шанс запинать в паре столкновений битти до того что он с уцелевшими линейными крейсерами будет ползать только на 24-25 уз в контакте с лизами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 15'' линкоров не будет вообще у немцев! Баерны с 14'' орудиями. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Линейный крейсер "Блюхер" - 1 ед. ... 3х2 280 мм/45... Отправным пунктом в его создании стали подробнейшие отчеты германских наблюдателей принявших участие в Цусимском сражении 21 июля 1905 года, когда в ходе сражения погибло 5 Японских броненосных крейсеров. Исходя из этого опыта и было сформулировано ТТЗ на проектирование корабля. ??? А чего же тогда, на основании того же опыта РЯВ, русские, которые тоже имели “наблюдателей”, принимавших “участие в Цусимском сражении 21 июля 1905 года” , наоборот, отказались от строительства “Рюрика” с 10” орудиями? Опять у Вас руководители русских МГШ и МТК оказались тупее своих зарубежных коллег! Далее, линейное расположение башен противоречит существовавшей в то время в германском флоте тенденции усиления носового и кормового залпов орудий ГК (см. ЛК типов “Нассау” и “Остфрисланд”, заложенные позже этого крейсера), и, наконец, 28-см орудия просто не помещаются в корпусе реального “Блюхера”: Bl?cher, SMS Grosse Kreuzer laid down 1907 (Engine 1910) Displacement: 13 685 t light; 14 306 t standard; 15 852 t normal; 17 088 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (530,84 ft / 528,54 ft) x 80,38 ft x (28,08 / 29,66 ft) (161,80 m / 161,10 m) x 24,50 m x (8,56 / 9,04 m) Armament: 6 - 11,02" / 280 mm 45,0 cal guns - 672,41lbs / 305,00kg shells, 75 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 x 2-gun mount on centreline, aft deck forward 10 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 99,87lbs / 45,30kg shells, 165 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1906 Model 10 x Single mounts on sides amidships 16 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 19,84lbs / 9,00kg shells, 200 per gun Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1906 Model 16 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 5 351 lbs / 2 427 kg 5 - 17,7" / 450 mm, 18,54 ft / 5,65 m torpedoes - 0,848 t each, 4,241 t total In 2 sets of submerged side tubes 6 - 17,7" / 450 mm, 18,54 ft / 5,65 m torpedoes - 0,848 t each, 5,090 t total In 2 sets of submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 390,42 ft / 119,00 m 8,53 ft / 2,60 m Ends: 3,15" / 80 mm 137,80 ft / 42,00 m 8,53 ft / 2,60 m Upper: 6,30" / 160 mm 390,42 ft / 119,00 m 7,87 ft / 2,40 m Main Belt covers 114% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,38" / 35 mm 390,42 ft / 119,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,06" / 230 mm 7,09" / 180 mm 7,87" / 200 mm 2nd: 5,51" / 140 mm - - 3rd: 2,76" / 70 mm - - - Armoured deck - single deck: 2,76" / 70 mm For and Aft decks Forecastle: 2,76" / 70 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 9,84" / 250 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 41 851 ihp / 31 221 Kw = 24,50 kts Range 6 600nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 782 tons (100% coal) Complement: 706 - 918 Cost: ?1,330 million / $5,321 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 166 tons, 7,4% - Guns: 1 157 tons, 7,3% - Torpedoes: 9 tons, 0,1% Armour: 4 987 tons, 31,5% - Belts: 1 922 tons, 12,1% - Torpedo bulkhead: 522 tons, 3,3% - Armament: 1 100 tons, 6,9% - Armour Deck: 1 308 tons, 8,3% - Conning Tower: 134 tons, 0,8% Machinery: 2 790 tons, 17,6% Hull, fittings & equipment: 4 742 tons, 29,9% Fuel, ammunition & stores: 2 167 tons, 13,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 18 425 lbs / 8 358 Kg = 27,5 x 11,0 " / 280 mm shells or 3,2 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,19 Metacentric height 5,0 ft / 1,5 m Roll period: 15,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 91 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,58 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,72 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,465 / 0,475 Length to Beam Ratio: 6,58 : 1 'Natural speed' for length: 22,99 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53 Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 28,22 ft / 8,60 m, 28,22 ft / 8,60 m - Forward deck: 15,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Aft deck: 25,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Quarter deck: 30,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Average freeboard: 22,93 ft / 6,99 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 113,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 153,0% Waterplane Area: 27 442 Square feet or 2 549 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 106% Structure weight / hull surface area: 124 lbs/sq ft or 605 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,81 - Longitudinal: 2,17 - Overall: 0,90 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Мощность конечно очень завышена по сравнению с РИ. ну это видимо авторы ТТХ с Англичанами выравнивают... Блюхер самое разумное перезакладка по образу ФдТ а зачем фон Цитен На балтике фюрст Бисмарк небоеспособен, Германский Закон о флоте --ЭрзацБисмарк. Вообще то Англичане никогда от немцев не отставали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 и, наконец, 28-см орудия просто не помещаются в корпусе реального “Блюхера”: <{POST_SNAPBACK}> А у меня помещаются Блюхер, Германия Линейный крейсер laid down 1907 (Engine 1909) Displacement: 13 751 t light; 14 344 t standard; 15 602 t normal; 16 608 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (530,51 ft / 523,95 ft) x 80,38 ft x (26,25 / 27,51 ft) (161,70 m / 159,70 m) x 24,50 m x (8,00 / 8,38 m) Armament: 8 - 11,02" / 280 mm 45,0 cal guns - 675,52lbs / 306,41kg shells, 65 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 x 2-gun mounts on sides amidships 8 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 125 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 4 raised mounts 4 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 raised mounts Weight of broadside 6 570 lbs / 2 980 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,759 t each, 3,034 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 328,08 ft / 100,00 m 9,19 ft / 2,80 m Ends: 2,36" / 60 mm 180,45 ft / 55,00 m 9,19 ft / 2,80 m 15,42 ft / 4,70 m Unarmoured ends Upper: 6,30" / 160 mm 164,04 ft / 50,00 m 9,84 ft / 3,00 m Main Belt covers 96% of normal length - Hull void: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 7,09" / 180 mm 2nd: 5,51" / 140 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm - Conning towers: Forward 9,84" / 250 mm, Aft 9,84" / 250 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 38 347 ihp / 28 607 Kw = 23,92 kts Range 3 715nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 2 264 tons (100% coal) Complement: 697 - 907 Cost: ?1,455 million / $5,819 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 417 tons, 9,1% - Guns: 1 411 tons, 9,0% - Weapons: 6 tons, 0,0% Armour: 3 743 tons, 24,0% - Belts: 1 608 tons, 10,3% - Armament: 826 tons, 5,3% - Armour Deck: 1 044 tons, 6,7% - Conning Towers: 265 tons, 1,7% Machinery: 2 950 tons, 18,9% Hull, fittings & equipment: 5 042 tons, 32,3% Fuel, ammunition & stores: 1 851 tons, 11,9% Miscellaneous weights: 600 tons, 3,8% - Hull below water: 200 tons - Hull void weights: 100 tons - Hull above water: 100 tons - On freeboard deck: 100 tons - Above deck: 100 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 17 261 lbs / 7 829 Kg = 25,8 x 11,0 " / 280 mm shells or 3,7 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,24 Metacentric height 5,4 ft / 1,6 m Roll period: 14,6 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,51 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,54 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,494 / 0,502 Length to Beam Ratio: 6,52 : 1 'Natural speed' for length: 22,89 kts Power going to wave formation at top speed: 50 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): -8,00 degrees Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,57 ft / 8,10 m, 26,57 ft / 8,10 m - Forward deck: 30,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 17,72 ft / 5,40 m - Aft deck: 25,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 17,72 ft / 5,40 m - Quarter deck: 15,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 20,15 ft / 6,14 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 96,0% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,1% Waterplane Area: 27 908 Square feet or 2 593 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 100% Structure weight / hull surface area: 139 lbs/sq ft or 679 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,93 - Longitudinal: 2,06 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 помещаются или не помещаются какой это с 13 000 т водоизмещения ЛИНКР. кстати а чем мой вариант ГЗФ не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 помещаются или не помещаются какой это с 13 000 т водоизмещения ЛИНКР. <{POST_SNAPBACK}> У Инвинсиблов ненамного больше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 А у меня помещаются Поздравляю! Не пойму только – почему Вы обозвали этот корабль “Блюхером”? Вы же значительно уменьшили боезапас, бронирование (его вес при практически одинаковых размерениях уменьшился на 25%!!!), скорость и дальность хода по сравнению с реальным проектом! Оставьте по 50 снарядов на орудие, сократите ещё малость скорость хода и запас угля, уменьшите окончательно бронирование и тогда у Вас поместятся и 12 11” орудий - получится прекрасный образец для темы типа “Мир ранних линейных крейсеров в АБЦМ”. :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Присоединяюсь к коллеге. Кстати у Инвинсиблов ненамного больше всего на 50% Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Кстати у Инвинсиблов ненамного больше всего на 50% <{POST_SNAPBACK}> 2000 тонн - это 50%? Мощность машин соответствует реальному Блюхеру, при тех же размерениях должен дать те же 24,25 узлов, разница в скорости всего 0,27 уз. Броня - у Блюхера верхний пояс вроде совсем короткий, не больше 1/4 длины. И да, я отказался от ПТП. Запас угля соответствует реалу - дальность д.б. та же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Разве у ИБЛОВ 15 000? Мне помнится 17 323/20078... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Далее, линейное расположение башен противоречит существовавшей в то время в германском флоте тенденции усиления носового и кормового залпов орудий ГК (см. ЛК типов “Нассау” и “Остфрисланд”, заложенные позже этого крейсера), и, наконец, 28-см орудия просто не помещаются в корпусе реального “Блюхера”: Я по Гренеру и Конвею, не проверял была б возможность взял бы ТТХ оттуда... ибо хотя оные справочники у меня есть но они Дежавю, что крайне неудобственно.....А так вы спорите, с Балакиным и К (Издание МК)...... Впрочем вы можете ЛИЧНО сделать над текстом работу над ошибками, буду премного благодарен, теперь где вы на Блюхере видите ослабление носового залпа при бортовых то башнях - схема Нахимова.......... Таким образом эволюционность налицо: Блюхер и Нассау -Линейно-ромбическая. ФдТ и Остфрисланд - Линейно-диагональное. Гебен и Кайзер - тут вопрос, впрочем предлагаю Гебен - реал(диагональ), а Кайзер переход на линейное- линейно-возвышенное аля Кениг + турбины............. Зейдлиц и Кениг - линейно-линейно-возвышенная ну и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 Разве у ИБЛОВ 15 000? Мне помнится 17 323/20078... <{POST_SNAPBACK}> 17 323 - 15 590 = 1733 тонны разницы нормального ВИ между Блюхером и Инвинсиблом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 15 Mar 2009 действительно, сорри... 17373 против 15850 но перезаложить все таки лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Mar 2009 Увеличение ВИ Блюхера на 1000 тонн позволяет вместить ПТП при увеличении мощности машин для сохранения прежней скорости. При той же скорости, защите и дальности, что в реале, новое вооружение позволяет вести бой с Инвинсиблами Блюхер, Германия Линейный крейсер laid down 1907 (Engine 1909) Displacement: 14 451 t light; 15 064 t standard; 16 589 t normal; 17 808 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (536,42 ft / 529,86 ft) x 82,02 ft x (26,25 / 27,71 ft) (163,50 m / 161,50 m) x 25,00 m x (8,00 / 8,45 m) Armament: 8 - 11,02" / 280 mm 45,0 cal guns - 675,52lbs / 306,41kg shells, 65 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1907 Model 2 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 2 x 2-gun mounts on sides amidships 8 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 103,86lbs / 47,11kg shells, 125 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1907 Model 8 x Single mounts on sides, evenly spread 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas 8 x Single mounts on sides, forward evenly spread 4 raised mounts 4 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 150 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1907 Model 4 x Single mounts on sides, aft deck aft 4 raised mounts Weight of broadside 6 570 lbs / 2 980 kg Main Torpedoes 4 - 17,7" / 450 mm, 16,40 ft / 5,00 m torpedoes - 0,759 t each, 3,034 t total submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 7,09" / 180 mm 390,42 ft / 119,00 m 7,87 ft / 2,40 m Ends: 2,36" / 60 mm 131,23 ft / 40,00 m 7,87 ft / 2,40 m 8,20 ft / 2,50 m Unarmoured ends Upper: 6,30" / 160 mm 328,08 ft / 100,00 m 8,53 ft / 2,60 m Main Belt covers 113% of normal length - Torpedo Bulkhead - Additional damage containing bulkheads: 1,38" / 35 mm 344,49 ft / 105,00 m 36,09 ft / 11,00 m Beam between torpedo bulkheads 68,90 ft / 21,00 m - Hull void: 0,00" / 0 mm 0,00 ft / 0,00 m 0,00 ft / 0,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 7,09" / 180 mm 2,36" / 60 mm 7,09" / 180 mm 2nd: 5,51" / 140 mm - - - Armoured deck - multiple decks: For and Aft decks: 2,01" / 51 mm Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm - Conning towers: Forward 9,84" / 250 mm, Aft 5,51" / 140 mm Machinery: Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, Direct drive, 3 shafts, 35 600 ihp / 26 557 Kw = 23,22 kts Range 6 220nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 745 tons (100% coal) Complement: 730 - 950 Cost: Ј1,450 million / $5,799 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 1 417 tons, 8,5% - Guns: 1 411 tons, 8,5% - Weapons: 6 tons, 0,0% Armour: 4 544 tons, 27,4% - Belts: 1 776 tons, 10,7% - Torpedo bulkhead: 634 tons, 3,8% - Armament: 826 tons, 5,0% - Armour Deck: 1 092 tons, 6,6% - Conning Towers: 215 tons, 1,3% Machinery: 2 738 tons, 16,5% Hull, fittings & equipment: 5 152 tons, 31,1% Fuel, ammunition & stores: 2 137 tons, 12,9% Miscellaneous weights: 600 tons, 3,6% - Hull below water: 200 tons - Hull void weights: 100 tons - Hull above water: 100 tons - On freeboard deck: 100 tons - Above deck: 100 tons Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 20 532 lbs / 9 313 Kg = 30,7 x 11,0 " / 280 mm shells or 5,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,29 Metacentric height 5,8 ft / 1,8 m Roll period: 14,3 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 80 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,48 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,64 Hull form characteristics: Hull has raised forecastle, a ram bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,509 / 0,518 Length to Beam Ratio: 6,46 : 1 'Natural speed' for length: 23,02 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 49 Bow angle (Positive = bow angles forward): -8,00 degrees Stern overhang: -6,56 ft / -2,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 26,57 ft / 8,10 m, 26,57 ft / 8,10 m - Forward deck: 30,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 17,72 ft / 5,40 m - Aft deck: 25,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 17,72 ft / 5,40 m - Quarter deck: 15,00%, 17,72 ft / 5,40 m, 14,76 ft / 4,50 m - Average freeboard: 20,15 ft / 6,14 m Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102,8% - Above water (accommodation/working, high = better): 135,0% Waterplane Area: 29 195 Square feet or 2 712 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 137 lbs/sq ft or 669 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,92 - Longitudinal: 1,95 - Overall: 1,00 Adequate machinery, storage, compartmentation space Excellent accommodation and workspace room Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Mar 2009 как мне помнится согласно ихнего закона о флоте цена не оговаривалась на кокреный корабль......... а ограничения свои были тот же Кильский канал...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах