Флоты держав участниц великой войны

1860 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Че вы маетесь с ПМК - у австрияков были вполне неплохие 100 мм, как на Шпауне или 120 мм как на Зентах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо башни сдвину универсалкипосмотрю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый, Good.

1) Могли ли французы отказаться от закладки части (всех) ЭБр Дантон (АИ Цусима показала необходимость единого крупного калибра) ?

2) Могли ли они принять для Courbet Проект С (Причина: проект имеет меньшее водоизмещение и поэтому возможно более дешёв) ?

Не встречали ли вы объяснение почему они всё сделали как в реале.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый, Good.

1) Могли ли французы отказаться от закладки части (всех) ЭБр Дантон ?

2) Могли ли они принять для Courbet Проект С ?

Не встречали ли вы объяснение почему они всё сделали как в реале.

Я не Good, но кое что читал по французам. ЭБр Дантон, это осмысление французами уроков Цусимы реала. К тому же до прихода Буэ де Лапейрера в кресло мор. министра у них творилося полный бардак. Как я читал, ко времени появления Дредноута, небыло даже начато проектирования чего либо похожего. А простой верфей и заводов был недопустим по политическим причинам. Поэтому взяли проект "Republque", поставили туда турбины и 240мм дальнобойные орудия СК, получив хоть что то, способное не сразу утонуть при встрече с дредноутом.

Так же некоторые особенности конструкции кораблей проистекали от убеждения, что бой будет вестись на сравнительно небольших дистанциях(10-12 км.). Поэтому и недостаточный угол возвышения орудий ГК, и малая толщина палубной брони. Внимание противоминной защите практически не уделяли(за что и поплатились во время войны). Кораблестроение (довольно современное) не успело перестроиться ни по срокам постройки, ни по идеям.

По проекту "Courbet", да и "Bretagne": проблема была в ограниченых размерах французких доков и недостаточной глубине якорных стоянок в Тулоне, что непозволяло увеличить длину корпуса и осадку, и соответственно оптимально установить броню, орудия и механизмы. Льясс и так сделал больше чем было возможным, спроектировав и организовав строительство французких дредноутов на небывалом до того уровне.

Ну и самое главное по моему мнению, флот для Франции в будущей войне был не главным. Реванш за Седан и Мец, должен был произойти на суше. Поэтому ВМФ снабжался по остаточному принципу, несмотря на программу строительства флота, принятую в 1907 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то как мне помнится - не силен во Франкском флоте - там в 1912 или в 1913 гг., имел место сильнейший скандал связанный с массовым попилом бабла на строительство Флота, там и кстати Деспердюссен под это дело налип... Ибо расходы оказались абсолютно неадекватны результату

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще то как мне помнится - не силен во Франкском флоте - там в 1912 или в 1913 гг., имел место сильнейший скандал связанный с массовым попилом бабла на строительство Флота, там и кстати Деспердюссен под это дело налип... Ибо расходы оказались абсолютно неадекватны результату

У французов был целый букет проблем. Главная из них, это постоянная чехарда в морском министерстве. Каждый новый министр обьявлял, что предшественники ничего непонимали в флотских делах, и только он знает что надо делать. Постоянное метание между различными теориями морской войны привели к тому, что тратили кучу денег на по­стройку морально устаревших броненосцев, больших, но слабо вооруженных броне­носных крейсеров и многочисленных не­мореходных миноносцев.

В 1911 году французская обществен­ность была шокирована опубликованны­ми цифрами: за 15 предшествовавших лет Германия потратила на флот примерно 100 млн. фн. ст. и стала второй морской державой мира. Во Франции за это же время аналогичные расходы составили 152 млн. фн. ст., но при этом ее флот пе­реместился со второго места на четвер­тое.

Такой попил бабла был вызван тем, что министры менялись часто, и каждый приводил своих людей на теплые места. Все понимали, что сидят в своих креслах только до прихода нового министра и пытались урвать как можно больше и быстрей. Тот хаос, что происходил в кораблестроительной программе немало облехчил их деятельность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Еще могу добавить, что французкие кораблестроители быстро наверстывали упущенное, когда получали простор для действий. Если бы французская программа принятоя в 1912-14 годах(28 линкоров, 8 линейных крейсеров, 10 легких крейсеров, 52 эсминца и 94 подводные лодки), действительно была бы реализована в полной мере, во французком флоте появились действительно весьма сильные и передовые корабли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

во французком флоте появились действительно весьма сильные и передовые корабли.

а можно подробнее про эти проекты, а то у конвея все Лионом обрывается и непонятными ЛКр, которые на фоне остальных как то не смотрятся..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а можно подробнее про эти проекты, а то у конвея все Лионом обрывается и непонятными ЛКр, которые на фоне остальных как то не смотрятся..

Я уже не помню, давно очень что то читал на бумаге по французким проектам. Точно запомнил, что при проектировании "Dunkerque" использовали как основу предвоенные проекты ЛинКр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Могли ли французы отказаться от закладки части (всех) ЭБр Дантон (АИ Цусима показала необходимость единого крупного калибра) ?

А что, разве РИ Цусима этого не показала?

Вероятно Вам известно, что по первоначальному проекту 1907 года, ЛК типа “Курбе” предполагали строить как “улучшенный “Дантон””, с таким же составом вооружения?!

Могли ли они принять для Courbet Проект С (Причина: проект имеет меньшее водоизмещение и поэтому возможно более дешёв) ?

“Проект “Ц”” “зарубил” Ляпейрер, как только был назначен морским министром. Основной мотив такого решения - он не хотел ждать окончания разработки и испытаний 3х орудийных башен, которые задержали бы закладку дредноутов на 1,5 - 2 года (на “Курбе” поставили башни британского образца).

Как я читал, ко времени появления Дредноута, небыло даже начато проектирования чего либо похожего.

???

В 1904 году имелись проекты кораблей all-big-gun с 20 240-мм или 16 274-мм орудиями и 20-22 узловой скоростью хода.

ЭБр Дантон, это осмысление французами уроков Цусимы реала.

... взяли проект "Republque", поставили туда турбины и 240мм дальнобойные орудия СК, получив хоть что то, способное не сразу утонуть при встрече с дредноутом.

???

Решение о строительстве “Дантонов” было принято в 1905 году, стало быть, его проект разрабатывался до Цусимского сражения. Собственно говоря, “Дантоны” были французским вариантом “Лордов Нельсонов”. По сравнению с “Дредноутом”, французские ЭБры имели практически идентичные бронирование и мощность КТУ и одинаковый вес бортового залпа.

... малая толщина палубной брони. Внимание противоминной защите практически не уделяли(за что и поплатились во время войны).

???

На "Дантонах" суммарная толщина 2 броневых палуб составляла по Конвэю - 93мм, а по Лабайль-Куа вообще 140мм. Толщина бронированной ПТП - 45мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Трудно объяснить, почему именно Франция, внесшая столь значительный вклад в военное кораблестроение, в тот переломный момент оказалась в числе ярых консерваторов, и ее флот быстро скатился со второго места в мире на четвертое. Но факт остается фактом: в 1906—1908 годах, когда все развитые страны полностью переключились на строительство дредноутов, французы заложили 6 кораблей типа ”Дантон” — последние в мире традиционные броненосцы. Являвшиеся, по сути, развитием своих предшественников, они вместо паровых машин получили турбины Парсонса, однако из-за неудачных котлов Никлосса скорость ”Кондорсэ”, ”Дидро” и ”Верньо” на испытаниях составила лишь 19,5—19,9 узла. Чуть выше (до 20,6 уз.) она была у остальных, оснащенных котлами Бельвиля, хотя все равно уступала большинству своих зарубежных ровесников. Система бронирования хотя и впитала в себя (наконец-то!) идеи Бертэна, но уже не могла противостоять современным бронебойным снарядам. Пожалуй, единственное, в чем линкоры типа ”Дантон” могли тягаться с первыми английскими дредноутами — так это в артиллерии. Двенадцать башенных 240-мм орудий, способных каждую минуту выпускать по два 220-кг снаряда на дальность до 13 км, не уступали 305-мм пушкам, делавшим один выстрел в минуту. А в 1918 году, после увеличения углов возвышения и установки новых строенных дальномеров с базой в 3,66 м, дальность стрельбы достигла 18 км, что сделало 240-мм пушки ”Дантонов” самыми дальнобойными во всем французском флоте. Неудивительно, что эти орудия пережили свои корабли: установленные на берегу в Дакаре, они в 1940 году нанесли серьезные повреждения английским крейсерам ”Дели” и ”Камберленд”."

http://ship.bsu.by/main.asp?id=100816&TPL=1 , http://base13.glasnet.ru/text/courbet/1.htm , http://briz-spb.narod.ru/Articles/Danton.html .Там же есть и по дредноутам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а можно подробнее про эти проекты, а то у конвея все Лионом обрывается и непонятными ЛКр, которые на фоне остальных как то не смотрятся..

По проектам ЛКр посмотрите это: http://base13.glasnet.ru/text/nplf/c.htm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

“Проект “Ц”” “зарубил” Ляпейрер, как только был назначен морским министром. Основной мотив такого решения - он не хотел ждать окончания разработки и испытаний 3х орудийных башен, которые задержали бы закладку дредноутов на 1,5 - 2 года (на “Курбе” поставили башни британского образца).

<{POST_SNAPBACK}>

???

В 1904 году имелись проекты кораблей all-big-gun с 20 240-мм или 16 274-мм орудиями и 20-22 узловой скоростью хода.

<{POST_SNAPBACK}>

Кстати схемы нигде не попадались?

Решение о строительстве “Дантонов” было принято в 1905 году, стало быть, его проект разрабатывался до Цусимского сражения.

<{POST_SNAPBACK}>

Но и после тоже разрабатывался и определенные изменения внести, наверное, по сравнению с реалом можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати схемы нигде не попадались?

Нет.

Но и после тоже разрабатывался и определенные изменения внести, наверное, по сравнению с реалом можно.

В 1905 году Нац. Собрание утвердило конкретные суммы в бюджете 1906 года на строительство "Дантона", "Вольтэра", "Кондоре" и "Дидро". В принципе, можно было изменить только проекты остальных двух кораблей, которые закладывались по бюджету 1907 года, но как я уже писал, даже первоначальный проект "Курбе" 1907 года по вооружению соответствовал "Дантону".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если кого то заинтересует, то вот: http://www.servicehistorique.sga.defense.g...o/listebato.php и http://www.servicehistorique.sga.defense.g...o/atlas/rec.php , это сайты архивов Министерства обороны Франции. Тут есть все, что было у французов на море в интересующих всех периоде.

Если кто то хочет получать из французского архива информацию о обновлениям комплектов чертежей и прочих новинок, отправьте

"Je vous remercie de bien vouloir de me tenir informer des mises а jour du

site Internet du SHD concernant les plans de batiments de la Marine"

на адрес этой дамы:

martine.destouches@dga.defense.gouv.fr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В 1905 году Нац. Собрание утвердило конкретные суммы в бюджете 1906 года на строительство "Дантона", "Вольтэра", "Кондоре" и "Дидро".

<{POST_SNAPBACK}>

Но ведь в рамках той же суммы можно было бы построить и корабли с иным составом вооружения?

Тут есть все, что было у французов на море в интересующих всех периоде.

<{POST_SNAPBACK}>

Тут проектов нет. :o

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут проектов нет. :lol:

Увы, АИ проекты до сих пор под грифом "Top Secret". :o :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Короче смотрите, как вариант ТЗ:

в связи с переходами на высокие калибры: 10х356, 16-120 мм. В/И - 25-300 т.тонн полное... ход не более 22-24 уз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот такой у Линейного крейсера окончательный вид.

18b4f013aedd.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега - ну не мучайтесь с Линейными Крейсерами...не будут их австрияки строит...

Лучче линкор прорисуйте...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сейчас непонятно, что могут они построить. Вот начнём прорисовывать ход войны, тогда получим "вводные" для техзадания австрийского морского штаба. Они ж должны учесть опыт войны и результаты первых боестолкновений. Затем надо посмотреть финнансирование, т.к. АВИ очень прижимистая страна.

Одно могу сказать - в середине-конце 1914 будут заложены 2 "Эрзац-монарха" по проекту реала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одно могу сказать - в середине-конце 1914 будут заложены 2 "Эрзац-монарха" по проекту реала.

ИМХО вряд ли... все в мире переходят на крпные калибры...так что Шкоде придется поднапрячься и выдать 2х башни 356 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

таки 4 орудия сделали-с

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я, полагаю, что Эрзацы реала 10Х35 см не заложат, заложат ЛКр 9Х356, а потом может и 6Х42 см, как у ув. Бороды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У немцев и австрийцев, как и у французов, своя линейка калибров, которые они указывали в мм (ревльный калибр меня не интересует), поэтому называться они будут по-любому примерно-так: "35-cm Schiffkanone mod.12".

После неё пойдёт 38-см и 42-см.

Но в данный момент это не принциппиально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.