Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Нет .

Американские халфтраки появились до Адольфа Кегресса и были даже паровые тягачи подобного типа ,но все они имели металлические гусеницы с принудительным зацеплением .

Вот сайт с очень живописными паровыми тягачами-локомотивами подобного типа : http://oldsnowplowequipment.wetpaint.com/p...ard+Steam+Power

Попытавшись применить изобретение Адольфа Кегресса американские инженеры убедились в его непрактичности и перешли к резинометаллическим гусеницам с принудительным зацеплением .

Впрочем подобные конструкции появились в США и не зависимо от Адольфа Кегресса .

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но насколько помню американские халф-траки ВМВ развивались на основе идей все-таки Кегресса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там от идей Кегресса ничего не осталось кроме резинометаллической гусеницы .

http://mailer.fsu.edu/~akirk/tanks/UnitedS...alf-tracks.html

Вот собственно последняя конструкция Кегресса .

Не разрезная резинометаллическая гусеница с крайне неудачным решением зацепления гусеницы ведущим колесом .

post-1804-1290363951_thumb.jpg

post-1804-1290363987_thumb.jpg

Изменено пользователем Абрамий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Разве не осталось, коллега? Все, что тут есть защищено патентами Кегресса.

Резиновая и резинометаллическая гусеница для быстроходных машин (в том числе тросовая и суставчатая с сайлент-блоками - всего 6 патентов), способ зацепления такой гусеницы (2 патента) и подвеска (4 патента). Это все идеи Адольфа Кегресса и его патенты.

Фирмы Ситроён, Уник, Пежо, поляки (до войны) и американцы его патенты использовали до 1950-х.

С уважением

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но насколько помню американские халф-траки ВМВ развивались на основе идей все-таки Кегресса?

Кегресса и Чейза, если не изменяет склероз, коллега Vova7.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Резиновая и резинометаллическая гусеница для быстроходных машин (в том числе тросовая и суставчатая с сайлент-блоками - всего 6 патентов), способ зацепления такой гусеницы (2 патента) и подвеска (4 патента). Это все идеи Адольфа Кегресса и его патенты.

Фирмы Ситроён, Уник, Пежо, поляки (до войны) и американцы его патенты использовали до 1950-х.

Французы ,Поляки и у нас использовали подобное техническое решение .

У американцев была гусеница разрезная с зацеплением ведущей звёздочкой посредине и конструкция её была совершенно иной .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Кегресса было много патентов. Ведь в отличие от многих наших одиночек с его участием в 1920-м в Курбевуа создано предприятие Citroёn, Hinstin, Kegresse, где он стал техническим директором и погнал патенты на все полугученичное и на разъемные гибкие резиновые гусеницы и на варианты зацепления. Не могу найти книгу Хейгля "Танки" 1930 года. Там только на одной странице их отмечено штук 20. Кегресс был очень предприимчивым и умным. Он задествовал свои автомобили в обеспечении автопробегов автомобилей «Ситроен» через Сахару, в Африке и в Азии (от Бейрута до Пекина).

С приходом немцев очевидно уехал в США (хотя в одном из источников дату его отъезда - 1939 г.), где курировал работу американского отделения Ситроен. Умер в 1943 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хм, действительно интересно.. но

1. надо уточнить что все таки за ходовая часть пошла на Т-24м - потому как больно на Pz-III не самых ранних серий похоже

2. башня от Т-28 точно никак не встанет, а от Т-34м тем более..

это еще Гренадер не приходил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, там и с Т-26 (Т-16) развлекаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С Т-26, кстати мне кажется пободрее и эти наработки предлагаю использовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя вот глянул и вторую линейку и там тоже в общем все совсем грустно - и компоновка подхрамывает и некоторые решения не очень к месту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, коллега Vova7, Вы и теперь скажете, что это я "леплю все подряд башни на все подряд танки"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Идея развития предложенная мне все равно очень нравится... вот если бы ее проработать с технической стороны более тщательно получится очень даже неплохо и что самое главное без излишнего детерменизма. В наличии два типа машин - пехотник и крейсер, вполне прослеживается общее направление развития, разумно ограничена номенклатура. Так что сама по себе идея очень неплоха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, неплохо. Только непонятно, почему в результате "полупантеры" получились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну можно сказать, что полу-Пантеры, а можно сказать что Т-44... а это в общем вполне себе закономерно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Vova7:

Идея развития предложенная мне все равно очень нравится... вот если бы ее проработать с технической стороны более тщательно получится очень даже неплохо и что самое главное без излишнего детерменизма. В наличии два типа машин - пехотник и крейсер, вполне прослеживается общее направление развития, разумно ограничена номенклатура. Так что сама по себе идея очень неплоха
Коллега, да Вы это серьёзно, что ли? :aggressive: У меня сложилось впечатление, что народ просто стебается... Или, как сказал коллега Mukhin, развлекается. Особенно мне "понравились" непропорционально высокие и широкие монстрики из конца второй линейки.

ЕМНИП, на предыдущем форуме я находил забавные танки на базе Т-35, даже один скачал:

76b480007041t.jpg

Так что и у нас в подобные игры уже играли.

Изменено пользователем ВладIMIR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Извините, коллеги, никак не могу всерьёз заняться "делами нашими скорбными". На работе - конец года = напряженка, в кружке - сражение (Харьков, май 1942). Кстати, коллега Mukhin, наверное, мы могли бы разыграть какое-нибудь сражение и из мира МЦМ-4. Давно хотел предложить, да мои "генералы" были уж очень неопытными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в кружке - сражение (Харьков, май 1942

<{POST_SNAPBACK}>

Расскажите, как закончится?

Кстати, коллега Mukhin, наверное, мы могли бы разыграть какое-нибудь сражение и из мира МЦМ-4. Давно хотел предложить

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, как только решитесь - я к Вашим услугам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Владимир, категорически с вами несогласен в оценке.. может с количеством катков и типом башен не все гладко, но агрегаты в машинах вполне себе нормально взаимно расположены.. и что самое главное четко обозначен тренд общего развития.. сейчас нет возможности с компа самому кое что порисовать..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашёл документ, от которого, ИМХО, и надо танцевать.

Технические условия конкурса на проекты конструкций танков

17 марта 1921 г.

Секретно.

I. М. Танк-истребитель

1. Основное назначение: борьба с танками противника.

2. Скорость: минимум 18 км/ч по твердому грунту с горизонтальным профилем.

3. Вооружение: 3-дюймовая короткая обр[азца] 1913 г. пушка с горизонтальным фронтовым обстрелом, максимум 90 градусов и минимум 30 градусов, и два ружья-автомата системы Федорова, которые должны давать максимальный горизонтальный обстрел с минимальным фронтальным 30 градусов. Ружья-автоматы Федорова на танке-истребителе должны служить для самозащиты. Схема орудия, установки его и ружья-автомата ? в приложениях № 1, 2 и 3 *.

4. Запас выстрелов: 50 снарядов и 4 тыс. патронов. Снаряды должны храниться в особых гнездах. Для пулеметных обойм должны быть предусмотрены специальные ящики, помещаемые также в гнездах. Те и другие гнезда должны иметь приспособление, предохраняющее снаряды и ящики с обоймами от выпадения. Схема снарядов и обоймы с патронами ? в приложениях № 4 и 5.

5. Запас горючих и смазочных материалов должен быть рассчитан на 20 ч работы танка, считая в среднем по 10 км/ч.

6. Броня: толщина брони.

7. Размеры танков: общая ширина танков не должна превышать 2,5 м, высота танков, погруженных на платформу, не должна выходить из пределов железнодорожного габарита.

8. Подвеска остова танка: по возможности желательна мягкая.

9. Количество команды: 4 чел.

С. Средний танк

1. Основное назначение: борьба с живыми целями противника.

2. Скорость: минимум 15 км/ч по твердому грунту с горизонтальным профилем.

3. Вооружение: семь пулеметов «Максим» с таким расчетом, чтобы можно [было] вести огонь с каждого борта не менее чем из двух пулеметов спереди и сзади ? не менее чем из одного, и один пулемет с зенитным обстрелом. Желательно расположение бортовых пулеметов не в одной плоскости. Для пулеметов «Максим» должно быть предусмотрено удовлетворительное охлаждение. Конструкция установки пулемета должна давать наименьшие размеры выступающей из танка передней части кожуха пулемета, и эта выступающая часть должна быть защищена броней. Схема пулемета «Максим» – в приложении № 6.

4. Запас выстрелов: 21 тыс. патронов в 84 ящиках. В танке должны быть предусмотрены гнезда для 84 ящиков с пулеметными лентами. Гнезда должны иметь приспособление, предохраняющее от выпадения. Эскиз ящика – в приложении № 7.

5. Запас горючих и смазочных материалов должен быть рассчитан на 30 ч работы танка, считая в среднем по 7 км/ч.

6. Броня: толщина брони.

7. Размеры танков: танк, погруженный на платформу, должен проходить железнодорожный габарит.

8. Подвеска остова танка: по возможности желательна мягкая.

9. Количество команды: 8 чел.

Б. Большой танк

1. Основное назначение: для борьбы с живыми целями противника, его траншейной артиллерией и для разрушения фортификационных сооружений полевого характера при позиционной войне.

2. Скорость: минимальная 12 км/ч по твердому грунту с горизонтальным профилем.

3. Вооружение: 3-дюймовая короткая обр[азца] 1913 г. пушка с обстрелом 360 градусов и пять пулеметов «Максим», установленных по одному на каждом борту: спереди, сзади и один с зенитным обстрелом. Для пулеметов «Максим» должно быть предусмотрено удовлетворительное охлаждение. Конструкция установки пулемета должна давать наименьшие размеры выступающей из танка передней части кожуха пулемета, и эта выступающая часть должна быть защищена броней. Схема орудия, установки его и ружья-автомата ? в приложениях № 1 и 6.

4. Запас выстрелов: 100 снарядов и 15 тыс. патронов. Снаряды должны храниться в особых гнездах. Также должны быть предусмотрены гнезда для 60 ящиков с пулеметными лентами. Все гнезда должны иметь приспособление, предохраняющее снаряды и ящики от выпадения. Схема снаряда и эскиз ящика ? в приложениях № 4 и 7.

5. Запас горючих и смазочных материалов должен быть рассчитан не меньше, чем на 20 ч работы танка, считая в среднем по 7 км/ч. Желательно увеличение указанного запаса до расчета на 30 ч работы танка, считая по 7 км/ч в среднем.

6. Броня: *

7. Размеры танка: танк, погруженный на платформу, должен проходить железнодорожный габарит, при этом должно быть предусмотрено сконструирование специальной платформы для большого танка ввиду его большого веса.

8. Подвеска остова танка: жесткая.

9. Количество команды: 8 чел.

II. На всех трех типах танков

1. Установка моторов намечается следующих трех типов: 1) «Рикардо», мощностью 150 л. с., 2) «Санвим», 90 л. с. и 3) «Тейлор», 52 л. с. Схемы указанных моторов – в приложениях № 8, 9 и 10.

2. Смазка гусениц должна быть автоматическая.

3. Должна быть предусмотрена установка вентилятора, обеспечивающего свободный доступ в танк свежего воздуха.

4. Очертания танков должны быть без резко выдающихся деталей. Танк-истребитель должен представлять собой относительно низкое компактное сооружение.

5. Конструкция установки для пулеметов и ружей-автоматов – шаровая.

6. Должны быть предусмотрены средства беспрерывной тесной связи между командиром танка и его командой.

7. Должно быть предусмотрено оборудование в танке электрического освещения.

8. Должно быть предусмотрено место для оборудования в танке беспроволочного телефона. Схема аппарата для беспроволочного телефонирования – в приложениях.

9. Проходимость для всех танков следующая: по проселочным дорогам, колеей не шире 3 м, в снег и грязь, без дорог, по полю с разрыхленным черноземом, песчаной или глинистой почвой, независимо от погоды.

10. При одолении препятствий все танки должны проходить через окопы нормального профиля, подъемы и спуски крутизной 30 градусов и длиной 200 м без перегрева мотора, рвы, ямы и воронки со стенками крутизной 45 градусов, пни и камни высотою до 300 мм и ручьи и реки глубиной до полуметра.

11. Удельная нагрузка должна быть не больше 0,4 кг на 1 кв. см для танка-истребителя и не больше 0,5 кг на 1 кв. см гусениц для среднего и большого танка.

12. Двигатели танков должны быть по возможности прикрыты броней.

Подписал секретарь Комиссии для разработки конструкции танков *

Помета рукописная: «1) чертежи 3-линейного пулемета, 2) габарит, 3) общий вид снаряда и габарит мотора, 4) ружье-пулемет, 5) установка пушки. Получил представитель Обуховского завода Чесноков. 21 мая 1921 г.».

РГВА. Ф. 27. Оп. 1. Д. 687. Л. 31?32. Копия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а я вот еще почитал всякого и еще одну вещь сильно понял, которая уже возможно тут и высказывалась - развитие танкопрома нельзя отрывать от развития автомобиля.. То есть нужно еще ориентироваться и на автопром.. кроме того еще общий уровень промышленности очень важен - всяки паровозные заводы и всё такое.. может мысль и наивная, но я теперь точно понимаю, что одним рисованием железок не обойтись..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну, у Вас ведь есть Труд Имала?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

естьи он довольно универсален..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В великолепной работе Имала, как верно подметил ув. Кобра, действительно не хватает какой-то специфики.. я не могу это конкретно описать, но история его автопрома подходит для любого из МЦМ.. но то что на него нужно ориентироваться это несомненно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас